Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
ЕСП горит транспорант? На хундаях восстанавливается прокруткой руля справо налево и назад пару-тройку раз,потом глушишь и выключаешь зажигание. Снова заводишь и он гаснет.надо посмотреть.как ЕСП активировать после отключения АКБ
ЕСП горит транспорант? На хундаях восстанавливается прокруткой руля справо налево и назад пару-тройку раз,потом глушишь и выключаешь зажигание. Снова заводишь и он гаснет.надо посмотреть.как ЕСП активировать после отключения АКБ
Александр, на бабки автора разводишь???))))))) Зачем привода то менять??? Что с этими гребенками сделается? Датчики да, сдохнуть могут. Но чел пишет, что был какой-то удар, только не пишет, чем и куда он ударился. А после удара что хочешь может быть. Может просто колодка расстегнулась какая-нибудь и провод вылетел. Или тот же датчик выпал из крепления. Он обижается, что я его попрекаю орфографией, а сам даже нормально проблему не может изложить...
Александр, на бабки автора разводишь???))))))) Зачем привода то менять??? Что с этими гребенками сделается? Датчики да, сдохнуть могут. Но чел пишет, что был какой-то удар, только не пишет, чем и куда он ударился. А после удара что хочешь может быть. Может просто колодка расстегнулась какая-нибудь и провод вылетел. Или тот же датчик выпал из крепления. Он обижается, что я его попрекаю орфографией, а сам даже нормально проблему не может изложить...
Как часто это происходит, и как вообще это выглядит? Завели, включили D, дальше что? Машина начинает ехать или сразу удар и не едет?? Или спустя какое-то время удар? ЕСП кнопкой отключается? Если отключить, так же бывает?