21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Первое авто

Доброго времени суток!
Назрела тема приобретения первого авто. И в связи с этим, вопрос.
Не буду спрашивать, какую и в пределах какой суммы (на этот счет много написано), а вопрос в другом. Покупать ли в качестве первой не дорогую, б/у с расчётом со временем набравшись опыта поменять её на более дорогую,
или изначально вложиться и взять сразу стоящий авто (разумеется не убивая его в эксплуатации типа "а что будет, если я попробую взобраться на эту горку зимой на автомате немного побуксовав...";).
Аргумент выбора второго варианта - в первом варианте, взяв и в последствии (через не очень большой промежуток времени) поменяв авто, просто напросто "выкидывается" эн-ная сумма на первое недорогое авто, потом приобретается "более дорогое", т.е. приходится вкладываться дважды.Во втором же варианте, вкладываешся раз и надолго. Возможно присутствуют какие то другие варианты? Кроме каршеринга и прочих "взять покататься".
Заранее спасибо за мнения.
Максим C
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
36
12
Гоцман
Сколько.лет.автору.где живешь.соберись------
СсылкаПожаловаться
игорь фроловВ ответ на Гоцман
Гоцман
Сколько.лет.автору.где живешь.соберись------
СсылкаПожаловаться
Привет, вам , да пацан он вчерашний, права только получил, скорее купил, не в Москве,и не в Питере, да пусть в деревне катается
СсылкаПожаловаться
ГоцманВ ответ на игорь фролов
игорь фролов
Привет, вам , да пацан он вчерашний, права только получил, скорее купил, не в Москве,и не в Питере, да пусть в деревне катается
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И вам привет ...да как всегда ..воды много налито а конкретики ноль .
СсылкаПожаловаться
Максим CВ ответ на Гоцман
Гоцман
И вам привет ...да как всегда ..воды много налито а конкретики ноль .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вопрос конкретный. Вода в комментариях. Нечего ответить, пройди мимо. Или чешится свою вумность выставить?
СсылкаПожаловаться
ГоцманВ ответ на Максим C
Максим C
Вопрос конкретный. Вода в комментариях. Нечего ответить, пройди мимо. Или чешится свою вумность выставить?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А что не так ?
Место вашего проживания ?
Ваш возраст ?
Где собираетесь эксплуатировать машину ?
Это всё нужно учитывать .
Учите матчасть и будьте вежливы .
СсылкаПожаловаться
Максим CВ ответ на Гоцман
Гоцман
А что не так ?
Место вашего проживания ?
Ваш возраст ?
Где собираетесь эксплуатировать машину ?
Это всё нужно учитывать .
Учите матчасть и будьте вежливы .
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Нет нормально? Я пришёл, задал вопрос (вежливо), мне в ответ нахамили и требуют вежливости! Фигасе набрёл на форум.
Вот что прояснится, если я укажу место проживания? Ладно, с возрастом допустим, 18летниму можно сказать "не занимайся секасом с нашим мозгом, сначала наберись кое какого опыта". (мне не 18 и кой какой опыт вождения имеется. не профи но и не профан) В остальном, считаю Ваша претензия не уместна. Можно было просто ответить -"Если нет опыта и условия эксплуатации экстримальные, то не лезь"
СсылкаПожаловаться
Joshua Joshua
в первом варианте, взяв и в последствии (через не очень большой промежуток времени) поменяв авто, просто напросто "выкидывается" эн-ная сумма на первое недорогое авто,


Эн-ная сумма отнюдь не выкидывается,А просто идёт в оплату бесценного ОПЫТА,который ни за какие деньги не купишь и чужим никак не воспользуешься.Это как с платным образованием,Заплатил к примеру за курсы какие нибудь,языковые,кулинарные.или ещё какие то..деньги же не выкинуты,они пошли на дело,в головушке то прибавилось..
СсылкаПожаловаться
Максим CВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
в первом варианте, взяв и в последствии (через не очень большой промежуток времени) поменяв авто, просто напросто "выкидывается" эн-ная сумма на первое недорогое авто,


Эн-ная сумма отнюдь не выкидывается,А просто идёт в оплату бесценного ОПЫТА,который ни за какие деньги не купишь и чужим никак не воспользуешься.Это как с платным образованием,Заплатил к примеру за курсы какие нибудь,языковые,кулинарные.или ещё какие то..деньги же не выкинуты,они пошли на дело,в головушке то прибавилось..
СсылкаПожаловаться
По поводу опыта, согласен. Но возможно ли его получить не выкладывая за это "энную сумму"? Поясню - хочется взять именно авто, а не развалину для опытов. Или другими словами, разве нельзя получить тот же опыт на авто, на котором собираешься ездить в дальнейшем? Мне кажется, что это даже более логично, привыкнуть именно к этому авто.
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на Максим C
Максим C
По поводу опыта, согласен. Но возможно ли его получить не выкладывая за это "энную сумму"? Поясню - хочется взять именно авто, а не развалину для опытов. Или другими словами, разве нельзя получить тот же опыт на авто, на котором собираешься ездить в дальнейшем? Мне кажется, что это даже более логично, привыкнуть именно к этому авто.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Но возможно ли его получить не выкладывая за это "энную сумму"?


НЕ возможно!! Читай мою историю чуть ниже.
СсылкаПожаловаться
Максим CВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
Но возможно ли его получить не выкладывая за это "энную сумму"?


НЕ возможно!! Читай мою историю чуть ниже.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я не так выразился. Разумеется, за опыт приходится платить, тем или иным способом.
СсылкаПожаловаться
игорь фролов
права как получил, в машинах что нибудь шаришь, и какая сумма у тебя, оформление, полис ОСАГО сразу, снятие с у чета, ну и ТО замена масла, фильтра, вот и подумай сколь денег тебе понадобится.
СсылкаПожаловаться
Максим CВ ответ на игорь фролов
игорь фролов
права как получил, в машинах что нибудь шаришь, и какая сумма у тебя, оформление, полис ОСАГО сразу, снятие с у чета, ну и ТО замена масла, фильтра, вот и подумай сколь денег тебе понадобится.
СсылкаПожаловаться
Права получил как положено, до этого имел, хоть и не большой опыт вождения, сумма - 400кило (ну, где то придётся в долг залезть) Тоесть есть вариант взять сразу достойный авто. Или сходу особо не напрягаясь выложить 250, а потом ещё долго облизываться на то, что хотелось бы.
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на Максим C
Максим C
Права получил как положено, до этого имел, хоть и не большой опыт вождения, сумма - 400кило (ну, где то придётся в долг залезть) Тоесть есть вариант взять сразу достойный авто. Или сходу особо не напрягаясь выложить 250, а потом ещё долго облизываться на то, что хотелось бы.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
сумма - 400кило (ну, где то придётся в долг залезть)
Или сходу особо не напрягаясь выложить 250,



Поверь моему опыту(а он немалый,без хвастовства) Но разница между машиной за 250т.р. и за 400т.р.будет ну очень небольшая..практически малозаметная..И ещё совет.не надо ничего в долг..попробуй уложиться в имеющийся бюджет,Поверь деньги тебе понадобятся
СсылкаПожаловаться
Максим CВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
сумма - 400кило (ну, где то придётся в долг залезть)
Или сходу особо не напрягаясь выложить 250,



Поверь моему опыту(а он немалый,без хвастовства) Но разница между машиной за 250т.р. и за 400т.р.будет ну очень небольшая..практически малозаметная..И ещё совет.не надо ничего в долг..попробуй уложиться в имеющийся бюджет,Поверь деньги тебе понадобятся
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Верю. И опыту и то, что лучше не лезть в долги. Но вот то, что разница между 250 и 400 малозаметна, как то с трудом верится.
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на Максим C
Максим C
Верю. И опыту и то, что лучше не лезть в долги. Но вот то, что разница между 250 и 400 малозаметна, как то с трудом верится.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Но вот то, что разница между 250 и 400 малозаметна, как то с трудом верится.


Помониторь рынок.сам поймёшь...250 и 600-700 уже да,разница будет ощутимая..
СсылкаПожаловаться
Joshua Joshua
Где то полгода назад я купил сыну первую недорогую машину к его 18-ти летию.Отчёт о покупке я выкладывал здесь:https://auto.mail.ru/forum/topic/otchjot... Для начала надо сказать,что после покупки машины,в неё пришлось вложить ещё порядка 40-50 тысяч на разные полезности и ништяки(зимняя резина с дисками,парктроники,регистраторы,противотуманки, замена всех жидкостей,фильтров, Осаго(одно Осаго сожрало почти 18т.р.,стаж то нулевой..) и прочее. Сын начал ездить в январе(у него в январе ДР-18лет),Зима в этом году в Питере была непростая,Для начала он с друзьями поехал на дачу,там застряли в снегу,результат сожженое в хлам сцепление
Машина хоть и недорогая,но ремонт обошёлся в 15т.р. (при том что использовались не оригинальные запчасти),дальше произошло небольшое ДТП(занесло,и вьехал в сугроб),результат бампер на замену,противотуманка на замену,резонатор воздушного фильтра на замену(под бампером живёт),Ещё порядка 20т.р. ремонт(при том что опять неоригинальные запчасти(один оригинальный бампер стоит 15т.р.)..В принципе всё это было ожидаемо и прогнозировалось,Но для этого такая машина и покупалась,что бы не попадать на серьёзные суммы в ремонте..Зато опыт какой..теперь человек уже кое что понимает ..кое чему научился..
СсылкаПожаловаться
Максим CВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
Где то полгода назад я купил сыну первую недорогую машину к его 18-ти летию.Отчёт о покупке я выкладывал здесь:https://auto.mail.ru/forum/topic/otchjot... Для начала надо сказать,что после покупки машины,в неё пришлось вложить ещё порядка 40-50 тысяч на разные полезности и ништяки(зимняя резина с дисками,парктроники,регистраторы,противотуманки, замена всех жидкостей,фильтров, Осаго(одно Осаго сожрало почти 18т.р.,стаж то нулевой..) и прочее. Сын начал ездить в январе(у него в январе ДР-18лет),Зима в этом году в Питере была непростая,Для начала он с друзьями поехал на дачу,там застряли в снегу,результат сожженое в хлам сцепление
Машина хоть и недорогая,но ремонт обошёлся в 15т.р. (при том что использовались не оригинальные запчасти),дальше произошло небольшое ДТП(занесло,и вьехал в сугроб),результат бампер на замену,противотуманка на замену,резонатор воздушного фильтра на замену(под бампером живёт),Ещё порядка 20т.р. ремонт(при том что опять неоригинальные запчасти(один оригинальный бампер стоит 15т.р.)..В принципе всё это было ожидаемо и прогнозировалось,Но для этого такая машина и покупалась,что бы не попадать на серьёзные суммы в ремонте..Зато опыт какой..теперь человек уже кое что понимает ..кое чему научился..
СсылкаПожаловаться
Это понятно. Но и мне не 18 и в башке сквозняк поутих.) О том, что если осторожно и без фанатизма рвать машинку, писал в теме, то имеет ли смысл брать сразу? Разумеется, от случайностей ни кто не застрахован.
СсылкаПожаловаться
Наталья СабенкоВ ответ на Максим C
Максим C
Это понятно. Но и мне не 18 и в башке сквозняк поутих.) О том, что если осторожно и без фанатизма рвать машинку, писал в теме, то имеет ли смысл брать сразу? Разумеется, от случайностей ни кто не застрахован.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я прошу прощения.ибо не бабское это дело,но...сквозняки утихают года через три-пять после старта и взамен приобретается опыт вождения.Вы не один на дороге и ехать надо не руками и ногами.а и глазами тоже(ими-то самое главное) и правило "думать за дурака" не сразу уясняется и закрепляется на подкорковом уровне.То есть мелкие ДТП шечки просто обязаны появиться и появятся ремонты и затраты.Необходимо уметь хотя бы менять самому дворники...а также шаровые.стойки и втулки стаба.рулевые наконечники,тормозные колодки,менять тормозуху и все другие жидкости.Вроде мелочи-а экономия.Причём хорошая экономия,ибо это всё делается чаще всего остального.С мелкими ДТП лучше разбираться без полиса.Экономия на будущем оформлении.Ну и личный опыт : начитавшись в интернете про безопасные автомобили(ребёнка же возить ! )сразу уселась в большой шведский полноприводный мобиль семь лет назад и до сих пор езжу.Куплен был Б\У за дорого...Муж в тот же год себе купил "на год-два" старый ,тоже шведский ,940 й рыдван(типа,продам потом)за 80 тыс.,купил запчастей на 50,вывернул его наизнанку,снова свернул и ездит без особых проблем уже 250 тыс.Брал с пробегом 350 тыс.но из гаража одной из нефтяных компаний.Сосед купил новую "Приору" и за один период эксплуатации вложил в неё в четыре(!!!) раза больше денег.(сам даже резинки на каркасниках не меняет)Вот и думай тут...голову сломаешь.Короче,ликвидная иномарка с крепкими бамперами и без серьёзных ДТП вполне пригодна как первый автомобиль.
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на Наталья Сабенко
Наталья Сабенко
Я прошу прощения.ибо не бабское это дело,но...сквозняки утихают года через три-пять после старта и взамен приобретается опыт вождения.Вы не один на дороге и ехать надо не руками и ногами.а и глазами тоже(ими-то самое главное) и правило "думать за дурака" не сразу уясняется и закрепляется на подкорковом уровне.То есть мелкие ДТП шечки просто обязаны появиться и появятся ремонты и затраты.Необходимо уметь хотя бы менять самому дворники...а также шаровые.стойки и втулки стаба.рулевые наконечники,тормозные колодки,менять тормозуху и все другие жидкости.Вроде мелочи-а экономия.Причём хорошая экономия,ибо это всё делается чаще всего остального.С мелкими ДТП лучше разбираться без полиса.Экономия на будущем оформлении.Ну и личный опыт : начитавшись в интернете про безопасные автомобили(ребёнка же возить ! )сразу уселась в большой шведский полноприводный мобиль семь лет назад и до сих пор езжу.Куплен был Б\У за дорого...Муж в тот же год себе купил "на год-два" старый ,тоже шведский ,940 й рыдван(типа,продам потом)за 80 тыс.,купил запчастей на 50,вывернул его наизнанку,снова свернул и ездит без особых проблем уже 250 тыс.Брал с пробегом 350 тыс.но из гаража одной из нефтяных компаний.Сосед купил новую "Приору" и за один период эксплуатации вложил в неё в четыре(!!!) раза больше денег.(сам даже резинки на каркасниках не меняет)Вот и думай тут...голову сломаешь.Короче,ликвидная иномарка с крепкими бамперами и без серьёзных ДТП вполне пригодна как первый автомобиль.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
.Необходимо уметь хотя бы менять самому дворники...а также шаровые.стойки и втулки стаба.рулевые наконечники,тормозные колодки,менять тормозуху и все другие жидкости.


Дворники да..но шаровые? втулки стаба,наконечники..самому? Для таких работ и условия нужны соответствующие,гараж с ямой по крайней мере,а если зимой то ещё и тёплый..Да и далеко не все любят гайки крутить,у меня например сын младший, гитарист.ему руки беречь надо..
СсылкаПожаловаться
Vera Kudryaschowa
Я бы предпочла новый автомобиль, пусть и самый недорогой. Покупка б/у авто - это, как кот в мешке. Вместо навыков вождения, можно мучиться с ремонтами. А если ДТП то ремонтировать что новое, что старое всё одно придётся.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария