Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему VW Polo Sedan Только в России?

Можно узнать почему Polo Sedan производится и эксплуатируется только в России? и будет ли такая машинка продаваться в будущем по Европе?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
80
. .
у нас больше любят седаны, а не хетчи, как в европе..по этому седан.
СсылкаПожаловаться
. .
у нас больше любят седаны, а не хетчи, как в европе..по этому седан.
СсылкаПожаловаться
Правильно, Артемыч! Истину глаголишь. Хотя эта не совсем обоснованная и не совсем умная "мода" на седаны потихоньку выходит из "моды"... Уж извиняй за каламбур... )
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Правильно, Артемыч! Истину глаголишь. Хотя эта не совсем обоснованная и не совсем умная "мода" на седаны потихоньку выходит из "моды"... Уж извиняй за каламбур... )
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да эт наверное исторически так сложилось, лУбовь к седанам..)
СсылкаПожаловаться
. .
да эт наверное исторически так сложилось, лУбовь к седанам..)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Скорее не исторически, а идиотически... )
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Скорее не исторически, а идиотически... )
СсылкаПожаловаться
История переписки4
помню один разговор из юности...в общем решено было брать 99 а не 09 из соображений--- сохранения тепла в холодное время года!!!)
СсылкаПожаловаться
. .
помню один разговор из юности...в общем решено было брать 99 а не 09 из соображений--- сохранения тепла в холодное время года!!!)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну в этом плане в принципе правильные рассуждения... Может для человека именно это обстоятельство и было решающем... Ведь собственно так оно и есть - хэтч холоднее, чем седан! А вот то, что хэтчбек гораздо практичнее...,тогда не думали о таких вещах. Тогда "девятка", или "девяносто девятая" это было просто модно и престижно и точка!
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Ну в этом плане в принципе правильные рассуждения... Может для человека именно это обстоятельство и было решающем... Ведь собственно так оно и есть - хэтч холоднее, чем седан! А вот то, что хэтчбек гораздо практичнее...,тогда не думали о таких вещах. Тогда "девятка", или "девяносто девятая" это было просто модно и престижно и точка!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
99 престижней, т.к. модельновее...
СсылкаПожаловаться
. .
да эт наверное исторически так сложилось, лУбовь к седанам..)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Потому, что Волга всегда была круче Победы?
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Потому, что Волга всегда была круче Победы?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
вот кстати тоже , как вариант нашего национального ступора к хетчам
СсылкаПожаловаться
. .
вот кстати тоже , как вариант нашего национального ступора к хетчам
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Кстати на момент выпуска Победы, этот тип кузова считался скорее седаном... ) Тогда не было такого понятия, как хэтчбек...
И Москвич 400 тоже был седаном. А если рассуждать грамотно, то кузов М 20 - фастбек, то бишь кузов, покатая крыша которого плавно, без четкой границы, переходила в багажник, точнее в его крышку... Сейчас этот термин практически не используется.
А вообще тогда кузов Победы характеризовали просто как кузов "понтонного" типа...,тогда это было в новинку...
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Кстати на момент выпуска Победы, этот тип кузова считался скорее седаном... ) Тогда не было такого понятия, как хэтчбек...
И Москвич 400 тоже был седаном. А если рассуждать грамотно, то кузов М 20 - фастбек, то бишь кузов, покатая крыша которого плавно, без четкой границы, переходила в багажник, точнее в его крышку... Сейчас этот термин практически не используется.
А вообще тогда кузов Победы характеризовали просто как кузов "понтонного" типа...,тогда это было в новинку...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А разве не купе? Это я о "Победе". На мой взгляд типичное четерёхдверное купе.
СсылкаПожаловаться
Бахтияр Алиев
А разве не купе? Это я о "Победе". На мой взгляд типичное четерёхдверное купе.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Четерехдверного купе вообще в природе не существует... то есть существует, но это понятие родилось и вошло в массы буквально совершенно недавно, с приходом моды на кузова из оперы Порше Панамера, Ауди А7 и т.д...
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Четерехдверного купе вообще в природе не существует... то есть существует, но это понятие родилось и вошло в массы буквально совершенно недавно, с приходом моды на кузова из оперы Порше Панамера, Ауди А7 и т.д...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Спорный вопрос. С тех пор как я интересуюсь автомобилями, а это уже больше 40 лет, я знаю , что Победа в кузове купе. А вот понятие хетчбек из новых. Принципиально - форма кузова, а не количество дверей.
СсылкаПожаловаться
Бахтияр Алиев
Спорный вопрос. С тех пор как я интересуюсь автомобилями, а это уже больше 40 лет, я знаю , что Победа в кузове купе. А вот понятие хетчбек из новых. Принципиально - форма кузова, а не количество дверей.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Почитайте здесь по тебе фастбеков-хэтчбеков: http://ru.wikipedia.org/wiki/Фастбэк
СсылкаПожаловаться
Бахтияр Алиев
Спорный вопрос. С тех пор как я интересуюсь автомобилями, а это уже больше 40 лет, я знаю , что Победа в кузове купе. А вот понятие хетчбек из новых. Принципиально - форма кузова, а не количество дверей.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Что-то ссылку не могу перенести... Наберите Википедия Фастбек и вылезет инфа интересная.
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Кстати на момент выпуска Победы, этот тип кузова считался скорее седаном... ) Тогда не было такого понятия, как хэтчбек...
И Москвич 400 тоже был седаном. А если рассуждать грамотно, то кузов М 20 - фастбек, то бишь кузов, покатая крыша которого плавно, без четкой границы, переходила в багажник, точнее в его крышку... Сейчас этот термин практически не используется.
А вообще тогда кузов Победы характеризовали просто как кузов "понтонного" типа...,тогда это было в новинку...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Кстати на момент выпуска Победы, этот тип кузова считался скорее седаном... ) Тогда не было такого понятия, как хэтчбек... И Москвич 400 тоже был седаном. А если рассуждать грамотно, то кузов М 20 - фастбек, то бишь кузов, покатая крыша которого плавно, без четкой границы, переходила в багажник, точнее в его крышку... Сейчас этот термин практически не используется. А вообще тогда кузов Победы характеризовали просто как кузов "понтонного" типа...,тогда это было в новинку...
Как это не используется, Шкода Октавия типичный лифтбек, крышка багажника совмещена со стеклом, точно так-же, как у Победы, кстати Шкода-Рапид будет такая-же!!!
СсылкаПожаловаться
Sergik Koleso
Кстати на момент выпуска Победы, этот тип кузова считался скорее седаном... ) Тогда не было такого понятия, как хэтчбек... И Москвич 400 тоже был седаном. А если рассуждать грамотно, то кузов М 20 - фастбек, то бишь кузов, покатая крыша которого плавно, без четкой границы, переходила в багажник, точнее в его крышку... Сейчас этот термин практически не используется. А вообще тогда кузов Победы характеризовали просто как кузов "понтонного" типа...,тогда это было в новинку...
Как это не используется, Шкода Октавия типичный лифтбек, крышка багажника совмещена со стеклом, точно так-же, как у Победы, кстати Шкода-Рапид будет такая-же!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Я вообще-то про ФАСТБЕК говорил... Читайте внимательнее.
СсылкаПожаловаться
Я вообще-то про ФАСТБЕК говорил... Читайте внимательнее.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Я вообще-то про ФАСТБЕК говорил... Читайте внимательнее.
Вы правы, извините, я подумал, что фастбек и лифтбек это одно и то-же, оказалось, что между этими типами кузовов есть различия!
СсылкаПожаловаться
Роман
Наверное, это наивная тяга россиян к респектабельности. После долгих лет в нищете. На седане В-класса да в норковой шапке... Мне и самому седаны нравятся больше. Как-то они эстетичнее, органичнее... За исключением Фокуса II, у него хетчбек был красивее. А вот седаны В-класса действительно немного попахивают бредом...
СсылкаПожаловаться
Андрей Устинов
... просто у нас туго думается и медленно движется . у нас ЭТО только произошло , а в европе ЗТО дватцать лет тому назад было ...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Так они ж по 7 метров в длину...
СсылкаПожаловаться
Андрей Устинов
....понимаеш , хечбек это практично . уневерсал на все случаи жизни . седан , просто попу возить ...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
... ну ты мужик! уважаю!...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
не заморачивайся , всё путём...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
... да пошёл ты ..,засранец..
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки8
вот именно , сколько букв в слове гнилой , вот за каждую букву ты бы ответил . Голубчик, не там своих ищеш..
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки10
Старый знакомы-гнилой тип...

мой гнилой тебе в рот не влезит..
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru