24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Плохо крутит стартер на холодную ВАЗ 21099

Проблема такая: машина ночь постоит на холоде (около -10 С), утром, при попытке завести двигатель стартер крутит медленно. На теплую все отлично. Снимал стартер, все целое, и обмотка и щетки. Поменял втягивающее, провод массы, все контакты зачистил, генератор работает хорошо, заряд на АКБ идет как положено, АКБ один год, Еще проблема: после запуска двигателя стрелка вольтметра находится в белой зоне, ближе к показанию 16В, спустя минут десять стрелка вольтметра уходит в красную левую зону к показанию 8В и на панели в пол силы горит лампа аккумулятора. Подскажите в чем причина может быть?
DJ Spy N
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
12
Сергей Тихонов
1. А масло то какое?
2. Генератору кирдык, однако...
СсылкаПожаловаться
DJ Spy NВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
1. А масло то какое?
2. Генератору кирдык, однако...
СсылкаПожаловаться
1. Масло синтетика, на зиму заливал.
2. Что именно в генераторе не так, если он выдает положенное напряжение?
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на DJ Spy N
DJ Spy N
1. Масло синтетика, на зиму заливал.
2. Что именно в генераторе не так, если он выдает положенное напряжение?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Считаете, что 8 вольт и горение лампы вполнакала это норма?
СсылкаПожаловаться
Антон ДемидовВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Считаете, что 8 вольт и горение лампы вполнакала это норма?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
в пол накала горит лампа акб на щитке приборной, я так понял. Это однозначно диодный мост.
СсылкаПожаловаться
DJ Spy NВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Считаете, что 8 вольт и горение лампы вполнакала это норма?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Замеряли тестером. Заряд идет 14.2.
СсылкаПожаловаться
Антон ДемидовВ ответ на DJ Spy N
DJ Spy N
Замеряли тестером. Заряд идет 14.2.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
на холостых? а на оборотах сколько?
СсылкаПожаловаться
DJ Spy NВ ответ на Антон Демидов
Антон Демидов
на холостых? а на оборотах сколько?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
На оборотах чуть меньше 13.8 - 13.9
СсылкаПожаловаться
Антон Демидов
в пол силы горит лампа это диодный мостик скончался. а вообще все симптомы к тому что лучше поменять генератор
СсылкаПожаловаться
Антон Демидов
моя история. было все как у тебя. лето и осень откатал без проблем, тоже горела лампа в пол накала, с приходом холодов и вкл печки стал замечать что стартер крутит херовасто, перебрал его, все так же плохо. на холостых показывал норм заряд а на оборотах зарядка плохая была очень. приходилось после прогулки по городу или за городом стоять и рабатать на холостых чтобы акумыч подзарядить и с утра её завести без проблем. Купил новый герыч и проблема исчезла, хотел старый починить но он был в плахом состоянии и я не стал замарачиваться да и электрик с меня плохой. возьми у знакомого кого нить генератор и проверь в нем ли проблема. Я думаю что в нем
СсылкаПожаловаться
Вадим МальцевВ ответ на Антон Демидов
Антон Демидов
моя история. было все как у тебя. лето и осень откатал без проблем, тоже горела лампа в пол накала, с приходом холодов и вкл печки стал замечать что стартер крутит херовасто, перебрал его, все так же плохо. на холостых показывал норм заряд а на оборотах зарядка плохая была очень. приходилось после прогулки по городу или за городом стоять и рабатать на холостых чтобы акумыч подзарядить и с утра её завести без проблем. Купил новый герыч и проблема исчезла, хотел старый починить но он был в плахом состоянии и я не стал замарачиваться да и электрик с меня плохой. возьми у знакомого кого нить генератор и проверь в нем ли проблема. Я думаю что в нем
СсылкаПожаловаться
Ещё бы, после герыча все проблемы должны исчезнуть...)
СсылкаПожаловаться
Антон ДемидовВ ответ на Вадим Мальцев
Вадим Мальцев
Ещё бы, после герыча все проблемы должны исчезнуть...)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
)))))))) слово ГЕНЕРАТОР меня почему то напрягает
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Антон Демидов
Антон Демидов
)))))))) слово ГЕНЕРАТОР меня почему то напрягает
СсылкаПожаловаться
История переписки3
называй его просто Геной ))
СсылкаПожаловаться
Наталья Плащенкова
На счет стартера - проверить на предмет износа опорную втулку вала якоря стартера в картере сцепления и при необходимости заменить.
На счет лампы заряда - проверить состояние блока предохранителей на сырость и т.п. (на 09-99 и 2113-15 болото в блоке - это болезнь), если там все в порядке, то смотреть диодный мост генератора.
СсылкаПожаловаться
Антон ДемидовВ ответ на Наталья Плащенкова
Наталья Плащенкова
На счет стартера - проверить на предмет износа опорную втулку вала якоря стартера в картере сцепления и при необходимости заменить.
На счет лампы заряда - проверить состояние блока предохранителей на сырость и т.п. (на 09-99 и 2113-15 болото в блоке - это болезнь), если там все в порядке, то смотреть диодный мост генератора.
СсылкаПожаловаться
+1 про втулку
СсылкаПожаловаться
DJ Spy NВ ответ на Наталья Плащенкова
Наталья Плащенкова
На счет стартера - проверить на предмет износа опорную втулку вала якоря стартера в картере сцепления и при необходимости заменить.
На счет лампы заряда - проверить состояние блока предохранителей на сырость и т.п. (на 09-99 и 2113-15 болото в блоке - это болезнь), если там все в порядке, то смотреть диодный мост генератора.
СсылкаПожаловаться
Стартер проверял электрик, сказал, что все отлично. Блок предохранителей целый, влаги нет.
СсылкаПожаловаться
Антон ДемидовВ ответ на DJ Spy N
DJ Spy N
Стартер проверял электрик, сказал, что все отлично. Блок предохранителей целый, влаги нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
но втулка то с коробке стоит. снимаешь стартер и нащупываешь её
СсылкаПожаловаться
DJ Spy N
Еще про АКБ не сказал. У меня индикатор заряда есть, так он черный, ничего не видно. Хотя там три цвета зеленый - заряжен, белый - требуется заряд, и красный - полностью разряжен. Могло быть так, что банка посыпалась и из-за этого вся проблема?
СсылкаПожаловаться
Сергей СтарыгинВ ответ на DJ Spy N
DJ Spy N
Еще про АКБ не сказал. У меня индикатор заряда есть, так он черный, ничего не видно. Хотя там три цвета зеленый - заряжен, белый - требуется заряд, и красный - полностью разряжен. Могло быть так, что банка посыпалась и из-за этого вся проблема?
СсылкаПожаловаться
аккумулятор не заряжен. Белый - требуется доливка воды вроде бы, а черный как раз и есть разряд. Зарядить аккумулятор на 100% или взять новый и попробовать на холодную - если проблема осталась - искать проблемы по стартеру. Исчезла - смотреть аккумулятор и генератор
СсылкаПожаловаться
DJ Spy NВ ответ на Сергей Старыгин
Сергей Старыгин
аккумулятор не заряжен. Белый - требуется доливка воды вроде бы, а черный как раз и есть разряд. Зарядить аккумулятор на 100% или взять новый и попробовать на холодную - если проблема осталась - искать проблемы по стартеру. Исчезла - смотреть аккумулятор и генератор
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Аккумулятор кстати заряжал, цвет не изменился. Может просто шарик залип конечно. Теплый аккумулятор заводит отлично.
СсылкаПожаловаться
Сергей СтарыгинВ ответ на DJ Spy N
DJ Spy N
Аккумулятор кстати заряжал, цвет не изменился. Может просто шарик залип конечно. Теплый аккумулятор заводит отлично.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
значит все-таки аккумулятор. Плотность до и после зарядки сколько? Электролит светлый? Та же проблема, но аккумулятору 5 год идет - доживает свой век. Неплохо бы его емкость померить
Ну и на генератор тоже внимание обратить надо.
Летом перебрал генератор - заменил диодный мост из-за сгоревшего диода - лампочка горела в полнакала, на холостых заряда не было.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария