Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 июля
Audi Q5 2.0 TFSI 230hp quattro AT
Купил машину четыре года назад, очень доволен - меняю только масло, кстати, доливаю около литра между ТО.
4.2
26 июля
Volkswagen Tiguan 1.4 TSI 122hp MT
Машина едет. Управляется адекватно. Коробка переключается слишком четко, была до этого i30, там коробка переключалась незаметно. Турбина позволяет достаточно эффективно разгоняться. По трассе можно...
4.3
Все отзывы
Правила форума

Почему VW Polo Sedan Только в России?

Можно узнать почему Polo Sedan производится и эксплуатируется только в России? и будет ли такая машинка продаваться в будущем по Европе?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
80
. .
у нас больше любят седаны, а не хетчи, как в европе..по этому седан.
СсылкаПожаловаться
. .
у нас больше любят седаны, а не хетчи, как в европе..по этому седан.
СсылкаПожаловаться
Правильно, Артемыч! Истину глаголишь. Хотя эта не совсем обоснованная и не совсем умная "мода" на седаны потихоньку выходит из "моды"... Уж извиняй за каламбур... )
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Правильно, Артемыч! Истину глаголишь. Хотя эта не совсем обоснованная и не совсем умная "мода" на седаны потихоньку выходит из "моды"... Уж извиняй за каламбур... )
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да эт наверное исторически так сложилось, лУбовь к седанам..)
СсылкаПожаловаться
. .
да эт наверное исторически так сложилось, лУбовь к седанам..)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Скорее не исторически, а идиотически... )
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Скорее не исторически, а идиотически... )
СсылкаПожаловаться
История переписки4
помню один разговор из юности...в общем решено было брать 99 а не 09 из соображений--- сохранения тепла в холодное время года!!!)
СсылкаПожаловаться
. .
помню один разговор из юности...в общем решено было брать 99 а не 09 из соображений--- сохранения тепла в холодное время года!!!)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну в этом плане в принципе правильные рассуждения... Может для человека именно это обстоятельство и было решающем... Ведь собственно так оно и есть - хэтч холоднее, чем седан! А вот то, что хэтчбек гораздо практичнее...,тогда не думали о таких вещах. Тогда "девятка", или "девяносто девятая" это было просто модно и престижно и точка!
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Ну в этом плане в принципе правильные рассуждения... Может для человека именно это обстоятельство и было решающем... Ведь собственно так оно и есть - хэтч холоднее, чем седан! А вот то, что хэтчбек гораздо практичнее...,тогда не думали о таких вещах. Тогда "девятка", или "девяносто девятая" это было просто модно и престижно и точка!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
99 престижней, т.к. модельновее...
СсылкаПожаловаться
. .
да эт наверное исторически так сложилось, лУбовь к седанам..)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Потому, что Волга всегда была круче Победы?
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Потому, что Волга всегда была круче Победы?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
вот кстати тоже , как вариант нашего национального ступора к хетчам
СсылкаПожаловаться
. .
вот кстати тоже , как вариант нашего национального ступора к хетчам
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Кстати на момент выпуска Победы, этот тип кузова считался скорее седаном... ) Тогда не было такого понятия, как хэтчбек...
И Москвич 400 тоже был седаном. А если рассуждать грамотно, то кузов М 20 - фастбек, то бишь кузов, покатая крыша которого плавно, без четкой границы, переходила в багажник, точнее в его крышку... Сейчас этот термин практически не используется.
А вообще тогда кузов Победы характеризовали просто как кузов "понтонного" типа...,тогда это было в новинку...
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Кстати на момент выпуска Победы, этот тип кузова считался скорее седаном... ) Тогда не было такого понятия, как хэтчбек...
И Москвич 400 тоже был седаном. А если рассуждать грамотно, то кузов М 20 - фастбек, то бишь кузов, покатая крыша которого плавно, без четкой границы, переходила в багажник, точнее в его крышку... Сейчас этот термин практически не используется.
А вообще тогда кузов Победы характеризовали просто как кузов "понтонного" типа...,тогда это было в новинку...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А разве не купе? Это я о "Победе". На мой взгляд типичное четерёхдверное купе.
СсылкаПожаловаться
Бахтияр Алиев
А разве не купе? Это я о "Победе". На мой взгляд типичное четерёхдверное купе.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Четерехдверного купе вообще в природе не существует... то есть существует, но это понятие родилось и вошло в массы буквально совершенно недавно, с приходом моды на кузова из оперы Порше Панамера, Ауди А7 и т.д...
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Четерехдверного купе вообще в природе не существует... то есть существует, но это понятие родилось и вошло в массы буквально совершенно недавно, с приходом моды на кузова из оперы Порше Панамера, Ауди А7 и т.д...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Спорный вопрос. С тех пор как я интересуюсь автомобилями, а это уже больше 40 лет, я знаю , что Победа в кузове купе. А вот понятие хетчбек из новых. Принципиально - форма кузова, а не количество дверей.
СсылкаПожаловаться
Бахтияр Алиев
Спорный вопрос. С тех пор как я интересуюсь автомобилями, а это уже больше 40 лет, я знаю , что Победа в кузове купе. А вот понятие хетчбек из новых. Принципиально - форма кузова, а не количество дверей.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Почитайте здесь по тебе фастбеков-хэтчбеков: http://ru.wikipedia.org/wiki/Фастбэк
СсылкаПожаловаться
Бахтияр Алиев
Спорный вопрос. С тех пор как я интересуюсь автомобилями, а это уже больше 40 лет, я знаю , что Победа в кузове купе. А вот понятие хетчбек из новых. Принципиально - форма кузова, а не количество дверей.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Что-то ссылку не могу перенести... Наберите Википедия Фастбек и вылезет инфа интересная.
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Кстати на момент выпуска Победы, этот тип кузова считался скорее седаном... ) Тогда не было такого понятия, как хэтчбек...
И Москвич 400 тоже был седаном. А если рассуждать грамотно, то кузов М 20 - фастбек, то бишь кузов, покатая крыша которого плавно, без четкой границы, переходила в багажник, точнее в его крышку... Сейчас этот термин практически не используется.
А вообще тогда кузов Победы характеризовали просто как кузов "понтонного" типа...,тогда это было в новинку...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Кстати на момент выпуска Победы, этот тип кузова считался скорее седаном... ) Тогда не было такого понятия, как хэтчбек... И Москвич 400 тоже был седаном. А если рассуждать грамотно, то кузов М 20 - фастбек, то бишь кузов, покатая крыша которого плавно, без четкой границы, переходила в багажник, точнее в его крышку... Сейчас этот термин практически не используется. А вообще тогда кузов Победы характеризовали просто как кузов "понтонного" типа...,тогда это было в новинку...
Как это не используется, Шкода Октавия типичный лифтбек, крышка багажника совмещена со стеклом, точно так-же, как у Победы, кстати Шкода-Рапид будет такая-же!!!
СсылкаПожаловаться
Sergik Koleso
Кстати на момент выпуска Победы, этот тип кузова считался скорее седаном... ) Тогда не было такого понятия, как хэтчбек... И Москвич 400 тоже был седаном. А если рассуждать грамотно, то кузов М 20 - фастбек, то бишь кузов, покатая крыша которого плавно, без четкой границы, переходила в багажник, точнее в его крышку... Сейчас этот термин практически не используется. А вообще тогда кузов Победы характеризовали просто как кузов "понтонного" типа...,тогда это было в новинку...
Как это не используется, Шкода Октавия типичный лифтбек, крышка багажника совмещена со стеклом, точно так-же, как у Победы, кстати Шкода-Рапид будет такая-же!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Я вообще-то про ФАСТБЕК говорил... Читайте внимательнее.
СсылкаПожаловаться
Я вообще-то про ФАСТБЕК говорил... Читайте внимательнее.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Я вообще-то про ФАСТБЕК говорил... Читайте внимательнее.
Вы правы, извините, я подумал, что фастбек и лифтбек это одно и то-же, оказалось, что между этими типами кузовов есть различия!
СсылкаПожаловаться
Роман
Наверное, это наивная тяга россиян к респектабельности. После долгих лет в нищете. На седане В-класса да в норковой шапке... Мне и самому седаны нравятся больше. Как-то они эстетичнее, органичнее... За исключением Фокуса II, у него хетчбек был красивее. А вот седаны В-класса действительно немного попахивают бредом...
СсылкаПожаловаться
Андрей Устинов
... просто у нас туго думается и медленно движется . у нас ЭТО только произошло , а в европе ЗТО дватцать лет тому назад было ...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Так они ж по 7 метров в длину...
СсылкаПожаловаться
Андрей Устинов
....понимаеш , хечбек это практично . уневерсал на все случаи жизни . седан , просто попу возить ...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
... ну ты мужик! уважаю!...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
не заморачивайся , всё путём...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
... да пошёл ты ..,засранец..
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки8
вот именно , сколько букв в слове гнилой , вот за каждую букву ты бы ответил . Голубчик, не там своих ищеш..
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки10
Старый знакомы-гнилой тип...

мой гнилой тебе в рот не влезит..
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru