Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Плохо заводится на холодную и на горячую Калин 1.6, 8 кл.

Стала плохо заводиться Калина на холодную и на горячую, долго стартером крутить надо, а иногда (почти через) раз вообще с третьего раза. Решил поменять свечи и за одно обратил внимание на модуль зажигания (катушку) грязный он был, решил и его заодно снять и протереть. Когда снял катушку вместе с железякой на которую она крепиться решил катушку и от кронштейна открутить (там ключ шестигранник) вставил ключ, а болтики то не затянуты. Короче почистил прикрутил на место ну и свечи естественно заменил. Завел и о чудо, как новая стала заводиться с пол пинка и холодная и горячая. Проездил неделю и опять все как было раньше хрен заведешь. Вот теперь думаю может дело не в свечах а в умирающей катушке, (слабое напряжение выдает) сначала массы ей не хватало, а когда подтянул болтики продлил ей жизнь и вообще стала помирать. Кто что думает.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
Беркут
каким ключом заводишь? с кнопками?
СсылкаПожаловаться
Алексей Земцов
да с кнопками
СсылкаПожаловаться
Алексей Земцов
думаете система блокировки двигателя дает сбой?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
"масса" ей даром не нужна, катушке этой. Все, нужные для зажигания, "массы" находятся в других местах, а не под ней. А вот то, чт замена свечей дала положительный, хоть и кратковременный, результат - информация очень важная. Искать причину плохого запуска надо в подготовке смеси - бензонасос, форсунки, ДМРВ, регулятор холостого хода, прошивка.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
забыл написать: катушка абсолютно исправна
СсылкаПожаловаться
Алексей Земцов
значит тогда прошивка, не так давно ездил к диагносту испраить аппетит, кушала 12 литров по трпссе со скоростью 110 км.ч. как мне сказали влили заводскую прошивку на 6,7 л. может как раз в этом дело. яб сказал что после этого все и начиналось, хотя аппетит действительно стал меньше как и обещали.
СсылкаПожаловаться
Алексей Земцов
Брал я калину не новую уже с 44000 км. пробега, была у нее и тогда такая беда с заводкой, почистил дроссель, сделал чуть больше щель в заслонке и все стало как надо. Давление мерили в рампе держит 4.0. сетку в бензонасосе меняли, РХХ тоже меняли и ДТОЖ. Все показатели по диагностике говорят о полной исправности всех датчиков. Переспрашивал у диагноста сто раз, и про ДМРВ тоже , говорит все окей.
Зае-ла она меня уже хоть хер ей все не почем. И заправки менял и бензин ей 92-95 и как рыба об лед. Свечи викручиваешь без черного нагара с желтоватым оттенком.
СсылкаПожаловаться
Алексей Земцов
короче я так понял надо поставить ДМРВ с рабочей тачки и попробывать, если не он тогда просто надо машину поменять.
СсылкаПожаловаться
Алексей Земцов
короче я так понял надо поставить ДМРВ с рабочей тачки и попробывать, если не он тогда просто надо машину поменять.
СсылкаПожаловаться
ну подожди машину менять. на всякий случай попробуй другим ключом заводить. хоть при неисправности ключа и стартер не крутит, но попробуй. всякое бывает. тем более эта процедура бесплатная.
СсылкаПожаловаться
Алексей Земцов
Так и быть, надо поискать ключик и попробывать, хотя, я думаю это как мёртвому припарки делать. Чудес не бывает. Здесь что-то еще кроется, видимо фигня какая то. Диагностику делали профессиональным сканером, ценой дороже моей машины, думаю ему недоверять смысла нет.
СсылкаПожаловаться
Алексей Земцов
Так и быть, надо поискать ключик и попробывать, хотя, я думаю это как мёртвому припарки делать. Чудес не бывает. Здесь что-то еще кроется, видимо фигня какая то. Диагностику делали профессиональным сканером, ценой дороже моей машины, думаю ему недоверять смысла нет.
СсылкаПожаловаться
нет смысла доверять диагносту. подключить дорогой сканер и посмотреть наличие ошибок - это не диагностика. диагностика- это выявление неисправности. а сканер пусть стоит хоть сотни тысяч долларов. главное мозги диагноста.
СсылкаПожаловаться
Алексей Земцов
попробывал заводить другим ключиком, ожидаемого результата он не дал. Видимо газета из рук в руки мне поможет.
СсылкаПожаловаться
Алексей Земцов
попробывал заводить другим ключиком, ожидаемого результата он не дал. Видимо газета из рук в руки мне поможет.
СсылкаПожаловаться
Как ты себе представляешь продажу? Сел покупатель и с 3-х раз не завел как Пу... "Гранту"
СсылкаПожаловаться
никтожество
Как ты себе представляешь продажу? Сел покупатель и с 3-х раз не завел как Пу... "Гранту"
СсылкаПожаловаться
История переписки2
насчет это люди говорят так: на рыке два дурака один продает а другой покупает.
СсылкаПожаловаться
Алексей Земцов
насчет это люди говорят так: на рыке два дурака один продает а другой покупает.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Согласен, но в твоем случае дурака найти сложнее, ни на холдную ни на горячую нормально не заводится. Если только дурак окажется большим спецом, подвинет тебя в цене, а проблема окажется копеечной.
СсылкаПожаловаться
Вадим Мишков
Попробуйте поменять датчик распред вала с рабочей машинки,очень похожая фигня была.А машину всегда поменять успеете.
СсылкаПожаловаться
Алексей Земцов
вот этого и не дает покоя, что делоокажется в копеечной херовине, а оно так и есть
СсылкаПожаловаться
Алексей Земцов
поеду в другой город в гости и за одно попробую у другого диагноста просканировать упрямицу...
СсылкаПожаловаться
Сергей
отключи сигнализацию и попробуй завести потом посмотри датчик холостого хода
СсылкаПожаловаться
Сергей
может замок зажигания морочит голову
СсылкаПожаловаться
Сергей
сделаешь отпишись у меня такаяже хрень
СсылкаПожаловаться
Ника
Почитал у вас здесь на форуме,такая же проблема начинаю заводить автомобиль гоняю стартер, очень долго заводится,думаю надо начинать с диагностики,или на всех калинах такая проблема,а вот на 2108 никогда такого не было двигателя же одинаковые
СсылкаПожаловаться
Сергей Савинов
у меня калина 2009 г.в утром заводится строго со второго раза .А днем иногда с десятого Что посоветуете?
СсылкаПожаловаться
у меня такая же хрень на улице -5 завадится с пол пинка как выше ноля начинаешь стартер гонять всю зиму заводилась нормально иногда ина горячею еле заведешь пока попыток ни каких не предпринимал но помогает один способ если не завелось с первого раза я со второго раза перед тем как заводить выжимаю газ в пол кручу стартер несколько сек и отпускаю педаль и сразу схватывает этот способ описан в книге проветривают цилиндры может просто иногда перелив случается
СсылкаПожаловаться
SAVKA Petrov
http://www.drive2.ru/l/4731769/ вот так решил у себя проблему
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru