14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

почти все страховые жулики и авантюристы.включая рса

я вам расскажу историю свою,а вы уж делайте свои выводы-соглашаться или нет.
мой стаж водительский 19лет.ни одной аварии по моей вине.всё время,пока работает программа осаго,я за рулём.но вот странная вещь-при таких данных у меня скидка всего 30%.писал в рса-но там похоже такое же жульё,как и в самих страховых.оказывается,что раньше скидка по осаго действовала только на авто,а не на водителя.и при смене автомобиля,вы автоматически лишались своей скидки.так и со мной произошло.я сменил авто -скидка пропала.4!!!месяца рса рассматривала моё заявление.всё,чего добился,так это внесения изменения в базу.а до этого у меня вообще кмб был 1!!!и все из-за того,что я ушёл в своё время из РГС,после того как они начали навязывать допы.а альфа-страхование отказалось мне предоставлять скидку от другой компании.полис в альфе стоил в 1,5 раза дешевле даже без скидки,чем в РГС с допами.поэтому я согласился.и в базу попал ,как клиент альфы с кмб 1.вот такой парадокс.
михаил поляков
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
12
Галактий Симомура
СсылкаПожаловаться
Николай Ухалин