Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 ноября
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT
Второй такой же автомобиль, первый был куплен 2014 сборка Англия. только взял в максимальной комплектации. Автомобиль середнячок, как по характеристикам​ так и по оснащению
3.8
19 ноября
Lada (ВАЗ) 2107 1.6 21074 MT
Автомобилю уже 14 лет,я считаю что всё зависело от дилера у которого я купил автомобиль.При техобслуживании​ обнаружил хороший антикор днища кузова.Автомоби​ль парковался на улице всё время эксплуатации...
4.0
Все отзывы
Правила форума

ПЛОХО ЗАВОДИТЬСЯ МАШИНА

машина новая, проехала всего 3895 км, думала не будет головной боли но первые "холода" минус 15 до минус 23, заводиться с большим трудом. При запуске начинает сначала, подглыхать, но потом издает какой то очень странный звук и все работает, греется, позванила в центр масло сказали менять не обязательно, первое то только через пгод, что делать незнаю. Завтра обещают минус 30 что буду делать, вопрос????Подскажите что делать?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
52
12
Игорь Евсеев
Так ведь зима... не каждая машина в -30 заведется!
СсылкаПожаловаться
Игорь Евсеев
Так ведь зима... не каждая машина в -30 заведется!
СсылкаПожаловаться
Уважаемая Кира .Ниже Максим Николаевич дополнил по делу .Правильные рекомендации .Желаю удачи !
СсылкаПожаловаться
link
На этих Гетцах аккумуляторы размером с пачку сигарет. Тяжело ему в мороз крутить движок, да еще на неведомо каком масле.
СсылкаПожаловаться
Макс
Так ведь заводится!))) Перед пуском прогрейте проводку и аккумулятор,т.е. включите дальний или ближний свет на 5-10сек.,веселее крутить будет.
СсылкаПожаловаться
Андрей Леонов
Корейские машины плохо приспособлены к пуску при низких температурах, проблема в блоках управления. До минус 15 еще заводяться, а дальше на буксире троичку км. Ничего не поделаеш.
СсылкаПожаловаться
Андрей Леонов
Корейские машины плохо приспособлены к пуску при низких температурах, проблема в блоках управления. До минус 15 еще заводяться, а дальше на буксире троичку км. Ничего не поделаеш.
СсылкаПожаловаться
не смысла мучить-- я так понимаю, только ждать плюса...,
СсылкаПожаловаться
Андрей Леонов
Корейские машины плохо приспособлены к пуску при низких температурах, проблема в блоках управления. До минус 15 еще заводяться, а дальше на буксире троичку км. Ничего не поделаеш.
СсылкаПожаловаться
Корейские машины плохо приспособлены к пуску при низких температурах, проблема в блоках управления. До минус 15 еще заводяться, а дальше на буксире троичку км. Ничего не поделаеш.

АНДРЕЙ МОЯ СОНАНА В -36 САМА ЗАПУСКАЛАСЬ,ПОЗЖЕ ПОСТАВИЛ ПОДОГРЕВ ДВС ТЕПЕРЬ ЛЮБОЙ МОРОЗ НИ ПОЧЁМ У НАС СЕЙЧАС -43 НЕ ПЕРЕЖИВАЮ...У БРАТА С ПРЕМЬЕРОЙ ТАКОЙ ГОЛОВНЯК БЫЛ ПОМЕНЯЛИ КОНДЕНСАТОР И ВСЁ ПРОШЛО...
СсылкаПожаловаться
Сергей СЕВЕРОВ
Корейские машины плохо приспособлены к пуску при низких температурах, проблема в блоках управления. До минус 15 еще заводяться, а дальше на буксире троичку км. Ничего не поделаеш.

АНДРЕЙ МОЯ СОНАНА В -36 САМА ЗАПУСКАЛАСЬ,ПОЗЖЕ ПОСТАВИЛ ПОДОГРЕВ ДВС ТЕПЕРЬ ЛЮБОЙ МОРОЗ НИ ПОЧЁМ У НАС СЕЙЧАС -43 НЕ ПЕРЕЖИВАЮ...У БРАТА С ПРЕМЬЕРОЙ ТАКОЙ ГОЛОВНЯК БЫЛ ПОМЕНЯЛИ КОНДЕНСАТОР И ВСЁ ПРОШЛО...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У СОСЕДА АКЦЕНТ ДО -30 ТОЖЕ ЗАПУСКАЕТСЯ....
СсылкаПожаловаться
Андрей Леонов
Корейские машины плохо приспособлены к пуску при низких температурах, проблема в блоках управления. До минус 15 еще заводяться, а дальше на буксире троичку км. Ничего не поделаеш.
СсылкаПожаловаться
Андрей не пори куйню. Корейцы отлично заводятся в мороз до -30. Эта мелочь конкретно в данной машине. И лечится она скорее всего за несколько минут. Троичку км. как ты советуешь, таскать машину может только д.бил. Учи матчасть!!!
СсылкаПожаловаться
Иван Елдунов
Андрей не пори куйню. Корейцы отлично заводятся в мороз до -30. Эта мелочь конкретно в данной машине. И лечится она скорее всего за несколько минут. Троичку км. как ты советуешь, таскать машину может только д.бил. Учи матчасть!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Все верно! Запускается без проблем и ниже -30.Видимо проблема конкретно с той машиной.
СсылкаПожаловаться
Андрей Леонов
Корейские машины плохо приспособлены к пуску при низких температурах, проблема в блоках управления. До минус 15 еще заводяться, а дальше на буксире троичку км. Ничего не поделаеш.
СсылкаПожаловаться
Корейские машины плохо приспособлены к пуску при низких температурах, проблема в блоках управления. До минус 15 еще заводяться, а дальше на буксире троичку км. Ничего не поделаеш.

Вот у нас такие эксперты всюду сидят на жопах и несут ахинею
СсылкаПожаловаться
Андрей Леонов
Корейские машины плохо приспособлены к пуску при низких температурах, проблема в блоках управления. До минус 15 еще заводяться, а дальше на буксире троичку км. Ничего не поделаеш.
СсылкаПожаловаться
у меня альмера классик , при -30 заводится с первого раза , ты чего охинею несёшь , чайник ?
СсылкаПожаловаться
Андрей Леонов
Корейские машины плохо приспособлены к пуску при низких температурах, проблема в блоках управления. До минус 15 еще заводяться, а дальше на буксире троичку км. Ничего не поделаеш.
СсылкаПожаловаться
Ну сказал!У меня элантра свежая ,чистый кореец,заводится с 45 акумом в -39 после суток простоя.Х 5 двухгодовалый не завёлся,Q 7 не завелась,а ты говоришь корейцы....Стыдно наговаривать.Уже прошло 2 зимы ,езжу каждый день-НИ РАЗУ НЕ ПОДВЕЛА С РОДНЫМ АКУМОМ,ПРОБЕГ 76000КМ.Вообще доволен,поменял тока стойки стабилизатора передние и втулки стабилизаторов все.Цена вопроса 760+32*2+29*2 руб.Даже колодки ещё не менял.Очень надёжная техника!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий DKumoff
дизель сегодня сказал нет!на санг енг актион--присдка уже не поможет? чего делать- ехать надо....
СсылкаПожаловаться
Дмитрий DKumoff
дизель сегодня сказал нет!на санг енг актион--присдка уже не поможет? чего делать- ехать надо....
СсылкаПожаловаться
1-фильтр топливный менять или воду слить(отстой). 2-свеча накаливания работает?(я на сильном морозе раз 5-6 прокалил,завелась) 3-ацкий запуск,в воздушный коллектор эфир или чё-нидь для облегчения пуска.
СсылкаПожаловаться
Макс
1-фильтр топливный менять или воду слить(отстой). 2-свеча накаливания работает?(я на сильном морозе раз 5-6 прокалил,завелась) 3-ацкий запуск,в воздушный коллектор эфир или чё-нидь для облегчения пуска.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А КАК НАСЧЁТ ДЕТОНАЦИИ после эфира такой удар может случится . что шатун оборвёт нахрен ...читай мануал- не использовать в двигателях со свечами накала....эта тема прокатывает на f ''транзите''
СсылкаПожаловаться
Лёша Иванов
А КАК НАСЧЁТ ДЕТОНАЦИИ после эфира такой удар может случится . что шатун оборвёт нахрен ...читай мануал- не использовать в двигателях со свечами накала....эта тема прокатывает на f ''транзите''
СсылкаПожаловаться
История переписки3
и в разнос уйти может.
СсылкаПожаловаться
Максим Николаевич
КИРА, если коробка МЕХАНИКА - не забудь нажать педаль сцепления.Заводи в два приёма, первый раз поверни ключ зажигания на 1-1.5 секунды пусть стартёр немного поработает и через 10 секунд поверни его до тех пор пока не заведётся, но не дольше 15 секунд, а то аккумулятор посадишь.
СсылкаПожаловаться
Андрей Валерьевич
При хороших морозах в первую очередь "убегает ток" из аккумулятора.Мы уже начали привыкать к теплым зимам.Не поленитесь заверните к аккумуляторщику и проверьте плотность электролита.В остальном согласен с Максом и Максимом Николаевичем.
СсылкаПожаловаться
Андрей Валерьевич
При хороших морозах в первую очередь "убегает ток" из аккумулятора.Мы уже начали привыкать к теплым зимам.Не поленитесь заверните к аккумуляторщику и проверьте плотность электролита.В остальном согласен с Максом и Максимом Николаевичем.
СсылкаПожаловаться
Всё верно .Плотность нужно проверить аккумул. И рекомендации М.Николае.не забывать .Всем удачи !
СсылкаПожаловаться
out speed
Я в свой гетц залила синтетику 5w -40 . У меня автомат, масло в коробке замерзает (буду менять к следующей зиме), завожу с нейтрали с выжатым тормозом, как-то лучше заводиться. Если у тебя механника выжимай сцепление, после завода минуту греешь и плавно на нейтраль для дальнейшего прогрева. Машина новая не советую часто в мороз ехать на короткие расстояния, движок изнашивается сильно. Масло в движке замени, в Корее туда минеральное льют, оно не для наших морозов. Перед тем как заглушить машину, прокали свечи на нейтрали выжми до 4500-5000 оборотов на 10 сек и сразу заглуши.
СсылкаПожаловаться
МаксВ ответ на out speed
out speed
Я в свой гетц залила синтетику 5w -40 . У меня автомат, масло в коробке замерзает (буду менять к следующей зиме), завожу с нейтрали с выжатым тормозом, как-то лучше заводиться. Если у тебя механника выжимай сцепление, после завода минуту греешь и плавно на нейтраль для дальнейшего прогрева. Машина новая не советую часто в мороз ехать на короткие расстояния, движок изнашивается сильно. Масло в движке замени, в Корее туда минеральное льют, оно не для наших морозов. Перед тем как заглушить машину, прокали свечи на нейтрали выжми до 4500-5000 оборотов на 10 сек и сразу заглуши.
СсылкаПожаловаться
не знал что автомат можно на нейтрали завести. Только с "Р".
СсылкаПожаловаться
Макс
не знал что автомат можно на нейтрали завести. Только с "Р".
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у друга bmw 7 заводится как с нейтрали, так и с паркинга
СсылкаПожаловаться
Михаил Страшинский
у друга bmw 7 заводится как с нейтрали, так и с паркинга
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А тут же Гетс)))
СсылкаПожаловаться
out speedВ ответ на Макс
Макс
не знал что автомат можно на нейтрали завести. Только с "Р".
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Можно с Паркинга, можно с нейтрали, но не в режиме движения.
СсылкаПожаловаться
Михаил Страшинский
ну про гетс ничего сказать не могу, ни разу не ездил ни за рулём, ни в качестве пассажира)
СсылкаПожаловаться
out speed
Сегодня купила для зимы аккумулятор в свой Гетц фирмы TAB на 60 А/ч есть у этой фирмы нашего размера, вам тоже совету т.к. заводские не расчитаны на сильные морозы
СсылкаПожаловаться
Алексей Гриб
Гонаю на Акценте 2 года 36000 км проблем 0
СсылкаПожаловаться
Алексей Гриб
Гонаю на Акценте 2 года 36000 км проблем 0
СсылкаПожаловаться
аналогично!шумоизоляцию бы получше,а в остальном -нет проблем!
СсылкаПожаловаться
Евгений
Не понимаю! Езжу на Гетце третий год, пробег 65 000.Ни разу аппарат не подвел и штатного аккумулятора вполне хватает.
СсылкаПожаловаться
Андрей Цимбал
масло нужно поменять....на 5-40 шел хеликс на зиму...и в коробке тоже...так как первичный вал крутится ..!весной заменить в каробке на летнее....обязательно!!!!посмотрите стартер не подгорел когда долго маслали????иногда пытаются заводить....не дают стартеру отдохнуть он перегревается и сгорает от огромной силы тока....он же там малюсенький....усоседа тоже еле заводилась...посмотрел...а у него якорь...масло поменял...стартер...терь с брелка с полтыка...
СсылкаПожаловаться
Андрей Цимбал
масло нужно поменять....на 5-40 шел хеликс на зиму...и в коробке тоже...так как первичный вал крутится ..!весной заменить в каробке на летнее....обязательно!!!!посмотрите стартер не подгорел когда долго маслали????иногда пытаются заводить....не дают стартеру отдохнуть он перегревается и сгорает от огромной силы тока....он же там малюсенький....усоседа тоже еле заводилась...посмотрел...а у него якорь...масло поменял...стартер...терь с брелка с полтыка...
СсылкаПожаловаться
два раза в год менять масло в автомате не слишком накладно?
СсылкаПожаловаться
Алексей
уважаемая ксения обратитесь в рольф-сити мы решим вашу проблему
СсылкаПожаловаться
Р.Л.В.
У меня акцент 2 зимы заводится без проблем было -30.
СсылкаПожаловаться
Р.Л.В.
масло мобил 5-50
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru