29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Переключение передачи на МКП через "скорость"

Всем привет.Сегодня схлестнулся в споре с коллегой. Он рассказал, что при разгоне, переключается через скорость. То есть, на второй разгоняется до 40, а потом переключается сразу на четвертую.
По моему, это неправильно.
Мне кажется из-за этого происходит износ движка, я прав или нет?
Знатоки, подкиньте пожалуйста линк для подтверждения моих слов или разуверьте меня.
Неслучайный Прохожий
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
67
Александр Агарев
Он прав. Тут даже ссылок не надо, достаточно подумать про передаточные числа в КПП.Движок должен провернуть трансмиссию и если на скорости движения в 100 к/ч воткнуть третью, то происходит что? Правильно,торможение двигателем! Думаете он от этого меньше изнашивается?) Один правда ньюанс есть,если движок высокооборотистый, то переключение через передачу не есть гуд для двигателя!)) Нагрузка возрастает прямо пропорционально оборотам.
СсылкаПожаловаться
в. павлов
мой отец и его автодрузья так делали часто,но это было лет 20-30 назад)) и машины были москвичи,жигули,волги...а вот полезна ли эта процедура ,фиг его знает))
СсылкаПожаловаться
Корсар
Во время быстрой езды можно переключать скорости при разгоне автомобиля без соблюдения очередности. Тронулись с первой передачи, мгновенно переключились на вторую, а вот дальше, если вы интенсивно набираете скорость, можно сразу включить четвертую передачу. Или набрать скорость до включения третьей передачи, а потом сразу переключить на пятую.
СсылкаПожаловаться
Саня СаняВ ответ на Корсар
Корсар
Во время быстрой езды можно переключать скорости при разгоне автомобиля без соблюдения очередности. Тронулись с первой передачи, мгновенно переключились на вторую, а вот дальше, если вы интенсивно набираете скорость, можно сразу включить четвертую передачу. Или набрать скорость до включения третьей передачи, а потом сразу переключить на пятую.
СсылкаПожаловаться
Корсар.Все правильно,все зависит от длины передач.В наборе скорости они могут перекрывать друг- друга.
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
А мой рабочий МАН сам перключает.Когда с 3-й трогается,когда с 4-й. Что гружёный,что пустой.Сам решает. И перключения идут по разному.Иногда по порядку перебирает,а бывает,кстати не редко,4-6-8-10,11,12.
СсылкаПожаловаться
Ярослав АккуратовВ ответ на КуКСов Алексей
КуКСов Алексей
А мой рабочий МАН сам перключает.Когда с 3-й трогается,когда с 4-й. Что гружёный,что пустой.Сам решает. И перключения идут по разному.Иногда по порядку перебирает,а бывает,кстати не редко,4-6-8-10,11,12.
СсылкаПожаловаться
Никак,из TG.-ряда,Скорее всего уже TGS?TGX?
СсылкаПожаловаться
КуКСов АлексейВ ответ на Ярослав Аккуратов
Ярослав Аккуратов
Никак,из TG.-ряда,Скорее всего уже TGS?TGX?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ТGA 2010 года.)))
СсылкаПожаловаться
Ярослав АккуратовВ ответ на КуКСов Алексей
КуКСов Алексей
ТGA 2010 года.)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
в 10-м уже мозги ставили сродни TGS/TGX,я о более ранних
СсылкаПожаловаться
Cемёнов Андрей
Такой способ годиться для авто с большим обьёмом двигателя и без надува...Вообщем когда выгодный крутящий момент начинается с низов...Я так забавлялся на Мерсе с механкой, трогался на первой, максимально выкручивал и переходил на третью, чем удивлял соседей по потоку на более спортивных авто...которые в результате оставались далеко позади)))
СсылкаПожаловаться
ЗолотусикВ ответ на Cемёнов Андрей
Cемёнов Андрей
Такой способ годиться для авто с большим обьёмом двигателя и без надува...Вообщем когда выгодный крутящий момент начинается с низов...Я так забавлялся на Мерсе с механкой, трогался на первой, максимально выкручивал и переходил на третью, чем удивлял соседей по потоку на более спортивных авто...которые в результате оставались далеко позади)))
СсылкаПожаловаться
если бы ты перешел на вторую, ты бы удивил их еще больше, не так ли?
СсылкаПожаловаться
viktor
Нет тут жестких правил. Все от дороги зависит, от коробки, от двигателя. Всякое бывает. Я на гололеде например, при трогании как можно быстрее повышаюсь, могу вообще на 2-й тронутся если машина не загружена и уклон под гору.
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
Да,когда ездил на МАЗе,то когда пустой трогался с 3-й,и потом на 5-ю. И ничего,МАЗ и по сей день работает.
СсылкаПожаловаться
ООО
что за авто?
если движок с 40 км\ч легко вытягивает на 4 передаче то пусть продолжает так ездить ни + ни - от такой езды нет.
ему это скоро наскучит .
и 40 км\ч на 2 передаче для соврем авто это вообще не скорость на 2 передаче легко выстреливают 60-80 опять же без ущерба.
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
О,вспомнил, дружёк на 2108,полтора года без 2-й передачи ездил,хоть и сам автослесарь,всё ему некогда было.)))
СсылкаПожаловаться
Pilot
Прикинь, по оборотам, как на второй надо дать двигателю нагрузку, чтоб переключиться сразу на четвёртую, по моему ответ ясен как божий день - это не правильно.
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Да пожалуйста - лишь бы у движка хватило силенок подхватить эту передачу! Только не понимаю практической выгоды.
СсылкаПожаловаться
Александр_1В ответ на Юрьевич
Юрьевич
Да пожалуйста - лишь бы у движка хватило силенок подхватить эту передачу! Только не понимаю практической выгоды.
СсылкаПожаловаться
Сам так на жигулях иногда езжу - на второй разогнался до 60, воткнул 4 и дальше потихоньку себе еду - выгоды в такой езде нет никакой, но помогает быстрее разогнаться в случае необходимости
СсылкаПожаловаться
ЗолотусикВ ответ на Александр_1
Александр_1
Сам так на жигулях иногда езжу - на второй разогнался до 60, воткнул 4 и дальше потихоньку себе еду - выгоды в такой езде нет никакой, но помогает быстрее разогнаться в случае необходимости
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну если тебе нужно быстро разогнаться конкретно до 60 и дальше тошнить с этой скоростью, то это вариант. А если и после того разгоняться предстоит, то лучше все-таки использовать и третью.
СсылкаПожаловаться
Александр_1В ответ на Золотусик
Золотусик
ну если тебе нужно быстро разогнаться конкретно до 60 и дальше тошнить с этой скоростью, то это вариант. А если и после того разгоняться предстоит, то лучше все-таки использовать и третью.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В городе больше 60 особо не разгонишься :)
А вообще - у меня того жигулятора уже 2 года как нету :)
СсылкаПожаловаться
олег
иногда на своем стареньком ниссанчике 1-3-5.но он у меня на 5-ой от 60 и до 140км/ч. легко вывозит.на гололеде обычно со 2-ой трогаюсь.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария