Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ПЛОХО ЗАВОДИТЬСЯ МАШИНА

машина новая, проехала всего 3895 км, думала не будет головной боли но первые "холода" минус 15 до минус 23, заводиться с большим трудом. При запуске начинает сначала, подглыхать, но потом издает какой то очень странный звук и все работает, греется, позванила в центр масло сказали менять не обязательно, первое то только через пгод, что делать незнаю. Завтра обещают минус 30 что буду делать, вопрос????Подскажите что делать?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
52
12
Игорь Евсеев
Так ведь зима... не каждая машина в -30 заведется!
СсылкаПожаловаться
Игорь Евсеев
Так ведь зима... не каждая машина в -30 заведется!
СсылкаПожаловаться
Уважаемая Кира .Ниже Максим Николаевич дополнил по делу .Правильные рекомендации .Желаю удачи !
СсылкаПожаловаться
link
На этих Гетцах аккумуляторы размером с пачку сигарет. Тяжело ему в мороз крутить движок, да еще на неведомо каком масле.
СсылкаПожаловаться
Макс
Так ведь заводится!))) Перед пуском прогрейте проводку и аккумулятор,т.е. включите дальний или ближний свет на 5-10сек.,веселее крутить будет.
СсылкаПожаловаться
Андрей Леонов
Корейские машины плохо приспособлены к пуску при низких температурах, проблема в блоках управления. До минус 15 еще заводяться, а дальше на буксире троичку км. Ничего не поделаеш.
СсылкаПожаловаться
Андрей Леонов
Корейские машины плохо приспособлены к пуску при низких температурах, проблема в блоках управления. До минус 15 еще заводяться, а дальше на буксире троичку км. Ничего не поделаеш.
СсылкаПожаловаться
не смысла мучить-- я так понимаю, только ждать плюса...,
СсылкаПожаловаться
Андрей Леонов
Корейские машины плохо приспособлены к пуску при низких температурах, проблема в блоках управления. До минус 15 еще заводяться, а дальше на буксире троичку км. Ничего не поделаеш.
СсылкаПожаловаться
Корейские машины плохо приспособлены к пуску при низких температурах, проблема в блоках управления. До минус 15 еще заводяться, а дальше на буксире троичку км. Ничего не поделаеш.

АНДРЕЙ МОЯ СОНАНА В -36 САМА ЗАПУСКАЛАСЬ,ПОЗЖЕ ПОСТАВИЛ ПОДОГРЕВ ДВС ТЕПЕРЬ ЛЮБОЙ МОРОЗ НИ ПОЧЁМ У НАС СЕЙЧАС -43 НЕ ПЕРЕЖИВАЮ...У БРАТА С ПРЕМЬЕРОЙ ТАКОЙ ГОЛОВНЯК БЫЛ ПОМЕНЯЛИ КОНДЕНСАТОР И ВСЁ ПРОШЛО...
СсылкаПожаловаться
Сергей СЕВЕРОВ
Корейские машины плохо приспособлены к пуску при низких температурах, проблема в блоках управления. До минус 15 еще заводяться, а дальше на буксире троичку км. Ничего не поделаеш.

АНДРЕЙ МОЯ СОНАНА В -36 САМА ЗАПУСКАЛАСЬ,ПОЗЖЕ ПОСТАВИЛ ПОДОГРЕВ ДВС ТЕПЕРЬ ЛЮБОЙ МОРОЗ НИ ПОЧЁМ У НАС СЕЙЧАС -43 НЕ ПЕРЕЖИВАЮ...У БРАТА С ПРЕМЬЕРОЙ ТАКОЙ ГОЛОВНЯК БЫЛ ПОМЕНЯЛИ КОНДЕНСАТОР И ВСЁ ПРОШЛО...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У СОСЕДА АКЦЕНТ ДО -30 ТОЖЕ ЗАПУСКАЕТСЯ....
СсылкаПожаловаться
Андрей Леонов
Корейские машины плохо приспособлены к пуску при низких температурах, проблема в блоках управления. До минус 15 еще заводяться, а дальше на буксире троичку км. Ничего не поделаеш.
СсылкаПожаловаться
Андрей не пори куйню. Корейцы отлично заводятся в мороз до -30. Эта мелочь конкретно в данной машине. И лечится она скорее всего за несколько минут. Троичку км. как ты советуешь, таскать машину может только д.бил. Учи матчасть!!!
СсылкаПожаловаться
Иван Елдунов
Андрей не пори куйню. Корейцы отлично заводятся в мороз до -30. Эта мелочь конкретно в данной машине. И лечится она скорее всего за несколько минут. Троичку км. как ты советуешь, таскать машину может только д.бил. Учи матчасть!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Все верно! Запускается без проблем и ниже -30.Видимо проблема конкретно с той машиной.
СсылкаПожаловаться
Андрей Леонов
Корейские машины плохо приспособлены к пуску при низких температурах, проблема в блоках управления. До минус 15 еще заводяться, а дальше на буксире троичку км. Ничего не поделаеш.
СсылкаПожаловаться
Корейские машины плохо приспособлены к пуску при низких температурах, проблема в блоках управления. До минус 15 еще заводяться, а дальше на буксире троичку км. Ничего не поделаеш.

Вот у нас такие эксперты всюду сидят на жопах и несут ахинею
СсылкаПожаловаться
Андрей Леонов
Корейские машины плохо приспособлены к пуску при низких температурах, проблема в блоках управления. До минус 15 еще заводяться, а дальше на буксире троичку км. Ничего не поделаеш.
СсылкаПожаловаться
у меня альмера классик , при -30 заводится с первого раза , ты чего охинею несёшь , чайник ?
СсылкаПожаловаться
Андрей Леонов
Корейские машины плохо приспособлены к пуску при низких температурах, проблема в блоках управления. До минус 15 еще заводяться, а дальше на буксире троичку км. Ничего не поделаеш.
СсылкаПожаловаться
Ну сказал!У меня элантра свежая ,чистый кореец,заводится с 45 акумом в -39 после суток простоя.Х 5 двухгодовалый не завёлся,Q 7 не завелась,а ты говоришь корейцы....Стыдно наговаривать.Уже прошло 2 зимы ,езжу каждый день-НИ РАЗУ НЕ ПОДВЕЛА С РОДНЫМ АКУМОМ,ПРОБЕГ 76000КМ.Вообще доволен,поменял тока стойки стабилизатора передние и втулки стабилизаторов все.Цена вопроса 760+32*2+29*2 руб.Даже колодки ещё не менял.Очень надёжная техника!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий DKumoff
дизель сегодня сказал нет!на санг енг актион--присдка уже не поможет? чего делать- ехать надо....
СсылкаПожаловаться
Дмитрий DKumoff
дизель сегодня сказал нет!на санг енг актион--присдка уже не поможет? чего делать- ехать надо....
СсылкаПожаловаться
1-фильтр топливный менять или воду слить(отстой). 2-свеча накаливания работает?(я на сильном морозе раз 5-6 прокалил,завелась) 3-ацкий запуск,в воздушный коллектор эфир или чё-нидь для облегчения пуска.
СсылкаПожаловаться
Макс
1-фильтр топливный менять или воду слить(отстой). 2-свеча накаливания работает?(я на сильном морозе раз 5-6 прокалил,завелась) 3-ацкий запуск,в воздушный коллектор эфир или чё-нидь для облегчения пуска.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А КАК НАСЧЁТ ДЕТОНАЦИИ после эфира такой удар может случится . что шатун оборвёт нахрен ...читай мануал- не использовать в двигателях со свечами накала....эта тема прокатывает на f ''транзите''
СсылкаПожаловаться
Лёша Иванов
А КАК НАСЧЁТ ДЕТОНАЦИИ после эфира такой удар может случится . что шатун оборвёт нахрен ...читай мануал- не использовать в двигателях со свечами накала....эта тема прокатывает на f ''транзите''
СсылкаПожаловаться
История переписки3
и в разнос уйти может.
СсылкаПожаловаться
Максим Николаевич
КИРА, если коробка МЕХАНИКА - не забудь нажать педаль сцепления.Заводи в два приёма, первый раз поверни ключ зажигания на 1-1.5 секунды пусть стартёр немного поработает и через 10 секунд поверни его до тех пор пока не заведётся, но не дольше 15 секунд, а то аккумулятор посадишь.
СсылкаПожаловаться
Андрей Валерьевич
При хороших морозах в первую очередь "убегает ток" из аккумулятора.Мы уже начали привыкать к теплым зимам.Не поленитесь заверните к аккумуляторщику и проверьте плотность электролита.В остальном согласен с Максом и Максимом Николаевичем.
СсылкаПожаловаться
Андрей Валерьевич
При хороших морозах в первую очередь "убегает ток" из аккумулятора.Мы уже начали привыкать к теплым зимам.Не поленитесь заверните к аккумуляторщику и проверьте плотность электролита.В остальном согласен с Максом и Максимом Николаевичем.
СсылкаПожаловаться
Всё верно .Плотность нужно проверить аккумул. И рекомендации М.Николае.не забывать .Всем удачи !
СсылкаПожаловаться
out speed
Я в свой гетц залила синтетику 5w -40 . У меня автомат, масло в коробке замерзает (буду менять к следующей зиме), завожу с нейтрали с выжатым тормозом, как-то лучше заводиться. Если у тебя механника выжимай сцепление, после завода минуту греешь и плавно на нейтраль для дальнейшего прогрева. Машина новая не советую часто в мороз ехать на короткие расстояния, движок изнашивается сильно. Масло в движке замени, в Корее туда минеральное льют, оно не для наших морозов. Перед тем как заглушить машину, прокали свечи на нейтрали выжми до 4500-5000 оборотов на 10 сек и сразу заглуши.
СсылкаПожаловаться
out speed
Я в свой гетц залила синтетику 5w -40 . У меня автомат, масло в коробке замерзает (буду менять к следующей зиме), завожу с нейтрали с выжатым тормозом, как-то лучше заводиться. Если у тебя механника выжимай сцепление, после завода минуту греешь и плавно на нейтраль для дальнейшего прогрева. Машина новая не советую часто в мороз ехать на короткие расстояния, движок изнашивается сильно. Масло в движке замени, в Корее туда минеральное льют, оно не для наших морозов. Перед тем как заглушить машину, прокали свечи на нейтрали выжми до 4500-5000 оборотов на 10 сек и сразу заглуши.
СсылкаПожаловаться
не знал что автомат можно на нейтрали завести. Только с "Р".
СсылкаПожаловаться
Макс
не знал что автомат можно на нейтрали завести. Только с "Р".
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у друга bmw 7 заводится как с нейтрали, так и с паркинга
СсылкаПожаловаться
у друга bmw 7 заводится как с нейтрали, так и с паркинга
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А тут же Гетс)))
СсылкаПожаловаться
Макс
не знал что автомат можно на нейтрали завести. Только с "Р".
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Можно с Паркинга, можно с нейтрали, но не в режиме движения.
СсылкаПожаловаться
ну про гетс ничего сказать не могу, ни разу не ездил ни за рулём, ни в качестве пассажира)
СсылкаПожаловаться
out speed
Сегодня купила для зимы аккумулятор в свой Гетц фирмы TAB на 60 А/ч есть у этой фирмы нашего размера, вам тоже совету т.к. заводские не расчитаны на сильные морозы
СсылкаПожаловаться
Алексей Гриб
Гонаю на Акценте 2 года 36000 км проблем 0
СсылкаПожаловаться
Алексей Гриб
Гонаю на Акценте 2 года 36000 км проблем 0
СсылкаПожаловаться
аналогично!шумоизоляцию бы получше,а в остальном -нет проблем!
СсылкаПожаловаться
Евгений
Не понимаю! Езжу на Гетце третий год, пробег 65 000.Ни разу аппарат не подвел и штатного аккумулятора вполне хватает.
СсылкаПожаловаться
Андрей Цимбал
масло нужно поменять....на 5-40 шел хеликс на зиму...и в коробке тоже...так как первичный вал крутится ..!весной заменить в каробке на летнее....обязательно!!!!посмотрите стартер не подгорел когда долго маслали????иногда пытаются заводить....не дают стартеру отдохнуть он перегревается и сгорает от огромной силы тока....он же там малюсенький....усоседа тоже еле заводилась...посмотрел...а у него якорь...масло поменял...стартер...терь с брелка с полтыка...
СсылкаПожаловаться
Андрей Цимбал
масло нужно поменять....на 5-40 шел хеликс на зиму...и в коробке тоже...так как первичный вал крутится ..!весной заменить в каробке на летнее....обязательно!!!!посмотрите стартер не подгорел когда долго маслали????иногда пытаются заводить....не дают стартеру отдохнуть он перегревается и сгорает от огромной силы тока....он же там малюсенький....усоседа тоже еле заводилась...посмотрел...а у него якорь...масло поменял...стартер...терь с брелка с полтыка...
СсылкаПожаловаться
два раза в год менять масло в автомате не слишком накладно?
СсылкаПожаловаться
Алексей
уважаемая ксения обратитесь в рольф-сити мы решим вашу проблему
СсылкаПожаловаться
Р.Л.В.
У меня акцент 2 зимы заводится без проблем было -30.
СсылкаПожаловаться
Р.Л.В.
масло мобил 5-50
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru