Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 декабря
Volkswagen Golf Plus 1.6 AT
Машина изумительна, ездил Улан-Удэ -Новосибирск останавливался в Саянске, за один день проехал более1500 км и по приезду как будто не было длинной дороги. Вместительный салон. Удобные сиденья.
4.7
17 декабря
Audi A4 2.0 TDI AMT 150hp
Ну что сказать, впечатления самые что ни на есть хорошие. Мотор 2,0 дизель, 150 лошадей, 8 ступенчатый автомат. Должен сразу уточнить , машиной пользуюсь в Германии, соответственно и дороги и дизель...
4.7
Все отзывы
Правила форума

Плохо заводится на холодную и на горячую Калин 1.6, 8 кл.

Стала плохо заводиться Калина на холодную и на горячую, долго стартером крутить надо, а иногда (почти через) раз вообще с третьего раза. Решил поменять свечи и за одно обратил внимание на модуль зажигания (катушку) грязный он был, решил и его заодно снять и протереть. Когда снял катушку вместе с железякой на которую она крепиться решил катушку и от кронштейна открутить (там ключ шестигранник) вставил ключ, а болтики то не затянуты. Короче почистил прикрутил на место ну и свечи естественно заменил. Завел и о чудо, как новая стала заводиться с пол пинка и холодная и горячая. Проездил неделю и опять все как было раньше хрен заведешь. Вот теперь думаю может дело не в свечах а в умирающей катушке, (слабое напряжение выдает) сначала массы ей не хватало, а когда подтянул болтики продлил ей жизнь и вообще стала помирать. Кто что думает.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
40
12
Беркут
каким ключом заводишь? с кнопками?
СсылкаПожаловаться
Алексей Земцов
да с кнопками
СсылкаПожаловаться
Алексей Земцов
думаете система блокировки двигателя дает сбой?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
"масса" ей даром не нужна, катушке этой. Все, нужные для зажигания, "массы" находятся в других местах, а не под ней. А вот то, чт замена свечей дала положительный, хоть и кратковременный, результат - информация очень важная. Искать причину плохого запуска надо в подготовке смеси - бензонасос, форсунки, ДМРВ, регулятор холостого хода, прошивка.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
забыл написать: катушка абсолютно исправна
СсылкаПожаловаться
Алексей Земцов
значит тогда прошивка, не так давно ездил к диагносту испраить аппетит, кушала 12 литров по трпссе со скоростью 110 км.ч. как мне сказали влили заводскую прошивку на 6,7 л. может как раз в этом дело. яб сказал что после этого все и начиналось, хотя аппетит действительно стал меньше как и обещали.
СсылкаПожаловаться
Алексей Земцов
Брал я калину не новую уже с 44000 км. пробега, была у нее и тогда такая беда с заводкой, почистил дроссель, сделал чуть больше щель в заслонке и все стало как надо. Давление мерили в рампе держит 4.0. сетку в бензонасосе меняли, РХХ тоже меняли и ДТОЖ. Все показатели по диагностике говорят о полной исправности всех датчиков. Переспрашивал у диагноста сто раз, и про ДМРВ тоже , говорит все окей.
Зае-ла она меня уже хоть хер ей все не почем. И заправки менял и бензин ей 92-95 и как рыба об лед. Свечи викручиваешь без черного нагара с желтоватым оттенком.
СсылкаПожаловаться
Алексей Земцов
короче я так понял надо поставить ДМРВ с рабочей тачки и попробывать, если не он тогда просто надо машину поменять.
СсылкаПожаловаться
Алексей Земцов
короче я так понял надо поставить ДМРВ с рабочей тачки и попробывать, если не он тогда просто надо машину поменять.
СсылкаПожаловаться
ну подожди машину менять. на всякий случай попробуй другим ключом заводить. хоть при неисправности ключа и стартер не крутит, но попробуй. всякое бывает. тем более эта процедура бесплатная.
СсылкаПожаловаться
Алексей Земцов
Так и быть, надо поискать ключик и попробывать, хотя, я думаю это как мёртвому припарки делать. Чудес не бывает. Здесь что-то еще кроется, видимо фигня какая то. Диагностику делали профессиональным сканером, ценой дороже моей машины, думаю ему недоверять смысла нет.
СсылкаПожаловаться
Алексей Земцов
Так и быть, надо поискать ключик и попробывать, хотя, я думаю это как мёртвому припарки делать. Чудес не бывает. Здесь что-то еще кроется, видимо фигня какая то. Диагностику делали профессиональным сканером, ценой дороже моей машины, думаю ему недоверять смысла нет.
СсылкаПожаловаться
нет смысла доверять диагносту. подключить дорогой сканер и посмотреть наличие ошибок - это не диагностика. диагностика- это выявление неисправности. а сканер пусть стоит хоть сотни тысяч долларов. главное мозги диагноста.
СсылкаПожаловаться
Алексей Земцов
попробывал заводить другим ключиком, ожидаемого результата он не дал. Видимо газета из рук в руки мне поможет.
СсылкаПожаловаться
Алексей Земцов
попробывал заводить другим ключиком, ожидаемого результата он не дал. Видимо газета из рук в руки мне поможет.
СсылкаПожаловаться
Как ты себе представляешь продажу? Сел покупатель и с 3-х раз не завел как Пу... "Гранту"
СсылкаПожаловаться
никтожество
Как ты себе представляешь продажу? Сел покупатель и с 3-х раз не завел как Пу... "Гранту"
СсылкаПожаловаться
История переписки2
насчет это люди говорят так: на рыке два дурака один продает а другой покупает.
СсылкаПожаловаться
Алексей Земцов
насчет это люди говорят так: на рыке два дурака один продает а другой покупает.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Согласен, но в твоем случае дурака найти сложнее, ни на холдную ни на горячую нормально не заводится. Если только дурак окажется большим спецом, подвинет тебя в цене, а проблема окажется копеечной.
СсылкаПожаловаться
Вадим Мишков
Попробуйте поменять датчик распред вала с рабочей машинки,очень похожая фигня была.А машину всегда поменять успеете.
СсылкаПожаловаться
Алексей Земцов
вот этого и не дает покоя, что делоокажется в копеечной херовине, а оно так и есть
СсылкаПожаловаться
Алексей Земцов
поеду в другой город в гости и за одно попробую у другого диагноста просканировать упрямицу...
СсылкаПожаловаться
Сергей
отключи сигнализацию и попробуй завести потом посмотри датчик холостого хода
СсылкаПожаловаться
Сергей
может замок зажигания морочит голову
СсылкаПожаловаться
Сергей
сделаешь отпишись у меня такаяже хрень
СсылкаПожаловаться
Ника
Почитал у вас здесь на форуме,такая же проблема начинаю заводить автомобиль гоняю стартер, очень долго заводится,думаю надо начинать с диагностики,или на всех калинах такая проблема,а вот на 2108 никогда такого не было двигателя же одинаковые
СсылкаПожаловаться
Сергей Савинов
у меня калина 2009 г.в утром заводится строго со второго раза .А днем иногда с десятого Что посоветуете?
СсылкаПожаловаться
Александр Зубков
у меня такая же хрень на улице -5 завадится с пол пинка как выше ноля начинаешь стартер гонять всю зиму заводилась нормально иногда ина горячею еле заведешь пока попыток ни каких не предпринимал но помогает один способ если не завелось с первого раза я со второго раза перед тем как заводить выжимаю газ в пол кручу стартер несколько сек и отпускаю педаль и сразу схватывает этот способ описан в книге проветривают цилиндры может просто иногда перелив случается
СсылкаПожаловаться
SAVKA Petrov
http://www.drive2.ru/l/4731769/ вот так решил у себя проблему
СсылкаПожаловаться
Марик
всем доброго времени суток! Стоит газовое оборудование на калине. Проблема в том что машина простояв в заглушеном состоянии часов 8 (ну или меньше, скорее пока двигатель не остынет) потом долго заводится, стартер долго надо крутить чтобы запустить двигатель. На горячий двигатель заводится с пол оборота. Газ стоит автомат, т.е. сам переключается, заводится все время на бензине. Пробовал ездить чисто на бензине и утром или вечером после работы (ну как простоит авто часов 8) опять же долго завожу авто. Делал подкачку бензонасосом даже пару раз и не помогает, словно нет бензина в системе зажигания или где там и пока стартер не покрутит секунд 10 не заведется авто. Может ли бензин куда "испариться" или обратно в бак стечь и как это все исправить?
СсылкаПожаловаться
SvВ ответ на Марик
Марик
всем доброго времени суток! Стоит газовое оборудование на калине. Проблема в том что машина простояв в заглушеном состоянии часов 8 (ну или меньше, скорее пока двигатель не остынет) потом долго заводится, стартер долго надо крутить чтобы запустить двигатель. На горячий двигатель заводится с пол оборота. Газ стоит автомат, т.е. сам переключается, заводится все время на бензине. Пробовал ездить чисто на бензине и утром или вечером после работы (ну как простоит авто часов 8) опять же долго завожу авто. Делал подкачку бензонасосом даже пару раз и не помогает, словно нет бензина в системе зажигания или где там и пока стартер не покрутит секунд 10 не заведется авто. Может ли бензин куда "испариться" или обратно в бак стечь и как это все исправить?
СсылкаПожаловаться
такая же проблема, я так и не решил. Думаю продать её на фиг!
СсылкаПожаловаться
МарикВ ответ на Sv
Sv
такая же проблема, я так и не решил. Думаю продать её на фиг!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вот думаю поменять бензонасос и датчик давления топлива и не знаю, поможет ли это. Слышал в бензонасосе есть клапана и вот говорят они может уже не работают как надо, мусор типа мог попасть и не закрываются полностью
СсылкаПожаловаться
SvВ ответ на Марик
Марик
вот думаю поменять бензонасос и датчик давления топлива и не знаю, поможет ли это. Слышал в бензонасосе есть клапана и вот говорят они может уже не работают как надо, мусор типа мог попасть и не закрываются полностью
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я менял бензонасос, чистил всю топливную систему, менял датчик ДМРВ ничего не помогло
СсылкаПожаловаться
Sv
Я менял бензонасос, чистил всю топливную систему, менял датчик ДМРВ ничего не помогло
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Тоже вчера поменял полностью всю конструкцию что в баке находится, 3300 это удовольствие мне обошлось и как заводилась с утра фигово авто, так и заводится и не знаю в чем может быть теперь причина. Может топливный фильтр засорился, но надо еще почитать где он то находится. Его поменяю и посмотрю, ну а так вот словно ну долго поступает бензин в цилиндры или куда там и долго приходится крутить стартер чтобы завестись. Даже уже 3 подкачки пробовал и потом заводить и безрезультатно. Пробовал 2 дня ездить только на бензине и тоже не помогает
СсылкаПожаловаться
Андрей Марухин
Тоже вчера поменял полностью всю конструкцию что в баке находится, 3300 это удовольствие мне обошлось и как заводилась с утра фигово авто, так и заводится и не знаю в чем может быть теперь причина. Может топливный фильтр засорился, но надо еще почитать где он то находится. Его поменяю и посмотрю, ну а так вот словно ну долго поступает бензин в цилиндры или куда там и долго приходится крутить стартер чтобы завестись. Даже уже 3 подкачки пробовал и потом заводить и безрезультатно. Пробовал 2 дня ездить только на бензине и тоже не помогает
СсылкаПожаловаться
История переписки5
у меня когда не заводится - свечи мокрые, а когда заведется - с выхлопнухи чадит, и когда на газ нажимаю - движок глохнет. Думаю может датчик ДМРВ был и хреновый , и новый такой же. Когда датчик скорости менял - нормальный только с 3 раза попался.
СсылкаПожаловаться
МарикВ ответ на Sv
Sv
у меня когда не заводится - свечи мокрые, а когда заведется - с выхлопнухи чадит, и когда на газ нажимаю - движок глохнет. Думаю может датчик ДМРВ был и хреновый , и новый такой же. Когда датчик скорости менял - нормальный только с 3 раза попался.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Привет! не нашел причину? Я нашел (пока уверен на 80%). Попробуй отключи газ, перекрой газовый баллон (2 винтика по краям) и пару дней вот поезди на бензине и если будет нормально заводиться, то причина была в том, что газовый редуктор пропускает газ, клапан не держит и вот газ накапливается в инжекторе или уже в цилиндрах чтоли и вот при запуске двигателя вот перемешивается бензин с этим газом и это же не горючая смесь получается и плохо заводится двигатель. уверен пока на 80% т.к. я только вчера так перекрыл газ и утром завелся с пол оборота. Ездил к газовикам, сказали что мой редуктор устаревший, даже ЗИП на него нет и недоработанная модель и вот буду ставить вообще новый редуктор более нового поколения (китайский 2500, оригинал 3500 стоят, есть и дороже).
СсылкаПожаловаться
Марик
Привет! не нашел причину? Я нашел (пока уверен на 80%). Попробуй отключи газ, перекрой газовый баллон (2 винтика по краям) и пару дней вот поезди на бензине и если будет нормально заводиться, то причина была в том, что газовый редуктор пропускает газ, клапан не держит и вот газ накапливается в инжекторе или уже в цилиндрах чтоли и вот при запуске двигателя вот перемешивается бензин с этим газом и это же не горючая смесь получается и плохо заводится двигатель. уверен пока на 80% т.к. я только вчера так перекрыл газ и утром завелся с пол оборота. Ездил к газовикам, сказали что мой редуктор устаревший, даже ЗИП на него нет и недоработанная модель и вот буду ставить вообще новый редуктор более нового поколения (китайский 2500, оригинал 3500 стоят, есть и дороже).
СсылкаПожаловаться
История переписки7
ДМРВ легко проверить рабочий или нет. Запусти двигатель и вытащи просто штекер от ДМРВ и если начнет сильно троить или вообще заглохнет - ДМРВ значит рабочий
СсылкаПожаловаться
SvВ ответ на Марик
Марик
ДМРВ легко проверить рабочий или нет. Запусти двигатель и вытащи просто штекер от ДМРВ и если начнет сильно троить или вообще заглохнет - ДМРВ значит рабочий
СсылкаПожаловаться
История переписки8
На Калине 2 недели не ездил. Сегодня решил завести и спалить газ. Еле завел , раза с 12 начала только хватать. Стартеру приходит писец от таких незаводов. Вобщем завел с трудом. Закрутил газовый баллон, переключил на газ , спалил весь газ который оставался в трубках пока машина не заглохла. На всякий случай еще раз завел, переключился на газ , двигло дожгло остатки газа и заглохло. Машину оставил до завтрашнего вечера. Завтра попробую завести и отпишусь.
СсылкаПожаловаться
SvВ ответ на Марик
Марик
Привет! не нашел причину? Я нашел (пока уверен на 80%). Попробуй отключи газ, перекрой газовый баллон (2 винтика по краям) и пару дней вот поезди на бензине и если будет нормально заводиться, то причина была в том, что газовый редуктор пропускает газ, клапан не держит и вот газ накапливается в инжекторе или уже в цилиндрах чтоли и вот при запуске двигателя вот перемешивается бензин с этим газом и это же не горючая смесь получается и плохо заводится двигатель. уверен пока на 80% т.к. я только вчера так перекрыл газ и утром завелся с пол оборота. Ездил к газовикам, сказали что мой редуктор устаревший, даже ЗИП на него нет и недоработанная модель и вот буду ставить вообще новый редуктор более нового поколения (китайский 2500, оригинал 3500 стоят, есть и дороже).
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Интересно! Обязательно попробую! Если что найдешь - то отпишись! Ок ? И я отпишусь если чего найду.
СсылкаПожаловаться
12
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru