11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Плохой накат при сбросе газа на ниве 2131.

Здравствуйте слесаря! Подскажите, почему на ниве при сбросе  газа плохой накат? Машина в идеальном состоянии на сегодняшний день, пробег 210тыс. 2014 г. , видела только трассу, большая редкость ездить по грязевому покрытию. Дело просто в том, что когда она была новой и так как сейчас, происходит плохой накат на скорости. К примеру едешь, газ отпускаешь в пробке потока машин и машина катиться идеально как импортная, а иногда с той же скоростью отпускаешь газ и машина тормозит намного быстрее двигателем. даже на пятой. Почему происходят разные отклики - то хорошо катится то тормозит? Тормоза немного скажу тёплые, но пробовал менять супорта и прокачивать толку нет.  
нивасик
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
41
Joshua Joshua
ниве 2131.

Машина в идеальном состоянии на сегодняшний день, пробег 210тыс.


Смелое утверждение
применительно к Ниве2131
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
ниве 2131.

Машина в идеальном состоянии на сегодняшний день, пробег 210тыс.


Смелое утверждение
применительно к Ниве2131
СсылкаПожаловаться
Ну если каждые 75000км делалась полная переборка ходовой.то идеальное состояние возможно И судя по пробегу ее ожидает очередная процедура переборки.
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Ну если каждые 75000км делалась полная переборка ходовой.то идеальное состояние возможно И судя по пробегу ее ожидает очередная процедура переборки.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Начнём с того,что Кузов Нивы(как 21213,а тем более 2131) столько,как правило,не выживает,даже в теплом климате(типа Краснодарского края),а уж в условиях остальной России с зимой 9 месяцев в году..
Дальше.мотор..штатный нивовский мотор(прямой родственник мотора 2101).такой пробег не сдюжит,тем более на полноприводной и тяжёлой Ниве 2131.Ну и всё остальное,КПП,раздатка,привода,мосты и прочее..Может конечно автор ошибся,и пробег не 210т.км. а 21т.км
..Но для 14 года маловато будет..
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
Начнём с того,что Кузов Нивы(как 21213,а тем более 2131) столько,как правило,не выживает,даже в теплом климате(типа Краснодарского края),а уж в условиях остальной России с зимой 9 месяцев в году..
Дальше.мотор..штатный нивовский мотор(прямой родственник мотора 2101).такой пробег не сдюжит,тем более на полноприводной и тяжёлой Ниве 2131.Ну и всё остальное,КПП,раздатка,привода,мосты и прочее..Может конечно автор ошибся,и пробег не 210т.км. а 21т.км
..Но для 14 года маловато будет..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Была у меня такая с мотором 1.8 л. При использовании и хорошем масле будет ходить и ходить. Кузов если сновА была сделана антикорозийка по настоящему никаких проблем не доставит.Вот ходовая начиная со ступичных подшипников,коробки.раздатки.карданов и т.п. главная проблема.
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Была у меня такая с мотором 1.8 л. При использовании и хорошем масле будет ходить и ходить. Кузов если сновА была сделана антикорозийка по настоящему никаких проблем не доставит.Вот ходовая начиная со ступичных подшипников,коробки.раздатки.карданов и т.п. главная проблема.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Кузов если сновА была сделана антикорозийка по настоящему никаких проблем не доставит


Сомневаюсь я
Низ дверей,рамка лобового и дверных стёкол ,крылья передние,клюв капота.хлопушка и пр. Не выживают на таком пробеге у Нив,как ты их ни антикорь..всё равно будут вспученные и ржавые..сам метал из которого эти Нивы сделаны,полное г**но..
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
Кузов если сновА была сделана антикорозийка по настоящему никаких проблем не доставит


Сомневаюсь я
Низ дверей,рамка лобового и дверных стёкол ,крылья передние,клюв капота.хлопушка и пр. Не выживают на таком пробеге у Нив,как ты их ни антикорь..всё равно будут вспученные и ржавые..сам метал из которого эти Нивы сделаны,полное г**но..
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Может мне и везло,но 31 отходила у меня 3 года, Ш-Нива-8 лет.Ни каких проблем по кузову.
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Может мне и везло,но 31 отходила у меня 3 года, Ш-Нива-8 лет.Ни каких проблем по кузову.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Шнива получше держит..Но тоже
.по крайней мере в Питере,8 лет не проживёт без коррозии..
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Может мне и везло,но 31 отходила у меня 3 года, Ш-Нива-8 лет.Ни каких проблем по кузову.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ш-Нива-8 лет.Ни каких проблем по кузову.

Саша,веришь,но в этом году исполняется 8 лет моему Тигуану
(он 12гв,куплен в 13году новым),и согласись это ни разу не Нива,и даже не Шнива.и пробег у меня меньше сотки.Но я бы не рискнул назвать его состояние идеальным,от слова совсем
У него нет ни одного крашенного элемента,он не был ни в одном более не менее серьёзном ДТП.но тем не менее у него есть небольшие очаги коррозии,(На стыку заднего бампера с крылом(типичная тигуановская болячка,протирает стык крыла бампером),над лобовым стеклом на стыке с крышей,под ручками дверей и ещё в паре мест..Можно конечно грешить на Калужскую сборку
Но тем не менее
,причём эти проблемные места практически на всех Тигуанах в центральной полосе..При этом я довольно внимателен к машине,мою часто(и зимой особенно,что бы соль не разьедала),делаю раз в год обезжирку(по весне),и прочее..Ну вообщем слежу..А уж Нив(в своё время работы в трейд-ин.я повидал много..
),Как то так..
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
Ш-Нива-8 лет.Ни каких проблем по кузову.

Саша,веришь,но в этом году исполняется 8 лет моему Тигуану
(он 12гв,куплен в 13году новым),и согласись это ни разу не Нива,и даже не Шнива.и пробег у меня меньше сотки.Но я бы не рискнул назвать его состояние идеальным,от слова совсем
У него нет ни одного крашенного элемента,он не был ни в одном более не менее серьёзном ДТП.но тем не менее у него есть небольшие очаги коррозии,(На стыку заднего бампера с крылом(типичная тигуановская болячка,протирает стык крыла бампером),над лобовым стеклом на стыке с крышей,под ручками дверей и ещё в паре мест..Можно конечно грешить на Калужскую сборку
Но тем не менее
,причём эти проблемные места практически на всех Тигуанах в центральной полосе..При этом я довольно внимателен к машине,мою часто(и зимой особенно,что бы соль не разьедала),делаю раз в год обезжирку(по весне),и прочее..Ну вообщем слежу..А уж Нив(в своё время работы в трейд-ин.я повидал много..
),Как то так..
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Не знаю как по Питеру,но в застойные времена в Москве делали антикором,мовилем на зиму кузов под стекла,так ножки зеркал,тонкие были,как сгнивали в дырочку. А крылья и пороги я накрывал антигравием дополнительно. Вот здесь хорошо.Машине почти 10 лет и никакой ржавчины.Только капот пришлось перекрасить.Побился лак камнями и стал облазить на жаре.
СсылкаПожаловаться
Стас-КазбанВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Может мне и везло,но 31 отходила у меня 3 года, Ш-Нива-8 лет.Ни каких проблем по кузову.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
шнива в принципе вобще неплохо ходит, тем более когда далеко от крупных городов, где на дороги зимой льют реагенты. нива конечно гниет везеде
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Стас-Казбан
Стас-Казбан
шнива в принципе вобще неплохо ходит, тем более когда далеко от крупных городов, где на дороги зимой льют реагенты. нива конечно гниет везеде
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Если сделать самому и все скрытые полости,плюс полиролью не реже в полгода раз,то походит подольше.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
Кузов если сновА была сделана антикорозийка по настоящему никаких проблем не доставит


Сомневаюсь я
Низ дверей,рамка лобового и дверных стёкол ,крылья передние,клюв капота.хлопушка и пр. Не выживают на таком пробеге у Нив,как ты их ни антикорь..всё равно будут вспученные и ржавые..сам метал из которого эти Нивы сделаны,полное г**но..
СсылкаПожаловаться
История переписки5
СсылкаПожаловаться
Это яВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
Начнём с того,что Кузов Нивы(как 21213,а тем более 2131) столько,как правило,не выживает,даже в теплом климате(типа Краснодарского края),а уж в условиях остальной России с зимой 9 месяцев в году..
Дальше.мотор..штатный нивовский мотор(прямой родственник мотора 2101).такой пробег не сдюжит,тем более на полноприводной и тяжёлой Ниве 2131.Ну и всё остальное,КПП,раздатка,привода,мосты и прочее..Может конечно автор ошибся,и пробег не 210т.км. а 21т.км
..Но для 14 года маловато будет..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
у меня у соседа нива кажется года 82-86 и ничего жива,летает на охоту на ней,да и так по городу, уже наверное лям км если не 2 круг,и с кузовом всё ок, цвета уже правда нет,выгоревший, ну да что то делал, менял ,но я не видел чтоб она стояла, постоянно ездит,
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на Это я
Это я
у меня у соседа нива кажется года 82-86 и ничего жива,летает на охоту на ней,да и так по городу, уже наверное лям км если не 2 круг,и с кузовом всё ок, цвета уже правда нет,выгоревший, ну да что то делал, менял ,но я не видел чтоб она стояла, постоянно ездит,
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ездит..возможно,но машина которая не ездит уже и не машина...Другое дело состояние...:))
СсылкаПожаловаться
Это яВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
Ездит..возможно,но машина которая не ездит уже и не машина...Другое дело состояние...:))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
но просто вы говорите,что машина таких годов должна сгнить и движок кончиться
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на Это я
Это я
но просто вы говорите,что машина таких годов должна сгнить и движок кончиться
СсылкаПожаловаться
История переписки6
И сгившая с убитым мотором может как то ездить..:))
СсылкаПожаловаться
Это яВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
И сгившая с убитым мотором может как то ездить..:))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
да отлично ездит кажд день, я вижу он то на работу ,то на охоту, не тарахтит,не дымит
СсылкаПожаловаться
Андрюша ИгошинВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
Начнём с того,что Кузов Нивы(как 21213,а тем более 2131) столько,как правило,не выживает,даже в теплом климате(типа Краснодарского края),а уж в условиях остальной России с зимой 9 месяцев в году..
Дальше.мотор..штатный нивовский мотор(прямой родственник мотора 2101).такой пробег не сдюжит,тем более на полноприводной и тяжёлой Ниве 2131.Ну и всё остальное,КПП,раздатка,привода,мосты и прочее..Может конечно автор ошибся,и пробег не 210т.км. а 21т.км
..Но для 14 года маловато будет..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если кто ездить не умеет или ухаживать за кузовом то конечно не выживут, как говориться по себе не судят!
СсылкаПожаловаться
нивасикВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Ну если каждые 75000км делалась полная переборка ходовой.то идеальное состояние возможно И судя по пробегу ее ожидает очередная процедура переборки.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так вот и стараюсь ухаживать, все подходят и говорят что новая. Как ни странно за всё время только под замену наконечники, глушитель и тормозные колодки с супортами и то ради этого эксперимента. Даже цепь родная стоит. Двигатель внутри блестит, механники завидовали. Денег мне на её обслуживание не жалко, докапаюсь до любого сверчка в салоне, не говоря про подвеску. И эта машина радует после дорогих прадиков да паджериков. Нужно с чувством относиться.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на нивасик
нивасик
Так вот и стараюсь ухаживать, все подходят и говорят что новая. Как ни странно за всё время только под замену наконечники, глушитель и тормозные колодки с супортами и то ради этого эксперимента. Даже цепь родная стоит. Двигатель внутри блестит, механники завидовали. Денег мне на её обслуживание не жалко, докапаюсь до любого сверчка в салоне, не говоря про подвеску. И эта машина радует после дорогих прадиков да паджериков. Нужно с чувством относиться.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Снимай ступицы, выбивай старые подшипники,бери новые вологодские или волгоградские и сальники бурового цвета,новые гайки и делай.При затяжке оставь чуть чуть люфт колес.если затянул правильно ступица греться не должна.Я еще делал полную шумку и ездил по 700км без напряга.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария