Пассат , Инсигния или X - трайл
Всем привет.
Выбираю машину в замен тушкану , высоко сидеть конечно приятно , но хочется и хорошей управляемости (были фокусы - о них вспоминаю с теплотой)
В общем бюджет 1100 млн максимум и в впритык , рассматриваю инсигнию 2 литра дизель 160 лысых - элеганс + литье и тп , пассат комфорт лайн 1,8 автомат , и трейл 2 литра вариатор - без реилингов.
Все в белом цвете. (нравится он мне)
Понимаю что машины разнве , но все же.
Эксплуатация в Москве и изредка на дачу .
Спасибо за совет.
Инсигния будет лучше в варианте с Пассатом. Х-Трейл вообще из другой оперы. На трассе он проиграет обоим, вне выиграет.
Инсигния будет лучше в варианте с Пассатом. Х-Трейл вообще из другой оперы. На трассе он проиграет обоим, вне выиграет.
А что такого в х трайле будет за 1,3 млн?) приятель взял теже 2 литра с вариком и на тряпке + опции 1,250.
Мне оченьнравится высокая посадка , но я понимаю что за эти деньги будут машины не настолько уж далеко ушедшие от моего тушкана. А в инсигнии или пассате порода и качество чувствуется
Если хотите совместить два в одном то это одназначно Пежо 3008, отделка,опции и управляемость седана, вместимость практичность кроссовера.
Если хотите совместить два в одном то это одназначно Пежо 3008, отделка,опции и управляемость седана, вместимость практичность кроссовера.
Хитрил за такие деньги будет спартанским и слабым. В В7 навяжут кучу пакетов с завода,так как голыми в своих комплектациях они не идут,а на белом цвете хорошая экономия. Опель не знаю,но привлекает дизель для Столицы и вроде клиренс у него не низкий,но у пассата он тоже высок (на цифры прайса- не смотреть!)
Хитрил за такие деньги будет спартанским и слабым. В В7 навяжут кучу пакетов с завода,так как голыми в своих комплектациях они не идут,а на белом цвете хорошая экономия. Опель не знаю,но привлекает дизель для Столицы и вроде клиренс у него не низкий,но у пассата он тоже высок (на цифры прайса- не смотреть!)