Добрый день.
Есть у нас в районе Т-образный перекресток - съезд с главной дороги. На второстепенной дороге, сразу за поворотом нарисована зебра. В часы пик поток пешеходов по зебре практически непрекращающийся и поворачивающим машинам приходится постоять, дожидаясь прорех в потоке пешеходов. Пешеходов пропускают практически все, т.е. проблем перейти этот участок нет никаких, зато есть проблема проехать. Сразу на переходом повадились стоять гаишники, спрятавшись за бетонную конструкцию так, что поворачивающим машинам их не видно. Следят за непропуском пешеходов. Поскольку, как я уже сказал, пешеходов пропускают, то гаишники начали штрафовать автомобили, которые проехали переход, в то время, как пешеход с другой дороги улицы занес ногу для перехода. Дорога метров 10 шириной, т.е. пешеходу надо сначала миновать 5 метров встречной полосы. Пока он это сделает машина уже проезжает. Т.е. с одной стороны никаких помех пешеходу не создается, с другой формально пешеход уже на зебре. Правомерны ли действия сотрудников ГИБДД? Знаю, что несколько человек из нашего района оспаривали штрафы в вышестоящих инстанциях, одному штраф отменили, остальным нет.
На нерегулируемых(!!!) пешеходных переходах пешеходы могут (!!!!) выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств."
Ещё вопросы про "непрекращающийся поток" пешеходов есть?
На нерегулируемых(!!!) пешеходных переходах пешеходы могут (!!!!) выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств."
Ещё вопросы про "непрекращающийся поток" пешеходов есть?
"Уступить дорогу (не создавать помех)" - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.
т.к. в данном конкретном случае поворот автомобиля не вынуждает пешехода изменить скорость, то, по идее, правда на стороне водителя
"Уступить дорогу (не создавать помех)" - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.
т.к. в данном конкретном случае поворот автомобиля не вынуждает пешехода изменить скорость, то, по идее, правда на стороне водителя
Открываем ПДД и читаем, что означает термин "уступить дорогу"-
"Уступить дорогу (не создавать помех)" - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.
Если пешеход стоит сопли жуёт, а гаишник вам предъявы выкатывает-тыкайте его носом в этот п.пдд
Открываем ПДД и читаем, что означает термин "уступить дорогу"-
"Уступить дорогу (не создавать помех)" - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.
Если пешеход стоит сопли жуёт, а гаишник вам предъявы выкатывает-тыкайте его носом в этот п.пдд
Всё верно. Но это не означает. что водитель должен встать как вкопанный!!
"Преимущество (приоритет)" - право на первоочередное движение в намеченном направлении по отношению к другим участникам движения.
Пример из непешеходной ситуации-
вы подъезжаете к главной дороге (у "них" Преимущество, а вы обязаны Уступить дорогу ) Вы же не стоите и не пропускаете всех, кто в поле зрения попал ах за 100500 метров...Нет. Вы выбираете безопасный момент. чтобы прошмыгнуть в просвет..Так и с пешиками!! Какого черта я буду ждать, если он только сошел на зебру где-то там далеко за две полосы слева от меня? Я успею проехать задолго до того, как наши пути пересекутся. Безопасно и не нарушая требования "уступи дорогу"
я таки думаю, что многих обывателей (да и гаишников) вводит в заблуждение дурацкий термин -вступившим. Дескать, если уж пешик вступил, то всё..аллес-всем стоять бояца. Да ничего подобного! Главное здесь-выполнить требование термина Уступить дорогу.
Этот термин хотя бы растолкован в пдд...в отличие от Вступившим.
Как вступившим? Одной ногой или же двумя? Левой или правой? А если инвалид колясочник? Формально он не может вступить...только въехать (съехать)
Вопщем- удачи нам всем)
Всё верно. Но это не означает. что водитель должен встать как вкопанный!!
"Преимущество (приоритет)" - право на первоочередное движение в намеченном направлении по отношению к другим участникам движения.
Пример из непешеходной ситуации-
вы подъезжаете к главной дороге (у "них" Преимущество, а вы обязаны Уступить дорогу ) Вы же не стоите и не пропускаете всех, кто в поле зрения попал ах за 100500 метров...Нет. Вы выбираете безопасный момент. чтобы прошмыгнуть в просвет..Так и с пешиками!! Какого черта я буду ждать, если он только сошел на зебру где-то там далеко за две полосы слева от меня? Я успею проехать задолго до того, как наши пути пересекутся. Безопасно и не нарушая требования "уступи дорогу"
я таки думаю, что многих обывателей (да и гаишников) вводит в заблуждение дурацкий термин -вступившим. Дескать, если уж пешик вступил, то всё..аллес-всем стоять бояца. Да ничего подобного! Главное здесь-выполнить требование термина Уступить дорогу.
Этот термин хотя бы растолкован в пдд...в отличие от Вступившим.
Как вступившим? Одной ногой или же двумя? Левой или правой? А если инвалид колясочник? Формально он не может вступить...только въехать (съехать)
Вопщем- удачи нам всем)
Всё верно. Но это не означает. что водитель должен встать как вкопанный!!
"Преимущество (приоритет)" - право на первоочередное движение в намеченном направлении по отношению к другим участникам движения.
Пример из непешеходной ситуации-
вы подъезжаете к главной дороге (у "них" Преимущество, а вы обязаны Уступить дорогу ) Вы же не стоите и не пропускаете всех, кто в поле зрения попал ах за 100500 метров...Нет. Вы выбираете безопасный момент. чтобы прошмыгнуть в просвет..Так и с пешиками!! Какого черта я буду ждать, если он только сошел на зебру где-то там далеко за две полосы слева от меня? Я успею проехать задолго до того, как наши пути пересекутся. Безопасно и не нарушая требования "уступи дорогу"
я таки думаю, что многих обывателей (да и гаишников) вводит в заблуждение дурацкий термин -вступившим. Дескать, если уж пешик вступил, то всё..аллес-всем стоять бояца. Да ничего подобного! Главное здесь-выполнить требование термина Уступить дорогу.
Этот термин хотя бы растолкован в пдд...в отличие от Вступившим.
Как вступившим? Одной ногой или же двумя? Левой или правой? А если инвалид колясочник? Формально он не может вступить...только въехать (съехать)
Вопщем- удачи нам всем)
Так одно дело, когда пешеход один, а другое - когда дорогу переходит нескончаемый поток пешеходов (вот уже 10-15-тый пропущенный завершает переход, как в этот момент появляется еще один, и еще и так до бесконечности). А по ПДД - стой хоть до ночи, если хоть одна нога наступила на зебру встречного направления (а дорога при этом 3+3 полосы). Поэтому, в таким моментах - имхо, пропустив 10-20-30 человек, нужно аккуратно и потихоньку начинать движения, вежливо пешеходов притормаживая. Иначе не проехать. Но если такой проезд будет зафиксирован ГИБДД - придется оплачивать штраф и никого не будет волновать, что стоял и пропускал ты на этом переходе 3-5 минут, пытаясь выждать момент, когда пешеходов не будет.
Так одно дело, когда пешеход один, а другое - когда дорогу переходит нескончаемый поток пешеходов (вот уже 10-15-тый пропущенный завершает переход, как в этот момент появляется еще один, и еще и так до бесконечности). А по ПДД - стой хоть до ночи, если хоть одна нога наступила на зебру встречного направления (а дорога при этом 3+3 полосы). Поэтому, в таким моментах - имхо, пропустив 10-20-30 человек, нужно аккуратно и потихоньку начинать движения, вежливо пешеходов притормаживая. Иначе не проехать. Но если такой проезд будет зафиксирован ГИБДД - придется оплачивать штраф и никого не будет волновать, что стоял и пропускал ты на этом переходе 3-5 минут, пытаясь выждать момент, когда пешеходов не будет.
Открываем ПДД и читаем, что означает термин "уступить дорогу"-
"Уступить дорогу (не создавать помех)" - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.
Если пешеход стоит сопли жуёт, а гаишник вам предъявы выкатывает-тыкайте его носом в этот п.пдд
Мне однажды мужичок наперерез бросился...бежал вроде вперед по обочине попутно. Там еще машинка на обочине стояла-думала к ней бежит. Хорошо, что в населенных пунктах я включаю лимитатор на 60.
Разминулисьс ним впритирку..ффух
Мне однажды мужичок наперерез бросился...бежал вроде вперед по обочине попутно. Там еще машинка на обочине стояла-думала к ней бежит. Хорошо, что в населенных пунктах я включаю лимитатор на 60.
Разминулисьс ним впритирку..ффух