24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Outlander 2.4 Ultimate vs Tucson 1.6T Top

Помогите выбрать.
Выбираю между новыми Mitsubishi Outlander 2.4 Ultimate и Hyundai Tucson 1.6T Top.
Цена примерно одинаковая. Hyundai больше фитч, Mitsubishi немного длиннее.Движок пошустрее и экономичнее у Hyundai, у Mitsubishi думаю надежнее.
Что лучше на бездорожье?
И в принципе что же все таки лучше по вашему мнению и почему?
stas popov
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
33
12
aleks
равнодушен ко всему , но митцу как то более интереснее на слуху..
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Я давно уже выбрал для себя Ниссан, а конкретно - Х-Трейл. Про Hyundai лично я ничего сказать не могу, ни плохого, ни хорошего. Но располагаю мнением своего друга-одноклассника, бывшего владельца Санта-Фе. Он брал его с нуля, в 2012-м году. Год проездил без проблем, а потом машина посыпалась конкретно... На сервис он не жаловался, почти все делали по гарантии и предоставляли подменный авто, но за четыре года машина провела в ремонте наверное полгода... Меняли (дважды) АКПП, муфту, перебрали подвеску, рулевое... В общем, проездив пять лет, продал и купил пятилетний Крузак-200 от которого в восторге уже год. Аутлендером я тоже не владел, но сдуру купил в 2006-м новый Мицу-Лансер-универсал. Причем, по примеру того же самого друга...((((((((( Правда он вовремя его скинул и поменял на Камри, а я проездил три года и проклял компанию Мицубиши за ее отношение к владельцам авто данной марки. В машине переломалось все, что можно, но НИЧЕГО не ремонтировалось по гарантии, всегда находились отмазки типа "езды по плохим дорогам" и "естественного износа"...((((((((((((( Пересев в 2009-м году на Х-Трейл я наконец-то ощутил заботу дилера и компании о владельцах их авто. За 9 лет у меня уже третий Х-Трейл и ни копейки не заплачено сверх стоимости ТО...

Ну и вопрос: цена авто какая? Может Форестер лучше посмотреть?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий АстаховВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Я давно уже выбрал для себя Ниссан, а конкретно - Х-Трейл. Про Hyundai лично я ничего сказать не могу, ни плохого, ни хорошего. Но располагаю мнением своего друга-одноклассника, бывшего владельца Санта-Фе. Он брал его с нуля, в 2012-м году. Год проездил без проблем, а потом машина посыпалась конкретно... На сервис он не жаловался, почти все делали по гарантии и предоставляли подменный авто, но за четыре года машина провела в ремонте наверное полгода... Меняли (дважды) АКПП, муфту, перебрали подвеску, рулевое... В общем, проездив пять лет, продал и купил пятилетний Крузак-200 от которого в восторге уже год. Аутлендером я тоже не владел, но сдуру купил в 2006-м новый Мицу-Лансер-универсал. Причем, по примеру того же самого друга...((((((((( Правда он вовремя его скинул и поменял на Камри, а я проездил три года и проклял компанию Мицубиши за ее отношение к владельцам авто данной марки. В машине переломалось все, что можно, но НИЧЕГО не ремонтировалось по гарантии, всегда находились отмазки типа "езды по плохим дорогам" и "естественного износа"...((((((((((((( Пересев в 2009-м году на Х-Трейл я наконец-то ощутил заботу дилера и компании о владельцах их авто. За 9 лет у меня уже третий Х-Трейл и ни копейки не заплачено сверх стоимости ТО...

Ну и вопрос: цена авто какая? Может Форестер лучше посмотреть?
СсылкаПожаловаться
А потом хитро-вывернутым ключем свечи менять??
СсылкаПожаловаться
stas popovВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Я давно уже выбрал для себя Ниссан, а конкретно - Х-Трейл. Про Hyundai лично я ничего сказать не могу, ни плохого, ни хорошего. Но располагаю мнением своего друга-одноклассника, бывшего владельца Санта-Фе. Он брал его с нуля, в 2012-м году. Год проездил без проблем, а потом машина посыпалась конкретно... На сервис он не жаловался, почти все делали по гарантии и предоставляли подменный авто, но за четыре года машина провела в ремонте наверное полгода... Меняли (дважды) АКПП, муфту, перебрали подвеску, рулевое... В общем, проездив пять лет, продал и купил пятилетний Крузак-200 от которого в восторге уже год. Аутлендером я тоже не владел, но сдуру купил в 2006-м новый Мицу-Лансер-универсал. Причем, по примеру того же самого друга...((((((((( Правда он вовремя его скинул и поменял на Камри, а я проездил три года и проклял компанию Мицубиши за ее отношение к владельцам авто данной марки. В машине переломалось все, что можно, но НИЧЕГО не ремонтировалось по гарантии, всегда находились отмазки типа "езды по плохим дорогам" и "естественного износа"...((((((((((((( Пересев в 2009-м году на Х-Трейл я наконец-то ощутил заботу дилера и компании о владельцах их авто. За 9 лет у меня уже третий Х-Трейл и ни копейки не заплачено сверх стоимости ТО...

Ну и вопрос: цена авто какая? Может Форестер лучше посмотреть?
СсылкаПожаловаться
Да форестер попадает в ценовой диапазон, с 2.0 турбо, но как по мне он выглядит на начало 2000 -x ))), внутри и снаружи.
К стати сейчас езжу на lancer, у меня с ним вообще нет проблем. Правда я такой ездок... 10 т.км. в год.
СсылкаПожаловаться
TMTВ ответ на stas popov
stas popov
Да форестер попадает в ценовой диапазон, с 2.0 турбо, но как по мне он выглядит на начало 2000 -x ))), внутри и снаружи.
К стати сейчас езжу на lancer, у меня с ним вообще нет проблем. Правда я такой ездок... 10 т.км. в год.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Форестер попадает в ценовой диапазон? Где?
СсылкаПожаловаться
Silver FoxВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Я давно уже выбрал для себя Ниссан, а конкретно - Х-Трейл. Про Hyundai лично я ничего сказать не могу, ни плохого, ни хорошего. Но располагаю мнением своего друга-одноклассника, бывшего владельца Санта-Фе. Он брал его с нуля, в 2012-м году. Год проездил без проблем, а потом машина посыпалась конкретно... На сервис он не жаловался, почти все делали по гарантии и предоставляли подменный авто, но за четыре года машина провела в ремонте наверное полгода... Меняли (дважды) АКПП, муфту, перебрали подвеску, рулевое... В общем, проездив пять лет, продал и купил пятилетний Крузак-200 от которого в восторге уже год. Аутлендером я тоже не владел, но сдуру купил в 2006-м новый Мицу-Лансер-универсал. Причем, по примеру того же самого друга...((((((((( Правда он вовремя его скинул и поменял на Камри, а я проездил три года и проклял компанию Мицубиши за ее отношение к владельцам авто данной марки. В машине переломалось все, что можно, но НИЧЕГО не ремонтировалось по гарантии, всегда находились отмазки типа "езды по плохим дорогам" и "естественного износа"...((((((((((((( Пересев в 2009-м году на Х-Трейл я наконец-то ощутил заботу дилера и компании о владельцах их авто. За 9 лет у меня уже третий Х-Трейл и ни копейки не заплачено сверх стоимости ТО...

Ну и вопрос: цена авто какая? Может Форестер лучше посмотреть?
СсылкаПожаловаться
и купил пятилетний Крузак-200 от которого в восторге уже год

Мне двухсотый не пришелся по вкусу. Избавился после полутора лет владения. Брал новым. GL 350 намного интереснее.
СсылкаПожаловаться
Алексей ГусевВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Я давно уже выбрал для себя Ниссан, а конкретно - Х-Трейл. Про Hyundai лично я ничего сказать не могу, ни плохого, ни хорошего. Но располагаю мнением своего друга-одноклассника, бывшего владельца Санта-Фе. Он брал его с нуля, в 2012-м году. Год проездил без проблем, а потом машина посыпалась конкретно... На сервис он не жаловался, почти все делали по гарантии и предоставляли подменный авто, но за четыре года машина провела в ремонте наверное полгода... Меняли (дважды) АКПП, муфту, перебрали подвеску, рулевое... В общем, проездив пять лет, продал и купил пятилетний Крузак-200 от которого в восторге уже год. Аутлендером я тоже не владел, но сдуру купил в 2006-м новый Мицу-Лансер-универсал. Причем, по примеру того же самого друга...((((((((( Правда он вовремя его скинул и поменял на Камри, а я проездил три года и проклял компанию Мицубиши за ее отношение к владельцам авто данной марки. В машине переломалось все, что можно, но НИЧЕГО не ремонтировалось по гарантии, всегда находились отмазки типа "езды по плохим дорогам" и "естественного износа"...((((((((((((( Пересев в 2009-м году на Х-Трейл я наконец-то ощутил заботу дилера и компании о владельцах их авто. За 9 лет у меня уже третий Х-Трейл и ни копейки не заплачено сверх стоимости ТО...

Ну и вопрос: цена авто какая? Может Форестер лучше посмотреть?
СсылкаПожаловаться
По Сантику... Коллега ездит с 2011 года без проблем. Видимо зависит ещё и от сервиса. Форик-не нужен он автору. Ему по лужам на асфальте ездить.
СсылкаПожаловаться
Алексей ГусевВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Я давно уже выбрал для себя Ниссан, а конкретно - Х-Трейл. Про Hyundai лично я ничего сказать не могу, ни плохого, ни хорошего. Но располагаю мнением своего друга-одноклассника, бывшего владельца Санта-Фе. Он брал его с нуля, в 2012-м году. Год проездил без проблем, а потом машина посыпалась конкретно... На сервис он не жаловался, почти все делали по гарантии и предоставляли подменный авто, но за четыре года машина провела в ремонте наверное полгода... Меняли (дважды) АКПП, муфту, перебрали подвеску, рулевое... В общем, проездив пять лет, продал и купил пятилетний Крузак-200 от которого в восторге уже год. Аутлендером я тоже не владел, но сдуру купил в 2006-м новый Мицу-Лансер-универсал. Причем, по примеру того же самого друга...((((((((( Правда он вовремя его скинул и поменял на Камри, а я проездил три года и проклял компанию Мицубиши за ее отношение к владельцам авто данной марки. В машине переломалось все, что можно, но НИЧЕГО не ремонтировалось по гарантии, всегда находились отмазки типа "езды по плохим дорогам" и "естественного износа"...((((((((((((( Пересев в 2009-м году на Х-Трейл я наконец-то ощутил заботу дилера и компании о владельцах их авто. За 9 лет у меня уже третий Х-Трейл и ни копейки не заплачено сверх стоимости ТО...

Ну и вопрос: цена авто какая? Может Форестер лучше посмотреть?
СсылкаПожаловаться
Качество митцу падает. Ломаются неломучие паджеро спорт. Горят прокладки гбц,ломаются акпп без нагрузок.
СсылкаПожаловаться
олег
какое бездорожье на муфте? 1.6 турбо вообще сомнительно. у меня на куге 1.6 т зря купил.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на олег
олег
какое бездорожье на муфте? 1.6 турбо вообще сомнительно. у меня на куге 1.6 т зря купил.
СсылкаПожаловаться
Олег, а что еще не нравится, кроме расхода топлива? Год ведь уже проездил. Просто интересно на будущее, Куга мне нравится внешне, да и к Форду (после 7 лет на Транзите) отношение весьма нормальное... Мне не понравилась только теснота на заднем сиденье. Там так же мало места, как и в старом Х-Трейле. А вот водительское место понравилось очень. Все вроде грамотно скомпоновано, все под рукой, сидеть очень удобно...
СсылкаПожаловаться
олег В ответ на Николай Буров
Николай Буров
Олег, а что еще не нравится, кроме расхода топлива? Год ведь уже проездил. Просто интересно на будущее, Куга мне нравится внешне, да и к Форду (после 7 лет на Транзите) отношение весьма нормальное... Мне не понравилась только теснота на заднем сиденье. Там так же мало места, как и в старом Х-Трейле. А вот водительское место понравилось очень. Все вроде грамотно скомпоновано, все под рукой, сидеть очень удобно...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ты знаешь,каких то глобальных претензий нет,просто кросс это не мое. либо шниву либо пузотерку))) а это ни два,ни полтора. после фф3 вообще без проблем,и рулится,и везет,но... не нужен мне кросс.неприхотлив,необходимые плюшки есть,с 1.6 довольно надежен( по сравнению с татарским 1.5),акпп позволяет таскать на веревке. полный привод отрабатывает,осенью лазил в поле после дождя пока резина не замылилась вез,потом газку поболе и только лови,но и доехал куда надо было и на асфальт вернулся без особых проблем.хотя и на фокусе б добрался.ну и что понравилось это отношение дилера.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на олег
олег
ты знаешь,каких то глобальных претензий нет,просто кросс это не мое. либо шниву либо пузотерку))) а это ни два,ни полтора. после фф3 вообще без проблем,и рулится,и везет,но... не нужен мне кросс.неприхотлив,необходимые плюшки есть,с 1.6 довольно надежен( по сравнению с татарским 1.5),акпп позволяет таскать на веревке. полный привод отрабатывает,осенью лазил в поле после дождя пока резина не замылилась вез,потом газку поболе и только лови,но и доехал куда надо было и на асфальт вернулся без особых проблем.хотя и на фокусе б добрался.ну и что понравилось это отношение дилера.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Понятно... Все же жизнь вблизи столицы и нормальных дорог сказывается. Я же уже не мыслю машины без полного привода и клиренса меньше 20 см. Ну и чтобы "плюшек" побольше"...))))))) С моим пузом и артрозом чем выше сидишь, тем лучше.)))))))))) В салоне Форда я с удовольствием посидел в Эксплорере и Куге, с трудом залез в Мондео, а в Фокус только заглянул...)))))))) Кстати, по ощущениям "пятой точкой" Куга лучше Эксплорера. Докатываю третий год на Х-Трейле Т-32, и впервые за 10 лет нет желания поменять машину. Не надоел он мне абсолютно... Вот выйдет рестайлинговый Х-Трейл, посмотрю, приценюсь... Может и опять махну Х на Х...))))))))) Просто до "мечты" в виде Крузака я наверное так и не доживу...(((((((((((
СсылкаПожаловаться
олег В ответ на Николай Буров
Николай Буров
Понятно... Все же жизнь вблизи столицы и нормальных дорог сказывается. Я же уже не мыслю машины без полного привода и клиренса меньше 20 см. Ну и чтобы "плюшек" побольше"...))))))) С моим пузом и артрозом чем выше сидишь, тем лучше.)))))))))) В салоне Форда я с удовольствием посидел в Эксплорере и Куге, с трудом залез в Мондео, а в Фокус только заглянул...)))))))) Кстати, по ощущениям "пятой точкой" Куга лучше Эксплорера. Докатываю третий год на Х-Трейле Т-32, и впервые за 10 лет нет желания поменять машину. Не надоел он мне абсолютно... Вот выйдет рестайлинговый Х-Трейл, посмотрю, приценюсь... Может и опять махну Х на Х...))))))))) Просто до "мечты" в виде Крузака я наверное так и не доживу...(((((((((((
СсылкаПожаловаться
История переписки4
кстати когда был на т.о. прокатился на эксплорере лучше на порядок куги.
СсылкаПожаловаться
stas popovВ ответ на олег
олег
какое бездорожье на муфте? 1.6 турбо вообще сомнительно. у меня на куге 1.6 т зря купил.
СсылкаПожаловаться
Ну, понятно что это не внедорожники, но все же есть у них внедорожные качества, так вот хотелось бы узнать +/- одинаковые. или может че-то лучше
СсылкаПожаловаться
олег В ответ на stas popov
stas popov
Ну, понятно что это не внедорожники, но все же есть у них внедорожные качества, так вот хотелось бы узнать +/- одинаковые. или может че-то лучше
СсылкаПожаловаться
История переписки2
митсу поставляли после рестайла без дополнительного радиатора,потом опомнились начали ставить. ну как тут скажешь что лучше? много зависит от резины. вообще кроссы с 4х4 это даже не знаю как сказать. помогает на снежной каше тронуться с места,но не больше. ожидать от них чего то внедорожного это себя обманывать. зачастую калина-гранта с легкостью пройдет там где кросс будет мучится. вес,клиренс банальная физика.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Тусан будет шустрее, экономичнее и дешевле в содержании и это новая модель, если вы берете на горизонт 3-4 года это более интересный автомобиль. Аут устарел и технически и морально и очередной не сосчитать какой уже рестайлинг ему не помогает, сборка Калуга тоже плюсов не несёт.
СсылкаПожаловаться
stas popovВ ответ на Митя Бубликов
Митя Бубликов
Тусан будет шустрее, экономичнее и дешевле в содержании и это новая модель, если вы берете на горизонт 3-4 года это более интересный автомобиль. Аут устарел и технически и морально и очередной не сосчитать какой уже рестайлинг ему не помогает, сборка Калуга тоже плюсов не несёт.
СсылкаПожаловаться
Я из Украины тут немного другая ситуация. Аут - япония. А вот Tucson вроде бы Украина.
СсылкаПожаловаться
Митя БубликовВ ответ на stas popov
stas popov
Я из Украины тут немного другая ситуация. Аут - япония. А вот Tucson вроде бы Украина.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тогда наверное все- таки Аут вы там вроде все на газу ездите Аут без проблем его переварить, а вот турбовый двигатель это не д ля него газ.
СсылкаПожаловаться
Митя БубликовВ ответ на stas popov
stas popov
Я из Украины тут немного другая ситуация. Аут - япония. А вот Tucson вроде бы Украина.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тогда наверное все- таки Аут вы там вроде все на газу ездите Аут без проблем его переварить, а вот турбовый двигатель это не д ля него газ.
СсылкаПожаловаться
stas popovВ ответ на Митя Бубликов
Митя Бубликов
Тогда наверное все- таки Аут вы там вроде все на газу ездите Аут без проблем его переварить, а вот турбовый двигатель это не д ля него газ.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да на газу многие ездят. Но я не планирую.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария