Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Пешеходный переход

Добрый день.
Есть у нас в районе Т-образный перекресток - съезд с главной дороги. На второстепенной дороге, сразу за поворотом нарисована зебра. В часы пик поток пешеходов по зебре практически непрекращающийся и поворачивающим машинам приходится постоять, дожидаясь прорех в потоке пешеходов. Пешеходов пропускают практически все, т.е. проблем перейти этот участок нет никаких, зато есть проблема проехать. Сразу на переходом повадились стоять гаишники, спрятавшись за бетонную конструкцию так, что поворачивающим машинам их не видно. Следят за непропуском пешеходов. Поскольку, как я уже сказал, пешеходов пропускают, то гаишники начали штрафовать автомобили, которые проехали переход, в то время, как пешеход с другой дороги улицы занес ногу для перехода. Дорога метров 10 шириной, т.е. пешеходу надо сначала миновать 5 метров встречной полосы. Пока он это сделает машина уже проезжает. Т.е. с одной стороны никаких помех пешеходу не создается, с другой формально пешеход уже на зебре. Правомерны ли действия сотрудников ГИБДД? Знаю, что несколько человек из нашего района оспаривали штрафы в вышестоящих инстанциях, одному штраф отменили, остальным нет.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
39
12
Сергей М
я только 1 раз видел следующее, в схожей ситуации. гаишник остановил пешеходов!! тут и 2 остановки автобусов и 2 трамвайные и выход из метро рядом. и таким образом ликвидировал пробку метров на 70. которая заблокировала перекрёсток . он может пьяный был, не знаю. но на пешеходов лаял чуть не матом)))) они при нём оборзели. и лезут. а он их назад загонял, на тротуар.
СсылкаПожаловаться
"Пункт 4.5 ПДД РФ
На нерегулируемых(!!!) пешеходных переходах пешеходы могут (!!!!) выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств."
Ещё вопросы про "непрекращающийся поток" пешеходов есть?
СсылкаПожаловаться
"Пункт 4.5 ПДД РФ
На нерегулируемых(!!!) пешеходных переходах пешеходы могут (!!!!) выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств."
Ещё вопросы про "непрекращающийся поток" пешеходов есть?
СсылкаПожаловаться
Там "могут", а здесь - "обязан" - 14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу*, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Там "могут", а здесь - "обязан" - 14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу*, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а в п.1.2 есть такое определение:
"Уступить дорогу (не создавать помех)" - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.
т.к. в данном конкретном случае поворот автомобиля не вынуждает пешехода изменить скорость, то, по идее, правда на стороне водителя
СсылкаПожаловаться
Maksim
а в п.1.2 есть такое определение:
"Уступить дорогу (не создавать помех)" - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.
т.к. в данном конкретном случае поворот автомобиля не вынуждает пешехода изменить скорость, то, по идее, правда на стороне водителя
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Почему-то все сторонники опираться на 1.2 упорно не видят нескольких слов в трактовке - "имеющих по отношению к нему преимущество". И потом пытаются доказывать свою правоту. На переходе преимущество у пешехода.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Там "могут", а здесь - "обязан" - 14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу*, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Водитель .....обязан уступить дорогу пешеходам.....

Открываем ПДД и читаем, что означает термин "уступить дорогу"-

"Уступить дорогу (не создавать помех)" - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.
Если пешеход стоит сопли жуёт, а гаишник вам предъявы выкатывает-тыкайте его носом в этот п.пдд
СсылкаПожаловаться
Ольга Нагаева
Водитель .....обязан уступить дорогу пешеходам.....

Открываем ПДД и читаем, что означает термин "уступить дорогу"-

"Уступить дорогу (не создавать помех)" - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.
Если пешеход стоит сопли жуёт, а гаишник вам предъявы выкатывает-тыкайте его носом в этот п.пдд
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если сопли жует и не начинает движение, вряд ли гаишник будет останавливать, если видел, что водитель снижал скорость, давая возможность пешеходу начать движение. Но если пешеход уже на переходе, то читайте внимательнее 1.2, - преимущество у пешехода, а не у водителя. Никогда не докажешь, что пешеход не приостановился или, наоборот, не ускорил шаг и т.п. Зебра - это его дорога. Каждый из нас то водитель, то пешеход. И никому не собираюсь что-то доказывать, вижу подходит к переходу, пропущу. Не убудет, если пару секунд подожду.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Если сопли жует и не начинает движение, вряд ли гаишник будет останавливать, если видел, что водитель снижал скорость, давая возможность пешеходу начать движение. Но если пешеход уже на переходе, то читайте внимательнее 1.2, - преимущество у пешехода, а не у водителя. Никогда не докажешь, что пешеход не приостановился или, наоборот, не ускорил шаг и т.п. Зебра - это его дорога. Каждый из нас то водитель, то пешеход. И никому не собираюсь что-то доказывать, вижу подходит к переходу, пропущу. Не убудет, если пару секунд подожду.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Но если пешеход уже на переходе, то 1.2, - преимущество у пешехода, а не у водителя.

Всё верно. Но это не означает. что водитель должен встать как вкопанный!!
"Преимущество (приоритет)" - право на первоочередное движение в намеченном направлении по отношению к другим участникам движения.
Пример из непешеходной ситуации-
вы подъезжаете к главной дороге (у "них" Преимущество, а вы обязаны Уступить дорогу ) Вы же не стоите и не пропускаете всех, кто в поле зрения попал ах за 100500 метров...Нет. Вы выбираете безопасный момент. чтобы прошмыгнуть в просвет..Так и с пешиками!! Какого черта я буду ждать, если он только сошел на зебру где-то там далеко за две полосы слева от меня? Я успею проехать задолго до того, как наши пути пересекутся. Безопасно и не нарушая требования "уступи дорогу"
я таки думаю, что многих обывателей (да и гаишников) вводит в заблуждение дурацкий термин -вступившим. Дескать, если уж пешик вступил, то всё..аллес-всем стоять бояца. Да ничего подобного! Главное здесь-выполнить требование термина Уступить дорогу.
Этот термин хотя бы растолкован в пдд...в отличие от Вступившим.
Как вступившим? Одной ногой или же двумя? Левой или правой? А если инвалид колясочник? Формально он не может вступить...только въехать (съехать)
Вопщем- удачи нам всем)
СсылкаПожаловаться
Ольга Нагаева
Но если пешеход уже на переходе, то 1.2, - преимущество у пешехода, а не у водителя.

Всё верно. Но это не означает. что водитель должен встать как вкопанный!!
"Преимущество (приоритет)" - право на первоочередное движение в намеченном направлении по отношению к другим участникам движения.
Пример из непешеходной ситуации-
вы подъезжаете к главной дороге (у "них" Преимущество, а вы обязаны Уступить дорогу ) Вы же не стоите и не пропускаете всех, кто в поле зрения попал ах за 100500 метров...Нет. Вы выбираете безопасный момент. чтобы прошмыгнуть в просвет..Так и с пешиками!! Какого черта я буду ждать, если он только сошел на зебру где-то там далеко за две полосы слева от меня? Я успею проехать задолго до того, как наши пути пересекутся. Безопасно и не нарушая требования "уступи дорогу"
я таки думаю, что многих обывателей (да и гаишников) вводит в заблуждение дурацкий термин -вступившим. Дескать, если уж пешик вступил, то всё..аллес-всем стоять бояца. Да ничего подобного! Главное здесь-выполнить требование термина Уступить дорогу.
Этот термин хотя бы растолкован в пдд...в отличие от Вступившим.
Как вступившим? Одной ногой или же двумя? Левой или правой? А если инвалид колясочник? Формально он не может вступить...только въехать (съехать)
Вопщем- удачи нам всем)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Удача не помешает. И ведь именно она выручает не редко, когда говоришь - повезло.
СсылкаПожаловаться
Ольга Нагаева
Но если пешеход уже на переходе, то 1.2, - преимущество у пешехода, а не у водителя.

Всё верно. Но это не означает. что водитель должен встать как вкопанный!!
"Преимущество (приоритет)" - право на первоочередное движение в намеченном направлении по отношению к другим участникам движения.
Пример из непешеходной ситуации-
вы подъезжаете к главной дороге (у "них" Преимущество, а вы обязаны Уступить дорогу ) Вы же не стоите и не пропускаете всех, кто в поле зрения попал ах за 100500 метров...Нет. Вы выбираете безопасный момент. чтобы прошмыгнуть в просвет..Так и с пешиками!! Какого черта я буду ждать, если он только сошел на зебру где-то там далеко за две полосы слева от меня? Я успею проехать задолго до того, как наши пути пересекутся. Безопасно и не нарушая требования "уступи дорогу"
я таки думаю, что многих обывателей (да и гаишников) вводит в заблуждение дурацкий термин -вступившим. Дескать, если уж пешик вступил, то всё..аллес-всем стоять бояца. Да ничего подобного! Главное здесь-выполнить требование термина Уступить дорогу.
Этот термин хотя бы растолкован в пдд...в отличие от Вступившим.
Как вступившим? Одной ногой или же двумя? Левой или правой? А если инвалид колясочник? Формально он не может вступить...только въехать (съехать)
Вопщем- удачи нам всем)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вопчем вы правы, но у гайцов свое мнение на этот счет.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Если сопли жует и не начинает движение, вряд ли гаишник будет останавливать, если видел, что водитель снижал скорость, давая возможность пешеходу начать движение. Но если пешеход уже на переходе, то читайте внимательнее 1.2, - преимущество у пешехода, а не у водителя. Никогда не докажешь, что пешеход не приостановился или, наоборот, не ускорил шаг и т.п. Зебра - это его дорога. Каждый из нас то водитель, то пешеход. И никому не собираюсь что-то доказывать, вижу подходит к переходу, пропущу. Не убудет, если пару секунд подожду.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
"И никому не собираюсь что-то доказывать, вижу подходит к переходу, пропущу. Не убудет, если пару секунд подожду." -
Так одно дело, когда пешеход один, а другое - когда дорогу переходит нескончаемый поток пешеходов (вот уже 10-15-тый пропущенный завершает переход, как в этот момент появляется еще один, и еще и так до бесконечности). А по ПДД - стой хоть до ночи, если хоть одна нога наступила на зебру встречного направления (а дорога при этом 3+3 полосы). Поэтому, в таким моментах - имхо, пропустив 10-20-30 человек, нужно аккуратно и потихоньку начинать движения, вежливо пешеходов притормаживая. Иначе не проехать. Но если такой проезд будет зафиксирован ГИБДД - придется оплачивать штраф :-( и никого не будет волновать, что стоял и пропускал ты на этом переходе 3-5 минут, пытаясь выждать момент, когда пешеходов не будет.
СсылкаПожаловаться
Valeriya Kuznetsova
"И никому не собираюсь что-то доказывать, вижу подходит к переходу, пропущу. Не убудет, если пару секунд подожду." -
Так одно дело, когда пешеход один, а другое - когда дорогу переходит нескончаемый поток пешеходов (вот уже 10-15-тый пропущенный завершает переход, как в этот момент появляется еще один, и еще и так до бесконечности). А по ПДД - стой хоть до ночи, если хоть одна нога наступила на зебру встречного направления (а дорога при этом 3+3 полосы). Поэтому, в таким моментах - имхо, пропустив 10-20-30 человек, нужно аккуратно и потихоньку начинать движения, вежливо пешеходов притормаживая. Иначе не проехать. Но если такой проезд будет зафиксирован ГИБДД - придется оплачивать штраф :-( и никого не будет волновать, что стоял и пропускал ты на этом переходе 3-5 минут, пытаясь выждать момент, когда пешеходов не будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Там, где реально такая ситуация, нужен светофор, иначе проблему не решить. Но на практике с таким еще не сталкивался. Есть у нас в городе очень бойкое место, где пешеходы снуют как челноки в ткацком станке. И там аж четыре перехода подряд на участке примерно в 350 метров. А с обеих сторон торговые организации, включая районный рынок. Теперь там только один из переходов остался без светофора, скорость потока, кстати, упала, но стало и безопаснее. А вообще - какое-то странное отношение к организации движения - все до "пока не...". Но даже если петух поклюет, сделают одно, забудут о другом. И вот пример (смотрите картинку). О пешеходах позаботились, а рядом в 70 метрах транспортный поток из микрорайона безопасно выехать не может, всегда риск. Но там только машины друг друга часто бьют, жертв еще не было.
СсылкаПожаловаться
Ольга Нагаева
Водитель .....обязан уступить дорогу пешеходам.....

Открываем ПДД и читаем, что означает термин "уступить дорогу"-

"Уступить дорогу (не создавать помех)" - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.
Если пешеход стоит сопли жуёт, а гаишник вам предъявы выкатывает-тыкайте его носом в этот п.пдд
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В пятницу сбили пешехода. Насмерть. Вот как теперь водителю доказать, что тот сначала куда-то в другую сторону смотрел, сопли жевал, а потом побежал?
СсылкаПожаловаться
Виктор
В пятницу сбили пешехода. Насмерть. Вот как теперь водителю доказать, что тот сначала куда-то в другую сторону смотрел, сопли жевал, а потом побежал?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Cвидетели, камеры наблюдения, видеорегистратор...автотехническая экспертиза.
СсылкаПожаловаться
Ольга Нагаева
Cвидетели, камеры наблюдения, видеорегистратор...автотехническая экспертиза.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Увы. Раннее утро, темно, регистратор в таких условиях не помощник. Могу лишь предположить, что водитель не догадался, почему пешеход куда-то смотрит. И думаю, что он смотрел на подходивший по встречной полосе автобус, пытаясь разглядеть маршрут. Узнал свой и бегом. На тот свет. Давно уже заметил, если на противоположной стороне остановка и показался автобус - бди в оба, глазом моргнуть не успеешь, как кто-нибудь помчится через дорогу.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Увы. Раннее утро, темно, регистратор в таких условиях не помощник. Могу лишь предположить, что водитель не догадался, почему пешеход куда-то смотрит. И думаю, что он смотрел на подходивший по встречной полосе автобус, пытаясь разглядеть маршрут. Узнал свой и бегом. На тот свет. Давно уже заметил, если на противоположной стороне остановка и показался автобус - бди в оба, глазом моргнуть не успеешь, как кто-нибудь помчится через дорогу.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
мдя...пичалька. Нужно водителя автобуса допросить...может и вспомнит чонить.
Мне однажды мужичок наперерез бросился...бежал вроде вперед по обочине попутно. Там еще машинка на обочине стояла-думала к ней бежит. Хорошо, что в населенных пунктах я включаю лимитатор на 60.
Разминулисьс ним впритирку..ффух
СсылкаПожаловаться
Ольга Нагаева
мдя...пичалька. Нужно водителя автобуса допросить...может и вспомнит чонить.
Мне однажды мужичок наперерез бросился...бежал вроде вперед по обочине попутно. Там еще машинка на обочине стояла-думала к ней бежит. Хорошо, что в населенных пунктах я включаю лимитатор на 60.
Разминулисьс ним впритирку..ффух
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Сам однажды чуть не наехал. И ведь пропустил. Кто знал, что на полосе слева не станут пропускать и эта пешеходная пара с перепугу кинулась назад, один другого сбил. Если бы чуть поспешил трогаться, точно под колесами упавший бы оказался. Что бы мы ни говорили о пешеходах - их поведение непредсказуемо. И когда сами становимся пешеходами, тоже ведь не ангелы - там поспешишь, там зевнешь и т.д.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Сам однажды чуть не наехал. И ведь пропустил. Кто знал, что на полосе слева не станут пропускать и эта пешеходная пара с перепугу кинулась назад, один другого сбил. Если бы чуть поспешил трогаться, точно под колесами упавший бы оказался. Что бы мы ни говорили о пешеходах - их поведение непредсказуемо. И когда сами становимся пешеходами, тоже ведь не ангелы - там поспешишь, там зевнешь и т.д.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Хоть в правилах написано остановиться или снизить скорость, считаю что снижать скорость в данном случае порочная практика. Получается водитель только снижая скорость вынуждает пешехода выйти на соседнюю полосу (столкновения не будет только если он идёт а не стоит) под идущий по соседней полосе автомобиль. Надо фиксировать остановку, тем самым давая понять другим водителям, что идёт пешеход. Я всегда стараюсь так делать. И ещё поворотник включаю с той стороны куда движется пешеход.
СсылкаПожаловаться
Хоть в правилах написано остановиться или снизить скорость, считаю что снижать скорость в данном случае порочная практика. Получается водитель только снижая скорость вынуждает пешехода выйти на соседнюю полосу (столкновения не будет только если он идёт а не стоит) под идущий по соседней полосе автомобиль. Надо фиксировать остановку, тем самым давая понять другим водителям, что идёт пешеход. Я всегда стараюсь так делать. И ещё поворотник включаю с той стороны куда движется пешеход.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
С вами можно согласиться. Но в Правилах уже не так написано: см. изменения введенные в действие 29.11.14. постановлением Правительства РФ от 14.11.14. № 1197.
СсылкаПожаловаться
Влад Иванов
С вами можно согласиться. Но в Правилах уже не так написано: см. изменения введенные в действие 29.11.14. постановлением Правительства РФ от 14.11.14. № 1197.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Почему же не так. В п. 14.1- только уступить дорогу (а это можно сделать простым снижением скорости), а в п. "14.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или снизило скорость транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся в том же направлении, также обязаны остановиться или снизить скорость".
СсылкаПожаловаться
Почему же не так. В п. 14.1- только уступить дорогу (а это можно сделать простым снижением скорости), а в п. "14.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или снизило скорость транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся в том же направлении, также обязаны остановиться или снизить скорость".
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Речь о п.14.1 ПДД и, совершенно с вами согласен: "уступить дорогу ... можно ... снижением скорости". Аналогично, водитель "обязан (должен) уступить дорогу пешеходам" в соответствии с требованиями пунктов 13.1, 14.6 Правил. В п.14.2 о том, как надо действовать "если перед НПП остановилось или снизило скорость ТС". И убедившись, что на ПП нет пешеходов, то можно продолжить движение не останавливаясь (соответственно и внесли изменение в п.11.4 - запретили обгон на ПП, независимо от того, есть пешеходы на переходе или нет).
СсылкаПожаловаться
Влад Иванов
Речь о п.14.1 ПДД и, совершенно с вами согласен: "уступить дорогу ... можно ... снижением скорости". Аналогично, водитель "обязан (должен) уступить дорогу пешеходам" в соответствии с требованиями пунктов 13.1, 14.6 Правил. В п.14.2 о том, как надо действовать "если перед НПП остановилось или снизило скорость ТС". И убедившись, что на ПП нет пешеходов, то можно продолжить движение не останавливаясь (соответственно и внесли изменение в п.11.4 - запретили обгон на ПП, независимо от того, есть пешеходы на переходе или нет).
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Вот и получается: допустим в соседней полосе перед НПП автомобиль снижает скорость, я снижаю скорость так же как и он (пешехода пока не вижу, снижаю скорость согласно правил перед НПП, я ведь не обязан останавливаться, могу или снизить скорость), его не опережаю, перед ним пешеход проходит и появляется на моей полосе, в этот момент я пешехода и увижу. И тут деваться некуда и у меня скорость большая и у соседнего автомобиля тоже, так что пешеходу и в соседней полосе не отстояться. Все действуют согласно правил, а получается тупик. А если бы автомобиль в соседней полосе остановился бы, я бы остановился тоже.
СсылкаПожаловаться
Вот и получается: допустим в соседней полосе перед НПП автомобиль снижает скорость, я снижаю скорость так же как и он (пешехода пока не вижу, снижаю скорость согласно правил перед НПП, я ведь не обязан останавливаться, могу или снизить скорость), его не опережаю, перед ним пешеход проходит и появляется на моей полосе, в этот момент я пешехода и увижу. И тут деваться некуда и у меня скорость большая и у соседнего автомобиля тоже, так что пешеходу и в соседней полосе не отстояться. Все действуют согласно правил, а получается тупик. А если бы автомобиль в соседней полосе остановился бы, я бы остановился тоже.
СсылкаПожаловаться
История переписки13
"... я ведь не обязан останавливаться, могу или ...". Никаких "или", если не убедились в отсутствии пешеходов на ПП. Водитель должен прогнозировать возможное развитие той или иной ситуации на дороге. "При возникновении опасности ... должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки ТС" - об этом в п.10.1 Правил.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Увы. Раннее утро, темно, регистратор в таких условиях не помощник. Могу лишь предположить, что водитель не догадался, почему пешеход куда-то смотрит. И думаю, что он смотрел на подходивший по встречной полосе автобус, пытаясь разглядеть маршрут. Узнал свой и бегом. На тот свет. Давно уже заметил, если на противоположной стороне остановка и показался автобус - бди в оба, глазом моргнуть не успеешь, как кто-нибудь помчится через дорогу.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Думаю, что такое многим, если не всем водителям, знакомая ситуация.
СсылкаПожаловаться
Влад Иванов
Думаю, что такое многим, если не всем водителям, знакомая ситуация.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Культуры поведения на дороге у нас нет. В этом же и наши проблемы. Водитель припарковался, до перехода двадцать шагов. Но нет, где встал, там и через дорогу -такое можно видеть очень часто. А что спрашивать с пешеходов, не имеющих машин, не знающих ПДД? Наверное, если хотя бы в наиболее бойких местах за перебежки штрафовали нещадно, скорее бы воспитались и были осмотрительнее.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Культуры поведения на дороге у нас нет. В этом же и наши проблемы. Водитель припарковался, до перехода двадцать шагов. Но нет, где встал, там и через дорогу -такое можно видеть очень часто. А что спрашивать с пешеходов, не имеющих машин, не знающих ПДД? Наверное, если хотя бы в наиболее бойких местах за перебежки штрафовали нещадно, скорее бы воспитались и были осмотрительнее.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Нет культуры у народа и откуда? Нет и должной работы (конкретно) по БДД. Кроме репрессивных мер д.б. еще много чего - нет системной борьбы за БДД, которую должны вести грамотные и умные люди облеченные властью. Получил удостоверение, оружие, автомобиль, власть ... и все?
СсылкаПожаловаться
Влад Иванов
Нет культуры у народа и откуда? Нет и должной работы (конкретно) по БДД. Кроме репрессивных мер д.б. еще много чего - нет системной борьбы за БДД, которую должны вести грамотные и умные люди облеченные властью. Получил удостоверение, оружие, автомобиль, власть ... и все?
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Работа есть. Не такая, какую бы было надо, но все-таки она есть. Даже в детском саду устроили "дорогу", учат детишек правилам перехода, гаишники приезжают, рассказывают. Но упущено слишком много. Мамочка или папочка потом забирает этого наученного ребенка и тут же переучивают - ведут через реальную дорогу где попало и как попало. Чему в итоге научится ребенок? Чему научили родители. Таких мам и пап надо штрафовать так, чтобы даже единственный такой "перебег" надолго запомнился. Тогда, может быть со временем и культура у нового поколения возникнет.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Работа есть. Не такая, какую бы было надо, но все-таки она есть. Даже в детском саду устроили "дорогу", учат детишек правилам перехода, гаишники приезжают, рассказывают. Но упущено слишком много. Мамочка или папочка потом забирает этого наученного ребенка и тут же переучивают - ведут через реальную дорогу где попало и как попало. Чему в итоге научится ребенок? Чему научили родители. Таких мам и пап надо штрафовать так, чтобы даже единственный такой "перебег" надолго запомнился. Тогда, может быть со временем и культура у нового поколения возникнет.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Вот именно, упущено слишком много.
СсылкаПожаловаться
В Подольске есть такой. Типа едешь на зеленый , а пешеходы идут. Ну и что???? Перед переходом нет знака СТОП. Типа нет пешехода-нет и запрета на движение.. Да и потом ни кто не обязывает останавливаться-если они еще несколько полос слева пройдут-если на правой строне едем. Есть такой термин сейчас-" не оказывать препятсвия"-ну как то так. Вы им препятствия не оказываете???? Нет. Так и проблем ноль. Вот когда полезут на капот-то стой.
СсылкаПожаловаться
Прально-смотри предыдуший ком.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
ГИБДД может оценить создали вы помеху пешеходу или нет только виртуально. И всегда в свою пользу. Вот вы и настаивайте пригласить пешехода которого вы не пропустили . И если он скажет что вы ему создали помеху вас накажут. Если не создали вас не имеют права наказать.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
ГИБДД может оценить создали вы помеху пешеходу или нет только виртуально. И всегда в свою пользу. Вот вы и настаивайте пригласить пешехода которого вы не пропустили . И если он скажет что вы ему создали помеху вас накажут. Если не создали вас не имеют права наказать.
СсылкаПожаловаться
не нада никого приглащать! Там может специалбно обученны
СсылкаПожаловаться
Ольга Нагаева
-й пешеход. Тем более если менты постоянно торчат в одном месте.
СсылкаПожаловаться
Ольга Нагаева
-й пешеход. Тем более если менты постоянно торчат в одном месте.
СсылкаПожаловаться
И сколько же их обученных туда сюда по переходу
СсылкаПожаловаться
Vera Kudryaschowa
Если на перекрёстке такой оживлённый трафик, то надо писать письма во все инстанции с требованием установить светофор для пешеходов.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru