Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Плохому танцору...

На форуме появилось много тем о том, как некоторым водителям мешают "чайники", не уступают дорогу и т.д...
Как известно плохому танцору всегда "что-то" мешает, так может вы сами и есть "чайники"?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
56
12
Наталья
Вот уж точно! А самое интересное они все думают, что мама родила их уже с рулем и педалями и "чайниками" они сами никогда не были)))
СсылкаПожаловаться
Наталья
Вот уж точно! А самое интересное они все думают, что мама родила их уже с рулем и педалями и "чайниками" они сами никогда не были)))
СсылкаПожаловаться
Ты можеш хоть самоваром быть,но правила знать обязан,и маневрировать и даже знать,как масло в движке проверять.А не вешать на стекло,табличку"еду как могу"
СсылкаПожаловаться
Артём
Дрюня, да не чайники!
Просто невежливые водители, которые почему-то даже здесь с пеной у рта доказывают, что они - хорошие, белые и пушистые!
Хотя почему они считают, что их должны уважать остальные участники ДД, а они остальных - нет?
На днях... Пробка перед Колпино... Две полосы... Ползу в правой. Справа по обочине пытается втиснуться машина, не включив поворотник и водитель с каменным лицом. Открываю стекло (все равно ползем): "Уважай других участников - да включи ты поворотник - пропущу!" В ответ - "сам уважай!"...
И здесь то же самое! Достает именно такой подход!
И чайники здесь ни при чем! Чаще - люди-то с опытом. Просто с болезненной самооценкой, которую пытаются вымещать в своей крепости - машине.
СсылкаПожаловаться
Артём
Дрюня, да не чайники!
Просто невежливые водители, которые почему-то даже здесь с пеной у рта доказывают, что они - хорошие, белые и пушистые!
Хотя почему они считают, что их должны уважать остальные участники ДД, а они остальных - нет?
На днях... Пробка перед Колпино... Две полосы... Ползу в правой. Справа по обочине пытается втиснуться машина, не включив поворотник и водитель с каменным лицом. Открываю стекло (все равно ползем): "Уважай других участников - да включи ты поворотник - пропущу!" В ответ - "сам уважай!"...
И здесь то же самое! Достает именно такой подход!
И чайники здесь ни при чем! Чаще - люди-то с опытом. Просто с болезненной самооценкой, которую пытаются вымещать в своей крепости - машине.
СсылкаПожаловаться
Пробка перед Колпино- очень знакомо. Самое интересное, что стОит на обочине остановиться парочке грузовиков, и основной ряд начинает двигаться гораздо быстрее.
"И чайники здесь ни при чем! Чаще - люди-то с опытом."
Люди с опытом, только с каким? С опытом нарушений, который превратился в привычку.
СсылкаПожаловаться
Дрюня
Пробка перед Колпино- очень знакомо. Самое интересное, что стОит на обочине остановиться парочке грузовиков, и основной ряд начинает двигаться гораздо быстрее.
"И чайники здесь ни при чем! Чаще - люди-то с опытом."
Люди с опытом, только с каким? С опытом нарушений, который превратился в привычку.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Поэтому и идет быстрее: им-то нужно все равно влезать в основной поток. Поэтому, даже если они встраиваются "ёлочкой", движение основной колонны замедляется при проезде перекрестка именно в 2 раза. И пробки, по большому счету, в том виде, в котором мы их имеем - по причине "обочинных торопышек"...
СсылкаПожаловаться
Виталий К
ну вообще то мы все должны уважать друг друга, и если уж кого то кто то раздражает на дороге и по "его мнению" он "неправильно едет", то возможно такому водителю лучше ходить пешком, что бы никто не раздражал. Случаи бывают разные, кто то случайно ПДД нарушил, а кто специально и его ещё раздражают те, кто едет по правилам. Я сам соблюдаю ПДД, да бывают ситуации, когда нужно быстро добраться из пункта "А" в пункт "Б", без небольшого нарушения скоростного режима это не получится, например меня даже в таком случае "никто не достаёт", если вы профессионал то вам ничего мешать не будет. Конечно речь не идёт об откровенном хамстве и беспределу по ПДД, но даже если и таковые попадаются нужно просто заранее предвидеть дорожную ситуацию... обычно таких "профессионалов" видно из далека, поэтому когда они подъезжают к тебе, уже можно сделать заранее какие нибудь действия что бы по возможности максимально себя обезопасить от "неожиданных" проявлений.
P.S. Профессионал это не тот водитель - который быстро ездит, а тот который при быстрой езде (и не только) сможет прогнозировать дальнейшее развитие ситуации и опережающими действиями их предотвращать (избегать).
СсылкаПожаловаться
Лёха ЩУРский
Ползу в правой. Справа по обочине пытается втиснуться машина, не включив поворотник и водитель с каменным лицом.

Просто дай дорогу дураку... Всё равно рано ли или поздно сам окажешься в такой же ситуации... P.S. Ну а то что не включил поворотник, ну это уважение и воспитание самого водителя... Старайтесь сдерживать себя и не держать зла на других, потому что это ни к чему хорошему не приводит.
СсылкаПожаловаться
Лёха ЩУРский
Ползу в правой. Справа по обочине пытается втиснуться машина, не включив поворотник и водитель с каменным лицом.

Просто дай дорогу дураку... Всё равно рано ли или поздно сам окажешься в такой же ситуации... P.S. Ну а то что не включил поворотник, ну это уважение и воспитание самого водителя... Старайтесь сдерживать себя и не держать зла на других, потому что это ни к чему хорошему не приводит.
СсылкаПожаловаться
ДДД здесь не катит. Попробуйте-ка в очереди на кассу втиснуться вперёд... однако на дороге это в порядке вещей.
СсылкаПожаловаться
Дрюня
ДДД здесь не катит. Попробуйте-ка в очереди на кассу втиснуться вперёд... однако на дороге это в порядке вещей.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В принципе одной машиной впереди больше одной меньше - ничего не дает. А если спешит человек - так пусть едет.
СсылкаПожаловаться
Михаил
В принципе одной машиной впереди больше одной меньше - ничего не дает. А если спешит человек - так пусть едет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Одной, как правило, не обходится, да и обливание грязью с обочины отношения не улучшает.
СсылкаПожаловаться
малинин михаил
Для того чтобы от кого-то требовать соблюдения ПДД, надо в первую очередь самому их соблюдать! Пишут что нарушают пункт такой-то да такой-то, а САМИ?
СсылкаПожаловаться
Виталий К
а помните фильм по моему "Улицы разбитых фонарей", это продолжение не по книге, а типа сериала,.. когда они за каким то нарушителем в Прибалтике гонятся, за рулём полицейский, они ему... быстрей... уйдёт....на что он невозмутимым голосом "зачем быстрее, здесь ограничение 40 км, дети ходят, родители, я наоборот им пример должен подавать, а вы быстрее" )) Вот в этом всё и отличие, в отношение людей друг другу и правилам, у кого то правила для всех, а у кого для "избранных" по барабану правила!
СсылкаПожаловаться
viktor
Если мне кто-то мешает, воспринимаю как собственную ошибку, и сам стараюсь никому не мешать. Но почему в городе передвигаясь в правой полосе, даже вместе с грузовиками мой путь оказывается в два раза быстрее чем по средним полосам, я при этом скоростной режим почти не нарушаю. Постепенно данная тенденция и на трассы переходит. Это по моему людей и возмущает, а некоторые особо одаренные даже других учить пытаются, не задумываясь, что сам может за это обучение жизнью заплатить и чужую забрать.
СсылкаПожаловаться
viktor
Если мне кто-то мешает, воспринимаю как собственную ошибку, и сам стараюсь никому не мешать. Но почему в городе передвигаясь в правой полосе, даже вместе с грузовиками мой путь оказывается в два раза быстрее чем по средним полосам, я при этом скоростной режим почти не нарушаю. Постепенно данная тенденция и на трассы переходит. Это по моему людей и возмущает, а некоторые особо одаренные даже других учить пытаются, не задумываясь, что сам может за это обучение жизнью заплатить и чужую забрать.
СсылкаПожаловаться
Мне тоже бывает интересно, двигаясь в одном ряду, наблюдать одного и того-же стартующего шахматиста на пяти светофорах подряд.
СсылкаПожаловаться
Дрюня
Мне тоже бывает интересно, двигаясь в одном ряду, наблюдать одного и того-же стартующего шахматиста на пяти светофорах подряд.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну шахматы и быстрая езда далеко не одно и то же. А про светофоры это вообще отдельная тема. Но когда на одной полосе стоит вереница легковых машин, а на другой грузовик, я встав за грузовиком чаще трогаюсь и разгоняюсь гораздо быстрее ряда с легковыми машинами, да так что в 80% случаев есть возможность перестроится, обогнать грузовик и ехать спокойно дальше.
СсылкаПожаловаться
Дрюня
Мне тоже бывает интересно, двигаясь в одном ряду, наблюдать одного и того-же стартующего шахматиста на пяти светофорах подряд.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мне тоже бывает интересно, двигаясь в одном ряду, наблюдать одного и того-же стартующего шахматиста на пяти светофорах подряд.

Я одного такого тудым-сюдымщика первый раз перед собой слева пропустила, а второй справа не стала, так он меня сзади объехал и все равно вперся в свободные полкорпуса передо мной, но уже слева. Причем так меня оттирал, что мне пришлось резко по тормозам дать. Хорошо пробка была и скорость маленькая совсем, а то бы багажник мне точно помяли..
СсылкаПожаловаться
r r
Как правило, все становятся "тормозами" и начинают мешать тогда, когда куда-то очень сильно торопишься, ибо при этом каждая секунда простоя с наблюдением чьих-либо стопарей кажется вечностью. Когда едешь в штатном режиме, все нормально.
СсылкаПожаловаться
r r
Как правило, все становятся "тормозами" и начинают мешать тогда, когда куда-то очень сильно торопишься, ибо при этом каждая секунда простоя с наблюдением чьих-либо стопарей кажется вечностью. Когда едешь в штатном режиме, все нормально.
СсылкаПожаловаться
Согласен. Хотя, много раз замечал, когда начинаешь торопиться быстрее всё равно не получается.
СсылкаПожаловаться
Дрюня
Согласен. Хотя, много раз замечал, когда начинаешь торопиться быстрее всё равно не получается.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ага, и такое бывает. Ибо любой достаточно малый выигрыш во времени всегда нивелируется светофорами.
СсылкаПожаловаться
Ромашка
Всех пропускаю и всех обгоняю- а что делать? Но все-таки есть один момент, который раздражает всегда - это стояние машин, больших и маленких на полосах разгона и торможения и особенно не где полоса торм начинается,или где полоса разгона заканчивается - нет именно перед поворотом или сразу- за. Вот сегодня из стройрынка на Дону пришлось выезжать на первой скорости сразу в полосу, где едут 90, так как спец на фуре даже не через 5м встал а на самом выезде!
СсылкаПожаловаться
ТакНадо
Дрюня,когда большинство на белое говорит ЧЁРНОЕ,это уже диагноз.Плохо когда делитанты,начинают править бал.Ничего хорошого небудет.Мне пофигу,я стараюсь изо всех сил.Но сколько же пофигистов,трактующих правила по своему.И как бы,превышение скорости,всё же касается одного ,двух.А стояние и непропускание,порой собирает колонны на дорогах.И потом народец по любому начинает превышать же,потому как начинает раскатыватся по трассе.Один хрен,все с разной скоростью едут.
Так что тормоза ,есть тормоза.Если незя сказать громче.
СсылкаПожаловаться
Ксения Максина
Мне никто не мешает, по трамвайным путям почти не езжу, насчёт всех остальных....если я их не устраиваю чем-то, то не трамвай - объедут.
СсылкаПожаловаться
op1368@mail.ru
Не чайники ,а хамы мешают(попадаются особи"два в одном").Разговор по мобильнику во время движения тоже считаю хамством,а не просто нарушением ПДД..
СсылкаПожаловаться
op1368@mail.ru
Не чайники ,а хамы мешают(попадаются особи"два в одном").Разговор по мобильнику во время движения тоже считаю хамством,а не просто нарушением ПДД..
СсылкаПожаловаться
Ну ладно Вам, в пробке-то скучно бывает иногда, почему бы и не поговорить)
СсылкаПожаловаться
Ксения Максина
Ну ладно Вам, в пробке-то скучно бывает иногда, почему бы и не поговорить)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Пробки,Ксю,разные бывают..Я про движение..Мне не так давно такая же лояльная особа,разговаривая в пробке по телефону,чуть задний бампер не помяла..
СсылкаПожаловаться
op1368@mail.ru
Пробки,Ксю,разные бывают..Я про движение..Мне не так давно такая же лояльная особа,разговаривая в пробке по телефону,чуть задний бампер не помяла..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну я думаю она бы и без телефона была бы способна тебе бампер помять.

Не суди по одному человеку обо всех. Я уже даже внимания на них не обращаю. Мне сегодня вот мальчик пухлый бородатый на пеже пальцы показывал. Он понимаешь ли едет прямо, а я тут с правой неглавной налево поворачиваю, выехала и дорогу ему перегородила, поворот там слепой и коварный, стою пытаюсь понять есть кто справа или нет. А он видел что я выехала, и стою поперёк, но решил что зачем скорость снижать, подъехал к самой бочине, скрипнул тормозами и давай сигналить и пальцы мне показывать средние. Ну да, по правилам я не права, но по жизни его никто не подрезал,у него было достаточно времени чтобы снизить скорость и остановиться спокойно, а ещё можно было бы мне поморгать есть там кто или нет - ему лучше видно. Но он же мужчина за рулём маленького пижа. Чего с него взять кроме анализов. Так что не огорчайтесь, забейте на них всех. Ну снесёт бампер - почините по страховке.
СсылкаПожаловаться
op1368@mail.ru
Не чайники ,а хамы мешают(попадаются особи"два в одном").Разговор по мобильнику во время движения тоже считаю хамством,а не просто нарушением ПДД..
СсылкаПожаловаться
Термин "чайники" был мной применён как сравнение с теми, кто считает себя офигенным ассом, но без посторонней помощи(предоставления свободного пути) и километра проехать не может.
СсылкаПожаловаться
op1368@mail.ru
Не чайники ,а хамы мешают(попадаются особи"два в одном").Разговор по мобильнику во время движения тоже считаю хамством,а не просто нарушением ПДД..
СсылкаПожаловаться
А красит губы и типа этого вы не считаете хамством? ??И каким образом Вас задевает что кто то по телефону разговаривает?
СсылкаПожаловаться
Slavik
То есть ты хочеш сказать что грузовик задерживает всю колонну ?
Дак потому и задерживает что перед ним лезут чайники.
Если я держу расстояние перед впереди идущей машиной 3-5 метров это не для того что бы кто то туда влез а потому что у меня 40 тонн и их не остановиш лёгким нажатием педальки тормозной.
А большенство этого не хрена не понимает и подрезая пытаеться перестроиться перед мордой из ряда в ряд и мне приходиться притормаживать а притормозя чайник отпуская тормоз легко и непренуждённо не трогая коробку скоростей поехал дальше а мне приходиться выбирать какую из 12 скоростей включить.
И после переключать делитель набирая скорость.
А в гололёд ещё и расстояние по бортам держать чтоб при торможении телегой кого не шоркнуть а на поворотах сколько под фуры залазят - только и смотриш - чайник лезит - ума то у него не хватает что у прицепа существует понятие заноса и мёртвого угла при котором я его просто не вижу.
Поэтому мы вас по рации и называем чайники. И часто просто специально перекрываем и полосу и обочину чтоб когда собираетя пробка не лезли как бараны и не создавали проблемм тем людям которые действительно управляют серьёзными , тяжёлыми машинами и выполняют тяжелую( как физически так и морально) работу и всегда находяться во внимании постоянно думая и оценивая дорожную обстановку а не тупо отдыхают развалясь на кресле включив саб и углубясь в музыку.
СсылкаПожаловаться
Slavik
То есть ты хочеш сказать что грузовик задерживает всю колонну ?
Дак потому и задерживает что перед ним лезут чайники.
Если я держу расстояние перед впереди идущей машиной 3-5 метров это не для того что бы кто то туда влез а потому что у меня 40 тонн и их не остановиш лёгким нажатием педальки тормозной.
А большенство этого не хрена не понимает и подрезая пытаеться перестроиться перед мордой из ряда в ряд и мне приходиться притормаживать а притормозя чайник отпуская тормоз легко и непренуждённо не трогая коробку скоростей поехал дальше а мне приходиться выбирать какую из 12 скоростей включить.
И после переключать делитель набирая скорость.
А в гололёд ещё и расстояние по бортам держать чтоб при торможении телегой кого не шоркнуть а на поворотах сколько под фуры залазят - только и смотриш - чайник лезит - ума то у него не хватает что у прицепа существует понятие заноса и мёртвого угла при котором я его просто не вижу.
Поэтому мы вас по рации и называем чайники. И часто просто специально перекрываем и полосу и обочину чтоб когда собираетя пробка не лезли как бараны и не создавали проблемм тем людям которые действительно управляют серьёзными , тяжёлыми машинами и выполняют тяжелую( как физически так и морально) работу и всегда находяться во внимании постоянно думая и оценивая дорожную обстановку а не тупо отдыхают развалясь на кресле включив саб и углубясь в музыку.
СсылкаПожаловаться
Ну тебя понесло. Меня ваще напрягает когда за фурой машин трдчать начинают обгонять с заду и вклиниваться с струю. И так километров 50-60. Обцаться. Фуру обогнать ни у кого не получется. Сам на волне хожу. Поэтому с обгоном мало парюсь. Ребята всегда подскажут когда рвануть. Если не подскажут да и бог с ними.
СсылкаПожаловаться
Безумный Макс
Ну тебя понесло. Меня ваще напрягает когда за фурой машин трдчать начинают обгонять с заду и вклиниваться с струю. И так километров 50-60. Обцаться. Фуру обогнать ни у кого не получется. Сам на волне хожу. Поэтому с обгоном мало парюсь. Ребята всегда подскажут когда рвануть. Если не подскажут да и бог с ними.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дак простой пример 5 дней назад возвращаюсь с Москвы на Урал , за Нижним на спуске автовоз ушёл в кувет (гололёд) , движение перекрыли вытаскивают вся колонна стоит - чайники полезли по обочине.
Пришлось обочину перекрывать.
Иначе смотри что получаеться - колонна тронеться допустим я стою под жопу другой машине чтоб не стукнуть его при торможении - нужно отпустить вперёд (крутой спуск) в этот промежуток сразу лезит чайник и по тормозам - он то на шипах а меня или самого тащит или телегу на встречку или обочину а по встречки движение уже пошло а на обочине чайники толпяться и они этого не понимают !!!
СсылкаПожаловаться
Slavik
Дак простой пример 5 дней назад возвращаюсь с Москвы на Урал , за Нижним на спуске автовоз ушёл в кувет (гололёд) , движение перекрыли вытаскивают вся колонна стоит - чайники полезли по обочине.
Пришлось обочину перекрывать.
Иначе смотри что получаеться - колонна тронеться допустим я стою под жопу другой машине чтоб не стукнуть его при торможении - нужно отпустить вперёд (крутой спуск) в этот промежуток сразу лезит чайник и по тормозам - он то на шипах а меня или самого тащит или телегу на встречку или обочину а по встречки движение уже пошло а на обочине чайники толпяться и они этого не понимают !!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот и хрен то. Замечал, едем с работы все в месте, толпой. Кто покруче, да мозгов по меньше, срывают в галоп. через 24 километра их всех собираю на светофоре. Нафига было рвать, обгонять? Непонимаю. Езжу в основном Н. Новгород - Саранск. Это просто дебилодром. По времени меня устраивает, и клиента тоже.
СсылкаПожаловаться
Slavik
То есть ты хочеш сказать что грузовик задерживает всю колонну ?
Дак потому и задерживает что перед ним лезут чайники.
Если я держу расстояние перед впереди идущей машиной 3-5 метров это не для того что бы кто то туда влез а потому что у меня 40 тонн и их не остановиш лёгким нажатием педальки тормозной.
А большенство этого не хрена не понимает и подрезая пытаеться перестроиться перед мордой из ряда в ряд и мне приходиться притормаживать а притормозя чайник отпуская тормоз легко и непренуждённо не трогая коробку скоростей поехал дальше а мне приходиться выбирать какую из 12 скоростей включить.
И после переключать делитель набирая скорость.
А в гололёд ещё и расстояние по бортам держать чтоб при торможении телегой кого не шоркнуть а на поворотах сколько под фуры залазят - только и смотриш - чайник лезит - ума то у него не хватает что у прицепа существует понятие заноса и мёртвого угла при котором я его просто не вижу.
Поэтому мы вас по рации и называем чайники. И часто просто специально перекрываем и полосу и обочину чтоб когда собираетя пробка не лезли как бараны и не создавали проблемм тем людям которые действительно управляют серьёзными , тяжёлыми машинами и выполняют тяжелую( как физически так и морально) работу и всегда находяться во внимании постоянно думая и оценивая дорожную обстановку а не тупо отдыхают развалясь на кресле включив саб и углубясь в музыку.
СсылкаПожаловаться
Тема не про большегрузы, а про горе-гонщиков, считающих себя экспертами. Я обратил внимание на появление нескольких тем-требований, типа: "освободи полосу","прижмись вправо","фуры-убийцы" и т.п. Авторы этих тем требуют (иногда в довольно хамской манере) уступать им дорогу, обвиняя в неграмотности других водителей.
СсылкаПожаловаться
Дрюня
Тема не про большегрузы, а про горе-гонщиков, считающих себя экспертами. Я обратил внимание на появление нескольких тем-требований, типа: "освободи полосу","прижмись вправо","фуры-убийцы" и т.п. Авторы этих тем требуют (иногда в довольно хамской манере) уступать им дорогу, обвиняя в неграмотности других водителей.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да на счёт этого согласен - все им мешают. Дак купили бы вертолёт и вперёд. :-)
СсылкаПожаловаться
Дрюня
Тема не про большегрузы, а про горе-гонщиков, считающих себя экспертами. Я обратил внимание на появление нескольких тем-требований, типа: "освободи полосу","прижмись вправо","фуры-убийцы" и т.п. Авторы этих тем требуют (иногда в довольно хамской манере) уступать им дорогу, обвиняя в неграмотности других водителей.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я суперр эксперт.И суперр доктор.Но всё равно в душе сентиментален.Ты дрюня зря батон на меня крошиш.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru