Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 июля
Kia cee'd 1.6 MT
машина класс ни единой поломки по трассе при 90км/ч 5.7л по городу 7.2л меняю масло синтетика каждые 10000км .Дорогу держит отлично . Максимальную скорость развивал 215км/ч.В салоне просторно.Проще​л...
5.0
25 июля
Renault Fluence 1.6 MT
За такие деньги можно и получше машину сделать.
3.3
Все отзывы
Правила форума

Пластик как альтернатива железу.

Пластиковые крылья в авто за 500 тысячь рублей в порядке вещей,но пластиковые крылья в автомобиле дороже 1 миллиона рублей,это наглость от производителя.

А вы что думаете насчёт этого?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
37
12
Сержа
Однозначно.
СсылкаПожаловаться
* доцент
это больше чем наглость... за это надо морду бить ! (ногами)
СсылкаПожаловаться
Артём-66
Наверное в тех авто главное и наиболее ценное не крылья)))
А вообще пластик не ржавеет и это его преимущество. Хотя есть конечно и минусы тоже.
СсылкаПожаловаться
Артём-66
Наверное в тех авто главное и наиболее ценное не крылья)))
А вообще пластик не ржавеет и это его преимущество. Хотя есть конечно и минусы тоже.
СсылкаПожаловаться
а какие минусы?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
"кокос" обычно разбивается об лобовуху. А она блин стеклянная! При чем тогда сдесь пластиковые крылья, если скорость под или за стольник?
СсылкаПожаловаться
Сержа
У нас месяц назат, на центральной улице, на пешеходном переходе, бабулю сбили, аж ногу оторвало, и еще на пополам ее... А Вы...
СсылкаПожаловаться
AlexKey
голосуйте рублем - не покупайте такие авто вот и все...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Согласна.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Да,в 2001-2002 году была "рено-эспайс",пластиковый кузов-мечта,никакой ржи и краска хорошо держалась,капот правда железный,но не отличишь,пол тоже и крепёж направляющие,так как кресла задние приходилось снимать.
СсылкаПожаловаться
Когда обнаружили, что крылья у нашего мальчика пластиковые, очень удивились. Но не более того. По большому счёту от этого ни холодно, ни жарко.
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Блин,а бывают ещё и алюминиевые;-((( и чё теперь людям делать?
СсылкаПожаловаться
Елена
по-моему на х-5 как раз таки пластиковые крылья и уж совсем точно на мицубиши асх...
а чем это плохо???
СсылкаПожаловаться
Елена
по-моему на х-5 как раз таки пластиковые крылья и уж совсем точно на мицубиши асх...
а чем это плохо???
СсылкаПожаловаться
Ну, пластик у многих автопотеребителей ассоциируется с лажей. А напрасно. Надо им хоть иногда почитывать спец литературу про авто...
СсылкаПожаловаться
Елена
по-моему на х-5 как раз таки пластиковые крылья и уж совсем точно на мицубиши асх...
а чем это плохо???
СсылкаПожаловаться
На Х5 передние крылья пластик.
Пластик вообще великая вещь - легкий, не гниёт, держит несильные деформации и очень технологичен в изготовлении кузовных деталей.
СсылкаПожаловаться
Алекс Шульц
летом хорошо-упругие
зимой плохо-хрупкие, не отрихтоварть, только замена
а от цены авто не зависит.
как элемент безопасности уже давно роли не играет, не в толщине кузовных внешних элементах дело
прошло время когда безопасность счеталась в длине капота и толщине металла на кузове, все таки 21 век на дворе
СсылкаПожаловаться
Алекс Шульц
летом хорошо-упругие
зимой плохо-хрупкие, не отрихтоварть, только замена
а от цены авто не зависит.
как элемент безопасности уже давно роли не играет, не в толщине кузовных внешних элементах дело
прошло время когда безопасность счеталась в длине капота и толщине металла на кузове, все таки 21 век на дворе
СсылкаПожаловаться
Ну почему же от цены авто не зависит, на нормальной машине и пластик термостабильный и с эффектом памяти формы.
СсылкаПожаловаться
Алекс Шульц
летом хорошо-упругие
зимой плохо-хрупкие, не отрихтоварть, только замена
а от цены авто не зависит.
как элемент безопасности уже давно роли не играет, не в толщине кузовных внешних элементах дело
прошло время когда безопасность счеталась в длине капота и толщине металла на кузове, все таки 21 век на дворе
СсылкаПожаловаться
Что бы расколоть это крыло удар должен быть приличный после которого железное тоже вряд ли выправите.
СсылкаПожаловаться
Алексей Охотников
А алюминий в подвеске вас не пугает))) Его полно в машинах которые далеко за 2 ляма стоят. Нормальные это крылья если не брать в расчет те которые для ВАЗ продают в авто магазинах.
СсылкаПожаловаться
Иван Елдунов
Пластики разные бывают. Уже даже на сегодняшний день есть пластики не уступающие железяке по прочности. В стрелковом оружии во всю применяются. И далеко не на пустячных детальках - стволы пластиковые есть уже давно! Да да, именно пластиковые стволы на высокоточных снайперках! Правда внутри тонюсенькая вставка стали всё ж имеется - лайнер называется. Но это тоньше миллиметра. А вы про крылья.
СсылкаПожаловаться
я за. ваще все машины сделать пластиковыми. с кузовом гемора меньше. капсулу сделать алюминиевую.
СсылкаПожаловаться
Серёга
Пластики действительно разные бывают- одни однородные, другие композитные.
Все пластики не поддаются коррозии, при их покраске достаточно лишь подготовить поверхность и нанести грунтовку, а для стали нужно проводить ещё целую систему антикоррозийных мероприятий. Но пластики и первого, и особенно второго типа не так технологичны, как металлы, в производстве и при ремонте.
Что же касается прочности- то тут разговор особый. Ведь достигнуть прочности детали можно как засчёт прочности материала, так и увеличивая толщину, площадь поперечного сечения. Разумеется, это приводит к увеличению объёма и соответственно, массы детали. Поэтому для прочности правильнее говорить УДЕЛЬНАЯ ПРОЧНОСТЬ- соотношение предела прочности к плотности материала. Алюминиевые сплавы менее прочные, чем сталь- но конструкция, сделанная из них, по удельной прочности на треть лучше! Не случайно именно алюминий называют "крылатый металл", "король воздуха".
Так вот по этому показателю некоторые однородные пластики - выигрывают и у стали, и у алюминия, а композитные даже у короля этой дисциплины - титана! Но композитные пластики ещё и слишком дорогие.
Кроме того, все пластики имеют одну неприятную особенность- старение, то есть изменение своих свойств с течением времени. К стали это практически не относится, алюминиевые и титановые сплавы искусственно старят- если и будет изменение свойств с течением времени, то незначительное- в любом случае это старение не идет ни в какое сравнение со старением пластиков, бороться с которым ещё пока не научились.
Чем легче машина, тем меньше расход топлива, поэтому и будут больше применять пластиковых деталей как на дорогих, так и на массовых автомобилях.
СсылкаПожаловаться
Серёга
На всякий случай ещё расшифрую понятие удельная прочность- при одной и той же прочности пластиковая деталь может быть легче стальной, алюминиевой, а при одинаковой массе- прочнее чем из этих металлов
СсылкаПожаловаться
За Лям с лишним это верно не пластик, тут уже карбоном попахивает....
СсылкаПожаловаться
Vladimir
Бронза круче стали!!!
СсылкаПожаловаться
Vladimir
Бронза круче стали!!!
СсылкаПожаловаться
Пардон,но ваш солдафонский юмор я не понимаю.
СсылкаПожаловаться
михей
Пардон,но ваш солдафонский юмор я не понимаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Извиняюсь!
Каменный век, бронзовый век....
СсылкаПожаловаться
Сарбаева Марина
Вопрос в том, оправданно ли это покупать? Для чего такая супер-легкая машина вообще нужна-то ?
СсылкаПожаловаться
михей
Раиль ты попал в яблочко.У меня при массе машины в 1600кг,дврыгатель 2.5,200 лшадок на скорости в 210 км в час мне кажется чтог я отрываюсь от земли.Зачем облегчать машину и ставить такие мощные дрыгатели.Зачем?
СсылкаПожаловаться
Алекс
А вам из красного дерева крылья нужны? Или может из мрамора? Так заказывайте.Любой каприз за ваши деньги... Вот только пластик бывает разным. Карбон к примеру гораздо дороже железа.
СсылкаПожаловаться
Алекс
А вам из красного дерева крылья нужны? Или может из мрамора? Так заказывайте.Любой каприз за ваши деньги... Вот только пластик бывает разным. Карбон к примеру гораздо дороже железа.
СсылкаПожаловаться
Из красного дерева себе паркет в своей мыльнице сделай.И давно нано-тату купил?Не тарахтит это пластиковое чудо?Себя успокаиваеш?Мол и пластик нормалёк.
СсылкаПожаловаться
михей
Из красного дерева себе паркет в своей мыльнице сделай.И давно нано-тату купил?Не тарахтит это пластиковое чудо?Себя успокаиваеш?Мол и пластик нормалёк.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я бы может и купил тату.Но у нас не продаётся. А на моей "мыльнице" только подкрылки пластиковые.
СсылкаПожаловаться
ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!
пластик лучше, при аварии куски пластика может собрать и склеить любой дурак а железо рихтовать только мастер!!!
СсылкаПожаловаться
12
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru