Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

передний тормозной диск

у меня на акценте недавно появилась проблемка. еду по трассе ну скажем 110 км/ч и вдруг мне надо срочно тормозить (не экстренно) и в спереди, по моему со стороны водителя, появляется типа стук-вибрация, такое ощущение что накладка тормозная не поджимает с одной стороны диск тормозной. проблема эта то бывает а иной раз не бывает!!!!не понятно!!! может у кого было такое??? заранее спасибо
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
53
12
Alex
У меня на 21140 при торможении было биение, аж на руль отдавалось. Оказалось тормозные диски били кривые. заменили по гарантии.
снимите колесо и пробуйте оценить состояние тормозного диска (он должен быть ровным по всей поверхности, износ должен быть равномерным насколько я знаю). Может еще между колодкой и диском что нибудь попало (грязь или еще чего).
На каких скоростях проявляется данное явление7 только выше 100 или на 40 и 60 тоже? Колесо сбалансировано и закреплено нормально? Может сам колесный диск погнут (может даже с внутренней стороны?).
Машина на гарантии? какой пробег, колодки и диски меняли?
СсылкаПожаловаться
Alex
У меня на 21140 при торможении было биение, аж на руль отдавалось. Оказалось тормозные диски били кривые. заменили по гарантии.
снимите колесо и пробуйте оценить состояние тормозного диска (он должен быть ровным по всей поверхности, износ должен быть равномерным насколько я знаю). Может еще между колодкой и диском что нибудь попало (грязь или еще чего).
На каких скоростях проявляется данное явление7 только выше 100 или на 40 и 60 тоже? Колесо сбалансировано и закреплено нормально? Может сам колесный диск погнут (может даже с внутренней стороны?).
Машина на гарантии? какой пробег, колодки и диски меняли?
СсылкаПожаловаться
колеса нулевые, резина отличная, закреплено колесо хорошо. диск изнашивается ровно, колодки еще хорошие. на малых скоростях такого нет, только после 100 км/ч. пробег 52000 км.
СсылкаПожаловаться
Евгений Мещеряков
колеса нулевые, резина отличная, закреплено колесо хорошо. диск изнашивается ровно, колодки еще хорошие. на малых скоростях такого нет, только после 100 км/ч. пробег 52000 км.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я так понимаю, машина еще на гарантии? Колодки еще не меняли? В фирменный сервис обращалсь? Тех. обслуживае когда проходили последнее когда проходили, когда следующее?
СсылкаПожаловаться
Alex
Я так понимаю, машина еще на гарантии? Колодки еще не меняли? В фирменный сервис обращалсь? Тех. обслуживае когда проходили последнее когда проходили, когда следующее?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
машине 4 года, конечно не на гарантии. колодки не менял, в фирменный центр пока не обращался. ТО проходил при 40000 км
СсылкаПожаловаться
Евгений Мещеряков
машине 4 года, конечно не на гарантии. колодки не менял, в фирменный центр пока не обращался. ТО проходил при 40000 км
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Како износ клодок был при 40000 км? когда последний раз их проверяли?
СсылкаПожаловаться
Евгений Мещеряков
машине 4 года, конечно не на гарантии. колодки не менял, в фирменный центр пока не обращался. ТО проходил при 40000 км
СсылкаПожаловаться
История переписки4
52 т.км. серьезный пробег для колодок. У меня на работе коллега правда менял где то не 70, но у него по трассе в основном пробег (80% где то)
СсылкаПожаловаться
Alex
52 т.км. серьезный пробег для колодок. У меня на работе коллега правда менял где то не 70, но у него по трассе в основном пробег (80% где то)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
да накладки еще даже не потерлись, диск тормозной ваще можно сказать новый. может ступичный подшипник?
СсылкаПожаловаться
Евгений Мещеряков
да накладки еще даже не потерлись, диск тормозной ваще можно сказать новый. может ступичный подшипник?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
На сколько я знаю, если подшипник умирает то начинает гудеть. один раз ехал пассажиром и мне сказали что это именно он гудит (гул слышно довольно таки очень хорошо). Если есть небольшой люфт, то его можно подтянуть. проверяют обычно подняв машину и крутят колесо,слушая его работу, качают колесо и стукают для проверки люфтов. У меня на 21140 еще на первом ТО (около 2-х т. км) подтянули и сказали за ним присматривать. 40000 отъездил и продал не меняя его.
СсылкаПожаловаться
Евгений Мещеряков
колеса нулевые, резина отличная, закреплено колесо хорошо. диск изнашивается ровно, колодки еще хорошие. на малых скоростях такого нет, только после 100 км/ч. пробег 52000 км.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Диск с двух сторон смотрели? может с внутренней стороны косяк
СсылкаПожаловаться
Alex
Диск с двух сторон смотрели? может с внутренней стороны косяк
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вот это надо буит проверить...
СсылкаПожаловаться
Евгений Мещеряков
колеса нулевые, резина отличная, закреплено колесо хорошо. диск изнашивается ровно, колодки еще хорошие. на малых скоростях такого нет, только после 100 км/ч. пробег 52000 км.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
была такая же проблема ни импрезе,пробег 45 т.км, помогла расточка дисков.
СсылкаПожаловаться
ООО "РудМет"
была такая же проблема ни импрезе,пробег 45 т.км, помогла расточка дисков.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
дорого нет обошлось?
СсылкаПожаловаться
Евгений Мещеряков
дорого нет обошлось?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Забудьте вы про эту расточку. 1300-1500 стоит расточка, 2000 комплект дисков на ваш акцент. Копеечное кроилово в данном случае не имеет никакого смысла имхо.
СсылкаПожаловаться
Alex
Поспрашивайте еще на форумах посвещенных Вашему авто
СсылкаПожаловаться
nucl1d
Если в руль бьет, то диски повело тормозные - менять вместе с колодками, проточкой не заниматься - трата бабла бессмысленная.
СсылкаПожаловаться
AlexВ ответ на nucl1d
nucl1d
Если в руль бьет, то диски повело тормозные - менять вместе с колодками, проточкой не заниматься - трата бабла бессмысленная.
СсылкаПожаловаться
У меня на 21140 так было. Но автор пишет, что у него проявляется на скоростях больше 100 км/час, и биение в руль отсутствует.
СсылкаПожаловаться
nucl1dВ ответ на Alex
Alex
У меня на 21140 так было. Но автор пишет, что у него проявляется на скоростях больше 100 км/час, и биение в руль отсутствует.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вибрация тоже из-за дисков, даже если в руль не бьет. Так что перегрел он их видимо.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
Вибрация тоже из-за дисков, даже если в руль не бьет. Так что перегрел он их видимо.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
нет, но ведь я же пишу что такая беда бывает редко, в основном торможение нормальное, спокойное. вот в чем прикол-то, я понять не могу....почему иногда так, а иногда сяк )))))
СсылкаПожаловаться
AlexВ ответ на nucl1d
nucl1d
Вибрация тоже из-за дисков, даже если в руль не бьет. Так что перегрел он их видимо.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сергей, а как можно избежать перегрева? Меня реально это заинтересовало. Я так понимаю, что долгим торможением?, или колодка/суппорт подклинивает и из-за это перегрев. Если менять диски, где гарантия, что это не повторится. Надо ведь тогда еще устранить причину, а не только следствие
СсылкаПожаловаться
nucl1dВ ответ на Alex
Alex
Сергей, а как можно избежать перегрева? Меня реально это заинтересовало. Я так понимаю, что долгим торможением?, или колодка/суппорт подклинивает и из-за это перегрев. Если менять диски, где гарантия, что это не повторится. Надо ведь тогда еще устранить причину, а не только следствие
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Иногда можно в лужу попасть, иногда можно оттормозиться интенсивно, а потом заехать на заправку и остановиться. Вот и все - перегрев и веденые диски. Не думаю, что нужно устранять причину - может ее и нет как конструктивного дефекта.

Вот я читал на форуме - многие меняли диски на ланцере 9 из-за того, что их вело от перегрева, якобы плохое охлаждение - конструктивный дефект. Я читал и удивлялся - как же так, у меня такой же ланцер, но ничего не повело, значит дело не в охлаждении и конструктивном дефекте.

Перегревается не суппорт, а сам диск - он же трется )))))))))))
СсылкаПожаловаться
AlexВ ответ на nucl1d
nucl1d
Иногда можно в лужу попасть, иногда можно оттормозиться интенсивно, а потом заехать на заправку и остановиться. Вот и все - перегрев и веденые диски. Не думаю, что нужно устранять причину - может ее и нет как конструктивного дефекта.

Вот я читал на форуме - многие меняли диски на ланцере 9 из-за того, что их вело от перегрева, якобы плохое охлаждение - конструктивный дефект. Я читал и удивлялся - как же так, у меня такой же ланцер, но ничего не повело, значит дело не в охлаждении и конструктивном дефекте.

Перегревается не суппорт, а сам диск - он же трется )))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я имел ввиду, что при подклинивании суппорта происходит перегрев диска, правда и колодка как я понимаю должна изнашиваться быстрее. У меня у тестя на Вольво 740 такая проблема была (суппорт подклинивало). чего он там разбирал, разрабатывал. Вроде прошло
СсылкаПожаловаться
nucl1dВ ответ на Alex
Alex
Я имел ввиду, что при подклинивании суппорта происходит перегрев диска, правда и колодка как я понимаю должна изнашиваться быстрее. У меня у тестя на Вольво 740 такая проблема была (суппорт подклинивало). чего он там разбирал, разрабатывал. Вроде прошло
СсылкаПожаловаться
История переписки6
а, да. Проверить просто - прокатиться минут пять без торможений, потом потрогать диск - если клинит, то он будет теплый, значит смотреть суппорта. Вообще их как бы обслуживать надо, смазывать, если автор 50 тыщ на одних колодках проехал, то значит их не смазывали, могут и подклинивать теоретически.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
Если в руль бьет, то диски повело тормозные - менять вместе с колодками, проточкой не заниматься - трата бабла бессмысленная.
СсылкаПожаловаться
А еще лучше суппорт новый поставить, стоики и рычаги, причем на всю ходоаку, оно надежней будет, если деньги девать некуда.
СсылкаПожаловаться
Иванов
А еще лучше суппорт новый поставить, стоики и рычаги, причем на всю ходоаку, оно надежней будет, если деньги девать некуда.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
)))))))))))))))) шутник )))
СсылкаПожаловаться
Серёга
На днях создавал такую же тему. Дело в диске. Я вот как решил эту проблему-переставил т/диски слева направо. Т.е заставил диски крутиться в обратную сторону. Хотя может это ненадолго.
СсылкаПожаловаться
Иванов
Проточите диск, то что визуально ровный - ни о чем не говорит. Скорее всего проблема исчезнет.
СсылкаПожаловаться
Иванов
Проточите диск, то что визуально ровный - ни о чем не говорит. Скорее всего проблема исчезнет.
СсылкаПожаловаться
Проточка - выброшенные деньги.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
Проточка - выброшенные деньги.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если диск в идеальном состоянии и не протачивался несколько раз до этого. Обоснуете?
СсылкаПожаловаться
Иванов
Если диск в идеальном состоянии и не протачивался несколько раз до этого. Обоснуете?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да - он уже перегрет. Проточка до следующего более-менее интенсивного торможения. Дальше опять. что тут обосновывать?
Сколько стоит проточка на ось - 1300-1500 рублей? Плюс в любом случае колодки менять.

А теперь смотрим сколько стоят диски тормозные недорогие на акцент c колодкаами: комплект колодок 500 рублей, комплект дисков - два диска по 1000 р. Плюс поменять. Мы экономим всего штуку в варианте с проточкой, но до первого торможения. Или ездим на новом всем еще долго-долго и не паримся.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
Да - он уже перегрет. Проточка до следующего более-менее интенсивного торможения. Дальше опять. что тут обосновывать?
Сколько стоит проточка на ось - 1300-1500 рублей? Плюс в любом случае колодки менять.

А теперь смотрим сколько стоят диски тормозные недорогие на акцент c колодкаами: комплект колодок 500 рублей, комплект дисков - два диска по 1000 р. Плюс поменять. Мы экономим всего штуку в варианте с проточкой, но до первого торможения. Или ездим на новом всем еще долго-долго и не паримся.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Новый с таким же успехои можно перегреть, или по луже проехаться раскаленными дисками. Колодки кстати менять необязательно, притруться быстро, да и что это за комплект за 500 рублей, хорошие колодки стоят дороже на порядок, на таких как раз ездить чревато.
СсылкаПожаловаться
Иванов
Новый с таким же успехои можно перегреть, или по луже проехаться раскаленными дисками. Колодки кстати менять необязательно, притруться быстро, да и что это за комплект за 500 рублей, хорошие колодки стоят дороже на порядок, на таких как раз ездить чревато.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Новый можно перегреть, только последствия будут меньше: новый диск толще, его может и не повести. А проточенный - это уже все, чуть чуть перегрел и гудбай на выброс.

Вообще колодки менять обязательно. Старые колодки да на проточенный диск ставить - бред, он весь в задирах будет.

колодки дороже на порядок? Это пять тысяч рублей за комплект? Это просто смешно. На акцент родные колодки пару тыщ стоят, хороший неоригинал стоит 500 рублей. За пять тысяч ( это ровно на порядок, как вы и написали) - это я не знаю что за колодки должны быть, золотые наверное.

Вообще сама по себе проточка при нынешних ценах на колодки-диски себя не оправдывает. Если только не требуется машину продать, вложив минимально, т.е. навести лоск.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
Новый можно перегреть, только последствия будут меньше: новый диск толще, его может и не повести. А проточенный - это уже все, чуть чуть перегрел и гудбай на выброс.

Вообще колодки менять обязательно. Старые колодки да на проточенный диск ставить - бред, он весь в задирах будет.

колодки дороже на порядок? Это пять тысяч рублей за комплект? Это просто смешно. На акцент родные колодки пару тыщ стоят, хороший неоригинал стоит 500 рублей. За пять тысяч ( это ровно на порядок, как вы и написали) - это я не знаю что за колодки должны быть, золотые наверное.

Вообще сама по себе проточка при нынешних ценах на колодки-диски себя не оправдывает. Если только не требуется машину продать, вложив минимально, т.е. навести лоск.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
он весь в задирах будет.
Он же проточенный! Какие могут быть "задиры"?
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
он весь в задирах будет.
Он же проточенный! Какие могут быть "задиры"?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
От старой колодки, какие же еще. Иванов предлагает диск проточить, а колодки оставить старые.
СсылкаПожаловаться
AlexВ ответ на nucl1d
nucl1d
От старой колодки, какие же еще. Иванов предлагает диск проточить, а колодки оставить старые.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Мне когда на 14-й меняли диски по гарантии (пробег был около 150т.км.), колодки оставили старые. когда менял колодки (пробег был около 24 т.км) в этом же сервисе мастер сделал такие большие круглые глаза, узнав, что мне тогда колодки не поменяли. пожилой мастер был, сразу же мне тормозную систему прокачал, еще несколько раз меня гонял и смотрел как тормозит машина, раза 3 меня на подъемник загонял, прежде чем убедится, что тормозит равномерно и прямолинейно. Спасибо ему за это большое
СсылкаПожаловаться
nucl1dВ ответ на Alex
Alex
Мне когда на 14-й меняли диски по гарантии (пробег был около 150т.км.), колодки оставили старые. когда менял колодки (пробег был около 24 т.км) в этом же сервисе мастер сделал такие большие круглые глаза, узнав, что мне тогда колодки не поменяли. пожилой мастер был, сразу же мне тормозную систему прокачал, еще несколько раз меня гонял и смотрел как тормозит машина, раза 3 меня на подъемник загонял, прежде чем убедится, что тормозит равномерно и прямолинейно. Спасибо ему за это большое
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Ну вот, это только подтверждает: если уж точить диски, то колодки только новые. А лучше и не точить - менять все.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru