Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Пластиковые крылья в авто за 500 тысячь рублей в порядке вещей,но пластиковые крылья в автомобиле дороже 1 миллиона рублей,это наглость от производителя.
Да,в 2001-2002 году была "рено-эспайс",пластиковый кузов-мечта,никакой ржи и краска хорошо держалась,капот правда железный,но не отличишь,пол тоже и крепёж направляющие,так как кресла задние приходилось снимать.
На Х5 передние крылья пластик.
Пластик вообще великая вещь - легкий, не гниёт, держит несильные деформации и очень технологичен в изготовлении кузовных деталей.
летом хорошо-упругие
зимой плохо-хрупкие, не отрихтоварть, только замена
а от цены авто не зависит.
как элемент безопасности уже давно роли не играет, не в толщине кузовных внешних элементах дело
прошло время когда безопасность счеталась в длине капота и толщине металла на кузове, все таки 21 век на дворе
летом хорошо-упругие
зимой плохо-хрупкие, не отрихтоварть, только замена
а от цены авто не зависит.
как элемент безопасности уже давно роли не играет, не в толщине кузовных внешних элементах дело
прошло время когда безопасность счеталась в длине капота и толщине металла на кузове, все таки 21 век на дворе
летом хорошо-упругие
зимой плохо-хрупкие, не отрихтоварть, только замена
а от цены авто не зависит.
как элемент безопасности уже давно роли не играет, не в толщине кузовных внешних элементах дело
прошло время когда безопасность счеталась в длине капота и толщине металла на кузове, все таки 21 век на дворе
А вообще пластик не ржавеет и это его преимущество. Хотя есть конечно и минусы тоже.
А вообще пластик не ржавеет и это его преимущество. Хотя есть конечно и минусы тоже.
а чем это плохо???
а чем это плохо???
а чем это плохо???
Пластик вообще великая вещь - легкий, не гниёт, держит несильные деформации и очень технологичен в изготовлении кузовных деталей.
зимой плохо-хрупкие, не отрихтоварть, только замена
а от цены авто не зависит.
как элемент безопасности уже давно роли не играет, не в толщине кузовных внешних элементах дело
прошло время когда безопасность счеталась в длине капота и толщине металла на кузове, все таки 21 век на дворе
зимой плохо-хрупкие, не отрихтоварть, только замена
а от цены авто не зависит.
как элемент безопасности уже давно роли не играет, не в толщине кузовных внешних элементах дело
прошло время когда безопасность счеталась в длине капота и толщине металла на кузове, все таки 21 век на дворе
зимой плохо-хрупкие, не отрихтоварть, только замена
а от цены авто не зависит.
как элемент безопасности уже давно роли не играет, не в толщине кузовных внешних элементах дело
прошло время когда безопасность счеталась в длине капота и толщине металла на кузове, все таки 21 век на дворе