Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Первый автомобиль

Я начинающий водитель. Теряюсь,какой автомобиль приобрести на первое время ,не очень дорогой,но надежный.
Если есть возможность ,то помогите советом.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
46
12
Шурик
Сумма какая ? Какие предпочтения ?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Мерседесов полно в сегменте не очень дорогие
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Мерседесов полно в сегменте не очень дорогие
СсылкаПожаловаться
Девочки любят мини куперы
СсылкаПожаловаться
Хёндэ "Солярис" хэтч с автоматической коробкой. Можно б/у взять. Вообще не ломается машина и оптимальное соотношение цена-качество. Самый продаваемый автомобиль в России.
СсылкаПожаловаться
Хёндэ "Солярис" хэтч с автоматической коробкой. Можно б/у взять. Вообще не ломается машина и оптимальное соотношение цена-качество. Самый продаваемый автомобиль в России.
СсылкаПожаловаться
"Самый продаваемый автомобиль в России." Не показатель, тут больше цена играет роль.
СсылкаПожаловаться
Шурик
"Самый продаваемый автомобиль в России." Не показатель, тут больше цена играет роль.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Есть на много дешевле! Но показател говорит,Солярис надёжнеё,по тому и берут!!!
СсылкаПожаловаться
Есть на много дешевле! Но показател говорит,Солярис надёжнеё,по тому и берут!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
То что солярис неплохая машина, знаю но каждый покупает по запросу.
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
))
СсылкаПожаловаться