Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Парни,второй номер на борту,каково?поделитесь впечатлениями.чувство ответственности за чужую жизнь появляется или дополнительные крылья вырастают?когда роняешь девушку и,вроде,ты не лох,что чувствуешь?
Сажая к себе пассажира ты несешь за него ответственность полностью, в том числе и уголовную. Так что 10 раз подумаю прежде чем кого-либо сажать, тк в городе далеко не всегда все от райдера зависит.
Сажая к себе пассажира ты несешь за него ответственность полностью, в том числе и уголовную. Так что 10 раз подумаю прежде чем кого-либо сажать, тк в городе далеко не всегда все от райдера зависит.
Сажая к себе пассажира ты несешь за него ответственность полностью, в том числе и уголовную. Так что 10 раз подумаю прежде чем кого-либо сажать, тк в городе далеко не всегда все от райдера зависит.
Сажая к себе пассажира ты несешь за него ответственность полностью, в том числе и уголовную. Так что 10 раз подумаю прежде чем кого-либо сажать, тк в городе далеко не всегда все от райдера зависит.
Сажая к себе пассажира ты несешь за него ответственность полностью, в том числе и уголовную. Так что 10 раз подумаю прежде чем кого-либо сажать, тк в городе далеко не всегда все от райдера зависит.
не, пассажир даже на Голде чувствуется. Просто Ебырь с пассажиром перестает ехать вообще, а более мощная техника насинает просто менее активно ускоряться, заметно менее эффективно тормозить и по-другому рулиться.
не, пассажир даже на Голде чувствуется. Просто Ебырь с пассажиром перестает ехать вообще, а более мощная техника насинает просто менее активно ускоряться, заметно менее эффективно тормозить и по-другому рулиться.
не, пассажир даже на Голде чувствуется, а более мощная техника насинает просто менее активно ускоряться, заметно менее эффективно тормозить и по-другому рулиться.
не пробывал на голде и с пасажиром в 150кг рвать за 250км, в остальном как идеш с одним яблоком в кармане или без него(K1200RS), тормоза управление и в принцепи ускорение оставалось на прежнем урвне, если адекватный 2й номер взялся за бак и не клюет шлемом то про него забываеш.
не, пассажир даже на Голде чувствуется, а более мощная техника насинает просто менее активно ускоряться, заметно менее эффективно тормозить и по-другому рулиться.
не пробывал на голде и с пасажиром в 150кг рвать за 250км, в остальном как идеш с одним яблоком в кармане или без него(K1200RS), тормоза управление и в принцепи ускорение оставалось на прежнем урвне, если адекватный 2й номер взялся за бак и не клюет шлемом то про него забываеш.
На Голде - только пробовал, далеко тоже не езжу.
У меня сейчас основной аппарат - T-max, и наличие или отсутствие 45-килограммовой пассажирки - очень даже ощутимо. Плюс (без обид) - все очень зависит от того, насколько совпадают возможности аппарата и пилота. Грубо говоря - если использовать аппарат на 50%, то падения характеристик на 30 не заметишь, если на 80 - ощущаешь, на 100 - очень заметно
На Голде - только пробовал, далеко тоже не езжу.
У меня сейчас основной аппарат - T-max, и наличие или отсутствие 45-килограммовой пассажирки - очень даже ощутимо. Плюс (без обид) - все очень зависит от того, насколько совпадают возможности аппарата и пилота. Грубо говоря - если использовать аппарат на 50%, то падения характеристик на 30 не заметишь, если на 80 - ощущаешь, на 100 - очень заметно
, далеко тоже не езжу.У меня сейчас основной аппарат - T-max, и наличие или отсутствие 45-килограммовой пассажирки - очень даже ощутимо. Плюс (без обид) - все очень зависит
+-1500км в одну сторону не считаю много, но и не мало(в основном в двоем).Какие обиды, о чем выше все описал о разных мопедах.
Я практически всю мотожизнь езжу со 2 номером. Сначала было навсе пох так как мне было 17 —20 лет. Потом пох потомучто девушки были одноразовые. Сейчас все очень серьёзно, так как жена, любимая и мать моей дочурки. Экип у жены груче чем у меня, или на таком же уровне. Сам могу сесть на мот в джинсах и кедах, жена только в полном экипе. Есть еще термин профессиональный нажопник. Моя жена такая, она не мешает рулить, невкоим случае нельзя что бы второй номер пытался как то подруливать, это приведет только к оварии. Также моя жена чувствует себя конфортно на любой скорости, может хоть ногти на 200 красить, это очень ценное качество доверие пилоту. В общем проблем со 2 номером не много если он способен тебе доверять.
Я практически всю мотожизнь езжу со 2 номером. Сначала было навсе пох так как мне было 17 —20 лет. Потом пох потомучто девушки были одноразовые. Сейчас все очень серьёзно, так как жена, любимая и мать моей дочурки. Экип у жены груче чем у меня, или на таком же уровне. Сам могу сесть на мот в джинсах и кедах, жена только в полном экипе. Есть еще термин профессиональный нажопник. Моя жена такая, она не мешает рулить, невкоим случае нельзя что бы второй номер пытался как то подруливать, это приведет только к оварии. Также моя жена чувствует себя конфортно на любой скорости, может хоть ногти на 200 красить, это очень ценное качество доверие пилоту. В общем проблем со 2 номером не много если он способен тебе доверять.
Я со своей женой (на мотоцикле одиночке) тоже по карелии покатал немало) каждый день грибы-ягоды, выезд рано утром как минимум 50-60 км в один конец , настолько привык что даже не замечал (в плане управления) что она за спиной )) вот что больше всего поражало то что она дремала на ходу пока мы едем)) так что немаловажно то что как ведёт себя "нажопник" ;-) ровных дорог всем!
Я со своей женой (на мотоцикле одиночке) тоже по карелии покатал немало) каждый день грибы-ягоды, выезд рано утром как минимум 50-60 км в один конец , настолько привык что даже не замечал (в плане управления) что она за спиной )) вот что больше всего поражало то что она дремала на ходу пока мы едем)) так что немаловажно то что как ведёт себя "нажопник" ;-) ровных дорог всем!
Аналогично, по Забайкалью, всякие сопки - буераки, вдвоем на одиночке, да и порой после дождя, просто как говорит Задорнов, "Думалка" должна быть всегда включена... Каюсь, даже вчетвером на одиночке, недалеко правда, ездили, но все в шлемах... . Вообще на мотоцикле без шлема низя....
1)Парни,второй номер на борту,каково?--Умение пассажира правильно себя вести в качестве второго номера,дело привычки))
2)Чувство ответственности за чужую жизнь появляется или дополнительные крылья вырастают?--БОООльшая ответственность во всех аспектах))
3)Когда роняешь девушку и,вроде,ты не лох,что чувствуешь?--Можно уже ничё не почувствовать,прежде чем посадить наж..ка -Подумайте)))
+1.
Лучше не сказать.
...это если мопед не большой...
...это если мопед не большой...
не пробывал на голде и с пасажиром в 150кг рвать за 250км, в остальном как идеш с одним яблоком в кармане или без него(K1200RS), тормоза управление и в принцепи ускорение оставалось на прежнем урвне, если адекватный 2й номер взялся за бак и не клюет шлемом то про него забываеш.
не пробывал на голде и с пасажиром в 150кг рвать за 250км, в остальном как идеш с одним яблоком в кармане или без него(K1200RS), тормоза управление и в принцепи ускорение оставалось на прежнем урвне, если адекватный 2й номер взялся за бак и не клюет шлемом то про него забываеш.
У меня сейчас основной аппарат - T-max, и наличие или отсутствие 45-килограммовой пассажирки - очень даже ощутимо. Плюс (без обид) - все очень зависит от того, насколько совпадают возможности аппарата и пилота. Грубо говоря - если использовать аппарат на 50%, то падения характеристик на 30 не заметишь, если на 80 - ощущаешь, на 100 - очень заметно
У меня сейчас основной аппарат - T-max, и наличие или отсутствие 45-килограммовой пассажирки - очень даже ощутимо. Плюс (без обид) - все очень зависит от того, насколько совпадают возможности аппарата и пилота. Грубо говоря - если использовать аппарат на 50%, то падения характеристик на 30 не заметишь, если на 80 - ощущаешь, на 100 - очень заметно
+-1500км в одну сторону не считаю много, но и не мало(в основном в двоем).Какие обиды, о чем выше все описал о разных мопедах.
А как же первое правило? СЕЛ- ДАЛ?! тут уже влетает наш Серега! ха-ха-ха!)))
А как же первое правило? СЕЛ- ДАЛ?! тут уже влетает наш Серега! ха-ха-ха!)))
2)Чувство ответственности за чужую жизнь появляется или дополнительные крылья вырастают?--БОООльшая ответственность во всех аспектах))
3)Когда роняешь девушку и,вроде,ты не лох,что чувствуешь?--Можно уже ничё не почувствовать,прежде