14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Плюсы vs Минусы Lancer IX

Что скажете про Лансер 9. Слышал, что авто надежное и знакомый предлагает неплохой вариант 2007 года на автомате за 360 т.р. Ваше мнение: плюсы и минусы данного варианта.
Искан
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
41
Альберт Власин
Плюсов много, самый удачный авто из последних ММС. Минус один - не модно уже (дизайн устарел)....
СсылкаПожаловаться
Эдуард
Согласен, минус только дизайн устарел. если сравнивать с лансором х кузове то 9 кузов подвеска мягче, шумка лучше. Где то читал ч то с 2009 начали соберать снова 9 кузов, так что не такой и старый будет.
СсылкаПожаловаться
Искан
Согласен с вами - дизайн устаревший. Нашептали, что автомат у этой машины долго не живет...
СсылкаПожаловаться
Альберт ВласинВ ответ на Искан
Искан
Согласен с вами - дизайн устаревший. Нашептали, что автомат у этой машины долго не живет...
СсылкаПожаловаться
Это они от зависти наговаривают....вариатор не очень, а АКПП что надо....
СсылкаПожаловаться
алексей прокудинВ ответ на Искан
Искан
Согласен с вами - дизайн устаревший. Нашептали, что автомат у этой машины долго не живет...
СсылкаПожаловаться
На мой взгляд, у универсала дизайн намного лучше, только их очень мало в РФ.
СсылкаПожаловаться
Искан
стоит за него отваливать такие деньги или есть другие альтернативы "повкуснее"
СсылкаПожаловаться
Антонина Котельникова
Мне кажется стоит. Год назад я "Лансер" старше возрастом, с механич.коробкой, пробег 64 тыс.км., и разбитый в ДТП - ущерб на 132 тыс.руб. по экспертизе- продала за 260 тыс.руб. Причем влет ушел.
СсылкаПожаловаться
леший
у меня был 9-й 2006г. на автомате,самой полной комплектации.два с половиной года без проблем откатал.пробег 120 т.км. продал за 380000.бери не пожалеешь.
СсылкаПожаловаться
ВладиМир
Машина в принципе не плохая. У самого было две: 2004 года на механике, и 2006 года на автомате. Довольно надежная, но оф.запчасти дорогие, лучше брать аналоги. Из минусов: дохлый двигатель, довольно тесный салон, большой расход бензина: при городской езде на механике меньше 10литров не ел, на автомате - литров 12.
СсылкаПожаловаться
Сергей СемёновВ ответ на ВладиМир
ВладиМир
Машина в принципе не плохая. У самого было две: 2004 года на механике, и 2006 года на автомате. Довольно надежная, но оф.запчасти дорогие, лучше брать аналоги. Из минусов: дохлый двигатель, довольно тесный салон, большой расход бензина: при городской езде на механике меньше 10литров не ел, на автомате - литров 12.
СсылкаПожаловаться
Машина в принципе не плохая. У самого было две: 2004 года на механике, и 2006 года на автомате. Довольно надежная, но оф.запчасти дорогие, лучше брать аналоги. Из минусов: дохлый двигатель, довольно тесный салон, большой расход бензина: при городской езде на механике меньше 10литров не ел, на автомате - литров 12.

Кстати, абсолютно верно! Что только не пробовали делать, датчики меняли, мыли форсунки, меняли топливный фильтр, свечи... -бесполезно, не менее 10 по городу. а с пробками или зимой (к тому же с автозапуском) доходит и до 15!! считаю, что много зависит от самого бензина, т.к. заправляясь в разных местах расход получаешь тоже разный...
СсылкаПожаловаться
Сергей Семёнов
У меня 2005 года, 1,6, механика. На автомате 1,6 не стоит брать, даже для спокойной езды будет напрягать. Ну и вообще автомобиль не для гонок, так скажем.
МИНУСЫ: дорогущая КАСКО, очень дорогая кузовщина (новая оригинальная), любят угонять и вскрывать с целью поживиться чем-нибудь в салоне, печка не ахти, вроде не длинная, но хрен развернешься на ней сразу - угол поворота колес маленький относительно.
ПЛЮСЫ: надежная, очень живучая, простая, оснащенная (кондей, абс, 2 подушки, гур, 4 стеклоподъемника, обогрев зеркал и сидений передних, электрозеркала), с запчастями проблем нет, есть почти в каждом магазине для иномарок.
ВАЖНО: следить четко за уровнем масла, особенно зимой, и особенно тем, кто льет родное MOBIL. Это очень жидкое масло, оно выгорает зимой быстро, можно засадить кольца или еще хуже.
У моей пробег 115000. Из поломок: недавно потекла рулевая рейка (заржавела там сама палка, это болезнь Лансеров 9). Перебоорка на оригинальных запчастях стоит порядка 30 000 рублей. Б/ушная рейка стоит 10 000 рублей. Больше за 6 лет само по себе НИЧЕГО не сломалось!!!!Ну, понятное дело, что менялись тяги рулевые (и оригинал, и не очень), наконечники, расходники (фильта, свечи, жидкости, ремни, колодки, покрышки). Катализатор живой до сих пор (ездила лет 5 на 92м, потом год на 95м), сцепление родное, ржавчины ни одной нигде!! Дизайн - это от "общества потребления", рекламой нам мозги промывают, понятие моды - условность, к тому же очень дорогостоящая, никак не 350 000 рублей за автомобиль. Покупать надо, что нравится самому, а не то, что модно, или говорят другие. Тогда это принесет удовлетворение.
СсылкаПожаловаться
ИсканВ ответ на Сергей Семёнов
Сергей Семёнов
У меня 2005 года, 1,6, механика. На автомате 1,6 не стоит брать, даже для спокойной езды будет напрягать. Ну и вообще автомобиль не для гонок, так скажем.
МИНУСЫ: дорогущая КАСКО, очень дорогая кузовщина (новая оригинальная), любят угонять и вскрывать с целью поживиться чем-нибудь в салоне, печка не ахти, вроде не длинная, но хрен развернешься на ней сразу - угол поворота колес маленький относительно.
ПЛЮСЫ: надежная, очень живучая, простая, оснащенная (кондей, абс, 2 подушки, гур, 4 стеклоподъемника, обогрев зеркал и сидений передних, электрозеркала), с запчастями проблем нет, есть почти в каждом магазине для иномарок.
ВАЖНО: следить четко за уровнем масла, особенно зимой, и особенно тем, кто льет родное MOBIL. Это очень жидкое масло, оно выгорает зимой быстро, можно засадить кольца или еще хуже.
У моей пробег 115000. Из поломок: недавно потекла рулевая рейка (заржавела там сама палка, это болезнь Лансеров 9). Перебоорка на оригинальных запчастях стоит порядка 30 000 рублей. Б/ушная рейка стоит 10 000 рублей. Больше за 6 лет само по себе НИЧЕГО не сломалось!!!!Ну, понятное дело, что менялись тяги рулевые (и оригинал, и не очень), наконечники, расходники (фильта, свечи, жидкости, ремни, колодки, покрышки). Катализатор живой до сих пор (ездила лет 5 на 92м, потом год на 95м), сцепление родное, ржавчины ни одной нигде!! Дизайн - это от "общества потребления", рекламой нам мозги промывают, понятие моды - условность, к тому же очень дорогостоящая, никак не 350 000 рублей за автомобиль. Покупать надо, что нравится самому, а не то, что модно, или говорят другие. Тогда это принесет удовлетворение.
СсылкаПожаловаться
спасибо за подробный комментарий. А про устаревший дизайн - ну это объективная вещь, а "общество потребления" уже давно употребило мои вкусы, так же как и остальных 99% людей.
СсылкаПожаловаться
ИринаВ ответ на Сергей Семёнов
Сергей Семёнов
У меня 2005 года, 1,6, механика. На автомате 1,6 не стоит брать, даже для спокойной езды будет напрягать. Ну и вообще автомобиль не для гонок, так скажем.
МИНУСЫ: дорогущая КАСКО, очень дорогая кузовщина (новая оригинальная), любят угонять и вскрывать с целью поживиться чем-нибудь в салоне, печка не ахти, вроде не длинная, но хрен развернешься на ней сразу - угол поворота колес маленький относительно.
ПЛЮСЫ: надежная, очень живучая, простая, оснащенная (кондей, абс, 2 подушки, гур, 4 стеклоподъемника, обогрев зеркал и сидений передних, электрозеркала), с запчастями проблем нет, есть почти в каждом магазине для иномарок.
ВАЖНО: следить четко за уровнем масла, особенно зимой, и особенно тем, кто льет родное MOBIL. Это очень жидкое масло, оно выгорает зимой быстро, можно засадить кольца или еще хуже.
У моей пробег 115000. Из поломок: недавно потекла рулевая рейка (заржавела там сама палка, это болезнь Лансеров 9). Перебоорка на оригинальных запчастях стоит порядка 30 000 рублей. Б/ушная рейка стоит 10 000 рублей. Больше за 6 лет само по себе НИЧЕГО не сломалось!!!!Ну, понятное дело, что менялись тяги рулевые (и оригинал, и не очень), наконечники, расходники (фильта, свечи, жидкости, ремни, колодки, покрышки). Катализатор живой до сих пор (ездила лет 5 на 92м, потом год на 95м), сцепление родное, ржавчины ни одной нигде!! Дизайн - это от "общества потребления", рекламой нам мозги промывают, понятие моды - условность, к тому же очень дорогостоящая, никак не 350 000 рублей за автомобиль. Покупать надо, что нравится самому, а не то, что модно, или говорят другие. Тогда это принесет удовлетворение.
СсылкаПожаловаться
Солгасна - из минусов заметила только дорогущую каску и дорогие запчасти.
Моя машинка 2007 года , 2.0, механика. За 4 года никаких проблем не было. Кроме планового ТО в сервис не ездила.
Меня устраивает на 100% и менять желания не возникает.
СсылкаПожаловаться
Искан
Вообще основной критерий при выборе - надежность. Рассматривал классику надежности в этом классе: королла, гольф, лансер. И получается, что по цене и по показателю надежности (спасибо за отзывы) лансер - самое то. прожорливость 12л. не напрягает.
СсылкаПожаловаться
forum forumВ ответ на Искан
Искан
Вообще основной критерий при выборе - надежность. Рассматривал классику надежности в этом классе: королла, гольф, лансер. И получается, что по цене и по показателю надежности (спасибо за отзывы) лансер - самое то. прожорливость 12л. не напрягает.
СсылкаПожаловаться
объективно королла надёжнее, а также ниссан альмера
СсылкаПожаловаться
SAMARAВ ответ на forum forum
forum forum
объективно королла надёжнее, а также ниссан альмера
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не совсем королла да , а вот ниссан чуток похуже :)))
СсылкаПожаловаться
forum forumВ ответ на SAMARA
SAMARA
не совсем королла да , а вот ниссан чуток похуже :)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
думаешь Лансер за счёт подвески живучее, так как по движкам там одинаково, ну плюс минус не считается))))
СсылкаПожаловаться
SAMARAВ ответ на forum forum
forum forum
думаешь Лансер за счёт подвески живучее, так как по движкам там одинаково, ну плюс минус не считается))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
рулевая рейка очень часто у тех альмер подтекала :)))
СсылкаПожаловаться
forum forumВ ответ на SAMARA
SAMARA
рулевая рейка очень часто у тех альмер подтекала :)))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
английская сборка?
СсылкаПожаловаться
SAMARAВ ответ на forum forum
forum forum
английская сборка?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
она самая :)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария