3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Почему VW Polo Sedan Только в России?

Можно узнать почему Polo Sedan производится и эксплуатируется только в России? и будет ли такая машинка продаваться в будущем по Европе?
StarZ 777
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
80
. .
у нас больше любят седаны, а не хетчи, как в европе..по этому седан.
СсылкаПожаловаться
Михаил ГерасимовВ ответ на . .
. .
у нас больше любят седаны, а не хетчи, как в европе..по этому седан.
СсылкаПожаловаться
Правильно, Артемыч! Истину глаголишь. Хотя эта не совсем обоснованная и не совсем умная "мода" на седаны потихоньку выходит из "моды"... Уж извиняй за каламбур... )
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Правильно, Артемыч! Истину глаголишь. Хотя эта не совсем обоснованная и не совсем умная "мода" на седаны потихоньку выходит из "моды"... Уж извиняй за каламбур... )
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да эт наверное исторически так сложилось, лУбовь к седанам..)
СсылкаПожаловаться
Михаил ГерасимовВ ответ на . .
. .
да эт наверное исторически так сложилось, лУбовь к седанам..)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Скорее не исторически, а идиотически... )
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Скорее не исторически, а идиотически... )
СсылкаПожаловаться
История переписки4
помню один разговор из юности...в общем решено было брать 99 а не 09 из соображений--- сохранения тепла в холодное время года!!!)
СсылкаПожаловаться
Михаил ГерасимовВ ответ на . .
. .
помню один разговор из юности...в общем решено было брать 99 а не 09 из соображений--- сохранения тепла в холодное время года!!!)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну в этом плане в принципе правильные рассуждения... Может для человека именно это обстоятельство и было решающем... Ведь собственно так оно и есть - хэтч холоднее, чем седан! А вот то, что хэтчбек гораздо практичнее...,тогда не думали о таких вещах. Тогда "девятка", или "девяносто девятая" это было просто модно и престижно и точка!
СсылкаПожаловаться
Иван Иваныч Первый.В ответ на Михаил Герасимов
Михаил Герасимов
Ну в этом плане в принципе правильные рассуждения... Может для человека именно это обстоятельство и было решающем... Ведь собственно так оно и есть - хэтч холоднее, чем седан! А вот то, что хэтчбек гораздо практичнее...,тогда не думали о таких вещах. Тогда "девятка", или "девяносто девятая" это было просто модно и престижно и точка!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
99 престижней, т.к. модельновее...
СсылкаПожаловаться
Альберт ВласинВ ответ на . .
. .
да эт наверное исторически так сложилось, лУбовь к седанам..)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Потому, что Волга всегда была круче Победы?
СсылкаПожаловаться
. .В ответ на Альберт Власин
Альберт Власин
Потому, что Волга всегда была круче Победы?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
вот кстати тоже , как вариант нашего национального ступора к хетчам
СсылкаПожаловаться
Михаил ГерасимовВ ответ на . .
. .
вот кстати тоже , как вариант нашего национального ступора к хетчам
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Кстати на момент выпуска Победы, этот тип кузова считался скорее седаном... ) Тогда не было такого понятия, как хэтчбек...
И Москвич 400 тоже был седаном. А если рассуждать грамотно, то кузов М 20 - фастбек, то бишь кузов, покатая крыша которого плавно, без четкой границы, переходила в багажник, точнее в его крышку... Сейчас этот термин практически не используется.
А вообще тогда кузов Победы характеризовали просто как кузов "понтонного" типа...,тогда это было в новинку...
СсылкаПожаловаться
Бахтияр АлиевВ ответ на Михаил Герасимов
Михаил Герасимов
Кстати на момент выпуска Победы, этот тип кузова считался скорее седаном... ) Тогда не было такого понятия, как хэтчбек...
И Москвич 400 тоже был седаном. А если рассуждать грамотно, то кузов М 20 - фастбек, то бишь кузов, покатая крыша которого плавно, без четкой границы, переходила в багажник, точнее в его крышку... Сейчас этот термин практически не используется.
А вообще тогда кузов Победы характеризовали просто как кузов "понтонного" типа...,тогда это было в новинку...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А разве не купе? Это я о "Победе". На мой взгляд типичное четерёхдверное купе.
СсылкаПожаловаться
Михаил ГерасимовВ ответ на Бахтияр Алиев
Бахтияр Алиев
А разве не купе? Это я о "Победе". На мой взгляд типичное четерёхдверное купе.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Четерехдверного купе вообще в природе не существует... то есть существует, но это понятие родилось и вошло в массы буквально совершенно недавно, с приходом моды на кузова из оперы Порше Панамера, Ауди А7 и т.д...
СсылкаПожаловаться
Бахтияр АлиевВ ответ на Михаил Герасимов
Михаил Герасимов
Четерехдверного купе вообще в природе не существует... то есть существует, но это понятие родилось и вошло в массы буквально совершенно недавно, с приходом моды на кузова из оперы Порше Панамера, Ауди А7 и т.д...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Спорный вопрос. С тех пор как я интересуюсь автомобилями, а это уже больше 40 лет, я знаю , что Победа в кузове купе. А вот понятие хетчбек из новых. Принципиально - форма кузова, а не количество дверей.
СсылкаПожаловаться
Михаил ГерасимовВ ответ на Бахтияр Алиев
Бахтияр Алиев
Спорный вопрос. С тех пор как я интересуюсь автомобилями, а это уже больше 40 лет, я знаю , что Победа в кузове купе. А вот понятие хетчбек из новых. Принципиально - форма кузова, а не количество дверей.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Почитайте здесь по тебе фастбеков-хэтчбеков: http://ru.wikipedia.org/wiki/Фастбэк
СсылкаПожаловаться
Михаил ГерасимовВ ответ на Бахтияр Алиев
Бахтияр Алиев
Спорный вопрос. С тех пор как я интересуюсь автомобилями, а это уже больше 40 лет, я знаю , что Победа в кузове купе. А вот понятие хетчбек из новых. Принципиально - форма кузова, а не количество дверей.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Что-то ссылку не могу перенести... Наберите Википедия Фастбек и вылезет инфа интересная.
СсылкаПожаловаться
Sergik KolesoВ ответ на Михаил Герасимов
Михаил Герасимов
Кстати на момент выпуска Победы, этот тип кузова считался скорее седаном... ) Тогда не было такого понятия, как хэтчбек...
И Москвич 400 тоже был седаном. А если рассуждать грамотно, то кузов М 20 - фастбек, то бишь кузов, покатая крыша которого плавно, без четкой границы, переходила в багажник, точнее в его крышку... Сейчас этот термин практически не используется.
А вообще тогда кузов Победы характеризовали просто как кузов "понтонного" типа...,тогда это было в новинку...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Кстати на момент выпуска Победы, этот тип кузова считался скорее седаном... ) Тогда не было такого понятия, как хэтчбек... И Москвич 400 тоже был седаном. А если рассуждать грамотно, то кузов М 20 - фастбек, то бишь кузов, покатая крыша которого плавно, без четкой границы, переходила в багажник, точнее в его крышку... Сейчас этот термин практически не используется. А вообще тогда кузов Победы характеризовали просто как кузов "понтонного" типа...,тогда это было в новинку...
Как это не используется, Шкода Октавия типичный лифтбек, крышка багажника совмещена со стеклом, точно так-же, как у Победы, кстати Шкода-Рапид будет такая-же!!!
СсылкаПожаловаться
Михаил ГерасимовВ ответ на Sergik Koleso
Sergik Koleso
Кстати на момент выпуска Победы, этот тип кузова считался скорее седаном... ) Тогда не было такого понятия, как хэтчбек... И Москвич 400 тоже был седаном. А если рассуждать грамотно, то кузов М 20 - фастбек, то бишь кузов, покатая крыша которого плавно, без четкой границы, переходила в багажник, точнее в его крышку... Сейчас этот термин практически не используется. А вообще тогда кузов Победы характеризовали просто как кузов "понтонного" типа...,тогда это было в новинку...
Как это не используется, Шкода Октавия типичный лифтбек, крышка багажника совмещена со стеклом, точно так-же, как у Победы, кстати Шкода-Рапид будет такая-же!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Я вообще-то про ФАСТБЕК говорил... Читайте внимательнее.
СсылкаПожаловаться
Sergik KolesoВ ответ на Михаил Герасимов
Михаил Герасимов
Я вообще-то про ФАСТБЕК говорил... Читайте внимательнее.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Я вообще-то про ФАСТБЕК говорил... Читайте внимательнее.
Вы правы, извините, я подумал, что фастбек и лифтбек это одно и то-же, оказалось, что между этими типами кузовов есть различия!
СсылкаПожаловаться
Роман
Наверное, это наивная тяга россиян к респектабельности. После долгих лет в нищете. На седане В-класса да в норковой шапке... Мне и самому седаны нравятся больше. Как-то они эстетичнее, органичнее... За исключением Фокуса II, у него хетчбек был красивее. А вот седаны В-класса действительно немного попахивают бредом...
СсылкаПожаловаться
Андрей Устинов
... просто у нас туго думается и медленно движется . у нас ЭТО только произошло , а в европе ЗТО дватцать лет тому назад было ...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария