Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Подскажите,пожалуйста,во время движения машины,печка греет,но если машина стоит,то из печки дует холодный воздух,при нажатии на газ,начинает греть.Может ли это означать,что в системе воздух?
Пару месяцев назад тоже термостат менял. Всю систему не сливал. После замены долил уровень побольше. Подождал пока термос откроется и долил еще. Заехал левым колесом на кучу снега, так что левая передняя честь морды задралась и погазовал немного. Печка как грела хорошо, так и греет.
В принципе термостат менял из-за печки,думал из-за нее не греет,поменял все тоже самое!
Тогда возможно воздушная пробка или помпа (водяной насос). Помпу менял когда нибудь?
Если это сообщение мне, то рассказываю. Грела нормально при неспешном движении по городу. Температура в районе 90 градусов была. Но стоило выйти на трассу... И температура двигателя уверенно стремилась вниз. Поменял термос и температура по трассе в любой мороз держится чуть выше 90 град.
Попробуй прогнать воздушную пробку, если не поможет, то думаю помпу под замену. Незнаю как сейчас, помпы раньше шли с пластиковыми или чугунными крыльчатками. Бывало что при перегреве ДВС, пластиковая крыльчатка оплавлялась и помпа работала почти в холостую.
Движок при этом не обязательно будет грется. Такая беда у меня была на 99-й. ДВС не грелся, а печка не грела. Раз у тебя расширительный бачок весь в подтеках, то не исключено, что пробита прокладка головки блока и тосол просто выкидывает. На десятке прошлой зимой была точно такая-же ситуация как у тебя. У меня друг работает в сервисе, вот он тоже сказал, что помпу надо менять. Я сделал проще. Поменял машину.
Бывает так что забивается (наполовину) краник печки и патрубки идущие к нему. наверно из-за того что летом перекрываешь краник и частицы из тосола оседают в нижней точке охл. системы или из-за доливаемых тосолов может качества разные были. Осадок в виде солидола был у меня на 15 модели 2004 г. после 80 000 км. пробега за 6 лет экспл., менял сам краник тогда и заметил. В отдаче тепла разница была чуть-чуть, теперь думаю что стоило тогда поменять (почистить если возможно) и радиатор печки.
Тогда возможно воздушная пробка или помпа (водяной насос). Помпу менял когда нибудь?