21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Первый авто б/у 500-600т.р

Всем привет. Посоветуйте, что лучше выбрать в качестве первого авто: 2-3х летний Киа Сид/i30, Suzuki SX4 или может быть варианты поменьше и подешевле, 2х летнюю Шкоду Фабия, Киа Рио.
Все в кузове хэтчбек, только на автомате, ездить буду я и жена, регион Москва + редко в область до 100км. 
FreeZe
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
46
Галактий Симомура
За эти деньги можно смело выбирать из С класса
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на Галактий Симомура
Галактий Симомура
За эти деньги можно смело выбирать из С класса
СсылкаПожаловаться
Это надо идиотом быть, чтобы за эти деньги еще и В-класс взять.
Корейцев не люблю, но в данном случае (хэтчбэк на автомате) это вариант неплохой, я имею в виду сиид- ай30
Кстати, была фабия 1,6 на гидроавтомате - эту можно хватать не раздумывая
СсылкаПожаловаться
Tigran MinasyanВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
Это надо идиотом быть, чтобы за эти деньги еще и В-класс взять.
Корейцев не люблю, но в данном случае (хэтчбэк на автомате) это вариант неплохой, я имею в виду сиид- ай30
Кстати, была фабия 1,6 на гидроавтомате - эту можно хватать не раздумывая
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а как вам В класс за 800т?
СсылкаПожаловаться
FreeZeВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
Это надо идиотом быть, чтобы за эти деньги еще и В-класс взять.
Корейцев не люблю, но в данном случае (хэтчбэк на автомате) это вариант неплохой, я имею в виду сиид- ай30
Кстати, была фабия 1,6 на гидроавтомате - эту можно хватать не раздумывая
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Б-класс соответственно по нижней границы диапазона идет, судя по ситуации на рынке взять двухлетний Б за около 500 - это не так уж и дорого.
СсылкаПожаловаться
Сергей ШваревВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
Это надо идиотом быть, чтобы за эти деньги еще и В-класс взять.
Корейцев не люблю, но в данном случае (хэтчбэк на автомате) это вариант неплохой, я имею в виду сиид- ай30
Кстати, была фабия 1,6 на гидроавтомате - эту можно хватать не раздумывая
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Как всегда сам себе противоречишь!Утверждаешь, что надо быть идиотом что бы брать В класс, при этом убогую повозку типа Фабии нахваливаешь! Ну сразу видно, что кинескоп!
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на Сергей Шварев
Сергей Шварев
Как всегда сам себе противоречишь!Утверждаешь, что надо быть идиотом что бы брать В класс, при этом убогую повозку типа Фабии нахваливаешь! Ну сразу видно, что кинескоп!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Убого у тебя в штанах, а фабия - хороший комфортабельный городской хэтчбэк, в отличие от узкоглазого таксохлама
СсылкаПожаловаться
Сергей ШваревВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
Убого у тебя в штанах, а фабия - хороший комфортабельный городской хэтчбэк, в отличие от узкоглазого таксохлама
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Почему-то я не удивлен. При отсутствии аргументов ты как всегда переходишь к простым оскорблениям. Впрочем чего еще можно было ждать от такого примитива как ты, который за жизнь владел может несколькими ТАЗами, Волгой, да Пежо ржавым, зато гораздым всех остальных поучать какая машина "правильная" , а какая "не правильная"! Во всяком случае практика показывает, что "узкоглазый таксохлам" оказывается намного надежней Европейского, и в цене на вторичке терят намного меньше чем "европейцы".
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
kineskop@BK.RUВ ответ на kineskop@BK.RU
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
Средней Азии
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
Убого у тебя в штанах, а фабия - хороший комфортабельный городской хэтчбэк, в отличие от узкоглазого таксохлама
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Можешь себе позволить содержать европейца - ездишь на комфортабельной хорошо урравляемой машине. Не можешь - ездишь на примитивной корейской, или не корейской, типа логана, таксохламине.
Ты вот купил Лагуну - оказалась не по зубам. Значит твой уровень - соплярис.
СсылкаПожаловаться
Сергей ШваревВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
Можешь себе позволить содержать европейца - ездишь на комфортабельной хорошо урравляемой машине. Не можешь - ездишь на примитивной корейской, или не корейской, типа логана, таксохламине.
Ты вот купил Лагуну - оказалась не по зубам. Значит твой уровень - соплярис.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ты бредишь! Кинескоп ты к врачу давно не обращался?! Во первых я машины не грызу, а езжу на них ("оказалась не по зубам";), во вторых причем здесь Солярис( "Значит твой уровень - соплярис";)?! Я уже второй год на Лагуне езжу! В третьих человек интересуется автомобилем С класс, а это у японцев-корейцев: Королла, Аурис Цивик, Элантра, Сид, ай30.... и т.д, а Солярис автомобиль В класса,но ты даже этого не знаешь! Зато везде других учить лезешь! Смешной ты право!


СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на Сергей Шварев
Сергей Шварев
Ты бредишь! Кинескоп ты к врачу давно не обращался?! Во первых я машины не грызу, а езжу на них ("оказалась не по зубам";), во вторых причем здесь Солярис( "Значит твой уровень - соплярис";)?! Я уже второй год на Лагуне езжу! В третьих человек интересуется автомобилем С класс, а это у японцев-корейцев: Королла, Аурис Цивик, Элантра, Сид, ай30.... и т.д, а Солярис автомобиль В класса,но ты даже этого не знаешь! Зато везде других учить лезешь! Смешной ты право!


СсылкаПожаловаться
История переписки6
Читать научись, потом изрыгай потоки бреда.
Если у человека нет денег на автомобиль - он покупает корейскую или китайскую подделку
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
Читать научись, потом изрыгай потоки бреда.
Если у человека нет денег на автомобиль - он покупает корейскую или китайскую подделку
СсылкаПожаловаться
История переписки7
А вот японский, европейский или американский автомобиль - это вопрос поставленных задач и личных предпочтений.
СсылкаПожаловаться
Сергей ШваревВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
Читать научись, потом изрыгай потоки бреда.
Если у человека нет денег на автомобиль - он покупает корейскую или китайскую подделку
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Или ты бредишь, или специально из себя клоуна корчишь?! Ты вот сейчас о чем?! Причем здесь деньги?! Та же Лагуна 2010 г.в. стоит дешевле Сида 2010 г.в.! Не говоря уже про Короллу! Сitroen Grand C4 Picasso, 2011г.в. стоит где-то 550 тыс., а Toyota Corolla, 2011 стоит где-то 650 тыс. рублей! Honda Civic, 2011 тоже где-то около 600-650 тыс! Ты перед тем как чушь писать сначала бы хоть ценами поитересовался на том же Авито! Тогда и видно станет у кого денег нет! Про Пежо вообще молчу, их видимо только от отчаяния берут! За Peugeot 308, 2013 г.в. 500 тыс. просят, и то не факт, что продадут!
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на Сергей Шварев
Сергей Шварев
Или ты бредишь, или специально из себя клоуна корчишь?! Ты вот сейчас о чем?! Причем здесь деньги?! Та же Лагуна 2010 г.в. стоит дешевле Сида 2010 г.в.! Не говоря уже про Короллу! Сitroen Grand C4 Picasso, 2011г.в. стоит где-то 550 тыс., а Toyota Corolla, 2011 стоит где-то 650 тыс. рублей! Honda Civic, 2011 тоже где-то около 600-650 тыс! Ты перед тем как чушь писать сначала бы хоть ценами поитересовался на том же Авито! Тогда и видно станет у кого денег нет! Про Пежо вообще молчу, их видимо только от отчаяния берут! За Peugeot 308, 2013 г.в. 500 тыс. просят, и то не факт, что продадут!
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Все что ты перечислил - НЕ корейские машины. Кроме сида.
Ну а если в вашей дыре убитая королла стоит дороже свежего рено-сарая, то это говорит лишь об отсутствии мозгов тамошнего населения. Впрочем, авито - это аргумент... Ты еще на официальный сайт Петросяна сошлись.
СсылкаПожаловаться
Сергей ШваревВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
Все что ты перечислил - НЕ корейские машины. Кроме сида.
Ну а если в вашей дыре убитая королла стоит дороже свежего рено-сарая, то это говорит лишь об отсутствии мозгов тамошнего населения. Впрочем, авито - это аргумент... Ты еще на официальный сайт Петросяна сошлись.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
А при чем здесь Корейцы? Тебя не поймешь! То ты начинаешь доказывать, что азиатчина для нищих (а хочешь не хочешь Япония это Азия),а Европейские автомобили для состоятельных людей, то начинаешь юлить и исключать из списка японцев! То начинаешь приплетать Солярисы да Фабии с Лагунами, хотя человек говорит конкретно именно о С классе! Какой-то ты скользкий типчик, все норовишь выскользнуть! Ну хорошо давай "Корейцами" да европейцами ограничимся: Opel Astra, 2011 398 тыс, Peugeot Partner, 2012 410 000 руб, Skoda Octavia, 2011 540 тыс, Ford Focus 2011 405 тыс., Chevrolet Lacetti 2012 410 000 руб.,Renault Megane 370 000 руб., Hyundai Elantra, 2012 650 тыс. руб.,Volkswagen Golf, 2012 550 000 руб.,Volkswagen Jetta, 2012 560 000 руб.,Hyundai Elantra, 2012
570 000 руб, KIA cee'd, 2011 470 000 руб., Skoda Octavia, 2011 460 тыс.руб. и т.д.
В общем если посмотреть на цены б.у. автомобилей С класса, то корейцы тут окажутся далеко не самыми дешевыми, и что еще не мало важно их не плохо покупают на вторичке, чего к примеру о французких автомобилях никак не сТак что твое очередное изречение: "Если у человека нет денег на автомобиль - он покупает корейскую или китайскую подделку" как всегда оказалось бредом не имеющим под собой никаких оснований! Впрочем как и вся остальная ахинея, которую ты тут уже не первый год несешь на форуме.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на Сергей Шварев
Сергей Шварев
А при чем здесь Корейцы? Тебя не поймешь! То ты начинаешь доказывать, что азиатчина для нищих (а хочешь не хочешь Япония это Азия),а Европейские автомобили для состоятельных людей, то начинаешь юлить и исключать из списка японцев! То начинаешь приплетать Солярисы да Фабии с Лагунами, хотя человек говорит конкретно именно о С классе! Какой-то ты скользкий типчик, все норовишь выскользнуть! Ну хорошо давай "Корейцами" да европейцами ограничимся: Opel Astra, 2011 398 тыс, Peugeot Partner, 2012 410 000 руб, Skoda Octavia, 2011 540 тыс, Ford Focus 2011 405 тыс., Chevrolet Lacetti 2012 410 000 руб.,Renault Megane 370 000 руб., Hyundai Elantra, 2012 650 тыс. руб.,Volkswagen Golf, 2012 550 000 руб.,Volkswagen Jetta, 2012 560 000 руб.,Hyundai Elantra, 2012
570 000 руб, KIA cee'd, 2011 470 000 руб., Skoda Octavia, 2011 460 тыс.руб. и т.д.
В общем если посмотреть на цены б.у. автомобилей С класса, то корейцы тут окажутся далеко не самыми дешевыми, и что еще не мало важно их не плохо покупают на вторичке, чего к примеру о французких автомобилях никак не сТак что твое очередное изречение: "Если у человека нет денег на автомобиль - он покупает корейскую или китайскую подделку" как всегда оказалось бредом не имеющим под собой никаких оснований! Впрочем как и вся остальная ахинея, которую ты тут уже не первый год несешь на форуме.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
А где ссылкп на Петросяна? Авито не имеет отношения к реальности, не позорься. Твоя аргументация - фуфло. Японцы, фрпнцузы, немцы и американцы делали автомобили, когда вся азия от Курил до Каспия еще ртсоаые поля мотыгами клвыряла. И сейчас их поделки хороши только для тех, кто нормальных автомобилей не видел - для них после ржавой шохи и соплярис сойдет за автомобиль
СсылкаПожаловаться
Сергей ШваревВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
А где ссылкп на Петросяна? Авито не имеет отношения к реальности, не позорься. Твоя аргументация - фуфло. Японцы, фрпнцузы, немцы и американцы делали автомобили, когда вся азия от Курил до Каспия еще ртсоаые поля мотыгами клвыряла. И сейчас их поделки хороши только для тех, кто нормальных автомобилей не видел - для них после ржавой шохи и соплярис сойдет за автомобиль
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Смешной ты однако! И глупый! "Японцы, фрпнцузы, немцы и американцы делали автомобили, когда вся азия от Курил до Каспия еще ртсоаые поля мотыгами клвыряла"- ну насчет Французов, Немцев и Американцев соглашусь, а вот насчет Японцев я бы не был так категоричен! Большинство Японских производителей автомобилей еще лет 50-60 назад в лучшем случае ткацкие станки делали! А насчет "ртсоаыевых" полей я бы тем более поостерегся, ты мне напоминаешь Русских генералов 1905 года, обещавших Японию шапками закидать, а в результате Цусима!
СсылкаПожаловаться
Сергей ШваревВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
А где ссылкп на Петросяна? Авито не имеет отношения к реальности, не позорься. Твоя аргументация - фуфло. Японцы, фрпнцузы, немцы и американцы делали автомобили, когда вся азия от Курил до Каспия еще ртсоаые поля мотыгами клвыряла. И сейчас их поделки хороши только для тех, кто нормальных автомобилей не видел - для них после ржавой шохи и соплярис сойдет за автомобиль
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Кстати, добавлю, что лично я отечественными автомобилями, тем более "ржавыми шохами" никогда не владел! До Соляриса у меня была Сузуки Лиана!
СсылкаПожаловаться
браун таксист
Это хорошие авто с хорошими АКПП.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария