3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Плохому танцору...

На форуме появилось много тем о том, как некоторым водителям мешают "чайники", не уступают дорогу и т.д...
Как известно плохому танцору всегда "что-то" мешает, так может вы сами и есть "чайники"?
Дрюня
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
56
Наталья
Вот уж точно! А самое интересное они все думают, что мама родила их уже с рулем и педалями и "чайниками" они сами никогда не были)))
СсылкаПожаловаться
ТакНадоВ ответ на Наталья
Наталья
Вот уж точно! А самое интересное они все думают, что мама родила их уже с рулем и педалями и "чайниками" они сами никогда не были)))
СсылкаПожаловаться
Ты можеш хоть самоваром быть,но правила знать обязан,и маневрировать и даже знать,как масло в движке проверять.А не вешать на стекло,табличку"еду как могу"
СсылкаПожаловаться
Артём
Дрюня, да не чайники!
Просто невежливые водители, которые почему-то даже здесь с пеной у рта доказывают, что они - хорошие, белые и пушистые!
Хотя почему они считают, что их должны уважать остальные участники ДД, а они остальных - нет?
На днях... Пробка перед Колпино... Две полосы... Ползу в правой. Справа по обочине пытается втиснуться машина, не включив поворотник и водитель с каменным лицом. Открываю стекло (все равно ползем): "Уважай других участников - да включи ты поворотник - пропущу!" В ответ - "сам уважай!"...
И здесь то же самое! Достает именно такой подход!
И чайники здесь ни при чем! Чаще - люди-то с опытом. Просто с болезненной самооценкой, которую пытаются вымещать в своей крепости - машине.
СсылкаПожаловаться
ДрюняВ ответ на Артём
Артём
Дрюня, да не чайники!
Просто невежливые водители, которые почему-то даже здесь с пеной у рта доказывают, что они - хорошие, белые и пушистые!
Хотя почему они считают, что их должны уважать остальные участники ДД, а они остальных - нет?
На днях... Пробка перед Колпино... Две полосы... Ползу в правой. Справа по обочине пытается втиснуться машина, не включив поворотник и водитель с каменным лицом. Открываю стекло (все равно ползем): "Уважай других участников - да включи ты поворотник - пропущу!" В ответ - "сам уважай!"...
И здесь то же самое! Достает именно такой подход!
И чайники здесь ни при чем! Чаще - люди-то с опытом. Просто с болезненной самооценкой, которую пытаются вымещать в своей крепости - машине.
СсылкаПожаловаться
Пробка перед Колпино- очень знакомо. Самое интересное, что стОит на обочине остановиться парочке грузовиков, и основной ряд начинает двигаться гораздо быстрее.
"И чайники здесь ни при чем! Чаще - люди-то с опытом."
Люди с опытом, только с каким? С опытом нарушений, который превратился в привычку.
СсылкаПожаловаться
АртёмВ ответ на Дрюня
Дрюня
Пробка перед Колпино- очень знакомо. Самое интересное, что стОит на обочине остановиться парочке грузовиков, и основной ряд начинает двигаться гораздо быстрее.
"И чайники здесь ни при чем! Чаще - люди-то с опытом."
Люди с опытом, только с каким? С опытом нарушений, который превратился в привычку.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Поэтому и идет быстрее: им-то нужно все равно влезать в основной поток. Поэтому, даже если они встраиваются "ёлочкой", движение основной колонны замедляется при проезде перекрестка именно в 2 раза. И пробки, по большому счету, в том виде, в котором мы их имеем - по причине "обочинных торопышек"...
СсылкаПожаловаться
Виталий К
ну вообще то мы все должны уважать друг друга, и если уж кого то кто то раздражает на дороге и по "его мнению" он "неправильно едет", то возможно такому водителю лучше ходить пешком, что бы никто не раздражал. Случаи бывают разные, кто то случайно ПДД нарушил, а кто специально и его ещё раздражают те, кто едет по правилам. Я сам соблюдаю ПДД, да бывают ситуации, когда нужно быстро добраться из пункта "А" в пункт "Б", без небольшого нарушения скоростного режима это не получится, например меня даже в таком случае "никто не достаёт", если вы профессионал то вам ничего мешать не будет. Конечно речь не идёт об откровенном хамстве и беспределу по ПДД, но даже если и таковые попадаются нужно просто заранее предвидеть дорожную ситуацию... обычно таких "профессионалов" видно из далека, поэтому когда они подъезжают к тебе, уже можно сделать заранее какие нибудь действия что бы по возможности максимально себя обезопасить от "неожиданных" проявлений.
P.S. Профессионал это не тот водитель - который быстро ездит, а тот который при быстрой езде (и не только) сможет прогнозировать дальнейшее развитие ситуации и опережающими действиями их предотвращать (избегать).
СсылкаПожаловаться
Алексей
Ползу в правой. Справа по обочине пытается втиснуться машина, не включив поворотник и водитель с каменным лицом.

Просто дай дорогу дураку... Всё равно рано ли или поздно сам окажешься в такой же ситуации... P.S. Ну а то что не включил поворотник, ну это уважение и воспитание самого водителя... Старайтесь сдерживать себя и не держать зла на других, потому что это ни к чему хорошему не приводит.
СсылкаПожаловаться
ДрюняВ ответ на Алексей
Алексей
Ползу в правой. Справа по обочине пытается втиснуться машина, не включив поворотник и водитель с каменным лицом.

Просто дай дорогу дураку... Всё равно рано ли или поздно сам окажешься в такой же ситуации... P.S. Ну а то что не включил поворотник, ну это уважение и воспитание самого водителя... Старайтесь сдерживать себя и не держать зла на других, потому что это ни к чему хорошему не приводит.
СсылкаПожаловаться
ДДД здесь не катит. Попробуйте-ка в очереди на кассу втиснуться вперёд... однако на дороге это в порядке вещей.
СсылкаПожаловаться
МихаилВ ответ на Дрюня
Дрюня
ДДД здесь не катит. Попробуйте-ка в очереди на кассу втиснуться вперёд... однако на дороге это в порядке вещей.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В принципе одной машиной впереди больше одной меньше - ничего не дает. А если спешит человек - так пусть едет.
СсылкаПожаловаться
ДрюняВ ответ на Михаил
Михаил
В принципе одной машиной впереди больше одной меньше - ничего не дает. А если спешит человек - так пусть едет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Одной, как правило, не обходится, да и обливание грязью с обочины отношения не улучшает.
СсылкаПожаловаться
малинин михаил
Для того чтобы от кого-то требовать соблюдения ПДД, надо в первую очередь самому их соблюдать! Пишут что нарушают пункт такой-то да такой-то, а САМИ?
СсылкаПожаловаться
Виталий К
а помните фильм по моему "Улицы разбитых фонарей", это продолжение не по книге, а типа сериала,.. когда они за каким то нарушителем в Прибалтике гонятся, за рулём полицейский, они ему... быстрей... уйдёт....на что он невозмутимым голосом "зачем быстрее, здесь ограничение 40 км, дети ходят, родители, я наоборот им пример должен подавать, а вы быстрее" )) Вот в этом всё и отличие, в отношение людей друг другу и правилам, у кого то правила для всех, а у кого для "избранных" по барабану правила!
СсылкаПожаловаться
viktor
Если мне кто-то мешает, воспринимаю как собственную ошибку, и сам стараюсь никому не мешать. Но почему в городе передвигаясь в правой полосе, даже вместе с грузовиками мой путь оказывается в два раза быстрее чем по средним полосам, я при этом скоростной режим почти не нарушаю. Постепенно данная тенденция и на трассы переходит. Это по моему людей и возмущает, а некоторые особо одаренные даже других учить пытаются, не задумываясь, что сам может за это обучение жизнью заплатить и чужую забрать.
СсылкаПожаловаться
ДрюняВ ответ на viktor
viktor
Если мне кто-то мешает, воспринимаю как собственную ошибку, и сам стараюсь никому не мешать. Но почему в городе передвигаясь в правой полосе, даже вместе с грузовиками мой путь оказывается в два раза быстрее чем по средним полосам, я при этом скоростной режим почти не нарушаю. Постепенно данная тенденция и на трассы переходит. Это по моему людей и возмущает, а некоторые особо одаренные даже других учить пытаются, не задумываясь, что сам может за это обучение жизнью заплатить и чужую забрать.
СсылкаПожаловаться
Мне тоже бывает интересно, двигаясь в одном ряду, наблюдать одного и того-же стартующего шахматиста на пяти светофорах подряд.
СсылкаПожаловаться
viktorВ ответ на Дрюня
Дрюня
Мне тоже бывает интересно, двигаясь в одном ряду, наблюдать одного и того-же стартующего шахматиста на пяти светофорах подряд.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну шахматы и быстрая езда далеко не одно и то же. А про светофоры это вообще отдельная тема. Но когда на одной полосе стоит вереница легковых машин, а на другой грузовик, я встав за грузовиком чаще трогаюсь и разгоняюсь гораздо быстрее ряда с легковыми машинами, да так что в 80% случаев есть возможность перестроится, обогнать грузовик и ехать спокойно дальше.
СсылкаПожаловаться
Первый ЩасВ ответ на Дрюня
Дрюня
Мне тоже бывает интересно, двигаясь в одном ряду, наблюдать одного и того-же стартующего шахматиста на пяти светофорах подряд.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мне тоже бывает интересно, двигаясь в одном ряду, наблюдать одного и того-же стартующего шахматиста на пяти светофорах подряд.

Я одного такого тудым-сюдымщика первый раз перед собой слева пропустила, а второй справа не стала, так он меня сзади объехал и все равно вперся в свободные полкорпуса передо мной, но уже слева. Причем так меня оттирал, что мне пришлось резко по тормозам дать. Хорошо пробка была и скорость маленькая совсем, а то бы багажник мне точно помяли..
СсылкаПожаловаться
r r
Как правило, все становятся "тормозами" и начинают мешать тогда, когда куда-то очень сильно торопишься, ибо при этом каждая секунда простоя с наблюдением чьих-либо стопарей кажется вечностью. Когда едешь в штатном режиме, все нормально.
СсылкаПожаловаться
ДрюняВ ответ на r r
r r
Как правило, все становятся "тормозами" и начинают мешать тогда, когда куда-то очень сильно торопишься, ибо при этом каждая секунда простоя с наблюдением чьих-либо стопарей кажется вечностью. Когда едешь в штатном режиме, все нормально.
СсылкаПожаловаться
Согласен. Хотя, много раз замечал, когда начинаешь торопиться быстрее всё равно не получается.
СсылкаПожаловаться
r rВ ответ на Дрюня
Дрюня
Согласен. Хотя, много раз замечал, когда начинаешь торопиться быстрее всё равно не получается.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ага, и такое бывает. Ибо любой достаточно малый выигрыш во времени всегда нивелируется светофорами.
СсылкаПожаловаться
Ромашка
Всех пропускаю и всех обгоняю- а что делать? Но все-таки есть один момент, который раздражает всегда - это стояние машин, больших и маленких на полосах разгона и торможения и особенно не где полоса торм начинается,или где полоса разгона заканчивается - нет именно перед поворотом или сразу- за. Вот сегодня из стройрынка на Дону пришлось выезжать на первой скорости сразу в полосу, где едут 90, так как спец на фуре даже не через 5м встал а на самом выезде!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария