Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Пассат или ФФ3 ?

ПОМОГИТЕ С ВЫБОРОМ ,БЮДЖЕТ 700000 ,ЧТО ЛУЧШЕ ПОДЕРЖАННЫЙ ПАССАТ ИЛИ НОВЫЙ ФФ3?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
48
12
Серёга
Надо прокатиться на том и другом. И сразу всё станет ясно.
СсылкаПожаловаться
Алексей Охотников
Ну как то машинки по классу разные маленько. По комфорту и размерам Пассат получше но с другой стороны Фокус новый, надо смотреть Пассат в каком состоянии.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
я за новую машину... можно взять новые седаны -
Peugeot 408
Nissan Tiida
Toyota Corolla
Chevrolet Epica
Kia Cerato
Chevrolet Cruze
Opel Astra, седан
Mazda 3
Mitsubishi Lancer
Renault Fluence
а вот фокус мне не нравиться третий...
СсылкаПожаловаться
сергей кузьмич
Василий!А попробуй в такой ценовой категории покататься на авенсисе,возможно мнение изменится.Вопрос поставлен как бы не совсем понятно,а какой кузов,двигатель,коробушка?Но тем не менее,это разность класса,хотя шкода,пусть и со значком ирокеза,как то из С класс выходитю
СсылкаПожаловаться
сергей кузьмич
Василий!А попробуй в такой ценовой категории покататься на авенсисе,возможно мнение изменится.Вопрос поставлен как бы не совсем понятно,а какой кузов,двигатель,коробушка?Но тем не менее,это разность класса,хотя шкода,пусть и со значком ирокеза,как то из С класс выходитю
СсылкаПожаловаться
Василий!А попробуй в такой ценовой категории покататься на авенсисе,возможно мнение изменится.Вопрос поставлен как бы не совсем понятно,а какой кузов,двигатель,коробушка?Но тем не менее,это разность класса,хотя шкода,пусть и со значком ирокеза,как то из С класс выходитю

авенсис хорошая машина, взять только во 2 кузове, 3 авенсис у нас официально не поставляется потому что создает конкуренцию камри
СсылкаПожаловаться
Виталий
По комфорту конечно пассат поддержанный будет лучше, зато с новым фф3 будет увереннее.
СсылкаПожаловаться
Елена Лобачёва
По моему опыту, лучше Пассат, т.к с авенсиса пересела на Пассат турбированный. Разница есть, подвеска у Пассата жесткая (на любителя), но на скорости машина более устойчивей, чем авенсис и в повороты намного смелее заходит.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Я всегда был сторонником новой машины. Но в случае с ФФ3 так не говорил бы. У меня был жирный ФФ2 сарай, так после него ФФ3 - позорище. Тесная, без багажника и полочек, задняя дверь пластмассовая (у универсала), клиренс еще на 1,5 см меньше и т.д. Тем более что за 700 ФФ3 будет бедный. В данном случае скорее всего порекомендовал бы пассат.Только нужно в заначке иметь не менее 50 тыщ на всякий пожарный.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Я всегда был сторонником новой машины. Но в случае с ФФ3 так не говорил бы. У меня был жирный ФФ2 сарай, так после него ФФ3 - позорище. Тесная, без багажника и полочек, задняя дверь пластмассовая (у универсала), клиренс еще на 1,5 см меньше и т.д. Тем более что за 700 ФФ3 будет бедный. В данном случае скорее всего порекомендовал бы пассат.Только нужно в заначке иметь не менее 50 тыщ на всякий пожарный.
СсылкаПожаловаться
Неразбираешся значит не черикай.ФФ3 за 700 это тренд спорт.,кожа и весь фарш.А что такое Пассад бэу,да ещё и VW,недонемец.
СсылкаПожаловаться
сергей кузьмич
Да,авенсис более вольяжный,присутствует валкость,он не расчитан на более агрессивное управление,склонен к кренам,но мягкий ,мазда 6 в повороты входит без крена,резкий руль,это нужно определиться что необходимо,а так каждый авто по своему хорош,но для каждого по разному,существует только понятия надежности и комфорта,скажем тот же фрилендер,о недостаке комфорта не скажешь,а надежность отсутствует.Как по мне,так я предпочитаю надежность на первом плане.
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Подержанный японец будет лучше...
Из предложенного - Фокус! Ремонтировать всякие DSG, FSI, TSI, TFSI на подержанных Фольксвагенах - слишком ужу накладное дело...
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Подержанный японец будет лучше...
Из предложенного - Фокус! Ремонтировать всякие DSG, FSI, TSI, TFSI на подержанных Фольксвагенах - слишком ужу накладное дело...
СсылкаПожаловаться
Подержанный японец будет лучше...Из предложенного - Фокус! Ремонтировать всякие DSG, FSI, TSI, TFSI на подержанных Фольксвагенах - слишком ужу накладное дело...

Спасибо! Пожалуй присмотрюсь к японцам ,только к каким лучше ? Посоветуйте
СсылкаПожаловаться
Василий Финенко
Подержанный японец будет лучше...Из предложенного - Фокус! Ремонтировать всякие DSG, FSI, TSI, TFSI на подержанных Фольксвагенах - слишком ужу накладное дело...

Спасибо! Пожалуй присмотрюсь к японцам ,только к каким лучше ? Посоветуйте
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тойота Авенсис, Мазда 6, Хонда Аккорд, Ниссан Теана, Тойота Камри...
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Подержанный японец будет лучше...
Из предложенного - Фокус! Ремонтировать всякие DSG, FSI, TSI, TFSI на подержанных Фольксвагенах - слишком ужу накладное дело...
СсылкаПожаловаться
ну и пусть затратное, зато не будет времени скучать не владельцу не его кошельку и позволит освоить профессию автомеханик, разобраться в современном автомобилестроении его тенденциях.
СсылкаПожаловаться
Oleg k
ну и пусть затратное, зато не будет времени скучать не владельцу не его кошельку и позволит освоить профессию автомеханик, разобраться в современном автомобилестроении его тенденциях.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Едва ли освоишь профессию... А вот деньги твои точно кто-нибудь освоит...
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Едва ли освоишь профессию... А вот деньги твои точно кто-нибудь освоит...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну почему врядли устройство DSG и количество сцеплений изучить можно, отлично разбираться в прошивках вага, аналогично с топливной системой давление , устройство фарсунок, насос, турбина , пачиму зимой там холодно и что с этим делать и наконец кому это сокровище после меня будет нужно и пачиму....
СсылкаПожаловаться
Oleg k
ну почему врядли устройство DSG и количество сцеплений изучить можно, отлично разбираться в прошивках вага, аналогично с топливной системой давление , устройство фарсунок, насос, турбина , пачиму зимой там холодно и что с этим делать и наконец кому это сокровище после меня будет нужно и пачиму....
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А еще почему масло горит по-страшному и напрочь теряет свои свойства раньше времени неплохо было бы разобраться... )))
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
А еще почему масло горит по-страшному и напрочь теряет свои свойства раньше времени неплохо было бы разобраться... )))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну после такого курса можно смело идти в сервис фольксвагена помощником автослесаря для начала ключи подавать....
СсылкаПожаловаться
Oleg k
Ну после такого курса можно смело идти в сервис фольксвагена помощником автослесаря для начала ключи подавать....
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну да...,судя по всему у них там в последние лет 10-15 серьезная нехватка кадров... Не справляются абсолютно...)))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Я бы взял фокус. Тем более являюсь его обладателем)
Для меня новая машина это новая машина и БУ покупать не собираюсь
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Я бы взял фокус. Тем более являюсь его обладателем)
Для меня новая машина это новая машина и БУ покупать не собираюсь
СсылкаПожаловаться
Для меня новая машина это новая машина и БУ покупать не собираюсь

Ваш юзаный форд можно сравнить с новой ладой?
СсылкаПожаловаться
Oleg k
Для меня новая машина это новая машина и БУ покупать не собираюсь

Ваш юзаный форд можно сравнить с новой ладой?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Олег, если так сравнивать, то нет. Просто Лады я вообще в пример даже приводить не хочу.
У вас видимо к фукусу свое мнение), есть фокус за 560 тыс, а есть за 900 и это совершенно два разных автомобиля, если для некоторых фокус самим названием отпугает, то ладно...
Что для вас хорошая машина? для меня это прежде всего надежность и комфорт, когда я покупал фф2 - брал полной комплектации, я не считал что это самый лучший автомобиль, но после предыдущей, мне машина нравилась и на более дорогие денег не было. Так вот за три года я один раз поменял диски и по расписанию делал ТО. Тем самым сделал ввод что машина надежная... Я ниразу не пожалел что ее купил. и до сих пор не жалею
Недавно брали ФФ3 - у меня есть уверенность что миним 3 года я вообще не буду знать проблем...
Тем более это новый автомобиль, никакие задницы в нем не сидели, ни пердели и тд...

Что касается камри - продавалли недавно машину коллеги (камри) - его слова: надежная, не ломается... но салон отвратительтный, ужасно выглядит центральная панель, как на стиральной машине, очень тонкий слой краски ,сиденье не кожа, а заменитель (а это представительский класс)... Но он машиной в итоге остался доволен потому что возила и не ломалась.
И по камри - мне она вообще не нравится внешне =)
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Олег, если так сравнивать, то нет. Просто Лады я вообще в пример даже приводить не хочу.
У вас видимо к фукусу свое мнение), есть фокус за 560 тыс, а есть за 900 и это совершенно два разных автомобиля, если для некоторых фокус самим названием отпугает, то ладно...
Что для вас хорошая машина? для меня это прежде всего надежность и комфорт, когда я покупал фф2 - брал полной комплектации, я не считал что это самый лучший автомобиль, но после предыдущей, мне машина нравилась и на более дорогие денег не было. Так вот за три года я один раз поменял диски и по расписанию делал ТО. Тем самым сделал ввод что машина надежная... Я ниразу не пожалел что ее купил. и до сих пор не жалею
Недавно брали ФФ3 - у меня есть уверенность что миним 3 года я вообще не буду знать проблем...
Тем более это новый автомобиль, никакие задницы в нем не сидели, ни пердели и тд...

Что касается камри - продавалли недавно машину коллеги (камри) - его слова: надежная, не ломается... но салон отвратительтный, ужасно выглядит центральная панель, как на стиральной машине, очень тонкий слой краски ,сиденье не кожа, а заменитель (а это представительский класс)... Но он машиной в итоге остался доволен потому что возила и не ломалась.
И по камри - мне она вообще не нравится внешне =)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
фокус за 900 нужен только ярым приверженцам марки... остальным он нафик такой не сдался...
СсылкаПожаловаться
AlexKey
фокус за 900 нужен только ярым приверженцам марки... остальным он нафик такой не сдался...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
если бы форд не делал дешевые комплектации, с ручными стеклоподьемниками, с пустой начинкой, а выпокуал автомобили сразу в полной комплектации по цене от 800 тыс. разговоров таких бы не было. Я так "Вася" ездин на форде за 550 тыс. а петя за "850" - но так как кузов один и тот же петя автоматом становится дураком =)
Я доволен и все тут, и никогда бы не взял себе камри потому что не нравится... Взял бы пассат но цена 1 200 000... кии и хендаи вообще не переношу... ауди с удовольсвием (мечтаю) но дорогие очень
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
если бы форд не делал дешевые комплектации, с ручными стеклоподьемниками, с пустой начинкой, а выпокуал автомобили сразу в полной комплектации по цене от 800 тыс. разговоров таких бы не было. Я так "Вася" ездин на форде за 550 тыс. а петя за "850" - но так как кузов один и тот же петя автоматом становится дураком =)
Я доволен и все тут, и никогда бы не взял себе камри потому что не нравится... Взял бы пассат но цена 1 200 000... кии и хендаи вообще не переношу... ауди с удовольсвием (мечтаю) но дорогие очень
СсылкаПожаловаться
История переписки5
есть мазды, хонды, опеля, шеврале, ситроен, пежо, рено, ниссан, шкода, митсубиси... выбрать есть из чего... а когда зажимаешь себя стереотипами то конечно выбрать не из чего...
СсылкаПожаловаться
AlexKey
есть мазды, хонды, опеля, шеврале, ситроен, пежо, рено, ниссан, шкода, митсубиси... выбрать есть из чего... а когда зажимаешь себя стереотипами то конечно выбрать не из чего...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
AlexKey, машину покупали моей даме =)
практически все модели смотрели, причем она в начале была против фокуса, даже смотреть не хотела. из этих ниссан, рено и пежо какието страшные все, митсубиси сразу нет, шкода октавия хорошая, но тоже не зацепило. цивик - просто внешне не нравится.
Выбирали в итоге между астрой и фф3. Цена примерно одинаковая, внутри больше форд зацепил.
Все вами перечисленные, достойные автомобили, просто кому какой больше нравится. Единственное от чего бы отказался это лансер 10, друзья брали и через пол года продавали (с такой критикой) один взамен взял тиану, другой мондео)
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
AlexKey, машину покупали моей даме =)
практически все модели смотрели, причем она в начале была против фокуса, даже смотреть не хотела. из этих ниссан, рено и пежо какието страшные все, митсубиси сразу нет, шкода октавия хорошая, но тоже не зацепило. цивик - просто внешне не нравится.
Выбирали в итоге между астрой и фф3. Цена примерно одинаковая, внутри больше форд зацепил.
Все вами перечисленные, достойные автомобили, просто кому какой больше нравится. Единственное от чего бы отказался это лансер 10, друзья брали и через пол года продавали (с такой критикой) один взамен взял тиану, другой мондео)
СсылкаПожаловаться
История переписки7
если своей даме брать - то лучше взять то что она хочет... у меня вот сестра хотела сначала фокус, затем потом чего он ней не понравился - захотела фьюжен, проехавшесь, разочаровалась зашла по пути домой в хэнде загорелась и купила темносиний матрикс - и осталась очень довольная, машине уже больше 4-х лет и ни одной поломки, только плановое ТО + жидкости - бензин, омывалка, да колеса купили...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Олег, если так сравнивать, то нет. Просто Лады я вообще в пример даже приводить не хочу.
У вас видимо к фукусу свое мнение), есть фокус за 560 тыс, а есть за 900 и это совершенно два разных автомобиля, если для некоторых фокус самим названием отпугает, то ладно...
Что для вас хорошая машина? для меня это прежде всего надежность и комфорт, когда я покупал фф2 - брал полной комплектации, я не считал что это самый лучший автомобиль, но после предыдущей, мне машина нравилась и на более дорогие денег не было. Так вот за три года я один раз поменял диски и по расписанию делал ТО. Тем самым сделал ввод что машина надежная... Я ниразу не пожалел что ее купил. и до сих пор не жалею
Недавно брали ФФ3 - у меня есть уверенность что миним 3 года я вообще не буду знать проблем...
Тем более это новый автомобиль, никакие задницы в нем не сидели, ни пердели и тд...

Что касается камри - продавалли недавно машину коллеги (камри) - его слова: надежная, не ломается... но салон отвратительтный, ужасно выглядит центральная панель, как на стиральной машине, очень тонкий слой краски ,сиденье не кожа, а заменитель (а это представительский класс)... Но он машиной в итоге остался доволен потому что возила и не ломалась.
И по камри - мне она вообще не нравится внешне =)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Как так, вы грите что новое по определению лучше вот у вас есть фактически б/у фокус с пропуканным сидением, я так понял что даже юзаный он лучше новой лады, логана и т.д.
СсылкаПожаловаться
Oleg k
Как так, вы грите что новое по определению лучше вот у вас есть фактически б/у фокус с пропуканным сидением, я так понял что даже юзаный он лучше новой лады, логана и т.д.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
))) свое всегда лучше...
Я считаю что и логан нормальная машина по качеству. Просто с дизайном проблемы. Уровень немного другой.
Естественно пассат идет выше уровнем чем фокус, я не спорю, но он и дороже. Я не готов брать б/у даже выше классом, потому что для меня важно чтобы автомобиль при покупки был новым
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
))) свое всегда лучше...
Я считаю что и логан нормальная машина по качеству. Просто с дизайном проблемы. Уровень немного другой.
Естественно пассат идет выше уровнем чем фокус, я не спорю, но он и дороже. Я не готов брать б/у даже выше классом, потому что для меня важно чтобы автомобиль при покупки был новым
СсылкаПожаловаться
История переписки5
По качеству чего..? логан маленькая бюджетная машина в которой сэкономили на всем, безопастность которой стремится или даже меньше нуля когда она будет лучше нормального юзаного авто класса с?
СсылкаПожаловаться
Oleg k
Если хотите ездить а не изучать болячки то за 700 лучше камри.
СсылкаПожаловаться
Oleg k
Если хотите ездить а не изучать болячки то за 700 лучше камри.
СсылкаПожаловаться
Если хотите ездить а не изучать болячки то за 700 лучше камри.

За 700 разве камри возьмешь?
СсылкаПожаловаться
Василий Финенко
Если хотите ездить а не изучать болячки то за 700 лучше камри.

За 700 разве камри возьмешь?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
подержанную-конечно
СсылкаПожаловаться
Василий Финенко
Если хотите ездить а не изучать болячки то за 700 лучше камри.

За 700 разве камри возьмешь?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
за 700 и пассат новый не взять....
СсылкаПожаловаться
Oleg k
за 700 и пассат новый не взять....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
пассат 1 200 000 - )) фокус от 600
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть