20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

переборка двиг ваз 2110

У меня ваз 2110 двиг- 1.5, 8 клап! Собираюсь поменять кольца на поршневой ,но есть проблема :запчасти надо купить заранее, потому что большая удаленность от автомагазинов !Помогите кто- нибудь если с этим сталкивался , какие потребуются запчасти , прокладки, сальники ,возможно спец. ключи ??!подскажите очень надо. Надо все учесть, то ,что в последствии даже лишнее -будет все обменяю обратно.
андрей яковлев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
57
привет
нельзя угадать что внутри, если даже ты экстросенс.. разборка сначала.
СсылкаПожаловаться
андрей яковлев
что внутри я знаю мне нужно не обходимые запчасти не обратимые расходники которые пойдут после переборки двиг под замену
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
сначала разбор,потом промер,потом поездка в магазин и возможно к расточникам...
СсылкаПожаловаться
андрей яковлев
понятно дело расточники мне надо расходные матерьялы которые уйдут в любом случаи прокладки сальники
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
А кольца менять зачем? Движок снимать будешь или на машине?
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Мало инфы. Как делать будешь? Со снятием или без?
СсылкаПожаловаться
андрей яковлев
буду снимать двигатель . кольца менять буду потому что масло жрет компресия на трех целиндрах по 15 на одном 8 за работу предложили от 15 до 18 т но я все таки сделаю это сам с отцом но у него опыт есть только живет в деревне там с подобными запчастями проблема
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на андрей яковлев
андрей яковлев
буду снимать двигатель . кольца менять буду потому что масло жрет компресия на трех целиндрах по 15 на одном 8 за работу предложили от 15 до 18 т но я все таки сделаю это сам с отцом но у него опыт есть только живет в деревне там с подобными запчастями проблема
СсылкаПожаловаться
Это где такой космос? Пробег какой? Делался ли двигатель?
СсылкаПожаловаться
андрей яковлевВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Это где такой космос? Пробег какой? Делался ли двигатель?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
где такой космос долго объяснять долго порбег 144000 т . двиг не перебирался вообше
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на андрей яковлев
андрей яковлев
где такой космос долго объяснять долго порбег 144000 т . двиг не перебирался вообше
СсылкаПожаловаться
История переписки3
И не надейтесь. При таком пробеге без расточки не обойтись.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
И не надейтесь. При таком пробеге без расточки не обойтись.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
216 тыс первый раз открыл кольца менял Так что кольца решат проблему если конечно там ничего не задрало и т.д
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
216 тыс первый раз открыл кольца менял Так что кольца решат проблему если конечно там ничего не задрало и т.д
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Привет Сергей! Возможно соглашусь. Это прокатит только тогда, когда ты сам знаешь двигатель и условия его эксплуатации, а здесь чел просит рассказ про весь комплект. Из чего можно сделать вывод: двиглу досталось крепко.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Привет Сергей! Возможно соглашусь. Это прокатит только тогда, когда ты сам знаешь двигатель и условия его эксплуатации, а здесь чел просит рассказ про весь комплект. Из чего можно сделать вывод: двиглу досталось крепко.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Привет Андрей да согласен у меня столько отходил после ремонта блок и вал мне точил лично кандидат наук. Двгатель вал поршня вствлял он остальное сам . Жалеть свой движок не жалел и трогался резина дымилась но масло 5-6 тыс замена . А тут ты прав кто и кк на нем ездил неизвестно короче кот в мешке
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на андрей яковлев
андрей яковлев
буду снимать двигатель . кольца менять буду потому что масло жрет компресия на трех целиндрах по 15 на одном 8 за работу предложили от 15 до 18 т но я все таки сделаю это сам с отцом но у него опыт есть только живет в деревне там с подобными запчастями проблема
СсылкаПожаловаться
Кольца то тут при чем? Клапанами попахивает!!!
СсылкаПожаловаться
андрей яковлевВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
Кольца то тут при чем? Клапанами попахивает!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
обоснуйте может чего то не понимаю
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на андрей яковлев
андрей яковлев
обоснуйте может чего то не понимаю
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если потеря компрессии в одном цилиндре а не во всех на 99% проблема с клапанами - начался прогар или зажаты - нет зазора.
1 проверить зазоры клапанов
2 если не поможет снять головку залить солярой или керосином со стор камеры сгорания смотреть где уходит та и прогар.
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
Кольца то тут при чем? Клапанами попахивает!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
кольца тут причем как и клапана. 15 кг компрессии откуда взялись?
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
по блоку 1 поршня 2 польцы 3 кольца 4 вкладыши по кругу 5 опорные полукольца 6 возможно помпа 7 комплект прокладок 8 прокладка картера 9 возможно мосло приёмник 10 сальник коленвала перед зад 2 штуки. по головке 1 напровляйки 2 клапана 3 маслоотражатели 4 сальник распредвала 5 ремкомплект трамблёра 6пролладку под головку 7 возможно втулки направляющие под головку 2 шт. 8 прокладка крышки +2 грибка 9 прокладки коллекторов 10 кольца уплотнительные на бензопровода 11 возможно кольцо глушителя и 2 болта с пружинами крепление резонатора 12 возможно кронштейн крепления штанов к блоку по моему ни чего не забыл...
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
по блоку 1 поршня 2 польцы 3 кольца 4 вкладыши по кругу 5 опорные полукольца 6 возможно помпа 7 комплект прокладок 8 прокладка картера 9 возможно мосло приёмник 10 сальник коленвала перед зад 2 штуки. по головке 1 напровляйки 2 клапана 3 маслоотражатели 4 сальник распредвала 5 ремкомплект трамблёра 6пролладку под головку 7 возможно втулки направляющие под головку 2 шт. 8 прокладка крышки +2 грибка 9 прокладки коллекторов 10 кольца уплотнительные на бензопровода 11 возможно кольцо глушителя и 2 болта с пружинами крепление резонатора 12 возможно кронштейн крепления штанов к блоку по моему ни чего не забыл...
СсылкаПожаловаться
Позволю с вами не согласиться. В колхозе, где только сельсовет и пьяный управляющий, башку трогать не стоит. Клапана потом как регулировать?
СсылкаПожаловаться
андрей яковлевВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Позволю с вами не согласиться. В колхозе, где только сельсовет и пьяный управляющий, башку трогать не стоит. Клапана потом как регулировать?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
клапана то разве не пятаками не отрегулируеться если в те же поставить и туда же поставить
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария