Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Добрый вечер, планирую взять универсал, КПМ, Пассат B5, 1,9 TDI, европейца. Прошу поделиться знающих, какие есть косяки и подводные камни у данной машины, на что стоит обратить внимание.
Суперб на базе В5, брал новый из салона. Украинские дороги сейчас одни из худших в мире. Несколько раз попадал ночью в ямы, залитые водой, потому что половина пробега - ночные поездки. Лопнул литой диск, другой раз порвалась боковина на колесе, а с алюминиевыми рычагами пока проблем нет.
Стиас, тебе хочется поспорить? Ну так разберись для начала хотя бы с конструкцией того и другого! Суперб 2007 г и В5 - это абсолютно одна машина, только у Суперба удлинен кузов. Абсолютно одинаковая подвеска с взаимозаменяемыми рычагами. Вот влез сам и споришь абсолютно не владея информацией!
Говорю чушь, потому что эксплуатирую такой автомобиль и реально владею информацией. Хотя знаю одного клоуна, который по-пьяне влетел на скорости в яму на новом В5, погнул рычаги, тут же продал машину и потом всем рассказывал, какое это г..В5. Конечно, мнение его будет отличаться от моего.
Мой приятель купил Суперб на год раньше меня. Мне он очень понравился тогда и через год я тоже купил себе. Но я езжу еще и на Джимни и на Матизике, а он только на своем Супербе, поэтому пробег у него намного больше моего. Так вот, он поменял за все время только 1 рычаг после того, как попал в яму. Вот тебе и статистика! А китайский хлам вместо оригинальных рычагов, конечно, будет соответствовать твоей статистике.