3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Пассат или ФФ3 ?

ПОМОГИТЕ С ВЫБОРОМ ,БЮДЖЕТ 700000 ,ЧТО ЛУЧШЕ ПОДЕРЖАННЫЙ ПАССАТ ИЛИ НОВЫЙ ФФ3?
Василий Финенко
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
48
Сергей Абрамов
Надо прокатиться на том и другом. И сразу всё станет ясно.
СсылкаПожаловаться
Алексей Охотников
Ну как то машинки по классу разные маленько. По комфорту и размерам Пассат получше но с другой стороны Фокус новый, надо смотреть Пассат в каком состоянии.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
я за новую машину... можно взять новые седаны -
Peugeot 408
Nissan Tiida
Toyota Corolla
Chevrolet Epica
Kia Cerato
Chevrolet Cruze
Opel Astra, седан
Mazda 3
Mitsubishi Lancer
Renault Fluence
а вот фокус мне не нравиться третий...
СсылкаПожаловаться
сергей кузьмич
Василий!А попробуй в такой ценовой категории покататься на авенсисе,возможно мнение изменится.Вопрос поставлен как бы не совсем понятно,а какой кузов,двигатель,коробушка?Но тем не менее,это разность класса,хотя шкода,пусть и со значком ирокеза,как то из С класс выходитю
СсылкаПожаловаться
Илья ПухнаревичВ ответ на сергей кузьмич
сергей кузьмич
Василий!А попробуй в такой ценовой категории покататься на авенсисе,возможно мнение изменится.Вопрос поставлен как бы не совсем понятно,а какой кузов,двигатель,коробушка?Но тем не менее,это разность класса,хотя шкода,пусть и со значком ирокеза,как то из С класс выходитю
СсылкаПожаловаться
Василий!А попробуй в такой ценовой категории покататься на авенсисе,возможно мнение изменится.Вопрос поставлен как бы не совсем понятно,а какой кузов,двигатель,коробушка?Но тем не менее,это разность класса,хотя шкода,пусть и со значком ирокеза,как то из С класс выходитю

авенсис хорошая машина, взять только во 2 кузове, 3 авенсис у нас официально не поставляется потому что создает конкуренцию камри
СсылкаПожаловаться
Виталий
По комфорту конечно пассат поддержанный будет лучше, зато с новым фф3 будет увереннее.
СсылкаПожаловаться
Елена Лобачёва
По моему опыту, лучше Пассат, т.к с авенсиса пересела на Пассат турбированный. Разница есть, подвеска у Пассата жесткая (на любителя), но на скорости машина более устойчивей, чем авенсис и в повороты намного смелее заходит.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Я всегда был сторонником новой машины. Но в случае с ФФ3 так не говорил бы. У меня был жирный ФФ2 сарай, так после него ФФ3 - позорище. Тесная, без багажника и полочек, задняя дверь пластмассовая (у универсала), клиренс еще на 1,5 см меньше и т.д. Тем более что за 700 ФФ3 будет бедный. В данном случае скорее всего порекомендовал бы пассат.Только нужно в заначке иметь не менее 50 тыщ на всякий пожарный.
СсылкаПожаловаться
михейВ ответ на Владимир
Владимир
Я всегда был сторонником новой машины. Но в случае с ФФ3 так не говорил бы. У меня был жирный ФФ2 сарай, так после него ФФ3 - позорище. Тесная, без багажника и полочек, задняя дверь пластмассовая (у универсала), клиренс еще на 1,5 см меньше и т.д. Тем более что за 700 ФФ3 будет бедный. В данном случае скорее всего порекомендовал бы пассат.Только нужно в заначке иметь не менее 50 тыщ на всякий пожарный.
СсылкаПожаловаться
Неразбираешся значит не черикай.ФФ3 за 700 это тренд спорт.,кожа и весь фарш.А что такое Пассад бэу,да ещё и VW,недонемец.
СсылкаПожаловаться
сергей кузьмич
Да,авенсис более вольяжный,присутствует валкость,он не расчитан на более агрессивное управление,склонен к кренам,но мягкий ,мазда 6 в повороты входит без крена,резкий руль,это нужно определиться что необходимо,а так каждый авто по своему хорош,но для каждого по разному,существует только понятия надежности и комфорта,скажем тот же фрилендер,о недостаке комфорта не скажешь,а надежность отсутствует.Как по мне,так я предпочитаю надежность на первом плане.
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Подержанный японец будет лучше...
Из предложенного - Фокус! Ремонтировать всякие DSG, FSI, TSI, TFSI на подержанных Фольксвагенах - слишком ужу накладное дело...
СсылкаПожаловаться
Василий ФиненкоВ ответ на Михаил Герасимов
Михаил Герасимов
Подержанный японец будет лучше...
Из предложенного - Фокус! Ремонтировать всякие DSG, FSI, TSI, TFSI на подержанных Фольксвагенах - слишком ужу накладное дело...
СсылкаПожаловаться
Подержанный японец будет лучше...Из предложенного - Фокус! Ремонтировать всякие DSG, FSI, TSI, TFSI на подержанных Фольксвагенах - слишком ужу накладное дело...

Спасибо! Пожалуй присмотрюсь к японцам ,только к каким лучше ? Посоветуйте
СсылкаПожаловаться
Михаил ГерасимовВ ответ на Василий Финенко
Василий Финенко
Подержанный японец будет лучше...Из предложенного - Фокус! Ремонтировать всякие DSG, FSI, TSI, TFSI на подержанных Фольксвагенах - слишком ужу накладное дело...

Спасибо! Пожалуй присмотрюсь к японцам ,только к каким лучше ? Посоветуйте
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тойота Авенсис, Мазда 6, Хонда Аккорд, Ниссан Теана, Тойота Камри...
СсылкаПожаловаться
Oleg kВ ответ на Михаил Герасимов
Михаил Герасимов
Подержанный японец будет лучше...
Из предложенного - Фокус! Ремонтировать всякие DSG, FSI, TSI, TFSI на подержанных Фольксвагенах - слишком ужу накладное дело...
СсылкаПожаловаться
ну и пусть затратное, зато не будет времени скучать не владельцу не его кошельку и позволит освоить профессию автомеханик, разобраться в современном автомобилестроении его тенденциях.
СсылкаПожаловаться
Михаил ГерасимовВ ответ на Oleg k
Oleg k
ну и пусть затратное, зато не будет времени скучать не владельцу не его кошельку и позволит освоить профессию автомеханик, разобраться в современном автомобилестроении его тенденциях.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Едва ли освоишь профессию... А вот деньги твои точно кто-нибудь освоит...
СсылкаПожаловаться
Oleg kВ ответ на Михаил Герасимов
Михаил Герасимов
Едва ли освоишь профессию... А вот деньги твои точно кто-нибудь освоит...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну почему врядли устройство DSG и количество сцеплений изучить можно, отлично разбираться в прошивках вага, аналогично с топливной системой давление , устройство фарсунок, насос, турбина , пачиму зимой там холодно и что с этим делать и наконец кому это сокровище после меня будет нужно и пачиму....
СсылкаПожаловаться
Михаил ГерасимовВ ответ на Oleg k
Oleg k
ну почему врядли устройство DSG и количество сцеплений изучить можно, отлично разбираться в прошивках вага, аналогично с топливной системой давление , устройство фарсунок, насос, турбина , пачиму зимой там холодно и что с этим делать и наконец кому это сокровище после меня будет нужно и пачиму....
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А еще почему масло горит по-страшному и напрочь теряет свои свойства раньше времени неплохо было бы разобраться... )))
СсылкаПожаловаться
Oleg kВ ответ на Михаил Герасимов
Михаил Герасимов
А еще почему масло горит по-страшному и напрочь теряет свои свойства раньше времени неплохо было бы разобраться... )))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну после такого курса можно смело идти в сервис фольксвагена помощником автослесаря для начала ключи подавать....
СсылкаПожаловаться
Михаил ГерасимовВ ответ на Oleg k
Oleg k
Ну после такого курса можно смело идти в сервис фольксвагена помощником автослесаря для начала ключи подавать....
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну да...,судя по всему у них там в последние лет 10-15 серьезная нехватка кадров... Не справляются абсолютно...)))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Я бы взял фокус. Тем более являюсь его обладателем)
Для меня новая машина это новая машина и БУ покупать не собираюсь
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария