11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Почему Россия не мужет купить это?

Лицензии на производство японских автомобилей которые в японии прекратили выпускать. Корейская дэу в свое время тоже купила лицензию у опель и лет 10 выпускала нексии и очень удачно.Корейская хендай когда то купила лицензию на моторы у митсубиси.
Есть много авто, например хонда аккорд 7 поколения на который можно было купить лецензию и производить в Автовазе и небольшими улучшениями.
А то придумывают какие то искреи и приоры с грантами..
Ротшильд Натан
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
12
Александр Мазрухо
Это ты хочешь.чтобы владельцы автоваза - французы начали производить на своих площадях машины конкурента?Кто-ж тогда будет покупать свои???
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Это ты хочешь.чтобы владельцы автоваза - французы начали производить на своих площадях машины конкурента?Кто-ж тогда будет покупать свои???
СсылкаПожаловаться
владельцы автоваза - французы начали производить на своих площадях машины конкурента?


Владельцы АвтоВаза-франзузы,и имеют в своём составе и Рено,и Ниссан,и Мицубиси..так что они сами себе не конкуренты
СсылкаПожаловаться
Андрей
Почему Россия не мужет купить это?

Так там же не Корея купила, а Деу и Хундай.
СсылкаПожаловаться
Весёлый Роджер
Мы уже купили в 60-х у Фиата, что в конечном итоге мы имеем, все мы знаем. Да и кому сейчас покупать? АвтоВАЗ принадлежит Рено-Ниссан, вот они пусть и производят и без всяких лицензий.
СсылкаПожаловаться
Виктор КосарчукВ ответ на Весёлый Роджер
Весёлый Роджер
Мы уже купили в 60-х у Фиата, что в конечном итоге мы имеем, все мы знаем. Да и кому сейчас покупать? АвтоВАЗ принадлежит Рено-Ниссан, вот они пусть и производят и без всяких лицензий.
СсылкаПожаловаться
В 60-х Фиат-124 (прототип ВАЗ-2101) был "машиной года".
СсылкаПожаловаться
Весёлый РоджерВ ответ на Виктор Косарчук
Виктор Косарчук
В 60-х Фиат-124 (прототип ВАЗ-2101) был "машиной года".
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ключевое слово "был";))
СсылкаПожаловаться
Виктор КосарчукВ ответ на Весёлый Роджер
Весёлый Роджер
Ключевое слово "был";))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Так в 60-е годы. (в 65-м). По тем временам это был современный, комфортный автомобиль. Первое время комплектующие были итальянского производства, хорошего качества. Потом постепенно начали переходить на отечественные, и понеслось... Один распредвал чего стоил...
СсылкаПожаловаться
Весёлый РоджерВ ответ на Виктор Косарчук
Виктор Косарчук
Так в 60-е годы. (в 65-м). По тем временам это был современный, комфортный автомобиль. Первое время комплектующие были итальянского производства, хорошего качества. Потом постепенно начали переходить на отечественные, и понеслось... Один распредвал чего стоил...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вот так же и сейчас случится, начнётся всё за здравие, а кончится за упокой.
СсылкаПожаловаться
конь педальныйВ ответ на Виктор Косарчук
Виктор Косарчук
Так в 60-е годы. (в 65-м). По тем временам это был современный, комфортный автомобиль. Первое время комплектующие были итальянского производства, хорошего качества. Потом постепенно начали переходить на отечественные, и понеслось... Один распредвал чего стоил...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Потому он и распредвал, что, поступая в запчасти, распределялся исключительно по блату.
СсылкаПожаловаться
Виктор КосарчукВ ответ на конь педальный
конь педальный
Потому он и распредвал, что, поступая в запчасти, распределялся исключительно по блату.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Родной, итальянский, служил долго. Наш, при азотировании, цементации, служил недолго. Т. к. была плановая экономика, образовался бааааальшой дифцит распредвалов. Вот и пошел по блату. Так же как и маслосъемные колпачки, и др. запчасти.
СсылкаПожаловаться
конь педальныйВ ответ на Виктор Косарчук
Виктор Косарчук
Родной, итальянский, служил долго. Наш, при азотировании, цементации, служил недолго. Т. к. была плановая экономика, образовался бааааальшой дифцит распредвалов. Вот и пошел по блату. Так же как и маслосъемные колпачки, и др. запчасти.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
В начале 80-х его изготавливали из серого чугуна без всякой дополнительной обработки. Через 3 года эксплуатации моего 13 жигуленка износ кулачков был больше мм. Канавки, прорезанные от отверстия к рабочим участкам кулачков для лучшего смазывания, не помогли. Из Тольятти по великому блату ( в городе кабельный завод делал проводку для ВАЗа, а гл инженер был моим студентом) привезли нормальный распредвал, на кулачках которого было напыление нитратом титана. Но я до последнего тянул с его установкой и держал его не в гараже, а чуть ли не на комоде в спальной...
Пока до него не добралась жена и не выкинула втихаря на балкон в то время еще не застекленный. Когда я его случайно там заметил со следами ржавчины, до сих пор удивляюсь, как не получил инфаркт...)))
СсылкаПожаловаться
Виктор КосарчукВ ответ на конь педальный
конь педальный
В начале 80-х его изготавливали из серого чугуна без всякой дополнительной обработки. Через 3 года эксплуатации моего 13 жигуленка износ кулачков был больше мм. Канавки, прорезанные от отверстия к рабочим участкам кулачков для лучшего смазывания, не помогли. Из Тольятти по великому блату ( в городе кабельный завод делал проводку для ВАЗа, а гл инженер был моим студентом) привезли нормальный распредвал, на кулачках которого было напыление нитратом титана. Но я до последнего тянул с его установкой и держал его не в гараже, а чуть ли не на комоде в спальной...
Пока до него не добралась жена и не выкинула втихаря на балкон в то время еще не застекленный. Когда я его случайно там заметил со следами ржавчины, до сих пор удивляюсь, как не получил инфаркт...)))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
У знакомого токаря был один из первых жигуленков из итальянских комплектующих. Прошел 180 000 км. и даже не знал где находится распредвал. В 85-м я проезжал через Тольятти, заехал в магазинчик при ВАЗе. Продавали распредвалы и рокера, восстановленные, не новые. Но только в обмен. Там же около магазина на стоянке снял распредвал с рокерами, сдал в магаз, купил восстановленные, тут же установил и поехал дальше. А что делали те, кто был далеко от Тольятти?
СсылкаПожаловаться
Прокопий ГрекВ ответ на Виктор Косарчук
Виктор Косарчук
У знакомого токаря был один из первых жигуленков из итальянских комплектующих. Прошел 180 000 км. и даже не знал где находится распредвал. В 85-м я проезжал через Тольятти, заехал в магазинчик при ВАЗе. Продавали распредвалы и рокера, восстановленные, не новые. Но только в обмен. Там же около магазина на стоянке снял распредвал с рокерами, сдал в магаз, купил восстановленные, тут же установил и поехал дальше. А что делали те, кто был далеко от Тольятти?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
а теперь попробуйте провернуть тот же финт- к примеру с бэхой или с ауди- сколь времени займёт
СсылкаПожаловаться
Виктор КосарчукВ ответ на Прокопий Грек
Прокопий Грек
а теперь попробуйте провернуть тот же финт- к примеру с бэхой или с ауди- сколь времени займёт
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Если старые - при наличии з/частей ничего сложного. В электронику уже не полезу.
Перебирал движок на Опеле 82 года. Волгу-3210 ремонтировал движок (Цепь, компенсаторы). На всех своих машинах электрику в основном делал сам. В электронику уже не лезу.
СсылкаПожаловаться
Прокопий ГрекВ ответ на Виктор Косарчук
Виктор Косарчук
Если старые - при наличии з/частей ничего сложного. В электронику уже не полезу.
Перебирал движок на Опеле 82 года. Волгу-3210 ремонтировал движок (Цепь, компенсаторы). На всех своих машинах электрику в основном делал сам. В электронику уже не лезу.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
старые это не прикольно- они не сложней жигулей- я про новые
СсылкаПожаловаться
Виктор КосарчукВ ответ на Прокопий Грек
Прокопий Грек
старые это не прикольно- они не сложней жигулей- я про новые
СсылкаПожаловаться
История переписки11
В новые пока не лазил, видимо и не полезу.
СсылкаПожаловаться
Прокопий ГрекВ ответ на Виктор Косарчук
Виктор Косарчук
В новые пока не лазил, видимо и не полезу.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
я особо тоже не лазил и не хочу
СсылкаПожаловаться
конь педальныйВ ответ на Виктор Косарчук
Виктор Косарчук
У знакомого токаря был один из первых жигуленков из итальянских комплектующих. Прошел 180 000 км. и даже не знал где находится распредвал. В 85-м я проезжал через Тольятти, заехал в магазинчик при ВАЗе. Продавали распредвалы и рокера, восстановленные, не новые. Но только в обмен. Там же около магазина на стоянке снял распредвал с рокерами, сдал в магаз, купил восстановленные, тут же установил и поехал дальше. А что делали те, кто был далеко от Тольятти?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Шестера у меня была после 13. Проехал на ней 260 тыс, кулачки были с напылением. Износа практически вообще не было видно. Голову делал перед продажей, поменял клапана, направляющие втулки и колпачки. Ничего больше с двигателем не делал.
СсылкаПожаловаться
Прокопий ГрекВ ответ на Виктор Косарчук
Виктор Косарчук
В 60-х Фиат-124 (прототип ВАЗ-2101) был "машиной года".
СсылкаПожаловаться
История переписки2
в СССР а потом ещё и в РФ с небольшими апгрейдами это машина десятилетий( а с учётом смены века-авто века).
СсылкаПожаловаться
Виктор КосарчукВ ответ на Прокопий Грек
Прокопий Грек
в СССР а потом ещё и в РФ с небольшими апгрейдами это машина десятилетий( а с учётом смены века-авто века).
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В СССР запчасти появлялись в свободной продаже через некоторое время после того, как машину сняли с производства.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария