ПДД - главная причина ДТП
Соблюдение ПДД очень часто является причиной ДТП.
Например, возьмем случай на Ленинском, где столкнулись Ситроен и мерседес Лукоила. Избежать эту аварию водитель ситроена мог простым перестроением в правый ряд.
Во многих других случаях люди как тупоголовые прутся строго по правилам, не соображая, что немного нажав тормоз или уклонившись в бок можно избежать ДТП.
ПДД не учат уклоняться от аварий и избегать их путем резкого маневра. Они учат попадать в аварии в том случае, если кто-то где-то что-то нарушит или что-то не заметит. Кто-то нарушил - тарань его. Вот главный принцип ПДД.
так для этого нужно постоянно мониторить правое и центральные зеркала, чтобы знать едет там кто-то или нет. И быть готовым мгновенно туда перестроиться. В случае же с Ситроеном, нужно было туда перестраиваться не думая. Так как авария была бы менее опасной.
А происходит это потому что вовсеуслышание СМИ преподнесли, что круг теперь "главный". А на самом то деле ничего не изменилось. Если есть знаки - уступаем, если нет знаков то по старому. Сколько народу уже интересно побилось из-за того, что в думе у нас как всегда ни хрена не думают, что они там принимают.
Надо было однозначно сказать в ПДД, что "круг" теперь Главный без всяких ЕСЛИ. У каждого бывает что задумается и пропустит знак или их просто не видно. А наши правила, впрочем как и законы можно и так толковать и сяк повернуть.
А происходит это потому что вовсеуслышание СМИ преподнесли, что круг теперь "главный". А на самом то деле ничего не изменилось. Если есть знаки - уступаем, если нет знаков то по старому. Сколько народу уже интересно побилось из-за того, что в думе у нас как всегда ни хрена не думают, что они там принимают.
Надо было однозначно сказать в ПДД, что "круг" теперь Главный без всяких ЕСЛИ. У каждого бывает что задумается и пропустит знак или их просто не видно. А наши правила, впрочем как и законы можно и так толковать и сяк повернуть.
В данном случае утверждение некорректно. Виноваты не правила, а способ применения: бестолковые изменения, бестолковая установка знаков, безпричинные ограничения и т.п.
Зачем вобще это обособление кругового движения? Есть правило правой руки, есть знаки приоритета и нормально народ ориентируется. Я уже и не вспомню где последний раз видел площадь без знака "направление главной дороги".
В данном случае утверждение некорректно. Виноваты не правила, а способ применения: бестолковые изменения, бестолковая установка знаков, безпричинные ограничения и т.п.
Зачем вобще это обособление кругового движения? Есть правило правой руки, есть знаки приоритета и нормально народ ориентируется. Я уже и не вспомню где последний раз видел площадь без знака "направление главной дороги".
А происходит это потому что вовсеуслышание СМИ преподнесли, что круг теперь "главный". А на самом то деле ничего не изменилось. Если есть знаки - уступаем, если нет знаков то по старому. Сколько народу уже интересно побилось из-за того, что в думе у нас как всегда ни хрена не думают, что они там принимают.
Надо было однозначно сказать в ПДД, что "круг" теперь Главный без всяких ЕСЛИ. У каждого бывает что задумается и пропустит знак или их просто не видно. А наши правила, впрочем как и законы можно и так толковать и сяк повернуть.
А происходит это потому что вовсеуслышание СМИ преподнесли, что круг теперь "главный". А на самом то деле ничего не изменилось. Если есть знаки - уступаем, если нет знаков то по старому. Сколько народу уже интересно побилось из-за того, что в думе у нас как всегда ни хрена не думают, что они там принимают.
Надо было однозначно сказать в ПДД, что "круг" теперь Главный без всяких ЕСЛИ. У каждого бывает что задумается и пропустит знак или их просто не видно. А наши правила, впрочем как и законы можно и так толковать и сяк повернуть.
2.Вы так упорно приводите в пример ДТП на Ленинском, как будто сами в нём участвовали. Судя по доступным материалам, там как-раз было грубое нарушение ПДД, если не с обеих сторон, то с одной 100%.
3.Правила учат ездить так, чтоб не нужно было совершать резких манёвров(прочтите ради интереса пункт 10). Резкий манёвр, который Вам так нравится, может справоцировать аварийную ситуацию и другое ДТП.
И ещё. ДТП происходит, когда встречаются два дурака(исключая наезд на неподвижное препятствие). Проверено на личном опыте. Аварий по чужой вине можно было избежать, будь я немноого внимательней, учитывая даже то, что ввиду спцифики транспортного средства, резкие манёвры были противопоказаны.
2. Тем кто умер в том ДТП глубоко по барабану было ли нарушение правил.
3. Многие машины позволяют делать резкие маневры и уходить от ДТП. Так почему этим не пользоваться.
Для тех же машин, которые не способны на резкие маневры нужно использовать стратегию, мешающую возникновению ДТП. Что часто также связано с нарушением правил. Например, если какая либо волга будет ехать медленно, то ее будут пытаться обгонять и справа и слева резко перестраиваясь в ее ряд. И часто притом резко тормозя после перестроении. Это ведет к возможности врезаться в зад. Причем водитель волги будет виноват. Хотя по факту именно его обогнали и подрезали, но виноват он по правилам. Так вот в этом случае на двухполосной дороге волге нужно местами ехать между полосами, чтобы перекрыть саму возможность обгона. Так как правый ряд может быть частично занят припаркованными машинами.
2. Тем кто умер в том ДТП глубоко по барабану было ли нарушение правил.
3. Многие машины позволяют делать резкие маневры и уходить от ДТП. Так почему этим не пользоваться.
Для тех же машин, которые не способны на резкие маневры нужно использовать стратегию, мешающую возникновению ДТП. Что часто также связано с нарушением правил. Например, если какая либо волга будет ехать медленно, то ее будут пытаться обгонять и справа и слева резко перестраиваясь в ее ряд. И часто притом резко тормозя после перестроении. Это ведет к возможности врезаться в зад. Причем водитель волги будет виноват. Хотя по факту именно его обогнали и подрезали, но виноват он по правилам. Так вот в этом случае на двухполосной дороге волге нужно местами ехать между полосами, чтобы перекрыть саму возможность обгона. Так как правый ряд может быть частично занят припаркованными машинами.
Но аварии происходят и у нас и в Финляндии (где почти все ездят по правилам) и далеко не всегда по вине лихачей и пьяных водителей. Очень часто по причине того, что водитель в очень плотном сложном движении машин чего-то не заметил. А другой водитель не успел отреагировать на того, кто не заметил.
2. Тем кто умер в том ДТП глубоко по барабану было ли нарушение правил.
3. Многие машины позволяют делать резкие маневры и уходить от ДТП. Так почему этим не пользоваться.
Для тех же машин, которые не способны на резкие маневры нужно использовать стратегию, мешающую возникновению ДТП. Что часто также связано с нарушением правил. Например, если какая либо волга будет ехать медленно, то ее будут пытаться обгонять и справа и слева резко перестраиваясь в ее ряд. И часто притом резко тормозя после перестроении. Это ведет к возможности врезаться в зад. Причем водитель волги будет виноват. Хотя по факту именно его обогнали и подрезали, но виноват он по правилам. Так вот в этом случае на двухполосной дороге волге нужно местами ехать между полосами, чтобы перекрыть саму возможность обгона. Так как правый ряд может быть частично занят припаркованными машинами.
Вы утверждаете, что ПДД являются причиной ДТП, а я Вам говорю что причиной ДТП является как раз НАРУШЕНИЕ ПДД!
Кто вам сказал, что правила запрещают избегать ДТП? Этим все пользуются, если есть возможность.
О машинах не способны
В вашем примере "стратегии мешающей возникновению ДТП" куча противоречий. Зачем поле обгона резко тормозить? Некуда ехать? Получается Волга (подколку оценил) идёт со скоростью потока. Зачем тогда обгонять? Чтоб показать что твой автомобиль круче старенькой Волги(смешно, но это тоже приходится учитывать при движении). Далее:-Резко подрезать очень медленно движущийся(скажем по техническим причинам) автомобиль, и оказаться правым в этой ситуации практически довольно сложно, поэтому просто нет никакой нужды препятствовать обгону. А ехать медленно между полосами это уже хамство.
Главная причина ДТП- безответственное поведение некоторых участников движения, завышеная оценка своих возможностей и возможностей своего Т.С.
А заголовок Вашей темы звучит призывом не сблюдать ПДД, к которым и так все относятся наплевательски. Не хотелось-бы встретится на дороге с тем, кто к нему прислушается.
Вообще не смотрел ваш гараж и не знал, что у вас именно Волга, просто Волги довольно плохо управляются. Часто бывает так, что скорость потока слишком медленная и кто-то хочет уехать вперед. А впереди в шахматном порядке две машины. Горит красный свет. И ты понимаешь, что дальше тебе тащиться за этими двумя еще два квартала. Вот тогда и начинаешь обгонять шашками обе машины. Но так как красный свет, то тормозишь сразу же после перестроения.
Вприницпе я так никого никогда не собрал, Слава Богу, но один знакомый на Волге рассказывал, что ему было трудно затормозить проезжая за мной. Хотя торможу я два раза. Первый раз, чтобы остановить машину сзади, а второй раз собственно для остановки.
Я сужу по отзывам владельцев Волг. Многие жаловались на заносы и плохую управляемость.
Еще можете купить БРДМ, он дешевле Волги.
Про лозунг про жадность, хитрость полностью согласен
Я сужу по отзывам владельцев Волг. Многие жаловались на заносы и плохую управляемость.
Еще можете купить БРДМ, он дешевле Волги.
Про лозунг про жадность, хитрость полностью согласен
Но это голые не тюнинговые
тюнинговые 600 и выше.
Я пока не купил.