Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Первая помощь при ДТП

Ни когда не приходилось оказывать, но всегда переживаю, что, если со мной или передо мной произойдет
ДТП, то придется. "Оказывала" только себе, когда выбивала рулем пальцы.
Теоретически - что делать - наверное, многие знают, но хватает ли самообладания в реальной ситуации?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
35
One
Главное:

Постараться остановить кровотечение, если есть. Остальное должны делать врачи.

Не доставать пострадавшего из машины и никак не передвигать, если только нет пожара. Любое неумелое передвижение пострадавшего с переломами или травмами позвоночника может привести к непоправимым последствиям.
СсылкаПожаловаться
One
Главное:

Постараться остановить кровотечение, если есть. Остальное должны делать врачи.

Не доставать пострадавшего из машины и никак не передвигать, если только нет пожара. Любое неумелое передвижение пострадавшего с переломами или травмами позвоночника может привести к непоправимым последствиям.
СсылкаПожаловаться
А как определить,есть у пострадавшего переломы или травмы позвоночника или нет? С учетом того,что он застрял внутри автомобиля...
СсылкаПожаловаться
А как определить,есть у пострадавшего переломы или травмы позвоночника или нет? С учетом того,что он застрял внутри автомобиля...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если нет желания получить срок за убийство по неосторожности - не трогай..
СсылкаПожаловаться
Алекс
Если нет желания получить срок за убийство по неосторожности - не трогай..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А что Вы скажете о желании помочь ИЗБАВИТЬСЯ от страданий?
СсылкаПожаловаться
А что Вы скажете о желании помочь ИЗБАВИТЬСЯ от страданий?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
В стандартной авто аптечке нет ничего способного избавить от боли и страданий...
СсылкаПожаловаться
Алекс
В стандартной авто аптечке нет ничего способного избавить от боли и страданий...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вы меня не поняли! Избавиться от страданий...навсегда...жестоко? Не уверен!
СсылкаПожаловаться
А как определить,есть у пострадавшего переломы или травмы позвоночника или нет? С учетом того,что он застрял внутри автомобиля...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если нет крови, то трогать пострадавшего нельзя. В первую очередь обесточить машину любым способом, можно пройтись огнетушителем по моторному отсеку для верности. Если есть кровотечение, наложить жгут. И ждать спецов.
СсылкаПожаловаться
Денис Сидоров
Если при этом не получить срок. А так становится грустно. Теоретически можно получить срок как за неоказание помощи, так и за оказание помощи.
СсылкаПожаловаться
Виктор
АКБ на разбитой машине надо в первую очередь отключить и выбросить подальше, а все остальное - по уровню знаний что и как делать и по обстоятельствам.
СсылкаПожаловаться
Виктор
АКБ на разбитой машине надо в первую очередь отключить и выбросить подальше, а все остальное - по уровню знаний что и как делать и по обстоятельствам.
СсылкаПожаловаться
А по уму в автомобилях надо вводить опцию автоматического отключения " массы" во время аварии, подушка сработала, питание можно отключать. Такая опция мне по душе. Да и включить сигнал аварии как СПАС-Д и ЭРА-ГЛОНАСС.
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Так и в аптечке кроме бинтов и йода нет ничего
СсылкаПожаловаться
Виктор
По поводу "получить срок": выше писал про АКБ. Именно то, что не выбросили АКБ, помешало спасти парня, зажатого в машине. Пока вдвоем жгутом перетятягивали, чтобы кровь остановить, тампоны ватные накладывали, нашатырь в нос совали, да отгибали железяки, которых вокруг него оказалось множество, машина вспыхнула. И выдернуть его даже ценой дополнительных повреждений оказалось невозможно, как-будто машина специально так сделана, чтобы при ДТП как в тисках со всех сторон зажимать, а самого пострадавшего еще и накрутить на все подряд. Огнетушитель не то, чтобы потушить огонь, даже слегка приглушить не помог. После, когда милиция приехала, никого не обвиняли в неправильных действиях и т.п. Записали со слов как и что, на этом всё. А далее мы участвовали только как понятые при составлении протокола. Потом, правда, уже медики успокоили, при таких повреждениях и без пожара он бы не выжил.
СсылкаПожаловаться
один рс вытащили из изкареженного авто девушку,но до первой помощи дело не дошло,а когда вторую освобождали,так ее и вытащить не успели((( теперь незнаю как себя поведу,тот случай в памяти на всю жизнь отложился,тяжело видеть!!!!
СсылкаПожаловаться
Россия,21-й век...не скажу,что поголовная нищета,но НУЖДА (кто с этим поспорит?)...люди и полные сил-то перебиваются,как могут,а тут...ДТП...пострадавший ИЗЛОМАН,причем НА ВСЮ ЖИЗНЬ...ИНВАЛИД,не способный позаботиться о себе сам...А теперь ОТБРОСИМ условности и попытаемся ЧЕСТНО ответить на один очень простой вопрос: если бы - не дай Бог - вы ЛИЧНО попали бы в такую ситуацию,что бы вы выбрали: СКОРЫЙ конец или БЕСКОНЕЧНОЕ страдание? Правда,священники учат,что горе и напасти ниспосланы нам СВЫШЕ за наши ГРЕХИ,но все же...Не лучше ли закрыть глаза и...УЙТИ? Туда,где НЕТ боли? А теперь второй вопрос: если вы ответили на первый УТВЕРДИТЕЛЬНО,то почему вы считаете,что имеете право обречь на страдания,которых сами постарались бы избежать,такого же человека,как вы сами?
СсылкаПожаловаться
Россия,21-й век...не скажу,что поголовная нищета,но НУЖДА (кто с этим поспорит?)...люди и полные сил-то перебиваются,как могут,а тут...ДТП...пострадавший ИЗЛОМАН,причем НА ВСЮ ЖИЗНЬ...ИНВАЛИД,не способный позаботиться о себе сам...А теперь ОТБРОСИМ условности и попытаемся ЧЕСТНО ответить на один очень простой вопрос: если бы - не дай Бог - вы ЛИЧНО попали бы в такую ситуацию,что бы вы выбрали: СКОРЫЙ конец или БЕСКОНЕЧНОЕ страдание? Правда,священники учат,что горе и напасти ниспосланы нам СВЫШЕ за наши ГРЕХИ,но все же...Не лучше ли закрыть глаза и...УЙТИ? Туда,где НЕТ боли? А теперь второй вопрос: если вы ответили на первый УТВЕРДИТЕЛЬНО,то почему вы считаете,что имеете право обречь на страдания,которых сами постарались бы избежать,такого же человека,как вы сами?
СсылкаПожаловаться
бог дал нам жизнь,нашим родителям и всем окружащим,и каждый человек должен бороться за право жить самому и окружающего,надо ценить старание бога,и лишь он вправе расуждать,кому быть на этом свете,а кому нет!!! а вывод один,мы должны нести позитив и добро для окружащих и в трудные минуты не бросать в беде,а там дальше бог разберется!!!
СсылкаПожаловаться
бог дал нам жизнь,нашим родителям и всем окружащим,и каждый человек должен бороться за право жить самому и окружающего,надо ценить старание бога,и лишь он вправе расуждать,кому быть на этом свете,а кому нет!!! а вывод один,мы должны нести позитив и добро для окружащих и в трудные минуты не бросать в беде,а там дальше бог разберется!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Одно дело - накормить голодного,одель нагого,дать кров бездомному.Другое - сделать "добро",которое на поверку окажется ЗЛОМ!
СсылкаПожаловаться
Одно дело - накормить голодного,одель нагого,дать кров бездомному.Другое - сделать "добро",которое на поверку окажется ЗЛОМ!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Одно дело - накормить голодного,одель нагого,дать кров бездомному.Другое - сделать "добро",которое на поверку окажется ЗЛОМ!

Антон, это разговор о том, готовы ли дети наших оппонентов выкатывать простыни из под родителя и постоянно колоть лекарства...
СсылкаПожаловаться
Одно дело - накормить голодного,одель нагого,дать кров бездомному.Другое - сделать "добро",которое на поверку окажется ЗЛОМ!

Антон, это разговор о том, готовы ли дети наших оппонентов выкатывать простыни из под родителя и постоянно колоть лекарства...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Зачем мучить человека? Продлевать АГОНИЮ смертельно больного...это НЕГУМАННО,я считаю!!!
СсылкаПожаловаться
Россия,21-й век...не скажу,что поголовная нищета,но НУЖДА (кто с этим поспорит?)...люди и полные сил-то перебиваются,как могут,а тут...ДТП...пострадавший ИЗЛОМАН,причем НА ВСЮ ЖИЗНЬ...ИНВАЛИД,не способный позаботиться о себе сам...А теперь ОТБРОСИМ условности и попытаемся ЧЕСТНО ответить на один очень простой вопрос: если бы - не дай Бог - вы ЛИЧНО попали бы в такую ситуацию,что бы вы выбрали: СКОРЫЙ конец или БЕСКОНЕЧНОЕ страдание? Правда,священники учат,что горе и напасти ниспосланы нам СВЫШЕ за наши ГРЕХИ,но все же...Не лучше ли закрыть глаза и...УЙТИ? Туда,где НЕТ боли? А теперь второй вопрос: если вы ответили на первый УТВЕРДИТЕЛЬНО,то почему вы считаете,что имеете право обречь на страдания,которых сами постарались бы избежать,такого же человека,как вы сами?
СсылкаПожаловаться
Чтобы не обрекать людей на страдания, нудно аварии предотвращать.
Российские разработчики во главе с ОАО НИС предлагают нам ЭРА-ГЛОНАСС (Экстренное Реагирование при Аварии), я предлагаю СПАС-Д (систему Предупреждения Аварийных Ситуаций на Дорогах). Если аварию предотвратить, то не надо будет реагировать на аварию и последствия ликвидировать. Вот в этом направлении надо работать. Поддерживайте, тема понятная и открыта для обсуждения на форуме.
СсылкаПожаловаться
Главное не потдаватся панике,знак аварийной остановки выставить,надеть жилет чтобы самого видно было надеть,отклюсить АКБ,внешний осмотр пострадавшего и места ДТП аптечку с собой захватить,звонок в службу спасения с расказом о месте ДТП и результате внешнего осмотра там работают специалисты которые подскажут,что можно сделать до приезда скорой .Далее если сомневаетесь в собственных силах и знаниях зимой можно машину снегом закидать,летом землёй с обочины. В машине обязательно должны лежать:Аптечка укомплектованная по списку,рабочий огнетушитель, Жилет,противооткатный башмак,домкрат,трос буксировочный,сапёрная лопата.
СсылкаПожаловаться
Много аварий приходилось видеть за мою жизнь, мелких и крупных, без жертв и с жертвами, но одна, произошедшая впереди меня км в 5-ти, на ровной, как стрела, степной калмыцкой дороге, запомнилась навсегда. В автобус, в котором ехали дети в пионерлагерь, врезался бензовоз. Не знаю, почему цистерна сорвалась с креплений и почему оказалась не герметичной, как так может быть, но это факт. Автобус вспыхнул мгновенно, пионервожатые успели только несколько детей буквально выбросить из автобуса. Остановилось много машин, а что сделаешь с маленькими огнетушителями, даже за 20-ть метров не подойти. Жара. Стихающие крики. Ревущее пламя. В это время подъехали гаишники, которые сопровождали этот автобус,-я их обогнал, когда они покупали арбузы.
СсылкаПожаловаться
Сергей Батура
с начала вызвать скорую помощь
СсылкаПожаловаться
А мне кажеться нужно говорить о том как постараться не попасть в ДТП, и начать ее непременно с соблюдения скоростного режима. Хотя об этом и так переговорено на три века в перед, и все же кто из нас по прямой трассе ездит менее 110 км? Ну и хотелось бы конечно чтобы второй вечной Российской беды на дороге стало меньше
СсылкаПожаловаться
Года два назад где то на северах ушёл дальнобойщик с трассы и вниз по склону метров на 50. Остановился об какое то препятствие... зажало в кабине. На улице за -30... приехали спасатели, скорая... куча очевидцев. В итоге спасатели с помощью "болгарки" не смогли освободить ноги водителя, фельдшерица из скорой не пошла по снегу к пострадавшему... и парень замерз. До сих пор не могу понять почему не стали резать ноги? Обезболивание в скорой есть, болгарка есть... отрезали, достали, упаковали, отвезли и пришили! Все живы и здоровы! Вот такая вот история... и всё думаю, а сам бы смог?
СсылкаПожаловаться
Года два назад где то на северах ушёл дальнобойщик с трассы и вниз по склону метров на 50. Остановился об какое то препятствие... зажало в кабине. На улице за -30... приехали спасатели, скорая... куча очевидцев. В итоге спасатели с помощью "болгарки" не смогли освободить ноги водителя, фельдшерица из скорой не пошла по снегу к пострадавшему... и парень замерз. До сих пор не могу понять почему не стали резать ноги? Обезболивание в скорой есть, болгарка есть... отрезали, достали, упаковали, отвезли и пришили! Все живы и здоровы! Вот такая вот история... и всё думаю, а сам бы смог?
СсылкаПожаловаться
Ноги резать в такой ситуации бесполезно.Тут вопрос к спасателям.Они ведь не танк резали а грузовик
СсылкаПожаловаться
Да Оксана, ты как профи занимаешься своим делом, учишь водителей. Поучительные темы открываешь. Я согласен с Александром Таскаевым, что нужно подумать о том, как не попасть в ДТП. В салонах предлагают автомобили с такими опциями, которые и даром не нужны. А опцию предупреждающую об опасности водителя не вводят. Хотя техническое решение предложено. Давайте помогайте поднять тему СПАС-Д и единой аварийной частоты для наземного транспорта. У нас много говорят о гражданском обществе и гласности, я о теме предотвращения массовых аварий трублю на каждом углу, но не слышат те кто решение должен принимать.
Задача наша не только на форумах рассуждать, надо чтобы к нам прислушивались.
Вот видео про массовое ДТП которое можно было предотвратить http://www.ntv.ru/novosti/225621/ .
СсылкаПожаловаться
Не так давно, на День автомобилиста, в одном из лицеев города мы провели семейное мероприятие "Папа, мама, я - автомобильная семья", в т.ч. с проверкой знаний Правил дорожного движения - решение экзаменационных билетов категории "В" и оказание Первой помощи в вопросах и непосредственно проведение сердечно-легочной реанимации на компьютеризированном манекене. Несмотря на то, что мероприятие прошло хорошо, весело и все участники были в восторге, мы были в ужасе от того, что ни один участник не смог "оживить" манекен, не смогли в достаточной мере ответить на элементарные вопросы Первой помощи и Правил дорожного движения.
По статистике, ежегодно, в среднем порядка 26 тыс. человек гибнет на дорогах в нашей стране.Мы занимаем одни из "лидирующих" позиций в мире по числу жертв в ДТП. Для сравнения: Германия - население 82 млн. чел, число авто 41 млн., число жертв ДТП 4 тыс. чел. Россия - население - 140 млн. чел, число авто 42 млн., число жертв в ДТП 26 тыс. чел.
СсылкаПожаловаться
Не так давно, на День автомобилиста, в одном из лицеев города мы провели семейное мероприятие "Папа, мама, я - автомобильная семья", в т.ч. с проверкой знаний Правил дорожного движения - решение экзаменационных билетов категории "В" и оказание Первой помощи в вопросах и непосредственно проведение сердечно-легочной реанимации на компьютеризированном манекене. Несмотря на то, что мероприятие прошло хорошо, весело и все участники были в восторге, мы были в ужасе от того, что ни один участник не смог "оживить" манекен, не смогли в достаточной мере ответить на элементарные вопросы Первой помощи и Правил дорожного движения.
По статистике, ежегодно, в среднем порядка 26 тыс. человек гибнет на дорогах в нашей стране.Мы занимаем одни из "лидирующих" позиций в мире по числу жертв в ДТП. Для сравнения: Германия - население 82 млн. чел, число авто 41 млн., число жертв ДТП 4 тыс. чел. Россия - население - 140 млн. чел, число авто 42 млн., число жертв в ДТП 26 тыс. чел.
СсылкаПожаловаться
а вы не сравнивайте дороги и авто которые в Европе и Российские если немцев посадить на наш автором и заставить ездить по таким дорогам как у нас то количество жертв будет больше чем 26 тыс.
СсылкаПожаловаться
Не так давно, на День автомобилиста, в одном из лицеев города мы провели семейное мероприятие "Папа, мама, я - автомобильная семья", в т.ч. с проверкой знаний Правил дорожного движения - решение экзаменационных билетов категории "В" и оказание Первой помощи в вопросах и непосредственно проведение сердечно-легочной реанимации на компьютеризированном манекене. Несмотря на то, что мероприятие прошло хорошо, весело и все участники были в восторге, мы были в ужасе от того, что ни один участник не смог "оживить" манекен, не смогли в достаточной мере ответить на элементарные вопросы Первой помощи и Правил дорожного движения.
По статистике, ежегодно, в среднем порядка 26 тыс. человек гибнет на дорогах в нашей стране.Мы занимаем одни из "лидирующих" позиций в мире по числу жертв в ДТП. Для сравнения: Германия - население 82 млн. чел, число авто 41 млн., число жертв ДТП 4 тыс. чел. Россия - население - 140 млн. чел, число авто 42 млн., число жертв в ДТП 26 тыс. чел.
СсылкаПожаловаться
Поэтому я и занимаюсь предотвращением ДТП, а не ликвидацией последствий.
С. Батура - немцы на своих "класных" автобанах сотнями бьются. На наших ухабистых так не получится.
http://video.yandex.ru/#search?text=В германии в дтп столкнулось 200 автомобилей&where=all&;id=32971401-08-12
СсылкаПожаловаться
Поэтому я и занимаюсь предотвращением ДТП, а не ликвидацией последствий.
С. Батура - немцы на своих "класных" автобанах сотнями бьются. На наших ухабистых так не получится.
http://video.yandex.ru/#search?text=В германии в дтп столкнулось 200 автомобилей&where=all&;id=32971401-08-12
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не то скопировалось.
СсылкаПожаловаться
стараюсь не вспоминать этот случай, но иногда кто-нибудь да напомнит..
в августе 2004 г пришлось делать искусственное дыхание молодому парню. шансов, как потом выяснилось, на возвращение к жизни не было. первые минуты я сам со страха чуть не помер, но быстро очухался, и мы вдвоем кто был на месте аварии (остальные стояли и смотрели) делали массаж сердца и искусственное дыхание. никакой брезгливости не было, был страх что парень не вернётся к жизни (так и вышло) делали правильно, как учили, минут 20, когда приехала скорая, врач еще минут 10 электрошоком пытался оживить.. Вообще массаж и искусственное дыхание при остановке сердца - это все ерунда на постном масле. но если уверен, что не навредишь, то лучше его делать (конечно не дай вам Бог когда-нибудь это применить в практике) вдруг получится. и свою оставшуюся жизнь не чувствовать потом себя виноватым, что не сделал все возможное, смалодушничал... ИМХО
СсылкаПожаловаться
стараюсь не вспоминать этот случай, но иногда кто-нибудь да напомнит..
в августе 2004 г пришлось делать искусственное дыхание молодому парню. шансов, как потом выяснилось, на возвращение к жизни не было. первые минуты я сам со страха чуть не помер, но быстро очухался, и мы вдвоем кто был на месте аварии (остальные стояли и смотрели) делали массаж сердца и искусственное дыхание. никакой брезгливости не было, был страх что парень не вернётся к жизни (так и вышло) делали правильно, как учили, минут 20, когда приехала скорая, врач еще минут 10 электрошоком пытался оживить.. Вообще массаж и искусственное дыхание при остановке сердца - это все ерунда на постном масле. но если уверен, что не навредишь, то лучше его делать (конечно не дай вам Бог когда-нибудь это применить в практике) вдруг получится. и свою оставшуюся жизнь не чувствовать потом себя виноватым, что не сделал все возможное, смалодушничал... ИМХО
СсылкаПожаловаться
Массаж и искусственное дыхание это вовсе не ерунда.Просто иногда помогает,иногда нет.Хотя обычно без входа в вену это пустой номер.
СсылкаПожаловаться
Почему в России так много аварий? Не из-за плохих дорог! И по плохим дорогам можно ездить аккуратно. Это наша русская бесшабашность, "авось". Авось пронесет, авось проскочу... На немецких автобанах нет ограничения скорости!!! Представляете , если это разрешить в России??? А экзамен по ПДД, поверьте мне, водитель с 3-летним стажем уже не сдаст с первого раза!!! Может ввести переэкзаменовки всем водителям с периодичностью хотя бы через 5 лет??? Или страшно?
СсылкаПожаловаться
Хватит самообладания окажите, не хватит, никто вас винить не станет.Если вы не врач и оценить что делать а что нет трезво не можете. Знать и уметь это не одно и тоже. Есть перечень правил которым учат в автошколе, но это основа, эти правила должны знать вообще все, а не только водители. При травмах (падении с высоты а не только ДТП) как сказано выше нельзя двигать можно таким образом нанести ещё большие травмы. В скорых есть специальные воротники которые не позволят сместиться шейным позвонкам в случае их травмы, при ДТП их применяют всегда диагностировать перелом можно только в больнице. Трогать человека можно только если есть угроза возгорания тогда уж простите не до более тяжёлых травм, тут жизнь спасать.
СсылкаПожаловаться
Анна
Оказать помощь пострадавшему
Если Вы не владеете навыками оказания первой помощи, то достаточно подложить под голову сбитого пешехода сумку, валик из свернутой одежды, т.е. зафиксировать голову в поднятом положении.
Не оставляйте пострадавшего одного, используйте для вызова "скорой помощи" пассажиров, водителей встречных, попутных автомашин.
Часто водители, руководствуясь чувством сострадания, спешат усадить пострадавшего в свою автомашину и доставить в больницу. Такие действия имеют крайне негативные последствия. Во-первых, в нарушение п. 2.5 Правил дорожного движения место происшествия не сохраняется, следы уничтожаются. Во-вторых, только в экстренных случаях допускается транспортировать пострадавшего вне "скорой помощи". При этом используется попутный транспорт, а не автомашина участника ДТП. И самое главное, только бригада "скорой помощи" владеет информацией, в какую больницу доставить пострадавшего.
"Не навреди"- заповедь врача.И тех,кто спешит на помощь.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть