29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ПЛОХО ЗАВОДИТЬСЯ МАШИНА

машина новая, проехала всего 3895 км, думала не будет головной боли но первые "холода" минус 15 до минус 23, заводиться с большим трудом. При запуске начинает сначала, подглыхать, но потом издает какой то очень странный звук и все работает, греется, позванила в центр масло сказали менять не обязательно, первое то только через пгод, что делать незнаю. Завтра обещают минус 30 что буду делать, вопрос????Подскажите что делать?
Кира Александрова
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
54
Игорь Евсеев
Так ведь зима... не каждая машина в -30 заведется!
СсылкаПожаловаться
Владимир ШаталовВ ответ на Игорь Евсеев
Игорь Евсеев
Так ведь зима... не каждая машина в -30 заведется!
СсылкаПожаловаться
Уважаемая Кира .Ниже Максим Николаевич дополнил по делу .Правильные рекомендации .Желаю удачи !
СсылкаПожаловаться
link
На этих Гетцах аккумуляторы размером с пачку сигарет. Тяжело ему в мороз крутить движок, да еще на неведомо каком масле.
СсылкаПожаловаться
Макс
Так ведь заводится!))) Перед пуском прогрейте проводку и аккумулятор,т.е. включите дальний или ближний свет на 5-10сек.,веселее крутить будет.
СсылкаПожаловаться
Андрей Леонов
Корейские машины плохо приспособлены к пуску при низких температурах, проблема в блоках управления. До минус 15 еще заводяться, а дальше на буксире троичку км. Ничего не поделаеш.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий DKumoffВ ответ на Андрей Леонов
Андрей Леонов
Корейские машины плохо приспособлены к пуску при низких температурах, проблема в блоках управления. До минус 15 еще заводяться, а дальше на буксире троичку км. Ничего не поделаеш.
СсылкаПожаловаться
не смысла мучить-- я так понимаю, только ждать плюса...,
СсылкаПожаловаться
Сергей СЕВЕРОВВ ответ на Андрей Леонов
Андрей Леонов
Корейские машины плохо приспособлены к пуску при низких температурах, проблема в блоках управления. До минус 15 еще заводяться, а дальше на буксире троичку км. Ничего не поделаеш.
СсылкаПожаловаться
Корейские машины плохо приспособлены к пуску при низких температурах, проблема в блоках управления. До минус 15 еще заводяться, а дальше на буксире троичку км. Ничего не поделаеш.

АНДРЕЙ МОЯ СОНАНА В -36 САМА ЗАПУСКАЛАСЬ,ПОЗЖЕ ПОСТАВИЛ ПОДОГРЕВ ДВС ТЕПЕРЬ ЛЮБОЙ МОРОЗ НИ ПОЧЁМ У НАС СЕЙЧАС -43 НЕ ПЕРЕЖИВАЮ...У БРАТА С ПРЕМЬЕРОЙ ТАКОЙ ГОЛОВНЯК БЫЛ ПОМЕНЯЛИ КОНДЕНСАТОР И ВСЁ ПРОШЛО...
СсылкаПожаловаться
Сергей СЕВЕРОВВ ответ на Сергей СЕВЕРОВ
Сергей СЕВЕРОВ
Корейские машины плохо приспособлены к пуску при низких температурах, проблема в блоках управления. До минус 15 еще заводяться, а дальше на буксире троичку км. Ничего не поделаеш.

АНДРЕЙ МОЯ СОНАНА В -36 САМА ЗАПУСКАЛАСЬ,ПОЗЖЕ ПОСТАВИЛ ПОДОГРЕВ ДВС ТЕПЕРЬ ЛЮБОЙ МОРОЗ НИ ПОЧЁМ У НАС СЕЙЧАС -43 НЕ ПЕРЕЖИВАЮ...У БРАТА С ПРЕМЬЕРОЙ ТАКОЙ ГОЛОВНЯК БЫЛ ПОМЕНЯЛИ КОНДЕНСАТОР И ВСЁ ПРОШЛО...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У СОСЕДА АКЦЕНТ ДО -30 ТОЖЕ ЗАПУСКАЕТСЯ....
СсылкаПожаловаться
Иван ЕлдуновВ ответ на Андрей Леонов
Андрей Леонов
Корейские машины плохо приспособлены к пуску при низких температурах, проблема в блоках управления. До минус 15 еще заводяться, а дальше на буксире троичку км. Ничего не поделаеш.
СсылкаПожаловаться
Андрей не пори куйню. Корейцы отлично заводятся в мороз до -30. Эта мелочь конкретно в данной машине. И лечится она скорее всего за несколько минут. Троичку км. как ты советуешь, таскать машину может только д.бил. Учи матчасть!!!
СсылкаПожаловаться
ЕвгенийВ ответ на Иван Елдунов
Иван Елдунов
Андрей не пори куйню. Корейцы отлично заводятся в мороз до -30. Эта мелочь конкретно в данной машине. И лечится она скорее всего за несколько минут. Троичку км. как ты советуешь, таскать машину может только д.бил. Учи матчасть!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Все верно! Запускается без проблем и ниже -30.Видимо проблема конкретно с той машиной.
СсылкаПожаловаться
Сергей МацюкВ ответ на Андрей Леонов
Андрей Леонов
Корейские машины плохо приспособлены к пуску при низких температурах, проблема в блоках управления. До минус 15 еще заводяться, а дальше на буксире троичку км. Ничего не поделаеш.
СсылкаПожаловаться
Корейские машины плохо приспособлены к пуску при низких температурах, проблема в блоках управления. До минус 15 еще заводяться, а дальше на буксире троичку км. Ничего не поделаеш.

Вот у нас такие эксперты всюду сидят на жопах и несут ахинею
СсылкаПожаловаться
СлавонВ ответ на Андрей Леонов
Андрей Леонов
Корейские машины плохо приспособлены к пуску при низких температурах, проблема в блоках управления. До минус 15 еще заводяться, а дальше на буксире троичку км. Ничего не поделаеш.
СсылкаПожаловаться
у меня альмера классик , при -30 заводится с первого раза , ты чего охинею несёшь , чайник ?
СсылкаПожаловаться
Надежда МасловаВ ответ на Андрей Леонов
Андрей Леонов
Корейские машины плохо приспособлены к пуску при низких температурах, проблема в блоках управления. До минус 15 еще заводяться, а дальше на буксире троичку км. Ничего не поделаеш.
СсылкаПожаловаться
Ну сказал!У меня элантра свежая ,чистый кореец,заводится с 45 акумом в -39 после суток простоя.Х 5 двухгодовалый не завёлся,Q 7 не завелась,а ты говоришь корейцы....Стыдно наговаривать.Уже прошло 2 зимы ,езжу каждый день-НИ РАЗУ НЕ ПОДВЕЛА С РОДНЫМ АКУМОМ,ПРОБЕГ 76000КМ.Вообще доволен,поменял тока стойки стабилизатора передние и втулки стабилизаторов все.Цена вопроса 760+32*2+29*2 руб.Даже колодки ещё не менял.Очень надёжная техника!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий DKumoff
дизель сегодня сказал нет!на санг енг актион--присдка уже не поможет? чего делать- ехать надо....
СсылкаПожаловаться
МаксВ ответ на Дмитрий DKumoff
Дмитрий DKumoff
дизель сегодня сказал нет!на санг енг актион--присдка уже не поможет? чего делать- ехать надо....
СсылкаПожаловаться
1-фильтр топливный менять или воду слить(отстой). 2-свеча накаливания работает?(я на сильном морозе раз 5-6 прокалил,завелась) 3-ацкий запуск,в воздушный коллектор эфир или чё-нидь для облегчения пуска.
СсылкаПожаловаться
Лёша ИвановВ ответ на Макс
Макс
1-фильтр топливный менять или воду слить(отстой). 2-свеча накаливания работает?(я на сильном морозе раз 5-6 прокалил,завелась) 3-ацкий запуск,в воздушный коллектор эфир или чё-нидь для облегчения пуска.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А КАК НАСЧЁТ ДЕТОНАЦИИ после эфира такой удар может случится . что шатун оборвёт нахрен ...читай мануал- не использовать в двигателях со свечами накала....эта тема прокатывает на f ''транзите''
СсылкаПожаловаться
МаксВ ответ на Лёша Иванов
Лёша Иванов
А КАК НАСЧЁТ ДЕТОНАЦИИ после эфира такой удар может случится . что шатун оборвёт нахрен ...читай мануал- не использовать в двигателях со свечами накала....эта тема прокатывает на f ''транзите''
СсылкаПожаловаться
История переписки3
и в разнос уйти может.
СсылкаПожаловаться
Максим Николаевич
КИРА, если коробка МЕХАНИКА - не забудь нажать педаль сцепления.Заводи в два приёма, первый раз поверни ключ зажигания на 1-1.5 секунды пусть стартёр немного поработает и через 10 секунд поверни его до тех пор пока не заведётся, но не дольше 15 секунд, а то аккумулятор посадишь.
СсылкаПожаловаться
Андрей Валерьевич
При хороших морозах в первую очередь "убегает ток" из аккумулятора.Мы уже начали привыкать к теплым зимам.Не поленитесь заверните к аккумуляторщику и проверьте плотность электролита.В остальном согласен с Максом и Максимом Николаевичем.
СсылкаПожаловаться
Владимир ШаталовВ ответ на Андрей Валерьевич
Андрей Валерьевич
При хороших морозах в первую очередь "убегает ток" из аккумулятора.Мы уже начали привыкать к теплым зимам.Не поленитесь заверните к аккумуляторщику и проверьте плотность электролита.В остальном согласен с Максом и Максимом Николаевичем.
СсылкаПожаловаться
Всё верно .Плотность нужно проверить аккумул. И рекомендации М.Николае.не забывать .Всем удачи !
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария