18 сентября
Daewoo Gentra 1.5 MT
Не получилось отредактировать​ свой отзыв сделанный несколько лет назад дополнением. Дополню отдельным отзывом. 18.09.2018 ДОПОЛНЮ свой отзыв спустя года. Через 1,5 месяца автомобилю должно исполниться...
4.8
19 сентября
Opel Zafira 1.8 AT
Прекрасный автомобиль. Используется как семейный (для 7 человек - пять взрослых и 2 ребенка), как дачный и как грузовой. Ни одной поломки за 11 лет, кроме замены аккумулятора.
5.0
Все отзывы
Правила форума

Почему в России не любят микроавтобусы?

У меня было 5 м/автобусов. В основном праворульные, но был и кореец. Для езды по городу (а 4ВД и в деревне) самый практичный вариант на все случаи жизни. Обзорность, комфорт, маневренность, неограниченные возможности по доработке авто под себя.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
Евгений Старосельцев
Не любят те, кому он не нужен. А у нас в моде понты типа 2,0-литрового Лансера на сверхлегких дисках.
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Альберт!
Подскажи про Хундай Н-1,очень интересуюсь!
Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Альберт!
Подскажи про Хундай Н-1,очень интересуюсь!
Спасибо.
СсылкаПожаловаться
с этим не сталкивался. корейцы не плохие, но гниют быстро...
СсылкаПожаловаться
Андрей Козлобаев
ПОЧЕМУ НЕ ЛЮБЯТ? ПРОСТО ОНИ НЕ ПОПУЛЯРНЫ! У НАС НАРОД НА НИХ ДО СИХ ПОР СМОТРИТ, КАК НА НЛО (ТАКАЯ ЖЕ СИТУАЦИЯ С ПИКАПАМИ). САМ УЖ 4 ГОДА ТОЛЬКО НА ТРАНСПОРТЕРЕ И ГОНЯЮ - НУ КАЙФ. РАСХОД - КАК У ЛЕГКОВУХИ, ПРАКТИЧНОСТЬ - ВЫШЕ ВСЯЧЕСКИХ ПОХВАЛ!
СсылкаПожаловаться
Андрей Козлобаев
ПОЧЕМУ НЕ ЛЮБЯТ? ПРОСТО ОНИ НЕ ПОПУЛЯРНЫ! У НАС НАРОД НА НИХ ДО СИХ ПОР СМОТРИТ, КАК НА НЛО (ТАКАЯ ЖЕ СИТУАЦИЯ С ПИКАПАМИ). САМ УЖ 4 ГОДА ТОЛЬКО НА ТРАНСПОРТЕРЕ И ГОНЯЮ - НУ КАЙФ. РАСХОД - КАК У ЛЕГКОВУХИ, ПРАКТИЧНОСТЬ - ВЫШЕ ВСЯЧЕСКИХ ПОХВАЛ!
СсылкаПожаловаться
А про Н-1 пару слов?
СсылкаПожаловаться
Анатолий
А про Н-1 пару слов?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ВОТ ЧЕСТНО - НЕ СТАЛКИВАЛСЯ! ЗАЙДИ НА ФОРУМ ХЁНДАЙ - ТАМ КУДА БОЛЬШЕ ВЕРОЯТНОСТЬ ВСТРЕТИТЬ ВЛАДЕЛЬЦЕВ
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Видимо те, кто с европейцами сталкивался привыкли, что это разъездная табуретка. У японцев (праворульных) другая картина. А какие они (япы) люкс-салоны умеют делать для автобусов!!! Сказка!
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Видимо те, кто с европейцами сталкивался привыкли, что это разъездная табуретка. У японцев (праворульных) другая картина. А какие они (япы) люкс-салоны умеют делать для автобусов!!! Сказка!
СсылкаПожаловаться
точно ! япошки молодцы!!!!Технику делают -МАМА НЕ ГОРЮЙ-
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
:) не видели вы, что я вытворял на КИА-Преджио (3л. дизель)!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
НЕ ПООТЖИГАЕШЬ? ВЫ ЭТО МАРШРУТОЧНИКАМ СКАЖИТЕ!!!!:)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
У микроавтобусов центр тяжести довольно низко расположен, не смотря на внешнюю высоту. Все тяжелые агрегаты низко стоят. У заднеприводных один недостаток-ведущие колеса слабо загружены (зимой, если пустой-мешок песка возил) ;)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
НУ, ТАМОШНИЕ ВОДИЛЫ - ЭТО КОНТИНГЕНТ ОТДЕЛЬНЫЙ! ОНИ БЕССМЕРТНЫЕ! :)
СсылкаПожаловаться
сергей губин
кто ездил на микроавтобусе других непризнает
СсылкаПожаловаться
Svetik MadDriver
На стоянке у нашего предприятия появились личные микроавтобусы "Мерседес" и "Фольц". Владельцы когда-то были бизнесменами, но разорились и теперь прозябают на нашем угасающем заводике... Не знаю, зачем такая кобыла... На работу ездит один. :)
СсылкаПожаловаться
Svetik MadDriver
На стоянке у нашего предприятия появились личные микроавтобусы "Мерседес" и "Фольц". Владельцы когда-то были бизнесменами, но разорились и теперь прозябают на нашем угасающем заводике... Не знаю, зачем такая кобыла... На работу ездит один. :)
СсылкаПожаловаться
На м/автобусе по городу удобно крутиться (обзорность и маневренность вне конкуренции). Жрет чуть больше легковой (а то и также), но меньше джипа. На стоянке занимает места меньше, чем Волга... Почему нет?
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
На м/автобусе по городу удобно крутиться (обзорность и маневренность вне конкуренции). Жрет чуть больше легковой (а то и также), но меньше джипа. На стоянке занимает места меньше, чем Волга... Почему нет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну я бы не сказала, что меньше Волги. У нас стоят конкретные такие, размерами с желтую маршрутку Газель и длиной такие же... Наши мужики решили ни в чем себе не отказывать... :)
СсылкаПожаловаться
Svetik MadDriver
Ну я бы не сказала, что меньше Волги. У нас стоят конкретные такие, размерами с желтую маршрутку Газель и длиной такие же... Наши мужики решили ни в чем себе не отказывать... :)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
есть и большие конечно. Но когда поездил с высокой посадкой, огромными зеркалами во все стороны, круговым обзором, то в легковую садишься как в занавешанную ванну. :)
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
есть и большие конечно. Но когда поездил с высокой посадкой, огромными зеркалами во все стороны, круговым обзором, то в легковую садишься как в занавешанную ванну. :)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Согласна, у меня машинка с высокой посадкой (Нива-5-дверка) и зеркальца установили как у газели, наслаждаюсь обзором и ощущением безопасности. Да и сесть в машину, выйти из нее можно оооочень удобно и при этом красиво.. :)
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
БЫЛ Т2 но всегда мечтал о Т4 только все эти жизненые сюрпризы мешали действительно народный вагон
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
БЫЛ Т2 но всегда мечтал о Т4 только все эти жизненые сюрпризы мешали действительно народный вагон
СсылкаПожаловаться
Ребят,просто у большенства, микроавтобусы вызывают ассоциации с маршрутками. Стиль вождения которых, вызывает не самые лучшие эмоции.
СсылкаПожаловаться
Елена Житарь
Ребят,просто у большенства, микроавтобусы вызывают ассоциации с маршрутками. Стиль вождения которых, вызывает не самые лучшие эмоции.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ах, не видели вы Ниссан-Ларго Супер салон 88г.в.! Ассоциация совсем другая!
СсылкаПожаловаться
Владимир Шильников
с Удовольствием бы пересел на японский микрик но пока финансы не позволяют,
СсылкаПожаловаться
Влад
В России нет микроавтобусов кроме самодвижущейся телеги именуемой газель и нет класса частных водителей способных на них ездить ( есть исключения).
Народ только только массово купил права ( в основним женского рода) и пересел из маршрутных автобусов в кредитные жоповозки ( легковушки) что бы перемешаться из пунка а в пункт в , культуры вождения никакой , умения водить ноль, кругом жлобство и мерянье письками( бамперами) а вы о микрике.
По сушеству и микроавтобусов в россии нет ,
-российский форд транзит - убог , отсутствует практически половина из возможных комплектаций кузова. Купить что хочется именно тебе ты не сможешь, тебе продадут то что есть!!
-Тойота- послала россиян на три буквы и не продает в россии ничего . ( пример новая тойота про хайс уже год колесит по европе , к нам она не приедит никогда.)
- фиат - убигая телега для бизнеса, устаревшая конструкция за дикие деньги.
- рено трафик- ушел с российского рынка, послав россиян подальше.
Европейские микряки неконкурентны в россии из за диких путинских пошлин, жлобских медведевских глонасских правил и глупости чиновничества.
СсылкаПожаловаться
Влад
а в результате вас возят на газелях ( в москве на фордах) и вы рады, потому , что ничего лучше вы никогда не видели.
СсылкаПожаловаться
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru