Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

переборка двиг ваз 2110

У меня ваз 2110 двиг- 1.5, 8 клап! Собираюсь поменять кольца на поршневой ,но есть проблема :запчасти надо купить заранее, потому что большая удаленность от автомагазинов !Помогите кто- нибудь если с этим сталкивался , какие потребуются запчасти , прокладки, сальники ,возможно спец. ключи ??!подскажите очень надо. Надо все учесть, то ,что в последствии даже лишнее -будет все обменяю обратно.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
57
12
якут
нельзя угадать что внутри, если даже ты экстросенс.. разборка сначала.
СсылкаПожаловаться
что внутри я знаю мне нужно не обходимые запчасти не обратимые расходники которые пойдут после переборки двиг под замену
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
сначала разбор,потом промер,потом поездка в магазин и возможно к расточникам...
СсылкаПожаловаться
понятно дело расточники мне надо расходные матерьялы которые уйдут в любом случаи прокладки сальники
СсылкаПожаловаться
А кольца менять зачем? Движок снимать будешь или на машине?
СсылкаПожаловаться
Мало инфы. Как делать будешь? Со снятием или без?
СсылкаПожаловаться
буду снимать двигатель . кольца менять буду потому что масло жрет компресия на трех целиндрах по 15 на одном 8 за работу предложили от 15 до 18 т но я все таки сделаю это сам с отцом но у него опыт есть только живет в деревне там с подобными запчастями проблема
СсылкаПожаловаться
буду снимать двигатель . кольца менять буду потому что масло жрет компресия на трех целиндрах по 15 на одном 8 за работу предложили от 15 до 18 т но я все таки сделаю это сам с отцом но у него опыт есть только живет в деревне там с подобными запчастями проблема
СсылкаПожаловаться
Это где такой космос? Пробег какой? Делался ли двигатель?
СсылкаПожаловаться
Это где такой космос? Пробег какой? Делался ли двигатель?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
где такой космос долго объяснять долго порбег 144000 т . двиг не перебирался вообше
СсылкаПожаловаться
где такой космос долго объяснять долго порбег 144000 т . двиг не перебирался вообше
СсылкаПожаловаться
История переписки3
И не надейтесь. При таком пробеге без расточки не обойтись.
СсылкаПожаловаться
И не надейтесь. При таком пробеге без расточки не обойтись.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
216 тыс первый раз открыл кольца менял Так что кольца решат проблему если конечно там ничего не задрало и т.д
СсылкаПожаловаться
216 тыс первый раз открыл кольца менял Так что кольца решат проблему если конечно там ничего не задрало и т.д
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Привет Сергей! Возможно соглашусь. Это прокатит только тогда, когда ты сам знаешь двигатель и условия его эксплуатации, а здесь чел просит рассказ про весь комплект. Из чего можно сделать вывод: двиглу досталось крепко.
СсылкаПожаловаться
Привет Сергей! Возможно соглашусь. Это прокатит только тогда, когда ты сам знаешь двигатель и условия его эксплуатации, а здесь чел просит рассказ про весь комплект. Из чего можно сделать вывод: двиглу досталось крепко.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Привет Андрей да согласен у меня столько отходил после ремонта блок и вал мне точил лично кандидат наук. Двгатель вал поршня вствлял он остальное сам . Жалеть свой движок не жалел и трогался резина дымилась но масло 5-6 тыс замена . А тут ты прав кто и кк на нем ездил неизвестно короче кот в мешке
СсылкаПожаловаться
буду снимать двигатель . кольца менять буду потому что масло жрет компресия на трех целиндрах по 15 на одном 8 за работу предложили от 15 до 18 т но я все таки сделаю это сам с отцом но у него опыт есть только живет в деревне там с подобными запчастями проблема
СсылкаПожаловаться
Кольца то тут при чем? Клапанами попахивает!!!
СсылкаПожаловаться
Кольца то тут при чем? Клапанами попахивает!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
обоснуйте может чего то не понимаю
СсылкаПожаловаться
обоснуйте может чего то не понимаю
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если потеря компрессии в одном цилиндре а не во всех на 99% проблема с клапанами - начался прогар или зажаты - нет зазора.
1 проверить зазоры клапанов
2 если не поможет снять головку залить солярой или керосином со стор камеры сгорания смотреть где уходит та и прогар.
СсылкаПожаловаться
Кольца то тут при чем? Клапанами попахивает!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
кольца тут причем как и клапана. 15 кг компрессии откуда взялись?
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
по блоку 1 поршня 2 польцы 3 кольца 4 вкладыши по кругу 5 опорные полукольца 6 возможно помпа 7 комплект прокладок 8 прокладка картера 9 возможно мосло приёмник 10 сальник коленвала перед зад 2 штуки. по головке 1 напровляйки 2 клапана 3 маслоотражатели 4 сальник распредвала 5 ремкомплект трамблёра 6пролладку под головку 7 возможно втулки направляющие под головку 2 шт. 8 прокладка крышки +2 грибка 9 прокладки коллекторов 10 кольца уплотнительные на бензопровода 11 возможно кольцо глушителя и 2 болта с пружинами крепление резонатора 12 возможно кронштейн крепления штанов к блоку по моему ни чего не забыл...
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
по блоку 1 поршня 2 польцы 3 кольца 4 вкладыши по кругу 5 опорные полукольца 6 возможно помпа 7 комплект прокладок 8 прокладка картера 9 возможно мосло приёмник 10 сальник коленвала перед зад 2 штуки. по головке 1 напровляйки 2 клапана 3 маслоотражатели 4 сальник распредвала 5 ремкомплект трамблёра 6пролладку под головку 7 возможно втулки направляющие под головку 2 шт. 8 прокладка крышки +2 грибка 9 прокладки коллекторов 10 кольца уплотнительные на бензопровода 11 возможно кольцо глушителя и 2 болта с пружинами крепление резонатора 12 возможно кронштейн крепления штанов к блоку по моему ни чего не забыл...
СсылкаПожаловаться
Позволю с вами не согласиться. В колхозе, где только сельсовет и пьяный управляющий, башку трогать не стоит. Клапана потом как регулировать?
СсылкаПожаловаться
Позволю с вами не согласиться. В колхозе, где только сельсовет и пьяный управляющий, башку трогать не стоит. Клапана потом как регулировать?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
клапана то разве не пятаками не отрегулируеться если в те же поставить и туда же поставить
СсылкаПожаловаться
клапана то разве не пятаками не отрегулируеться если в те же поставить и туда же поставить
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я имел ввиду замену клапанов полностью, и при замене колпачков тоже не факт, что зазоры сохранятся. Нагар снимете и вот вам минус.
СсылкаПожаловаться
клапана то разве не пятаками не отрегулируеться если в те же поставить и туда же поставить
СсылкаПожаловаться
История переписки3
если ты поменяешь направляйки нужно будет сёдла разворачивать,клапан просядет,клапана обязательно регулировать...
СсылкаПожаловаться
Позволю с вами не согласиться. В колхозе, где только сельсовет и пьяный управляющий, башку трогать не стоит. Клапана потом как регулировать?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ты прав, да вообще тогда лучше ни чего не делать. если не делать головку нет смысла в ремонте... но если человек хочет подешевле и сам удачи ему...
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
ты прав, да вообще тогда лучше ни чего не делать. если не делать головку нет смысла в ремонте... но если человек хочет подешевле и сам удачи ему...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Первое правило ремонта двигателя: Магазин автозапчастей за огородом. А может ему проще отца к себе привезти на недельку. Пущай погостит, потом до дому доставит, а за одно и двигатель по трассе обкатает.
СсылкаПожаловаться
Первое правило ремонта двигателя: Магазин автозапчастей за огородом. А может ему проще отца к себе привезти на недельку. Пущай погостит, потом до дому доставит, а за одно и двигатель по трассе обкатает.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
к себе не как придется двигатель на улице снимать и перебирать тоже у него гараж дома
СсылкаПожаловаться
к себе не как придется двигатель на улице снимать и перебирать тоже у него гараж дома
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Стоп. Это не ответ. Никогда не поверю, что нету гаража у друзей, на неделю или крытой платной стоянки.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
ты прав, да вообще тогда лучше ни чего не делать. если не делать головку нет смысла в ремонте... но если человек хочет подешевле и сам удачи ему...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ты прав, да вообще тогда лучше ни чего не делать. если не делать головку нет смысла в ремонте... но если человек хочет подешевле и сам удачи ему...

Совершенно согласен и с Андреем и с Фаном. Поршня вообще трогать ещё не нужно. Детский пробег для этого двигателя. Они нормально ходят до 300 000 км. А тут всего то 144 000 км. А вот с регулировкой клапанов проблема есть. Шайбы конечно можно купить весь коплект и щупы и самому отрегулировать. Так что делайте ремонт головки а дальше пока не лезьте.
СсылкаПожаловаться
ты прав, да вообще тогда лучше ни чего не делать. если не делать головку нет смысла в ремонте... но если человек хочет подешевле и сам удачи ему...

Совершенно согласен и с Андреем и с Фаном. Поршня вообще трогать ещё не нужно. Детский пробег для этого двигателя. Они нормально ходят до 300 000 км. А тут всего то 144 000 км. А вот с регулировкой клапанов проблема есть. Шайбы конечно можно купить весь коплект и щупы и самому отрегулировать. Так что делайте ремонт головки а дальше пока не лезьте.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
привет Рашит,как халляр:)
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
привет Рашит,как халляр:)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
привет Рашит,как халляр:)

Привет. Да нечё! Жить можно.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
по блоку 1 поршня 2 польцы 3 кольца 4 вкладыши по кругу 5 опорные полукольца 6 возможно помпа 7 комплект прокладок 8 прокладка картера 9 возможно мосло приёмник 10 сальник коленвала перед зад 2 штуки. по головке 1 напровляйки 2 клапана 3 маслоотражатели 4 сальник распредвала 5 ремкомплект трамблёра 6пролладку под головку 7 возможно втулки направляющие под головку 2 шт. 8 прокладка крышки +2 грибка 9 прокладки коллекторов 10 кольца уплотнительные на бензопровода 11 возможно кольцо глушителя и 2 болта с пружинами крепление резонатора 12 возможно кронштейн крепления штанов к блоку по моему ни чего не забыл...
СсылкаПожаловаться
Головка на 12 усиленная или 6гранник на 10 покрепче или бита (не помню) комплект сцепления.
Но похоже там клапана.
СсылкаПожаловаться
Головка на 12 усиленная или 6гранник на 10 покрепче или бита (не помню) комплект сцепления.
Но похоже там клапана.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Там хрен угадаешь, смотреть надо. Шестигранник на 10 или внутренняя звёздочка (торкс) или наружная звёздочка.
СсылкаПожаловаться
Там хрен угадаешь, смотреть надо. Шестигранник на 10 или внутренняя звёздочка (торкс) или наружная звёздочка.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Привет Андрюха. Там похоже просто клапана и просто регулировка.
СсылкаПожаловаться
Привет Андрюха. Там похоже просто клапана и просто регулировка.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Привет Вов! При таком пробеге трудно делать выводы на расстоянии. Но, даже если клапана, в колхозе делать нехер.
СсылкаПожаловаться
Привет Вов! При таком пробеге трудно делать выводы на расстоянии. Но, даже если клапана, в колхозе делать нехер.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Согласен даже если один клапан подгорел после притирки эту шайбу уже не поставиш а если другой клапан то точно шайбу другю да еще и клапан торцануть нужно иначе можно шайбу потом такую тонкую н найти. А уж если притирать так все клапана. А какие шайбы потом понадобятся одному богу известно. Да и с двигателем мало ли что вдруг перегорода на пршне лопнула.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
по блоку 1 поршня 2 польцы 3 кольца 4 вкладыши по кругу 5 опорные полукольца 6 возможно помпа 7 комплект прокладок 8 прокладка картера 9 возможно мосло приёмник 10 сальник коленвала перед зад 2 штуки. по головке 1 напровляйки 2 клапана 3 маслоотражатели 4 сальник распредвала 5 ремкомплект трамблёра 6пролладку под головку 7 возможно втулки направляющие под головку 2 шт. 8 прокладка крышки +2 грибка 9 прокладки коллекторов 10 кольца уплотнительные на бензопровода 11 возможно кольцо глушителя и 2 болта с пружинами крепление резонатора 12 возможно кронштейн крепления штанов к блоку по моему ни чего не забыл...
СсылкаПожаловаться
Ключ головку откручивать специальный . Масло с фильтром еще . Герметик на всякий случай И ключ динамометрический . Вкладыши затягивать только с определенным моментом.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть