Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 октября
Mazda BT-50 2.5 TD MT
Откатал без проблем 8 лет. Поменял только 2 габаритных лампочки и аккумулятор. Шины все еще родные. В гарантию на ТО посещал сервис, обходилось в среднем 14-16 тыс. руб. Потом стал делать сам...
4.2
19 октября
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Покупал автомобиль в автосалоне в феврале 2012 года, за все время эксплуатации машина не преподнесла не приятных сюрпризов, на 2500 км съездил на первое ТО где произвели только замену масла за 4800...
4.2
Все отзывы
Правила форума

По бездорожью - "дешево и сердито"! НА ЧЕМ?

Помогите выбрать надежную машину для бездорожья / плохих дорог.

Интересует эконом вариант... но надежный и с доступными запчастями.

Опыт эксплуатации советского автопрома - очень интересен!

Заранее Благодарю!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
41
12
Вит@лий
УАЗ 469 и модификации.
СсылкаПожаловаться
Андрей Козлобаев
ДЕШЕВО И ОООЧЕНЬ СЕРДИТО - ХАНТЕР!
ЕЩЕ БЫЛ НЕБОЛЬШОЙ ОПЫТ ЭКСПЛУАТАЦИИ ГАЗ-66. ИНТЕРЕСНО, ЕСТЬ ЛИ ЧТО-ТО ПРОХОДИМЕЕ, ЧЕМ ОН? ОДНАКО, АППАРАТ СПЕЦИФИЧЕСКИЙ.
СсылкаПожаловаться
Андрей Козлобаев
ДЕШЕВО И ОООЧЕНЬ СЕРДИТО - ХАНТЕР!
ЕЩЕ БЫЛ НЕБОЛЬШОЙ ОПЫТ ЭКСПЛУАТАЦИИ ГАЗ-66. ИНТЕРЕСНО, ЕСТЬ ЛИ ЧТО-ТО ПРОХОДИМЕЕ, ЧЕМ ОН? ОДНАКО, АППАРАТ СПЕЦИФИЧЕСКИЙ.
СсылкаПожаловаться
Дизель или бензин?
СсылкаПожаловаться
1
Дизель или бензин?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
БЕНЗИН. О ДИЗЕЛЯХ ПОКА ЧТО-ТО ВОСТОРЖЕННЫХ ОТЗЫВОВ НЕ СЛЫХАЛ
СсылкаПожаловаться
Андрей Козлобаев
ДЕШЕВО И ОООЧЕНЬ СЕРДИТО - ХАНТЕР!
ЕЩЕ БЫЛ НЕБОЛЬШОЙ ОПЫТ ЭКСПЛУАТАЦИИ ГАЗ-66. ИНТЕРЕСНО, ЕСТЬ ЛИ ЧТО-ТО ПРОХОДИМЕЕ, ЧЕМ ОН? ОДНАКО, АППАРАТ СПЕЦИФИЧЕСКИЙ.
СсылкаПожаловаться
ЗИЛ 157-самый лучший проходимец!!!
СсылкаПожаловаться
1В ответ на Вован
Вован
ЗИЛ 157-самый лучший проходимец!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот его легковой вариант! http://rus.delfi.ee/garage/tuning/tyunin...
СсылкаПожаловаться
сергей романенко
два года катаюсь на уазе меняю фильтра имасло расход 10-12 литров а по бездорожью просто зверь .самое главное вынослив с Нивой не сравнить жидковата она НЕ В ОБИДУ ценителям нив!!!
СсылкаПожаловаться
сергей романенко
два года катаюсь на уазе меняю фильтра имасло расход 10-12 литров а по бездорожью просто зверь .самое главное вынослив с Нивой не сравнить жидковата она НЕ В ОБИДУ ценителям нив!!!
СсылкаПожаловаться
Слышал о "военных" УАЗах... что-то подскажите?
СсылкаПожаловаться
1
Слышал о "военных" УАЗах... что-то подскажите?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Редукторы на мостах добавляют 5см дорожного просвета. Служат дольше, но если сломаются ремонт их дороже. Проедет там куда обычный уазик может и не доехать. Скорость макс. на них поменьше будет.
СсылкаПожаловаться
Slava
Была нива просто зверь.
По з/ч сказать не могу котался год, менял только стартер. Да брал б/у.
СсылкаПожаловаться
Иван Ёлкин
Нива....
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Безусловно, УАЗ469, лучше армейский вариант, а не гражданский (его еще официально называют "колхозный"). Еще лучше по проходимости - ГАЗ (предшественник этой машины), не помню, как правильно, вроде как ГАЗ66, но он снят с производства, хотя, говорят, с запчастями проблем нет (какие то подходят от УАЗа, какие-то от Волги). В инете такие машины продаются Если будете брать - смотрите, чтобы это были не "переделки".
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Безусловно, УАЗ469, лучше армейский вариант, а не гражданский (его еще официально называют "колхозный"). Еще лучше по проходимости - ГАЗ (предшественник этой машины), не помню, как правильно, вроде как ГАЗ66, но он снят с производства, хотя, говорят, с запчастями проблем нет (какие то подходят от УАЗа, какие-то от Волги). В инете такие машины продаются Если будете брать - смотрите, чтобы это были не "переделки".
СсылкаПожаловаться
А как на счет грузоподъемности/вместимости?
СсылкаПожаловаться
1
А как на счет грузоподъемности/вместимости?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На эти вопросы четкого ответа дать не могу (надо см. описание машин), но вроде как особых различий нет. Почему не могу четко ответить? Да потому, что если в этих вопросах и есть отличия, то непринципиальные.
СсылкаПожаловаться
Дед ЯнайВ ответ на 1
1
А как на счет грузоподъемности/вместимости?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Купи ВАЗ-2120,полноприводный минивэн,аккуратненькая комфортабельная машина и везде пролезет-есть блокировка и пониженная передача.Для плохой дороги и асфалта лучше нет.Выпускалась эксперементально-их очень мало.Кстати-я продаю за 140тыщ,2001 год пробег 120000.В обьявах найдешь.
СсылкаПожаловаться
Гоша
обычная девятка или модификации
она легкая и поэтому проходимость хорошая
на своей 14 по полям гоняю и по лесам
уаз дело хорошее но....
у него много недостаткой (бензина жреть оч. много и по зап.частям не везде есть)
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
УАЗ "Санитарка". Отец уже 3ю укатывает (2 продал в идеальном состоянии. за 1 час забирали). Правда такую б/у в нормальном состоянии найти сложно-сами добивают....
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Если большую часть поездок будете ездить по шоссе, то конечно Нива. И на бездорожье она никогда не подведет. Но если речь идет об экстремальном бездорожье (где дорог вообще нет), тогда надо брать машину, рассчитанную на это (см. мой коммент выше). Лидер по проходимости - ГАЗ, а не УАЗ (вот уж, не помню ГАЗ66 или ГАЗ69, - какой из них грузовой, а какой - легковой. Я веду речь о легковом.)
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Если большую часть поездок будете ездить по шоссе, то конечно Нива. И на бездорожье она никогда не подведет. Но если речь идет об экстремальном бездорожье (где дорог вообще нет), тогда надо брать машину, рассчитанную на это (см. мой коммент выше). Лидер по проходимости - ГАЗ, а не УАЗ (вот уж, не помню ГАЗ66 или ГАЗ69, - какой из них грузовой, а какой - легковой. Я веду речь о легковом.)
СсылкаПожаловаться
ГАЗ-66 - грузовичек, а ГАЗ 69 - легковой "козлик".
СсылкаПожаловаться
Евгений Старосельцев
ГАЗ-66 - грузовичек, а ГАЗ 69 - легковой "козлик".
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо, а то подзабыл. Так вот, я вел речь о ГАЗ69. Только "козликом" называют УАЗ, а ГАЗ69 называли по-другому. Но я, как всегда, опять подзабыл.
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Есть еще третий вариант (если сможете найти, конечно). Это чисто армейская машина (гражданских вариантов нет). В армии ее называют "таблеткой". В советской армии она была повсеместно распространена.
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Есть еще третий вариант (если сможете найти, конечно). Это чисто армейская машина (гражданских вариантов нет). В армии ее называют "таблеткой". В советской армии она была повсеместно распространена.
СсылкаПожаловаться
Если можно по-подробней о таблетке) на какой базе? Или как забить в поисковик?
СсылкаПожаловаться
1
Если можно по-подробней о таблетке) на какой базе? Или как забить в поисковик?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
К сожалению добавить больше ничего не могу. Откуда я ее знаю? Когда я служил в СА при Л.И.Брежневе (мотострелковые войска), у нас такие были и их иначе как "таблетка" не называли. Посмотреть на бирки я так и не удосужился, все внимание (точнее интерес) было приковано к гусеничной боевой технике (собственно, это естественно для молодых пацанов, мы тогда были молодыми). Скажу только, что эти машины относились исключительно к медсанчасти и были предназначены (исходно, при их разработке и проектировании) для эвакуации раненых с поля боя (они размером с горбатого "Запорожца", открытый верх и очень низкие, что важно при работе на простреливаемом поле).
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
К сожалению добавить больше ничего не могу. Откуда я ее знаю? Когда я служил в СА при Л.И.Брежневе (мотострелковые войска), у нас такие были и их иначе как "таблетка" не называли. Посмотреть на бирки я так и не удосужился, все внимание (точнее интерес) было приковано к гусеничной боевой технике (собственно, это естественно для молодых пацанов, мы тогда были молодыми). Скажу только, что эти машины относились исключительно к медсанчасти и были предназначены (исходно, при их разработке и проектировании) для эвакуации раненых с поля боя (они размером с горбатого "Запорожца", открытый верх и очень низкие, что важно при работе на простреливаемом поле).
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да, нашел Луаз, спасибо!
СсылкаПожаловаться
Андрей Федоренко
А как насчет ХАММЕРА-вот это аппарат!
СсылкаПожаловаться
Андрей Федоренко
А как насчет ХАММЕРА-вот это аппарат!
СсылкаПожаловаться
Ха-ха! Ну да, если будет заправлять министерство обороны)))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
arman1979
Газ 69 в хорошем состоянии дорого будет стоить, раритет все таки.
СсылкаПожаловаться
Интриган
УАЗ - однозначно! И думать тут нечего.
СсылкаПожаловаться
Ольга Шиповская
В армии были труповозки(таблетки) на базе ЛуАЗа.
СсылкаПожаловаться
Ольга Шиповская
В армии были труповозки(таблетки) на базе ЛуАЗа.
СсылкаПожаловаться
Спасибо))
СсылкаПожаловаться
сергей романенко
я на свою санитарку установил самоблок. дифы. и резину гудрич 225ю, и ползает она не хуже а иногда и лучше чем ГАЗ66 по трассе 120-130 легко бежит запчасти в любом магазине есть и цены раза в два дешевле чем на ниву (пример катушка зажигания уаз-220р, нива-650р шрус уаз-1600короткий 1800длинный нива-2600наружний 2200внутренний потшипник ступици уаз-300р нива 650) есть разница! И заметьте ресурс уазовских намного выше чем у нивы , и по бензу у меня расход 10-12 л на 80м нива 9-10л но на 92м вот такая экономия! !
СсылкаПожаловаться
сергей романенко
я на свою санитарку установил самоблок. дифы. и резину гудрич 225ю, и ползает она не хуже а иногда и лучше чем ГАЗ66 по трассе 120-130 легко бежит запчасти в любом магазине есть и цены раза в два дешевле чем на ниву (пример катушка зажигания уаз-220р, нива-650р шрус уаз-1600короткий 1800длинный нива-2600наружний 2200внутренний потшипник ступици уаз-300р нива 650) есть разница! И заметьте ресурс уазовских намного выше чем у нивы , и по бензу у меня расход 10-12 л на 80м нива 9-10л но на 92м вот такая экономия! !
СсылкаПожаловаться
Интересный вариант! ;) (фотки есть?)))

(у нее несущий кузов или рама?) Как имеющий большой опыт эксплуатации санитароки ))) на какие подводные камни/слабые места можешь обратить внимание?
СсылкаПожаловаться
1
Интересный вариант! ;) (фотки есть?)))

(у нее несущий кузов или рама?) Как имеющий большой опыт эксплуатации санитароки ))) на какие подводные камни/слабые места можешь обратить внимание?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Интересный вариант! ;) (фотки есть?)))(у нее несущий кузов или рама?) Как имеющий большой опыт эксплуатации санитароки ))) на какие подводные камни/слабые места можешь обратить внимание?
опыта хватает у меня тредтий УАЗ вот моя электронка пиши сюда обьясню!!!
СсылкаПожаловаться
1
Интересный вариант! ;) (фотки есть?)))

(у нее несущий кузов или рама?) Как имеющий большой опыт эксплуатации санитароки ))) на какие подводные камни/слабые места можешь обратить внимание?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Интересный вариант! ;) (фотки есть?)))(у нее несущий кузов или рама?) Как имеющий большой опыт эксплуатации санитароки ))) на какие подводные камни/слабые места можешь обратить внимание?
пиши сюда вот моя электронка sergeo81@mail.ru обьясню подробнее!
СсылкаПожаловаться
1
ИТАК, по ходу отсеялись:

- "девятка" - не рассматривается как впринципе не соответствуюющая профилю.

- Газ 69 - хороший аппарат, но уж больно раритетный (предвидятся проблемы эксплуатации)

- ЗИЛ 157 - отлично, но тяжеловато.

- Хаммер - сердито, но ооочень не дешево (и не патриотично)))

- Луаз "таблетка" - не практично (нужно еще и по городу/трассам перемещаться)

В ФИНАЛ ВЫХОДИТ УАЗ!

Будьте добры: 1 - Опыт эксплуатации. 2 - Слабые места / Достоинства. 3 - На что обращать внимание при покупке? БЛАГОДАРЮ!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru