22 апреля
Lifan X50 1.5 MT
Доброго времени суток. Авто за время эксплуатации 3 месяца не каких касяков не выевлено, для семьи в самый раз, нашим тазикам типа весты долековато до китайца особенно на загородных дорогах и всё...
5.0
22 апреля
Lifan Solano 1.5 MT
Машина куплена, как семейная - возить детей, выезжать на "цивилизованную" природу на шашлыки да за грибами. За почти два года владения Солано могу сказать, что машина стоит своих денег и...
5.0
Все отзывы

переборка двиг ваз 2110

У меня ваз 2110 двиг- 1.5, 8 клап! Собираюсь поменять кольца на поршневой ,но есть проблема :запчасти надо купить заранее, потому что большая удаленность от автомагазинов !Помогите кто- нибудь если с этим сталкивался , какие потребуются запчасти , прокладки, сальники ,возможно спец. ключи ??!подскажите очень надо. Надо все учесть, то ,что в последствии даже лишнее -будет все обменяю обратно.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
57
12
привет
нельзя угадать что внутри, если даже ты экстросенс.. разборка сначала.
СсылкаПожаловаться
андрей яковлев
что внутри я знаю мне нужно не обходимые запчасти не обратимые расходники которые пойдут после переборки двиг под замену
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
сначала разбор,потом промер,потом поездка в магазин и возможно к расточникам...
СсылкаПожаловаться
андрей яковлев
понятно дело расточники мне надо расходные матерьялы которые уйдут в любом случаи прокладки сальники
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
А кольца менять зачем? Движок снимать будешь или на машине?
СсылкаПожаловаться
Мало инфы. Как делать будешь? Со снятием или без?
СсылкаПожаловаться
андрей яковлев
буду снимать двигатель . кольца менять буду потому что масло жрет компресия на трех целиндрах по 15 на одном 8 за работу предложили от 15 до 18 т но я все таки сделаю это сам с отцом но у него опыт есть только живет в деревне там с подобными запчастями проблема
СсылкаПожаловаться
андрей яковлев
буду снимать двигатель . кольца менять буду потому что масло жрет компресия на трех целиндрах по 15 на одном 8 за работу предложили от 15 до 18 т но я все таки сделаю это сам с отцом но у него опыт есть только живет в деревне там с подобными запчастями проблема
СсылкаПожаловаться
Это где такой космос? Пробег какой? Делался ли двигатель?
СсылкаПожаловаться
Это где такой космос? Пробег какой? Делался ли двигатель?
СсылкаПожаловаться
История переписки
где такой космос долго объяснять долго порбег 144000 т . двиг не перебирался вообше
СсылкаПожаловаться
андрей яковлев
где такой космос долго объяснять долго порбег 144000 т . двиг не перебирался вообше
СсылкаПожаловаться
История переписки
И не надейтесь. При таком пробеге без расточки не обойтись.
СсылкаПожаловаться
И не надейтесь. При таком пробеге без расточки не обойтись.
СсылкаПожаловаться
История переписки
216 тыс первый раз открыл кольца менял Так что кольца решат проблему если конечно там ничего не задрало и т.д
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
216 тыс первый раз открыл кольца менял Так что кольца решат проблему если конечно там ничего не задрало и т.д
СсылкаПожаловаться
История переписки
Привет Сергей! Возможно соглашусь. Это прокатит только тогда, когда ты сам знаешь двигатель и условия его эксплуатации, а здесь чел просит рассказ про весь комплект. Из чего можно сделать вывод: двиглу досталось крепко.
СсылкаПожаловаться
Привет Сергей! Возможно соглашусь. Это прокатит только тогда, когда ты сам знаешь двигатель и условия его эксплуатации, а здесь чел просит рассказ про весь комплект. Из чего можно сделать вывод: двиглу досталось крепко.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Привет Андрей да согласен у меня столько отходил после ремонта блок и вал мне точил лично кандидат наук. Двгатель вал поршня вствлял он остальное сам . Жалеть свой движок не жалел и трогался резина дымилась но масло 5-6 тыс замена . А тут ты прав кто и кк на нем ездил неизвестно короче кот в мешке
СсылкаПожаловаться
андрей яковлев
буду снимать двигатель . кольца менять буду потому что масло жрет компресия на трех целиндрах по 15 на одном 8 за работу предложили от 15 до 18 т но я все таки сделаю это сам с отцом но у него опыт есть только живет в деревне там с подобными запчастями проблема
СсылкаПожаловаться
Кольца то тут при чем? Клапанами попахивает!!!
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Кольца то тут при чем? Клапанами попахивает!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки
обоснуйте может чего то не понимаю
СсылкаПожаловаться
андрей яковлев
обоснуйте может чего то не понимаю
СсылкаПожаловаться
История переписки
Если потеря компрессии в одном цилиндре а не во всех на 99% проблема с клапанами - начался прогар или зажаты - нет зазора.
1 проверить зазоры клапанов
2 если не поможет снять головку залить солярой или керосином со стор камеры сгорания смотреть где уходит та и прогар.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Кольца то тут при чем? Клапанами попахивает!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки
кольца тут причем как и клапана. 15 кг компрессии откуда взялись?
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
по блоку 1 поршня 2 польцы 3 кольца 4 вкладыши по кругу 5 опорные полукольца 6 возможно помпа 7 комплект прокладок 8 прокладка картера 9 возможно мосло приёмник 10 сальник коленвала перед зад 2 штуки. по головке 1 напровляйки 2 клапана 3 маслоотражатели 4 сальник распредвала 5 ремкомплект трамблёра 6пролладку под головку 7 возможно втулки направляющие под головку 2 шт. 8 прокладка крышки +2 грибка 9 прокладки коллекторов 10 кольца уплотнительные на бензопровода 11 возможно кольцо глушителя и 2 болта с пружинами крепление резонатора 12 возможно кронштейн крепления штанов к блоку по моему ни чего не забыл...
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
по блоку 1 поршня 2 польцы 3 кольца 4 вкладыши по кругу 5 опорные полукольца 6 возможно помпа 7 комплект прокладок 8 прокладка картера 9 возможно мосло приёмник 10 сальник коленвала перед зад 2 штуки. по головке 1 напровляйки 2 клапана 3 маслоотражатели 4 сальник распредвала 5 ремкомплект трамблёра 6пролладку под головку 7 возможно втулки направляющие под головку 2 шт. 8 прокладка крышки +2 грибка 9 прокладки коллекторов 10 кольца уплотнительные на бензопровода 11 возможно кольцо глушителя и 2 болта с пружинами крепление резонатора 12 возможно кронштейн крепления штанов к блоку по моему ни чего не забыл...
СсылкаПожаловаться
Позволю с вами не согласиться. В колхозе, где только сельсовет и пьяный управляющий, башку трогать не стоит. Клапана потом как регулировать?
СсылкаПожаловаться
Позволю с вами не согласиться. В колхозе, где только сельсовет и пьяный управляющий, башку трогать не стоит. Клапана потом как регулировать?
СсылкаПожаловаться
История переписки
клапана то разве не пятаками не отрегулируеться если в те же поставить и туда же поставить
СсылкаПожаловаться
андрей яковлев
клапана то разве не пятаками не отрегулируеться если в те же поставить и туда же поставить
СсылкаПожаловаться
История переписки
Я имел ввиду замену клапанов полностью, и при замене колпачков тоже не факт, что зазоры сохранятся. Нагар снимете и вот вам минус.
СсылкаПожаловаться
андрей яковлев
клапана то разве не пятаками не отрегулируеться если в те же поставить и туда же поставить
СсылкаПожаловаться
История переписки
если ты поменяешь направляйки нужно будет сёдла разворачивать,клапан просядет,клапана обязательно регулировать...
СсылкаПожаловаться
Позволю с вами не согласиться. В колхозе, где только сельсовет и пьяный управляющий, башку трогать не стоит. Клапана потом как регулировать?
СсылкаПожаловаться
История переписки
ты прав, да вообще тогда лучше ни чего не делать. если не делать головку нет смысла в ремонте... но если человек хочет подешевле и сам удачи ему...
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
ты прав, да вообще тогда лучше ни чего не делать. если не делать головку нет смысла в ремонте... но если человек хочет подешевле и сам удачи ему...
СсылкаПожаловаться
История переписки
Первое правило ремонта двигателя: Магазин автозапчастей за огородом. А может ему проще отца к себе привезти на недельку. Пущай погостит, потом до дому доставит, а за одно и двигатель по трассе обкатает.
СсылкаПожаловаться
Первое правило ремонта двигателя: Магазин автозапчастей за огородом. А может ему проще отца к себе привезти на недельку. Пущай погостит, потом до дому доставит, а за одно и двигатель по трассе обкатает.
СсылкаПожаловаться
История переписки
к себе не как придется двигатель на улице снимать и перебирать тоже у него гараж дома
СсылкаПожаловаться
андрей яковлев
к себе не как придется двигатель на улице снимать и перебирать тоже у него гараж дома
СсылкаПожаловаться
История переписки
Стоп. Это не ответ. Никогда не поверю, что нету гаража у друзей, на неделю или крытой платной стоянки.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
ты прав, да вообще тогда лучше ни чего не делать. если не делать головку нет смысла в ремонте... но если человек хочет подешевле и сам удачи ему...
СсылкаПожаловаться
История переписки
ты прав, да вообще тогда лучше ни чего не делать. если не делать головку нет смысла в ремонте... но если человек хочет подешевле и сам удачи ему...

Совершенно согласен и с Андреем и с Фаном. Поршня вообще трогать ещё не нужно. Детский пробег для этого двигателя. Они нормально ходят до 300 000 км. А тут всего то 144 000 км. А вот с регулировкой клапанов проблема есть. Шайбы конечно можно купить весь коплект и щупы и самому отрегулировать. Так что делайте ремонт головки а дальше пока не лезьте.
СсылкаПожаловаться
ты прав, да вообще тогда лучше ни чего не делать. если не делать головку нет смысла в ремонте... но если человек хочет подешевле и сам удачи ему...

Совершенно согласен и с Андреем и с Фаном. Поршня вообще трогать ещё не нужно. Детский пробег для этого двигателя. Они нормально ходят до 300 000 км. А тут всего то 144 000 км. А вот с регулировкой клапанов проблема есть. Шайбы конечно можно купить весь коплект и щупы и самому отрегулировать. Так что делайте ремонт головки а дальше пока не лезьте.
СсылкаПожаловаться
История переписки
привет Рашит,как халляр:)
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
привет Рашит,как халляр:)
СсылкаПожаловаться
История переписки
привет Рашит,как халляр:)

Привет. Да нечё! Жить можно.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
по блоку 1 поршня 2 польцы 3 кольца 4 вкладыши по кругу 5 опорные полукольца 6 возможно помпа 7 комплект прокладок 8 прокладка картера 9 возможно мосло приёмник 10 сальник коленвала перед зад 2 штуки. по головке 1 напровляйки 2 клапана 3 маслоотражатели 4 сальник распредвала 5 ремкомплект трамблёра 6пролладку под головку 7 возможно втулки направляющие под головку 2 шт. 8 прокладка крышки +2 грибка 9 прокладки коллекторов 10 кольца уплотнительные на бензопровода 11 возможно кольцо глушителя и 2 болта с пружинами крепление резонатора 12 возможно кронштейн крепления штанов к блоку по моему ни чего не забыл...
СсылкаПожаловаться
Головка на 12 усиленная или 6гранник на 10 покрепче или бита (не помню) комплект сцепления.
Но похоже там клапана.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Головка на 12 усиленная или 6гранник на 10 покрепче или бита (не помню) комплект сцепления.
Но похоже там клапана.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Там хрен угадаешь, смотреть надо. Шестигранник на 10 или внутренняя звёздочка (торкс) или наружная звёздочка.
СсылкаПожаловаться
Там хрен угадаешь, смотреть надо. Шестигранник на 10 или внутренняя звёздочка (торкс) или наружная звёздочка.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Привет Андрюха. Там похоже просто клапана и просто регулировка.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Привет Андрюха. Там похоже просто клапана и просто регулировка.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Привет Вов! При таком пробеге трудно делать выводы на расстоянии. Но, даже если клапана, в колхозе делать нехер.
СсылкаПожаловаться
Привет Вов! При таком пробеге трудно делать выводы на расстоянии. Но, даже если клапана, в колхозе делать нехер.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Согласен даже если один клапан подгорел после притирки эту шайбу уже не поставиш а если другой клапан то точно шайбу другю да еще и клапан торцануть нужно иначе можно шайбу потом такую тонкую н найти. А уж если притирать так все клапана. А какие шайбы потом понадобятся одному богу известно. Да и с двигателем мало ли что вдруг перегорода на пршне лопнула.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
по блоку 1 поршня 2 польцы 3 кольца 4 вкладыши по кругу 5 опорные полукольца 6 возможно помпа 7 комплект прокладок 8 прокладка картера 9 возможно мосло приёмник 10 сальник коленвала перед зад 2 штуки. по головке 1 напровляйки 2 клапана 3 маслоотражатели 4 сальник распредвала 5 ремкомплект трамблёра 6пролладку под головку 7 возможно втулки направляющие под головку 2 шт. 8 прокладка крышки +2 грибка 9 прокладки коллекторов 10 кольца уплотнительные на бензопровода 11 возможно кольцо глушителя и 2 болта с пружинами крепление резонатора 12 возможно кронштейн крепления штанов к блоку по моему ни чего не забыл...
СсылкаПожаловаться
Ключ головку откручивать специальный . Масло с фильтром еще . Герметик на всякий случай И ключ динамометрический . Вкладыши затягивать только с определенным моментом.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru