3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Починил Q3

По мотивам https://auto.mail.ru/forum/topic/lopnuli... Итак: Были куплены 2 пружины Lesjöfors( на коробке написано сделано в Швеции
),неоригинал по 2.6т.).,Ремкомплекты опор(опора+опорный подшипник) Sachs(made in China) по 1.3т.р,Тяги(линки) стабилизатора Delphi(где выпущены установить не удалось
по 800руб. Ну и всякие гаечки-болтики ещё на 1200руб.За работу отдано 4т.р.  Итого примерно 14т.р. Вообщем то всё
 

Joshua Joshua
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Александр Мазрухо
Молодэц!!!
СсылкаПожаловаться
Александр Русаков
В целом божеские еще расценки. Сход -развал наверно еще регулировать пришлось? Тоже тыщи полторы попросят за это.
СсылкаПожаловаться
Николай Неадекватный
Завтра подкачаю колесо и тоже отпишусь -сколько атмосфер туда вдул --
СсылкаПожаловаться
Виталий ГупаленкоВ ответ на Николай Неадекватный
Николай Неадекватный
Завтра подкачаю колесо и тоже отпишусь -сколько атмосфер туда вдул --
СсылкаПожаловаться
Я стравливаю.
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на Николай Неадекватный
Николай Неадекватный
Завтра подкачаю колесо и тоже отпишусь -сколько атмосфер туда вдул --
СсылкаПожаловаться
На самом деле,основной посыл моего поста,заключался в соотношении цен(и качества) оригинальных и неоригинальных запчастей.И стоимости работ у оф.дилера и у независимых сервисов.К примеру,те же пружины,если заказывать по оригинальному парт.номеру в том же интернет магазине,стоить будут более чем в 3 !! раза дороже(порядка 8.5т.р.) А сколько они же будут стоить у дилера с его наценкой
.При этом понятно,что ни Ауди,ни VAG в целом,сами эти пружины не производят,В частности когда сняли амортизаторы с машины(для замены пружин и пр.),то на опорах красовалась надпись made in Turkey
при том что опоры стояли родные,с завода,до этого в них никто не лазил
Так что в целом,если всё,сделать у официального дилера с его запчастями,то итоговую цифру можно смело умножать на 3(если не на 4)
СсылкаПожаловаться
НиколасВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
На самом деле,основной посыл моего поста,заключался в соотношении цен(и качества) оригинальных и неоригинальных запчастей.И стоимости работ у оф.дилера и у независимых сервисов.К примеру,те же пружины,если заказывать по оригинальному парт.номеру в том же интернет магазине,стоить будут более чем в 3 !! раза дороже(порядка 8.5т.р.) А сколько они же будут стоить у дилера с его наценкой
.При этом понятно,что ни Ауди,ни VAG в целом,сами эти пружины не производят,В частности когда сняли амортизаторы с машины(для замены пружин и пр.),то на опорах красовалась надпись made in Turkey
при том что опоры стояли родные,с завода,до этого в них никто не лазил
Так что в целом,если всё,сделать у официального дилера с его запчастями,то итоговую цифру можно смело умножать на 3(если не на 4)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Конкретный производитель выставляет автозаводу товар по себестоимости, чтобы выйграть тендер и попасть на конвейер. А в розничную цену уже с дикой наценкой продает, чтобы получить прибыль, т.к производство занято поставками на конвейер и сбыт уже не так интересен.
СсылкаПожаловаться
aleks
Тему создавать не буду- но ... появилась проблема- антифриз из расширительного... мех по тлф- «попандос на голову...»( где то пару штук $$$) ... опресовали- замена бачка. Ну а далее- правая ступица, оба ролика натяжителя ремня, батареи, замки капота, .... а вообще в Индии- каждый день по 300 000 ковидных заболеваний... да ну нафиг весь негатив. ..
СсылкаПожаловаться
Виталий ГупаленкоВ ответ на aleks
aleks
Тему создавать не буду- но ... появилась проблема- антифриз из расширительного... мех по тлф- «попандос на голову...»( где то пару штук $$$) ... опресовали- замена бачка. Ну а далее- правая ступица, оба ролика натяжителя ремня, батареи, замки капота, .... а вообще в Индии- каждый день по 300 000 ковидных заболеваний... да ну нафиг весь негатив. ..
СсылкаПожаловаться
За ваш "попандос", более неприятно, чем за Индию.
СсылкаПожаловаться
aleksВ ответ на aleks
aleks
Тему создавать не буду- но ... появилась проблема- антифриз из расширительного... мех по тлф- «попандос на голову...»( где то пару штук $$$) ... опресовали- замена бачка. Ну а далее- правая ступица, оба ролика натяжителя ремня, батареи, замки капота, .... а вообще в Индии- каждый день по 300 000 ковидных заболеваний... да ну нафиг весь негатив. ..
СсылкаПожаловаться
Да и ещё по мелочевке- на траке все колёса поменял..- Малайзия но $3 100 всего..
СсылкаПожаловаться
aleks
Но вот по дешёвке рефрижератор купил, не первой свежести, но в неплохом состоянии- всего $5 000. Но резину менять через пару недель надобно будет..
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Прикольно читать от менеджера по продажам про организацию процесса продаж и наценки...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария