29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Плавают обороты на холостом

Добрый вечер друзья!!! Может есть специалисты по инжекторным двигателям? Ситуация такая, поставил обманку лямбда зонда второго датчика, т.к горел чек, снял ошибку, чек погас. Стали плавать обороты холостого хода, особенно при включении электронагрузки(свет фар, отопление заднего стекла, печка). Плавают также при пуске на холодную, правда менее заметно. Вопрос, как связана обманка второго датчика с холостыми оборотами, можно ли так ездить, если чек не горит? Спасибо заранее...
Александр Рахманин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
60
Николай Буров
Александр, прости меня, если сможешь! (Завтра все же Прощенное Воскресенье)))))))))))). Но я тебе сейчас одну вещь скажу... У тебя ВАЗовская машина! (Забыл уже какая)))))))))) Какого хрена ты кроишь "из блохи голенище"??? Купи родной заводской кат, поменяй, и оставь все родное! Ну отдашь ты рублей 20 за это, и будешь ездить и "в потолок плевать" еще лет пять... Все эти обманки и перепрошивки для старых иномарок, которые люди купили, не подумав, как будут их содержать и чинить. Все эти "обходные маневры" в итоге приводят к еще большим затратам. Если не на запчасти, так на перерасход топлива... Муйней не страдай, верни все, как было, если на машине планируешь ездить... На продажу - да лепи, что хочешь, если совести нет совсем...(((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Александр, прости меня, если сможешь! (Завтра все же Прощенное Воскресенье)))))))))))). Но я тебе сейчас одну вещь скажу... У тебя ВАЗовская машина! (Забыл уже какая)))))))))) Какого хрена ты кроишь "из блохи голенище"??? Купи родной заводской кат, поменяй, и оставь все родное! Ну отдашь ты рублей 20 за это, и будешь ездить и "в потолок плевать" еще лет пять... Все эти обманки и перепрошивки для старых иномарок, которые люди купили, не подумав, как будут их содержать и чинить. Все эти "обходные маневры" в итоге приводят к еще большим затратам. Если не на запчасти, так на перерасход топлива... Муйней не страдай, верни все, как было, если на машине планируешь ездить... На продажу - да лепи, что хочешь, если совести нет совсем...(((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((
СсылкаПожаловаться
Я конечно дико извиняюсь, но что сейчас на ВАЗ надо ставить обманки? И нельзя перешить, отключив второй ДК?
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Я конечно дико извиняюсь, но что сейчас на ВАЗ надо ставить обманки? И нельзя перешить, отключив второй ДК?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Валер, извиняться надо не предо мной...))))))))) Почитай предыдущие темы автора... Он таки горел желанием обмануть мозги своей машины и спрашивал совета на эту тему... А что можно и что нельзя на ВАЗах - я не знаю. Но я бы не стал делать ничего "обманного". Купил бы кат и поменял бы...
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Валер, извиняться надо не предо мной...))))))))) Почитай предыдущие темы автора... Он таки горел желанием обмануть мозги своей машины и спрашивал совета на эту тему... А что можно и что нельзя на ВАЗах - я не знаю. Но я бы не стал делать ничего "обманного". Купил бы кат и поменял бы...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Надо просто перешить мозги и на ВАЗ это копейки.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Надо просто перешить мозги и на ВАЗ это копейки.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Это смотря где живешь... Чтобы перешить мозги, нужно найти толкового прошивальщика. И съездить к нему, с неясным результатом. Может выйдет за те же деньги купить ремонтный кат и поставить?
СсылкаПожаловаться
Александр РахманинВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Это смотря где живешь... Чтобы перешить мозги, нужно найти толкового прошивальщика. И съездить к нему, с неясным результатом. Может выйдет за те же деньги купить ремонтный кат и поставить?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Что даёт ремонтный кат? Я думаю мой при пробеге в 62 тысячи вполне соответствует требованиям Евро 2. Или вы про Евро 3 говорите?
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Александр Рахманин
Александр Рахманин
Что даёт ремонтный кат? Я думаю мой при пробеге в 62 тысячи вполне соответствует требованиям Евро 2. Или вы про Евро 3 говорите?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Рем кат Евро-4 вообще. Евро-2 машина может вообще без ката работать. Там один ДК перед катализатором.
Ремонтный катализатор он просто универсальный. Подбирается нужный диаметр и вваривается в любую машину.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Александр Рахманин
Александр Рахманин
Что даёт ремонтный кат? Я думаю мой при пробеге в 62 тысячи вполне соответствует требованиям Евро 2. Или вы про Евро 3 говорите?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Какой класс записан в ПТС вашей машины? Если Евро-3, то полуумерший кат, даже выдающий Евро-2 вас не спасет...
СсылкаПожаловаться
Александр РахманинВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Александр, прости меня, если сможешь! (Завтра все же Прощенное Воскресенье)))))))))))). Но я тебе сейчас одну вещь скажу... У тебя ВАЗовская машина! (Забыл уже какая)))))))))) Какого хрена ты кроишь "из блохи голенище"??? Купи родной заводской кат, поменяй, и оставь все родное! Ну отдашь ты рублей 20 за это, и будешь ездить и "в потолок плевать" еще лет пять... Все эти обманки и перепрошивки для старых иномарок, которые люди купили, не подумав, как будут их содержать и чинить. Все эти "обходные маневры" в итоге приводят к еще большим затратам. Если не на запчасти, так на перерасход топлива... Муйней не страдай, верни все, как было, если на машине планируешь ездить... На продажу - да лепи, что хочешь, если совести нет совсем...(((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((
СсылкаПожаловаться
Николай, прошивать на Евро 2 тоже не советуете? Родной катализатор 18 тысяч прошёл, заводской. Что я сейчас куплю? С заменой масла буду их менять?
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Александр Рахманин
Александр Рахманин
Николай, прошивать на Евро 2 тоже не советуете? Родной катализатор 18 тысяч прошёл, заводской. Что я сейчас куплю? С заменой масла буду их менять?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
1. Ремонтный катализатор 6-8 тыс. Родной на ВАЗ не знаю сколько.
2. Перешить контроллер.
Фабия 2010 года пробег 282 тыс, кат родной..(ттт).
До этого был Ланос 175 тыс и продал...Кат родной и нулевый..
Это все сейчас на ВАЗ так плохо?
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Александр Рахманин
Александр Рахманин
Николай, прошивать на Евро 2 тоже не советуете? Родной катализатор 18 тысяч прошёл, заводской. Что я сейчас куплю? С заменой масла буду их менять?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не заправляйтесь на говенных АЗС, где бензин стоит на рубль дешевле, "и будет вам счастье"! С 2006 года езжу на машинах с нейтрализаторами (Евро-4 - Евро-5) и не имею никаких проблем! Пробеги на четырех авто в этот период от 65 до 95 тык. Каты губятся говенным бензином, и больше ничем. На нормальном топливе они ходят очень долго...
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Не заправляйтесь на говенных АЗС, где бензин стоит на рубль дешевле, "и будет вам счастье"! С 2006 года езжу на машинах с нейтрализаторами (Евро-4 - Евро-5) и не имею никаких проблем! Пробеги на четырех авто в этот период от 65 до 95 тык. Каты губятся говенным бензином, и больше ничем. На нормальном топливе они ходят очень долго...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Логично. Заправляюсь только на АЗС крупных компаний. Все мои знакомые и друзья делают так же. Машин много и разных и нет проблем с катами.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Логично. Заправляюсь только на АЗС крупных компаний. Все мои знакомые и друзья делают так же. Машин много и разных и нет проблем с катами.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
О чем и речь... А если уж с путными АЗС реальный напряг - то тогда менять или перепрошивать мозги и выкидывать все каты и все лямбды, не заморачиваясь с обманками.
СсылкаПожаловаться
Александр РахманинВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Не заправляйтесь на говенных АЗС, где бензин стоит на рубль дешевле, "и будет вам счастье"! С 2006 года езжу на машинах с нейтрализаторами (Евро-4 - Евро-5) и не имею никаких проблем! Пробеги на четырех авто в этот период от 65 до 95 тык. Каты губятся говенным бензином, и больше ничем. На нормальном топливе они ходят очень долго...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Николай, красиво говорите. Где в сельской местности найти хорошую АЗС? И так лил 95 тый до 20 тысяч.
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Александр Рахманин
Александр Рахманин
Николай, красиво говорите. Где в сельской местности найти хорошую АЗС? И так лил 95 тый до 20 тысяч.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Дело не ОЧ бензина, а в его качестве. И 95 может быть плохой.
У нас везде на юго-востоке есть хорошие АЗС. Рядом с любой деревне хотя бы ТН будет. И это хорошие заправки. Неужели у вас так туго? Вы в каких краях живете? Чьи у вас заправки?
СсылкаПожаловаться
Александр РахманинВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Дело не ОЧ бензина, а в его качестве. И 95 может быть плохой.
У нас везде на юго-востоке есть хорошие АЗС. Рядом с любой деревне хотя бы ТН будет. И это хорошие заправки. Неужели у вас так туго? Вы в каких краях живете? Чьи у вас заправки?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Валерий, дорогой. С Рязанской области я. Всегда на ТНК заправлялся. Есть такое чудо...
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Александр Рахманин
Александр Рахманин
Валерий, дорогой. С Рязанской области я. Всегда на ТНК заправлялся. Есть такое чудо...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ничего не скажу про ТНК, нет у нас таких АЗС. Ищите Лукойл, Татнефть или Роснефть. Там точно не обманут...
СсылкаПожаловаться
Александр РахманинВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Ничего не скажу про ТНК, нет у нас таких АЗС. Ищите Лукойл, Татнефть или Роснефть. Там точно не обманут...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Да, Николай, буду ездить с Рязани к вам в Киров....
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Александр Рахманин
Александр Рахманин
Да, Николай, буду ездить с Рязани к вам в Киров....
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Зачем? У вас что, Лукойла нет? Ну ладно, тогда Роснефть, Газпромнефть или Тат нефть должны быть? Заправляйтесь там...
СсылкаПожаловаться
Александр РахманинВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Ничего не скажу про ТНК, нет у нас таких АЗС. Ищите Лукойл, Татнефть или Роснефть. Там точно не обманут...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Николай буров. Роснефть у нас заправка в поселке, а толку, всегда на ней заправляюсь. У друга на Калине та же проблема. Не умеют наши делать нафига...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария