Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Тут главное откуда брать лепестричество.Если как в Голландии из ветра то да.А если из той же нефти на ТЭЦ то какая разница где дым производить.А одном месте или с миллионе.Нам больше подошли бы машины на дровах тем более что валежник бесплатный.Но нефтяники все патенты по этой тематике скупили и сожгли.
Тут главное откуда брать лепестричество.Если как в Голландии из ветра то да.А если из той же нефти на ТЭЦ то какая разница где дым производить.А одном месте или с миллионе.Нам больше подошли бы машины на дровах тем более что валежник бесплатный.Но нефтяники все патенты по этой тематике скупили и сожгли.
В ЕВРОПЕ РАЗВЕНЧАЛИ МИФ ОБ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЧИСТОТЕ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ
В ЕС поняли, что электромобили тоже вредны для окружающей среды, но всё равно будут их покупать. Таковы итоги дискуссии, которая разразилась в западных средствах массовой информации и блогосфере после выхода в свет исследования группы учёных во главе с немецким профессором экономики Хансом-Вернером Синном. Он заявил, что EV-революция - это перевод выбросов углекислого газа «из выхлопной трубы на электростанцию». А значит, увеличение продаж электрокаров не вносит никакого вклада в борьбу с изменением климата.
Авторы столь громкого и непопулярного в Старом свете утверждения пришли к выводу, что электромобиль – это «шаг назад по сравнению с современным дизельным мотором». Ведь уровень выбросов СО2 в процессе изготовления литий-ионных батарей и дальнейшей выработки электричества для подзарядки машин только в лучшем случае сопоставим с показателями двигателя внутреннего сгорания. В реальности же электрокар косвенно производит на 28% диоксида углерода больше, чем дизель.
Разница состоит в том, что вещества, опасные для здоровья человека и окружающей среды, попадают в воздух не из выхлопной трубы, а из дымовых труб заводов, выпускающих аккумуляторы, и ТЭС, генерирующих электричество. Учитывая тот факт, что в структуре энергобаланса Германии, как и многих других стран, по-прежнему, высока доля угля, разговоры об экологических преимуществах электромобилей, не имеют под собой никакого основания.
В ЕВРОПЕ РАЗВЕНЧАЛИ МИФ ОБ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЧИСТОТЕ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ
В ЕС поняли, что электромобили тоже вредны для окружающей среды, но всё равно будут их покупать. Таковы итоги дискуссии, которая разразилась в западных средствах массовой информации и блогосфере после выхода в свет исследования группы учёных во главе с немецким профессором экономики Хансом-Вернером Синном. Он заявил, что EV-революция - это перевод выбросов углекислого газа «из выхлопной трубы на электростанцию». А значит, увеличение продаж электрокаров не вносит никакого вклада в борьбу с изменением климата.
Авторы столь громкого и непопулярного в Старом свете утверждения пришли к выводу, что электромобиль – это «шаг назад по сравнению с современным дизельным мотором». Ведь уровень выбросов СО2 в процессе изготовления литий-ионных батарей и дальнейшей выработки электричества для подзарядки машин только в лучшем случае сопоставим с показателями двигателя внутреннего сгорания. В реальности же электрокар косвенно производит на 28% диоксида углерода больше, чем дизель.
Разница состоит в том, что вещества, опасные для здоровья человека и окружающей среды, попадают в воздух не из выхлопной трубы, а из дымовых труб заводов, выпускающих аккумуляторы, и ТЭС, генерирующих электричество. Учитывая тот факт, что в структуре энергобаланса Германии, как и многих других стран, по-прежнему, высока доля угля, разговоры об экологических преимуществах электромобилей, не имеют под собой никакого основания.
В ЕВРОПЕ РАЗВЕНЧАЛИ МИФ ОБ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЧИСТОТЕ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ
В ЕС поняли, что электромобили тоже вредны для окружающей среды, но всё равно будут их покупать. Таковы итоги дискуссии, которая разразилась в западных средствах массовой информации и блогосфере после выхода в свет исследования группы учёных во главе с немецким профессором экономики Хансом-Вернером Синном. Он заявил, что EV-революция - это перевод выбросов углекислого газа «из выхлопной трубы на электростанцию». А значит, увеличение продаж электрокаров не вносит никакого вклада в борьбу с изменением климата.
Авторы столь громкого и непопулярного в Старом свете утверждения пришли к выводу, что электромобиль – это «шаг назад по сравнению с современным дизельным мотором». Ведь уровень выбросов СО2 в процессе изготовления литий-ионных батарей и дальнейшей выработки электричества для подзарядки машин только в лучшем случае сопоставим с показателями двигателя внутреннего сгорания. В реальности же электрокар косвенно производит на 28% диоксида углерода больше, чем дизель.
Разница состоит в том, что вещества, опасные для здоровья человека и окружающей среды, попадают в воздух не из выхлопной трубы, а из дымовых труб заводов, выпускающих аккумуляторы, и ТЭС, генерирующих электричество. Учитывая тот факт, что в структуре энергобаланса Германии, как и многих других стран, по-прежнему, высока доля угля, разговоры об экологических преимуществах электромобилей, не имеют под собой никакого основания.
1.Отсутствие инфраструктуры.
2.Высокая цена на авто и отсутствие льгот-кредитов(заточенных именно на электроавто).
3.Квартирный вопрос.В европе и сша люди живут в основном в частных домах,россияне в основном в многоквартирных.Одно дело заряжать авто в своём доме-гараже,и заряжать живя на 16м этаже.
4.Климатические особенности.
1.Отсутствие инфраструктуры.
2.Высокая цена на авто и отсутствие льгот-кредитов(заточенных именно на электроавто).
3.Квартирный вопрос.В европе и сша люди живут в основном в частных домах,россияне в основном в многоквартирных.Одно дело заряжать авто в своём доме-гараже,и заряжать живя на 16м этаже.
4.Климатические особенности.
Заодно попробуйте на электромобиле съездить на межгород. Ну хотя бы на 1 тыс км. Сколько вы будете ехать?
По городу мотаться при небольшом суточном пробеге еще можно, но и вечерком к розетке. Цена электромобилей. Не дай бог что то сломается. Морозы т.д. Вообщем это все красивая сказка. Пока не будет экологически чистой выработки электричества, смысла в электромобилях нет. Неудобства есть.
В ЕС поняли, что электромобили тоже вредны для окружающей среды, но всё равно будут их покупать. Таковы итоги дискуссии, которая разразилась в западных средствах массовой информации и блогосфере после выхода в свет исследования группы учёных во главе с немецким профессором экономики Хансом-Вернером Синном. Он заявил, что EV-революция - это перевод выбросов углекислого газа «из выхлопной трубы на электростанцию». А значит, увеличение продаж электрокаров не вносит никакого вклада в борьбу с изменением климата.
Авторы столь громкого и непопулярного в Старом свете утверждения пришли к выводу, что электромобиль – это «шаг назад по сравнению с современным дизельным мотором». Ведь уровень выбросов СО2 в процессе изготовления литий-ионных батарей и дальнейшей выработки электричества для подзарядки машин только в лучшем случае сопоставим с показателями двигателя внутреннего сгорания. В реальности же электрокар косвенно производит на 28% диоксида углерода больше, чем дизель.
Разница состоит в том, что вещества, опасные для здоровья человека и окружающей среды, попадают в воздух не из выхлопной трубы, а из дымовых труб заводов, выпускающих аккумуляторы, и ТЭС, генерирующих электричество. Учитывая тот факт, что в структуре энергобаланса Германии, как и многих других стран, по-прежнему, высока доля угля, разговоры об экологических преимуществах электромобилей, не имеют под собой никакого основания.
Ну и далее по тексту.
В ЕС поняли, что электромобили тоже вредны для окружающей среды, но всё равно будут их покупать. Таковы итоги дискуссии, которая разразилась в западных средствах массовой информации и блогосфере после выхода в свет исследования группы учёных во главе с немецким профессором экономики Хансом-Вернером Синном. Он заявил, что EV-революция - это перевод выбросов углекислого газа «из выхлопной трубы на электростанцию». А значит, увеличение продаж электрокаров не вносит никакого вклада в борьбу с изменением климата.
Авторы столь громкого и непопулярного в Старом свете утверждения пришли к выводу, что электромобиль – это «шаг назад по сравнению с современным дизельным мотором». Ведь уровень выбросов СО2 в процессе изготовления литий-ионных батарей и дальнейшей выработки электричества для подзарядки машин только в лучшем случае сопоставим с показателями двигателя внутреннего сгорания. В реальности же электрокар косвенно производит на 28% диоксида углерода больше, чем дизель.
Разница состоит в том, что вещества, опасные для здоровья человека и окружающей среды, попадают в воздух не из выхлопной трубы, а из дымовых труб заводов, выпускающих аккумуляторы, и ТЭС, генерирующих электричество. Учитывая тот факт, что в структуре энергобаланса Германии, как и многих других стран, по-прежнему, высока доля угля, разговоры об экологических преимуществах электромобилей, не имеют под собой никакого основания.
Ну и далее по тексту.
В ЕС поняли, что электромобили тоже вредны для окружающей среды, но всё равно будут их покупать. Таковы итоги дискуссии, которая разразилась в западных средствах массовой информации и блогосфере после выхода в свет исследования группы учёных во главе с немецким профессором экономики Хансом-Вернером Синном. Он заявил, что EV-революция - это перевод выбросов углекислого газа «из выхлопной трубы на электростанцию». А значит, увеличение продаж электрокаров не вносит никакого вклада в борьбу с изменением климата.
Авторы столь громкого и непопулярного в Старом свете утверждения пришли к выводу, что электромобиль – это «шаг назад по сравнению с современным дизельным мотором». Ведь уровень выбросов СО2 в процессе изготовления литий-ионных батарей и дальнейшей выработки электричества для подзарядки машин только в лучшем случае сопоставим с показателями двигателя внутреннего сгорания. В реальности же электрокар косвенно производит на 28% диоксида углерода больше, чем дизель.
Разница состоит в том, что вещества, опасные для здоровья человека и окружающей среды, попадают в воздух не из выхлопной трубы, а из дымовых труб заводов, выпускающих аккумуляторы, и ТЭС, генерирующих электричество. Учитывая тот факт, что в структуре энергобаланса Германии, как и многих других стран, по-прежнему, высока доля угля, разговоры об экологических преимуществах электромобилей, не имеют под собой никакого основания.
Ну и далее по тексту.
А на оригинальную статью можно ссылочку, так как приведенное вами из СМИ на полный бред похоже.
2.Высокая цена на авто и отсутствие льгот-кредитов(заточенных именно на электроавто).
3.Квартирный вопрос.В европе и сша люди живут в основном в частных домах,россияне в основном в многоквартирных.Одно дело заряжать авто в своём доме-гараже,и заряжать живя на 16м этаже.
4.Климатические особенности.
2.Высокая цена на авто и отсутствие льгот-кредитов(заточенных именно на электроавто).
3.Квартирный вопрос.В европе и сша люди живут в основном в частных домах,россияне в основном в многоквартирных.Одно дело заряжать авто в своём доме-гараже,и заряжать живя на 16м этаже.
4.Климатические особенности.
По городу мотаться при небольшом суточном пробеге еще можно, но и вечерком к розетке. Цена электромобилей. Не дай бог что то сломается. Морозы т.д. Вообщем это все красивая сказка. Пока не будет экологически чистой выработки электричества, смысла в электромобилях нет. Неудобства есть.
кстати электро повозки в городе меньше 2000000 в россии не выгодны