16 августа
Kia Sorento 2.2D AT
Неплохой кроссовер. С полным приводом показал себя неплохим бойцом с песком и грязью. Экономичный двигатель
4
16 августа
ГАЗ «Соболь-Бизнес» 2752 2.9 4x4 275270-298 MT
Автомобиль приобретен для личных нужд и эксплуатируется повседневно. Большой, вместительный. Полный привод для наших зим вещь незаменимая. Достаточ...
3.7
Все отзывы

Почему упало качество?

У одного знакомого мужичка-бизнесмена был авто Toyota Land Cruiser 200 2009 года турбодизель, покупался новый в салоне. Отъездил он на нём 8 лет и около 200 000 км пробега. Обслуживался только у официального дилера, менял лишь расходники (фильтра, масла и техжидкости, колодки, тормозные диски и т.д.), правда были небольшие проблемы с суппортами (это у них болезнь, перебрать суппорта стоит копейки). В 2017 году сдал его в салон по trade-in и купил новый 200-ый тоже турбодизель. Не могу сказать, какой у него сейчас пробег, но на данный момент авто уже второй раз за 2 года стоит у дилера в сервисе с заменой ДВС по гарантии. Мотор вроде как тот же, что и был в 2009 на первом крузаке, но видимо стали ставить "новую" топливную аппаратуру и начались проблемы, при чём в интернете подобных случаев уже с десяток. На дворе 2019 год, проблема появилась в 2015 с выходом "рестайла" и до сих пор не устранена.
Сергей
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
12
Александр Мазрухо
Потому что раньше делали "на века",а сейчас на срок службы кузова,который определяется 6-7 годами и ты купив , можешь сразу начинать копить на очередную новую)))
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Потому что раньше делали "на века",а сейчас на срок службы кузова,который определяется 6-7 годами и ты купив , можешь сразу начинать копить на очередную новую)))
СсылкаПожаловаться
разве можно так огорчать и напрягать народ?!
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Иван
Иван
разве можно так огорчать и напрягать народ?!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Народу надо говорить правду.какой бы горькой она не была
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Народу надо говорить правду.какой бы горькой она не была
СсылкаПожаловаться
История переписки3
новая машина,она как девица невинная....
и если раньше радовало,то теперь такие капризные......
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Иван
Иван
новая машина,она как девица невинная....
и если раньше радовало,то теперь такие капризные......
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну поэтому и вынуждены в период гарантии ездить и обслуживаться у дилера,а это тоже бизнес.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Ну поэтому и вынуждены в период гарантии ездить и обслуживаться у дилера,а это тоже бизнес.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
при этом все твердят и борятся за экологию,а при производстве каждой новой хрени тратятся ресурсы......
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Иван
Иван
при этом все твердят и борятся за экологию,а при производстве каждой новой хрени тратятся ресурсы......
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Борьба за экологию надо или не надо это тоже большие деньги.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Борьба за экологию надо или не надо это тоже большие деньги.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
китайцы не заморачиваются особо,пока.....
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Иван
Иван
китайцы не заморачиваются особо,пока.....
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Китайцам повезло.Все производители рассчитывая на дешевизну рабочей силы перенесли туда свои высокотехнологичные производства.А они теперь этим пользуются и достаточно успешно.
СсылкаПожаловаться
Bagavdin AkhmedovВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Народу надо говорить правду.какой бы горькой она не была
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Привет, Саша. Посуди сам: Тойота Лэндкрузер , 4.5 L турбодизель V8 и выпускается аж с 2007-го. Причём - по всему миру. Т.е., 11 лет к ряду и все шероховатости устранены ещё при прежнем Императоре. Как вдруг, где-то в России, в наши дни у одного и того же владельца одного и того же ВИН кода мотор меняется с регулярностью крещенских купаний. Вопрос: где порылась собака? Возможные варианты ответов: А. В дилерской, приписывающей (старинная советская и современная российская забава во всех сферах) несуществующий ремонт ; Б. В той же дилерской, но использующей поддельные смазочные материалы в"фирменной" таре; В. В АЗС, продающих "ослиную мочу"под маркой ДТ; Г. Аффтор полностью выдумал тему.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Bagavdin Akhmedov
Bagavdin Akhmedov
Привет, Саша. Посуди сам: Тойота Лэндкрузер , 4.5 L турбодизель V8 и выпускается аж с 2007-го. Причём - по всему миру. Т.е., 11 лет к ряду и все шероховатости устранены ещё при прежнем Императоре. Как вдруг, где-то в России, в наши дни у одного и того же владельца одного и того же ВИН кода мотор меняется с регулярностью крещенских купаний. Вопрос: где порылась собака? Возможные варианты ответов: А. В дилерской, приписывающей (старинная советская и современная российская забава во всех сферах) несуществующий ремонт ; Б. В той же дилерской, но использующей поддельные смазочные материалы в"фирменной" таре; В. В АЗС, продающих "ослиную мочу"под маркой ДТ; Г. Аффтор полностью выдумал тему.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Привет!именно поддельные смазочные и ослиная моча из желания сэкономить,а так же безбашенная езда.
СсылкаПожаловаться
Bagavdin AkhmedovВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Привет!именно поддельные смазочные и ослиная моча из желания сэкономить,а так же безбашенная езда.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну, безбашенная езда на дизеле почти невозможна. ТЛК в Штатах продаётся только с бензиновым мотором, но коммерческие дизеля Форд, Камминс, Вольво, Катерпиллер, Мак или Детройт имеют " отсекатель" на 1800 об мин. Т.е. при езде на 1800 об/мин вместо 1400 повышается расход ДТ. Не более.
СсылкаПожаловаться
Александр ГурьяновВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Потому что раньше делали "на века",а сейчас на срок службы кузова,который определяется 6-7 годами и ты купив , можешь сразу начинать копить на очередную новую)))
СсылкаПожаловаться
вчерась смотрел передачу про индусов-эти рождаются и начинают готовиться и копить на похороны( чтоб их сожгли).
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Александр Гурьянов
Александр Гурьянов
вчерась смотрел передачу про индусов-эти рождаются и начинают готовиться и копить на похороны( чтоб их сожгли).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Родившись надо начинать копить на хороший автомобиль.потому что он к тому времени будет ну уж очень дорогим
СсылкаПожаловаться
Андрей Андрюхин
Старые авто строились инженерами, а сейчас время маркетологов... 2-3 года и меняй тачку-)
СсылкаПожаловаться
Николай Нефёдов
На " скрепы" покушаешься"? Тойоты ж не ломаются (сарказьм). У них сейчас отзывная компания - подушки не спасают , а калечат . Больше десяти лет такой мелочи не замечали.
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Николай Нефёдов
Николай Нефёдов
На " скрепы" покушаешься"? Тойоты ж не ломаются (сарказьм). У них сейчас отзывная компания - подушки не спасают , а калечат . Больше десяти лет такой мелочи не замечали.
СсылкаПожаловаться
Подущки это фирма Таката и ставили их не только на Тойоту.
Компания Takata объявила о старте очередной глобальной отзывной кампании для замены смертельно опасных эйрбэгов. По всему миру отзываются сразу 3,3 миллиона автомобилей марок Audi, Honda, Toyota, BMW, Daimler, Fiat Chrysler, General Motors, Jaguar Land Rover, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Nissan, Subaru и Tesla. Это один из самых масштабных отзывов в индустрии автомобильных

Причина - все та же: в определенных условиях нагнетательное устройство в подушке безопасности может буквально взорваться, разрушив контейнер, в котором установлено, и обломки могут нанести увечья водителю и пассажиру. Из-за этого, как напоминает Reuters, уже погибли 20 человек, еще 180 получили ранения. Всего же к 2019 году общее число отозванных из-за этой проблемы автомобилей достигнет ста миллионов.
СсылкаПожаловаться
Николай НефёдовВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Подущки это фирма Таката и ставили их не только на Тойоту.
Компания Takata объявила о старте очередной глобальной отзывной кампании для замены смертельно опасных эйрбэгов. По всему миру отзываются сразу 3,3 миллиона автомобилей марок Audi, Honda, Toyota, BMW, Daimler, Fiat Chrysler, General Motors, Jaguar Land Rover, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Nissan, Subaru и Tesla. Это один из самых масштабных отзывов в индустрии автомобильных

Причина - все та же: в определенных условиях нагнетательное устройство в подушке безопасности может буквально взорваться, разрушив контейнер, в котором установлено, и обломки могут нанести увечья водителю и пассажиру. Из-за этого, как напоминает Reuters, уже погибли 20 человек, еще 180 получили ранения. Всего же к 2019 году общее число отозванных из-за этой проблемы автомобилей достигнет ста миллионов.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот и получается , что тойота пихает в свои авто подушки не глядя . И только лишь подушки? Всё верно - долго работали на имя . Теперь пусть имя работает вместо инженеров . Экономя йены.
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Николай Нефёдов
Николай Нефёдов
Вот и получается , что тойота пихает в свои авто подушки не глядя . И только лишь подушки? Всё верно - долго работали на имя . Теперь пусть имя работает вместо инженеров . Экономя йены.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Равно как и многие другие марки. Там совсем другая история. Тойта дольше все сопротивляется "новомодным веяниям" в двигателях. Но маркетологи не дремлят и готовы все "улучшить".
СсылкаПожаловаться
aleks
Почему ...??? Это имеет только один ответ- так надо ...))
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru