У одного знакомого мужичка-бизнесмена был авто Toyota Land Cruiser 200 2009 года турбодизель, покупался новый в салоне. Отъездил он на нём 8 лет и около 200 000 км пробега. Обслуживался только у официального дилера, менял лишь расходники (фильтра, масла и техжидкости, колодки, тормозные диски и т.д.), правда были небольшие проблемы с суппортами (это у них болезнь, перебрать суппорта стоит копейки). В 2017 году сдал его в салон по trade-in и купил новый 200-ый тоже турбодизель. Не могу сказать, какой у него сейчас пробег, но на данный момент авто уже второй раз за 2 года стоит у дилера в сервисе с заменой ДВС по гарантии. Мотор вроде как тот же, что и был в 2009 на первом крузаке, но видимо стали ставить "новую" топливную аппаратуру и начались проблемы, при чём в интернете подобных случаев уже с десяток. На дворе 2019 год, проблема появилась в 2015 с выходом "рестайла" и до сих пор не устранена.
и если раньше радовало,то теперь такие капризные......
и если раньше радовало,то теперь такие капризные......
Компания Takata объявила о старте очередной глобальной отзывной кампании для замены смертельно опасных эйрбэгов. По всему миру отзываются сразу 3,3 миллиона автомобилей марок Audi, Honda, Toyota, BMW, Daimler, Fiat Chrysler, General Motors, Jaguar Land Rover, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Nissan, Subaru и Tesla. Это один из самых масштабных отзывов в индустрии автомобильных
Причина - все та же: в определенных условиях нагнетательное устройство в подушке безопасности может буквально взорваться, разрушив контейнер, в котором установлено, и обломки могут нанести увечья водителю и пассажиру. Из-за этого, как напоминает Reuters, уже погибли 20 человек, еще 180 получили ранения. Всего же к 2019 году общее число отозванных из-за этой проблемы автомобилей достигнет ста миллионов.