Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Эту проблему надо решать на компьютерной диагностике А вообще похоже что не исправен датчик температуры охлаждающей жидкости Очень трудно ставить диагноз на расстоянии но если машина сама прибавляет и потом скидывает обороты то похоже что это датчик температуры Аточно можно узнать после компьютера
стоит р\в 11,2 форсунки волга проу поменял подогнали и не 1 раз,заводиться отлично всегда чек не горит,стандартный хх 1100об ,2 дня могу проездить нормально ,потом на сметофоре заглохну,ни как не пойму в чем вопрос
стоит р\в 11,2 форсунки волга проу поменял подогнали и не 1 раз,заводиться отлично всегда чек не горит,стандартный хх 1100об ,2 дня могу проездить нормально ,потом на сметофоре заглохну,ни как не пойму в чем вопрос
нуждин или сти?вал то с небольшим подъёмом и фаза не критичная...зачем такой дроссель на него и форсы?лишний воздух бензом заливаете? обороты ХХ великоваты.короче наколхозили вы чёта... а по теме диагностика нужна.
С неисправного датчика идет неверный сигнал на электронный блок и он дает команду нагреть или охладить двигатель И примите совет езжайте на диагностику методом тыка компьютерный двигатель не исправить а вот дел можно легко натворить Слабым звеном инжектора является вот эта самая электронная система зажигания всем заведует один блок и поломка любого датчика расстраивает работу мотора А ремонт подогнан под компдиагноз исправность датчиков кроме компа проверить нечем А как лечить не зная диагноза?
С неисправного датчика идет неверный сигнал на электронный блок и он дает команду нагреть или охладить двигатель И примите совет езжайте на диагностику методом тыка компьютерный двигатель не исправить а вот дел можно легко натворить Слабым звеном инжектора является вот эта самая электронная система зажигания всем заведует один блок и поломка любого датчика расстраивает работу мотора А ремонт подогнан под компдиагноз исправность датчиков кроме компа проверить нечем А как лечить не зная диагноза?
Писец!!!Правильно .оказывается.ЭБУ работает только у едениц,Остальным миллионам надо менять контроллеры т.к они на прогреве не прибавляют и не убавляют газ.
А эти счастливчики ещё жалуются нам.
Писец!!!Правильно .оказывается.ЭБУ работает только у едениц,Остальным миллионам надо менять контроллеры т.к они на прогреве не прибавляют и не убавляют газ.
А эти счастливчики ещё жалуются нам.
При неисправном датчике темп.ЭБУ потеряет его из вида выставит алгоритм работы на 90*С и включит вентилятор.Зайди наWWW.CHIPTUNER.RU и изучи принцип работыЭСУД там очень доходчиво об этом написано
А эти счастливчики ещё жалуются нам.
А эти счастливчики ещё жалуются нам.