Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ПАССАЖИР НА БОРТУ

Парни,второй номер на борту,каково?поделитесь впечатлениями.чувство ответственности за чужую жизнь появляется или дополнительные крылья вырастают?когда роняешь девушку и,вроде,ты не лох,что чувствуешь?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
56
12
Я только мечтаю каво прокатить.
СсылкаПожаловаться
Zucker
Сажая к себе пассажира ты несешь за него ответственность полностью, в том числе и уголовную. Так что 10 раз подумаю прежде чем кого-либо сажать, тк в городе далеко не всегда все от райдера зависит.
СсылкаПожаловаться
Zucker
Сажая к себе пассажира ты несешь за него ответственность полностью, в том числе и уголовную. Так что 10 раз подумаю прежде чем кого-либо сажать, тк в городе далеко не всегда все от райдера зависит.
СсылкаПожаловаться
Сажая к себе пассажира ты несешь за него ответственность полностью, в том числе и уголовную. Так что 10 раз подумаю прежде чем кого-либо сажать, тк в городе далеко не всегда все от райдера зависит.

+1.
СсылкаПожаловаться
ГансВ ответ на Zucker
Zucker
Сажая к себе пассажира ты несешь за него ответственность полностью, в том числе и уголовную. Так что 10 раз подумаю прежде чем кого-либо сажать, тк в городе далеко не всегда все от райдера зависит.
СсылкаПожаловаться
Сажая к себе пассажира ты несешь за него ответственность полностью, в том числе и уголовную. Так что 10 раз подумаю прежде чем кого-либо сажать, тк в городе далеко не всегда все от райдера зависит.

Лучше не сказать.
СсылкаПожаловаться
Hondavod
Чувствуется что пассажир есть, и динамика и устойчивость другая, аккуратней приходиться ездить.
СсылкаПожаловаться
Hondavod
Чувствуется что пассажир есть, и динамика и устойчивость другая, аккуратней приходиться ездить.
СсылкаПожаловаться
Чувствуется что пассажир есть, и динамика и устойчивость другая, аккуратней приходиться ездить.

...это если мопед не большой...
СсылкаПожаловаться
Чувствуется что пассажир есть, и динамика и устойчивость другая, аккуратней приходиться ездить.

...это если мопед не большой...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не, пассажир даже на Голде чувствуется. Просто Ебырь с пассажиром перестает ехать вообще, а более мощная техника насинает просто менее активно ускоряться, заметно менее эффективно тормозить и по-другому рулиться.
СсылкаПожаловаться
иван иванов
не, пассажир даже на Голде чувствуется. Просто Ебырь с пассажиром перестает ехать вообще, а более мощная техника насинает просто менее активно ускоряться, заметно менее эффективно тормозить и по-другому рулиться.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
не, пассажир даже на Голде чувствуется, а более мощная техника насинает просто менее активно ускоряться, заметно менее эффективно тормозить и по-другому рулиться.

не пробывал на голде и с пасажиром в 150кг рвать за 250км, в остальном как идеш с одним яблоком в кармане или без него(K1200RS), тормоза управление и в принцепи ускорение оставалось на прежнем урвне, если адекватный 2й номер взялся за бак и не клюет шлемом то про него забываеш.
СсылкаПожаловаться
не, пассажир даже на Голде чувствуется, а более мощная техника насинает просто менее активно ускоряться, заметно менее эффективно тормозить и по-другому рулиться.

не пробывал на голде и с пасажиром в 150кг рвать за 250км, в остальном как идеш с одним яблоком в кармане или без него(K1200RS), тормоза управление и в принцепи ускорение оставалось на прежнем урвне, если адекватный 2й номер взялся за бак и не клюет шлемом то про него забываеш.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
На Голде - только пробовал, далеко тоже не езжу.
У меня сейчас основной аппарат - T-max, и наличие или отсутствие 45-килограммовой пассажирки - очень даже ощутимо. Плюс (без обид) - все очень зависит от того, насколько совпадают возможности аппарата и пилота. Грубо говоря - если использовать аппарат на 50%, то падения характеристик на 30 не заметишь, если на 80 - ощущаешь, на 100 - очень заметно :)
СсылкаПожаловаться
иван иванов
На Голде - только пробовал, далеко тоже не езжу.
У меня сейчас основной аппарат - T-max, и наличие или отсутствие 45-килограммовой пассажирки - очень даже ощутимо. Плюс (без обид) - все очень зависит от того, насколько совпадают возможности аппарата и пилота. Грубо говоря - если использовать аппарат на 50%, то падения характеристик на 30 не заметишь, если на 80 - ощущаешь, на 100 - очень заметно :)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
, далеко тоже не езжу.У меня сейчас основной аппарат - T-max, и наличие или отсутствие 45-килограммовой пассажирки - очень даже ощутимо. Плюс (без обид) - все очень зависит
+-1500км в одну сторону не считаю много, но и не мало(в основном в двоем).Какие обиды, о чем выше все описал о разных мопедах.
СсылкаПожаловаться
Уронил-женился! Что не понятно-то?
СсылкаПожаловаться
Уронил-женился! Что не понятно-то?
СсылкаПожаловаться
А если мужик?
СсылкаПожаловаться
Григорий Васечкин
А если мужик?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А если мужик?

А как же первое правило? СЕЛ- ДАЛ?! тут уже влетает наш Серега! ха-ха-ха!)))
СсылкаПожаловаться
Ira Zasada
А если мужик?

А как же первое правило? СЕЛ- ДАЛ?! тут уже влетает наш Серега! ха-ха-ха!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Уронил - женился? гы-гы. тогда все, придется в Голландию или Англию ехать :))
СсылкаПожаловаться
Алексей Басиров
Я практически всю мотожизнь езжу со 2 номером. Сначала было навсе пох так как мне было 17 —20 лет. Потом пох потомучто девушки были одноразовые. Сейчас все очень серьёзно, так как жена, любимая и мать моей дочурки. Экип у жены груче чем у меня, или на таком же уровне. Сам могу сесть на мот в джинсах и кедах, жена только в полном экипе. Есть еще термин профессиональный нажопник. Моя жена такая, она не мешает рулить, невкоим случае нельзя что бы второй номер пытался как то подруливать, это приведет только к оварии. Также моя жена чувствует себя конфортно на любой скорости, может хоть ногти на 200 красить, это очень ценное качество доверие пилоту. В общем проблем со 2 номером не много если он способен тебе доверять.
СсылкаПожаловаться
Алексей Басиров
Я практически всю мотожизнь езжу со 2 номером. Сначала было навсе пох так как мне было 17 —20 лет. Потом пох потомучто девушки были одноразовые. Сейчас все очень серьёзно, так как жена, любимая и мать моей дочурки. Экип у жены груче чем у меня, или на таком же уровне. Сам могу сесть на мот в джинсах и кедах, жена только в полном экипе. Есть еще термин профессиональный нажопник. Моя жена такая, она не мешает рулить, невкоим случае нельзя что бы второй номер пытался как то подруливать, это приведет только к оварии. Также моя жена чувствует себя конфортно на любой скорости, может хоть ногти на 200 красить, это очень ценное качество доверие пилоту. В общем проблем со 2 номером не много если он способен тебе доверять.
СсылкаПожаловаться
+1
СсылкаПожаловаться
asd
Я со своей женой (на мотоцикле одиночке) тоже по карелии покатал немало) каждый день грибы-ягоды, выезд рано утром как минимум 50-60 км в один конец , настолько привык что даже не замечал (в плане управления) что она за спиной )) вот что больше всего поражало то что она дремала на ходу пока мы едем)) так что немаловажно то что как ведёт себя "нажопник" ;-) ровных дорог всем!
СсылкаПожаловаться
asd
Я со своей женой (на мотоцикле одиночке) тоже по карелии покатал немало) каждый день грибы-ягоды, выезд рано утром как минимум 50-60 км в один конец , настолько привык что даже не замечал (в плане управления) что она за спиной )) вот что больше всего поражало то что она дремала на ходу пока мы едем)) так что немаловажно то что как ведёт себя "нажопник" ;-) ровных дорог всем!
СсылкаПожаловаться
Аналогично, по Забайкалью, всякие сопки - буераки, вдвоем на одиночке, да и порой после дождя, просто как говорит Задорнов, "Думалка" должна быть всегда включена... Каюсь, даже вчетвером на одиночке, недалеко правда, ездили, но все в шлемах... :) . Вообще на мотоцикле без шлема низя....
СсылкаПожаловаться
M.A.G.
1)Парни,второй номер на борту,каково?--Умение пассажира правильно себя вести в качестве второго номера,дело привычки))
2)Чувство ответственности за чужую жизнь появляется или дополнительные крылья вырастают?--БОООльшая ответственность во всех аспектах))
3)Когда роняешь девушку и,вроде,ты не лох,что чувствуешь?--Можно уже ничё не почувствовать,прежде чем посадить наж..ка -Подумайте)))
СсылкаПожаловаться
тест
СсылкаПожаловаться
тест
СсылкаПожаловаться
Так сейчас ведь не сезон. Вот как сезон придет так обращайся :) мне как раз должны туриста быстрого, комфортного привезти.
СсылкаПожаловаться
тест
СсылкаПожаловаться
mec mag
При торможении будь аккуратнее, если пассажир на тебя скатится можешь себе яйки придавить неслабо!
СсылкаПожаловаться
mec mag
При торможении будь аккуратнее, если пассажир на тебя скатится можешь себе яйки придавить неслабо!
СсылкаПожаловаться
При торможении будь аккуратнее, если пассажир на тебя скатится можешь себе яйки придавить неслабо!
Вобще-то грамотный "номер 2" при торможении просто упирается ладонями в бак... Это если мозги есть
СсылкаПожаловаться
Ira Zasada
СсылкаПожаловаться
Ira Zasada
СсылкаПожаловаться
че за байк? нравится
СсылкаПожаловаться
Ira Zasada
дело в доверии- согласна, но срабатывают рефлексы (как в машине упираешь ногой в пол,как бы тормозя) не получается расслабиться и получать удовольствие...
СсылкаПожаловаться
M.A.G.
..если кому интересно то есть полезный девайс от немецкого производителя для второго нУмера,выглядет это так








СсылкаПожаловаться
Ira Zasada
сидишь прямо- нарушаешь баланс. наклоняешься во время поворота- опять ход не ровный. Как балансировать правильно? держаться за спецручки удобно,но при разгоне по инерции хватаешься за водителя. держаться за талию? и еще! как общаться во время движения?
СсылкаПожаловаться
M.A.G.
....да ненадо там ничё балансировать,это же не в цирке,просто слиться воедино с пилотом,не мешать,как?не дёргаться,не хватать за руки,не вываливаться в противоположную сторону при "закладке"мота,по возможности не ёрзать и не мыкаться,при остановке (светофор) не нужно выстовлять и растопыривать свои ноги,держаться лучше обхватив пилота дальше талии .ххммм,унисекс воощем,чувствовать момент разгона и торможения,это лишний раз исключит "прилипалово" и биение "шапками",также поведение 2-го номера зависит и от класса мотоцикла,переговариваться можно с помощью переговорных девайсов (есть в продаже).
СсылкаПожаловаться
Ira Zasada
не прилипая слиться ))) принято,MAG!
СсылкаПожаловаться
Алексей Басиров
Слушайте, что у вас за трудности какие-то, прям ужас. Просто скажи ей перед стартом, что бы не пыталась подруливать и все будет хорошо. Никакие балансы никуда не изменяются, все это бла бла на уровне теории. На практике мне со вторым номером намного лучше: любимый человек рядом, фактор её присутствия сдерживает меня и не дает делать всякие безумства. Еще я ниже среднего роста и второй номер загружая заднюю подвеску делает мотоцикл чуть ниже, что позволяет лучше стоять на ногах :) Со вторым номером например я конечно не стираю подножки об асфальт, но спокойно прохожу крутые повороты на достаточно быстрой скорости, езжу за 200 и самое кайфовое путешествую преодолевая по 1000 км за раз. Но правда я все это делаю только с одной женщиной, своей женой.
Так что в этом деле главное не сать и все будет хорошо. Как говорит Марат Канкадзе главное не боятся и упорно тренироваться. В нашем случае не боятся и кататься вместе, наслаждаясь поездкой и обществом друг друга.

А да про общение. Либо жестами, например если жена меня обнимает крепко, можно сказать стискивает, это значит ехать медленней, пара ударов по правому бедру забыл выключить поворотники, по левому просьба остановиться. Может громко чего нибудь крикнуть. Но с появлением скалорайдера, все эти обезьянства стали нафиг не нужны, можно просто вести конструктивный разговор. Правда на скорости приходится просто обмениваться короткими фразами и тут же отключаться так как шум ветра очень противно фонит.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Это что еше за хрень! реклама на сайте?
СсылкаПожаловаться
log log
Являюсь владельцем ебрика (ямаха YBR 125) Чаще всего езжу со вторым номером весом 90 кг . Так как мой пассажир весит почти столько же, что и мотоцикл, у меня выработался "автобусный" стиль вождения - медленно разгоняюсь и останавливаюсь накатом, торможу двигателем, тормозами почти не пользуюсь, в повороты вхожу медленно, наклон минимальный. Когда же езжу один или с "нормальным пассажиром" (например девушкой около 50 кг) становится как-то не по себе, очень непривычно, ебрик кажется чуть ли не литровым спортом, настолько различна динамика и управляемость :))
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru