27 октября
УАЗ Patriot 2.7 AT 150hp
Патриот по любым объективным оценкам это самый доступный по цене и идеальный для применения на любые случаи наш автомобиль. У меня в пользовании он...
4.8
3 ноября
Opel Grandland X 1.6 T AT
Принял решение приобрести новый автомобиль, на смену видавшему виды hyundai sonata VI. Причина до банального проста: седан для семьи из 4 человек э...
4.7
Все отзывы

Помогите с советом АКПП

Добрый вечер помогите с совет из-за чего загорается чек ЕСП  и коробка переходит в аварийный режим
Никита Яциленко
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Ошибка отправки
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
44
Александр Мазрухо
На какой машине?марка?
СсылкаПожаловаться
Никита ЯциленкоВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
На какой машине?марка?
СсылкаПожаловаться
Рено меган 3 2010 год
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
С чего началось? Что-то с машиной делали перед этим? По "гов нам" (грязи) не ездили? Датчики АБС проверьте, и проводку к ним...
СсылкаПожаловаться
Никита ЯциленкоВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
С чего началось? Что-то с машиной делали перед этим? По "гов нам" (грязи) не ездили? Датчики АБС проверьте, и проводку к ним...
СсылкаПожаловаться
Иза него может каробка переходить в аварийный режим
СсылкаПожаловаться
Никита Яциленко
Масла поменял и все сильный удар есп аварийный режим а так переключается плавна
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Никита Яциленко
Никита Яциленко
Масла поменял и все сильный удар есп аварийный режим а так переключается плавна
СсылкаПожаловаться
ЕСП горит транспорант? На хундаях восстанавливается прокруткой руля справо налево и назад пару-тройку раз,потом глушишь и выключаешь зажигание. Снова заводишь и он гаснет.надо посмотреть.как ЕСП активировать после отключения АКБ
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
ЕСП горит транспорант? На хундаях восстанавливается прокруткой руля справо налево и назад пару-тройку раз,потом глушишь и выключаешь зажигание. Снова заводишь и он гаснет.надо посмотреть.как ЕСП активировать после отключения АКБ
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Коробка с системой стабилизации никак не связана"!
СсылкаПожаловаться
Никита ЯциленкоВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Коробка с системой стабилизации никак не связана"!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Прям совпадения удар придвижении загарается чек ЕСП каробка уходит в аварийный режим глушиш заводиш все праподает и так за 100км может 5 рас
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Никита Яциленко
Никита Яциленко
Прям совпадения удар придвижении загарается чек ЕСП каробка уходит в аварийный режим глушиш заводиш все праподает и так за 100км может 5 рас
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Аффтар!!!Русская языка для вас не родной??? Не стыдно так писать? Хоть словарь орфографический включите...
СсылкаПожаловаться
Никита ЯциленкоВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Аффтар!!!Русская языка для вас не родной??? Не стыдно так писать? Хоть словарь орфографический включите...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Не нравится как пиши не отвечай мне
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Никита Яциленко
Никита Яциленко
Не нравится как пиши не отвечай мне
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Так и не спрашивай тогда! Читать противно...
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Никита Яциленко
Никита Яциленко
Прям совпадения удар придвижении загарается чек ЕСП каробка уходит в аварийный режим глушиш заводиш все праподает и так за 100км может 5 рас
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Смотри внутренний шрус с зубчаткой ЕСП и датчиками справа и слева. Вот при его неисправности коробка точно вылетает в аварийный режим.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Смотри внутренний шрус с зубчаткой ЕСП и датчиками справа и слева. Вот при его неисправности коробка точно вылетает в аварийный режим.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Не правильно написал- шрус к ступице с зубчаткой ЕСП, но причину все равно в приводах искать.
СсылкаПожаловаться
Никита ЯциленкоВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Не правильно написал- шрус к ступице с зубчаткой ЕСП, но причину все равно в приводах искать.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я так понимаю прощи привода паменять и все
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Никита Яциленко
Никита Яциленко
Я так понимаю прощи привода паменять и все
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Если есть возможность(финансовая).поставить новые привода, то это самый простой выход.
СсылкаПожаловаться
Никита ЯциленкоВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Если есть возможность(финансовая).поставить новые привода, то это самый простой выход.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Я вас понял спасибо за помащ
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Никита Яциленко
Никита Яциленко
Я вас понял спасибо за помащ
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Удачи!
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Если есть возможность(финансовая).поставить новые привода, то это самый простой выход.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Александр, на бабки автора разводишь???))))))) Зачем привода то менять??? Что с этими гребенками сделается? Датчики да, сдохнуть могут. Но чел пишет, что был какой-то удар, только не пишет, чем и куда он ударился. А после удара что хочешь может быть. Может просто колодка расстегнулась какая-нибудь и провод вылетел. Или тот же датчик выпал из крепления. Он обижается, что я его попрекаю орфографией, а сам даже нормально проблему не может изложить...
СсылкаПожаловаться
Никита ЯциленкоВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Александр, на бабки автора разводишь???))))))) Зачем привода то менять??? Что с этими гребенками сделается? Датчики да, сдохнуть могут. Но чел пишет, что был какой-то удар, только не пишет, чем и куда он ударился. А после удара что хочешь может быть. Может просто колодка расстегнулась какая-нибудь и провод вылетел. Или тот же датчик выпал из крепления. Он обижается, что я его попрекаю орфографией, а сам даже нормально проблему не может изложить...
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Я имел виду в нутри коробки удар загорается чек ЕСП каробка переходит в аварийный режим
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Никита Яциленко
Никита Яциленко
Я имел виду в нутри коробки удар загорается чек ЕСП каробка переходит в аварийный режим
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Как часто это происходит, и как вообще это выглядит? Завели, включили D, дальше что? Машина начинает ехать или сразу удар и не едет?? Или спустя какое-то время удар? ЕСП кнопкой отключается? Если отключить, так же бывает?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас