Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Пьяный спор про срок службы колёс

Кое-кто сегодня отметил день строителя и теперь громко всех убеждает, что надо менять колёса через каждые 15-20 тыс.км. Мне кажется, что это бред и колёса надо менять по мере износа. Вот у нас зимняя резина "Ханкукк", за 3 зимы эксплуатации прошла где-то 20-25 тыс.км - ни одного шипа не выпало. Зачем менять такие хорошие колёса?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Nissan X-Trail 2.0 CVT
нормальное, купил бы ещё, если бы рассматривал покупку, но в данный момент уже хочу субару аутбэк
5.0
4 декабря
Hyundai ix35 2.0 (150 л.с.) 2WD AT
Красивый фантик. Внешний вид на 5+. Тонкое железо, электрика кривая, на экране одно,на самом деле другое.
3.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
53
12
DAD MOROZ
Кроме физического износа шины меняют свои свойства с течением времени, так, что надо учитывать все факторы.
СсылкаПожаловаться
А конкретнее может скажете? Сколько сезонов/километров можно безопасно ездить без дрифтов?
СсылкаПожаловаться
А конкретнее может скажете? Сколько сезонов/километров можно безопасно ездить без дрифтов?
СсылкаПожаловаться
Конкретно я использую до сильного износа (не "до корда")), старость шин не успевает наступить, у меня это~ 50-60т.км.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Это из книги по эксплуатации Audi
Но лучше обратится к специалистам по замени колес.
старение шин

Шины стареют в результате физико-химических процессов в результате чего эта функция может быть нарушена. Шины, которые хранятся в течение длительных периодов времени в напряженном состоянии и становятся ломкими быстрее, чем шины, которые постоянно в использования на транспортном средстве. Старые шины может развиться микротрещины в результате старения. Когда шины входят в употребление, постоянная подвижность активизирует смягчители в резине, предотвращая затвердевание и развитие трещин.

Поэтому важно, чтобы не только принять во внимание глубину протектора, но и возраст запасных шин, хранящихся шин и шин, которые не являются постоянно используется. Возраст шины можно увидеть на обозначением DOT, которая включает дату изготовления шины.

DOT номер (пример):
       

DOT ...5 0 0 2 <
             Стенды для 2002
         Год выпуска
     Календарь неделю

В этом примере, дата производства 50-неделя 2002 (число DOT было 3 цифры до 31 декабря 1999 года).

Рекомендация:

т Мы рекомендуем использовать только шины, которые старше 6 лет в чрезвычайных ситуациях и убедитесь, что вы затем вести с большой осторожностью.

т Когда новые шины установлены, запасное колесо может также быть использован, если он находится в отличном состоянии и не более 6 лет.Возраст шины имеет большое влияние на высокой скорости транспортного средства, шины. Можно сочетать запасное колесо, которое несколько лет с новыми шинами, однако, это может оказать негативное влияние на обработку автомобиля.

Т шины постоянно дальнейшее развитие, что может привести, например, к небольшим изменениям в резиновой смеси, даже если шины имеют ту же марки, размера и рисунка протектора.

т По соображениям безопасности, шины той же марки и с одинаковым рисунком протектора должен быть установлен на одной оси.

т Автомобили с приводом на четыре колеса всегда должны быть оснащены шинами аналогичного размера, строительства, рисунком протектора и сделать на всех четырех колесах. Это не относится к Audi транспортных средств, являющихся на заводе-изготовителе с различными размерами шин на передних и задних колес.

   Примечание

T Только шины той же конструкции, размер и рисунок протектора должны быть использованы на всех четырех колесах.

т Это не относится к Audi транспортных средств, являющихся на заводе-изготовителе с различными размерами шин на передних и задних колес.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Это из книги по эксплуатации Audi
Но лучше обратится к специалистам по замени колес.
старение шин

Шины стареют в результате физико-химических процессов в результате чего эта функция может быть нарушена. Шины, которые хранятся в течение длительных периодов времени в напряженном состоянии и становятся ломкими быстрее, чем шины, которые постоянно в использования на транспортном средстве. Старые шины может развиться микротрещины в результате старения. Когда шины входят в употребление, постоянная подвижность активизирует смягчители в резине, предотвращая затвердевание и развитие трещин.

Поэтому важно, чтобы не только принять во внимание глубину протектора, но и возраст запасных шин, хранящихся шин и шин, которые не являются постоянно используется. Возраст шины можно увидеть на обозначением DOT, которая включает дату изготовления шины.

DOT номер (пример):
       

DOT ...5 0 0 2 <
             Стенды для 2002
         Год выпуска
     Календарь неделю

В этом примере, дата производства 50-неделя 2002 (число DOT было 3 цифры до 31 декабря 1999 года).

Рекомендация:

т Мы рекомендуем использовать только шины, которые старше 6 лет в чрезвычайных ситуациях и убедитесь, что вы затем вести с большой осторожностью.

т Когда новые шины установлены, запасное колесо может также быть использован, если он находится в отличном состоянии и не более 6 лет.Возраст шины имеет большое влияние на высокой скорости транспортного средства, шины. Можно сочетать запасное колесо, которое несколько лет с новыми шинами, однако, это может оказать негативное влияние на обработку автомобиля.

Т шины постоянно дальнейшее развитие, что может привести, например, к небольшим изменениям в резиновой смеси, даже если шины имеют ту же марки, размера и рисунка протектора.

т По соображениям безопасности, шины той же марки и с одинаковым рисунком протектора должен быть установлен на одной оси.

т Автомобили с приводом на четыре колеса всегда должны быть оснащены шинами аналогичного размера, строительства, рисунком протектора и сделать на всех четырех колесах. Это не относится к Audi транспортных средств, являющихся на заводе-изготовителе с различными размерами шин на передних и задних колес.

   Примечание

T Только шины той же конструкции, размер и рисунок протектора должны быть использованы на всех четырех колесах.

т Это не относится к Audi транспортных средств, являющихся на заводе-изготовителе с различными размерами шин на передних и задних колес.
СсылкаПожаловаться
То есть 6 лет.
СсылкаПожаловаться
То есть 6 лет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
То есть 6 лет.

.Возраст шины имеет большое влияние на высокой скорости транспортного средства. Надо учитывать старение самой шины.
СсылкаПожаловаться
сергей
Менять,Тоня,надо пьяного строителя в связи с полным износом.)
СсылкаПожаловаться
сергей
Менять,Тоня,надо пьяного строителя в связи с полным износом.)
СсылкаПожаловаться
Это весьма не просто.
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Тоня, для равномерного износа шин их просто меняют местами. Передние - назад, задние - на перед. .По книжке это полагается делать при каждой смене масла. Может это имелось ввиду в том "пьяном базаре"?
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Тоня, для равномерного износа шин их просто меняют местами. Передние - назад, задние - на перед. .По книжке это полагается делать при каждой смене масла. Может это имелось ввиду в том "пьяном базаре"?
СсылкаПожаловаться
Мы меняли разок. А он говорит нужны новые колёса.
СсылкаПожаловаться
Мы меняли разок. А он говорит нужны новые колёса.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тоня, если покажешь свои, якобы стёртые колёса, то будет ясен предмет. А так, на каждом колесе есть метки допустимого минимума. Вот так они выглядят на одном из моих колёс.








Так же всегда присутствует разрушающее действия озона. Обычно, в виде трещинок на боковой








или на беговой


СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Тоня, если покажешь свои, якобы стёртые колёса, то будет ясен предмет. А так, на каждом колесе есть метки допустимого минимума. Вот так они выглядят на одном из моих колёс.








Так же всегда присутствует разрушающее действия озона. Обычно, в виде трещинок на боковой








или на беговой


СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сейчас посмотрю. Фотоаппарат потеряла.
СсылкаПожаловаться
Мы меняли разок. А он говорит нужны новые колёса.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А он говорит нужны новые колёса.

Бред! Антонина не слушайте всякой чепухи. Это раньше резина не ходила более 25-30 тысяч, изнашивалась полностью. А сейчас резину проще испортить на наших дорогах чем износить. Ладно у вас УАЗик, на ней всего четыре колеса да и пробег относительно не большой. Да и состав современной резины совсем другой чем был 30 лет назад. А представьте фуры на которой много колёс стоит и пробежит она эти 30 тысяч за месяц. И стоит колесо не рубль. Разорятся ведь.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
А он говорит нужны новые колёса.

Бред! Антонина не слушайте всякой чепухи. Это раньше резина не ходила более 25-30 тысяч, изнашивалась полностью. А сейчас резину проще испортить на наших дорогах чем износить. Ладно у вас УАЗик, на ней всего четыре колеса да и пробег относительно не большой. Да и состав современной резины совсем другой чем был 30 лет назад. А представьте фуры на которой много колёс стоит и пробежит она эти 30 тысяч за месяц. И стоит колесо не рубль. Разорятся ведь.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Логично.
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Тоня, для равномерного износа шин их просто меняют местами. Передние - назад, задние - на перед. .По книжке это полагается делать при каждой смене масла. Может это имелось ввиду в том "пьяном базаре"?
СсылкаПожаловаться
По букварю рекомендуют менять правый перед на левый зад, левый перед на правый зад. У меня полный привод, направленный протектор. Мне что посоветуешь?
СсылкаПожаловаться
ГуСАр 534
По букварю рекомендуют менять правый перед на левый зад, левый перед на правый зад. У меня полный привод, направленный протектор. Мне что посоветуешь?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
По букварю есть несколько вариантов, как раз с учётом рисунка резины.





У меня одна AWD, и две FWD, но протектор на двух машинах тоже "направленный". Мастер просто перекидывает "перед на зад" на каждой стороне.
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
По букварю есть несколько вариантов, как раз с учётом рисунка резины.





У меня одна AWD, и две FWD, но протектор на двух машинах тоже "направленный". Мастер просто перекидывает "перед на зад" на каждой стороне.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Зачем мне мастер, я руки пачкать не боюсь. И не вижу необходимости перебрасывать перед назад и наоборот, если передние протекторы нормальные. У меня постоянный полный, износ практически почти одинаковый. И колеса должны быть все одинаковые. Если износ неравномерный, значит сход/развал неправильный, что периодически проверяю.
На рисунке ни один вариант не подходит для направленного протектора, т.к. если перекинуть на другую сторону, направление протектора будет неправильным.
Бытует еще и такое мнение, что даже на ненаправленных протекторах не стоит переставлять на другую сторону, т.к. в процессе эксплуатации волокна резины растягиваются в одну сторону. Переставив на другую сторону, мы как бы "гладим против шерстки", тем самым усиливаем износ резины. Так что этот вопрос спорный.
СсылкаПожаловаться
ГуСАр 534
Зачем мне мастер, я руки пачкать не боюсь. И не вижу необходимости перебрасывать перед назад и наоборот, если передние протекторы нормальные. У меня постоянный полный, износ практически почти одинаковый. И колеса должны быть все одинаковые. Если износ неравномерный, значит сход/развал неправильный, что периодически проверяю.
На рисунке ни один вариант не подходит для направленного протектора, т.к. если перекинуть на другую сторону, направление протектора будет неправильным.
Бытует еще и такое мнение, что даже на ненаправленных протекторах не стоит переставлять на другую сторону, т.к. в процессе эксплуатации волокна резины растягиваются в одну сторону. Переставив на другую сторону, мы как бы "гладим против шерстки", тем самым усиливаем износ резины. Так что этот вопрос спорный.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Как говорится: хозяин - барин. Хотя, передние колёса стираются быстрее, особенно кромки, потому как рулевые. Потому и придумали перекидку колёс. Повторю. В моём случае мастер меняет "перед на зад" на каждой стороне. Перекинуть 4 колёса стоит 20 долл. Если я купил и установил те колёса в определённой мастерской - каждые 5 тыс. миль перекидка колёс у них - бесплатно.
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Как говорится: хозяин - барин. Хотя, передние колёса стираются быстрее, особенно кромки, потому как рулевые. Потому и придумали перекидку колёс. Повторю. В моём случае мастер меняет "перед на зад" на каждой стороне. Перекинуть 4 колёса стоит 20 долл. Если я купил и установил те колёса в определённой мастерской - каждые 5 тыс. миль перекидка колёс у них - бесплатно.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Передние стираются быстрее в основном не потому, что они рулевые, а из-за резкого старта (кроме заднеприводных) и торможений с визгом шин.
Как мастер меняет на твоей, я прекрасно понял. Выше уже писал, что я тоже так же меняю при необходимости. Но ты привел рисунки, где нет такого варианта.
Но вариантов перестановки колес множество, и теорий относительно износа тоже. Так что каждый решает сам для себя, какой из вариантов принять.
СсылкаПожаловаться
ГуСАр 534
Зачем мне мастер, я руки пачкать не боюсь. И не вижу необходимости перебрасывать перед назад и наоборот, если передние протекторы нормальные. У меня постоянный полный, износ практически почти одинаковый. И колеса должны быть все одинаковые. Если износ неравномерный, значит сход/развал неправильный, что периодически проверяю.
На рисунке ни один вариант не подходит для направленного протектора, т.к. если перекинуть на другую сторону, направление протектора будет неправильным.
Бытует еще и такое мнение, что даже на ненаправленных протекторах не стоит переставлять на другую сторону, т.к. в процессе эксплуатации волокна резины растягиваются в одну сторону. Переставив на другую сторону, мы как бы "гладим против шерстки", тем самым усиливаем износ резины. Так что этот вопрос спорный.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну, Букварь - не Библия, так что - возможны варианты.










СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
По букварю есть несколько вариантов, как раз с учётом рисунка резины.





У меня одна AWD, и две FWD, но протектор на двух машинах тоже "направленный". Мастер просто перекидывает "перед на зад" на каждой стороне.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А вот Боря поясни мне,в чём принципиальная разница между AWD и FWD ?
во вторник должен быть в Чикаго-заберу трак с ремонта и обсолютно новый трейлер!!!
СсылкаПожаловаться
Aleks
А вот Боря поясни мне,в чём принципиальная разница между AWD и FWD ?
во вторник должен быть в Чикаго-заберу трак с ремонта и обсолютно новый трейлер!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
All Wheel Drive and Front Wheel Drive
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
All Wheel Drive and Front Wheel Drive
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ты уверен что не Full Wheel Drive ?
СсылкаПожаловаться
Aleks
ты уверен что не Full Wheel Drive ?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Стандартное обозначение полного привода на кузовах некоторых авто: AWD (all wheel drive). А вот FWD (front wheel drive) и RWD (rear wheel drive), обычно, указываются только в ТТХ. Ещё для шику клеят шильдики типа: Four Wheel Drive или 4x4 Drive
СсылкаПожаловаться
MOROTEВ ответ на Aleks
Aleks
ты уверен что не Full Wheel Drive ?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
при дословном переводе Ваша версия бессмысленна (полное колесо ведущее)...понятие "фулл" (полный) не применяется для обозначения полного привода...только ALL WHELL DRIVE и FOUR WHEEL DRIVE
СсылкаПожаловаться
Aleks
А вот Боря поясни мне,в чём принципиальная разница между AWD и FWD ?
во вторник должен быть в Чикаго-заберу трак с ремонта и обсолютно новый трейлер!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да, и позвони мне в понедельник - скажи примерное прибытие в Чикаго - я подъеду, свидимся.
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
По букварю есть несколько вариантов, как раз с учётом рисунка резины.





У меня одна AWD, и две FWD, но протектор на двух машинах тоже "направленный". Мастер просто перекидывает "перед на зад" на каждой стороне.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
такая "ротация" подразумевает шиномонтаж при направленном протекторе....
СсылкаПожаловаться
Посчитали, что летние колёса "Хакка" не проехали ещё 2 сезона - где-то 30 тыс.км. Можно же ещё ездить?
СсылкаПожаловаться
Посчитали, что летние колёса "Хакка" не проехали ещё 2 сезона - где-то 30 тыс.км. Можно же ещё ездить?
СсылкаПожаловаться
Запретить Вам вряд ли кто сможет... если ТО только, если протектор в допуске-счастливого пути!)
СсылкаПожаловаться
Посчитали, что летние колёса "Хакка" не проехали ещё 2 сезона - где-то 30 тыс.км. Можно же ещё ездить?
СсылкаПожаловаться
Надо смотреть по состоянию протектора. Если в пределах допустимого, даже при ГТО не могут заставить поменять. И конечно же лучшие шины (протектор в смысле) вперед. Но может быть, что протектор нормальный, а резина уже кривая. То конечно же однозначно менять: жизнь то дороже.
СсылкаПожаловаться
ГуСАр 534
Надо смотреть по состоянию протектора. Если в пределах допустимого, даже при ГТО не могут заставить поменять. И конечно же лучшие шины (протектор в смысле) вперед. Но может быть, что протектор нормальный, а резина уже кривая. То конечно же однозначно менять: жизнь то дороже.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
читал не так давно (с пояснениями), почему новые колеса лучше ставить не вперед и не на ведущие колеса, а именно на заднюю ось. В общем, суть пояснений сводится к тому, что лысая задняя резина провоцирует занос (что однажды довелось лично испытать на зимней дороге, когда притормаживая перед поворотом, жена умудрилась въехать в него аж задним ходом! Машину развернуло на 270 градусов).
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
читал не так давно (с пояснениями), почему новые колеса лучше ставить не вперед и не на ведущие колеса, а именно на заднюю ось. В общем, суть пояснений сводится к тому, что лысая задняя резина провоцирует занос (что однажды довелось лично испытать на зимней дороге, когда притормаживая перед поворотом, жена умудрилась въехать в него аж задним ходом! Машину развернуло на 270 градусов).
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это наверное еще один аспирант докторскую писал.
А с лысой резиной на передних ты не впишешься в поворот, не затормозишь машину.
Вообще всем должно быть понятно, что лысой резине не место не только на зимней дорогу.
СсылкаПожаловаться
ГуСАр 534
Это наверное еще один аспирант докторскую писал.
А с лысой резиной на передних ты не впишешься в поворот, не затормозишь машину.
Вообще всем должно быть понятно, что лысой резине не место не только на зимней дорогу.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я не говорю о лысой резине, а о шинах с несколько более изношенным протектором. Лысую резину только на клумбы или на свалку нужно отправлять, а не на машину ставить.
СсылкаПожаловаться
Посчитали, что летние колёса "Хакка" не проехали ещё 2 сезона - где-то 30 тыс.км. Можно же ещё ездить?
СсылкаПожаловаться
да
СсылкаПожаловаться
IT
Из личного
Чери Тигго 2.4 4х4
Родная всесезонка ушла при продаже при пробеге 140 тыс 6 летная авто (и еще более или менее).
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru