Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Что скажете про Лансер 9. Слышал, что авто надежное и знакомый предлагает неплохой вариант 2007 года на автомате за 360 т.р. Ваше мнение: плюсы и минусы данного варианта.
Согласен, минус только дизайн устарел. если сравнивать с лансором х кузове то 9 кузов подвеска мягче, шумка лучше. Где то читал ч то с 2009 начали соберать снова 9 кузов, так что не такой и старый будет.
Мне кажется стоит. Год назад я "Лансер" старше возрастом, с механич.коробкой, пробег 64 тыс.км., и разбитый в ДТП - ущерб на 132 тыс.руб. по экспертизе- продала за 260 тыс.руб. Причем влет ушел.
у меня был 9-й 2006г. на автомате,самой полной комплектации.два с половиной года без проблем откатал.пробег 120 т.км. продал за 380000.бери не пожалеешь.
Машина в принципе не плохая. У самого было две: 2004 года на механике, и 2006 года на автомате. Довольно надежная, но оф.запчасти дорогие, лучше брать аналоги. Из минусов: дохлый двигатель, довольно тесный салон, большой расход бензина: при городской езде на механике меньше 10литров не ел, на автомате - литров 12.
Машина в принципе не плохая. У самого было две: 2004 года на механике, и 2006 года на автомате. Довольно надежная, но оф.запчасти дорогие, лучше брать аналоги. Из минусов: дохлый двигатель, довольно тесный салон, большой расход бензина: при городской езде на механике меньше 10литров не ел, на автомате - литров 12.
Машина в принципе не плохая. У самого было две: 2004 года на механике, и 2006 года на автомате. Довольно надежная, но оф.запчасти дорогие, лучше брать аналоги. Из минусов: дохлый двигатель, довольно тесный салон, большой расход бензина: при городской езде на механике меньше 10литров не ел, на автомате - литров 12.
Кстати, абсолютно верно! Что только не пробовали делать, датчики меняли, мыли форсунки, меняли топливный фильтр, свечи... -бесполезно, не менее 10 по городу. а с пробками или зимой (к тому же с автозапуском) доходит и до 15!! считаю, что много зависит от самого бензина, т.к. заправляясь в разных местах расход получаешь тоже разный...
У меня 2005 года, 1,6, механика. На автомате 1,6 не стоит брать, даже для спокойной езды будет напрягать. Ну и вообще автомобиль не для гонок, так скажем.
МИНУСЫ: дорогущая КАСКО, очень дорогая кузовщина (новая оригинальная), любят угонять и вскрывать с целью поживиться чем-нибудь в салоне, печка не ахти, вроде не длинная, но хрен развернешься на ней сразу - угол поворота колес маленький относительно.
ПЛЮСЫ: надежная, очень живучая, простая, оснащенная (кондей, абс, 2 подушки, гур, 4 стеклоподъемника, обогрев зеркал и сидений передних, электрозеркала), с запчастями проблем нет, есть почти в каждом магазине для иномарок.
ВАЖНО: следить четко за уровнем масла, особенно зимой, и особенно тем, кто льет родное MOBIL. Это очень жидкое масло, оно выгорает зимой быстро, можно засадить кольца или еще хуже.
У моей пробег 115000. Из поломок: недавно потекла рулевая рейка (заржавела там сама палка, это болезнь Лансеров 9). Перебоорка на оригинальных запчастях стоит порядка 30 000 рублей. Б/ушная рейка стоит 10 000 рублей. Больше за 6 лет само по себе НИЧЕГО не сломалось!!!!Ну, понятное дело, что менялись тяги рулевые (и оригинал, и не очень), наконечники, расходники (фильта, свечи, жидкости, ремни, колодки, покрышки). Катализатор живой до сих пор (ездила лет 5 на 92м, потом год на 95м), сцепление родное, ржавчины ни одной нигде!! Дизайн - это от "общества потребления", рекламой нам мозги промывают, понятие моды - условность, к тому же очень дорогостоящая, никак не 350 000 рублей за автомобиль. Покупать надо, что нравится самому, а не то, что модно, или говорят другие. Тогда это принесет удовлетворение.
У меня 2005 года, 1,6, механика. На автомате 1,6 не стоит брать, даже для спокойной езды будет напрягать. Ну и вообще автомобиль не для гонок, так скажем.
МИНУСЫ: дорогущая КАСКО, очень дорогая кузовщина (новая оригинальная), любят угонять и вскрывать с целью поживиться чем-нибудь в салоне, печка не ахти, вроде не длинная, но хрен развернешься на ней сразу - угол поворота колес маленький относительно.
ПЛЮСЫ: надежная, очень живучая, простая, оснащенная (кондей, абс, 2 подушки, гур, 4 стеклоподъемника, обогрев зеркал и сидений передних, электрозеркала), с запчастями проблем нет, есть почти в каждом магазине для иномарок.
ВАЖНО: следить четко за уровнем масла, особенно зимой, и особенно тем, кто льет родное MOBIL. Это очень жидкое масло, оно выгорает зимой быстро, можно засадить кольца или еще хуже.
У моей пробег 115000. Из поломок: недавно потекла рулевая рейка (заржавела там сама палка, это болезнь Лансеров 9). Перебоорка на оригинальных запчастях стоит порядка 30 000 рублей. Б/ушная рейка стоит 10 000 рублей. Больше за 6 лет само по себе НИЧЕГО не сломалось!!!!Ну, понятное дело, что менялись тяги рулевые (и оригинал, и не очень), наконечники, расходники (фильта, свечи, жидкости, ремни, колодки, покрышки). Катализатор живой до сих пор (ездила лет 5 на 92м, потом год на 95м), сцепление родное, ржавчины ни одной нигде!! Дизайн - это от "общества потребления", рекламой нам мозги промывают, понятие моды - условность, к тому же очень дорогостоящая, никак не 350 000 рублей за автомобиль. Покупать надо, что нравится самому, а не то, что модно, или говорят другие. Тогда это принесет удовлетворение.
спасибо за подробный комментарий. А про устаревший дизайн - ну это объективная вещь, а "общество потребления" уже давно употребило мои вкусы, так же как и остальных 99% людей.
У меня 2005 года, 1,6, механика. На автомате 1,6 не стоит брать, даже для спокойной езды будет напрягать. Ну и вообще автомобиль не для гонок, так скажем.
МИНУСЫ: дорогущая КАСКО, очень дорогая кузовщина (новая оригинальная), любят угонять и вскрывать с целью поживиться чем-нибудь в салоне, печка не ахти, вроде не длинная, но хрен развернешься на ней сразу - угол поворота колес маленький относительно.
ПЛЮСЫ: надежная, очень живучая, простая, оснащенная (кондей, абс, 2 подушки, гур, 4 стеклоподъемника, обогрев зеркал и сидений передних, электрозеркала), с запчастями проблем нет, есть почти в каждом магазине для иномарок.
ВАЖНО: следить четко за уровнем масла, особенно зимой, и особенно тем, кто льет родное MOBIL. Это очень жидкое масло, оно выгорает зимой быстро, можно засадить кольца или еще хуже.
У моей пробег 115000. Из поломок: недавно потекла рулевая рейка (заржавела там сама палка, это болезнь Лансеров 9). Перебоорка на оригинальных запчастях стоит порядка 30 000 рублей. Б/ушная рейка стоит 10 000 рублей. Больше за 6 лет само по себе НИЧЕГО не сломалось!!!!Ну, понятное дело, что менялись тяги рулевые (и оригинал, и не очень), наконечники, расходники (фильта, свечи, жидкости, ремни, колодки, покрышки). Катализатор живой до сих пор (ездила лет 5 на 92м, потом год на 95м), сцепление родное, ржавчины ни одной нигде!! Дизайн - это от "общества потребления", рекламой нам мозги промывают, понятие моды - условность, к тому же очень дорогостоящая, никак не 350 000 рублей за автомобиль. Покупать надо, что нравится самому, а не то, что модно, или говорят другие. Тогда это принесет удовлетворение.
Солгасна - из минусов заметила только дорогущую каску и дорогие запчасти.
Моя машинка 2007 года , 2.0, механика. За 4 года никаких проблем не было. Кроме планового ТО в сервис не ездила.
Меня устраивает на 100% и менять желания не возникает.
Вообще основной критерий при выборе - надежность. Рассматривал классику надежности в этом классе: королла, гольф, лансер. И получается, что по цене и по показателю надежности (спасибо за отзывы) лансер - самое то. прожорливость 12л. не напрягает.
Вообще основной критерий при выборе - надежность. Рассматривал классику надежности в этом классе: королла, гольф, лансер. И получается, что по цене и по показателю надежности (спасибо за отзывы) лансер - самое то. прожорливость 12л. не напрягает.
Кстати, абсолютно верно! Что только не пробовали делать, датчики меняли, мыли форсунки, меняли топливный фильтр, свечи... -бесполезно, не менее 10 по городу. а с пробками или зимой (к тому же с автозапуском) доходит и до 15!! считаю, что много зависит от самого бензина, т.к. заправляясь в разных местах расход получаешь тоже разный...
МИНУСЫ: дорогущая КАСКО, очень дорогая кузовщина (новая оригинальная), любят угонять и вскрывать с целью поживиться чем-нибудь в салоне, печка не ахти, вроде не длинная, но хрен развернешься на ней сразу - угол поворота колес маленький относительно.
ПЛЮСЫ: надежная, очень живучая, простая, оснащенная (кондей, абс, 2 подушки, гур, 4 стеклоподъемника, обогрев зеркал и сидений передних, электрозеркала), с запчастями проблем нет, есть почти в каждом магазине для иномарок.
ВАЖНО: следить четко за уровнем масла, особенно зимой, и особенно тем, кто льет родное MOBIL. Это очень жидкое масло, оно выгорает зимой быстро, можно засадить кольца или еще хуже.
У моей пробег 115000. Из поломок: недавно потекла рулевая рейка (заржавела там сама палка, это болезнь Лансеров 9). Перебоорка на оригинальных запчастях стоит порядка 30 000 рублей. Б/ушная рейка стоит 10 000 рублей. Больше за 6 лет само по себе НИЧЕГО не сломалось!!!!Ну, понятное дело, что менялись тяги рулевые (и оригинал, и не очень), наконечники, расходники (фильта, свечи, жидкости, ремни, колодки, покрышки). Катализатор живой до сих пор (ездила лет 5 на 92м, потом год на 95м), сцепление родное, ржавчины ни одной нигде!! Дизайн - это от "общества потребления", рекламой нам мозги промывают, понятие моды - условность, к тому же очень дорогостоящая, никак не 350 000 рублей за автомобиль. Покупать надо, что нравится самому, а не то, что модно, или говорят другие. Тогда это принесет удовлетворение.
МИНУСЫ: дорогущая КАСКО, очень дорогая кузовщина (новая оригинальная), любят угонять и вскрывать с целью поживиться чем-нибудь в салоне, печка не ахти, вроде не длинная, но хрен развернешься на ней сразу - угол поворота колес маленький относительно.
ПЛЮСЫ: надежная, очень живучая, простая, оснащенная (кондей, абс, 2 подушки, гур, 4 стеклоподъемника, обогрев зеркал и сидений передних, электрозеркала), с запчастями проблем нет, есть почти в каждом магазине для иномарок.
ВАЖНО: следить четко за уровнем масла, особенно зимой, и особенно тем, кто льет родное MOBIL. Это очень жидкое масло, оно выгорает зимой быстро, можно засадить кольца или еще хуже.
У моей пробег 115000. Из поломок: недавно потекла рулевая рейка (заржавела там сама палка, это болезнь Лансеров 9). Перебоорка на оригинальных запчастях стоит порядка 30 000 рублей. Б/ушная рейка стоит 10 000 рублей. Больше за 6 лет само по себе НИЧЕГО не сломалось!!!!Ну, понятное дело, что менялись тяги рулевые (и оригинал, и не очень), наконечники, расходники (фильта, свечи, жидкости, ремни, колодки, покрышки). Катализатор живой до сих пор (ездила лет 5 на 92м, потом год на 95м), сцепление родное, ржавчины ни одной нигде!! Дизайн - это от "общества потребления", рекламой нам мозги промывают, понятие моды - условность, к тому же очень дорогостоящая, никак не 350 000 рублей за автомобиль. Покупать надо, что нравится самому, а не то, что модно, или говорят другие. Тогда это принесет удовлетворение.
МИНУСЫ: дорогущая КАСКО, очень дорогая кузовщина (новая оригинальная), любят угонять и вскрывать с целью поживиться чем-нибудь в салоне, печка не ахти, вроде не длинная, но хрен развернешься на ней сразу - угол поворота колес маленький относительно.
ПЛЮСЫ: надежная, очень живучая, простая, оснащенная (кондей, абс, 2 подушки, гур, 4 стеклоподъемника, обогрев зеркал и сидений передних, электрозеркала), с запчастями проблем нет, есть почти в каждом магазине для иномарок.
ВАЖНО: следить четко за уровнем масла, особенно зимой, и особенно тем, кто льет родное MOBIL. Это очень жидкое масло, оно выгорает зимой быстро, можно засадить кольца или еще хуже.
У моей пробег 115000. Из поломок: недавно потекла рулевая рейка (заржавела там сама палка, это болезнь Лансеров 9). Перебоорка на оригинальных запчастях стоит порядка 30 000 рублей. Б/ушная рейка стоит 10 000 рублей. Больше за 6 лет само по себе НИЧЕГО не сломалось!!!!Ну, понятное дело, что менялись тяги рулевые (и оригинал, и не очень), наконечники, расходники (фильта, свечи, жидкости, ремни, колодки, покрышки). Катализатор живой до сих пор (ездила лет 5 на 92м, потом год на 95м), сцепление родное, ржавчины ни одной нигде!! Дизайн - это от "общества потребления", рекламой нам мозги промывают, понятие моды - условность, к тому же очень дорогостоящая, никак не 350 000 рублей за автомобиль. Покупать надо, что нравится самому, а не то, что модно, или говорят другие. Тогда это принесет удовлетворение.
Моя машинка 2007 года , 2.0, механика. За 4 года никаких проблем не было. Кроме планового ТО в сервис не ездила.
Меня устраивает на 100% и менять желания не возникает.