Почему тип привода влияет на расход?
Объясните мне пожалуйста, товарищи, вот не понимаю я. Если взять два одинаковых автомобиля, только один полноприводный, а другой моноприводный. Масса одинакова, мощность одинакова, даже колличество вращающихся колёс одинаково. Разница только в том, что в первом случае двигатель будет вращать все четыре колеса, а они уже в свою очередь будут двигать автомобиль. А во втором случае двигатель будет вращать два колеса, они будут двигать автомобиль вместе со второй парой колёс. Так почему же говорят, что что у полноприводных авто расход больше? Где логика?
Капитан Очевидность (Кэп)
У Джимни в принципе задний мост нельзя отключить.потому что схема трансмиссии такая,задний привод-основной(мотор вдоль),как на Ниве и пр. автор видимо пытается сравнить кроссоверные схемы,где как раз задний привод является вспомогательным,подключаемым.Думаю что и расход в этом случае не будет сильно отличаться в обычных условиях эксплуатации(ну разве что вес прибавиться(раздатка,кардан,полуоси,привода и пр.).
У Джимни в принципе задний мост нельзя отключить.потому что схема трансмиссии такая,задний привод-основной(мотор вдоль),как на Ниве и пр. автор видимо пытается сравнить кроссоверные схемы,где как раз задний привод является вспомогательным,подключаемым.Думаю что и расход в этом случае не будет сильно отличаться в обычных условиях эксплуатации(ну разве что вес прибавиться(раздатка,кардан,полуоси,привода и пр.).
Можно,снимаешь передний кардан..и ездишь только на заднем приводе
А в качестве тюнинга,на Шнивах,в своё время предлагалась доработанная раздатка с возможностью из салона отключать передок..
Можно,снимаешь передний кардан..и ездишь только на заднем приводе
А в качестве тюнинга,на Шнивах,в своё время предлагалась доработанная раздатка с возможностью из салона отключать передок..
А вот например Пежо 3008 продаваемая на внутреннем франзузском рынке(В РФ такую версию не продают),где задний привод подключается без кардана и раздатки,а электромотором на задней оси и такая же 3008 без электромотора,просто переднеприводная..интересно сравнить показатели расхода у этих версий..
По теории у полноприводного наоборот расход должен быть меньше за счет снижения сопротивления движению, а на практике наоборот немного больше. Лет 10 назад редакция ЗР провела испытания Нивы. Расход топлива измеряли на полигоне в одинаковых условиях на полном приводе и отключив передний мост. На полном приводе получилось несущественно больше.
По теории у полноприводного наоборот расход должен быть меньше за счет снижения сопротивления движению, а на практике наоборот немного больше. Лет 10 назад редакция ЗР провела испытания Нивы. Расход топлива измеряли на полигоне в одинаковых условиях на полном приводе и отключив передний мост. На полном приводе получилось несущественно больше.