Пьяный спор про срок службы колёс
Кое-кто сегодня отметил день строителя и теперь громко всех убеждает, что надо менять колёса через каждые 15-20 тыс.км. Мне кажется, что это бред и колёса надо менять по мере износа. Вот у нас зимняя резина "Ханкукк", за 3 зимы эксплуатации прошла где-то 20-25 тыс.км - ни одного шипа не выпало. Зачем менять такие хорошие колёса?
Но лучше обратится к специалистам по замени колес.
старение шин
Шины стареют в результате физико-химических процессов в результате чего эта функция может быть нарушена. Шины, которые хранятся в течение длительных периодов времени в напряженном состоянии и становятся ломкими быстрее, чем шины, которые постоянно в использования на транспортном средстве. Старые шины может развиться микротрещины в результате старения. Когда шины входят в употребление, постоянная подвижность активизирует смягчители в резине, предотвращая затвердевание и развитие трещин.
Поэтому важно, чтобы не только принять во внимание глубину протектора, но и возраст запасных шин, хранящихся шин и шин, которые не являются постоянно используется. Возраст шины можно увидеть на обозначением DOT, которая включает дату изготовления шины.
DOT номер (пример):
DOT ...5 0 0 2 <
Стенды для 2002
Год выпуска
Календарь неделю
В этом примере, дата производства 50-неделя 2002 (число DOT было 3 цифры до 31 декабря 1999 года).
Рекомендация:
т Мы рекомендуем использовать только шины, которые старше 6 лет в чрезвычайных ситуациях и убедитесь, что вы затем вести с большой осторожностью.
т Когда новые шины установлены, запасное колесо может также быть использован, если он находится в отличном состоянии и не более 6 лет.Возраст шины имеет большое влияние на высокой скорости транспортного средства, шины. Можно сочетать запасное колесо, которое несколько лет с новыми шинами, однако, это может оказать негативное влияние на обработку автомобиля.
Т шины постоянно дальнейшее развитие, что может привести, например, к небольшим изменениям в резиновой смеси, даже если шины имеют ту же марки, размера и рисунка протектора.
т По соображениям безопасности, шины той же марки и с одинаковым рисунком протектора должен быть установлен на одной оси.
т Автомобили с приводом на четыре колеса всегда должны быть оснащены шинами аналогичного размера, строительства, рисунком протектора и сделать на всех четырех колесах. Это не относится к Audi транспортных средств, являющихся на заводе-изготовителе с различными размерами шин на передних и задних колес.
Примечание
T Только шины той же конструкции, размер и рисунок протектора должны быть использованы на всех четырех колесах.
т Это не относится к Audi транспортных средств, являющихся на заводе-изготовителе с различными размерами шин на передних и задних колес.
Но лучше обратится к специалистам по замени колес.
старение шин
Шины стареют в результате физико-химических процессов в результате чего эта функция может быть нарушена. Шины, которые хранятся в течение длительных периодов времени в напряженном состоянии и становятся ломкими быстрее, чем шины, которые постоянно в использования на транспортном средстве. Старые шины может развиться микротрещины в результате старения. Когда шины входят в употребление, постоянная подвижность активизирует смягчители в резине, предотвращая затвердевание и развитие трещин.
Поэтому важно, чтобы не только принять во внимание глубину протектора, но и возраст запасных шин, хранящихся шин и шин, которые не являются постоянно используется. Возраст шины можно увидеть на обозначением DOT, которая включает дату изготовления шины.
DOT номер (пример):
DOT ...5 0 0 2 <
Стенды для 2002
Год выпуска
Календарь неделю
В этом примере, дата производства 50-неделя 2002 (число DOT было 3 цифры до 31 декабря 1999 года).
Рекомендация:
т Мы рекомендуем использовать только шины, которые старше 6 лет в чрезвычайных ситуациях и убедитесь, что вы затем вести с большой осторожностью.
т Когда новые шины установлены, запасное колесо может также быть использован, если он находится в отличном состоянии и не более 6 лет.Возраст шины имеет большое влияние на высокой скорости транспортного средства, шины. Можно сочетать запасное колесо, которое несколько лет с новыми шинами, однако, это может оказать негативное влияние на обработку автомобиля.
Т шины постоянно дальнейшее развитие, что может привести, например, к небольшим изменениям в резиновой смеси, даже если шины имеют ту же марки, размера и рисунка протектора.
т По соображениям безопасности, шины той же марки и с одинаковым рисунком протектора должен быть установлен на одной оси.
т Автомобили с приводом на четыре колеса всегда должны быть оснащены шинами аналогичного размера, строительства, рисунком протектора и сделать на всех четырех колесах. Это не относится к Audi транспортных средств, являющихся на заводе-изготовителе с различными размерами шин на передних и задних колес.
Примечание
T Только шины той же конструкции, размер и рисунок протектора должны быть использованы на всех четырех колесах.
т Это не относится к Audi транспортных средств, являющихся на заводе-изготовителе с различными размерами шин на передних и задних колес.
.Возраст шины имеет большое влияние на высокой скорости транспортного средства. Надо учитывать старение самой шины.
Так же всегда присутствует разрушающее действия озона. Обычно, в виде трещинок на боковой
или на беговой
Так же всегда присутствует разрушающее действия озона. Обычно, в виде трещинок на боковой
или на беговой
Бред! Антонина не слушайте всякой чепухи. Это раньше резина не ходила более 25-30 тысяч, изнашивалась полностью. А сейчас резину проще испортить на наших дорогах чем износить. Ладно у вас УАЗик, на ней всего четыре колеса да и пробег относительно не большой. Да и состав современной резины совсем другой чем был 30 лет назад. А представьте фуры на которой много колёс стоит и пробежит она эти 30 тысяч за месяц. И стоит колесо не рубль. Разорятся ведь.
Бред! Антонина не слушайте всякой чепухи. Это раньше резина не ходила более 25-30 тысяч, изнашивалась полностью. А сейчас резину проще испортить на наших дорогах чем износить. Ладно у вас УАЗик, на ней всего четыре колеса да и пробег относительно не большой. Да и состав современной резины совсем другой чем был 30 лет назад. А представьте фуры на которой много колёс стоит и пробежит она эти 30 тысяч за месяц. И стоит колесо не рубль. Разорятся ведь.
У меня одна AWD, и две FWD, но протектор на двух машинах тоже "направленный". Мастер просто перекидывает "перед на зад" на каждой стороне.
У меня одна AWD, и две FWD, но протектор на двух машинах тоже "направленный". Мастер просто перекидывает "перед на зад" на каждой стороне.
На рисунке ни один вариант не подходит для направленного протектора, т.к. если перекинуть на другую сторону, направление протектора будет неправильным.
Бытует еще и такое мнение, что даже на ненаправленных протекторах не стоит переставлять на другую сторону, т.к. в процессе эксплуатации волокна резины растягиваются в одну сторону. Переставив на другую сторону, мы как бы "гладим против шерстки", тем самым усиливаем износ резины. Так что этот вопрос спорный.
На рисунке ни один вариант не подходит для направленного протектора, т.к. если перекинуть на другую сторону, направление протектора будет неправильным.
Бытует еще и такое мнение, что даже на ненаправленных протекторах не стоит переставлять на другую сторону, т.к. в процессе эксплуатации волокна резины растягиваются в одну сторону. Переставив на другую сторону, мы как бы "гладим против шерстки", тем самым усиливаем износ резины. Так что этот вопрос спорный.
Как мастер меняет на твоей, я прекрасно понял. Выше уже писал, что я тоже так же меняю при необходимости. Но ты привел рисунки, где нет такого варианта.
Но вариантов перестановки колес множество, и теорий относительно износа тоже. Так что каждый решает сам для себя, какой из вариантов принять.
На рисунке ни один вариант не подходит для направленного протектора, т.к. если перекинуть на другую сторону, направление протектора будет неправильным.
Бытует еще и такое мнение, что даже на ненаправленных протекторах не стоит переставлять на другую сторону, т.к. в процессе эксплуатации волокна резины растягиваются в одну сторону. Переставив на другую сторону, мы как бы "гладим против шерстки", тем самым усиливаем износ резины. Так что этот вопрос спорный.