Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Пластик как альтернатива железу.

Пластиковые крылья в авто за 500 тысячь рублей в порядке вещей,но пластиковые крылья в автомобиле дороже 1 миллиона рублей,это наглость от производителя.

А вы что думаете насчёт этого?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Toyota Prius 1.8 CVT
Достаточно удобный городской автомобиль, рекомендую приобрести.
3.5
9 декабря
Renault Kaptur 2.0 MT 4WD
Машинка интересная. Прикольный дизайн. Своих денег стоит.
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
37
12
Сержа
Однозначно.
СсылкаПожаловаться
* доцент
это больше чем наглость... за это надо морду бить ! (ногами)
СсылкаПожаловаться
Артём-66
Наверное в тех авто главное и наиболее ценное не крылья)))
А вообще пластик не ржавеет и это его преимущество. Хотя есть конечно и минусы тоже.
СсылкаПожаловаться
Артём-66
Наверное в тех авто главное и наиболее ценное не крылья)))
А вообще пластик не ржавеет и это его преимущество. Хотя есть конечно и минусы тоже.
СсылкаПожаловаться
а какие минусы?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
"кокос" обычно разбивается об лобовуху. А она блин стеклянная! При чем тогда сдесь пластиковые крылья, если скорость под или за стольник?
СсылкаПожаловаться
Сержа
У нас месяц назат, на центральной улице, на пешеходном переходе, бабулю сбили, аж ногу оторвало, и еще на пополам ее... А Вы...
СсылкаПожаловаться
AlexKey
голосуйте рублем - не покупайте такие авто вот и все...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Согласна.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Да,в 2001-2002 году была "рено-эспайс",пластиковый кузов-мечта,никакой ржи и краска хорошо держалась,капот правда железный,но не отличишь,пол тоже и крепёж направляющие,так как кресла задние приходилось снимать.
СсылкаПожаловаться
Когда обнаружили, что крылья у нашего мальчика пластиковые, очень удивились. Но не более того. По большому счёту от этого ни холодно, ни жарко.
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Блин,а бывают ещё и алюминиевые;-((( и чё теперь людям делать?
СсылкаПожаловаться
Елена
по-моему на х-5 как раз таки пластиковые крылья и уж совсем точно на мицубиши асх...
а чем это плохо???
СсылкаПожаловаться
Елена
по-моему на х-5 как раз таки пластиковые крылья и уж совсем точно на мицубиши асх...
а чем это плохо???
СсылкаПожаловаться
Ну, пластик у многих автопотеребителей ассоциируется с лажей. А напрасно. Надо им хоть иногда почитывать спец литературу про авто...
СсылкаПожаловаться
Елена
по-моему на х-5 как раз таки пластиковые крылья и уж совсем точно на мицубиши асх...
а чем это плохо???
СсылкаПожаловаться
На Х5 передние крылья пластик.
Пластик вообще великая вещь - легкий, не гниёт, держит несильные деформации и очень технологичен в изготовлении кузовных деталей.
СсылкаПожаловаться
Алекс Шульц
летом хорошо-упругие
зимой плохо-хрупкие, не отрихтоварть, только замена
а от цены авто не зависит.
как элемент безопасности уже давно роли не играет, не в толщине кузовных внешних элементах дело
прошло время когда безопасность счеталась в длине капота и толщине металла на кузове, все таки 21 век на дворе
СсылкаПожаловаться
Алекс Шульц
летом хорошо-упругие
зимой плохо-хрупкие, не отрихтоварть, только замена
а от цены авто не зависит.
как элемент безопасности уже давно роли не играет, не в толщине кузовных внешних элементах дело
прошло время когда безопасность счеталась в длине капота и толщине металла на кузове, все таки 21 век на дворе
СсылкаПожаловаться
Ну почему же от цены авто не зависит, на нормальной машине и пластик термостабильный и с эффектом памяти формы.
СсылкаПожаловаться
Алекс Шульц
летом хорошо-упругие
зимой плохо-хрупкие, не отрихтоварть, только замена
а от цены авто не зависит.
как элемент безопасности уже давно роли не играет, не в толщине кузовных внешних элементах дело
прошло время когда безопасность счеталась в длине капота и толщине металла на кузове, все таки 21 век на дворе
СсылкаПожаловаться
Что бы расколоть это крыло удар должен быть приличный после которого железное тоже вряд ли выправите.
СсылкаПожаловаться
Алексей Охотников
А алюминий в подвеске вас не пугает))) Его полно в машинах которые далеко за 2 ляма стоят. Нормальные это крылья если не брать в расчет те которые для ВАЗ продают в авто магазинах.
СсылкаПожаловаться
Иван Елдунов
Пластики разные бывают. Уже даже на сегодняшний день есть пластики не уступающие железяке по прочности. В стрелковом оружии во всю применяются. И далеко не на пустячных детальках - стволы пластиковые есть уже давно! Да да, именно пластиковые стволы на высокоточных снайперках! Правда внутри тонюсенькая вставка стали всё ж имеется - лайнер называется. Но это тоньше миллиметра. А вы про крылья.
СсылкаПожаловаться
я за. ваще все машины сделать пластиковыми. с кузовом гемора меньше. капсулу сделать алюминиевую.
СсылкаПожаловаться
Серёга
Пластики действительно разные бывают- одни однородные, другие композитные.
Все пластики не поддаются коррозии, при их покраске достаточно лишь подготовить поверхность и нанести грунтовку, а для стали нужно проводить ещё целую систему антикоррозийных мероприятий. Но пластики и первого, и особенно второго типа не так технологичны, как металлы, в производстве и при ремонте.
Что же касается прочности- то тут разговор особый. Ведь достигнуть прочности детали можно как засчёт прочности материала, так и увеличивая толщину, площадь поперечного сечения. Разумеется, это приводит к увеличению объёма и соответственно, массы детали. Поэтому для прочности правильнее говорить УДЕЛЬНАЯ ПРОЧНОСТЬ- соотношение предела прочности к плотности материала. Алюминиевые сплавы менее прочные, чем сталь- но конструкция, сделанная из них, по удельной прочности на треть лучше! Не случайно именно алюминий называют "крылатый металл", "король воздуха".
Так вот по этому показателю некоторые однородные пластики - выигрывают и у стали, и у алюминия, а композитные даже у короля этой дисциплины - титана! Но композитные пластики ещё и слишком дорогие.
Кроме того, все пластики имеют одну неприятную особенность- старение, то есть изменение своих свойств с течением времени. К стали это практически не относится, алюминиевые и титановые сплавы искусственно старят- если и будет изменение свойств с течением времени, то незначительное- в любом случае это старение не идет ни в какое сравнение со старением пластиков, бороться с которым ещё пока не научились.
Чем легче машина, тем меньше расход топлива, поэтому и будут больше применять пластиковых деталей как на дорогих, так и на массовых автомобилях.
СсылкаПожаловаться
Серёга
На всякий случай ещё расшифрую понятие удельная прочность- при одной и той же прочности пластиковая деталь может быть легче стальной, алюминиевой, а при одинаковой массе- прочнее чем из этих металлов
СсылкаПожаловаться
За Лям с лишним это верно не пластик, тут уже карбоном попахивает....
СсылкаПожаловаться
Vladimir
Бронза круче стали!!!
СсылкаПожаловаться
Vladimir
Бронза круче стали!!!
СсылкаПожаловаться
Пардон,но ваш солдафонский юмор я не понимаю.
СсылкаПожаловаться
михей
Пардон,но ваш солдафонский юмор я не понимаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Извиняюсь!
Каменный век, бронзовый век....
СсылкаПожаловаться
Сарбаева Марина
Вопрос в том, оправданно ли это покупать? Для чего такая супер-легкая машина вообще нужна-то ?
СсылкаПожаловаться
михей
Раиль ты попал в яблочко.У меня при массе машины в 1600кг,дврыгатель 2.5,200 лшадок на скорости в 210 км в час мне кажется чтог я отрываюсь от земли.Зачем облегчать машину и ставить такие мощные дрыгатели.Зачем?
СсылкаПожаловаться
Алекс
А вам из красного дерева крылья нужны? Или может из мрамора? Так заказывайте.Любой каприз за ваши деньги... Вот только пластик бывает разным. Карбон к примеру гораздо дороже железа.
СсылкаПожаловаться
Алекс
А вам из красного дерева крылья нужны? Или может из мрамора? Так заказывайте.Любой каприз за ваши деньги... Вот только пластик бывает разным. Карбон к примеру гораздо дороже железа.
СсылкаПожаловаться
Из красного дерева себе паркет в своей мыльнице сделай.И давно нано-тату купил?Не тарахтит это пластиковое чудо?Себя успокаиваеш?Мол и пластик нормалёк.
СсылкаПожаловаться
михей
Из красного дерева себе паркет в своей мыльнице сделай.И давно нано-тату купил?Не тарахтит это пластиковое чудо?Себя успокаиваеш?Мол и пластик нормалёк.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я бы может и купил тату.Но у нас не продаётся. А на моей "мыльнице" только подкрылки пластиковые.
СсылкаПожаловаться
ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!
пластик лучше, при аварии куски пластика может собрать и склеить любой дурак а железо рихтовать только мастер!!!
СсылкаПожаловаться
12
Новости Mail.Ru