Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему в России не любят микроавтобусы?

У меня было 5 м/автобусов. В основном праворульные, но был и кореец. Для езды по городу (а 4ВД и в деревне) самый практичный вариант на все случаи жизни. Обзорность, комфорт, маневренность, неограниченные возможности по доработке авто под себя.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
Не любят те, кому он не нужен. А у нас в моде понты типа 2,0-литрового Лансера на сверхлегких дисках.
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Альберт!
Подскажи про Хундай Н-1,очень интересуюсь!
Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Альберт!
Подскажи про Хундай Н-1,очень интересуюсь!
Спасибо.
СсылкаПожаловаться
с этим не сталкивался. корейцы не плохие, но гниют быстро...
СсылкаПожаловаться
ПОЧЕМУ НЕ ЛЮБЯТ? ПРОСТО ОНИ НЕ ПОПУЛЯРНЫ! У НАС НАРОД НА НИХ ДО СИХ ПОР СМОТРИТ, КАК НА НЛО (ТАКАЯ ЖЕ СИТУАЦИЯ С ПИКАПАМИ). САМ УЖ 4 ГОДА ТОЛЬКО НА ТРАНСПОРТЕРЕ И ГОНЯЮ - НУ КАЙФ. РАСХОД - КАК У ЛЕГКОВУХИ, ПРАКТИЧНОСТЬ - ВЫШЕ ВСЯЧЕСКИХ ПОХВАЛ!
СсылкаПожаловаться
ПОЧЕМУ НЕ ЛЮБЯТ? ПРОСТО ОНИ НЕ ПОПУЛЯРНЫ! У НАС НАРОД НА НИХ ДО СИХ ПОР СМОТРИТ, КАК НА НЛО (ТАКАЯ ЖЕ СИТУАЦИЯ С ПИКАПАМИ). САМ УЖ 4 ГОДА ТОЛЬКО НА ТРАНСПОРТЕРЕ И ГОНЯЮ - НУ КАЙФ. РАСХОД - КАК У ЛЕГКОВУХИ, ПРАКТИЧНОСТЬ - ВЫШЕ ВСЯЧЕСКИХ ПОХВАЛ!
СсылкаПожаловаться
А про Н-1 пару слов?
СсылкаПожаловаться
Анатолий
А про Н-1 пару слов?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ВОТ ЧЕСТНО - НЕ СТАЛКИВАЛСЯ! ЗАЙДИ НА ФОРУМ ХЁНДАЙ - ТАМ КУДА БОЛЬШЕ ВЕРОЯТНОСТЬ ВСТРЕТИТЬ ВЛАДЕЛЬЦЕВ
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Видимо те, кто с европейцами сталкивался привыкли, что это разъездная табуретка. У японцев (праворульных) другая картина. А какие они (япы) люкс-салоны умеют делать для автобусов!!! Сказка!
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Видимо те, кто с европейцами сталкивался привыкли, что это разъездная табуретка. У японцев (праворульных) другая картина. А какие они (япы) люкс-салоны умеют делать для автобусов!!! Сказка!
СсылкаПожаловаться
точно ! япошки молодцы!!!!Технику делают -МАМА НЕ ГОРЮЙ-
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
:) не видели вы, что я вытворял на КИА-Преджио (3л. дизель)!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
НЕ ПООТЖИГАЕШЬ? ВЫ ЭТО МАРШРУТОЧНИКАМ СКАЖИТЕ!!!!:)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
У микроавтобусов центр тяжести довольно низко расположен, не смотря на внешнюю высоту. Все тяжелые агрегаты низко стоят. У заднеприводных один недостаток-ведущие колеса слабо загружены (зимой, если пустой-мешок песка возил) ;)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
НУ, ТАМОШНИЕ ВОДИЛЫ - ЭТО КОНТИНГЕНТ ОТДЕЛЬНЫЙ! ОНИ БЕССМЕРТНЫЕ! :)
СсылкаПожаловаться
сергей губин
кто ездил на микроавтобусе других непризнает
СсылкаПожаловаться
Svetik MadDriver
На стоянке у нашего предприятия появились личные микроавтобусы "Мерседес" и "Фольц". Владельцы когда-то были бизнесменами, но разорились и теперь прозябают на нашем угасающем заводике... Не знаю, зачем такая кобыла... На работу ездит один. :)
СсылкаПожаловаться
Svetik MadDriver
На стоянке у нашего предприятия появились личные микроавтобусы "Мерседес" и "Фольц". Владельцы когда-то были бизнесменами, но разорились и теперь прозябают на нашем угасающем заводике... Не знаю, зачем такая кобыла... На работу ездит один. :)
СсылкаПожаловаться
На м/автобусе по городу удобно крутиться (обзорность и маневренность вне конкуренции). Жрет чуть больше легковой (а то и также), но меньше джипа. На стоянке занимает места меньше, чем Волга... Почему нет?
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
На м/автобусе по городу удобно крутиться (обзорность и маневренность вне конкуренции). Жрет чуть больше легковой (а то и также), но меньше джипа. На стоянке занимает места меньше, чем Волга... Почему нет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну я бы не сказала, что меньше Волги. У нас стоят конкретные такие, размерами с желтую маршрутку Газель и длиной такие же... Наши мужики решили ни в чем себе не отказывать... :)
СсылкаПожаловаться
Svetik MadDriver
Ну я бы не сказала, что меньше Волги. У нас стоят конкретные такие, размерами с желтую маршрутку Газель и длиной такие же... Наши мужики решили ни в чем себе не отказывать... :)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
есть и большие конечно. Но когда поездил с высокой посадкой, огромными зеркалами во все стороны, круговым обзором, то в легковую садишься как в занавешанную ванну. :)
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
есть и большие конечно. Но когда поездил с высокой посадкой, огромными зеркалами во все стороны, круговым обзором, то в легковую садишься как в занавешанную ванну. :)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Согласна, у меня машинка с высокой посадкой (Нива-5-дверка) и зеркальца установили как у газели, наслаждаюсь обзором и ощущением безопасности. Да и сесть в машину, выйти из нее можно оооочень удобно и при этом красиво.. :)
СсылкаПожаловаться
БЫЛ Т2 но всегда мечтал о Т4 только все эти жизненые сюрпризы мешали действительно народный вагон
СсылкаПожаловаться
БЫЛ Т2 но всегда мечтал о Т4 только все эти жизненые сюрпризы мешали действительно народный вагон
СсылкаПожаловаться
Ребят,просто у большенства, микроавтобусы вызывают ассоциации с маршрутками. Стиль вождения которых, вызывает не самые лучшие эмоции.
СсылкаПожаловаться
Елена Житарь
Ребят,просто у большенства, микроавтобусы вызывают ассоциации с маршрутками. Стиль вождения которых, вызывает не самые лучшие эмоции.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ах, не видели вы Ниссан-Ларго Супер салон 88г.в.! Ассоциация совсем другая!
СсылкаПожаловаться
с Удовольствием бы пересел на японский микрик но пока финансы не позволяют,
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru