11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Первый мотоцикл)))

Привет! Собираюсь что нибудь приобрести к сезону. Живу в Краснодаре - так что почти целый год погода позволяет ездить. Опыта никакого нет вообще -только на велосипеде катался)
Бюджет тысяч 200... Нравятся спортивные моты типа Kawasaki Ninja
ДРУЗЬЯ, подскажите, что можно выбрать что бы по цене примерно подходило и не сильно заморачиваться в обслуживании? Мощные не надо - разобьюсь к чертям)))
oro4emaru
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
45
Andreas622
Kawasaki Ninja 300 с АВС 269000р, она мне тоже нравится, да бюджет 100000, печалька
СсылкаПожаловаться
Петреску Петросян