24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ПАССАЖИР НА БОРТУ

Парни,второй номер на борту,каково?поделитесь впечатлениями.чувство ответственности за чужую жизнь появляется или дополнительные крылья вырастают?когда роняешь девушку и,вроде,ты не лох,что чувствуешь?
Ira Zasada
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
56
Сергей Сергеевич
Я только мечтаю каво прокатить.
СсылкаПожаловаться
Zucker
Сажая к себе пассажира ты несешь за него ответственность полностью, в том числе и уголовную. Так что 10 раз подумаю прежде чем кого-либо сажать, тк в городе далеко не всегда все от райдера зависит.
СсылкаПожаловаться
Григорий ЛысенкоВ ответ на Zucker
Zucker
Сажая к себе пассажира ты несешь за него ответственность полностью, в том числе и уголовную. Так что 10 раз подумаю прежде чем кого-либо сажать, тк в городе далеко не всегда все от райдера зависит.
СсылкаПожаловаться
Сажая к себе пассажира ты несешь за него ответственность полностью, в том числе и уголовную. Так что 10 раз подумаю прежде чем кого-либо сажать, тк в городе далеко не всегда все от райдера зависит.

+1.
СсылкаПожаловаться
ГансВ ответ на Zucker
Zucker
Сажая к себе пассажира ты несешь за него ответственность полностью, в том числе и уголовную. Так что 10 раз подумаю прежде чем кого-либо сажать, тк в городе далеко не всегда все от райдера зависит.
СсылкаПожаловаться
Сажая к себе пассажира ты несешь за него ответственность полностью, в том числе и уголовную. Так что 10 раз подумаю прежде чем кого-либо сажать, тк в городе далеко не всегда все от райдера зависит.

Лучше не сказать.
СсылкаПожаловаться
Hondavod
Чувствуется что пассажир есть, и динамика и устойчивость другая, аккуратней приходиться ездить.
СсылкаПожаловаться
Григорий ЛысенкоВ ответ на Hondavod
Hondavod
Чувствуется что пассажир есть, и динамика и устойчивость другая, аккуратней приходиться ездить.
СсылкаПожаловаться
Чувствуется что пассажир есть, и динамика и устойчивость другая, аккуратней приходиться ездить.

...это если мопед не большой...
СсылкаПожаловаться
иван ивановВ ответ на Григорий Лысенко
Григорий Лысенко
Чувствуется что пассажир есть, и динамика и устойчивость другая, аккуратней приходиться ездить.

...это если мопед не большой...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не, пассажир даже на Голде чувствуется. Просто Ебырь с пассажиром перестает ехать вообще, а более мощная техника насинает просто менее активно ускоряться, заметно менее эффективно тормозить и по-другому рулиться.
СсылкаПожаловаться
Григорий ЛысенкоВ ответ на иван иванов
иван иванов
не, пассажир даже на Голде чувствуется. Просто Ебырь с пассажиром перестает ехать вообще, а более мощная техника насинает просто менее активно ускоряться, заметно менее эффективно тормозить и по-другому рулиться.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
не, пассажир даже на Голде чувствуется, а более мощная техника насинает просто менее активно ускоряться, заметно менее эффективно тормозить и по-другому рулиться.

не пробывал на голде и с пасажиром в 150кг рвать за 250км, в остальном как идеш с одним яблоком в кармане или без него(K1200RS), тормоза управление и в принцепи ускорение оставалось на прежнем урвне, если адекватный 2й номер взялся за бак и не клюет шлемом то про него забываеш.
СсылкаПожаловаться
иван ивановВ ответ на Григорий Лысенко
Григорий Лысенко
не, пассажир даже на Голде чувствуется, а более мощная техника насинает просто менее активно ускоряться, заметно менее эффективно тормозить и по-другому рулиться.

не пробывал на голде и с пасажиром в 150кг рвать за 250км, в остальном как идеш с одним яблоком в кармане или без него(K1200RS), тормоза управление и в принцепи ускорение оставалось на прежнем урвне, если адекватный 2й номер взялся за бак и не клюет шлемом то про него забываеш.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
На Голде - только пробовал, далеко тоже не езжу.
У меня сейчас основной аппарат - T-max, и наличие или отсутствие 45-килограммовой пассажирки - очень даже ощутимо. Плюс (без обид) - все очень зависит от того, насколько совпадают возможности аппарата и пилота. Грубо говоря - если использовать аппарат на 50%, то падения характеристик на 30 не заметишь, если на 80 - ощущаешь, на 100 - очень заметно :)
СсылкаПожаловаться
Григорий ЛысенкоВ ответ на иван иванов
иван иванов
На Голде - только пробовал, далеко тоже не езжу.
У меня сейчас основной аппарат - T-max, и наличие или отсутствие 45-килограммовой пассажирки - очень даже ощутимо. Плюс (без обид) - все очень зависит от того, насколько совпадают возможности аппарата и пилота. Грубо говоря - если использовать аппарат на 50%, то падения характеристик на 30 не заметишь, если на 80 - ощущаешь, на 100 - очень заметно :)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
, далеко тоже не езжу.У меня сейчас основной аппарат - T-max, и наличие или отсутствие 45-килограммовой пассажирки - очень даже ощутимо. Плюс (без обид) - все очень зависит
+-1500км в одну сторону не считаю много, но и не мало(в основном в двоем).Какие обиды, о чем выше все описал о разных мопедах.
СсылкаПожаловаться
Сергей Шевыренков
Уронил-женился! Что не понятно-то?
СсылкаПожаловаться
Григорий ВасечкинВ ответ на Сергей Шевыренков
Сергей Шевыренков
Уронил-женился! Что не понятно-то?
СсылкаПожаловаться
А если мужик?
СсылкаПожаловаться
Ira ZasadaВ ответ на Григорий Васечкин
Григорий Васечкин
А если мужик?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А если мужик?

А как же первое правило? СЕЛ- ДАЛ?! тут уже влетает наш Серега! ха-ха-ха!)))
СсылкаПожаловаться
Григорий ВасечкинВ ответ на Ira Zasada
Ira Zasada
А если мужик?

А как же первое правило? СЕЛ- ДАЛ?! тут уже влетает наш Серега! ха-ха-ха!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Уронил - женился? гы-гы. тогда все, придется в Голландию или Англию ехать :))
СсылкаПожаловаться
Алексей Басиров
Я практически всю мотожизнь езжу со 2 номером. Сначала было навсе пох так как мне было 17 —20 лет. Потом пох потомучто девушки были одноразовые. Сейчас все очень серьёзно, так как жена, любимая и мать моей дочурки. Экип у жены груче чем у меня, или на таком же уровне. Сам могу сесть на мот в джинсах и кедах, жена только в полном экипе. Есть еще термин профессиональный нажопник. Моя жена такая, она не мешает рулить, невкоим случае нельзя что бы второй номер пытался как то подруливать, это приведет только к оварии. Также моя жена чувствует себя конфортно на любой скорости, может хоть ногти на 200 красить, это очень ценное качество доверие пилоту. В общем проблем со 2 номером не много если он способен тебе доверять.
СсылкаПожаловаться
Константин ЧибисовВ ответ на Алексей Басиров
Алексей Басиров
Я практически всю мотожизнь езжу со 2 номером. Сначала было навсе пох так как мне было 17 —20 лет. Потом пох потомучто девушки были одноразовые. Сейчас все очень серьёзно, так как жена, любимая и мать моей дочурки. Экип у жены груче чем у меня, или на таком же уровне. Сам могу сесть на мот в джинсах и кедах, жена только в полном экипе. Есть еще термин профессиональный нажопник. Моя жена такая, она не мешает рулить, невкоим случае нельзя что бы второй номер пытался как то подруливать, это приведет только к оварии. Также моя жена чувствует себя конфортно на любой скорости, может хоть ногти на 200 красить, это очень ценное качество доверие пилоту. В общем проблем со 2 номером не много если он способен тебе доверять.
СсылкаПожаловаться
+1
СсылкаПожаловаться
asd
Я со своей женой (на мотоцикле одиночке) тоже по карелии покатал немало) каждый день грибы-ягоды, выезд рано утром как минимум 50-60 км в один конец , настолько привык что даже не замечал (в плане управления) что она за спиной )) вот что больше всего поражало то что она дремала на ходу пока мы едем)) так что немаловажно то что как ведёт себя "нажопник" ;-) ровных дорог всем!
СсылкаПожаловаться
Игорь ФранчукВ ответ на asd
asd
Я со своей женой (на мотоцикле одиночке) тоже по карелии покатал немало) каждый день грибы-ягоды, выезд рано утром как минимум 50-60 км в один конец , настолько привык что даже не замечал (в плане управления) что она за спиной )) вот что больше всего поражало то что она дремала на ходу пока мы едем)) так что немаловажно то что как ведёт себя "нажопник" ;-) ровных дорог всем!
СсылкаПожаловаться
Аналогично, по Забайкалью, всякие сопки - буераки, вдвоем на одиночке, да и порой после дождя, просто как говорит Задорнов, "Думалка" должна быть всегда включена... Каюсь, даже вчетвером на одиночке, недалеко правда, ездили, но все в шлемах... :) . Вообще на мотоцикле без шлема низя....
СсылкаПожаловаться
M.A.G.
1)Парни,второй номер на борту,каково?--Умение пассажира правильно себя вести в качестве второго номера,дело привычки))
2)Чувство ответственности за чужую жизнь появляется или дополнительные крылья вырастают?--БОООльшая ответственность во всех аспектах))
3)Когда роняешь девушку и,вроде,ты не лох,что чувствуешь?--Можно уже ничё не почувствовать,прежде чем посадить наж..ка -Подумайте)))
СсылкаПожаловаться
Савельева Наталья
тест
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария