Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Правильно, Артемыч! Истину глаголишь. Хотя эта не совсем обоснованная и не совсем умная "мода" на седаны потихоньку выходит из "моды"... Уж извиняй за каламбур... )
Правильно, Артемыч! Истину глаголишь. Хотя эта не совсем обоснованная и не совсем умная "мода" на седаны потихоньку выходит из "моды"... Уж извиняй за каламбур... )
Ну в этом плане в принципе правильные рассуждения... Может для человека именно это обстоятельство и было решающем... Ведь собственно так оно и есть - хэтч холоднее, чем седан! А вот то, что хэтчбек гораздо практичнее...,тогда не думали о таких вещах. Тогда "девятка", или "девяносто девятая" это было просто модно и престижно и точка!
Ну в этом плане в принципе правильные рассуждения... Может для человека именно это обстоятельство и было решающем... Ведь собственно так оно и есть - хэтч холоднее, чем седан! А вот то, что хэтчбек гораздо практичнее...,тогда не думали о таких вещах. Тогда "девятка", или "девяносто девятая" это было просто модно и престижно и точка!
Кстати на момент выпуска Победы, этот тип кузова считался скорее седаном... ) Тогда не было такого понятия, как хэтчбек...
И Москвич 400 тоже был седаном. А если рассуждать грамотно, то кузов М 20 - фастбек, то бишь кузов, покатая крыша которого плавно, без четкой границы, переходила в багажник, точнее в его крышку... Сейчас этот термин практически не используется.
А вообще тогда кузов Победы характеризовали просто как кузов "понтонного" типа...,тогда это было в новинку...
Кстати на момент выпуска Победы, этот тип кузова считался скорее седаном... ) Тогда не было такого понятия, как хэтчбек...
И Москвич 400 тоже был седаном. А если рассуждать грамотно, то кузов М 20 - фастбек, то бишь кузов, покатая крыша которого плавно, без четкой границы, переходила в багажник, точнее в его крышку... Сейчас этот термин практически не используется.
А вообще тогда кузов Победы характеризовали просто как кузов "понтонного" типа...,тогда это было в новинку...
Четерехдверного купе вообще в природе не существует... то есть существует, но это понятие родилось и вошло в массы буквально совершенно недавно, с приходом моды на кузова из оперы Порше Панамера, Ауди А7 и т.д...
Четерехдверного купе вообще в природе не существует... то есть существует, но это понятие родилось и вошло в массы буквально совершенно недавно, с приходом моды на кузова из оперы Порше Панамера, Ауди А7 и т.д...
Спорный вопрос. С тех пор как я интересуюсь автомобилями, а это уже больше 40 лет, я знаю , что Победа в кузове купе. А вот понятие хетчбек из новых. Принципиально - форма кузова, а не количество дверей.
Спорный вопрос. С тех пор как я интересуюсь автомобилями, а это уже больше 40 лет, я знаю , что Победа в кузове купе. А вот понятие хетчбек из новых. Принципиально - форма кузова, а не количество дверей.
Спорный вопрос. С тех пор как я интересуюсь автомобилями, а это уже больше 40 лет, я знаю , что Победа в кузове купе. А вот понятие хетчбек из новых. Принципиально - форма кузова, а не количество дверей.
Кстати на момент выпуска Победы, этот тип кузова считался скорее седаном... ) Тогда не было такого понятия, как хэтчбек...
И Москвич 400 тоже был седаном. А если рассуждать грамотно, то кузов М 20 - фастбек, то бишь кузов, покатая крыша которого плавно, без четкой границы, переходила в багажник, точнее в его крышку... Сейчас этот термин практически не используется.
А вообще тогда кузов Победы характеризовали просто как кузов "понтонного" типа...,тогда это было в новинку...
Кстати на момент выпуска Победы, этот тип кузова считался скорее седаном... ) Тогда не было такого понятия, как хэтчбек... И Москвич 400 тоже был седаном. А если рассуждать грамотно, то кузов М 20 - фастбек, то бишь кузов, покатая крыша которого плавно, без четкой границы, переходила в багажник, точнее в его крышку... Сейчас этот термин практически не используется. А вообще тогда кузов Победы характеризовали просто как кузов "понтонного" типа...,тогда это было в новинку...
Как это не используется, Шкода Октавия типичный лифтбек, крышка багажника совмещена со стеклом, точно так-же, как у Победы, кстати Шкода-Рапид будет такая-же!!!
Кстати на момент выпуска Победы, этот тип кузова считался скорее седаном... ) Тогда не было такого понятия, как хэтчбек... И Москвич 400 тоже был седаном. А если рассуждать грамотно, то кузов М 20 - фастбек, то бишь кузов, покатая крыша которого плавно, без четкой границы, переходила в багажник, точнее в его крышку... Сейчас этот термин практически не используется. А вообще тогда кузов Победы характеризовали просто как кузов "понтонного" типа...,тогда это было в новинку...
Как это не используется, Шкода Октавия типичный лифтбек, крышка багажника совмещена со стеклом, точно так-же, как у Победы, кстати Шкода-Рапид будет такая-же!!!
Я вообще-то про ФАСТБЕК говорил... Читайте внимательнее.
Вы правы, извините, я подумал, что фастбек и лифтбек это одно и то-же, оказалось, что между этими типами кузовов есть различия!
Наверное, это наивная тяга россиян к респектабельности. После долгих лет в нищете. На седане В-класса да в норковой шапке... Мне и самому седаны нравятся больше. Как-то они эстетичнее, органичнее... За исключением Фокуса II, у него хетчбек был красивее. А вот седаны В-класса действительно немного попахивают бредом...
И Москвич 400 тоже был седаном. А если рассуждать грамотно, то кузов М 20 - фастбек, то бишь кузов, покатая крыша которого плавно, без четкой границы, переходила в багажник, точнее в его крышку... Сейчас этот термин практически не используется.
А вообще тогда кузов Победы характеризовали просто как кузов "понтонного" типа...,тогда это было в новинку...
И Москвич 400 тоже был седаном. А если рассуждать грамотно, то кузов М 20 - фастбек, то бишь кузов, покатая крыша которого плавно, без четкой границы, переходила в багажник, точнее в его крышку... Сейчас этот термин практически не используется.
А вообще тогда кузов Победы характеризовали просто как кузов "понтонного" типа...,тогда это было в новинку...
И Москвич 400 тоже был седаном. А если рассуждать грамотно, то кузов М 20 - фастбек, то бишь кузов, покатая крыша которого плавно, без четкой границы, переходила в багажник, точнее в его крышку... Сейчас этот термин практически не используется.
А вообще тогда кузов Победы характеризовали просто как кузов "понтонного" типа...,тогда это было в новинку...
Как это не используется, Шкода Октавия типичный лифтбек, крышка багажника совмещена со стеклом, точно так-же, как у Победы, кстати Шкода-Рапид будет такая-же!!!
Как это не используется, Шкода Октавия типичный лифтбек, крышка багажника совмещена со стеклом, точно так-же, как у Победы, кстати Шкода-Рапид будет такая-же!!!
Вы правы, извините, я подумал, что фастбек и лифтбек это одно и то-же, оказалось, что между этими типами кузовов есть различия!