купил новый мерседес в салоне. идеально обслуживал и аккуратно ездил. на пробеге 65 000 км слетела цепь ГРМ. попал на 155 т.р. ремонта. мерседес согласился компенсировать мне цену цепи ГРМ (20 т.р...
Что скажете про Лансер 9. Слышал, что авто надежное и знакомый предлагает неплохой вариант 2007 года на автомате за 360 т.р. Ваше мнение: плюсы и минусы данного варианта.
Согласен, минус только дизайн устарел. если сравнивать с лансором х кузове то 9 кузов подвеска мягче, шумка лучше. Где то читал ч то с 2009 начали соберать снова 9 кузов, так что не такой и старый будет.
Мне кажется стоит. Год назад я "Лансер" старше возрастом, с механич.коробкой, пробег 64 тыс.км., и разбитый в ДТП - ущерб на 132 тыс.руб. по экспертизе- продала за 260 тыс.руб. Причем влет ушел.
у меня был 9-й 2006г. на автомате,самой полной комплектации.два с половиной года без проблем откатал.пробег 120 т.км. продал за 380000.бери не пожалеешь.
Машина в принципе не плохая. У самого было две: 2004 года на механике, и 2006 года на автомате. Довольно надежная, но оф.запчасти дорогие, лучше брать аналоги. Из минусов: дохлый двигатель, довольно тесный салон, большой расход бензина: при городской езде на механике меньше 10литров не ел, на автомате - литров 12.
Машина в принципе не плохая. У самого было две: 2004 года на механике, и 2006 года на автомате. Довольно надежная, но оф.запчасти дорогие, лучше брать аналоги. Из минусов: дохлый двигатель, довольно тесный салон, большой расход бензина: при городской езде на механике меньше 10литров не ел, на автомате - литров 12.
Машина в принципе не плохая. У самого было две: 2004 года на механике, и 2006 года на автомате. Довольно надежная, но оф.запчасти дорогие, лучше брать аналоги. Из минусов: дохлый двигатель, довольно тесный салон, большой расход бензина: при городской езде на механике меньше 10литров не ел, на автомате - литров 12.
Кстати, абсолютно верно! Что только не пробовали делать, датчики меняли, мыли форсунки, меняли топливный фильтр, свечи... -бесполезно, не менее 10 по городу. а с пробками или зимой (к тому же с автозапуском) доходит и до 15!! считаю, что много зависит от самого бензина, т.к. заправляясь в разных местах расход получаешь тоже разный...
У меня 2005 года, 1,6, механика. На автомате 1,6 не стоит брать, даже для спокойной езды будет напрягать. Ну и вообще автомобиль не для гонок, так скажем.
МИНУСЫ: дорогущая КАСКО, очень дорогая кузовщина (новая оригинальная), любят угонять и вскрывать с целью поживиться чем-нибудь в салоне, печка не ахти, вроде не длинная, но хрен развернешься на ней сразу - угол поворота колес маленький относительно.
ПЛЮСЫ: надежная, очень живучая, простая, оснащенная (кондей, абс, 2 подушки, гур, 4 стеклоподъемника, обогрев зеркал и сидений передних, электрозеркала), с запчастями проблем нет, есть почти в каждом магазине для иномарок.
ВАЖНО: следить четко за уровнем масла, особенно зимой, и особенно тем, кто льет родное MOBIL. Это очень жидкое масло, оно выгорает зимой быстро, можно засадить кольца или еще хуже.
У моей пробег 115000. Из поломок: недавно потекла рулевая рейка (заржавела там сама палка, это болезнь Лансеров 9). Перебоорка на оригинальных запчастях стоит порядка 30 000 рублей. Б/ушная рейка стоит 10 000 рублей. Больше за 6 лет само по себе НИЧЕГО не сломалось!!!!Ну, понятное дело, что менялись тяги рулевые (и оригинал, и не очень), наконечники, расходники (фильта, свечи, жидкости, ремни, колодки, покрышки). Катализатор живой до сих пор (ездила лет 5 на 92м, потом год на 95м), сцепление родное, ржавчины ни одной нигде!! Дизайн - это от "общества потребления", рекламой нам мозги промывают, понятие моды - условность, к тому же очень дорогостоящая, никак не 350 000 рублей за автомобиль. Покупать надо, что нравится самому, а не то, что модно, или говорят другие. Тогда это принесет удовлетворение.
У меня 2005 года, 1,6, механика. На автомате 1,6 не стоит брать, даже для спокойной езды будет напрягать. Ну и вообще автомобиль не для гонок, так скажем.
МИНУСЫ: дорогущая КАСКО, очень дорогая кузовщина (новая оригинальная), любят угонять и вскрывать с целью поживиться чем-нибудь в салоне, печка не ахти, вроде не длинная, но хрен развернешься на ней сразу - угол поворота колес маленький относительно.
ПЛЮСЫ: надежная, очень живучая, простая, оснащенная (кондей, абс, 2 подушки, гур, 4 стеклоподъемника, обогрев зеркал и сидений передних, электрозеркала), с запчастями проблем нет, есть почти в каждом магазине для иномарок.
ВАЖНО: следить четко за уровнем масла, особенно зимой, и особенно тем, кто льет родное MOBIL. Это очень жидкое масло, оно выгорает зимой быстро, можно засадить кольца или еще хуже.
У моей пробег 115000. Из поломок: недавно потекла рулевая рейка (заржавела там сама палка, это болезнь Лансеров 9). Перебоорка на оригинальных запчастях стоит порядка 30 000 рублей. Б/ушная рейка стоит 10 000 рублей. Больше за 6 лет само по себе НИЧЕГО не сломалось!!!!Ну, понятное дело, что менялись тяги рулевые (и оригинал, и не очень), наконечники, расходники (фильта, свечи, жидкости, ремни, колодки, покрышки). Катализатор живой до сих пор (ездила лет 5 на 92м, потом год на 95м), сцепление родное, ржавчины ни одной нигде!! Дизайн - это от "общества потребления", рекламой нам мозги промывают, понятие моды - условность, к тому же очень дорогостоящая, никак не 350 000 рублей за автомобиль. Покупать надо, что нравится самому, а не то, что модно, или говорят другие. Тогда это принесет удовлетворение.
спасибо за подробный комментарий. А про устаревший дизайн - ну это объективная вещь, а "общество потребления" уже давно употребило мои вкусы, так же как и остальных 99% людей.
У меня 2005 года, 1,6, механика. На автомате 1,6 не стоит брать, даже для спокойной езды будет напрягать. Ну и вообще автомобиль не для гонок, так скажем.
МИНУСЫ: дорогущая КАСКО, очень дорогая кузовщина (новая оригинальная), любят угонять и вскрывать с целью поживиться чем-нибудь в салоне, печка не ахти, вроде не длинная, но хрен развернешься на ней сразу - угол поворота колес маленький относительно.
ПЛЮСЫ: надежная, очень живучая, простая, оснащенная (кондей, абс, 2 подушки, гур, 4 стеклоподъемника, обогрев зеркал и сидений передних, электрозеркала), с запчастями проблем нет, есть почти в каждом магазине для иномарок.
ВАЖНО: следить четко за уровнем масла, особенно зимой, и особенно тем, кто льет родное MOBIL. Это очень жидкое масло, оно выгорает зимой быстро, можно засадить кольца или еще хуже.
У моей пробег 115000. Из поломок: недавно потекла рулевая рейка (заржавела там сама палка, это болезнь Лансеров 9). Перебоорка на оригинальных запчастях стоит порядка 30 000 рублей. Б/ушная рейка стоит 10 000 рублей. Больше за 6 лет само по себе НИЧЕГО не сломалось!!!!Ну, понятное дело, что менялись тяги рулевые (и оригинал, и не очень), наконечники, расходники (фильта, свечи, жидкости, ремни, колодки, покрышки). Катализатор живой до сих пор (ездила лет 5 на 92м, потом год на 95м), сцепление родное, ржавчины ни одной нигде!! Дизайн - это от "общества потребления", рекламой нам мозги промывают, понятие моды - условность, к тому же очень дорогостоящая, никак не 350 000 рублей за автомобиль. Покупать надо, что нравится самому, а не то, что модно, или говорят другие. Тогда это принесет удовлетворение.
Солгасна - из минусов заметила только дорогущую каску и дорогие запчасти.
Моя машинка 2007 года , 2.0, механика. За 4 года никаких проблем не было. Кроме планового ТО в сервис не ездила.
Меня устраивает на 100% и менять желания не возникает.
Вообще основной критерий при выборе - надежность. Рассматривал классику надежности в этом классе: королла, гольф, лансер. И получается, что по цене и по показателю надежности (спасибо за отзывы) лансер - самое то. прожорливость 12л. не напрягает.
Вообще основной критерий при выборе - надежность. Рассматривал классику надежности в этом классе: королла, гольф, лансер. И получается, что по цене и по показателю надежности (спасибо за отзывы) лансер - самое то. прожорливость 12л. не напрягает.
главное выбрать не измученный экземпляр, не "откатанный" на мошенничестве с подставными ДТП, чтоб ровненький был. Не далеко от Москвы есть оч.хорошая разборка по этой модели, там очень низкие цены и качество, кпп там стоит 5000 рублей, так что можете не бояться и ужасных цен на оригинал, а купить хорошие б/у запчасти по цене жигулёвских и радоваться жизни.
если нужны данные разборки, пишите, скажу, не жалко.
там скорей всего не просто автомат а типтроник , бери, главное проверь ,чтобы состояние было отличным ,ресурс движка минимум 300тыс, коробка тоже отличная ,у меня на старом ауте такая была ,машина не тупая хоть и с автоматом.
Если авто не замученный , надо брать ! ценник для ланцера с автоматом хороший , больше за эти деньги с автоматом ни чего не взять этого года . Ну а в целом лонцер ни чем особым не отличается обычные японские жигули , со своими болячками , лишь бы эти болячки не повылазили все сразу , после покупки .
какая приора.девятка сделает лансера с автоматом.это одна из первых иномарок с автоматом на которой я прокатился и просто офигел оттого что моя 99 едет ну ничуть не хуже.а немного даже быстрее лансера
какая приора.девятка сделает лансера с автоматом.это одна из первых иномарок с автоматом на которой я прокатился и просто офигел оттого что моя 99 едет ну ничуть не хуже.а немного даже быстрее лансера
Кстати, абсолютно верно! Что только не пробовали делать, датчики меняли, мыли форсунки, меняли топливный фильтр, свечи... -бесполезно, не менее 10 по городу. а с пробками или зимой (к тому же с автозапуском) доходит и до 15!! считаю, что много зависит от самого бензина, т.к. заправляясь в разных местах расход получаешь тоже разный...
МИНУСЫ: дорогущая КАСКО, очень дорогая кузовщина (новая оригинальная), любят угонять и вскрывать с целью поживиться чем-нибудь в салоне, печка не ахти, вроде не длинная, но хрен развернешься на ней сразу - угол поворота колес маленький относительно.
ПЛЮСЫ: надежная, очень живучая, простая, оснащенная (кондей, абс, 2 подушки, гур, 4 стеклоподъемника, обогрев зеркал и сидений передних, электрозеркала), с запчастями проблем нет, есть почти в каждом магазине для иномарок.
ВАЖНО: следить четко за уровнем масла, особенно зимой, и особенно тем, кто льет родное MOBIL. Это очень жидкое масло, оно выгорает зимой быстро, можно засадить кольца или еще хуже.
У моей пробег 115000. Из поломок: недавно потекла рулевая рейка (заржавела там сама палка, это болезнь Лансеров 9). Перебоорка на оригинальных запчастях стоит порядка 30 000 рублей. Б/ушная рейка стоит 10 000 рублей. Больше за 6 лет само по себе НИЧЕГО не сломалось!!!!Ну, понятное дело, что менялись тяги рулевые (и оригинал, и не очень), наконечники, расходники (фильта, свечи, жидкости, ремни, колодки, покрышки). Катализатор живой до сих пор (ездила лет 5 на 92м, потом год на 95м), сцепление родное, ржавчины ни одной нигде!! Дизайн - это от "общества потребления", рекламой нам мозги промывают, понятие моды - условность, к тому же очень дорогостоящая, никак не 350 000 рублей за автомобиль. Покупать надо, что нравится самому, а не то, что модно, или говорят другие. Тогда это принесет удовлетворение.
МИНУСЫ: дорогущая КАСКО, очень дорогая кузовщина (новая оригинальная), любят угонять и вскрывать с целью поживиться чем-нибудь в салоне, печка не ахти, вроде не длинная, но хрен развернешься на ней сразу - угол поворота колес маленький относительно.
ПЛЮСЫ: надежная, очень живучая, простая, оснащенная (кондей, абс, 2 подушки, гур, 4 стеклоподъемника, обогрев зеркал и сидений передних, электрозеркала), с запчастями проблем нет, есть почти в каждом магазине для иномарок.
ВАЖНО: следить четко за уровнем масла, особенно зимой, и особенно тем, кто льет родное MOBIL. Это очень жидкое масло, оно выгорает зимой быстро, можно засадить кольца или еще хуже.
У моей пробег 115000. Из поломок: недавно потекла рулевая рейка (заржавела там сама палка, это болезнь Лансеров 9). Перебоорка на оригинальных запчастях стоит порядка 30 000 рублей. Б/ушная рейка стоит 10 000 рублей. Больше за 6 лет само по себе НИЧЕГО не сломалось!!!!Ну, понятное дело, что менялись тяги рулевые (и оригинал, и не очень), наконечники, расходники (фильта, свечи, жидкости, ремни, колодки, покрышки). Катализатор живой до сих пор (ездила лет 5 на 92м, потом год на 95м), сцепление родное, ржавчины ни одной нигде!! Дизайн - это от "общества потребления", рекламой нам мозги промывают, понятие моды - условность, к тому же очень дорогостоящая, никак не 350 000 рублей за автомобиль. Покупать надо, что нравится самому, а не то, что модно, или говорят другие. Тогда это принесет удовлетворение.
МИНУСЫ: дорогущая КАСКО, очень дорогая кузовщина (новая оригинальная), любят угонять и вскрывать с целью поживиться чем-нибудь в салоне, печка не ахти, вроде не длинная, но хрен развернешься на ней сразу - угол поворота колес маленький относительно.
ПЛЮСЫ: надежная, очень живучая, простая, оснащенная (кондей, абс, 2 подушки, гур, 4 стеклоподъемника, обогрев зеркал и сидений передних, электрозеркала), с запчастями проблем нет, есть почти в каждом магазине для иномарок.
ВАЖНО: следить четко за уровнем масла, особенно зимой, и особенно тем, кто льет родное MOBIL. Это очень жидкое масло, оно выгорает зимой быстро, можно засадить кольца или еще хуже.
У моей пробег 115000. Из поломок: недавно потекла рулевая рейка (заржавела там сама палка, это болезнь Лансеров 9). Перебоорка на оригинальных запчастях стоит порядка 30 000 рублей. Б/ушная рейка стоит 10 000 рублей. Больше за 6 лет само по себе НИЧЕГО не сломалось!!!!Ну, понятное дело, что менялись тяги рулевые (и оригинал, и не очень), наконечники, расходники (фильта, свечи, жидкости, ремни, колодки, покрышки). Катализатор живой до сих пор (ездила лет 5 на 92м, потом год на 95м), сцепление родное, ржавчины ни одной нигде!! Дизайн - это от "общества потребления", рекламой нам мозги промывают, понятие моды - условность, к тому же очень дорогостоящая, никак не 350 000 рублей за автомобиль. Покупать надо, что нравится самому, а не то, что модно, или говорят другие. Тогда это принесет удовлетворение.
Моя машинка 2007 года , 2.0, механика. За 4 года никаких проблем не было. Кроме планового ТО в сервис не ездила.
Меня устраивает на 100% и менять желания не возникает.
если нужны данные разборки, пишите, скажу, не жалко.