Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Плюсы vs Минусы Lancer IX

Что скажете про Лансер 9. Слышал, что авто надежное и знакомый предлагает неплохой вариант 2007 года на автомате за 360 т.р. Ваше мнение: плюсы и минусы данного варианта.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Subaru Forester 2.0 150hp CVT
Отличное. Но есть наблюдения за 2,5 года эксплуатации. При обгонах будьте предельно внимательны. У вариатора, как выяснилось, есть ступень отскока оборотов при наборе определенных 5000 (как я успел ...
5.0
8 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
Машина должна была быть идеальной, но вы сталкнетесь с некоторыми неприятностями.​ Первая и основная на ПРАВУЮ НОГУ будет ДАВИТЬ пласмаска боковины причем так что у вас может Заболеть колено( хочется о...
2.8
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
41
12
Альберт Власин
Плюсов много, самый удачный авто из последних ММС. Минус один - не модно уже (дизайн устарел)....
СсылкаПожаловаться
Эдуард
Согласен, минус только дизайн устарел. если сравнивать с лансором х кузове то 9 кузов подвеска мягче, шумка лучше. Где то читал ч то с 2009 начали соберать снова 9 кузов, так что не такой и старый будет.
СсылкаПожаловаться
Искан
Согласен с вами - дизайн устаревший. Нашептали, что автомат у этой машины долго не живет...
СсылкаПожаловаться
Искан
Согласен с вами - дизайн устаревший. Нашептали, что автомат у этой машины долго не живет...
СсылкаПожаловаться
Это они от зависти наговаривают....вариатор не очень, а АКПП что надо....
СсылкаПожаловаться
Искан
Согласен с вами - дизайн устаревший. Нашептали, что автомат у этой машины долго не живет...
СсылкаПожаловаться
На мой взгляд, у универсала дизайн намного лучше, только их очень мало в РФ.
СсылкаПожаловаться
Искан
стоит за него отваливать такие деньги или есть другие альтернативы "повкуснее"
СсылкаПожаловаться
Мне кажется стоит. Год назад я "Лансер" старше возрастом, с механич.коробкой, пробег 64 тыс.км., и разбитый в ДТП - ущерб на 132 тыс.руб. по экспертизе- продала за 260 тыс.руб. Причем влет ушел.
СсылкаПожаловаться
леший
у меня был 9-й 2006г. на автомате,самой полной комплектации.два с половиной года без проблем откатал.пробег 120 т.км. продал за 380000.бери не пожалеешь.
СсылкаПожаловаться
ВладиМир
Машина в принципе не плохая. У самого было две: 2004 года на механике, и 2006 года на автомате. Довольно надежная, но оф.запчасти дорогие, лучше брать аналоги. Из минусов: дохлый двигатель, довольно тесный салон, большой расход бензина: при городской езде на механике меньше 10литров не ел, на автомате - литров 12.
СсылкаПожаловаться
ВладиМир
Машина в принципе не плохая. У самого было две: 2004 года на механике, и 2006 года на автомате. Довольно надежная, но оф.запчасти дорогие, лучше брать аналоги. Из минусов: дохлый двигатель, довольно тесный салон, большой расход бензина: при городской езде на механике меньше 10литров не ел, на автомате - литров 12.
СсылкаПожаловаться
Машина в принципе не плохая. У самого было две: 2004 года на механике, и 2006 года на автомате. Довольно надежная, но оф.запчасти дорогие, лучше брать аналоги. Из минусов: дохлый двигатель, довольно тесный салон, большой расход бензина: при городской езде на механике меньше 10литров не ел, на автомате - литров 12.

Кстати, абсолютно верно! Что только не пробовали делать, датчики меняли, мыли форсунки, меняли топливный фильтр, свечи... -бесполезно, не менее 10 по городу. а с пробками или зимой (к тому же с автозапуском) доходит и до 15!! считаю, что много зависит от самого бензина, т.к. заправляясь в разных местах расход получаешь тоже разный...
СсылкаПожаловаться
Сергей Семёнов
У меня 2005 года, 1,6, механика. На автомате 1,6 не стоит брать, даже для спокойной езды будет напрягать. Ну и вообще автомобиль не для гонок, так скажем.
МИНУСЫ: дорогущая КАСКО, очень дорогая кузовщина (новая оригинальная), любят угонять и вскрывать с целью поживиться чем-нибудь в салоне, печка не ахти, вроде не длинная, но хрен развернешься на ней сразу - угол поворота колес маленький относительно.
ПЛЮСЫ: надежная, очень живучая, простая, оснащенная (кондей, абс, 2 подушки, гур, 4 стеклоподъемника, обогрев зеркал и сидений передних, электрозеркала), с запчастями проблем нет, есть почти в каждом магазине для иномарок.
ВАЖНО: следить четко за уровнем масла, особенно зимой, и особенно тем, кто льет родное MOBIL. Это очень жидкое масло, оно выгорает зимой быстро, можно засадить кольца или еще хуже.
У моей пробег 115000. Из поломок: недавно потекла рулевая рейка (заржавела там сама палка, это болезнь Лансеров 9). Перебоорка на оригинальных запчастях стоит порядка 30 000 рублей. Б/ушная рейка стоит 10 000 рублей. Больше за 6 лет само по себе НИЧЕГО не сломалось!!!!Ну, понятное дело, что менялись тяги рулевые (и оригинал, и не очень), наконечники, расходники (фильта, свечи, жидкости, ремни, колодки, покрышки). Катализатор живой до сих пор (ездила лет 5 на 92м, потом год на 95м), сцепление родное, ржавчины ни одной нигде!! Дизайн - это от "общества потребления", рекламой нам мозги промывают, понятие моды - условность, к тому же очень дорогостоящая, никак не 350 000 рублей за автомобиль. Покупать надо, что нравится самому, а не то, что модно, или говорят другие. Тогда это принесет удовлетворение.
СсылкаПожаловаться
Сергей Семёнов
У меня 2005 года, 1,6, механика. На автомате 1,6 не стоит брать, даже для спокойной езды будет напрягать. Ну и вообще автомобиль не для гонок, так скажем.
МИНУСЫ: дорогущая КАСКО, очень дорогая кузовщина (новая оригинальная), любят угонять и вскрывать с целью поживиться чем-нибудь в салоне, печка не ахти, вроде не длинная, но хрен развернешься на ней сразу - угол поворота колес маленький относительно.
ПЛЮСЫ: надежная, очень живучая, простая, оснащенная (кондей, абс, 2 подушки, гур, 4 стеклоподъемника, обогрев зеркал и сидений передних, электрозеркала), с запчастями проблем нет, есть почти в каждом магазине для иномарок.
ВАЖНО: следить четко за уровнем масла, особенно зимой, и особенно тем, кто льет родное MOBIL. Это очень жидкое масло, оно выгорает зимой быстро, можно засадить кольца или еще хуже.
У моей пробег 115000. Из поломок: недавно потекла рулевая рейка (заржавела там сама палка, это болезнь Лансеров 9). Перебоорка на оригинальных запчастях стоит порядка 30 000 рублей. Б/ушная рейка стоит 10 000 рублей. Больше за 6 лет само по себе НИЧЕГО не сломалось!!!!Ну, понятное дело, что менялись тяги рулевые (и оригинал, и не очень), наконечники, расходники (фильта, свечи, жидкости, ремни, колодки, покрышки). Катализатор живой до сих пор (ездила лет 5 на 92м, потом год на 95м), сцепление родное, ржавчины ни одной нигде!! Дизайн - это от "общества потребления", рекламой нам мозги промывают, понятие моды - условность, к тому же очень дорогостоящая, никак не 350 000 рублей за автомобиль. Покупать надо, что нравится самому, а не то, что модно, или говорят другие. Тогда это принесет удовлетворение.
СсылкаПожаловаться
спасибо за подробный комментарий. А про устаревший дизайн - ну это объективная вещь, а "общество потребления" уже давно употребило мои вкусы, так же как и остальных 99% людей.
СсылкаПожаловаться
Сергей Семёнов
У меня 2005 года, 1,6, механика. На автомате 1,6 не стоит брать, даже для спокойной езды будет напрягать. Ну и вообще автомобиль не для гонок, так скажем.
МИНУСЫ: дорогущая КАСКО, очень дорогая кузовщина (новая оригинальная), любят угонять и вскрывать с целью поживиться чем-нибудь в салоне, печка не ахти, вроде не длинная, но хрен развернешься на ней сразу - угол поворота колес маленький относительно.
ПЛЮСЫ: надежная, очень живучая, простая, оснащенная (кондей, абс, 2 подушки, гур, 4 стеклоподъемника, обогрев зеркал и сидений передних, электрозеркала), с запчастями проблем нет, есть почти в каждом магазине для иномарок.
ВАЖНО: следить четко за уровнем масла, особенно зимой, и особенно тем, кто льет родное MOBIL. Это очень жидкое масло, оно выгорает зимой быстро, можно засадить кольца или еще хуже.
У моей пробег 115000. Из поломок: недавно потекла рулевая рейка (заржавела там сама палка, это болезнь Лансеров 9). Перебоорка на оригинальных запчастях стоит порядка 30 000 рублей. Б/ушная рейка стоит 10 000 рублей. Больше за 6 лет само по себе НИЧЕГО не сломалось!!!!Ну, понятное дело, что менялись тяги рулевые (и оригинал, и не очень), наконечники, расходники (фильта, свечи, жидкости, ремни, колодки, покрышки). Катализатор живой до сих пор (ездила лет 5 на 92м, потом год на 95м), сцепление родное, ржавчины ни одной нигде!! Дизайн - это от "общества потребления", рекламой нам мозги промывают, понятие моды - условность, к тому же очень дорогостоящая, никак не 350 000 рублей за автомобиль. Покупать надо, что нравится самому, а не то, что модно, или говорят другие. Тогда это принесет удовлетворение.
СсылкаПожаловаться
Солгасна - из минусов заметила только дорогущую каску и дорогие запчасти.
Моя машинка 2007 года , 2.0, механика. За 4 года никаких проблем не было. Кроме планового ТО в сервис не ездила.
Меня устраивает на 100% и менять желания не возникает.
СсылкаПожаловаться
Искан
Вообще основной критерий при выборе - надежность. Рассматривал классику надежности в этом классе: королла, гольф, лансер. И получается, что по цене и по показателю надежности (спасибо за отзывы) лансер - самое то. прожорливость 12л. не напрягает.
СсылкаПожаловаться
Искан
Вообще основной критерий при выборе - надежность. Рассматривал классику надежности в этом классе: королла, гольф, лансер. И получается, что по цене и по показателю надежности (спасибо за отзывы) лансер - самое то. прожорливость 12л. не напрягает.
СсылкаПожаловаться
объективно королла надёжнее, а также ниссан альмера
СсылкаПожаловаться
forum forum
объективно королла надёжнее, а также ниссан альмера
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не совсем королла да , а вот ниссан чуток похуже :)))
СсылкаПожаловаться
SAMARA
не совсем королла да , а вот ниссан чуток похуже :)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
думаешь Лансер за счёт подвески живучее, так как по движкам там одинаково, ну плюс минус не считается))))
СсылкаПожаловаться
forum forum
думаешь Лансер за счёт подвески живучее, так как по движкам там одинаково, ну плюс минус не считается))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
рулевая рейка очень часто у тех альмер подтекала :)))
СсылкаПожаловаться
SAMARA
рулевая рейка очень часто у тех альмер подтекала :)))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
английская сборка?
СсылкаПожаловаться
forum forum
английская сборка?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
она самая :)))
СсылкаПожаловаться
SAMARA
она самая :)))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
наслышано про эти рейки...
СсылкаПожаловаться
forum forum
объективно королла надёжнее, а также ниссан альмера
СсылкаПожаловаться
История переписки2
таки дорого королла получается. смотрел короллу 2007 года на автомате. стоит около 500 т.р.
СсылкаПожаловаться
Искан
таки дорого королла получается. смотрел короллу 2007 года на автомате. стоит около 500 т.р.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
если тебе автомат не обязательно, то вот смотри новая за 370, кузов короллы двигатель и коробка от старого лансера
СсылкаПожаловаться
forum forum
если тебе автомат не обязательно, то вот смотри новая за 370, кузов короллы двигатель и коробка от старого лансера
СсылкаПожаловаться
История переписки4
думаю лет через 5 я вполне серьезно буду рассматривать такие авто. Но сейчас не дозрели. Мое мнение.
СсылкаПожаловаться
Искан
думаю лет через 5 я вполне серьезно буду рассматривать такие авто. Но сейчас не дозрели. Мое мнение.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
эта модель продаётся в Испании в варианте плагин
СсылкаПожаловаться
Сергей Семёнов
главное выбрать не измученный экземпляр, не "откатанный" на мошенничестве с подставными ДТП, чтоб ровненький был. Не далеко от Москвы есть оч.хорошая разборка по этой модели, там очень низкие цены и качество, кпп там стоит 5000 рублей, так что можете не бояться и ужасных цен на оригинал, а купить хорошие б/у запчасти по цене жигулёвских и радоваться жизни.
если нужны данные разборки, пишите, скажу, не жалко.
СсылкаПожаловаться
SAMARA
там скорей всего не просто автомат а типтроник , бери, главное проверь ,чтобы состояние было отличным ,ресурс движка минимум 300тыс, коробка тоже отличная ,у меня на старом ауте такая была ,машина не тупая хоть и с автоматом.
СсылкаПожаловаться
Искан
движок 1.6 98 л.с. говорят не тянет ни фига. Ну хотя бы на уровне Приоры?)))))
СсылкаПожаловаться
Искан
движок 1.6 98 л.с. говорят не тянет ни фига. Ну хотя бы на уровне Приоры?)))))
СсылкаПожаловаться
не знаю уровня приоры , но шустрей лачетти с 1,6 на автомате это точно :))) так ты сам проедься и убедишься , а то на словах все не то.
СсылкаПожаловаться
SAMARA
не знаю уровня приоры , но шустрей лачетти с 1,6 на автомате это точно :))) так ты сам проедься и убедишься , а то на словах все не то.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вот это новости! шустрей лачетти! по паспорту лача-11,5 лансер 13,6-огромная разница,приора быстрей!
СсылкаПожаловаться
Искан
движок 1.6 98 л.с. говорят не тянет ни фига. Ну хотя бы на уровне Приоры?)))))
СсылкаПожаловаться
тоже не соглашусь, по мне дак 1,6 с автоматом вполне хватает
СсылкаПожаловаться
юрий коровин
Если авто не замученный , надо брать ! ценник для ланцера с автоматом хороший , больше за эти деньги с автоматом ни чего не взять этого года . Ну а в целом лонцер ни чем особым не отличается обычные японские жигули , со своими болячками , лишь бы эти болячки не повылазили все сразу , после покупки .
СсылкаПожаловаться
Саша
какая приора.девятка сделает лансера с автоматом.это одна из первых иномарок с автоматом на которой я прокатился и просто офигел оттого что моя 99 едет ну ничуть не хуже.а немного даже быстрее лансера
СсылкаПожаловаться
Саша
какая приора.девятка сделает лансера с автоматом.это одна из первых иномарок с автоматом на которой я прокатился и просто офигел оттого что моя 99 едет ну ничуть не хуже.а немного даже быстрее лансера
СсылкаПожаловаться
какая то 99ая , постоянно обгоняет меня на светофоре... потом ждёт и опять обгоняет ., это не вы часом )))))?
СсылкаПожаловаться
out speed
Я бы не стала брать машину 2007 года, перебирать замучаешься. Если только она проходила все официальные ТО.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru