Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

пешеход на проезжей части.

ситуация:
Улица Горького в челябинске, состоит из две полосы туда, две обратно, а
между ними трамвайные пути, то же туда и обратно, трамвайные пути
заподлицо с дорогой, всё выложено плиткой, разворачиваться можно хоть
где, кроме конечно мест запрещённых ПДД, но это я просто чтобы показать,
всё заподлицо... еду, впереди пешеходный переход обозначенный и знаком и
разметкой, с той стороны трамвайных путей движется несколько человек, я
проезжаю меня тормозят. начинается песня про " почему не пропустили
пешеходов?" давайте оформлять протокол, 1500 р. я говорю, что пешеходов я
не обязан пропускать в данном случае, ибо
"
водитель ТС приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу,
обязан снизить скорость или остановиться перед переходом , чтобы
пропустить пехоту переходящую проезжую часть или вступившую на неё для
осуществления перехода"

Да конечно, именно, радостно говорит инспектор...
но пешеходы, непропуск которых вы мне тут пытаетесь вменить- шли не по моей проезжей части, а по смежной, и мне до них дела нету.
- как так? это всё единая проезжая часть..

я достал свою книжицу Правила дорожного движения "официальный текст с
комментариями и иллюстрациями" и мы вместе стали читать:.

"Проезжая часть" - элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств.

"Разделительная
полоса" - элемент дороги, выделенный конструктивно и (или) с помощью
разметки 1.2.1, разделяющий смежные проезжие части и не предназначенный
для движения и остановки транспортных средств.

скажу сразу, я строил линию своей защиты на наличии разметки 1.2.1, которая шла по краю асфальта, практически на соединении с плиткой, коей было выложено пространство перед рельсами и между рельсов. Инспектор настаивал на " и не предназначенный
для движения и остановки транспортных средств."
Отсюда вопрос, являются ли проезжие части по разные стороны трамвайных путей смежными, или это одна проезжая часть? если одна, то зачем разметка 1.2.1?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
51
12
DAD MOROZ
Кто одержал победу, дружба?
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Кто одержал победу, дружба?
СсылкаПожаловаться
Плевок в сторону пешехода.
СсылкаПожаловаться
Плевок в сторону пешехода.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
отнюдь, лично я считаю плевком в сторону водителя когда я должен стоять на 6 полосной дороге и ждать пешехода который в 5 полосах от меня, и считаю правило о проезжей части совершенно не для того, чтобы обезопасить пешехода, а исключительно для пополнения бюджета.
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
отнюдь, лично я считаю плевком в сторону водителя когда я должен стоять на 6 полосной дороге и ждать пешехода который в 5 полосах от меня, и считаю правило о проезжей части совершенно не для того, чтобы обезопасить пешехода, а исключительно для пополнения бюджета.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну у нас как всегда-хотели как лучше.Я в сентябре так нарвался.Левее был трамвай.пешехода совсем не видел.пока не выкатился на полкорпуса.А бабушка стоит прямо перед трамваем.-1500.
СсылкаПожаловаться
Ну у нас как всегда-хотели как лучше.Я в сентябре так нарвался.Левее был трамвай.пешехода совсем не видел.пока не выкатился на полкорпуса.А бабушка стоит прямо перед трамваем.-1500.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
я как то писал здесь, вот примерно в том же месте о чём речь сегодня, есть остановка трамвая, между смежных( как я считаю) проезжых частей, и перед остановкой пешеходный переход, всё как у вас, но справа повадились останавливаться маршрутки, причём иной раз на переходе, иной раз в метре от перехода... то есть засада возможна и справа, крадёшься крадёшься- опа... тогда ещё не было дополнений о запрете объезда всех кто остановился перед переходом, хотя конечно маразм, ждать маршрутку, вот, я два раза проезжал после маршутки вперёд, проезжал стоявших в 50 метрах ДПСников, парковал дальше машину и возвращился ругаться- НОЛЬ, полнейший НОЛЬ, они не вступали в разговор, и отворачивались.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Кто одержал победу, дружба?
СсылкаПожаловаться
вообщето я намерено не написал, но я не платил в этот раз, минут 10 спорили, мутное дело, поэтому и спросил.
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
вообщето я намерено не написал, но я не платил в этот раз, минут 10 спорили, мутное дело, поэтому и спросил.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Как-то не совсем правильно проверять форумчан на вшивость, т.е. кое что держать в запасе. А по сути темы - сталкивался с объяснением такой ситуации, хотя объяснение не очень стыкуется с ПДД. Объясняется таким образом - если 1.2.1 идут параллельно, но на некотором удалении друг от друга и между ними ничего нет, то это выделение разделительной полосы и дорога делится на две проезжие части. Если рядом или вдоль трамвайных путей на одном уровне, то они уже не являются разделительной полосой. Ссылка была на ПДД, где сказано, что любая линия разметки не является разделительной полосой. Об исключении из этого правила уже сказал. Я одного не понял, вы пишете, что можно развернуться хоть где. Но ведь 1.2.1 можно пересекать только в том случае, если разметка справа и надо припарковаться. Может быть широкой полосой выделен только участок остановки?
СсылкаПожаловаться
Виктор
Как-то не совсем правильно проверять форумчан на вшивость, т.е. кое что держать в запасе. А по сути темы - сталкивался с объяснением такой ситуации, хотя объяснение не очень стыкуется с ПДД. Объясняется таким образом - если 1.2.1 идут параллельно, но на некотором удалении друг от друга и между ними ничего нет, то это выделение разделительной полосы и дорога делится на две проезжие части. Если рядом или вдоль трамвайных путей на одном уровне, то они уже не являются разделительной полосой. Ссылка была на ПДД, где сказано, что любая линия разметки не является разделительной полосой. Об исключении из этого правила уже сказал. Я одного не понял, вы пишете, что можно развернуться хоть где. Но ведь 1.2.1 можно пересекать только в том случае, если разметка справа и надо припарковаться. Может быть широкой полосой выделен только участок остановки?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
не надо напраслины, никакой вшивости, я задал конкретные вопросы, а отмазался или нет- в данной ситуации роли не играет, инспектор вполне мог сказать что ему всё пофиг выписать протокол и пожелать удачи в суде.теперь вопрос к вам, где именно объясняется вот это: "Объясняется таким образом - если 1.2.1 идут параллельно, но на некотором удалении друг от друга и между ними ничего нет, то это выделение разделительной полосы и дорога делится на две проезжие части. Если рядом или вдоль трамвайных путей на одном уровне, то они уже не являются разделительной полосой. " можно прочитать первоисточник? где была ссылка? ведь границей проезжей части она являться не перестаёт? да, развернуться\можно хоть где, кроме мест указанных в пункте 8.11 , и я пояснил, что про разворот я написал , чтобы показать - рельсы заподлицо с асфальтом. далее, где сказано, 1.2.1 указывает на места куда въезд запрещён и обозначает границы парковочного места?
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
не надо напраслины, никакой вшивости, я задал конкретные вопросы, а отмазался или нет- в данной ситуации роли не играет, инспектор вполне мог сказать что ему всё пофиг выписать протокол и пожелать удачи в суде.теперь вопрос к вам, где именно объясняется вот это: "Объясняется таким образом - если 1.2.1 идут параллельно, но на некотором удалении друг от друга и между ними ничего нет, то это выделение разделительной полосы и дорога делится на две проезжие части. Если рядом или вдоль трамвайных путей на одном уровне, то они уже не являются разделительной полосой. " можно прочитать первоисточник? где была ссылка? ведь границей проезжей части она являться не перестаёт? да, развернуться\можно хоть где, кроме мест указанных в пункте 8.11 , и я пояснил, что про разворот я написал , чтобы показать - рельсы заподлицо с асфальтом. далее, где сказано, 1.2.1 указывает на места куда въезд запрещён и обозначает границы парковочного места?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Линии 1.1, 1.2.1, 1.3 пересекать запрещается.
Допускается пересечение линии 1.2.1, обозначающей край проезжей части и располагающейся справа от водителя, для остановки транспортного средства на обочине.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Линии 1.1, 1.2.1, 1.3 пересекать запрещается.
Допускается пересечение линии 1.2.1, обозначающей край проезжей части и располагающейся справа от водителя, для остановки транспортного средства на обочине.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Это в ПДД сказано.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Это в ПДД сказано.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
где именно?
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
где именно?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Приложение 2 к Правилам.
СсылкаПожаловаться
Владимир _
Приложение 2 к Правилам.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
ага, точно, нашёл, )) но это дела не меняет, я про разворот написал как я говорил, с целью показать что всё на одном уровне рельсы и асфаль, но ведь край то проезжей части обозначен, значит за релдьсами всё таки смежная проезжая часть?
а как быть вот с этой разметкой?
1.2.2 (прерывистая линия, у которой длина штрихов в 2 раза короче промежутков между ними) - обозначает край проезжей части на двухполосных дорогах;
этак можно начать говорить, что каждая полоса это отдельная проезжая часть?
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
ага, точно, нашёл, )) но это дела не меняет, я про разворот написал как я говорил, с целью показать что всё на одном уровне рельсы и асфаль, но ведь край то проезжей части обозначен, значит за релдьсами всё таки смежная проезжая часть?
а как быть вот с этой разметкой?
1.2.2 (прерывистая линия, у которой длина штрихов в 2 раза короче промежутков между ними) - обозначает край проезжей части на двухполосных дорогах;
этак можно начать говорить, что каждая полоса это отдельная проезжая часть?
СсылкаПожаловаться
История переписки9
ПЧ - элемент дороги для движения безрельсовых ТС. В н.п. в пределах дороги нередко располагается ТП. В этом случае он является границей ПЧ, несмотря на то, что Правила в определенных случаях допускают или даже предписывают движение других ТС по ТП (пункты 8.5 и 9.6 Правил).
СсылкаПожаловаться
Владимир _
ПЧ - элемент дороги для движения безрельсовых ТС. В н.п. в пределах дороги нередко располагается ТП. В этом случае он является границей ПЧ, несмотря на то, что Правила в определенных случаях допускают или даже предписывают движение других ТС по ТП (пункты 8.5 и 9.6 Правил).
СсылкаПожаловаться
История переписки10
да да, вот не зря таки завёл тему) а где конкретно и чётко указано, что ТП это граница ПЧ?
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
да да, вот не зря таки завёл тему) а где конкретно и чётко указано, что ТП это граница ПЧ?
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Если позволите... ТП не являются границей или не всегда являются границей ПЧ, потому как в отдельных случаях разрешено движение берельсовых ТС по ТП.
СсылкаПожаловаться
АЛЬБЕРТик
Если позволите... ТП не являются границей или не всегда являются границей ПЧ, потому как в отдельных случаях разрешено движение берельсовых ТС по ТП.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
вот именно потому, что разрешено, а в некоторых и предписано, согласно 8.5. при отсутствии знаков 5.15.1, или 5.15.2 , я и прошу Владимира указать мне точно где указано, что являются или нет.
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
вот именно потому, что разрешено, а в некоторых и предписано, согласно 8.5. при отсутствии знаков 5.15.1, или 5.15.2 , я и прошу Владимира указать мне точно где указано, что являются или нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Если трамвайные пути выделены размёткой 1.2.1, то они расположены на разделительной полосе, а разделительная полоса разделяет смежные проезжие части. Как-то так:
http://ruspdd.ru/journal/58-tramvainye-p...
СсылкаПожаловаться
Vera Kudryaschowa
Если трамвайные пути выделены размёткой 1.2.1, то они расположены на разделительной полосе, а разделительная полоса разделяет смежные проезжие части. Как-то так:
http://ruspdd.ru/journal/58-tramvainye-p...
СсылкаПожаловаться
История переписки14
вот именно это я и говорил инспектору.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки13
а на встречную ТП не пробовал выезжать
СсылкаПожаловаться
rashinmo30@yandex.ru
а на встречную ТП не пробовал выезжать
СсылкаПожаловаться
История переписки14
на встречнУЮ? трамвайную путю?
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
где именно?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
ПДД. Приложение 2, смотрите 1.25
СсылкаПожаловаться
АЛЬБЕРТик
Линию защиты надо было начинать отсюда на основании п.п. 14.1 с учетом определения понятия "уступить дорогу".
СсылкаПожаловаться
АЛЬБЕРТик
Линию защиты надо было начинать отсюда на основании п.п. 14.1 с учетом определения понятия "уступить дорогу".
СсылкаПожаловаться
в п 14.1 нет такого понятия как "уступить дорогу" к сожалению.
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
в п 14.1 нет такого понятия как "уступить дорогу" к сожалению.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да, ну?!
СсылкаПожаловаться
АЛЬБЕРТик
Да, ну?!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну да!
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
Ну да!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну, вот! На "да, ну" ответили, а про ссылку, что есть сказать?!
СсылкаПожаловаться
АЛЬБЕРТик
Ну, вот! На "да, ну" ответили, а про ссылку, что есть сказать?!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ссылка не открылась, я так уже нашёл, извинтиляюсь, действительно с 29 ноября 14 года
"14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу*, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.
Изменение вступает в силу: 29 ноября 2014 года"
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
в п 14.1 нет такого понятия как "уступить дорогу" к сожалению.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
в п 14.1 нет такого понятия как "уступить дорогу" к сожалению.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы "отстали от жизни": новая формулировка уже в действии.
СсылкаПожаловаться
Владимир _
Вы "отстали от жизни": новая формулировка уже в действии.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо! А можно ссылку!
СсылкаПожаловаться
АЛЬБЕРТик
Спасибо! А можно ссылку!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Мое "послание" для Андрея, но не Вам.
СсылкаПожаловаться
Владимир _
Мое "послание" для Андрея, но не Вам.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Извините.
СсылкаПожаловаться
Заходи если что
"обязан снизить скорость или остановиться перед переходом , чтобы
пропустить пешеходов"-обязан снизить скорость убрали,осталось только-обязан остановиться
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru