Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Ну как то машинки по классу разные маленько. По комфорту и размерам Пассат получше но с другой стороны Фокус новый, надо смотреть Пассат в каком состоянии.
я за новую машину... можно взять новые седаны -
Peugeot 408
Nissan Tiida
Toyota Corolla
Chevrolet Epica
Kia Cerato
Chevrolet Cruze
Opel Astra, седан
Mazda 3
Mitsubishi Lancer
Renault Fluence
а вот фокус мне не нравиться третий...
Василий!А попробуй в такой ценовой категории покататься на авенсисе,возможно мнение изменится.Вопрос поставлен как бы не совсем понятно,а какой кузов,двигатель,коробушка?Но тем не менее,это разность класса,хотя шкода,пусть и со значком ирокеза,как то из С класс выходитю
Василий!А попробуй в такой ценовой категории покататься на авенсисе,возможно мнение изменится.Вопрос поставлен как бы не совсем понятно,а какой кузов,двигатель,коробушка?Но тем не менее,это разность класса,хотя шкода,пусть и со значком ирокеза,как то из С класс выходитю
Василий!А попробуй в такой ценовой категории покататься на авенсисе,возможно мнение изменится.Вопрос поставлен как бы не совсем понятно,а какой кузов,двигатель,коробушка?Но тем не менее,это разность класса,хотя шкода,пусть и со значком ирокеза,как то из С класс выходитю
авенсис хорошая машина, взять только во 2 кузове, 3 авенсис у нас официально не поставляется потому что создает конкуренцию камри
По моему опыту, лучше Пассат, т.к с авенсиса пересела на Пассат турбированный. Разница есть, подвеска у Пассата жесткая (на любителя), но на скорости машина более устойчивей, чем авенсис и в повороты намного смелее заходит.
Я всегда был сторонником новой машины. Но в случае с ФФ3 так не говорил бы. У меня был жирный ФФ2 сарай, так после него ФФ3 - позорище. Тесная, без багажника и полочек, задняя дверь пластмассовая (у универсала), клиренс еще на 1,5 см меньше и т.д. Тем более что за 700 ФФ3 будет бедный. В данном случае скорее всего порекомендовал бы пассат.Только нужно в заначке иметь не менее 50 тыщ на всякий пожарный.
Я всегда был сторонником новой машины. Но в случае с ФФ3 так не говорил бы. У меня был жирный ФФ2 сарай, так после него ФФ3 - позорище. Тесная, без багажника и полочек, задняя дверь пластмассовая (у универсала), клиренс еще на 1,5 см меньше и т.д. Тем более что за 700 ФФ3 будет бедный. В данном случае скорее всего порекомендовал бы пассат.Только нужно в заначке иметь не менее 50 тыщ на всякий пожарный.
Да,авенсис более вольяжный,присутствует валкость,он не расчитан на более агрессивное управление,склонен к кренам,но мягкий ,мазда 6 в повороты входит без крена,резкий руль,это нужно определиться что необходимо,а так каждый авто по своему хорош,но для каждого по разному,существует только понятия надежности и комфорта,скажем тот же фрилендер,о недостаке комфорта не скажешь,а надежность отсутствует.Как по мне,так я предпочитаю надежность на первом плане.
ну и пусть затратное, зато не будет времени скучать не владельцу не его кошельку и позволит освоить профессию автомеханик, разобраться в современном автомобилестроении его тенденциях.
ну и пусть затратное, зато не будет времени скучать не владельцу не его кошельку и позволит освоить профессию автомеханик, разобраться в современном автомобилестроении его тенденциях.
ну почему врядли устройство DSG и количество сцеплений изучить можно, отлично разбираться в прошивках вага, аналогично с топливной системой давление , устройство фарсунок, насос, турбина , пачиму зимой там холодно и что с этим делать и наконец кому это сокровище после меня будет нужно и пачиму....
ну почему врядли устройство DSG и количество сцеплений изучить можно, отлично разбираться в прошивках вага, аналогично с топливной системой давление , устройство фарсунок, насос, турбина , пачиму зимой там холодно и что с этим делать и наконец кому это сокровище после меня будет нужно и пачиму....
Peugeot 408
Nissan Tiida
Toyota Corolla
Chevrolet Epica
Kia Cerato
Chevrolet Cruze
Opel Astra, седан
Maz
Mitsubishi Lancer
Renault Fluence
а вот фокус мне не нравиться третий...
авенсис хорошая машина, взять только во 2 кузове, 3 авенсис у нас официально не поставляется потому что создает конкуренцию камри
Из предложенного - Фокус! Ремонтировать всякие DSG, FSI, TSI, TFSI на подержанных Фольксвагенах - слишком ужу накладное дело...
Из предложенного - Фокус! Ремонтировать всякие DSG, FSI, TSI, TFSI на подержанных Фольксвагенах - слишком ужу накладное дело...
Спасибо! Пожалуй присмотрюсь к японцам ,только к каким лучше ? Посоветуйте
Спасибо! Пожалуй присмотрюсь к японцам ,только к каким лучше ? Посоветуйте
Из предложенного - Фокус! Ремонтировать всякие DSG, FSI, TSI, TFSI на подержанных Фольксвагенах - слишком ужу накладное дело...
Для меня новая машина это новая машина и БУ покупать не собираюсь