Перевозка ребенка до 12 лет
У меня на машине отсутствуют ремни безопасности на заднем седенье(в обшивке нет заводских отверстий2106 97г.в.).Инспектор составил протокол по поводу перевозки ребенка до 12 лет без удерживающего устройства.В протоколе я написал что не согласен.Помогите с дальнейшими действиями.Тех.осмотр был пройден и таких вопросов не возникало.
Однако вопрос установления обязательной для всех границы разумной достаточности зависит от множества факторов (в том числе и от элементарного здравого смысла, о чём, а вернее об отсутствии местам оного в ПДД, я и написал выше).
Потом, безопасность - это далеко не всегда вопрос такой грубой экономии (купить-не купить). Есть всякие непредвиденные ситуации. Ну вот например надо перевезти ребёнка не на своей машине, а у водителя ни кресла, ни ремней сзади.
Всякий ли родитель откажется от поездки? Или за креслом побежит? Или он кресло с собой пешком таскает? А таксистам как быть? Может Это показаться, что им ничего не стоит кинуть детское кресло в багажник и всё ОК? А вдруг чел с 2-3 детьми сядет? Думаете, не сядет? Ошибаетесь! Пока для пассажиров не станут неприемлемыми такие поездки, их кто-нибудь да увезёт, а пока возят - они будут ездить, и как разорвать этот круг? Напрягать таксистов? Так если их зажимать они не по 3 кресла накупят, а ГАЗ 21 (и не от бедности, а потому что зачастую заставлять пассажира выполнять эти ПДД - значит потерять этого пассажира - он просто на другой машине уедет)!
Ещё пример - мой шурин (чел далеко не бедный) купил детское кресло ещё до того, как вступили в силу эти поправки. Но ездит он практически только по городу (на встречку не лезет, на перекрёсток не выезжает, пока не убедится в отсутствии угрозы слева и справа), поэтому вначале детское кресло у него перекочевало в багажник, а потом - в гараж и я знаю, что его бесполезно убеждать в том, что он рискует жизнью ребенка.
А вообще тема не о том, как родителя
Однако вопрос установления обязательной для всех границы разумной достаточности зависит от множества факторов (в том числе и от элементарного здравого смысла, о чём, а вернее об отсутствии местам оного в ПДД, я и написал выше).
Потом, безопасность - это далеко не всегда вопрос такой грубой экономии (купить-не купить). Есть всякие непредвиденные ситуации. Ну вот например надо перевезти ребёнка не на своей машине, а у водителя ни кресла, ни ремней сзади.
Всякий ли родитель откажется от поездки? Или за креслом побежит? Или он кресло с собой пешком таскает? А таксистам как быть? Может Это показаться, что им ничего не стоит кинуть детское кресло в багажник и всё ОК? А вдруг чел с 2-3 детьми сядет? Думаете, не сядет? Ошибаетесь! Пока для пассажиров не станут неприемлемыми такие поездки, их кто-нибудь да увезёт, а пока возят - они будут ездить, и как разорвать этот круг? Напрягать таксистов? Так если их зажимать они не по 3 кресла накупят, а ГАЗ 21 (и не от бедности, а потому что зачастую заставлять пассажира выполнять эти ПДД - значит потерять этого пассажира - он просто на другой машине уедет)!
Ещё пример - мой шурин (чел далеко не бедный) купил детское кресло ещё до того, как вступили в силу эти поправки. Но ездит он практически только по городу (на встречку не лезет, на перекрёсток не выезжает, пока не убедится в отсутствии угрозы слева и справа), поэтому вначале детское кресло у него перекочевало в багажник, а потом - в гараж и я знаю, что его бесполезно убеждать в том, что он рискует жизнью ребенка.
А вообще тема не о том, как родителя