14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Печка вебасто в Т5 транспортёре 2003год выпуска

Добрый вечер,Господа!!!Не могу понять почему при работе машины стреляет
жидкостный отопитель-слышны хлопки в выхлопной трубе отопителя.Они
повторяются при езде и во время стоянки, пока работает машина.Подскажите
у кого такое было-в чём причина?
Алеся Могдалова
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
12
Сергей Степанов
скорее всего нуждается в чистке трубки выхлопных газов.Но это не долго как только автоматика будет фиксировать перегрев вебаста отключится
СсылкаПожаловаться
Алеся Могдалова
Спасибо,Серёж!Но она не отключается,она работает и периодически стреляет.
СсылкаПожаловаться
Сергей СтепановВ ответ на Алеся Могдалова
Алеся Могдалова
Спасибо,Серёж!Но она не отключается,она работает и периодически стреляет.
СсылкаПожаловаться
но это либо регулировать подачу воздуха на входе,либо чистить грязь на выходе.А хлопки это дожиг не сгоревшей смеси.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Мало воздуха на входе.
СсылкаПожаловаться
Алеся Могдалова
Попробуем!А ещё вопросик-можно?Течёт тосол на холодную-в районе термостата,не могу определить откуда.Капли капают со стартера.Как нагреется ,то ничего уже не течёт.Но пришла утром заводить машину-картина:уровень тосола резко упал за ночь на 2см.-тут в чём проблема?на горячую течи не видно.
СсылкаПожаловаться
Вадим Мишков
На холодную гдето образуется неплотность в соединении может патрубок или прокладка,надо найти если не видно то пи помощи подручных средств зеркальце,на
яму заехать,найденое подтянуть.
СсылкаПожаловаться
Алеся Могдалова
Спасибо большое-будем устранять!
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
И Вам здравствуйте!
Три вопроса в стиле ЕГЭ средней школы ;-)
Первый: на каком топливе работает Ваш движок и, соответственно, отопитель?
Второй: модель отопителя Вебасто?
Третий: на дисплее блинк-коды появляются?

Варианты ответа на вопрос №1:
бензин
дизельное топливо
газ
спирт
уголь
дрова
не помню
не знаю, ещё ни разу не заправлялись
что такое топливо?

Варианты ответа на вопрос №2:
Thermo 50
Thermo 90
DBW 2016
Thermo 230/300/350
Thermo E 320
Thermo Top
GBW 300
Другая модель
Это не Вебасто, а Eberspecher
Не помню
Не знаю и знать не хочу

Варианты ответа на вопрос №3:
да
нет
такая функция отсутствует
да, морзянкой
да, цветными флажками
пытаем блок паяльником - молчит, пока не признаётся
после пыток блок умер, не признавшись
что такое блинк-коды?
СсылкаПожаловаться
Алеся Могдалова
1)дизельное топливо; 2)Thermo Top С; 3)да.
СсылкаПожаловаться
Вадим ВикторовичВ ответ на Алеся Могдалова
Алеся Могдалова
1)дизельное топливо; 2)Thermo Top С; 3)да.
СсылкаПожаловаться
Так-с... Хлопки на выхлопе отопителя часто происходят или изредка? И ещё: когда двигатель заглушен - отопитель нормально работает?
СсылкаПожаловаться
Алеся Могдалова
Часто.Да-работает нормально-без проблем.
СсылкаПожаловаться
Вадим ВикторовичВ ответ на Алеся Могдалова
Алеся Могдалова
Часто.Да-работает нормально-без проблем.
СсылкаПожаловаться
Насколько я помню схему подключения и если не ошибаюсь, при использовании штатного насоса топлива автомобиля в Вашем случае имеет место либо недостаточное давление топлива на форсунке отопителя и\или загрязнение форсунки отопителя, ухудшающие факел при снижении давления в топливной магистрали во время работы двигателя. Об этом свидетельствует нормальная работа отопителя при заглушенном двигателе, когда перекрыта подача топлива в двигатель. Это первичная версия.
СсылкаПожаловаться
Игорь
А не связана ли утечка тосола и хлопки Вебасто????Ведь при всех нехватки воздуха, плохой циркуляции или недостатку топлива электроника будет глушить котел, а тут только пальба. А куда выходит выхлопная Вебасты??? Может с нее и капает????
СсылкаПожаловаться
Алеся Могдалова
ВЫХЛОПНАЯ ТРУБА ВЫХОДИТ ПОД ДНИЩЕМ-НАРУЖУ.С НЕЁ НИЧЕГО НЕ КАПАЕТ.ПРИ ЗАГЛУШЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ ОНА НЕ СТРЕЛЯЕТ,А ВКЛЮЧАЕТСЯ ВЕБАСТО ТОГДА-КОГДА НЕ ДОЛЖНА ВКЛЮЧАТЬСЯ(А НАОБОРОТ ВЫКЛЮЧИТЬСЯ УЖЕ) ПРИ РАБОЧЕЙ ТЕМПЕРАТУРЕ ДВИГАТЕЛЯ ПОД 90 ГРАДУСОВ-ТАК КАК ПО ПАСПОРТУ ОНА ДОЛЖНА ВКЛЮЧАТЬСЯ ПРИ ТЕМПЕРАТУРЕ 69 ГРАДУСОВ И ПРИ 80 ВЫКЛЮЧАТЬСЯ. И ЕЩЁ НА ДИСПЛЕЕ ПОЯВЛЯЮТСЯ БУКВЫ НЕМЕЦКИЕ-КОТОРЫЕ НЕ ПЕРЕВЕДЕНЫ В ПРИЛАГАЮЩЕЙСЯ КНИГЕ. МЕНЯ ИНТЕРЕСУЕТ-БУДЕТ ЛИ ГРЕТЬСЯ ЗАДНЯЯ ПЕЧКА ПРИ ОТКЛЮЧЕННОЙ ВЕБАСТЕ(ЕСЛИ Я ВЫНУ ПРЕДОХРАНИТЕЛИ). СПАСИБО ВАМ РЕБЯТА!!!!))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Вадим ВикторовичВ ответ на Алеся Могдалова
Алеся Могдалова
ВЫХЛОПНАЯ ТРУБА ВЫХОДИТ ПОД ДНИЩЕМ-НАРУЖУ.С НЕЁ НИЧЕГО НЕ КАПАЕТ.ПРИ ЗАГЛУШЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ ОНА НЕ СТРЕЛЯЕТ,А ВКЛЮЧАЕТСЯ ВЕБАСТО ТОГДА-КОГДА НЕ ДОЛЖНА ВКЛЮЧАТЬСЯ(А НАОБОРОТ ВЫКЛЮЧИТЬСЯ УЖЕ) ПРИ РАБОЧЕЙ ТЕМПЕРАТУРЕ ДВИГАТЕЛЯ ПОД 90 ГРАДУСОВ-ТАК КАК ПО ПАСПОРТУ ОНА ДОЛЖНА ВКЛЮЧАТЬСЯ ПРИ ТЕМПЕРАТУРЕ 69 ГРАДУСОВ И ПРИ 80 ВЫКЛЮЧАТЬСЯ. И ЕЩЁ НА ДИСПЛЕЕ ПОЯВЛЯЮТСЯ БУКВЫ НЕМЕЦКИЕ-КОТОРЫЕ НЕ ПЕРЕВЕДЕНЫ В ПРИЛАГАЮЩЕЙСЯ КНИГЕ. МЕНЯ ИНТЕРЕСУЕТ-БУДЕТ ЛИ ГРЕТЬСЯ ЗАДНЯЯ ПЕЧКА ПРИ ОТКЛЮЧЕННОЙ ВЕБАСТЕ(ЕСЛИ Я ВЫНУ ПРЕДОХРАНИТЕЛИ). СПАСИБО ВАМ РЕБЯТА!!!!))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Сможете написать эти немецкие буквы?
Насчёт задней печки я не знаю, смотря как и кем Вебасто инсталлирован в Транспортер.
Если есть возможность обратиться в сервис по установке\обслуживанию отопителей - обратитесь.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Ну, не знаю....Я бы разобрал Вебасто. Сажи там ,наверное, полно. В принципе это не сложная работа и не особо дорогая. А вот насчет задней печки.. Будет прохладненко.Ведь котлы ,обычно, подключают в патрубки печки. Т.е. антифриз из ювигателя сначала попадает в котел, потом в печку и назад в двигатель.
СсылкаПожаловаться
виктор воинов
Была такая проблема. В итоге замена камеры сгорания (почистить не получилось)
СсылкаПожаловаться
sasha
Всем добрый день, люди кто может помочь , у меня т5 транспортер 1.9 стоит штатная вебасто раньше из под низу раздавались хлопки но это ладно
в данный момент выставляя таймер то он загорается и гаснет слышно что щелкнуло рыле но вебасто не работае в чем дело помогите
СсылкаПожаловаться
сергей тулупов
Доброго времени суток.Как правило хлопки появляются через год после того как машина попадает в Россию.Это всё из-за плохого качества нашего топлива.Если Вы знаете принцип работы штатной Вебасто то знаете что топливо попадает на специальную сеточку и при помощии свечи накала происходит воспламенение.Так вот эта сеточка со временем просто забивается остатками несгоревшего топлива или попросту сажей.Факелу тяжело разгореться с первого раза происходит насыщение сеточки топливом, свеча накалена, происходит хлопок.Чем дальше тем хуже.В конце концов придется менять камеру сгорания или если вы сможете разобрав её промыть сеточку,но это не надолго.Уже пройдено.
СсылкаПожаловаться
Игорь Питкевич
КАК ОТКЛЮЧИТЬ ВЕБАСТЬ НА Т5, ОЧЕНЬ НАДО - ПОМОГИТЕ!!!!
СсылкаПожаловаться
12