20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Пластик как альтернатива железу.

Пластиковые крылья в авто за 500 тысячь рублей в порядке вещей,но пластиковые крылья в автомобиле дороже 1 миллиона рублей,это наглость от производителя.

А вы что думаете насчёт этого?
михей
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
37
12
Сержа
Однозначно.
СсылкаПожаловаться
* доцент
это больше чем наглость... за это надо морду бить ! (ногами)
СсылкаПожаловаться
Артём-66
Наверное в тех авто главное и наиболее ценное не крылья)))
А вообще пластик не ржавеет и это его преимущество. Хотя есть конечно и минусы тоже.
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Артём-66
Артём-66
Наверное в тех авто главное и наиболее ценное не крылья)))
А вообще пластик не ржавеет и это его преимущество. Хотя есть конечно и минусы тоже.
СсылкаПожаловаться
а какие минусы?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
"кокос" обычно разбивается об лобовуху. А она блин стеклянная! При чем тогда сдесь пластиковые крылья, если скорость под или за стольник?
СсылкаПожаловаться
Сержа
У нас месяц назат, на центральной улице, на пешеходном переходе, бабулю сбили, аж ногу оторвало, и еще на пополам ее... А Вы...
СсылкаПожаловаться
AlexKey
голосуйте рублем - не покупайте такие авто вот и все...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
ОксанаВ ответ на Стас-Казбан
Комментарий удален.Почему?
Согласна.
СсылкаПожаловаться
АнатолийВ ответ на Стас-Казбан
Комментарий удален.Почему?
Да,в 2001-2002 году была "рено-эспайс",пластиковый кузов-мечта,никакой ржи и краска хорошо держалась,капот правда железный,но не отличишь,пол тоже и крепёж направляющие,так как кресла задние приходилось снимать.
СсылкаПожаловаться
Наталья Гайдукова (Кузнецова)
Когда обнаружили, что крылья у нашего мальчика пластиковые, очень удивились. Но не более того. По большому счёту от этого ни холодно, ни жарко.
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Блин,а бывают ещё и алюминиевые;-((( и чё теперь людям делать?
СсылкаПожаловаться
Елена
по-моему на х-5 как раз таки пластиковые крылья и уж совсем точно на мицубиши асх...
а чем это плохо???
СсылкаПожаловаться
ОксанаВ ответ на Елена
Елена
по-моему на х-5 как раз таки пластиковые крылья и уж совсем точно на мицубиши асх...
а чем это плохо???
СсылкаПожаловаться
Ну, пластик у многих автопотеребителей ассоциируется с лажей. А напрасно. Надо им хоть иногда почитывать спец литературу про авто...
СсылкаПожаловаться
Алексей БушаевВ ответ на Елена
Елена
по-моему на х-5 как раз таки пластиковые крылья и уж совсем точно на мицубиши асх...
а чем это плохо???
СсылкаПожаловаться
На Х5 передние крылья пластик.
Пластик вообще великая вещь - легкий, не гниёт, держит несильные деформации и очень технологичен в изготовлении кузовных деталей.
СсылкаПожаловаться
Алекс Шульц
летом хорошо-упругие
зимой плохо-хрупкие, не отрихтоварть, только замена
а от цены авто не зависит.
как элемент безопасности уже давно роли не играет, не в толщине кузовных внешних элементах дело
прошло время когда безопасность счеталась в длине капота и толщине металла на кузове, все таки 21 век на дворе
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Алекс Шульц
Алекс Шульц
летом хорошо-упругие
зимой плохо-хрупкие, не отрихтоварть, только замена
а от цены авто не зависит.
как элемент безопасности уже давно роли не играет, не в толщине кузовных внешних элементах дело
прошло время когда безопасность счеталась в длине капота и толщине металла на кузове, все таки 21 век на дворе
СсылкаПожаловаться
Ну почему же от цены авто не зависит, на нормальной машине и пластик термостабильный и с эффектом памяти формы.
СсылкаПожаловаться
Алексей ОхотниковВ ответ на Алекс Шульц
Алекс Шульц
летом хорошо-упругие
зимой плохо-хрупкие, не отрихтоварть, только замена
а от цены авто не зависит.
как элемент безопасности уже давно роли не играет, не в толщине кузовных внешних элементах дело
прошло время когда безопасность счеталась в длине капота и толщине металла на кузове, все таки 21 век на дворе
СсылкаПожаловаться
Что бы расколоть это крыло удар должен быть приличный после которого железное тоже вряд ли выправите.
СсылкаПожаловаться
12