Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 мая
Renault Sandero Stepway 1.6 MT 82hp
Писал я про своего Степашку в 2016 году. Сейчас пробег составил 35000 км. Степашка бегает по Северному Казахстану, где дороги не "айс", а в кое - где вообще отсутствуют. Машина...
4.3
27 мая
Ford Street KA 1.6 i Duratec
Стиль. Драйв. Драйв. Драйв. Автомобиль вызывает восторг! Управляемость и ощущения как на картинге. Но размер явно не картинга и не Смарта это нормальный полноразмерный родстер. Это не массовый...
4.7
Все отзывы
Правила форума

почти все страховые жулики и авантюристы.включая рса

я вам расскажу историю свою,а вы уж делайте свои выводы-соглашаться или нет.
мой стаж водительский 19лет.ни одной аварии по моей вине.всё время,пока работает программа осаго,я за рулём.но вот странная вещь-при таких данных у меня скидка всего 30%.писал в рса-но там похоже такое же жульё,как и в самих страховых.оказывается,что раньше скидка по осаго действовала только на авто,а не на водителя.и при смене автомобиля,вы автоматически лишались своей скидки.так и со мной произошло.я сменил авто -скидка пропала.4!!!месяца рса рассматривала моё заявление.всё,чего добился,так это внесения изменения в базу.а до этого у меня вообще кмб был 1!!!и все из-за того,что я ушёл в своё время из РГС,после того как они начали навязывать допы.а альфа-страхование отказалось мне предоставлять скидку от другой компании.полис в альфе стоил в 1,5 раза дешевле даже без скидки,чем в РГС с допами.поэтому я согласился.и в базу попал ,как клиент альфы с кмб 1.вот такой парадокс.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
СсылкаПожаловаться
Николай Ухалин