Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 февраля
Toyota Corolla 1.6 AT
Машина супер! За 10 лет эксплуатации ни разу не ремонтировал, кроме расходников конечно. Правда брал чистую японку, с нуля. Даже аккумулятор еще не менял и профилактику ему никогда не делал. Я очень д...
4.7
19 февраля
Citroen C4 1.6 120hp MT
Хороший автомобиль. Отличный двигатель, за время эксплуатации в районах Севера (мурманская обл.) ни разу не подводил.
3.5
Все отзывы

Переключение передачи на МКП через "скорость"

Всем привет.Сегодня схлестнулся в споре с коллегой. Он рассказал, что при разгоне, переключается через скорость. То есть, на второй разгоняется до 40, а потом переключается сразу на четвертую.
По моему, это неправильно.
Мне кажется из-за этого происходит износ движка, я прав или нет?
Знатоки, подкиньте пожалуйста линк для подтверждения моих слов или разуверьте меня.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
67
12
Александр Агарев
Он прав. Тут даже ссылок не надо, достаточно подумать про передаточные числа в КПП.Движок должен провернуть трансмиссию и если на скорости движения в 100 к/ч воткнуть третью, то происходит что? Правильно,торможение двигателем! Думаете он от этого меньше изнашивается?) Один правда ньюанс есть,если движок высокооборотистый, то переключение через передачу не есть гуд для двигателя!)) Нагрузка возрастает прямо пропорционально оборотам.
СсылкаПожаловаться
в. павлов
мой отец и его автодрузья так делали часто,но это было лет 20-30 назад)) и машины были москвичи,жигули,волги...а вот полезна ли эта процедура ,фиг его знает))
СсылкаПожаловаться
Корсар
Во время быстрой езды можно переключать скорости при разгоне автомобиля без соблюдения очередности. Тронулись с первой передачи, мгновенно переключились на вторую, а вот дальше, если вы интенсивно набираете скорость, можно сразу включить четвертую передачу. Или набрать скорость до включения третьей передачи, а потом сразу переключить на пятую.
СсылкаПожаловаться
Корсар
Во время быстрой езды можно переключать скорости при разгоне автомобиля без соблюдения очередности. Тронулись с первой передачи, мгновенно переключились на вторую, а вот дальше, если вы интенсивно набираете скорость, можно сразу включить четвертую передачу. Или набрать скорость до включения третьей передачи, а потом сразу переключить на пятую.
СсылкаПожаловаться
Корсар.Все правильно,все зависит от длины передач.В наборе скорости они могут перекрывать друг- друга.
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
А мой рабочий МАН сам перключает.Когда с 3-й трогается,когда с 4-й. Что гружёный,что пустой.Сам решает. И перключения идут по разному.Иногда по порядку перебирает,а бывает,кстати не редко,4-6-8-10,11,12.
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
А мой рабочий МАН сам перключает.Когда с 3-й трогается,когда с 4-й. Что гружёный,что пустой.Сам решает. И перключения идут по разному.Иногда по порядку перебирает,а бывает,кстати не редко,4-6-8-10,11,12.
СсылкаПожаловаться
Никак,из TG.-ряда,Скорее всего уже TGS?TGX?
СсылкаПожаловаться
Ярослав Аккуратов
Никак,из TG.-ряда,Скорее всего уже TGS?TGX?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ТGA 2010 года.)))
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
ТGA 2010 года.)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
в 10-м уже мозги ставили сродни TGS/TGX,я о более ранних
СсылкаПожаловаться
Cемёнов Андрей
Такой способ годиться для авто с большим обьёмом двигателя и без надува...Вообщем когда выгодный крутящий момент начинается с низов...Я так забавлялся на Мерсе с механкой, трогался на первой, максимально выкручивал и переходил на третью, чем удивлял соседей по потоку на более спортивных авто...которые в результате оставались далеко позади)))
СсылкаПожаловаться
Cемёнов Андрей
Такой способ годиться для авто с большим обьёмом двигателя и без надува...Вообщем когда выгодный крутящий момент начинается с низов...Я так забавлялся на Мерсе с механкой, трогался на первой, максимально выкручивал и переходил на третью, чем удивлял соседей по потоку на более спортивных авто...которые в результате оставались далеко позади)))
СсылкаПожаловаться
если бы ты перешел на вторую, ты бы удивил их еще больше, не так ли?
СсылкаПожаловаться
viktor
Нет тут жестких правил. Все от дороги зависит, от коробки, от двигателя. Всякое бывает. Я на гололеде например, при трогании как можно быстрее повышаюсь, могу вообще на 2-й тронутся если машина не загружена и уклон под гору.
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
Да,когда ездил на МАЗе,то когда пустой трогался с 3-й,и потом на 5-ю. И ничего,МАЗ и по сей день работает.
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
что за авто?
если движок с 40 км\ч легко вытягивает на 4 передаче то пусть продолжает так ездить ни + ни - от такой езды нет.
ему это скоро наскучит .
и 40 км\ч на 2 передаче для соврем авто это вообще не скорость на 2 передаче легко выстреливают 60-80 опять же без ущерба.
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
О,вспомнил, дружёк на 2108,полтора года без 2-й передачи ездил,хоть и сам автослесарь,всё ему некогда было.)))
СсылкаПожаловаться
Pilot
Прикинь, по оборотам, как на второй надо дать двигателю нагрузку, чтоб переключиться сразу на четвёртую, по моему ответ ясен как божий день - это не правильно.
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Да пожалуйста - лишь бы у движка хватило силенок подхватить эту передачу! Только не понимаю практической выгоды.
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Да пожалуйста - лишь бы у движка хватило силенок подхватить эту передачу! Только не понимаю практической выгоды.
СсылкаПожаловаться
Сам так на жигулях иногда езжу - на второй разогнался до 60, воткнул 4 и дальше потихоньку себе еду - выгоды в такой езде нет никакой, но помогает быстрее разогнаться в случае необходимости
СсылкаПожаловаться
Александр_1
Сам так на жигулях иногда езжу - на второй разогнался до 60, воткнул 4 и дальше потихоньку себе еду - выгоды в такой езде нет никакой, но помогает быстрее разогнаться в случае необходимости
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну если тебе нужно быстро разогнаться конкретно до 60 и дальше тошнить с этой скоростью, то это вариант. А если и после того разгоняться предстоит, то лучше все-таки использовать и третью.
СсылкаПожаловаться
Золотусик
ну если тебе нужно быстро разогнаться конкретно до 60 и дальше тошнить с этой скоростью, то это вариант. А если и после того разгоняться предстоит, то лучше все-таки использовать и третью.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В городе больше 60 особо не разгонишься :)
А вообще - у меня того жигулятора уже 2 года как нету :)
СсылкаПожаловаться
олег
иногда на своем стареньком ниссанчике 1-3-5.но он у меня на 5-ой от 60 и до 140км/ч. легко вывозит.на гололеде обычно со 2-ой трогаюсь.
СсылкаПожаловаться
Кирилл Кудряшов
ИМХО зависит от двигла и коробки. Хотя последовательное переключение по любому меньше изнашивает коробку и двигатель. Другое дело трогаться. Тогда если движок тяговитый, можно и на 2-й.
СсылкаПожаловаться
Александр Пинегин
а у меня на фольксвагене поло седан в книжке по эксплуатации написано, что для повышения экономичности можно использовать переключение через скорость - с 3 на 5 и т.п. ну и , к вышесказанному, движок с низов хорошо тянет, по-моему.
СсылкаПожаловаться
Елена
никогда не переключалась через...
на 1-й до 20 кмч, 2-ая до 40кмч, потом 3-я, 4 - 60 кмч, 90 - 5-ая...
привыкла и делала всегда именно так.
СсылкаПожаловаться
Александр Пинегин
А у меня в книге по эксплуатации Фольксваген поло седан написано, что для повышения экономичности можно переключаться через скорость - с 3 на 5. Ну и к вышесказанному, движок хорошо тянет с низов, по-моему.
СсылкаПожаловаться
Кареныч
На ЗИЛу работал,перескакивал,да и сцеплением пользовался только при трогании порожняком...
СсылкаПожаловаться
Кареныч
На ЗИЛу работал,перескакивал,да и сцеплением пользовался только при трогании порожняком...
СсылкаПожаловаться
ого, а на груженом без сцепления втыкал первую?
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
А у меня,у меня робот,причём двойной,и педальки две,так как ножек тоже две - вот!))))
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
А у меня,у меня робот,причём двойной,и педальки две,так как ножек тоже две - вот!))))
СсылкаПожаловаться
Пакажи.Можно даже без робота.)))
СсылкаПожаловаться
Андрей Ереснов
Пакажи.Можно даже без робота.)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
)))
СсылкаПожаловаться
Зенк Типов
Все от дороги зависит, и от того насколько машину чувствуешь.
СсылкаПожаловаться
Андрей Ереснов
Не перескакиваю,большие обороты не есть хорошо для движка,больше износа.Чем выше обороты тем хреновей процессы.
СсылкаПожаловаться
Андрей Ереснов
Не перескакиваю,большие обороты не есть хорошо для движка,больше износа.Чем выше обороты тем хреновей процессы.
СсылкаПожаловаться
Не покажу,я в джинсах! Инструктор по вождению на ручке учил,что при разгоне давать больше (в меру) оборотов,нежели не раскручивая мотор быстрее переходить на повышенную.
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Не покажу,я в джинсах! Инструктор по вождению на ручке учил,что при разгоне давать больше (в меру) оборотов,нежели не раскручивая мотор быстрее переходить на повышенную.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Во незадача!Ну хоть в джинсах...)))Другими словами обороты движка должны соответствовать передаче...я уже давно "на слух" переключаю.
СсылкаПожаловаться
Был у меня один водитель, на УАЗе фермере ( инжектор ), переключался с первой на третью, машина не дергалась. А если на вторую то как в стенку упираешься.
СсылкаПожаловаться
Был у меня один водитель, на УАЗе фермере ( инжектор ), переключался с первой на третью, машина не дергалась. А если на вторую то как в стенку упираешься.
СсылкаПожаловаться
Пральна, там на вторую как торможение двигателем. Это ж бешеная табуретка там в мозгах ограничение скорости вшито (ето правда).
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.