Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
На форуме появилось много тем о том, как некоторым водителям мешают "чайники", не уступают дорогу и т.д...
Как известно плохому танцору всегда "что-то" мешает, так может вы сами и есть "чайники"?
Ты можеш хоть самоваром быть,но правила знать обязан,и маневрировать и даже знать,как масло в движке проверять.А не вешать на стекло,табличку"еду как могу"
Дрюня, да не чайники!
Просто невежливые водители, которые почему-то даже здесь с пеной у рта доказывают, что они - хорошие, белые и пушистые!
Хотя почему они считают, что их должны уважать остальные участники ДД, а они остальных - нет?
На днях... Пробка перед Колпино... Две полосы... Ползу в правой. Справа по обочине пытается втиснуться машина, не включив поворотник и водитель с каменным лицом. Открываю стекло (все равно ползем): "Уважай других участников - да включи ты поворотник - пропущу!" В ответ - "сам уважай!"...
И здесь то же самое! Достает именно такой подход!
И чайники здесь ни при чем! Чаще - люди-то с опытом. Просто с болезненной самооценкой, которую пытаются вымещать в своей крепости - машине.
Дрюня, да не чайники!
Просто невежливые водители, которые почему-то даже здесь с пеной у рта доказывают, что они - хорошие, белые и пушистые!
Хотя почему они считают, что их должны уважать остальные участники ДД, а они остальных - нет?
На днях... Пробка перед Колпино... Две полосы... Ползу в правой. Справа по обочине пытается втиснуться машина, не включив поворотник и водитель с каменным лицом. Открываю стекло (все равно ползем): "Уважай других участников - да включи ты поворотник - пропущу!" В ответ - "сам уважай!"...
И здесь то же самое! Достает именно такой подход!
И чайники здесь ни при чем! Чаще - люди-то с опытом. Просто с болезненной самооценкой, которую пытаются вымещать в своей крепости - машине.
Пробка перед Колпино- очень знакомо. Самое интересное, что стОит на обочине остановиться парочке грузовиков, и основной ряд начинает двигаться гораздо быстрее.
"И чайники здесь ни при чем! Чаще - люди-то с опытом."
Люди с опытом, только с каким? С опытом нарушений, который превратился в привычку.
Пробка перед Колпино- очень знакомо. Самое интересное, что стОит на обочине остановиться парочке грузовиков, и основной ряд начинает двигаться гораздо быстрее.
"И чайники здесь ни при чем! Чаще - люди-то с опытом."
Люди с опытом, только с каким? С опытом нарушений, который превратился в привычку.
Поэтому и идет быстрее: им-то нужно все равно влезать в основной поток. Поэтому, даже если они встраиваются "ёлочкой", движение основной колонны замедляется при проезде перекрестка именно в 2 раза. И пробки, по большому счету, в том виде, в котором мы их имеем - по причине "обочинных торопышек"...
ну вообще то мы все должны уважать друг друга, и если уж кого то кто то раздражает на дороге и по "его мнению" он "неправильно едет", то возможно такому водителю лучше ходить пешком, что бы никто не раздражал. Случаи бывают разные, кто то случайно ПДД нарушил, а кто специально и его ещё раздражают те, кто едет по правилам. Я сам соблюдаю ПДД, да бывают ситуации, когда нужно быстро добраться из пункта "А" в пункт "Б", без небольшого нарушения скоростного режима это не получится, например меня даже в таком случае "никто не достаёт", если вы профессионал то вам ничего мешать не будет. Конечно речь не идёт об откровенном хамстве и беспределу по ПДД, но даже если и таковые попадаются нужно просто заранее предвидеть дорожную ситуацию... обычно таких "профессионалов" видно из далека, поэтому когда они подъезжают к тебе, уже можно сделать заранее какие нибудь действия что бы по возможности максимально себя обезопасить от "неожиданных" проявлений.
P.S. Профессионал это не тот водитель - который быстро ездит, а тот который при быстрой езде (и не только) сможет прогнозировать дальнейшее развитие ситуации и опережающими действиями их предотвращать (избегать).
Ползу в правой. Справа по обочине пытается втиснуться машина, не включив поворотник и водитель с каменным лицом.
Просто дай дорогу дураку... Всё равно рано ли или поздно сам окажешься в такой же ситуации... P.S. Ну а то что не включил поворотник, ну это уважение и воспитание самого водителя... Старайтесь сдерживать себя и не держать зла на других, потому что это ни к чему хорошему не приводит.
Ползу в правой. Справа по обочине пытается втиснуться машина, не включив поворотник и водитель с каменным лицом.
Просто дай дорогу дураку... Всё равно рано ли или поздно сам окажешься в такой же ситуации... P.S. Ну а то что не включил поворотник, ну это уважение и воспитание самого водителя... Старайтесь сдерживать себя и не держать зла на других, потому что это ни к чему хорошему не приводит.
а помните фильм по моему "Улицы разбитых фонарей", это продолжение не по книге, а типа сериала,.. когда они за каким то нарушителем в Прибалтике гонятся, за рулём полицейский, они ему... быстрей... уйдёт....на что он невозмутимым голосом "зачем быстрее, здесь ограничение 40 км, дети ходят, родители, я наоборот им пример должен подавать, а вы быстрее" )) Вот в этом всё и отличие, в отношение людей друг другу и правилам, у кого то правила для всех, а у кого для "избранных" по барабану правила!
Если мне кто-то мешает, воспринимаю как собственную ошибку, и сам стараюсь никому не мешать. Но почему в городе передвигаясь в правой полосе, даже вместе с грузовиками мой путь оказывается в два раза быстрее чем по средним полосам, я при этом скоростной режим почти не нарушаю. Постепенно данная тенденция и на трассы переходит. Это по моему людей и возмущает, а некоторые особо одаренные даже других учить пытаются, не задумываясь, что сам может за это обучение жизнью заплатить и чужую забрать.
Если мне кто-то мешает, воспринимаю как собственную ошибку, и сам стараюсь никому не мешать. Но почему в городе передвигаясь в правой полосе, даже вместе с грузовиками мой путь оказывается в два раза быстрее чем по средним полосам, я при этом скоростной режим почти не нарушаю. Постепенно данная тенденция и на трассы переходит. Это по моему людей и возмущает, а некоторые особо одаренные даже других учить пытаются, не задумываясь, что сам может за это обучение жизнью заплатить и чужую забрать.
Ну шахматы и быстрая езда далеко не одно и то же. А про светофоры это вообще отдельная тема. Но когда на одной полосе стоит вереница легковых машин, а на другой грузовик, я встав за грузовиком чаще трогаюсь и разгоняюсь гораздо быстрее ряда с легковыми машинами, да так что в 80% случаев есть возможность перестроится, обогнать грузовик и ехать спокойно дальше.
Мне тоже бывает интересно, двигаясь в одном ряду, наблюдать одного и того-же стартующего шахматиста на пяти светофорах подряд.
Я одного такого тудым-сюдымщика первый раз перед собой слева пропустила, а второй справа не стала, так он меня сзади объехал и все равно вперся в свободные полкорпуса передо мной, но уже слева. Причем так меня оттирал, что мне пришлось резко по тормозам дать. Хорошо пробка была и скорость маленькая совсем, а то бы багажник мне точно помяли..
Как правило, все становятся "тормозами" и начинают мешать тогда, когда куда-то очень сильно торопишься, ибо при этом каждая секунда простоя с наблюдением чьих-либо стопарей кажется вечностью. Когда едешь в штатном режиме, все нормально.
Как правило, все становятся "тормозами" и начинают мешать тогда, когда куда-то очень сильно торопишься, ибо при этом каждая секунда простоя с наблюдением чьих-либо стопарей кажется вечностью. Когда едешь в штатном режиме, все нормально.
Всех пропускаю и всех обгоняю- а что делать? Но все-таки есть один момент, который раздражает всегда - это стояние машин, больших и маленких на полосах разгона и торможения и особенно не где полоса торм начинается,или где полоса разгона заканчивается - нет именно перед поворотом или сразу- за. Вот сегодня из стройрынка на Дону пришлось выезжать на первой скорости сразу в полосу, где едут 90, так как спец на фуре даже не через 5м встал а на самом выезде!
Просто невежливые водители, которые почему-то даже здесь с пеной у рта доказывают, что они - хорошие, белые и пушистые!
Хотя почему они считают, что их должны уважать остальные участники ДД, а они остальных - нет?
На днях... Пробка перед Колпино... Две полосы... Ползу в правой. Справа по обочине пытается втиснуться машина, не включив поворотник и водитель с каменным лицом. Открываю стекло (все равно ползем): "Уважай других участников - да включи ты поворотник - пропущу!" В ответ - "сам уважай!"...
И зде
И чайники здесь ни при чем! Чаще - люди-то с опытом. Просто с болезненной самооценкой, которую пытаются вымещать в своей крепости - машине.
Просто невежливые водители, которые почему-то даже здесь с пеной у рта доказывают, что они - хорошие, белые и пушистые!
Хотя почему они считают, что их должны уважать остальные участники ДД, а они остальных - нет?
На днях... Пробка перед Колпино... Две полосы... Ползу в правой. Справа по обочине пытается втиснуться машина, не включив поворотник и водитель с каменным лицом. Открываю стекло (все равно ползем): "Уважай других участников - да включи ты поворотник - пропущу!" В ответ - "сам уважай!"...
И зде
И чайники здесь ни при чем! Чаще - люди-то с опытом. Просто с болезненной самооценкой, которую пытаются вымещать в своей крепости - машине.
"И чайники здесь ни при чем! Чаще - люди-то с опытом."
Люди с опытом, только с каким? С опытом нарушений, который превратился в привычку.
"И чайники здесь ни при чем! Чаще - люди-то с опытом."
Люди с опытом, только с каким? С опытом нарушений, который превратился в привычку.
P.S. Профессионал это не тот водитель - который быстро ездит, а тот который при быстрой езде (и не только) сможет прогнозировать дальнейшее развитие ситуации и опережающими действиями их предотвращать (избегать).
Просто дай дорогу дураку... Всё равно рано ли или поздно сам окажешься в такой же ситуации... P.S. Ну а то что не включил поворотник, ну это уважение и воспитание самого водителя... Старайтесь сдерживать себя и не держать зла на других, потому что это ни к чему хорошему не приводит.
Просто дай дорогу дураку... Всё равно рано ли или поздно сам окажешься в такой же ситуации... P.S. Ну а то что не включил поворотник, ну это уважение и воспитание самого водителя... Старайтесь сдерживать себя и не держать зла на других, потому что это ни к чему хорошему не приводит.
Я одного такого тудым-сюдымщика первый раз перед собой слева пропустила, а второй справа не стала, так он меня сзади объехал и все равно вперся в свободные полкорпуса передо мной, но уже слева. Причем так меня оттирал, что мне пришлось резко по тормозам дать. Хорошо пробка была и скорость маленькая совсем, а то бы багажник мне точно помяли..