20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Перепутал полярность акб. потом поставил правильно, завел, но

Перепутал полярность акб. потом поставил правильно, завел, но
Машина завелась, чек акб погас, но все в салоне работало, будто не работает генератор(медленно поднимались стекла, слабо дула печка). Поехал, через 20 минут машина начала очень плохо ехать, припарковался, заглушил. При попытке завести снова - ситуация с севшим акб, не заводится. Предохранители проверил - все целы. Подскажите че делать.
Павел Калинин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
12
Владимир Щеников
Мог крякнуть генератор,если не защищён предохранителем,В лучшем случае предохранитель,от батареи к силовому выводу генератора.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Перепутал и завел?Или просто перепутал не включая зажигание?Или пытался завести не получилось?
СсылкаПожаловаться
Павел КалининВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Перепутал и завел?Или просто перепутал не включая зажигание?Или пытался завести не получилось?
СсылкаПожаловаться
Перепутал на холодной машине, когда устанавливал акб, не включая зажигание. Потом установил клеммы верно, завел. ну а дальше по всей виимости, ехал только на заряде акб без подзарядки со стороны гены. При этом индикатор акб на приборной панели не горел
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Павел Калинин
Павел Калинин
Перепутал на холодной машине, когда устанавливал акб, не включая зажигание. Потом установил клеммы верно, завел. ну а дальше по всей виимости, ехал только на заряде акб без подзарядки со стороны гены. При этом индикатор акб на приборной панели не горел
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Могло пробить диоды в генераторе, мог сгореть реле-регулятор. Машина какая?
СсылкаПожаловаться
Павел КалининВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Могло пробить диоды в генераторе, мог сгореть реле-регулятор. Машина какая?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
гольф4 1,4
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Павел Калинин
Павел Калинин
гольф4 1,4
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Если есть поблизости мастерская, может имеет смысл снять генератор и проверить его на стенде. То, что нет зарядки, понятно. Менять все методом тыка выйдет дороже...
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Павел Калинин
Павел Калинин
Перепутал на холодной машине, когда устанавливал акб, не включая зажигание. Потом установил клеммы верно, завел. ну а дальше по всей виимости, ехал только на заряде акб без подзарядки со стороны гены. При этом индикатор акб на приборной панели не горел
СсылкаПожаловаться
История переписки2
То,что перепутал не включая зажигание не могло привести к возникновению неисправности.Скорее просто совпадение как правильно подсказывают выхода из строя регулятора напряжения или самого генератора или неисправности акб,которая перестала брать заряд. Я бы с нее и начал.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
То,что перепутал не включая зажигание не могло привести к возникновению неисправности.Скорее просто совпадение как правильно подсказывают выхода из строя регулятора напряжения или самого генератора или неисправности акб,которая перестала брать заряд. Я бы с нее и начал.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Работу генератора проверить просто.Цепляешь мультиметр на клеммы акб на заведенном движке,даешь обороты,если они поднимаются до 14.2в примерно,генератор исправен и дает зарядку.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Работу генератора проверить просто.Цепляешь мультиметр на клеммы акб на заведенном движке,даешь обороты,если они поднимаются до 14.2в примерно,генератор исправен и дает зарядку.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Так понятно, что генератор не работает... Были бы Жигули - меняй все подряд, копейки стоит... Тут все же иномарка...
СсылкаПожаловаться
Прокопий ГрекВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Так понятно, что генератор не работает... Были бы Жигули - меняй все подряд, копейки стоит... Тут все же иномарка...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
реле регулятор стоит почти одинаково что на ваз что на хстреил что на фолькс- очнитесь господа уже не 90 годы
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
То,что перепутал не включая зажигание не могло привести к возникновению неисправности.Скорее просто совпадение как правильно подсказывают выхода из строя регулятора напряжения или самого генератора или неисправности акб,которая перестала брать заряд. Я бы с нее и начал.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ага, конечно.. Подать плюс на массу а минус на вывод Д генератора - и сразу спалить диоды в диодном мосту, да и РР это явно не перенес. А если включить зажигание, то вообще...
СсылкаПожаловаться
VodniK
Реле-регулятор поменяй.
СсылкаПожаловаться
Владимир Щеников
Скорее всего генератор остался жив. Смотри связь генератора с батареей(предохранитель).Если бы генератор сдох,лампа не гасла бы.
СсылкаПожаловаться
Павел КалининВ ответ на Владимир Щеников
Владимир Щеников
Скорее всего генератор остался жив. Смотри связь генератора с батареей(предохранитель).Если бы генератор сдох,лампа не гасла бы.
СсылкаПожаловаться
все верно! при повторном осмотре увидел расплавленный пред. на аккуме к генератору. 100 р купил, поставил, зарядка пошла. Самый большой минус - сгорела магнитола, она была напрямую подключена к аккуму. Всем спасибо за проявленный интерес
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Павел Калинин
Павел Калинин
все верно! при повторном осмотре увидел расплавленный пред. на аккуме к генератору. 100 р купил, поставил, зарядка пошла. Самый большой минус - сгорела магнитола, она была напрямую подключена к аккуму. Всем спасибо за проявленный интерес
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Магнитолу жалко
.В следующий раз будешь внимательней!
СсылкаПожаловаться
Владимир ЩениковВ ответ на Павел Калинин
Павел Калинин
все верно! при повторном осмотре увидел расплавленный пред. на аккуме к генератору. 100 р купил, поставил, зарядка пошла. Самый большой минус - сгорела магнитола, она была напрямую подключена к аккуму. Всем спасибо за проявленный интерес
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Отделался лёгким испугом.
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Павел Калинин
Павел Калинин
все верно! при повторном осмотре увидел расплавленный пред. на аккуме к генератору. 100 р купил, поставил, зарядка пошла. Самый большой минус - сгорела магнитола, она была напрямую подключена к аккуму. Всем спасибо за проявленный интерес
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На магнитоле тоже есть предохранитель.
СсылкаПожаловаться
Владимир Щеников
Скорее всего генератор остался жив. Смотри связь генератора с батареей(предохранитель).Если бы генератор сдох,лампа не гасла бы.
СсылкаПожаловаться
А лампа не гаснет, по той простой причине, что на обмотку возбуждения работают другие диоды..
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
При переполюсовке диодный мост пробивает с вероятностью 100%
СсылкаПожаловаться
Ильдус Казаков
Ладно, обошлось только заменой преда, а то у одного меняли диодный мост...
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария