Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему не ренжик

Почему все хают ренж??? Но при этом его у вас нет))
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Lada (ВАЗ) Largus Cross 1.6 MT
Автомобиль стоит своих денег.За такие новую иномарку не купишь. Ларчик-трудяга,​ на трассе легко проглатывает ухабы , в салоне относительно комфортно
4.2
5 декабря
Lada (ВАЗ) 2109 1.5 i
Машина мне нравиться. Это у меня вторая девятка. Первую сам по дурости угробил. Сейчас у меня две машины: Солярис и девятка. Езжу можно сказать только на девятке, т.к всем устраивает. Идеально подходи...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
47
12
zzz zxcv
ну у нас нет и ракет "протон-м",которые с неба валятся.И дальше что?
СсылкаПожаловаться
zzz zxcv
ну у нас нет и ракет "протон-м",которые с неба валятся.И дальше что?
СсылкаПожаловаться
+100500
СсылкаПожаловаться
Может это миф ,а может и правда есть за что ругать.
Французпрому тоже вон как достаётся...
СсылкаПожаловаться
почему все? лично мне диско 4нравится,рейндж не хаю даже если на него не хватает!))))
СсылкаПожаловаться
замаскировал салярис.
СсылкаПожаловаться
Alexey Shapkin
Ежу на диско3 бензин. Очень доволен машина супер.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Наверное, объективное, Стас?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Стас! привет кстати,в современном мире мнение навязывают маркетологи,я тут наших наслушался так китайцы лучше ренджа,ну это же смех и только! при том что ник то на них не ездил!)))))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Вот не может быть тачка гавно за 5 лямов
СсылкаПожаловаться
Вот не может быть тачка гавно за 5 лямов
СсылкаПожаловаться
История переписки4
да не говно она, но электроника там правда не очень надежна
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
а наш шеф купил 12 дефендеров + все довел в каком то отелье,говорят что каждый в сотку влез))) ну так чисто на охоту ездить!)))))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
да какие шутки? если только мое предприятие дает 50млн тонн чугуна в год а унего заводы по всему миру,да ты его знаешь,Вовка Лисин!
СсылкаПожаловаться
да какие шутки? если только мое предприятие дает 50млн тонн чугуна в год а унего заводы по всему миру,да ты его знаешь,Вовка Лисин!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
у нас только стан реверсивный в 15 млрд обошелся,рублей
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки7
в википедии набери там много про него
СсылкаПожаловаться
артем артем
потому как не хотим как вы тратится на батарейки в пульте ))))...да и ребенок больше в машинки не играет
СсылкаПожаловаться
Alexey Shapkin
у знакомых ренджик вог и рр спорт. и тоже довольны!
СсылкаПожаловаться
Вот и яду маю брать, и что характерно многие приводят ту самую поговорку про автосервис
СсылкаПожаловаться
Вот и яду маю брать, и что характерно многие приводят ту самую поговорку про автосервис
СсылкаПожаловаться
да берите..вас не жалко...
СсылкаПожаловаться
Вот и яду маю брать, и что характерно многие приводят ту самую поговорку про автосервис
СсылкаПожаловаться
про то что либо в сревис либо на заправку? Это старая поговорка, причем армейская британская. Там другие машинки немного, и применение
СсылкаПожаловаться
Вот и яду маю брать, и что характерно многие приводят ту самую поговорку про автосервис
СсылкаПожаловаться
Прогресс идет, так что если нового чего боятся да и плюс гарантия Американская ассоциация J.D. Power опубликовала очередной ежегодный рейтинг качества новых автомобилей. Эксперты собрали информацию о числе самых разных проблем, с которыми сталкиваются новоиспеченные владельцы машин в первые три месяца эксплуатации. Поскольку в зачет идут все, даже самые незначительные неприятности, лишь мизерное число марок может похвастать тем, что на сто машин встречается менее ста проблем. Впрочем, такие результаты мы видим в рейтингах J.D. Power всегда, но интересно другое. Расстановка сил между автомобильными марками год от года меняется, и на этот раз не обошлось без сюрпризов.

Взять, например, марку Land Rover, которая в «нулевые» годы традиционно была в самом низу списка. Теперь она уже в середнячках, причем ей удалось оставить позади Volkswagen. А родственная «Лэнд Роверу» марка Jaguar так и вовсе выбилась в Топ-10 лучших.

Интересна также ситуация с «настоящим японским качеством». Такие марки, как Mazda, Subaru, Nissan, Mitsubishi и Scion продемонстрировали весьма скромные результаты, причем последний бренд, как известно, входит в концерн Toyota, который, вообще-то, редко удостаивается упреков в низком качестве.
СсылкаПожаловаться
Прогресс идет, так что если нового чего боятся да и плюс гарантия Американская ассоциация J.D. Power опубликовала очередной ежегодный рейтинг качества новых автомобилей. Эксперты собрали информацию о числе самых разных проблем, с которыми сталкиваются новоиспеченные владельцы машин в первые три месяца эксплуатации. Поскольку в зачет идут все, даже самые незначительные неприятности, лишь мизерное число марок может похвастать тем, что на сто машин встречается менее ста проблем. Впрочем, такие результаты мы видим в рейтингах J.D. Power всегда, но интересно другое. Расстановка сил между автомобильными марками год от года меняется, и на этот раз не обошлось без сюрпризов.

Взять, например, марку Land Rover, которая в «нулевые» годы традиционно была в самом низу списка. Теперь она уже в середнячках, причем ей удалось оставить позади Volkswagen. А родственная «Лэнд Роверу» марка Jaguar так и вовсе выбилась в Топ-10 лучших.

Интересна также ситуация с «настоящим японским качеством». Такие марки, как Mazda, Subaru, Nissan, Mitsubishi и Scion продемонстрировали весьма скромные результаты, причем последний бренд, как известно, входит в концерн Toyota, который, вообще-то, редко удостаивается упреков в низком качестве.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А рейтинг этот где можно посмотреть?
СсылкаПожаловаться
А рейтинг этот где можно посмотреть?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
в интернетев поисковике можно найти http://forum.auto.mail.ru/topic.html?fid...
СсылкаПожаловаться
А рейтинг этот где можно посмотреть?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
не то скопировал http://mir.ufanet.ru/announcement/18975
СсылкаПожаловаться
не то скопировал http://mir.ufanet.ru/announcement/18975
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я прочитал. Интересно. Но не очень понятно как составлен этот рейтинг. Т. е по каким по возрасту автомобилям проводится это исследование? Рейтинг TUV в этом случае более понятен. Ну этот вопрос не к Вам. Рейтинг прошлого года 2012 совершенно другой. Там Лендровера вообще нет. Кстати, там как раз рейтинг за год.
Выводы Вы то же взяли из этой же статьи. Однако правильные ли они? Давайте посмотрим по другому. Лендровер безусловно премиум класс. Это говорит и сам призводитель и цена на данные автомобили. Какой смысл сравнивать его по надежности с той же Маздой или Ниссаном? Попробуем посмотреть в списке только премиум: Лидер - Порше (это не первый год - кстати Фольксваген если не ошибаюсь). Далее -три японца Лексус (тойоты), Инфинити (ниссана) и Аккура (хонды) - т.е ВЕСЬ японский премиум..Потом Ягуар(кроссоверов и внедорожников там нет)...Далее немцы Мерседес, Ауди, БМВ...Далее Вольво (они считают себя то же премиумом). И вот в самом конце появляется ЛендРовер - т. е САМЫЙ последний...Ну конечно после него есть еще и Мини (но там больших кроссоверов просто нет).
Ну и о каком супер качестве можно говрить??? Выборку по конкретным машинам (моделям лучше вообще не смотреть).По TUV Ренджей нет даже в сотне. Причем ни среди новых, ни тем более среди старых...Так что рейтинг, как раз подтверждает "очень высокую" надежность данной марки... У меня этот автомобиль был у трех друзей/знакомых. У всех в течении первых трех лет были серьезные поломки - у одного даже две. Через три-четыре года верность авто сохранил только один (я в смысле покупки следующего нового Ренджа). Двое сказали что за "это" больше не сядут. Комфортно, статусно, но проблемно...Причем при продаже б/у - машина неликвид...В свое время рассматривал Рендж как приобретение, но отказался именно из-за его надежности (хотя бы по рассказам очевидцев), все остальное устраивало...
СсылкаПожаловаться
Я прочитал. Интересно. Но не очень понятно как составлен этот рейтинг. Т. е по каким по возрасту автомобилям проводится это исследование? Рейтинг TUV в этом случае более понятен. Ну этот вопрос не к Вам. Рейтинг прошлого года 2012 совершенно другой. Там Лендровера вообще нет. Кстати, там как раз рейтинг за год.
Выводы Вы то же взяли из этой же статьи. Однако правильные ли они? Давайте посмотрим по другому. Лендровер безусловно премиум класс. Это говорит и сам призводитель и цена на данные автомобили. Какой смысл сравнивать его по надежности с той же Маздой или Ниссаном? Попробуем посмотреть в списке только премиум: Лидер - Порше (это не первый год - кстати Фольксваген если не ошибаюсь). Далее -три японца Лексус (тойоты), Инфинити (ниссана) и Аккура (хонды) - т.е ВЕСЬ японский премиум..Потом Ягуар(кроссоверов и внедорожников там нет)...Далее немцы Мерседес, Ауди, БМВ...Далее Вольво (они считают себя то же премиумом). И вот в самом конце появляется ЛендРовер - т. е САМЫЙ последний...Ну конечно после него есть еще и Мини (но там больших кроссоверов просто нет).
Ну и о каком супер качестве можно говрить??? Выборку по конкретным машинам (моделям лучше вообще не смотреть).По TUV Ренджей нет даже в сотне. Причем ни среди новых, ни тем более среди старых...Так что рейтинг, как раз подтверждает "очень высокую" надежность данной марки... У меня этот автомобиль был у трех друзей/знакомых. У всех в течении первых трех лет были серьезные поломки - у одного даже две. Через три-четыре года верность авто сохранил только один (я в смысле покупки следующего нового Ренджа). Двое сказали что за "это" больше не сядут. Комфортно, статусно, но проблемно...Причем при продаже б/у - машина неликвид...В свое время рассматривал Рендж как приобретение, но отказался именно из-за его надежности (хотя бы по рассказам очевидцев), все остальное устраивало...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
я тоже лично осводомлен о надежности ленд-ровера правда на тот момент первого подержаного фрилендера,да и у многих друзей были в основном недолго, спрашиваешь чего продал, ответ дану его на,,но все таки может быть что то изменится и это первый вестник к улучшению
СсылкаПожаловаться
я тоже лично осводомлен о надежности ленд-ровера правда на тот момент первого подержаного фрилендера,да и у многих друзей были в основном недолго, спрашиваешь чего продал, ответ дану его на,,но все таки может быть что то изменится и это первый вестник к улучшению
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Фрилендер считается самым беспроблемным...В улучшение пока не верю...Полностью алюминевый кузов - очень здорово...Но для наших условий создаст дополнительные проблемы в эксплуатации...Стоимость машины Ренджа близка к 5 млн...За эти деньги много более интересных с любой точки зрения машин... Если нужен статус - Кайен, Мерседес G (этот дороже) они точно не проиграют...Очень все нравится внешне,,, НО внутри (техническая часть), к сожалению не соответствует...Все вроде задумано прекрасно, но....
СсылкаПожаловаться
Прогресс идет, так что если нового чего боятся да и плюс гарантия Американская ассоциация J.D. Power опубликовала очередной ежегодный рейтинг качества новых автомобилей. Эксперты собрали информацию о числе самых разных проблем, с которыми сталкиваются новоиспеченные владельцы машин в первые три месяца эксплуатации. Поскольку в зачет идут все, даже самые незначительные неприятности, лишь мизерное число марок может похвастать тем, что на сто машин встречается менее ста проблем. Впрочем, такие результаты мы видим в рейтингах J.D. Power всегда, но интересно другое. Расстановка сил между автомобильными марками год от года меняется, и на этот раз не обошлось без сюрпризов.

Взять, например, марку Land Rover, которая в «нулевые» годы традиционно была в самом низу списка. Теперь она уже в середнячках, причем ей удалось оставить позади Volkswagen. А родственная «Лэнд Роверу» марка Jaguar так и вовсе выбилась в Топ-10 лучших.

Интересна также ситуация с «настоящим японским качеством». Такие марки, как Mazda, Subaru, Nissan, Mitsubishi и Scion продемонстрировали весьма скромные результаты, причем последний бренд, как известно, входит в концерн Toyota, который, вообще-то, редко удостаивается упреков в низком качестве.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Этот рейтинг бред поскольку включает в себя только обращения , но не указываются их причины или следствия, т.е заканчивается ли данное обращение ремонтом, и является ли этот ремонт гарантийным. При этом в расчет принимаются только первый месяц или два - автоматом туда попадают все машины у которых первое ТО на 5000 км , в частности тот же субарик , т.е это не поломки и если у меня есть вопрос предположим по сигнализации ( поставлется зачастую сторонней фирмой ) или вопросы по програмированию магнитолы или установке допов я еду на сервис это обращение , а если у меня допустим зажало тормозной диск намертво распространенный глюк известных английских марок это тоже обращение. Первые места в данном рейтинге занимают при этом автомобили которые в жизни представляют собой один сплошной гемор, так что лучше на него не ориентироваться .
СсылкаПожаловаться
darklordvader@mail.ru
Этот рейтинг бред поскольку включает в себя только обращения , но не указываются их причины или следствия, т.е заканчивается ли данное обращение ремонтом, и является ли этот ремонт гарантийным. При этом в расчет принимаются только первый месяц или два - автоматом туда попадают все машины у которых первое ТО на 5000 км , в частности тот же субарик , т.е это не поломки и если у меня есть вопрос предположим по сигнализации ( поставлется зачастую сторонней фирмой ) или вопросы по програмированию магнитолы или установке допов я еду на сервис это обращение , а если у меня допустим зажало тормозной диск намертво распространенный глюк известных английских марок это тоже обращение. Первые места в данном рейтинге занимают при этом автомобили которые в жизни представляют собой один сплошной гемор, так что лучше на него не ориентироваться .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
если такой умный составь свой
СсылкаПожаловаться
Виктор
Сегодня на Ленинградском проспекте наблюдал как Ренж на эвакуатор затаскивали.Ездил на диско удивило сочетание дорогих и откровенно дешевых материалов в салоне.
СсылкаПожаловаться
Michael
потому как у моих друзей авто такое есть... частые поломки замучали, но пока держится из-за престижа... ))) Пока встречают по одежке... Будут по уму, думаю в ходу будут другие ценности...томик Ленина под мышкой или портрет Клары Цеткин на лацкане пиджака...))))
СсылкаПожаловаться
AlexKey
Потому что - неадекватный официальный сервис в котором никаких деталей нет, ценник на ТО задран очень прилично и его нужно проводить каждые 6 месяцев или 12 тыс. пробега(что раньше наступит), качество сервиса оставляет желать лучшего и явно не соответствует марке, детали под заказ у официалов по астрономическим ценам и везут долго, двигатели требовательны к качеству топлива, сильное падение в цене в течении первых трех лет после покупки, и плохо продается на вторичке...
Но при всем при этом вы получите весьма комфортабельный и имиджевый авто с отличной проходимостью в своем классе... правда ломающийся заметно чаще одноклассников...
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru