24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Почему у нас мало электромобилей?

Во всем мире, доля электромобилей расстет, а у нас ничтожно мало. Это не выгодно? 
Андрей
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
58
Вячеслав Матвеев
Тут главное откуда брать лепестричество.Если как в Голландии из ветра то да.А если из той же нефти на ТЭЦ то какая разница где дым производить.А одном месте или с миллионе.Нам больше подошли бы машины на дровах тем более что валежник бесплатный.Но нефтяники все патенты по этой тематике скупили и сожгли.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Матвеев
Тут главное откуда брать лепестричество.Если как в Голландии из ветра то да.А если из той же нефти на ТЭЦ то какая разница где дым производить.А одном месте или с миллионе.Нам больше подошли бы машины на дровах тем более что валежник бесплатный.Но нефтяники все патенты по этой тематике скупили и сожгли.
СсылкаПожаловаться
Валежник убывает рекордными темпами. Уже подумываю где бы пару берез на дрова свалить .
СсылкаПожаловаться
Вячеслав МатвеевВ ответ на 008
008
Валежник убывает рекордными темпами. Уже подумываю где бы пару берез на дрова свалить .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так сейчас ещё и бощёвник подрос как деревья.Начинай им топить.
СсылкаПожаловаться
Валерий Мачтаков
СсылкаПожаловаться
Валерий Мачтаков
В ЕВРОПЕ РАЗВЕНЧАЛИ МИФ ОБ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЧИСТОТЕ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ
В ЕС поняли, что электромобили тоже вредны для окружающей среды, но всё равно будут их покупать. Таковы итоги дискуссии, которая разразилась в западных средствах массовой информации и блогосфере после выхода в свет исследования группы учёных во главе с немецким профессором экономики Хансом-Вернером Синном. Он заявил, что EV-революция - это перевод выбросов углекислого газа «из выхлопной трубы на электростанцию». А значит, увеличение продаж электрокаров не вносит никакого вклада в борьбу с изменением климата.
Авторы столь громкого и непопулярного в Старом свете утверждения пришли к выводу, что электромобиль – это «шаг назад по сравнению с современным дизельным мотором». Ведь уровень выбросов СО2 в процессе изготовления литий-ионных батарей и дальнейшей выработки электричества для подзарядки машин только в лучшем случае сопоставим с показателями двигателя внутреннего сгорания. В реальности же электрокар косвенно производит на 28% диоксида углерода больше, чем дизель.
Разница состоит в том, что вещества, опасные для здоровья человека и окружающей среды, попадают в воздух не из выхлопной трубы, а из дымовых труб заводов, выпускающих аккумуляторы, и ТЭС, генерирующих электричество. Учитывая тот факт, что в структуре энергобаланса Германии, как и многих других стран, по-прежнему, высока доля угля, разговоры об экологических преимуществах электромобилей, не имеют под собой никакого основания.

Ну и далее по тексту.
СсылкаПожаловаться
РоманВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
В ЕВРОПЕ РАЗВЕНЧАЛИ МИФ ОБ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЧИСТОТЕ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ
В ЕС поняли, что электромобили тоже вредны для окружающей среды, но всё равно будут их покупать. Таковы итоги дискуссии, которая разразилась в западных средствах массовой информации и блогосфере после выхода в свет исследования группы учёных во главе с немецким профессором экономики Хансом-Вернером Синном. Он заявил, что EV-революция - это перевод выбросов углекислого газа «из выхлопной трубы на электростанцию». А значит, увеличение продаж электрокаров не вносит никакого вклада в борьбу с изменением климата.
Авторы столь громкого и непопулярного в Старом свете утверждения пришли к выводу, что электромобиль – это «шаг назад по сравнению с современным дизельным мотором». Ведь уровень выбросов СО2 в процессе изготовления литий-ионных батарей и дальнейшей выработки электричества для подзарядки машин только в лучшем случае сопоставим с показателями двигателя внутреннего сгорания. В реальности же электрокар косвенно производит на 28% диоксида углерода больше, чем дизель.
Разница состоит в том, что вещества, опасные для здоровья человека и окружающей среды, попадают в воздух не из выхлопной трубы, а из дымовых труб заводов, выпускающих аккумуляторы, и ТЭС, генерирующих электричество. Учитывая тот факт, что в структуре энергобаланса Германии, как и многих других стран, по-прежнему, высока доля угля, разговоры об экологических преимуществах электромобилей, не имеют под собой никакого основания.

Ну и далее по тексту.
СсылкаПожаловаться
Это не считая того, что головные боли метеозависимым обеспечены.
СсылкаПожаловаться
Денис БрайтонВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
В ЕВРОПЕ РАЗВЕНЧАЛИ МИФ ОБ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЧИСТОТЕ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ
В ЕС поняли, что электромобили тоже вредны для окружающей среды, но всё равно будут их покупать. Таковы итоги дискуссии, которая разразилась в западных средствах массовой информации и блогосфере после выхода в свет исследования группы учёных во главе с немецким профессором экономики Хансом-Вернером Синном. Он заявил, что EV-революция - это перевод выбросов углекислого газа «из выхлопной трубы на электростанцию». А значит, увеличение продаж электрокаров не вносит никакого вклада в борьбу с изменением климата.
Авторы столь громкого и непопулярного в Старом свете утверждения пришли к выводу, что электромобиль – это «шаг назад по сравнению с современным дизельным мотором». Ведь уровень выбросов СО2 в процессе изготовления литий-ионных батарей и дальнейшей выработки электричества для подзарядки машин только в лучшем случае сопоставим с показателями двигателя внутреннего сгорания. В реальности же электрокар косвенно производит на 28% диоксида углерода больше, чем дизель.
Разница состоит в том, что вещества, опасные для здоровья человека и окружающей среды, попадают в воздух не из выхлопной трубы, а из дымовых труб заводов, выпускающих аккумуляторы, и ТЭС, генерирующих электричество. Учитывая тот факт, что в структуре энергобаланса Германии, как и многих других стран, по-прежнему, высока доля угля, разговоры об экологических преимуществах электромобилей, не имеют под собой никакого основания.

Ну и далее по тексту.
СсылкаПожаловаться
Профессор экономики рассуждает про экологию?)))))
А на оригинальную статью можно ссылочку, так как приведенное вами из СМИ на полный бред похоже.
СсылкаПожаловаться
* доцент
1.Отсутствие инфраструктуры.
2.Высокая цена на авто и отсутствие льгот-кредитов(заточенных именно на электроавто).
3.Квартирный вопрос.В европе и сша люди живут в основном в частных домах,россияне в основном в многоквартирных.Одно дело заряжать авто в своём доме-гараже,и заряжать живя на 16м этаже.
4.Климатические особенности.
СсылкаПожаловаться
мария АккуратоваВ ответ на * доцент
* доцент
1.Отсутствие инфраструктуры.
2.Высокая цена на авто и отсутствие льгот-кредитов(заточенных именно на электроавто).
3.Квартирный вопрос.В европе и сша люди живут в основном в частных домах,россияне в основном в многоквартирных.Одно дело заряжать авто в своём доме-гараже,и заряжать живя на 16м этаже.
4.Климатические особенности.
СсылкаПожаловаться
тему можно на этом и закрыть)
СсылкаПожаловаться
Валерий Мачтаков
Заодно попробуйте на электромобиле съездить на межгород. Ну хотя бы на 1 тыс км. Сколько вы будете ехать?
По городу мотаться при небольшом суточном пробеге еще можно, но и вечерком к розетке. Цена электромобилей. Не дай бог что то сломается. Морозы т.д. Вообщем это все красивая сказка. Пока не будет экологически чистой выработки электричества, смысла в электромобилях нет. Неудобства есть.
СсылкаПожаловаться
* доцент
На вазе не можем порядок уже 50лет навести,а то электо -бизнес.Это уже другой уровень развития страны ,и другие -деньги, мозги, технологии,риски.
СсылкаПожаловаться
СМИРНОВ НИКОЛАЙВ ответ на * доцент
* доцент
На вазе не можем порядок уже 50лет навести,а то электо -бизнес.Это уже другой уровень развития страны ,и другие -деньги, мозги, технологии,риски.
СсылкаПожаловаться
Доцент какие 50 лет, акстись, сначала была плановая экономика потом воровская сейчас капиталистическая - только комсомольцы вечные.
СсылкаПожаловаться
* доцентВ ответ на СМИРНОВ НИКОЛАЙ
СМИРНОВ НИКОЛАЙ
Доцент какие 50 лет, акстись, сначала была плановая экономика потом воровская сейчас капиталистическая - только комсомольцы вечные.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я от "копейке" считаю ,ей 50 лет.
СсылкаПожаловаться
СМИРНОВ НИКОЛАЙВ ответ на * доцент
* доцент
Я от "копейке" считаю ,ей 50 лет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну а чем плоха копейка? проблемы начались с 88 года, если объективно смотреть
СсылкаПожаловаться
* доцентВ ответ на СМИРНОВ НИКОЛАЙ
СМИРНОВ НИКОЛАЙ
ну а чем плоха копейка? проблемы начались с 88 года, если объективно смотреть
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А где я пишу ,что она плоха?)) просто остановился наш авто век -на копейке (если объективно)!
СсылкаПожаловаться
СМИРНОВ НИКОЛАЙ
НЕВЫГОДНО по одной простой причине - страна нищая
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на СМИРНОВ НИКОЛАЙ
СМИРНОВ НИКОЛАЙ
НЕВЫГОДНО по одной простой причине - страна нищая
СсылкаПожаловаться
Шикарно. Политика всегда и везде, а на остальные доводы плевать.
СсылкаПожаловаться
СМИРНОВ НИКОЛАЙВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Шикарно. Политика всегда и везде, а на остальные доводы плевать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
все остальные доводы перечеслины выше, зачем повторять еще раз.
СсылкаПожаловаться
Юрий ЖировВ ответ на СМИРНОВ НИКОЛАЙ
СМИРНОВ НИКОЛАЙ
НЕВЫГОДНО по одной простой причине - страна нищая
СсылкаПожаловаться
страна у нас как раз богатая,правительство дерь мо....
СсылкаПожаловаться
СМИРНОВ НИКОЛАЙВ ответ на Юрий Жиров
Юрий Жиров
страна у нас как раз богатая,правительство дерь мо....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну так и получается страна нищая - государство богатое,
кстати электро повозки в городе меньше 2000000 в россии не выгодны
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария