21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

пассат В 6 подержанный

стоит ли брать подержанный пассат, какие проблемы могут возникнуть?
Ренат Муртазин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
50
Oleg k
не стоит так как на В6 как правило ставились двигатели fsi tsi c прямым впрыском, цена неправильной заправки на таком двигателе минимум 20 тысч но это цвяточки.Более серьезная проблема кроется в том, что топливо в цилиндр поступает не через всасывающий клапан, как на других моторах, а непосредственно через форсунку прямо в камеру сгорания. таким образом, клапан пропускает только воздух и работает всухую. Учитывая наш бензин, от которого нагарообразование всегда повышенное. На двигателях с распределенным впрыском проходящий в составе топливной смеси по ножке клапана и его рабочих поверхностях, большую часть нагара смывает и он сгорает в камере. На двигателях с непосредственным впрыском нагар постоянно накапливается на клапанах, особенно более холодных впускных к пробегу 100-150 при езде на нашем бензине клапана перестают полностью закрываться от накопившегося нагара и мотор начинает неровно работать, теряет мощность и увеличивается расход топлива. Проблема должна лечится снятием головки блока, ее полной разборки и чистки трактов и клапанов. Работа очень трудоемкая и ОЧЕНЬ дорогая. Но самое неприятное, что и это часто не помогает, т.к. не все удается отмыть и тогда нужна замена головки. Готовы к затратам велком...
СсылкаПожаловаться
nucl1dВ ответ на Oleg k
Oleg k
не стоит так как на В6 как правило ставились двигатели fsi tsi c прямым впрыском, цена неправильной заправки на таком двигателе минимум 20 тысч но это цвяточки.Более серьезная проблема кроется в том, что топливо в цилиндр поступает не через всасывающий клапан, как на других моторах, а непосредственно через форсунку прямо в камеру сгорания. таким образом, клапан пропускает только воздух и работает всухую. Учитывая наш бензин, от которого нагарообразование всегда повышенное. На двигателях с распределенным впрыском проходящий в составе топливной смеси по ножке клапана и его рабочих поверхностях, большую часть нагара смывает и он сгорает в камере. На двигателях с непосредственным впрыском нагар постоянно накапливается на клапанах, особенно более холодных впускных к пробегу 100-150 при езде на нашем бензине клапана перестают полностью закрываться от накопившегося нагара и мотор начинает неровно работать, теряет мощность и увеличивается расход топлива. Проблема должна лечится снятием головки блока, ее полной разборки и чистки трактов и клапанов. Работа очень трудоемкая и ОЧЕНЬ дорогая. Но самое неприятное, что и это часто не помогает, т.к. не все удается отмыть и тогда нужна замена головки. Готовы к затратам велком...
СсылкаПожаловаться
Механическая чистка со снятием гбц стоит 25-30 тысяч. Не очень понятно что там можно не очистить.

Причем здесь наш бензин и нагар на впускных клапанах на моторе с непосредственным впрыском?
СсылкаПожаловаться
Oleg kВ ответ на nucl1d
nucl1d
Механическая чистка со снятием гбц стоит 25-30 тысяч. Не очень понятно что там можно не очистить.

Причем здесь наш бензин и нагар на впускных клапанах на моторе с непосредственным впрыском?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну если не видите разници в топливе Евро 4 и евро 2 то это ваши проблемы
СсылкаПожаловаться
nucl1dВ ответ на Oleg k
Oleg k
Ну если не видите разници в топливе Евро 4 и евро 2 то это ваши проблемы
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Разницу вижу. А теперь объясните откуда нагар на впускных клапанах на моторе с НЕПОСРЕДСТВЕННЫМ впрыском.
СсылкаПожаловаться
Oleg kВ ответ на nucl1d
nucl1d
Разницу вижу. А теперь объясните откуда нагар на впускных клапанах на моторе с НЕПОСРЕДСТВЕННЫМ впрыском.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ветром задуло))))))))))))
СсылкаПожаловаться
nucl1dВ ответ на Oleg k
Oleg k
Ветром задуло))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Это все смешно, но не объясняет ничего. Если бензина нет на впуске, то откуда там нагар? Это же так просто - как дважды два.
СсылкаПожаловаться
Oleg kВ ответ на nucl1d
nucl1d
Это все смешно, но не объясняет ничего. Если бензина нет на впуске, то откуда там нагар? Это же так просто - как дважды два.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну тут целую лекцию надо писать что такое нагар от чего он образуется и почему на двигаделях с непосредственным впрыском на впускных клапанах его больше, но все это есть в интырнете ...
СсылкаПожаловаться
nucl1dВ ответ на Oleg k
Oleg k
Ну тут целую лекцию надо писать что такое нагар от чего он образуется и почему на двигаделях с непосредственным впрыском на впускных клапанах его больше, но все это есть в интырнете ...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ну так напишите, а то мне кажется, что вы не в теме, а так, по верхам.

Подсказка: на дизелях нагара нет такого, там тоже непосредственный впрыск, почему?
СсылкаПожаловаться
Oleg kВ ответ на nucl1d
nucl1d
Ну так напишите, а то мне кажется, что вы не в теме, а так, по верхам.

Подсказка: на дизелях нагара нет такого, там тоже непосредственный впрыск, почему?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Все очень просто в состав диз топлива входит керосиин)))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
nucl1dВ ответ на Oleg k
Oleg k
Все очень просто в состав диз топлива входит керосиин)))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Керосин в составе диз топлива? Даже если он там есть, как это влияет на впускные клапана, через которые проходит только воздух?
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на nucl1d
nucl1d
Разницу вижу. А теперь объясните откуда нагар на впускных клапанах на моторе с НЕПОСРЕДСТВЕННЫМ впрыском.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Сам не пойму....такую чушь Олег написал))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
nucl1dВ ответ на Юрий
Юрий
Сам не пойму....такую чушь Олег написал))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Не, погоди. Там действительно может быть нагар, но Олег нам сейчас расскажет откуда он берется. Будет интересно, если он справится и не струсит )))
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на nucl1d
nucl1d
Не, погоди. Там действительно может быть нагар, но Олег нам сейчас расскажет откуда он берется. Будет интересно, если он справится и не струсит )))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну ладно погожу пока)))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
arman1979В ответ на nucl1d
nucl1d
Не, погоди. Там действительно может быть нагар, но Олег нам сейчас расскажет откуда он берется. Будет интересно, если он справится и не струсит )))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
через систему вениляции картера
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на Oleg k
Oleg k
не стоит так как на В6 как правило ставились двигатели fsi tsi c прямым впрыском, цена неправильной заправки на таком двигателе минимум 20 тысч но это цвяточки.Более серьезная проблема кроется в том, что топливо в цилиндр поступает не через всасывающий клапан, как на других моторах, а непосредственно через форсунку прямо в камеру сгорания. таким образом, клапан пропускает только воздух и работает всухую. Учитывая наш бензин, от которого нагарообразование всегда повышенное. На двигателях с распределенным впрыском проходящий в составе топливной смеси по ножке клапана и его рабочих поверхностях, большую часть нагара смывает и он сгорает в камере. На двигателях с непосредственным впрыском нагар постоянно накапливается на клапанах, особенно более холодных впускных к пробегу 100-150 при езде на нашем бензине клапана перестают полностью закрываться от накопившегося нагара и мотор начинает неровно работать, теряет мощность и увеличивается расход топлива. Проблема должна лечится снятием головки блока, ее полной разборки и чистки трактов и клапанов. Работа очень трудоемкая и ОЧЕНЬ дорогая. Но самое неприятное, что и это часто не помогает, т.к. не все удается отмыть и тогда нужна замена головки. Готовы к затратам велком...
СсылкаПожаловаться
А разве есть дизеля которые не через форсунку топливо в камеру сгорания доставляют????Че то я таких пока не видел!!!!Может потому что с дизелями особо не сталкивался кроме камазов наших!!!)))))))))))
СсылкаПожаловаться
Slawa
интересно у Олега К был Пассат или в интернете прочитал....это все теория....машина достаточно надежная, полстраны на В4, В5, В6 катается....с двигателями проблемы очень редко встречаются!...поэтому Ренат, берите данный автомобиль и катайтесь на здоровье!! именно на здоровье!! потому что это очень продуманный!! очень сбалансированный автомобиль!!! Безопасный автомобиль!! кстати двигатель 1,8 - очень экономичный двигатель!!!!Пассат - он не может быть плохим!!..это эталон для автомобиле строения в своем классе....это не только мое мнение, но и большинства автоизданий!!
СсылкаПожаловаться
nucl1dВ ответ на Slawa
Slawa
интересно у Олега К был Пассат или в интернете прочитал....это все теория....машина достаточно надежная, полстраны на В4, В5, В6 катается....с двигателями проблемы очень редко встречаются!...поэтому Ренат, берите данный автомобиль и катайтесь на здоровье!! именно на здоровье!! потому что это очень продуманный!! очень сбалансированный автомобиль!!! Безопасный автомобиль!! кстати двигатель 1,8 - очень экономичный двигатель!!!!Пассат - он не может быть плохим!!..это эталон для автомобиле строения в своем классе....это не только мое мнение, но и большинства автоизданий!!
СсылкаПожаловаться
Пассат - это эталон авто для старперов. Но очень неплохой авто, тут не поспоришь. Моторы надежные, 1.8 самый лучший, согласен.

А про нагар олегк все верно написал, правда кмк он не понимает о чем пишет точно.
СсылкаПожаловаться
SlawaВ ответ на nucl1d
nucl1d
Пассат - это эталон авто для старперов. Но очень неплохой авто, тут не поспоришь. Моторы надежные, 1.8 самый лучший, согласен.

А про нагар олегк все верно написал, правда кмк он не понимает о чем пишет точно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не стоит так драматизировать....б\у машина - это уже кот в мешке....и не важно какой кот в мешке....немецкий или японский....поэтому теоритеческие поломки, или поломки прочитанные в интернете, которых процент 0,1 %....1 машина из миллиона....то что Пассаты капризны к топливу - это есть такое дело!!..нужно просто заливать нормальное топливо..(не экономить, раз уж купил хорошую машину)....но чтобы проблемы с двигателями было??..я такого не слышал!!.
СсылкаПожаловаться
nucl1dВ ответ на Slawa
Slawa
не стоит так драматизировать....б\у машина - это уже кот в мешке....и не важно какой кот в мешке....немецкий или японский....поэтому теоритеческие поломки, или поломки прочитанные в интернете, которых процент 0,1 %....1 машина из миллиона....то что Пассаты капризны к топливу - это есть такое дело!!..нужно просто заливать нормальное топливо..(не экономить, раз уж купил хорошую машину)....но чтобы проблемы с двигателями было??..я такого не слышал!!.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я слышал про проблемы. Более того, дело тут не в топливе. Может немного сбиться газораспределение, в результате действительно вполне возможно нагарообразование. Либо же от плохого бенза масло окисляется, теряет свои свойства и начинает коксоваться. Ну тут только уменьшенные интервалы замены помогают. Но в целом действительно проблем у 1.8 очень мало либо они единичные.
СсылкаПожаловаться
Oleg kВ ответ на nucl1d
nucl1d
Я слышал про проблемы. Более того, дело тут не в топливе. Может немного сбиться газораспределение, в результате действительно вполне возможно нагарообразование. Либо же от плохого бенза масло окисляется, теряет свои свойства и начинает коксоваться. Ну тут только уменьшенные интервалы замены помогают. Но в целом действительно проблем у 1.8 очень мало либо они единичные.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Усе гораздо бональней тяжелы металы +сера содержащееся в нашем бензине не сгорает а откладывается на стенки и все засерается.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария