Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

печка ваз2107 перестала греть

Собственно печка ваз 2107. Температура 90 не опускается.Когда стоишь ещё нормально, потихоньку оттаивают стёкла, поедешь-замёрзнуть можно. Входящий патрубок и кран горячие, после крана горячий, выходящий патрубок из печки чуть тёплый. Пробовал заехать на склон, мордой вверх, думал пробка воздушная- не помогло ничё не вышло, патрубок отсоединял выходящий, давление нормальное, но выходит антифриз тёплый только. Воздуха не было.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
35
no_r1fm
что делать а?холодно...
СсылкаПожаловаться
no_r1fm
что делать а?холодно...
СсылкаПожаловаться
что делать а?холодно...

Можно промыть печку сл. Способом: подключить ее к системе отопления где нибудь в гараже на полчаса- давление и состав воды в системе хорошо промоют радиатор отопителя... Можно купить в магазине эл.насос от волги и установить на радиатор отопителя... Гонять воду будет быстрее но это если только проблема только с печкой...
СсылкаПожаловаться
попробуй закрыть решётку радиатора....а так возможно забился радиатор печки
СсылкаПожаловаться
попробуй закрыть решётку радиатора....а так возможно забился радиатор печки
СсылкаПожаловаться
закрыл картонкой ~ 80%.эффекта 0. а какой тогда лучше ставить, алюминиевый, медный или дюралевый с завода? Стоит чистить и чем?
СсылкаПожаловаться
или краник не открывается...кран закрыт, если остался воздух выпусти его снятием шланга со впускного коллектора
СсылкаПожаловаться
ну тут кто как считает....думаю медный он более теплоёмкий(и он дороже), алюминиевые радиаторы самые эффективные на сегодняшний день тепловые приборы. Их эффективность связана с высокой теплопроводностью алюминия и развитой поверхностью оребрения радиатора(ну он значительно легче и дешевле)
СсылкаПожаловаться
Может возд. пробка все же есть.Попробуй отсоеденить трубку между карб. и двиг. если и с трубки и карба. потечет тосол тогда пробки нет
СсылкаПожаловаться
почистить попробовать водой под давлением
СсылкаПожаловаться
почистить попробовать водой под давлением
СсылкаПожаловаться
бывают ещё такие баночки промывки системы охлаждения
СсылкаПожаловаться
no_r1fm
краник открыт.до него и после трубки горячме.
СсылкаПожаловаться
no_r1fm
сниму завтра посмотрю. почищу если получиться. вспомнил вот щас. крыльчатка на помпе в прошлом году разнеслась в клочья. в двигуне не было остатков, т.к. я его капиталил. может они забили радиатор и спереди тоже.
СсылкаПожаловаться
no_r1fm
сниму завтра посмотрю. почищу если получиться. вспомнил вот щас. крыльчатка на помпе в прошлом году разнеслась в клочья. в двигуне не было остатков, т.к. я его капиталил. может они забили радиатор и спереди тоже.
СсылкаПожаловаться
возможно....ну тогда завтра отпишись, что там с радиатором
СсылкаПожаловаться
no_r1fm
хотя спереди сечение трубок радиатора нормальное для их прохода, скорее всего они в печке
СсылкаПожаловаться
no_r1fm
отпишу как что завтра
СсылкаПожаловаться
менял недавно тосол на 05.Залил 7.5л.Выгнал воздух с печки и карба.Все нормально/движок не перегревается,в салоне тепло.Но ведь по паспорту надо 9.5л.Непонятно.
СсылкаПожаловаться
В блоке не все сливается. 9 литров влезет только после капремонта.
СсылкаПожаловаться
В блоке не все сливается. 9 литров влезет только после капремонта.
СсылкаПожаловаться
поняли.Спасибо
СсылкаПожаловаться
Вадим Гусев
5 столовых ложек лимонной кислоты на 10 литров воды.Заливай это в систему,и гоняй (на холостых 1500 об/мин).После открытия термостата ещё 15 мин. работы.Сливаешь.Промываешь чистой водой несколько раз и заливай тосол (или антифриз).Вся дрянь вылетает со свистом.Метод проверенный лично мной.
СсылкаПожаловаться
Вадим Гусев
5 столовых ложек лимонной кислоты на 10 литров воды.Заливай это в систему,и гоняй (на холостых 1500 об/мин).После открытия термостата ещё 15 мин. работы.Сливаешь.Промываешь чистой водой несколько раз и заливай тосол (или антифриз).Вся дрянь вылетает со свистом.Метод проверенный лично мной.
СсылкаПожаловаться
5 столовых ложек лимонной кислоты на 10 литров воды.Заливай это в систему,и гоняй (на холостых 1500 об/мин).После открытия термостата ещё 15 мин. работы.Сливаешь.Промываешь чистой водой несколько раз и заливай тосол (или антифриз).Вся дрянь вылетает со свистом.Метод проверенный лично мной.

крот пойдёт?
СсылкаПожаловаться
no_r1fm
5 столовых ложек лимонной кислоты на 10 литров воды.Заливай это в систему,и гоняй (на холостых 1500 об/мин).После открытия термостата ещё 15 мин. работы.Сливаешь.Промываешь чистой водой несколько раз и заливай тосол (или антифриз).Вся дрянь вылетает со свистом.Метод проверенный лично мной.

крот пойдёт?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Про "крота"не знаю,да я бы и не рисковал.Лимонная кислота точно пойдёт.
СсылкаПожаловаться
no_r1fm
5 столовых ложек лимонной кислоты на 10 литров воды.Заливай это в систему,и гоняй (на холостых 1500 об/мин).После открытия термостата ещё 15 мин. работы.Сливаешь.Промываешь чистой водой несколько раз и заливай тосол (или антифриз).Вся дрянь вылетает со свистом.Метод проверенный лично мной.

крот пойдёт?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
нет в кроте щелочь она не разрушит накипь
СсылкаПожаловаться
no_r1fm
лимонную купил. машину завёл с паяльной лампой. температура -30. машинка уже 90. ща оттаю дома и выйду гонять систему
СсылкаПожаловаться
Я на семере и на пятерке менял термостат на Нивовский, у которого отвод на печку с верхней части термостата. Старое отверстие подачи тосола на печку глушил. Модель термостата не помню, главное чтобы по температуре подходил. При этом греется печка сразу, как только чуть тосол согрелся. А с агрессивными промывками (ИМХО) я бы не рисковал. Старые радиаторы и так на честном слове держатся, а снимешь накипь и за новым побежишь.
СсылкаПожаловаться
Сергей Шалагин
У меня на шорике тож такая проблема была. по трассе все стёкла затягивало, а патрубки горячие. Поехал купил новый медный трёх рядный радиатор и ща езда опять в кайф!! и не надо морочиться с промыванием!
СсылкаПожаловаться
no_r1fm
Гонял систему раствором лимонной кислоты, слил, потом ещё раз ей же. Слил. Залил антифриз, поездил - изменений никаких. Залил раствор для очистки системы охлаждения специальный в печку и по ней только гонял(вставил два шланга вход выход печки и грушей качал по кругу), хрень какая-то вышла, но мало, промыл водой, залил крот для очистки труб(проделал то же самое в печке по кругу), промыл водой, залил антифриз, прокатился. Чуть лучше стала греть когда стоишь, но когда едешь так же мёрзнет. Плюнул, поехал в автосервис. В магазинах у нас не было медных радиаторов. Старый был алюминиевый двухрядный и забитый до не хачу. Пробовали продувать компрессором. Ппц короче. Впендюрили б/у медный прочищеный. Отогрелся в машине по дороге в город. Сижу дома, всё ещё ноги горят, особенно правая))).
СсылкаПожаловаться
Алексей Кедо
всем привет! подскажите, потерял книгу по ремонту, как правельно отрегулировать карбюратор 2107 , качество количество.
СсылкаПожаловаться
дарья зимнухова
что делать у меня из печки дует холодный воздух было все нормально до тех пор пока не зострял перегрел движку наверное патом мне посоветововали сменить термостат я с менил результата мне не пренесло патом сменил прокладку на головке и поставил еще уже другой термостат прогнал все воздушные пробки и все равно не памогло вер радиатора горячий а низ холодный что делать ???
СсылкаПожаловаться
дарья зимнухова
что делать у меня из печки дует холодный воздух было все нормально до тех пор пока не зострял перегрел движку наверное патом мне посоветововали сменить термостат я с менил результата мне не пренесло патом сменил прокладку на головке и поставил еще уже другой термостат прогнал все воздушные пробки и все равно не памогло вер радиатора горячий а низ холодный что делать ???
СсылкаПожаловаться
меняй прокладку гбц
СсылкаПожаловаться
Анатолий Щенев
привет всем , у меня трубка к кранику и от краника горячие а верхняя холодная и холодный воздух дует,что может быть?
СсылкаПожаловаться
Анатолий Щенев
привет всем , у меня трубка к кранику и от краника горячие а верхняя холодная и холодный воздух дует,что может быть?
СсылкаПожаловаться
спусти воздушную пробку
СсылкаПожаловаться
антон толстов
у меня такая же фигня на скорости по трассе поддувает холодный воздух, да и из печки дует не совсем горячий что делать подскажите
СсылкаПожаловаться
антон толстов
у меня такая же фигня на скорости по трассе поддувает холодный воздух, да и из печки дует не совсем горячий что делать подскажите
СсылкаПожаловаться
спусти воздушную пробку
СсылкаПожаловаться
марсель шаяхметов
от ваз 2106 ставте печку не пожалеете..на ваз 2107 ку.
СсылкаПожаловаться
!!!
лобовое тепло дует ели ели, а середина холод. (семёрка) что может быть?
СсылкаПожаловаться
ЁжикВ ответ на !!!
!!!
лобовое тепло дует ели ели, а середина холод. (семёрка) что может быть?
СсылкаПожаловаться
В старые темы редко кто заглядывает. Создайте свою тему - Вам помогут.
Кроме того:
1. Вы задаёте вопрос автору темы, а он такой же владелец автомобиля (а может быть у него уже давно другая машина?..);
2. Создавая свою тему, Вы её ведёте и можете дать дополнительную информацию о неисправности, что поможет с выявлением причин и способов устранения неполадки.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru