20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

передний тормозной диск

у меня на акценте недавно появилась проблемка. еду по трассе ну скажем 110 км/ч и вдруг мне надо срочно тормозить (не экстренно) и в спереди, по моему со стороны водителя, появляется типа стук-вибрация, такое ощущение что накладка тормозная не поджимает с одной стороны диск тормозной. проблема эта то бывает а иной раз не бывает!!!!не понятно!!! может у кого было такое??? заранее спасибо
Евгений Мещеряков
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
53
Alex
У меня на 21140 при торможении было биение, аж на руль отдавалось. Оказалось тормозные диски били кривые. заменили по гарантии.
снимите колесо и пробуйте оценить состояние тормозного диска (он должен быть ровным по всей поверхности, износ должен быть равномерным насколько я знаю). Может еще между колодкой и диском что нибудь попало (грязь или еще чего).
На каких скоростях проявляется данное явление7 только выше 100 или на 40 и 60 тоже? Колесо сбалансировано и закреплено нормально? Может сам колесный диск погнут (может даже с внутренней стороны?).
Машина на гарантии? какой пробег, колодки и диски меняли?
СсылкаПожаловаться
Евгений МещеряковВ ответ на Alex
Alex
У меня на 21140 при торможении было биение, аж на руль отдавалось. Оказалось тормозные диски били кривые. заменили по гарантии.
снимите колесо и пробуйте оценить состояние тормозного диска (он должен быть ровным по всей поверхности, износ должен быть равномерным насколько я знаю). Может еще между колодкой и диском что нибудь попало (грязь или еще чего).
На каких скоростях проявляется данное явление7 только выше 100 или на 40 и 60 тоже? Колесо сбалансировано и закреплено нормально? Может сам колесный диск погнут (может даже с внутренней стороны?).
Машина на гарантии? какой пробег, колодки и диски меняли?
СсылкаПожаловаться
колеса нулевые, резина отличная, закреплено колесо хорошо. диск изнашивается ровно, колодки еще хорошие. на малых скоростях такого нет, только после 100 км/ч. пробег 52000 км.
СсылкаПожаловаться
Евгений Мещеряков
колеса нулевые, резина отличная, закреплено колесо хорошо. диск изнашивается ровно, колодки еще хорошие. на малых скоростях такого нет, только после 100 км/ч. пробег 52000 км.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я так понимаю, машина еще на гарантии? Колодки еще не меняли? В фирменный сервис обращалсь? Тех. обслуживае когда проходили последнее когда проходили, когда следующее?
СсылкаПожаловаться
Евгений МещеряковВ ответ на Alex
Alex
Я так понимаю, машина еще на гарантии? Колодки еще не меняли? В фирменный сервис обращалсь? Тех. обслуживае когда проходили последнее когда проходили, когда следующее?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
машине 4 года, конечно не на гарантии. колодки не менял, в фирменный центр пока не обращался. ТО проходил при 40000 км
СсылкаПожаловаться
Евгений Мещеряков
машине 4 года, конечно не на гарантии. колодки не менял, в фирменный центр пока не обращался. ТО проходил при 40000 км
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Како износ клодок был при 40000 км? когда последний раз их проверяли?
СсылкаПожаловаться
Евгений Мещеряков
машине 4 года, конечно не на гарантии. колодки не менял, в фирменный центр пока не обращался. ТО проходил при 40000 км
СсылкаПожаловаться
История переписки4
52 т.км. серьезный пробег для колодок. У меня на работе коллега правда менял где то не 70, но у него по трассе в основном пробег (80% где то)
СсылкаПожаловаться
Евгений МещеряковВ ответ на Alex
Alex
52 т.км. серьезный пробег для колодок. У меня на работе коллега правда менял где то не 70, но у него по трассе в основном пробег (80% где то)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
да накладки еще даже не потерлись, диск тормозной ваще можно сказать новый. может ступичный подшипник?
СсылкаПожаловаться
Евгений Мещеряков
да накладки еще даже не потерлись, диск тормозной ваще можно сказать новый. может ступичный подшипник?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
На сколько я знаю, если подшипник умирает то начинает гудеть. один раз ехал пассажиром и мне сказали что это именно он гудит (гул слышно довольно таки очень хорошо). Если есть небольшой люфт, то его можно подтянуть. проверяют обычно подняв машину и крутят колесо,слушая его работу, качают колесо и стукают для проверки люфтов. У меня на 21140 еще на первом ТО (около 2-х т. км) подтянули и сказали за ним присматривать. 40000 отъездил и продал не меняя его.
СсылкаПожаловаться
Евгений Мещеряков
колеса нулевые, резина отличная, закреплено колесо хорошо. диск изнашивается ровно, колодки еще хорошие. на малых скоростях такого нет, только после 100 км/ч. пробег 52000 км.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Диск с двух сторон смотрели? может с внутренней стороны косяк
СсылкаПожаловаться
Евгений МещеряковВ ответ на Alex
Alex
Диск с двух сторон смотрели? может с внутренней стороны косяк
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вот это надо буит проверить...
СсылкаПожаловаться
ООО "РудМет"В ответ на Евгений Мещеряков
Евгений Мещеряков
колеса нулевые, резина отличная, закреплено колесо хорошо. диск изнашивается ровно, колодки еще хорошие. на малых скоростях такого нет, только после 100 км/ч. пробег 52000 км.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
была такая же проблема ни импрезе,пробег 45 т.км, помогла расточка дисков.
СсылкаПожаловаться
Евгений МещеряковВ ответ на ООО "РудМет"
ООО "РудМет"
была такая же проблема ни импрезе,пробег 45 т.км, помогла расточка дисков.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
дорого нет обошлось?
СсылкаПожаловаться
Евгений Мещеряков
дорого нет обошлось?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Забудьте вы про эту расточку. 1300-1500 стоит расточка, 2000 комплект дисков на ваш акцент. Копеечное кроилово в данном случае не имеет никакого смысла имхо.
СсылкаПожаловаться
Alex
Поспрашивайте еще на форумах посвещенных Вашему авто
СсылкаПожаловаться
nucl1d
Если в руль бьет, то диски повело тормозные - менять вместе с колодками, проточкой не заниматься - трата бабла бессмысленная.
СсылкаПожаловаться
AlexВ ответ на nucl1d
nucl1d
Если в руль бьет, то диски повело тормозные - менять вместе с колодками, проточкой не заниматься - трата бабла бессмысленная.
СсылкаПожаловаться
У меня на 21140 так было. Но автор пишет, что у него проявляется на скоростях больше 100 км/час, и биение в руль отсутствует.
СсылкаПожаловаться
nucl1dВ ответ на Alex
Alex
У меня на 21140 так было. Но автор пишет, что у него проявляется на скоростях больше 100 км/час, и биение в руль отсутствует.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вибрация тоже из-за дисков, даже если в руль не бьет. Так что перегрел он их видимо.
СсылкаПожаловаться
Евгений МещеряковВ ответ на nucl1d
nucl1d
Вибрация тоже из-за дисков, даже если в руль не бьет. Так что перегрел он их видимо.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
нет, но ведь я же пишу что такая беда бывает редко, в основном торможение нормальное, спокойное. вот в чем прикол-то, я понять не могу....почему иногда так, а иногда сяк )))))
СсылкаПожаловаться
AlexВ ответ на nucl1d
nucl1d
Вибрация тоже из-за дисков, даже если в руль не бьет. Так что перегрел он их видимо.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сергей, а как можно избежать перегрева? Меня реально это заинтересовало. Я так понимаю, что долгим торможением?, или колодка/суппорт подклинивает и из-за это перегрев. Если менять диски, где гарантия, что это не повторится. Надо ведь тогда еще устранить причину, а не только следствие
СсылкаПожаловаться
nucl1dВ ответ на Alex
Alex
Сергей, а как можно избежать перегрева? Меня реально это заинтересовало. Я так понимаю, что долгим торможением?, или колодка/суппорт подклинивает и из-за это перегрев. Если менять диски, где гарантия, что это не повторится. Надо ведь тогда еще устранить причину, а не только следствие
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Иногда можно в лужу попасть, иногда можно оттормозиться интенсивно, а потом заехать на заправку и остановиться. Вот и все - перегрев и веденые диски. Не думаю, что нужно устранять причину - может ее и нет как конструктивного дефекта.

Вот я читал на форуме - многие меняли диски на ланцере 9 из-за того, что их вело от перегрева, якобы плохое охлаждение - конструктивный дефект. Я читал и удивлялся - как же так, у меня такой же ланцер, но ничего не повело, значит дело не в охлаждении и конструктивном дефекте.

Перегревается не суппорт, а сам диск - он же трется )))))))))))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария