Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
не стоит так как на В6 как правило ставились двигатели fsi tsi c прямым впрыском, цена неправильной заправки на таком двигателе минимум 20 тысч но это цвяточки.Более серьезная проблема кроется в том, что топливо в цилиндр поступает не через всасывающий клапан, как на других моторах, а непосредственно через форсунку прямо в камеру сгорания. таким образом, клапан пропускает только воздух и работает всухую. Учитывая наш бензин, от которого нагарообразование всегда повышенное. На двигателях с распределенным впрыском проходящий в составе топливной смеси по ножке клапана и его рабочих поверхностях, большую часть нагара смывает и он сгорает в камере. На двигателях с непосредственным впрыском нагар постоянно накапливается на клапанах, особенно более холодных впускных к пробегу 100-150 при езде на нашем бензине клапана перестают полностью закрываться от накопившегося нагара и мотор начинает неровно работать, теряет мощность и увеличивается расход топлива. Проблема должна лечится снятием головки блока, ее полной разборки и чистки трактов и клапанов. Работа очень трудоемкая и ОЧЕНЬ дорогая. Но самое неприятное, что и это часто не помогает, т.к. не все удается отмыть и тогда нужна замена головки. Готовы к затратам велком...
не стоит так как на В6 как правило ставились двигатели fsi tsi c прямым впрыском, цена неправильной заправки на таком двигателе минимум 20 тысч но это цвяточки.Более серьезная проблема кроется в том, что топливо в цилиндр поступает не через всасывающий клапан, как на других моторах, а непосредственно через форсунку прямо в камеру сгорания. таким образом, клапан пропускает только воздух и работает всухую. Учитывая наш бензин, от которого нагарообразование всегда повышенное. На двигателях с распределенным впрыском проходящий в составе топливной смеси по ножке клапана и его рабочих поверхностях, большую часть нагара смывает и он сгорает в камере. На двигателях с непосредственным впрыском нагар постоянно накапливается на клапанах, особенно более холодных впускных к пробегу 100-150 при езде на нашем бензине клапана перестают полностью закрываться от накопившегося нагара и мотор начинает неровно работать, теряет мощность и увеличивается расход топлива. Проблема должна лечится снятием головки блока, ее полной разборки и чистки трактов и клапанов. Работа очень трудоемкая и ОЧЕНЬ дорогая. Но самое неприятное, что и это часто не помогает, т.к. не все удается отмыть и тогда нужна замена головки. Готовы к затратам велком...
Ну тут целую лекцию надо писать что такое нагар от чего он образуется и почему на двигаделях с непосредственным впрыском на впускных клапанах его больше, но все это есть в интырнете ...
Ну тут целую лекцию надо писать что такое нагар от чего он образуется и почему на двигаделях с непосредственным впрыском на впускных клапанах его больше, но все это есть в интырнете ...
не стоит так как на В6 как правило ставились двигатели fsi tsi c прямым впрыском, цена неправильной заправки на таком двигателе минимум 20 тысч но это цвяточки.Более серьезная проблема кроется в том, что топливо в цилиндр поступает не через всасывающий клапан, как на других моторах, а непосредственно через форсунку прямо в камеру сгорания. таким образом, клапан пропускает только воздух и работает всухую. Учитывая наш бензин, от которого нагарообразование всегда повышенное. На двигателях с распределенным впрыском проходящий в составе топливной смеси по ножке клапана и его рабочих поверхностях, большую часть нагара смывает и он сгорает в камере. На двигателях с непосредственным впрыском нагар постоянно накапливается на клапанах, особенно более холодных впускных к пробегу 100-150 при езде на нашем бензине клапана перестают полностью закрываться от накопившегося нагара и мотор начинает неровно работать, теряет мощность и увеличивается расход топлива. Проблема должна лечится снятием головки блока, ее полной разборки и чистки трактов и клапанов. Работа очень трудоемкая и ОЧЕНЬ дорогая. Но самое неприятное, что и это часто не помогает, т.к. не все удается отмыть и тогда нужна замена головки. Готовы к затратам велком...
А разве есть дизеля которые не через форсунку топливо в камеру сгорания доставляют????Че то я таких пока не видел!!!!Может потому что с дизелями особо не сталкивался кроме камазов наших!!!)))))))))))
интересно у Олега К был Пассат или в интернете прочитал....это все теория....машина достаточно надежная, полстраны на В4, В5, В6 катается....с двигателями проблемы очень редко встречаются!...поэтому Ренат, берите данный автомобиль и катайтесь на здоровье!! именно на здоровье!! потому что это очень продуманный!! очень сбалансированный автомобиль!!! Безопасный автомобиль!! кстати двигатель 1,8 - очень экономичный двигатель!!!!Пассат - он не может быть плохим!!..это эталон для автомобиле строения в своем классе....это не только мое мнение, но и большинства автоизданий!!
интересно у Олега К был Пассат или в интернете прочитал....это все теория....машина достаточно надежная, полстраны на В4, В5, В6 катается....с двигателями проблемы очень редко встречаются!...поэтому Ренат, берите данный автомобиль и катайтесь на здоровье!! именно на здоровье!! потому что это очень продуманный!! очень сбалансированный автомобиль!!! Безопасный автомобиль!! кстати двигатель 1,8 - очень экономичный двигатель!!!!Пассат - он не может быть плохим!!..это эталон для автомобиле строения в своем классе....это не только мое мнение, но и большинства автоизданий!!
не стоит так драматизировать....б\у машина - это уже кот в мешке....и не важно какой кот в мешке....немецкий или японский....поэтому теоритеческие поломки, или поломки прочитанные в интернете, которых процент 0,1 %....1 машина из миллиона....то что Пассаты капризны к топливу - это есть такое дело!!..нужно просто заливать нормальное топливо..(не экономить, раз уж купил хорошую машину)....но чтобы проблемы с двигателями было??..я такого не слышал!!.
не стоит так драматизировать....б\у машина - это уже кот в мешке....и не важно какой кот в мешке....немецкий или японский....поэтому теоритеческие поломки, или поломки прочитанные в интернете, которых процент 0,1 %....1 машина из миллиона....то что Пассаты капризны к топливу - это есть такое дело!!..нужно просто заливать нормальное топливо..(не экономить, раз уж купил хорошую машину)....но чтобы проблемы с двигателями было??..я такого не слышал!!.
Я слышал про проблемы. Более того, дело тут не в топливе. Может немного сбиться газораспределение, в результате действительно вполне возможно нагарообразование. Либо же от плохого бенза масло окисляется, теряет свои свойства и начинает коксоваться. Ну тут только уменьшенные интервалы замены помогают. Но в целом действительно проблем у 1.8 очень мало либо они единичные.
Я слышал про проблемы. Более того, дело тут не в топливе. Может немного сбиться газораспределение, в результате действительно вполне возможно нагарообразование. Либо же от плохого бенза масло окисляется, теряет свои свойства и начинает коксоваться. Ну тут только уменьшенные интервалы замены помогают. Но в целом действительно проблем у 1.8 очень мало либо они единичные.
Причем здесь наш бензин и нагар на впускных клапанах на моторе с непосредственным впрыском?
Причем здесь наш бензин и нагар на впускных клапанах на моторе с непосредственным впрыском?
Подсказка: на дизелях нагара нет такого, там тоже непосредственный впрыск, почему?
Подсказка: на дизелях нагара нет такого, там тоже непосредственный впрыск, почему?
А про нагар олегк все верно написал, правда кмк он не понимает о чем пишет точно.
А про нагар олегк все верно написал, правда кмк он не понимает о чем пишет точно.