29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Пьяный спор про срок службы колёс

Кое-кто сегодня отметил день строителя и теперь громко всех убеждает, что надо менять колёса через каждые 15-20 тыс.км. Мне кажется, что это бред и колёса надо менять по мере износа. Вот у нас зимняя резина "Ханкукк", за 3 зимы эксплуатации прошла где-то 20-25 тыс.км - ни одного шипа не выпало. Зачем менять такие хорошие колёса?
Антонина Котельникова
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
53
DAD MOROZ
Кроме физического износа шины меняют свои свойства с течением времени, так, что надо учитывать все факторы.
СсылкаПожаловаться
Антонина Котельникова
А конкретнее может скажете? Сколько сезонов/километров можно безопасно ездить без дрифтов?
СсылкаПожаловаться
Антонина Котельникова
А конкретнее может скажете? Сколько сезонов/километров можно безопасно ездить без дрифтов?
СсылкаПожаловаться
Конкретно я использую до сильного износа (не "до корда")), старость шин не успевает наступить, у меня это~ 50-60т.км.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Это из книги по эксплуатации Audi
Но лучше обратится к специалистам по замени колес.
старение шин

Шины стареют в результате физико-химических процессов в результате чего эта функция может быть нарушена. Шины, которые хранятся в течение длительных периодов времени в напряженном состоянии и становятся ломкими быстрее, чем шины, которые постоянно в использования на транспортном средстве. Старые шины может развиться микротрещины в результате старения. Когда шины входят в употребление, постоянная подвижность активизирует смягчители в резине, предотвращая затвердевание и развитие трещин.

Поэтому важно, чтобы не только принять во внимание глубину протектора, но и возраст запасных шин, хранящихся шин и шин, которые не являются постоянно используется. Возраст шины можно увидеть на обозначением DOT, которая включает дату изготовления шины.

DOT номер (пример):
       

DOT ...5 0 0 2 <
             Стенды для 2002
         Год выпуска
     Календарь неделю

В этом примере, дата производства 50-неделя 2002 (число DOT было 3 цифры до 31 декабря 1999 года).

Рекомендация:

т Мы рекомендуем использовать только шины, которые старше 6 лет в чрезвычайных ситуациях и убедитесь, что вы затем вести с большой осторожностью.

т Когда новые шины установлены, запасное колесо может также быть использован, если он находится в отличном состоянии и не более 6 лет.Возраст шины имеет большое влияние на высокой скорости транспортного средства, шины. Можно сочетать запасное колесо, которое несколько лет с новыми шинами, однако, это может оказать негативное влияние на обработку автомобиля.

Т шины постоянно дальнейшее развитие, что может привести, например, к небольшим изменениям в резиновой смеси, даже если шины имеют ту же марки, размера и рисунка протектора.

т По соображениям безопасности, шины той же марки и с одинаковым рисунком протектора должен быть установлен на одной оси.

т Автомобили с приводом на четыре колеса всегда должны быть оснащены шинами аналогичного размера, строительства, рисунком протектора и сделать на всех четырех колесах. Это не относится к Audi транспортных средств, являющихся на заводе-изготовителе с различными размерами шин на передних и задних колес.

   Примечание

T Только шины той же конструкции, размер и рисунок протектора должны быть использованы на всех четырех колесах.

т Это не относится к Audi транспортных средств, являющихся на заводе-изготовителе с различными размерами шин на передних и задних колес.
СсылкаПожаловаться
Антонина КотельниковаВ ответ на Саня Саня
Саня Саня
Это из книги по эксплуатации Audi
Но лучше обратится к специалистам по замени колес.
старение шин

Шины стареют в результате физико-химических процессов в результате чего эта функция может быть нарушена. Шины, которые хранятся в течение длительных периодов времени в напряженном состоянии и становятся ломкими быстрее, чем шины, которые постоянно в использования на транспортном средстве. Старые шины может развиться микротрещины в результате старения. Когда шины входят в употребление, постоянная подвижность активизирует смягчители в резине, предотвращая затвердевание и развитие трещин.

Поэтому важно, чтобы не только принять во внимание глубину протектора, но и возраст запасных шин, хранящихся шин и шин, которые не являются постоянно используется. Возраст шины можно увидеть на обозначением DOT, которая включает дату изготовления шины.

DOT номер (пример):
       

DOT ...5 0 0 2 <
             Стенды для 2002
         Год выпуска
     Календарь неделю

В этом примере, дата производства 50-неделя 2002 (число DOT было 3 цифры до 31 декабря 1999 года).

Рекомендация:

т Мы рекомендуем использовать только шины, которые старше 6 лет в чрезвычайных ситуациях и убедитесь, что вы затем вести с большой осторожностью.

т Когда новые шины установлены, запасное колесо может также быть использован, если он находится в отличном состоянии и не более 6 лет.Возраст шины имеет большое влияние на высокой скорости транспортного средства, шины. Можно сочетать запасное колесо, которое несколько лет с новыми шинами, однако, это может оказать негативное влияние на обработку автомобиля.

Т шины постоянно дальнейшее развитие, что может привести, например, к небольшим изменениям в резиновой смеси, даже если шины имеют ту же марки, размера и рисунка протектора.

т По соображениям безопасности, шины той же марки и с одинаковым рисунком протектора должен быть установлен на одной оси.

т Автомобили с приводом на четыре колеса всегда должны быть оснащены шинами аналогичного размера, строительства, рисунком протектора и сделать на всех четырех колесах. Это не относится к Audi транспортных средств, являющихся на заводе-изготовителе с различными размерами шин на передних и задних колес.

   Примечание

T Только шины той же конструкции, размер и рисунок протектора должны быть использованы на всех четырех колесах.

т Это не относится к Audi транспортных средств, являющихся на заводе-изготовителе с различными размерами шин на передних и задних колес.
СсылкаПожаловаться
То есть 6 лет.
СсылкаПожаловаться
Саня СаняВ ответ на Антонина Котельникова
Антонина Котельникова
То есть 6 лет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
То есть 6 лет.

.Возраст шины имеет большое влияние на высокой скорости транспортного средства. Надо учитывать старение самой шины.
СсылкаПожаловаться
сергей
Менять,Тоня,надо пьяного строителя в связи с полным износом.)
СсылкаПожаловаться
Антонина КотельниковаВ ответ на сергей
сергей
Менять,Тоня,надо пьяного строителя в связи с полным износом.)
СсылкаПожаловаться
Это весьма не просто.
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Тоня, для равномерного износа шин их просто меняют местами. Передние - назад, задние - на перед. .По книжке это полагается делать при каждой смене масла. Может это имелось ввиду в том "пьяном базаре"?
СсылкаПожаловаться
Антонина КотельниковаВ ответ на Bagavdin Akhmedov
Bagavdin Akhmedov
Тоня, для равномерного износа шин их просто меняют местами. Передние - назад, задние - на перед. .По книжке это полагается делать при каждой смене масла. Может это имелось ввиду в том "пьяном базаре"?
СсылкаПожаловаться
Мы меняли разок. А он говорит нужны новые колёса.
СсылкаПожаловаться
Bagavdin AkhmedovВ ответ на Антонина Котельникова
Антонина Котельникова
Мы меняли разок. А он говорит нужны новые колёса.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тоня, если покажешь свои, якобы стёртые колёса, то будет ясен предмет. А так, на каждом колесе есть метки допустимого минимума. Вот так они выглядят на одном из моих колёс.








Так же всегда присутствует разрушающее действия озона. Обычно, в виде трещинок на боковой








или на беговой


СсылкаПожаловаться
Антонина КотельниковаВ ответ на Bagavdin Akhmedov
Bagavdin Akhmedov
Тоня, если покажешь свои, якобы стёртые колёса, то будет ясен предмет. А так, на каждом колесе есть метки допустимого минимума. Вот так они выглядят на одном из моих колёс.








Так же всегда присутствует разрушающее действия озона. Обычно, в виде трещинок на боковой








или на беговой


СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сейчас посмотрю. Фотоаппарат потеряла.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Антонина Котельникова
Антонина Котельникова
Мы меняли разок. А он говорит нужны новые колёса.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А он говорит нужны новые колёса.

Бред! Антонина не слушайте всякой чепухи. Это раньше резина не ходила более 25-30 тысяч, изнашивалась полностью. А сейчас резину проще испортить на наших дорогах чем износить. Ладно у вас УАЗик, на ней всего четыре колеса да и пробег относительно не большой. Да и состав современной резины совсем другой чем был 30 лет назад. А представьте фуры на которой много колёс стоит и пробежит она эти 30 тысяч за месяц. И стоит колесо не рубль. Разорятся ведь.
СсылкаПожаловаться
Антонина КотельниковаВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
А он говорит нужны новые колёса.

Бред! Антонина не слушайте всякой чепухи. Это раньше резина не ходила более 25-30 тысяч, изнашивалась полностью. А сейчас резину проще испортить на наших дорогах чем износить. Ладно у вас УАЗик, на ней всего четыре колеса да и пробег относительно не большой. Да и состав современной резины совсем другой чем был 30 лет назад. А представьте фуры на которой много колёс стоит и пробежит она эти 30 тысяч за месяц. И стоит колесо не рубль. Разорятся ведь.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Логично.
СсылкаПожаловаться
ГуСАр 534В ответ на Bagavdin Akhmedov
Bagavdin Akhmedov
Тоня, для равномерного износа шин их просто меняют местами. Передние - назад, задние - на перед. .По книжке это полагается делать при каждой смене масла. Может это имелось ввиду в том "пьяном базаре"?
СсылкаПожаловаться
По букварю рекомендуют менять правый перед на левый зад, левый перед на правый зад. У меня полный привод, направленный протектор. Мне что посоветуешь?
СсылкаПожаловаться
Bagavdin AkhmedovВ ответ на ГуСАр 534
ГуСАр 534
По букварю рекомендуют менять правый перед на левый зад, левый перед на правый зад. У меня полный привод, направленный протектор. Мне что посоветуешь?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
По букварю есть несколько вариантов, как раз с учётом рисунка резины.





У меня одна AWD, и две FWD, но протектор на двух машинах тоже "направленный". Мастер просто перекидывает "перед на зад" на каждой стороне.
СсылкаПожаловаться
ГуСАр 534В ответ на Bagavdin Akhmedov
Bagavdin Akhmedov
По букварю есть несколько вариантов, как раз с учётом рисунка резины.





У меня одна AWD, и две FWD, но протектор на двух машинах тоже "направленный". Мастер просто перекидывает "перед на зад" на каждой стороне.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Зачем мне мастер, я руки пачкать не боюсь. И не вижу необходимости перебрасывать перед назад и наоборот, если передние протекторы нормальные. У меня постоянный полный, износ практически почти одинаковый. И колеса должны быть все одинаковые. Если износ неравномерный, значит сход/развал неправильный, что периодически проверяю.
На рисунке ни один вариант не подходит для направленного протектора, т.к. если перекинуть на другую сторону, направление протектора будет неправильным.
Бытует еще и такое мнение, что даже на ненаправленных протекторах не стоит переставлять на другую сторону, т.к. в процессе эксплуатации волокна резины растягиваются в одну сторону. Переставив на другую сторону, мы как бы "гладим против шерстки", тем самым усиливаем износ резины. Так что этот вопрос спорный.
СсылкаПожаловаться
Bagavdin AkhmedovВ ответ на ГуСАр 534
ГуСАр 534
Зачем мне мастер, я руки пачкать не боюсь. И не вижу необходимости перебрасывать перед назад и наоборот, если передние протекторы нормальные. У меня постоянный полный, износ практически почти одинаковый. И колеса должны быть все одинаковые. Если износ неравномерный, значит сход/развал неправильный, что периодически проверяю.
На рисунке ни один вариант не подходит для направленного протектора, т.к. если перекинуть на другую сторону, направление протектора будет неправильным.
Бытует еще и такое мнение, что даже на ненаправленных протекторах не стоит переставлять на другую сторону, т.к. в процессе эксплуатации волокна резины растягиваются в одну сторону. Переставив на другую сторону, мы как бы "гладим против шерстки", тем самым усиливаем износ резины. Так что этот вопрос спорный.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Как говорится: хозяин - барин. Хотя, передние колёса стираются быстрее, особенно кромки, потому как рулевые. Потому и придумали перекидку колёс. Повторю. В моём случае мастер меняет "перед на зад" на каждой стороне. Перекинуть 4 колёса стоит 20 долл. Если я купил и установил те колёса в определённой мастерской - каждые 5 тыс. миль перекидка колёс у них - бесплатно.
СсылкаПожаловаться
ГуСАр 534В ответ на Bagavdin Akhmedov
Bagavdin Akhmedov
Как говорится: хозяин - барин. Хотя, передние колёса стираются быстрее, особенно кромки, потому как рулевые. Потому и придумали перекидку колёс. Повторю. В моём случае мастер меняет "перед на зад" на каждой стороне. Перекинуть 4 колёса стоит 20 долл. Если я купил и установил те колёса в определённой мастерской - каждые 5 тыс. миль перекидка колёс у них - бесплатно.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Передние стираются быстрее в основном не потому, что они рулевые, а из-за резкого старта (кроме заднеприводных) и торможений с визгом шин.
Как мастер меняет на твоей, я прекрасно понял. Выше уже писал, что я тоже так же меняю при необходимости. Но ты привел рисунки, где нет такого варианта.
Но вариантов перестановки колес множество, и теорий относительно износа тоже. Так что каждый решает сам для себя, какой из вариантов принять.
СсылкаПожаловаться
Bagavdin AkhmedovВ ответ на ГуСАр 534
ГуСАр 534
Зачем мне мастер, я руки пачкать не боюсь. И не вижу необходимости перебрасывать перед назад и наоборот, если передние протекторы нормальные. У меня постоянный полный, износ практически почти одинаковый. И колеса должны быть все одинаковые. Если износ неравномерный, значит сход/развал неправильный, что периодически проверяю.
На рисунке ни один вариант не подходит для направленного протектора, т.к. если перекинуть на другую сторону, направление протектора будет неправильным.
Бытует еще и такое мнение, что даже на ненаправленных протекторах не стоит переставлять на другую сторону, т.к. в процессе эксплуатации волокна резины растягиваются в одну сторону. Переставив на другую сторону, мы как бы "гладим против шерстки", тем самым усиливаем износ резины. Так что этот вопрос спорный.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну, Букварь - не Библия, так что - возможны варианты.










СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария