Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 октября
Great Wall H5 2.4 MT
До ховера 7лет ездил на гранд тайгере-пикап,с​алон больше,сзади пассажирам не тесно,багажник объемный,лодка,​ двигатель 5 л.,при замене родной резины на грязевую- проходимость куда там,крузеру и паджеро...
4.2
21 октября
Fiat Albea 1.4 MT
Чисто рабочая лошадка,без лишних изысков,что даёт возможность использовать её эффективность на все 100%
4.5
Все отзывы
Правила форума

Плохо заводится на холодную и на горячую Калин 1.6, 8 кл.

Стала плохо заводиться Калина на холодную и на горячую, долго стартером крутить надо, а иногда (почти через) раз вообще с третьего раза. Решил поменять свечи и за одно обратил внимание на модуль зажигания (катушку) грязный он был, решил и его заодно снять и протереть. Когда снял катушку вместе с железякой на которую она крепиться решил катушку и от кронштейна открутить (там ключ шестигранник) вставил ключ, а болтики то не затянуты. Короче почистил прикрутил на место ну и свечи естественно заменил. Завел и о чудо, как новая стала заводиться с пол пинка и холодная и горячая. Проездил неделю и опять все как было раньше хрен заведешь. Вот теперь думаю может дело не в свечах а в умирающей катушке, (слабое напряжение выдает) сначала массы ей не хватало, а когда подтянул болтики продлил ей жизнь и вообще стала помирать. Кто что думает.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
40
12
Беркут
каким ключом заводишь? с кнопками?
СсылкаПожаловаться
Алексей Земцов
да с кнопками
СсылкаПожаловаться
Алексей Земцов
думаете система блокировки двигателя дает сбой?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
"масса" ей даром не нужна, катушке этой. Все, нужные для зажигания, "массы" находятся в других местах, а не под ней. А вот то, чт замена свечей дала положительный, хоть и кратковременный, результат - информация очень важная. Искать причину плохого запуска надо в подготовке смеси - бензонасос, форсунки, ДМРВ, регулятор холостого хода, прошивка.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
забыл написать: катушка абсолютно исправна
СсылкаПожаловаться
Алексей Земцов
значит тогда прошивка, не так давно ездил к диагносту испраить аппетит, кушала 12 литров по трпссе со скоростью 110 км.ч. как мне сказали влили заводскую прошивку на 6,7 л. может как раз в этом дело. яб сказал что после этого все и начиналось, хотя аппетит действительно стал меньше как и обещали.
СсылкаПожаловаться
Алексей Земцов
Брал я калину не новую уже с 44000 км. пробега, была у нее и тогда такая беда с заводкой, почистил дроссель, сделал чуть больше щель в заслонке и все стало как надо. Давление мерили в рампе держит 4.0. сетку в бензонасосе меняли, РХХ тоже меняли и ДТОЖ. Все показатели по диагностике говорят о полной исправности всех датчиков. Переспрашивал у диагноста сто раз, и про ДМРВ тоже , говорит все окей.
Зае-ла она меня уже хоть хер ей все не почем. И заправки менял и бензин ей 92-95 и как рыба об лед. Свечи викручиваешь без черного нагара с желтоватым оттенком.
СсылкаПожаловаться
Алексей Земцов
короче я так понял надо поставить ДМРВ с рабочей тачки и попробывать, если не он тогда просто надо машину поменять.
СсылкаПожаловаться
Алексей Земцов
короче я так понял надо поставить ДМРВ с рабочей тачки и попробывать, если не он тогда просто надо машину поменять.
СсылкаПожаловаться
ну подожди машину менять. на всякий случай попробуй другим ключом заводить. хоть при неисправности ключа и стартер не крутит, но попробуй. всякое бывает. тем более эта процедура бесплатная.
СсылкаПожаловаться
Алексей Земцов
Так и быть, надо поискать ключик и попробывать, хотя, я думаю это как мёртвому припарки делать. Чудес не бывает. Здесь что-то еще кроется, видимо фигня какая то. Диагностику делали профессиональным сканером, ценой дороже моей машины, думаю ему недоверять смысла нет.
СсылкаПожаловаться
Алексей Земцов
Так и быть, надо поискать ключик и попробывать, хотя, я думаю это как мёртвому припарки делать. Чудес не бывает. Здесь что-то еще кроется, видимо фигня какая то. Диагностику делали профессиональным сканером, ценой дороже моей машины, думаю ему недоверять смысла нет.
СсылкаПожаловаться
нет смысла доверять диагносту. подключить дорогой сканер и посмотреть наличие ошибок - это не диагностика. диагностика- это выявление неисправности. а сканер пусть стоит хоть сотни тысяч долларов. главное мозги диагноста.
СсылкаПожаловаться
Алексей Земцов
попробывал заводить другим ключиком, ожидаемого результата он не дал. Видимо газета из рук в руки мне поможет.
СсылкаПожаловаться
Алексей Земцов
попробывал заводить другим ключиком, ожидаемого результата он не дал. Видимо газета из рук в руки мне поможет.
СсылкаПожаловаться
Как ты себе представляешь продажу? Сел покупатель и с 3-х раз не завел как Пу... "Гранту"
СсылкаПожаловаться
никтожество
Как ты себе представляешь продажу? Сел покупатель и с 3-х раз не завел как Пу... "Гранту"
СсылкаПожаловаться
История переписки2
насчет это люди говорят так: на рыке два дурака один продает а другой покупает.
СсылкаПожаловаться
Алексей Земцов
насчет это люди говорят так: на рыке два дурака один продает а другой покупает.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Согласен, но в твоем случае дурака найти сложнее, ни на холдную ни на горячую нормально не заводится. Если только дурак окажется большим спецом, подвинет тебя в цене, а проблема окажется копеечной.
СсылкаПожаловаться
Вадим Мишков
Попробуйте поменять датчик распред вала с рабочей машинки,очень похожая фигня была.А машину всегда поменять успеете.
СсылкаПожаловаться
Алексей Земцов
вот этого и не дает покоя, что делоокажется в копеечной херовине, а оно так и есть
СсылкаПожаловаться
Алексей Земцов
поеду в другой город в гости и за одно попробую у другого диагноста просканировать упрямицу...
СсылкаПожаловаться
Сергей
отключи сигнализацию и попробуй завести потом посмотри датчик холостого хода
СсылкаПожаловаться
Сергей
может замок зажигания морочит голову
СсылкаПожаловаться
Сергей
сделаешь отпишись у меня такаяже хрень
СсылкаПожаловаться
Ника
Почитал у вас здесь на форуме,такая же проблема начинаю заводить автомобиль гоняю стартер, очень долго заводится,думаю надо начинать с диагностики,или на всех калинах такая проблема,а вот на 2108 никогда такого не было двигателя же одинаковые
СсылкаПожаловаться
Сергей Савинов
у меня калина 2009 г.в утром заводится строго со второго раза .А днем иногда с десятого Что посоветуете?
СсылкаПожаловаться
Александр Зубков
у меня такая же хрень на улице -5 завадится с пол пинка как выше ноля начинаешь стартер гонять всю зиму заводилась нормально иногда ина горячею еле заведешь пока попыток ни каких не предпринимал но помогает один способ если не завелось с первого раза я со второго раза перед тем как заводить выжимаю газ в пол кручу стартер несколько сек и отпускаю педаль и сразу схватывает этот способ описан в книге проветривают цилиндры может просто иногда перелив случается
СсылкаПожаловаться
SAVKA Petrov
http://www.drive2.ru/l/4731769/ вот так решил у себя проблему
СсылкаПожаловаться
Марик
всем доброго времени суток! Стоит газовое оборудование на калине. Проблема в том что машина простояв в заглушеном состоянии часов 8 (ну или меньше, скорее пока двигатель не остынет) потом долго заводится, стартер долго надо крутить чтобы запустить двигатель. На горячий двигатель заводится с пол оборота. Газ стоит автомат, т.е. сам переключается, заводится все время на бензине. Пробовал ездить чисто на бензине и утром или вечером после работы (ну как простоит авто часов 8) опять же долго завожу авто. Делал подкачку бензонасосом даже пару раз и не помогает, словно нет бензина в системе зажигания или где там и пока стартер не покрутит секунд 10 не заведется авто. Может ли бензин куда "испариться" или обратно в бак стечь и как это все исправить?
СсылкаПожаловаться
SvВ ответ на Марик
Марик
всем доброго времени суток! Стоит газовое оборудование на калине. Проблема в том что машина простояв в заглушеном состоянии часов 8 (ну или меньше, скорее пока двигатель не остынет) потом долго заводится, стартер долго надо крутить чтобы запустить двигатель. На горячий двигатель заводится с пол оборота. Газ стоит автомат, т.е. сам переключается, заводится все время на бензине. Пробовал ездить чисто на бензине и утром или вечером после работы (ну как простоит авто часов 8) опять же долго завожу авто. Делал подкачку бензонасосом даже пару раз и не помогает, словно нет бензина в системе зажигания или где там и пока стартер не покрутит секунд 10 не заведется авто. Может ли бензин куда "испариться" или обратно в бак стечь и как это все исправить?
СсылкаПожаловаться
такая же проблема, я так и не решил. Думаю продать её на фиг!
СсылкаПожаловаться
МарикВ ответ на Sv
Sv
такая же проблема, я так и не решил. Думаю продать её на фиг!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вот думаю поменять бензонасос и датчик давления топлива и не знаю, поможет ли это. Слышал в бензонасосе есть клапана и вот говорят они может уже не работают как надо, мусор типа мог попасть и не закрываются полностью
СсылкаПожаловаться
SvВ ответ на Марик
Марик
вот думаю поменять бензонасос и датчик давления топлива и не знаю, поможет ли это. Слышал в бензонасосе есть клапана и вот говорят они может уже не работают как надо, мусор типа мог попасть и не закрываются полностью
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я менял бензонасос, чистил всю топливную систему, менял датчик ДМРВ ничего не помогло
СсылкаПожаловаться
Sv
Я менял бензонасос, чистил всю топливную систему, менял датчик ДМРВ ничего не помогло
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Тоже вчера поменял полностью всю конструкцию что в баке находится, 3300 это удовольствие мне обошлось и как заводилась с утра фигово авто, так и заводится и не знаю в чем может быть теперь причина. Может топливный фильтр засорился, но надо еще почитать где он то находится. Его поменяю и посмотрю, ну а так вот словно ну долго поступает бензин в цилиндры или куда там и долго приходится крутить стартер чтобы завестись. Даже уже 3 подкачки пробовал и потом заводить и безрезультатно. Пробовал 2 дня ездить только на бензине и тоже не помогает
СсылкаПожаловаться
Андрей Марухин
Тоже вчера поменял полностью всю конструкцию что в баке находится, 3300 это удовольствие мне обошлось и как заводилась с утра фигово авто, так и заводится и не знаю в чем может быть теперь причина. Может топливный фильтр засорился, но надо еще почитать где он то находится. Его поменяю и посмотрю, ну а так вот словно ну долго поступает бензин в цилиндры или куда там и долго приходится крутить стартер чтобы завестись. Даже уже 3 подкачки пробовал и потом заводить и безрезультатно. Пробовал 2 дня ездить только на бензине и тоже не помогает
СсылкаПожаловаться
История переписки5
у меня когда не заводится - свечи мокрые, а когда заведется - с выхлопнухи чадит, и когда на газ нажимаю - движок глохнет. Думаю может датчик ДМРВ был и хреновый , и новый такой же. Когда датчик скорости менял - нормальный только с 3 раза попался.
СсылкаПожаловаться
МарикВ ответ на Sv
Sv
у меня когда не заводится - свечи мокрые, а когда заведется - с выхлопнухи чадит, и когда на газ нажимаю - движок глохнет. Думаю может датчик ДМРВ был и хреновый , и новый такой же. Когда датчик скорости менял - нормальный только с 3 раза попался.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Привет! не нашел причину? Я нашел (пока уверен на 80%). Попробуй отключи газ, перекрой газовый баллон (2 винтика по краям) и пару дней вот поезди на бензине и если будет нормально заводиться, то причина была в том, что газовый редуктор пропускает газ, клапан не держит и вот газ накапливается в инжекторе или уже в цилиндрах чтоли и вот при запуске двигателя вот перемешивается бензин с этим газом и это же не горючая смесь получается и плохо заводится двигатель. уверен пока на 80% т.к. я только вчера так перекрыл газ и утром завелся с пол оборота. Ездил к газовикам, сказали что мой редуктор устаревший, даже ЗИП на него нет и недоработанная модель и вот буду ставить вообще новый редуктор более нового поколения (китайский 2500, оригинал 3500 стоят, есть и дороже).
СсылкаПожаловаться
Марик
Привет! не нашел причину? Я нашел (пока уверен на 80%). Попробуй отключи газ, перекрой газовый баллон (2 винтика по краям) и пару дней вот поезди на бензине и если будет нормально заводиться, то причина была в том, что газовый редуктор пропускает газ, клапан не держит и вот газ накапливается в инжекторе или уже в цилиндрах чтоли и вот при запуске двигателя вот перемешивается бензин с этим газом и это же не горючая смесь получается и плохо заводится двигатель. уверен пока на 80% т.к. я только вчера так перекрыл газ и утром завелся с пол оборота. Ездил к газовикам, сказали что мой редуктор устаревший, даже ЗИП на него нет и недоработанная модель и вот буду ставить вообще новый редуктор более нового поколения (китайский 2500, оригинал 3500 стоят, есть и дороже).
СсылкаПожаловаться
История переписки7
ДМРВ легко проверить рабочий или нет. Запусти двигатель и вытащи просто штекер от ДМРВ и если начнет сильно троить или вообще заглохнет - ДМРВ значит рабочий
СсылкаПожаловаться
SvВ ответ на Марик
Марик
ДМРВ легко проверить рабочий или нет. Запусти двигатель и вытащи просто штекер от ДМРВ и если начнет сильно троить или вообще заглохнет - ДМРВ значит рабочий
СсылкаПожаловаться
История переписки8
На Калине 2 недели не ездил. Сегодня решил завести и спалить газ. Еле завел , раза с 12 начала только хватать. Стартеру приходит писец от таких незаводов. Вобщем завел с трудом. Закрутил газовый баллон, переключил на газ , спалил весь газ который оставался в трубках пока машина не заглохла. На всякий случай еще раз завел, переключился на газ , двигло дожгло остатки газа и заглохло. Машину оставил до завтрашнего вечера. Завтра попробую завести и отпишусь.
СсылкаПожаловаться
SvВ ответ на Марик
Марик
Привет! не нашел причину? Я нашел (пока уверен на 80%). Попробуй отключи газ, перекрой газовый баллон (2 винтика по краям) и пару дней вот поезди на бензине и если будет нормально заводиться, то причина была в том, что газовый редуктор пропускает газ, клапан не держит и вот газ накапливается в инжекторе или уже в цилиндрах чтоли и вот при запуске двигателя вот перемешивается бензин с этим газом и это же не горючая смесь получается и плохо заводится двигатель. уверен пока на 80% т.к. я только вчера так перекрыл газ и утром завелся с пол оборота. Ездил к газовикам, сказали что мой редуктор устаревший, даже ЗИП на него нет и недоработанная модель и вот буду ставить вообще новый редуктор более нового поколения (китайский 2500, оригинал 3500 стоят, есть и дороже).
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Интересно! Обязательно попробую! Если что найдешь - то отпишись! Ок ? И я отпишусь если чего найду.
СсылкаПожаловаться
12
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru