Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Переубедили! выбираем б/у кроссовер для города до 800000 руб.

Всем спасибо джук браться не будет! уж сильно плохо люди о нём отзываются и много нареканий!Итак будем брать бу авто выбор такой, другие просьба не предлагать пожалуйста!!!
Rav 4, Grand Vitara, Forester 3, Outlander Xl, Qashqai , все авто 2008 года( полный привод)! интересует надёжность,обслуживание, расход и капризность к нашим суровым российским условиям!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Renault Logan 1.5 dCi MT
Ужен вторая машина! Не променяю ни на какие другие модели этого типа. Французы молодцы. Пусть рабочая лошадка, но в первом менял рулевые тяги и наконечники (ездим по РОССИЙСКИМ ДОРОГАМ! Наездил 75 000...
5.0
10 декабря
Renault Logan 1.4 MT
Только сел на Рено Логан, ощущение что попал в 90-е, и еду на Газ 31029 или Газ-3110, та же посадка на высоких сидениях, тот же запах в салоне (машина новая с 2012, пробег 300км.), тот же аквариум. Вн...
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
37
12
Екатерина Сенина
Эх,Настя, от добра добра не ищут.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Щас Сигал с гитарой придёт и обругает.
СсылкаПожаловаться
Константин
И чего так легко переубедили, и где уверенность в том, что некто убедит в необходимости покупки вышеперечисленного, тем более б/у...
К 800 тыр чуток добавить и вполне можно прикупить вполне новый SUV
Б/у , 2008 год и надежность как то слабо связаны. После 4-5 летней эксплуатации в России о какой надежности можно говорить? Они все на пределе ресурсности, и за свои деньги, Вы получите нехилую "головную боль"....
СсылкаПожаловаться
Константин
И чего так легко переубедили, и где уверенность в том, что некто убедит в необходимости покупки вышеперечисленного, тем более б/у...
К 800 тыр чуток добавить и вполне можно прикупить вполне новый SUV
Б/у , 2008 год и надежность как то слабо связаны. После 4-5 летней эксплуатации в России о какой надежности можно говорить? Они все на пределе ресурсности, и за свои деньги, Вы получите нехилую "головную боль"....
СсылкаПожаловаться
У меня Хонда ЦРВ 2008 пробег 17000км, езжу с апреля по ноябрь. Ни разу не битая не ремонтированная. Есть еще такой-же Сивик. И таких машин полно, почему вы считаете что она убитая после 3х лет? Хонда, например, и 20 лет головняков не создаст
СсылкаПожаловаться
Roman
У меня Хонда ЦРВ 2008 пробег 17000км, езжу с апреля по ноябрь. Ни разу не битая не ремонтированная. Есть еще такой-же Сивик. И таких машин полно, почему вы считаете что она убитая после 3х лет? Хонда, например, и 20 лет головняков не создаст
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Поздравляю...
Однако.
Если машина(ы) у Вас с "0", эти данные требует уточнеий... Например где Вы живете и каков дневной/месячный/годовой/минутный/секндный пробег....итд... Эксплуатация с 2008 г в период с апреля по ноябрь и 170 000 км слабо вяжутся между собой, тем более неединственное авто...
Хотя пробег 170 000 км, "ни разу не бттая, ни разу неремонтированая" ...итд итп - полне возможно...,блажен кто верует.
С инженерной точки зрения ресурсность любого современного авто (его узлы, агрегаты, отдельные железки и пр...) лежит в диапазоне 80-100 ткм, это так или иначе составляет 4-5 лет (может менее...)... далее низвестность, те как повезет... И в основном везет не многим..
"Хонда, например, и 20 лет головняков не создаст" (с) и флаг ей в руки... Смотря что считать "головняком".
Скажем, у меня есть Alfa Romeo SZ Zagatto, как раз 20 лет ей стукнуло не так давно. Она мне тож "головняков" не приносит, ибо используется исключительно для "погонять", и все "головняки" носят характер приятных хлопот и вполне объективны и обусловлены в том числе и возрастом данного авто... Да хоть пусть и приносит, мне пофиг, ибо это Alfa Romeo SZ Zagatto и она пребывает у меня не для передвижениея из пункта А в пункт Б.
Лично мне ловчее покупать и катать на новых авто, продавая их лет эдак ч/з 5 эксплуатации, а дальше пусть у нового владельца "голова боолит"... на предмет "головняков" и прочей байды... С инженерной точкои зрения мне все понятно и чудес я не ожидаю...,ни от кого...
PS. И на старуху бывает проруха http://auto.mail.ru/article.html?id=3798...
Ну и разумеется Хонда самая что ни на есть, супер пупер авто....и других не существует, так унылые телеги...
СсылкаПожаловаться
Константин
Поздравляю...
Однако.
Если машина(ы) у Вас с "0", эти данные требует уточнеий... Например где Вы живете и каков дневной/месячный/годовой/минутный/секндный пробег....итд... Эксплуатация с 2008 г в период с апреля по ноябрь и 170 000 км слабо вяжутся между собой, тем более неединственное авто...
Хотя пробег 170 000 км, "ни разу не бттая, ни разу неремонтированая" ...итд итп - полне возможно...,блажен кто верует.
С инженерной точки зрения ресурсность любого современного авто (его узлы, агрегаты, отдельные железки и пр...) лежит в диапазоне 80-100 ткм, это так или иначе составляет 4-5 лет (может менее...)... далее низвестность, те как повезет... И в основном везет не многим..
"Хонда, например, и 20 лет головняков не создаст" (с) и флаг ей в руки... Смотря что считать "головняком".
Скажем, у меня есть Alfa Romeo SZ Zagatto, как раз 20 лет ей стукнуло не так давно. Она мне тож "головняков" не приносит, ибо используется исключительно для "погонять", и все "головняки" носят характер приятных хлопот и вполне объективны и обусловлены в том числе и возрастом данного авто... Да хоть пусть и приносит, мне пофиг, ибо это Alfa Romeo SZ Zagatto и она пребывает у меня не для передвижениея из пункта А в пункт Б.
Лично мне ловчее покупать и катать на новых авто, продавая их лет эдак ч/з 5 эксплуатации, а дальше пусть у нового владельца "голова боолит"... на предмет "головняков" и прочей байды... С инженерной точкои зрения мне все понятно и чудес я не ожидаю...,ни от кого...
PS. И на старуху бывает проруха http://auto.mail.ru/article.html?id=3798...
Ну и разумеется Хонда самая что ни на есть, супер пупер авто....и других не существует, так унылые телеги...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вы ошиблись в самом главном - в количестве нулей пробега :) У меня на ЦРВ 17 ТЫЩ :)) А на Сивке вроде меньше - 16. Одногодки. Хотя в начале года продал Сивку с 200000км, и там была только замена расходников подвески, рулевой рейки и коммутатора. 10 лет в России послужила, а до этого 10 лет в Германии. Многие продают авто с реальным маленьким пробегом, хотя и не дешево, последнее время машины дорожаю так, что люди через 3 года продают машины с выгодой :)
СсылкаПожаловаться
Roman
Вы ошиблись в самом главном - в количестве нулей пробега :) У меня на ЦРВ 17 ТЫЩ :)) А на Сивке вроде меньше - 16. Одногодки. Хотя в начале года продал Сивку с 200000км, и там была только замена расходников подвески, рулевой рейки и коммутатора. 10 лет в России послужила, а до этого 10 лет в Германии. Многие продают авто с реальным маленьким пробегом, хотя и не дешево, последнее время машины дорожаю так, что люди через 3 года продают машины с выгодой :)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Бывает...
На ЦРВ с 2008 г пробег 17 000 тож немного странно на мой субъективный взгляд... По 4 ткм в год, а на кой он тогда нужен такой ЦРВ да еще с апреля по ноябрь..? Было бы с ноября по апрель, я бы еще как то понял... Как то он ни разу не тянет на "эксклюзивность" и пр...,так рабочая лошадка... Хотя хозяин - барин... У всех свои "тараканы"
Однако, с такой интенсивностью пробега...,соглашусь, что сей агрегат "проживет" 20 лет и более...
То что они дорожают или дешевеют...?меня как то слабо интересует "выгодная" продажа авто потом, типа ч/з 3 года... или сколько там еще, я покупаю автомобили для себя любимого, а не для того парня/тети...,и катаю столько, сколько считаю нужным и возможным...,пока вложения в авто не становятся достаточно ощутимыми...( да и не ковсем моим автомобидям это применимо...)
Что касаемо сивиков... и не только...,сивик 20-ти летней давности и нынешний - две большие разницы...,много воды с тех пор утекло, и подход к конструированию авто и их ресурсности отличается как небо и земля...
СсылкаПожаловаться
Константин
Бывает...
На ЦРВ с 2008 г пробег 17 000 тож немного странно на мой субъективный взгляд... По 4 ткм в год, а на кой он тогда нужен такой ЦРВ да еще с апреля по ноябрь..? Было бы с ноября по апрель, я бы еще как то понял... Как то он ни разу не тянет на "эксклюзивность" и пр...,так рабочая лошадка... Хотя хозяин - барин... У всех свои "тараканы"
Однако, с такой интенсивностью пробега...,соглашусь, что сей агрегат "проживет" 20 лет и более...
То что они дорожают или дешевеют...?меня как то слабо интересует "выгодная" продажа авто потом, типа ч/з 3 года... или сколько там еще, я покупаю автомобили для себя любимого, а не для того парня/тети...,и катаю столько, сколько считаю нужным и возможным...,пока вложения в авто не становятся достаточно ощутимыми...( да и не ковсем моим автомобидям это применимо...)
Что касаемо сивиков... и не только...,сивик 20-ти летней давности и нынешний - две большие разницы...,много воды с тех пор утекло, и подход к конструированию авто и их ресурсности отличается как небо и земля...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да я о выгодности перепродажи ни разу не задумывался, просто раз тема - покупка подержанного кросса - то я и говорю, что сейчас они продаются за те же деньги, что и покупались 3-4 года назад. Что касаемо эксклюзивности - а где же я говорил, что среднеклассовый семейный полувэн - это эксклюзивность? Тут вы что-то напутали. Я просто езжу на нем на работу да за грибами, вот и все. Иногда езжу на сивке, иногда на 407 Москвиче, крайне редко на BMW Z3, и все они куплены дай бог лет 12 назад, и продаваться больше не будут. А что за качество Сивиков с течением времени - все это завистнический баян, у меня были все реинкарнации Сивиков с 1992 года, и большой разницы я не замечаю ни в качестве езды, ни в управлении. На модели 96 года, помню, стуканула коробка-атомат через 6 лет, что вполне закономерно, учитывая, что я с ней эти 6 лет делал (молодой был, глупый). Так что пардон - но вопрос качества Хонд - тема мной лично проверенная и усвоенная. Других машин теперь для меня нет. Та же Бэха, к примеру, ничем принципиально не лучше.
СсылкаПожаловаться
Roman
Да я о выгодности перепродажи ни разу не задумывался, просто раз тема - покупка подержанного кросса - то я и говорю, что сейчас они продаются за те же деньги, что и покупались 3-4 года назад. Что касаемо эксклюзивности - а где же я говорил, что среднеклассовый семейный полувэн - это эксклюзивность? Тут вы что-то напутали. Я просто езжу на нем на работу да за грибами, вот и все. Иногда езжу на сивке, иногда на 407 Москвиче, крайне редко на BMW Z3, и все они куплены дай бог лет 12 назад, и продаваться больше не будут. А что за качество Сивиков с течением времени - все это завистнический баян, у меня были все реинкарнации Сивиков с 1992 года, и большой разницы я не замечаю ни в качестве езды, ни в управлении. На модели 96 года, помню, стуканула коробка-атомат через 6 лет, что вполне закономерно, учитывая, что я с ней эти 6 лет делал (молодой был, глупый). Так что пардон - но вопрос качества Хонд - тема мной лично проверенная и усвоенная. Других машин теперь для меня нет. Та же Бэха, к примеру, ничем принципиально не лучше.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
"Эксклюзивность" я намеренно взял в кавычки, однако, такой режим эксплуатации предполагает нечто вроде "сбережения авто", тут я ничего не путаю, так субъективный взгляд...
Имея в распоряжении 800 тыр, есть реальная возможность прикупить вполне новый SUV, чуток добавить правда нужно. Как правило если есть 800 тыр (в легкую и с разбега), дополнить ее на лимон с хвостиком, наверняка не составит никаких трудностей... Зачем за эти же деньги брать б/у.
По поводу хонды и не хонды, и сивиков в частности...,у всех есть свои заморочки на сей счет...,и соответственно любымые и не очень модели и марки... Все сугубо субъективно...
СсылкаПожаловаться
Виктор
Новый Санёг Актион.
СсылкаПожаловаться
петр петров
Мне кажется, надежность и обслуживание рассматривается при покупке нового авто, а расходы и капризность прерогатива б/у машин. Такие машины берут для поездок на дачу, соответственно пробеги за сотню км, т.е. надо готовить еще сотню руб. после покупки. Авто м.б. восстановленным, в кредите и скрученным пробегом до полтинника с оформлением сервисной книжки и чисткой компа с историей авто: наши суровые российские условия. И еще мне кажется , что зря Вас переубедили. Но мне много чего кажется, а выбирать Вам.
СсылкаПожаловаться
_Димон_
а ещё многие ведь не берегут автомобиль покатался поотжигал и продал так что действительно неизвестно сколько придётся вложить после такого и таких хозяев...
СсылкаПожаловаться
Райдер
Кашкай за такие деньги в идеале причем даже +2, а это вариант хороший.
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Из вышеперечисленного очень много хорошего мне рассказывали друзья про Кашкай - но брали его новым и катались до конца гарантии. Про б/у я свое мнение высказывал уже неоднократно - из 10 человек, продающих б/у, только 1-2 продают почти новый в отличном состоянии, потому что хотят только гарантийный или решили взять более крутой авто. Остальные продают, потому что были какие-то проблемы. Я, например, продал 3-летнюю 11-ю жигулину, потому что закончилась гарантия, 10-летний 41-й москвич потому, что третья машина не нужна, а 7-летнюю Ниву потому, что начала гнить. Кстати, 11-я ушла за 10 минут по знакомым, даже не доехав до авторынка. И так же уйдут все авто в отличном состоянии 2-4 лет, хозяева которых продают их не из-за проблем, а потому что меняют на авто классом выше. Зачем это говорю? Да потому, что шанс нарваться не на то, что хотели, при покупке б/у автомобиля очень высок. Б/у покупать рекомендуют те счастливчики, которые еще не влетели с такой покупкой. Может, все же решитесь на покупку нового авто сообразно своему бюджету?
СсылкаПожаловаться
aleksandr serbian
абсолютно согласен с Юрием.
СсылкаПожаловаться
Роман Трофимов
Если есть время, стоит подождать Opel Mokka, он всем нос утрет.
СсылкаПожаловаться
Роман Трофимов
Если есть время, стоит подождать Opel Mokka, он всем нос утрет.
СсылкаПожаловаться
900 000 руб. мокка будет стоить акпп.
СсылкаПожаловаться
Роман Трофимов
Знаю, но там и полный привод, а за 750 будет не дурной, правда с механикой причем 140 ЛС.
СсылкаПожаловаться
Константин
Мокко... рановато для покупки....через годик вполне...,как раз детские болезни все вылечат...
СсылкаПожаловаться
Константин
Мокко... рановато для покупки....через годик вполне...,как раз детские болезни все вылечат...
СсылкаПожаловаться
Корь,свинка, ветрянка они?
СсылкаПожаловаться
Райдер
Корь,свинка, ветрянка они?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ага, они самые...,еще несварение желудка и привыкание к "взрослой" пище...
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
а я на пузотёрках только катался и катаюсь, эх жизнь такая штука. ( нет, была нива!)
СсылкаПожаловаться
THE ONE
Мне кажется вас напрасно переубедили)
СсылкаПожаловаться
forum forum
нареканий на Джюк)))))))) это из оперы у нас в России очень много нареканий на Фугу или Маджесту....в общем да здраствует троллинг))))
СсылкаПожаловаться
dima luchian
а как вам оpel zafira
СсылкаПожаловаться
Сергей Иванов
Из предложенных авто для девушки я бы выбирал между Кашкаем и Раф4..
СсылкаПожаловаться
Гульнара Валиева
совет:до того как оформить машинку в ГИБ (два раза Д) покажите её проклейщикам-они должны не за дорого сделать вам "шумку" И будет здорово-лучше чем даже новая
СсылкаПожаловаться
Снайпер
А нафига в городе кроссовер?
По бордюрам лазить?
СсылкаПожаловаться
ДЕНИС
что нравится то и покупай,не слушай никого.
СсылкаПожаловаться
ДЕНИС
что нравится то и покупай,не слушай никого.
СсылкаПожаловаться
ащще согласен.мен от субары так и не отговорили)
СсылкаПожаловаться
Чтоб правильно выбрать машину ее надо протестировать а слушать чьи то советы это бесполезно все машины такие же разные как и люди поэтому много мнений а толку ноль
СсылкаПожаловаться
А вообще мое мнение что хорошая машина это новая машина если есть возможность купить новую зачем покупать бу с чужой энергетикой и непонятным техническим состоянием машина бу это кот в мешке
СсылкаПожаловаться
ДЕНИС
старина сигал плохого не посоветует))+1
СсылкаПожаловаться
jfj
а мы с женой сначала выбрали ix35, потом сняли заказ, Опель 5 месяцев ждать (мокка) тоже не вариант, смотрели субарика, вариатор, не нужен. Думаем судзуки ГВ. Нам реально каждый день за городом ездить по грунтовкам. Так что скорее всего возьмем честный полный привод. А по городу пыж308 есть январьский. Ссанг енг - как то задний привод (может я ошибаюсь, поправьте) с подключаемым передним - не нравится. Уж лучше передок один пусть тащит. Надежней
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru