21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Почему тип привода влияет на расход?

Объясните мне пожалуйста, товарищи, вот не понимаю я. Если взять два одинаковых автомобиля, только один полноприводный, а другой моноприводный. Масса одинакова, мощность одинакова, даже колличество вращающихся колёс одинаково. Разница только в том, что в первом случае двигатель будет вращать все четыре колеса, а они уже в свою очередь будут двигать автомобиль. А во втором случае двигатель будет вращать два колеса, они будут двигать автомобиль вместе со второй парой колёс. Так почему же говорят, что что у полноприводных авто расход больше? Где логика?
Капитан Очевидность (Кэп)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
36
12
Стас-Казбан
Как где, а попробуй прокрутить все это кол-во шестеренок и узлов лишних на полноприводном авто.
СсылкаПожаловаться
Капитан Очевидность (Кэп)В ответ на Стас-Казбан
Стас-Казбан
Как где, а попробуй прокрутить все это кол-во шестеренок и узлов лишних на полноприводном авто.
СсылкаПожаловаться
Добавится только один кардан и один редуктор с полуосями. Ну это если рассматривать типичный кроссовер. Это такое сильное влияние оказывает?
СсылкаПожаловаться
Капитан Очевидность (Кэп)
Добавится только один кардан и один редуктор с полуосями. Ну это если рассматривать типичный кроссовер. Это такое сильное влияние оказывает?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
конечно+пару десятков кг.особенно все это на автомобилях с постоянным полным приводом заметно.
СсылкаПожаловаться
Стас-Казбан
конечно+пару десятков кг.особенно все это на автомобилях с постоянным полным приводом заметно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если бы пара десятков. .. 130 кг разница по массе между моно и полным у меня на тигге была. )
СсылкаПожаловаться
Стас-КазбанВ ответ на 008
008
Если бы пара десятков. .. 130 кг разница по массе между моно и полным у меня на тигге была. )
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Тем более
СсылкаПожаловаться
Капитан Очевидность (Кэп)В ответ на 008
008
Если бы пара десятков. .. 130 кг разница по массе между моно и полным у меня на тигге была. )
СсылкаПожаловаться
История переписки4
От куда столько???
СсылкаПожаловаться
Капитан Очевидность (Кэп)
От куда столько???
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Из ТТХ...) одна муфта 18 кило на моем ведровере весила, без учета креплений и траверсы.
СсылкаПожаловаться
конь педальныйВ ответ на Стас-Казбан
Стас-Казбан
Как где, а попробуй прокрутить все это кол-во шестеренок и узлов лишних на полноприводном авто.
СсылкаПожаловаться
Часто все детали подключаемого моста крутятся независимо включен он или нет. Так в Джиме пневмомуфты ( хабы) соединяют колеса, на УАЗе то же самое, только врукопашную
СсылкаПожаловаться
Стас-КазбанВ ответ на конь педальный
конь педальный
Часто все детали подключаемого моста крутятся независимо включен он или нет. Так в Джиме пневмомуфты ( хабы) соединяют колеса, на УАЗе то же самое, только врукопашную
СсылкаПожаловаться
История переписки2
наверняка на это тратится энергия. ниже написал, если там выкинуть все лишнее,то поедет легче и бодрей. не зря моноприводные машинки быстрей и легче на разгон, аналогичных с полным.
СсылкаПожаловаться
конь педальныйВ ответ на Стас-Казбан
Стас-Казбан
наверняка на это тратится энергия. ниже написал, если там выкинуть все лишнее,то поедет легче и бодрей. не зря моноприводные машинки быстрей и легче на разгон, аналогичных с полным.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я на Джиме пытался определить больше или нет расход с полным приводом. У него постоянно задний мост включен. Разницы не заметил. Видимо, несущественна.
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на конь педальный
конь педальный
Я на Джиме пытался определить больше или нет расход с полным приводом. У него постоянно задний мост включен. Разницы не заметил. Видимо, несущественна.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
на Джиме
У него постоянно задний мост включен.


У Джимни в принципе задний мост нельзя отключить.потому что схема трансмиссии такая,задний привод-основной(мотор вдоль),как на Ниве и пр. автор видимо пытается сравнить кроссоверные схемы,где как раз задний привод является вспомогательным,подключаемым.Думаю что и расход в этом случае не будет сильно отличаться в обычных условиях эксплуатации(ну разве что вес прибавиться(раздатка,кардан,полуоси,привода и пр.).
СсылкаПожаловаться
Капитан Очевидность (Кэп)В ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
на Джиме
У него постоянно задний мост включен.


У Джимни в принципе задний мост нельзя отключить.потому что схема трансмиссии такая,задний привод-основной(мотор вдоль),как на Ниве и пр. автор видимо пытается сравнить кроссоверные схемы,где как раз задний привод является вспомогательным,подключаемым.Думаю что и расход в этом случае не будет сильно отличаться в обычных условиях эксплуатации(ну разве что вес прибавиться(раздатка,кардан,полуоси,привода и пр.).
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я имел в виду если сравнить два одинаковых авто, только с разным типом привода. Понятно, что если сравнить ниву с каким нибудь кроссовером, то результат будет разный, у них очень много отличий. Кстати, на Ниве и передний мост отключать нельзя.
СсылкаПожаловаться
Капитан Очевидность (Кэп)
Я имел в виду если сравнить два одинаковых авто, только с разным типом привода. Понятно, что если сравнить ниву с каким нибудь кроссовером, то результат будет разный, у них очень много отличий. Кстати, на Ниве и передний мост отключать нельзя.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Кстати, на Ниве и передний мост отключать нельзя.

Можно,снимаешь передний кардан..и ездишь только на заднем приводе
А в качестве тюнинга,на Шнивах,в своё время предлагалась доработанная раздатка с возможностью из салона отключать передок..
СсылкаПожаловаться
Капитан Очевидность (Кэп)В ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
Кстати, на Ниве и передний мост отключать нельзя.

Можно,снимаешь передний кардан..и ездишь только на заднем приводе
А в качестве тюнинга,на Шнивах,в своё время предлагалась доработанная раздатка с возможностью из салона отключать передок..
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Только в таком случае задний мост долго не протянет. Он же от классики, на такую нагрузку не рассчитан.
СсылкаПожаловаться
Капитан Очевидность (Кэп)
Я имел в виду если сравнить два одинаковых авто, только с разным типом привода. Понятно, что если сравнить ниву с каким нибудь кроссовером, то результат будет разный, у них очень много отличий. Кстати, на Ниве и передний мост отключать нельзя.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я имел в виду если сравнить два одинаковых авто, только с разным типом привода.

А вот например Пежо 3008 продаваемая на внутреннем франзузском рынке(В РФ такую версию не продают),где задний привод подключается без кардана и раздатки,а электромотором на задней оси и такая же 3008 без электромотора,просто переднеприводная..интересно сравнить показатели расхода у этих версий..
СсылкаПожаловаться
конь педальный
Говорят, что кур доят.
По теории у полноприводного наоборот расход должен быть меньше за счет снижения сопротивления движению, а на практике наоборот немного больше. Лет 10 назад редакция ЗР провела испытания Нивы. Расход топлива измеряли на полигоне в одинаковых условиях на полном приводе и отключив передний мост. На полном приводе получилось несущественно больше.
СсылкаПожаловаться
Стас-КазбанВ ответ на конь педальный
конь педальный
Говорят, что кур доят.
По теории у полноприводного наоборот расход должен быть меньше за счет снижения сопротивления движению, а на практике наоборот немного больше. Лет 10 назад редакция ЗР провела испытания Нивы. Расход топлива измеряли на полигоне в одинаковых условиях на полном приводе и отключив передний мост. На полном приводе получилось несущественно больше.
СсылкаПожаловаться
наверняка если бы из нивы выкинули все лишнее и оставили ее моноприводной, то расход был бы уже сущесвенно меньше.
СсылкаПожаловаться
Капитан Очевидность (Кэп)В ответ на Стас-Казбан
Стас-Казбан
наверняка если бы из нивы выкинули все лишнее и оставили ее моноприводной, то расход был бы уже сущесвенно меньше.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну разве что из-за облегчения веса и то я не уверен, что разница была бы очень уж существенной.
СсылкаПожаловаться
Прокопий ГрекВ ответ на Капитан Очевидность (Кэп)
Капитан Очевидность (Кэп)
Ну разве что из-за облегчения веса и то я не уверен, что разница была бы очень уж существенной.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ежели оставить моно выкинуть запаску двери и лишние сиденья (ну и по мелочи) -разница до 2х литров доходит
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на Стас-Казбан
Стас-Казбан
наверняка если бы из нивы выкинули все лишнее и оставили ее моноприводной, то расход был бы уже сущесвенно меньше.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В своё время возили недорогие машины из Штатов,в том числе Сузуки Витару(Шевроле Тракер)Киа Спортайдж(первого поколения),они в принципе построены по классической внедорожной схеме,Рама,мотор вдоль,сзади неразрезной мост,раздатка с понижайкой и ручным включением передка(парттайм),Но попадались удивительные экземпляры,только с задним приводом(видимо для южных штатов специально),без раздатки,и без переднего привода в принципе..
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария