21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Pajero 4d56 Заглохла на ходу

Всем здравствуйте! Помогите пожалуйста люди добрые. Короче ехал домой, с другого города, сначала газ пропал, то есть нажимаю на педаль, обороты вообще нет. Потом заглохла на ходу. Пытаюсь завести, не заводится. Думал, где-то подсос воздуха. Поехал в ближайший посёлок, купил фильтр, поставил не заводится. Потом отсоединил шланг идущий к тнвд и в канистру с соляркой засунул. Пытаюсь завести, даже схватки нет. Думаю может тнвд где-то воздух сосет. Снял одну форсунку, смотрю, напора практически нет. Еле еле капает. Подскажите где копать. А то остался на дороге, не доехав домой((
Берденбек Асхатов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
52
Александр Мазрухо
там вроде насос для прокачки на этот случай имеется?
СсылкаПожаловаться
Берденбек АсхатовВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
там вроде насос для прокачки на этот случай имеется?
СсылкаПожаловаться
Пробовал насосом прокачать, толку ноль. Говорю же, потом шланг идущий в тнвд засунул к канистру с соляркой. Не заводится, значит дело не в насосе и не фильтр.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Берденбек Асхатов
Берденбек Асхатов
Пробовал насосом прокачать, толку ноль. Говорю же, потом шланг идущий в тнвд засунул к канистру с соляркой. Не заводится, значит дело не в насосе и не фильтр.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну если ТНВД, то я тебе не завидую.
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Скорее всего умерла форсунка или несколько... комп не видит давления - сигнал не подается! Наглядным визуальным осмотром вы ни чего не определите никогда! На буксир или эвакуатор и к диагносту! Другого вы ничего не сделаете на дороге!
СсылкаПожаловаться
Андрей ЗахаровВ ответ на Юрьевич
Юрьевич
Скорее всего умерла форсунка или несколько... комп не видит давления - сигнал не подается! Наглядным визуальным осмотром вы ни чего не определите никогда! На буксир или эвакуатор и к диагносту! Другого вы ничего не сделаете на дороге!
СсылкаПожаловаться
Юрьевич , там нет компа это старая паджера с мех. ТНВД.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
А там в баке насос не стоит что ли? ТНВД из канистры может и не засасывать. Через фильтр топливо чем-то ведь продавливает...
СсылкаПожаловаться
Берденбек АсхатовВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
А там в баке насос не стоит что ли? ТНВД из канистры может и не засасывать. Через фильтр топливо чем-то ведь продавливает...
СсылкаПожаловаться
Я ещё сделал самодельную канистру с давлением, то есть засунул шланг на пробку, потом залил акфикс клеем, Что бы воздух при давлении не ухадил. И давил на канистру.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Берденбек Асхатов
Берденбек Асхатов
Я ещё сделал самодельную канистру с давлением, то есть засунул шланг на пробку, потом залил акфикс клеем, Что бы воздух при давлении не ухадил. И давил на канистру.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не знаю, как на Паджере, но на Форде-Транзит у меня выходил из строя электромагнитный клапан на ТНВД, который управляет подачей топлива. Машина неожиданно глохла на холостом ходу и могла заглохнуть даже в момент переключения передач. Замена клапана стоимостью 5000 рублей решила проблему.
Диагностика нужна, может дело в электрике...
СсылкаПожаловаться
Берденбек АсхатовВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Не знаю, как на Паджере, но на Форде-Транзит у меня выходил из строя электромагнитный клапан на ТНВД, который управляет подачей топлива. Машина неожиданно глохла на холостом ходу и могла заглохнуть даже в момент переключения передач. Замена клапана стоимостью 5000 рублей решила проблему.
Диагностика нужна, может дело в электрике...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я вот тоже думаю может клапан обратки не исправно работает. Но есть ещё такой нюанс, если бы клапан не работал, то с ручным подсосом хотя бы завёлся бы.
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Берденбек Асхатов
Берденбек Асхатов
Я вот тоже думаю может клапан обратки не исправно работает. Но есть ещё такой нюанс, если бы клапан не работал, то с ручным подсосом хотя бы завёлся бы.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Насос, так понимаю, Бош?
Клапан не обратки, а "глушилка". Единственый клапан на насосе, куда провод идет.
Два варианта. Первый - сними с него провод и напрямую с АКБ плюс кинь. Если проблема в электрике (чаще всего замок) - заведется.
Второй - выкручиваешь этот клапан, вынимаешь сердечник из него, вкручиваешь на место и заведешь. Ну а заглушить как - придумаешь, к примеру на 5-й передаче с тормозом сцепление отпустить...
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Не знаю, как на Паджере, но на Форде-Транзит у меня выходил из строя электромагнитный клапан на ТНВД, который управляет подачей топлива. Машина неожиданно глохла на холостом ходу и могла заглохнуть даже в момент переключения передач. Замена клапана стоимостью 5000 рублей решила проблему.
Диагностика нужна, может дело в электрике...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сколько????????????? 5000?????????
Я думал меня "нагнули", когда за 350 рублей клапан купил. У меня тоже Транзит, если что)))))
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Сколько????????????? 5000?????????
Я думал меня "нагнули", когда за 350 рублей клапан купил. У меня тоже Транзит, если что)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
5000 ценник в магазине. 4500 со скидкой 10%... Пежошный, оригинал... Китай за 3000 брать не посоветовали... Машина 2009-го года...
СсылкаПожаловаться
Alex25
тнвд механический? посмотри запорный эл.магнитный клапан, не перетерся к нему проводок? когда питания нет он нормально замкнут. и топливо при все желании не попадет если она даже в прокачке есть. насос - лягушка ручной прокачки качает или вхолостую хрюкает? отверни болтик и посмотри не попал воздух?
СсылкаПожаловаться
Берденбек АсхатовВ ответ на Alex25
Alex25
тнвд механический? посмотри запорный эл.магнитный клапан, не перетерся к нему проводок? когда питания нет он нормально замкнут. и топливо при все желании не попадет если она даже в прокачке есть. насос - лягушка ручной прокачки качает или вхолостую хрюкает? отверни болтик и посмотри не попал воздух?
СсылкаПожаловаться
Да, тнвд механически. Проводок нормальный. Насос качает, воздух гонял. Может насос в баке не работает? Как думаете?
СсылкаПожаловаться
Берденбек АсхатовВ ответ на Alex25
Alex25
тнвд механический? посмотри запорный эл.магнитный клапан, не перетерся к нему проводок? когда питания нет он нормально замкнут. и топливо при все желании не попадет если она даже в прокачке есть. насос - лягушка ручной прокачки качает или вхолостую хрюкает? отверни болтик и посмотри не попал воздух?
СсылкаПожаловаться
Эл. магнитный клапан в электронном тнвд же? Насколько я знаю.
СсылкаПожаловаться
Берденбек Асхатов
Эл. магнитный клапан в электронном тнвд же? Насколько я знаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
эл.магнитный клапан есть на любом пучковом мех.ТНВД. это чтобы заглушить дизель ,когда выключаешь зажигание . На рядном стоит тросик нулевой отсечки подачи топлива. такие стоят на маздовских грузовиках. а 4d56 стоит на мицубиси кантер. на электтронном не знаю. там подача и открытие форсунок, я так понимаю ,управляется электроникой..
СсылкаПожаловаться
Alex25
насос в баке разве?
СсылкаПожаловаться
Alex25В ответ на Alex25
Alex25
насос в баке разве?
СсылкаПожаловаться
лягушки нет ручной?если нет тогда отсоедени питающий шлагг из бака, включи зажигание и посмотри работет ли насос первичной подачи.. из шланга должно выливаться топливо.
СсылкаПожаловаться
Берденбек АсхатовВ ответ на Alex25
Alex25
лягушки нет ручной?если нет тогда отсоедени питающий шлагг из бака, включи зажигание и посмотри работет ли насос первичной подачи.. из шланга должно выливаться топливо.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Извините, тупанул. В баке нету насоса, стоит ручная помпа. С подкачкой.
СсылкаПожаловаться
Alex25
прокачай вручную и посмотри..течет из подачи?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария