3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Переключение передач на поворотах.

Добрый день. Учусь в автошколе. Обучаюсь на МКПП. Проблема в том, что мне комфортнее входить в поворот на заранее пониженной передаче (2), добавляя немного газа от середины поворота. Но, инструктор всегда настаивает на том, чтоб я переключала передачу прям в повороте, с 2 на 3, либо, с 1 на 2, если перед поворотом была остановка, но, это трудновато и некомфортно. Если делаю по- своему, то сердится.
Кто прав?
Александра Ходжич
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
38
12
Александр Русаков
Надо перед поворотом включать передачу на пониженную, непосредственно в самом повороте нельзя
СсылкаПожаловаться
Александра ХоджичВ ответ на Александр Русаков
Александр Русаков
Надо перед поворотом включать передачу на пониженную, непосредственно в самом повороте нельзя
СсылкаПожаловаться
Я именно так и делаю, а на повышенную можно переходить и после завершения поворота, но почему-то он так не считает
СсылкаПожаловаться
Александр РусаковВ ответ на Александра Ходжич
Александра Ходжич
Я именно так и делаю, а на повышенную можно переходить и после завершения поворота, но почему-то он так не считает
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Может ездите слишком медленно, 2 передача, это какой же поворот должен быть, не в горах же живете наверное. Обычно достаточно перед поворотом с 4 на 3 перейти и ногу с газа убрать
СсылкаПожаловаться
ЗвзузуВ ответ на Александра Ходжич
Александра Ходжич
Я именно так и делаю, а на повышенную можно переходить и после завершения поворота, но почему-то он так не считает
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Может, рассчитывает денег с вас срубить
СсылкаПожаловаться
aleks
На вираже нельзя переключаться как и на прохождении льда
СсылкаПожаловаться
Владимир СивовВ ответ на aleks
aleks
На вираже нельзя переключаться как и на прохождении льда
СсылкаПожаловаться
А если на дороге сплошной голый лед, абсолютно на всех дорогах и в течении 5 месяцев в году? И на поворотах и на прямых участках и на спусках и на подъемах?? Тогда по Вашему только на 1 передаче все время пилить? Судя по "нельзя переключаться как и на прохождении льда"
СсылкаПожаловаться
Владимир Сивов
А если на дороге сплошной голый лед, абсолютно на всех дорогах и в течении 5 месяцев в году? И на поворотах и на прямых участках и на спусках и на подъемах?? Тогда по Вашему только на 1 передаче все время пилить? Судя по "нельзя переключаться как и на прохождении льда"
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Надо ждать когда потеплеет и уже переходить на повышенную передачу
СсылкаПожаловаться
Юрий Жиров
конечно нельзя.....
СсылкаПожаловаться
Betty)))
Дамам лучше ездить на автомобилях с АКПП)))
СсылкаПожаловаться
николай вавилов
все правильно .с 3 на 2 ----
СсылкаПожаловаться
Стас-Казбан
Надо уметь. Помнится мне в школе тоже так говорили. -а че типа в повороте не переключаешь? в Общем по-всякому будете уметь.
СсылкаПожаловаться
Алексей Федорко
Катайтесь,как хотите.Учитесь,получайте права.Потом купите машину,сломаете коробку и сцепление,и опять напишите сюда,а почему??)) Переключатся на пониженную,надо уметь,может потому инструктор и орут,что вы не умеете и гробите коробку????
СсылкаПожаловаться
Александр Карачев
Все зависит от условий: состояние дороги, радиус поворота и т.д. и т.п. В общем случае я делаю так: на нейтрали подкатываюсь к повороту, притормаживаю, если надо, вхожу в поворот (скорость еще гасится), на выходе включаю нужную передачу и в путь! Главное правило - входить в поворот с такой скоростью, чтобы в самом вираже ее не уменьшать - идти в "натяг" или с прибавлением газа.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Вообще-то при повороте на перекрестке принято управлять траекторией движения, а не передачами.
СсылкаПожаловаться
Николай Садовский
я.просто научись чуствовать машину
СсылкаПожаловаться
apd87@mail.ru
Я переключался перед поворотом, потому что мне так удобно. Инструктор сказал переключайся, как тебе удобно. А так перед поворотом при тормазил, педальку отпустил, и она по инерции сама летит
СсылкаПожаловаться
Владимир Рязанцев
ПРАВ ТОТ КТО ВЕДЕТ МАШИНУ
СсылкаПожаловаться
SSTAS-29 или STAS28-28
гнать в шею такого инструктора надо
в поворот на переднем приводе всегда надо заходить не меняя передачи, и чуть чуть добавляя тягу газом
переключать в повороте передачу это разрывать поток мощности на колёсах, это чревато срывом автомобиля в занос
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на SSTAS-29 или STAS28-28
SSTAS-29 или STAS28-28
гнать в шею такого инструктора надо
в поворот на переднем приводе всегда надо заходить не меняя передачи, и чуть чуть добавляя тягу газом
переключать в повороте передачу это разрывать поток мощности на колёсах, это чревато срывом автомобиля в занос
СсылкаПожаловаться
В поворот надо входить на тяговой передаче-3 или второй не сбрасывая газ.иначе на переднем приводе зад пойдет вперед головы.Поэтому надо выбирать передачу и переключиться без сброса газа до поворота.Но этому надо учиться,точно также как управляемому заносу на заднеприводных.
СсылкаПожаловаться
конь педальный
Как же это люди ездили лет 50 назад, когда не то, что коробасов автоматов не было, а даже на ручке не было синхронов?! И переключаться с повышенной на пониженную приходилось на подъемах, когда машина фактически останавливалась, а нужно было еще успеть перегазовку сделать! В том числе и на поворотах в горах!!! Наверно, все это я придумал...не ездили люди 50 лет назад на авто по горам. Только на ишаках!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария