Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Печка не греет.

Подскажите,пожалуйста,во время движения машины,печка греет,но если машина стоит,то из печки дует холодный воздух,при нажатии на газ,начинает греть.Может ли это означать,что в системе воздух?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
Николаевич
Вот бы ещё знать кто его туда загнал...
СсылкаПожаловаться
Проверь уровень охлаждающей жидкости.
СсылкаПожаловаться
Проверь уровень охлаждающей жидкости.
СсылкаПожаловаться
Вряд ли помпа,скорей всего надо прогнать воздух,в любом случаи спасибо
СсылкаПожаловаться
Беркут
а машина я тк понимаю лада самара
СсылкаПожаловаться
Беркут
а машина я тк понимаю лада самара
СсылкаПожаловаться
Ваз 2114,случилось после того как поменял термостат
СсылкаПожаловаться
К.
Ваз 2114,случилось после того как поменял термостат
СсылкаПожаловаться
История переписки2
поройся по форуму. ежедневно обсуждается эта тема.
СсылкаПожаловаться
скромняга
проверь уровень тосола
СсылкаПожаловаться
К.
Ок. спасибо
СсылкаПожаловаться
К.
Уровень тосола в норме
СсылкаПожаловаться
Пару месяцев назад тоже термостат менял. Всю систему не сливал. После замены долил уровень побольше. Подождал пока термос откроется и долил еще. Заехал левым колесом на кучу снега, так что левая передняя честь морды задралась и погазовал немного. Печка как грела хорошо, так и греет.
СсылкаПожаловаться
До замены термостата грела хорошо?
СсылкаПожаловаться
До замены термостата грела хорошо?
СсылкаПожаловаться
В принципе термостат менял из-за печки,думал из-за нее не греет,поменял все тоже самое!
СсылкаПожаловаться
К.
В принципе термостат менял из-за печки,думал из-за нее не греет,поменял все тоже самое!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В принципе термостат менял из-за печки,думал из-за нее не греет,поменял все тоже самое!
Тогда возможно воздушная пробка или помпа (водяной насос). Помпу менял когда нибудь?
СсылкаПожаловаться
До замены термостата грела хорошо?
СсылкаПожаловаться
Если это сообщение мне, то рассказываю. Грела нормально при неспешном движении по городу. Температура в районе 90 градусов была. Но стоило выйти на трассу... И температура двигателя уверенно стремилась вниз. Поменял термос и температура по трассе в любой мороз держится чуть выше 90 град.
СсылкаПожаловаться
До замены термостата грела хорошо?
СсылкаПожаловаться
Не думаю,что помпа,проездил уже тыс.50000 этой помпой, думаю еще менять крышку расширит.бочка,бочок всегда в потеках от тасола
СсылкаПожаловаться
Попробуй прогнать воздушную пробку, если не поможет, то думаю помпу под замену. Незнаю как сейчас, помпы раньше шли с пластиковыми или чугунными крыльчатками. Бывало что при перегреве ДВС, пластиковая крыльчатка оплавлялась и помпа работала почти в холостую.
СсылкаПожаловаться
К.
В моем случаи,тогда бы постоянно грелся бы движок,этого не происходит,думаю помпа в номе
СсылкаПожаловаться
Движок при этом не обязательно будет грется. Такая беда у меня была на 99-й. ДВС не грелся, а печка не грела. Раз у тебя расширительный бачок весь в подтеках, то не исключено, что пробита прокладка головки блока и тосол просто выкидывает. На десятке прошлой зимой была точно такая-же ситуация как у тебя. У меня друг работает в сервисе, вот он тоже сказал, что помпу надо менять. Я сделал проще. Поменял машину.
СсылкаПожаловаться
Бывает так что забивается (наполовину) краник печки и патрубки идущие к нему. наверно из-за того что летом перекрываешь краник и частицы из тосола оседают в нижней точке охл. системы или из-за доливаемых тосолов может качества разные были. Осадок в виде солидола был у меня на 15 модели 2004 г. после 80 000 км. пробега за 6 лет экспл., менял сам краник тогда и заметил. В отдаче тепла разница была чуть-чуть, теперь думаю что стоило тогда поменять (почистить если возможно) и радиатор печки.
СсылкаПожаловаться
александр сафонов
Стоишь на холостых не греет,оборотов поддашь начинает,расширительный бачек раздувает? Скорее всего пришло время для замены прокладки под головкой!
СсылкаПожаловаться
Александр Х
Вообще старая тема про проблемы печки на 2108-2110 и т.п. особенно на старых моделях. При стоянке на х.х. помогает (да еще как!!!) решить проблему установка дополнительной помпы от газели. На ладовском форуме этот вопрос уже давно решен. Почитай тут http://www.zr.ru/articles/27056/#comment... и тут: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=1.... Я в свое время на 21102 ставил - эффект был потрясающий, к тому же воздушную пробку, как тут писали, выгонит в первые минуты работы. Плюс к этому я ставил термос нового образца (6-ти дырочный) , почитай тут: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=1.... Возможно ты купил бракованный термос, например я из 5-ти шт. только один нормальный выбрал (который не продувался на большой круг). Еще от производителя термоса многое зависит. Помпа вряд-ли, т.к. при движении у тебя печка греет. Еще большая тема: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2.... Удачи в борьбе за тепло!
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
1) Про потёки охлаждающей жидкости (ОЖ, тосола, антифриза - как привычней тебе называть) на расширительном бачке поподробней? Как меняется уровень ОЖ в бачке (на холодную, на горячую, при перегазовках и так далее)? Замечены ли пузырьки, попадающие в бачок из радиатора? Приходится ли доливать ОЖ? Есть парочка признаков, что в твоём случае идёт прорыв газов из камеры сгорания в контур системы охлаждения, что приводит к системному завоздушиванию радиатора отопителя и периодическому вытеснению ОЖ из расширительного бачка.
2) И ещё: поясни про поведение температуры двигателя.
3) Насчёт благополучия с помпой я бы поостерёгся. Сам пишешь, что уже полста тысяч км помпа работает, к этому времени крыльчатка и подшипник бывают далеки от нормы.
4) Убедись в исправности НОВОГО термостата. Новый совсем не значит исправный.
СсылкаПожаловаться
а как воздушную пробку прогнать?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru