Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 августа
Kia Rio 1.4 AT
Машина как машина.
4.5
18 августа
Mitsubishi Pajero 2.5 TD MT
Отличное авто для любителей активного отдыха ,охоты и рыбалки ! Машину брал под восстановление,​ сейчас восстановил все основные узлы работаю над коробкой . Общие впечатления , танк , надежный и не...
4.3
Все отзывы
Правила форума

Отзывы о Volkswagen Polo Sedan?

Добрый день уважаемые автолюбители! Владельцы Volkswagen Polo Sedan не могли бы вы рассказать о плюсах и минусах этого авто? Стоит ли своих денег?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
36
12
kineskop@BK.RU
Бедненько, но добротно и удобно.
Ездил на 1,6 АКПП "Сочи эдишн". Сиденья удобные, в салоне все под рукой, рулится отлично, динамики на трассе хватает, свет неплохой. Машина у приятеля, за полтора года и 30000 км никаких проблем не было.
Недостатки - шумоизоляция не очень, коробка подтормаживает, штатная музыка полный хлам.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Толмачев
Прокатишься у братишки на поло седане. Первые ощущения по сравнению с солярисов. Более жёсткий, движок заметно слабее,дорогу держит гораздо лучше.
СсылкаПожаловаться
у меня у прораба поло 13 года.ездил с ним много раз.шумовка да слабая.разгон не очень с автоматом.когда была новая сильно шумел движок.обкатался просто шуршал.стоит цепь.не ломалось ничего за 70 тыс.потом он улетел под трассу .ему подрезал пьяный.перевернулся через капот. и встал на колеса.машину забрала страховая. ему вернули деньги юточно незнаю сколько но он доволен.естественно через суд.была каско.самое интересное на нем не было ни царапины после аварии.подушки почему то не сработали.
СсылкаПожаловаться
Максим Иванов
Апаратик отличный но салон простой как в вазе а так в целом не чего бачек омывайки увеличеный до 7 л бензина жрет мало но автомат на неи кажется быстрей чем механика и масло не жрет как шкода а7 у меня она тоже есть
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
Полоседан это неплохо сделанные Жигули,то есть если сравнивать с продукцией АвтоВаз то отличная машина,но если сравнить даже с Поло хэтчбэк(немецкой сборки,не говоря уже о других машинах) то понимаешь что удешевлён до нельзя,скроено на всём что можно,и на шуске,и на конструкции(барабанные тормоза,балка,мотор(очень бюджетный, материалы салона,и прочее),Стоит ли полоседан своих денег? Возможно и стоит,но в начальной и средней комплектации,не более,в дорогих комплектациях,когда цена переваливает за 600т.р. уже непонятно за что такие деньги.
СсылкаПожаловаться
nyukta
по немецки строго и лаконично...динамика не особо...я бы сравнил примерно как "приора"...в четвером в салоне уже чуствуется что тяжеловато ему...базовая пустая...та же лада...корейцы мне кажутся более привлекательны...
СсылкаПожаловаться
nyukta
по немецки строго и лаконично...динамика не особо...я бы сравнил примерно как "приора"...в четвером в салоне уже чуствуется что тяжеловато ему...базовая пустая...та же лада...корейцы мне кажутся более привлекательны...
СсылкаПожаловаться
по немецки строго и лаконично...динамика не особо...я бы сравнил примерно как "приора"...в четвером в салоне уже чуствуется что тяжеловато ему...базовая пустая...та же лада...корейцы мне кажутся более привлекательны... Немецкой то назвать можно с натяжкой-кузовное железо и окраска Российская, в салоне на всем сэкономили. Но конечно, лучше Тазов.
СсылкаПожаловаться
Валерий Смоленцев
Раньше поршневая часто дохла к 100000 км. Сейчас не знаю говорят, что-то улучшили.
СсылкаПожаловаться
Лев Бражин
Минус Поло седана в том, что это не Мерседес за 580т.р. с автоматом. Если сравнивать с машинами С класса, за 1 миллион рублей, то разницы нет никакой. Да машина бюджетная, но держит дорогу даже лучше некоторых машин С класса и ускоряется лучше, с автоматом вообще класс, едешь и просто отдыхаешь. Машина в городе на низах ускоряется просто отлично при 2000 оборотах двигателя, в городе хватает 1600 оборотов, так как при 2000 скорость будет 100 км.
СсылкаПожаловаться
Лев Бражин
Минус Поло седана в том, что это не Мерседес за 580т.р. с автоматом. Если сравнивать с машинами С класса, за 1 миллион рублей, то разницы нет никакой. Да машина бюджетная, но держит дорогу даже лучше некоторых машин С класса и ускоряется лучше, с автоматом вообще класс, едешь и просто отдыхаешь. Машина в городе на низах ускоряется просто отлично при 2000 оборотах двигателя, в городе хватает 1600 оборотов, так как при 2000 скорость будет 100 км.
СсылкаПожаловаться
где он ускоряется лучше?! Идёт ровно и всё. Солярис вот ускоряется на любых оборотах, сам тягался с этим полунемцем, знаю что говорю.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
где он ускоряется лучше?! Идёт ровно и всё. Солярис вот ускоряется на любых оборотах, сам тягался с этим полунемцем, знаю что говорю.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
где он ускоряется лучше?! Идёт ровно и всё. Солярис вот ускоряется на любых оборотах, сам тягался с этим полунемцем, знаю что говорю.

Ты сказочник.
Посмотри на ютюбе заезды Поло седана с другими машинами, там убедительно показано как может ускоряться Поло седан и как могут тупить машины С класса.
Я не утверждаю, что Поло седан скоростная машина. Да, это обычная бюджетная машина, которая на механике разгоняется за 10.5 сек до 100 км, но в городе, на низких оборотах машина ускоряется довольна уверенно. Я езжу на автомате и меня устраивает ускорение машины и в городе и за городом, особенно помогает автомат и его ускорение при проезде перекрёстка с поворотом налево, когда приходится проскакивать перед встречными машинами, которые ещё только пытаются стартануть со светофора или ещё только подъезжают к светофору.
Когда я езжу в городе, я даже не включаю режим спорт, так как при спорт режиме машина начинает существенно быстрее ускоряться, а мне и пассажирам этого не надо. Для ускорения достаточно немного утопить педаль газа, а если попадаются твердолобые препятствующие обгону, то достаточно давануть педаль газа в пол и машина просто срывается с места. Когда за городом начинаешь обгон фуры со скорости 100км, то до 140км машина ускоряется просто отлично, а такой скорости вполне достаточно для обгона.
СсылкаПожаловаться
Лев Бражин
Минус Поло седана в том, что это не Мерседес за 580т.р. с автоматом. Если сравнивать с машинами С класса, за 1 миллион рублей, то разницы нет никакой. Да машина бюджетная, но держит дорогу даже лучше некоторых машин С класса и ускоряется лучше, с автоматом вообще класс, едешь и просто отдыхаешь. Машина в городе на низах ускоряется просто отлично при 2000 оборотах двигателя, в городе хватает 1600 оборотов, так как при 2000 скорость будет 100 км.
СсылкаПожаловаться
Не соглашусь.что если сравнивать с машинами С класса нет разницы,увы она есть и она огромна,Тот же Фокус,Джетта,Октавия,СииД(Церато,Элантра),да и пожалуй даже Меган машины безусловно выше классом,и ощущения за рулём которых весьма отличается от Полоседана..разница есть..
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
Не соглашусь.что если сравнивать с машинами С класса нет разницы,увы она есть и она огромна,Тот же Фокус,Джетта,Октавия,СииД(Церато,Элантра),да и пожалуй даже Меган машины безусловно выше классом,и ощущения за рулём которых весьма отличается от Полоседана..разница есть..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не соглашусь.что если сравнивать с машинами С класса нет разницы,увы она есть и она огромна,Тот же Фокус,Джетта,Октавия,СииД(Церато,Элантра),да и пожалуй даже Меган машины безусловно выше классом,и ощущения за рулём которых весьма отличается от Полоседана..разница есть..

Разница конечно есть, но эта разница составляет 300т.р. Я купил Поло седан с автоматом за 580т.р. и обогревом лобового стекла, а аналогичная машина С класса с гидроавтоматом Айсин и обогревом лобового стекла стоит 850т.р. или дороже.
Согласитесь, что машины С класса с двигателем 1.6л разгоняются за 10.5 секунд до 100км, т.е. так же как и Поло седан. Шумоизоляцию можно сделать в Поло седане максимум за 25т.р., в остальном, машины С класса, не имеют преимуществ в передвижении в городе, а летать со скоростью 180км, а тем более перевозить пассажиров нет никакой необходимости.
Я думаю, что вы знаете, что салон Гольфа-7 аналогичен Ауди, а электронная начинка Мерседеса выпуска 2013 года намного уступает Гольфу-7 2012 года выпуска. Я это к тому, что если машина намного дороже, то это не значит, что она намного лучше.
И напоследок такой вопрос: "Вы сказали, что ощущения за рулём Фокуса, Джетты, Октавии, СииДа, Церато, Элантры, Меган весьма отличается от Поло седана" Так какое имеется отличие в этих машинах с Поло седаном, а тем более какое у них есть преимущество?
СсылкаПожаловаться
Лев Бражин
Не соглашусь.что если сравнивать с машинами С класса нет разницы,увы она есть и она огромна,Тот же Фокус,Джетта,Октавия,СииД(Церато,Элантра),да и пожалуй даже Меган машины безусловно выше классом,и ощущения за рулём которых весьма отличается от Полоседана..разница есть..

Разница конечно есть, но эта разница составляет 300т.р. Я купил Поло седан с автоматом за 580т.р. и обогревом лобового стекла, а аналогичная машина С класса с гидроавтоматом Айсин и обогревом лобового стекла стоит 850т.р. или дороже.
Согласитесь, что машины С класса с двигателем 1.6л разгоняются за 10.5 секунд до 100км, т.е. так же как и Поло седан. Шумоизоляцию можно сделать в Поло седане максимум за 25т.р., в остальном, машины С класса, не имеют преимуществ в передвижении в городе, а летать со скоростью 180км, а тем более перевозить пассажиров нет никакой необходимости.
Я думаю, что вы знаете, что салон Гольфа-7 аналогичен Ауди, а электронная начинка Мерседеса выпуска 2013 года намного уступает Гольфу-7 2012 года выпуска. Я это к тому, что если машина намного дороже, то это не значит, что она намного лучше.
И напоследок такой вопрос: "Вы сказали, что ощущения за рулём Фокуса, Джетты, Октавии, СииДа, Церато, Элантры, Меган весьма отличается от Поло седана" Так какое имеется отличие в этих машинах с Поло седаном, а тем более какое у них есть преимущество?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ощущения за рулём складываются из множества порой малозаметных нюансов,а не только от номинальной мощности мотора,и количества ступеней в АКПП,когда садишься( едешь) в Полоседане именно ощущения выдают с головой супербюджетную машину,сейчас к сожалению убрали из шоурумов Поло-хэтчбэк,но когда они стояли в одном торговом зале достаточно было пройти несколько шагов и пересев из одной машины в другую(с тем же названием!!) почувствовать разницу,даже на тактильном уровне..увы разница очень существенная,Если конечно подходить сугубо утилитарно,то да Полоседан неплохая машина(и даже обогрев лобового стекла..!!(хотя он есть сейчас даже в Ладе Приоре-Калине),и да он будет неплохо ездить,не досаждая владельцу частыми поломками(хотя справедливости ради стоит отметить имевшую место массовую проблему с мотором CFNA и замену поршневой по гарантии),но при этом по массе параметров он увы недотягивает до С класса и при прочих равных условиях,лично я предпочёл бы Б/У Фокус(Октавию,Джетту,Церато...) за те же деньги нежели Полоседан,как то хочется ездить на машине,а не на жигулях,пусть и немецких(сделанных в Калуге),пусть даже и без обогрева лобового стекла...
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
Ощущения за рулём складываются из множества порой малозаметных нюансов,а не только от номинальной мощности мотора,и количества ступеней в АКПП,когда садишься( едешь) в Полоседане именно ощущения выдают с головой супербюджетную машину,сейчас к сожалению убрали из шоурумов Поло-хэтчбэк,но когда они стояли в одном торговом зале достаточно было пройти несколько шагов и пересев из одной машины в другую(с тем же названием!!) почувствовать разницу,даже на тактильном уровне..увы разница очень существенная,Если конечно подходить сугубо утилитарно,то да Полоседан неплохая машина(и даже обогрев лобового стекла..!!(хотя он есть сейчас даже в Ладе Приоре-Калине),и да он будет неплохо ездить,не досаждая владельцу частыми поломками(хотя справедливости ради стоит отметить имевшую место массовую проблему с мотором CFNA и замену поршневой по гарантии),но при этом по массе параметров он увы недотягивает до С класса и при прочих равных условиях,лично я предпочёл бы Б/У Фокус(Октавию,Джетту,Церато...) за те же деньги нежели Полоседан,как то хочется ездить на машине,а не на жигулях,пусть и немецких(сделанных в Калуге),пусть даже и без обогрева лобового стекла...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
к сожалению убрали из шоурумов Поло-хэтчбэк,но когда они стояли в одном торговом зале достаточно было пройти несколько шагов и пересев из одной машины в другую(с тем же названием!!) почувствовать разницу,даже на тактильном уровне..увы разница очень существенная,

Если конечно подходить сугубо утилитарно,то да Полоседан неплохая машина(и даже обогрев лобового стекла..!!(хотя он есть сейчас даже в Ладе Приоре-Калине)

,и да он будет неплохо ездить,не досаждая владельцу частыми поломками(хотя справедливости ради стоит отметить имевшую место массовую проблему с мотором CFNA и замену поршневой по гарантии),

но при этом по массе параметров он увы недотягивает до С класса и при прочих равных условиях,лично я предпочёл бы Б/У Фокус(Октавию,Джетту,Церато...) за те же деньги нежели Полоседан,

как то хочется ездить на машине,а не на жигулях,пусть и немецких(сделанных в Калуге),пусть даже и без обогрева лобового стекла...


Разобью ваш ответ на пять пунктов и дам на него свои возражения.
1) Я не буду утверждать, что лучше Поло седана нет машины. Но надо честно признаться и быть объективным, что машина С класса, по вашей классификации тоже является недомашиной сопоставимой с жигулями, ну это я так немножко конечно утрирую, но считаю, также как и вы, что лучше немного переплатить и купить нормальную машину, стоимостью так от 1.5 -2 миллионов рублей и ездить на ней как человек, а не бюджетное ...сами знаете что. При этом замечу, что любая нормальная машина С класса стоит на 300т.р., а то и на 400т.р. дороже Поло седа, а если представить, что у человека нет лишнего миллиона, то следовательно и выбрасывать 300т.р. на ветер бессмысленно, так как через 3-4 года придет время покупать новую машину.
2) Обогрев лобового стекла есть даже на Приоре, а на супер машинах С класса его нет, так нахрена нам такие убогие машины. Лучше же уж купить Мерседес, да и стоит он не дорого. Мой знакомый купил Мерседес в салоне стоимостью 1.7 миллиона всего за 900т.р., так как он был прошлогоднего года выпуска. Я тоже присматривал себе в салоне Мерседесу за 1.2-1.3 миллиона рублей за наличку, но затем решил, что с меня хватит и Поло седана на автомате, чтобы ездить на работу.
3) ВЫ говорите, что первоначально у двигателя CFNA были проблемы. А вы можете назвать хоть одну машину у которой не было проблем при начале её выпуска?
4) Даже новый Фокус 2 и новая Октавия 2010 года с двигателем 1.6л я скорее сравнил бы с Логаном и посчитал бы дуростью платить на 200т.р. больше за машину, которая даже не может догнать Логан и у которой дубовая подвеска, которая плохо управляется в поворотах, так же как и Логан. На Фокусах даже ЕСП нормально не настроена, машину успевает немного развернуть прежде чем сработает система. Джетта вообще стоит 850т.р. в боле менее нормальной комплектации, а Джетта с двигателем 1.6л это вообще овощ, хотя и хороший овощ. Но я бы лучше купил Гольф-7 нежели Джетту. При этом скажу, что ДСГ я не желаю покупать, а вот Гольф с гидроавтоматом за 900т.р. - это уже перебор, его цена максимум 660т.р. могла бы быть в начале 2014 года.
5) На последний абзац отвечу так, без обогрева лобового стекла, без автомата, без ЕСП, без блокиратора дифференциала, без системы оповещения слепых зон, с клиренсом менее 16см. я вообще не могу назвать современной машиной такой агрегат, да ещё платить за него 800т.р. в прошлом году, а теперь уже и вообще более одного миллиона рублей.
СсылкаПожаловаться
Лев Бражин
к сожалению убрали из шоурумов Поло-хэтчбэк,но когда они стояли в одном торговом зале достаточно было пройти несколько шагов и пересев из одной машины в другую(с тем же названием!!) почувствовать разницу,даже на тактильном уровне..увы разница очень существенная,

Если конечно подходить сугубо утилитарно,то да Полоседан неплохая машина(и даже обогрев лобового стекла..!!(хотя он есть сейчас даже в Ладе Приоре-Калине)

,и да он будет неплохо ездить,не досаждая владельцу частыми поломками(хотя справедливости ради стоит отметить имевшую место массовую проблему с мотором CFNA и замену поршневой по гарантии),

но при этом по массе параметров он увы недотягивает до С класса и при прочих равных условиях,лично я предпочёл бы Б/У Фокус(Октавию,Джетту,Церато...) за те же деньги нежели Полоседан,

как то хочется ездить на машине,а не на жигулях,пусть и немецких(сделанных в Калуге),пусть даже и без обогрева лобового стекла...


Разобью ваш ответ на пять пунктов и дам на него свои возражения.
1) Я не буду утверждать, что лучше Поло седана нет машины. Но надо честно признаться и быть объективным, что машина С класса, по вашей классификации тоже является недомашиной сопоставимой с жигулями, ну это я так немножко конечно утрирую, но считаю, также как и вы, что лучше немного переплатить и купить нормальную машину, стоимостью так от 1.5 -2 миллионов рублей и ездить на ней как человек, а не бюджетное ...сами знаете что. При этом замечу, что любая нормальная машина С класса стоит на 300т.р., а то и на 400т.р. дороже Поло седа, а если представить, что у человека нет лишнего миллиона, то следовательно и выбрасывать 300т.р. на ветер бессмысленно, так как через 3-4 года придет время покупать новую машину.
2) Обогрев лобового стекла есть даже на Приоре, а на супер машинах С класса его нет, так нахрена нам такие убогие машины. Лучше же уж купить Мерседес, да и стоит он не дорого. Мой знакомый купил Мерседес в салоне стоимостью 1.7 миллиона всего за 900т.р., так как он был прошлогоднего года выпуска. Я тоже присматривал себе в салоне Мерседесу за 1.2-1.3 миллиона рублей за наличку, но затем решил, что с меня хватит и Поло седана на автомате, чтобы ездить на работу.
3) ВЫ говорите, что первоначально у двигателя CFNA были проблемы. А вы можете назвать хоть одну машину у которой не было проблем при начале её выпуска?
4) Даже новый Фокус 2 и новая Октавия 2010 года с двигателем 1.6л я скорее сравнил бы с Логаном и посчитал бы дуростью платить на 200т.р. больше за машину, которая даже не может догнать Логан и у которой дубовая подвеска, которая плохо управляется в поворотах, так же как и Логан. На Фокусах даже ЕСП нормально не настроена, машину успевает немного развернуть прежде чем сработает система. Джетта вообще стоит 850т.р. в боле менее нормальной комплектации, а Джетта с двигателем 1.6л это вообще овощ, хотя и хороший овощ. Но я бы лучше купил Гольф-7 нежели Джетту. При этом скажу, что ДСГ я не желаю покупать, а вот Гольф с гидроавтоматом за 900т.р. - это уже перебор, его цена максимум 660т.р. могла бы быть в начале 2014 года.
5) На последний абзац отвечу так, без обогрева лобового стекла, без автомата, без ЕСП, без блокиратора дифференциала, без системы оповещения слепых зон, с клиренсом менее 16см. я вообще не могу назвать современной машиной такой агрегат, да ещё платить за него 800т.р. в прошлом году, а теперь уже и вообще более одного миллиона рублей.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ваш пространный ответ можно описать одной известной поговоркой,"..всяк кулик своё болото хвалит" Как человек уже 20 лет работающий в автобизнесе,смею утверждать что имея условные(500-600 т.р.) выборв пользу Полоседана делаются под влиянием маркетинга,рекламы,обаяния бренда VW и пр. а не по реальным впечатлениям от езды на машине.стоит пересесть из Полоседана в уутилитарной Фокус 2+,например,даже с 1.6л мотором икак говорится ппочувствовать разницу,она будет очевидна,безо всяких теорий,просто на уровне тактильный и других ощущений.
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
Ваш пространный ответ можно описать одной известной поговоркой,"..всяк кулик своё болото хвалит" Как человек уже 20 лет работающий в автобизнесе,смею утверждать что имея условные(500-600 т.р.) выборв пользу Полоседана делаются под влиянием маркетинга,рекламы,обаяния бренда VW и пр. а не по реальным впечатлениям от езды на машине.стоит пересесть из Полоседана в уутилитарной Фокус 2+,например,даже с 1.6л мотором икак говорится ппочувствовать разницу,она будет очевидна,безо всяких теорий,просто на уровне тактильный и других ощущений.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ваш пространный ответ можно описать одной известной поговоркой,"..всяк кулик своё болото хвалит" Как человек уже 20 лет работающий в автобизнесе,смею утверждать что имея условные(500-600 т.р.) выборв пользу Полоседана делаются под влиянием маркетинга,рекламы,обаяния бренда VW и пр. а не по реальным впечатлениям от езды на машине.стоит пересесть из Полоседана в уутилитарной Фокус 2+,например,даже с 1.6л мотором икак говорится ппочувствовать разницу,она будет очевидна,безо всяких теорий,просто на уровне тактильный и других ощущений.

Спор бессмысленный, так как вам важно продать плохой авто по завышенной цене. Вы защищаете свою прибыль. Форд фокус посредственный авто на уровне Логана. О тактильных и других неназванных ощущениях говорят только маркетологи, чтобы обмануть наивный народ. Я ещё не встречал людей, которые хвалили бы свой холодильник за тактильные ощущения.
СсылкаПожаловаться
Лев Бражин
Ваш пространный ответ можно описать одной известной поговоркой,"..всяк кулик своё болото хвалит" Как человек уже 20 лет работающий в автобизнесе,смею утверждать что имея условные(500-600 т.р.) выборв пользу Полоседана делаются под влиянием маркетинга,рекламы,обаяния бренда VW и пр. а не по реальным впечатлениям от езды на машине.стоит пересесть из Полоседана в уутилитарной Фокус 2+,например,даже с 1.6л мотором икак говорится ппочувствовать разницу,она будет очевидна,безо всяких теорий,просто на уровне тактильный и других ощущений.

Спор бессмысленный, так как вам важно продать плохой авто по завышенной цене. Вы защищаете свою прибыль. Форд фокус посредственный авто на уровне Логана. О тактильных и других неназванных ощущениях говорят только маркетологи, чтобы обмануть наивный народ. Я ещё не встречал людей, которые хвалили бы свой холодильник за тактильные ощущения.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Я не продаю конкретную марку,я торгуют Б'У машинами разных марок,Форд я привёл в качестве примера,можете создатьтему здесь на форуме,сравнив условный Фокус(2,2+ поколения) за условные 500+- т.р. и VW полоседан за те же деньги,Убеждён что результат подобного сравнения предопределён,(несмотря на то что скорее всего Фокус будет на 1-2 года старше,)те кто ездил на разных автомобилях лично поймут и про тактильные ощущение( о которых кстати маркетологи не говорят особо) и про другие ощущения,не говоря уже об объективных параметрах,таким как управляемость(многорычажная независимая подвеска Форда против балки Полоседана),и других...P.S. Кстати сам я езжу на VW (но не на полоседане).так что я скорее обьективен,чем субъективен.
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
Я не продаю конкретную марку,я торгуют Б'У машинами разных марок,Форд я привёл в качестве примера,можете создатьтему здесь на форуме,сравнив условный Фокус(2,2+ поколения) за условные 500+- т.р. и VW полоседан за те же деньги,Убеждён что результат подобного сравнения предопределён,(несмотря на то что скорее всего Фокус будет на 1-2 года старше,)те кто ездил на разных автомобилях лично поймут и про тактильные ощущение( о которых кстати маркетологи не говорят особо) и про другие ощущения,не говоря уже об объективных параметрах,таким как управляемость(многорычажная независимая подвеска Форда против балки Полоседана),и других...P.S. Кстати сам я езжу на VW (но не на полоседане).так что я скорее обьективен,чем субъективен.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Я не продаю конкретную марку,я торгуют Б'У машинами разных марок,Форд я привёл в качестве примера,можете создатьтему здесь на форуме,сравнив условный Фокус(2,2+ поколения) за условные 500+- т.р. и VW полоседан за те же деньги,Убеждён что результат подобного сравнения предопределён,(несмотря на то что скорее всего Фокус будет на 1-2 года старше,)те кто ездил на разных автомобилях лично поймут и про тактильные ощущение( о которых кстати маркетологи не говорят особо) и про другие ощущения,не говоря уже об объективных параметрах,таким как управляемость(многорычажная независимая подвеска Форда против балки Полоседана),и других...P.S. Кстати сам я езжу на VW (но не на полоседане).так что я скорее обьективен,чем субъективен.

Чем вы занимаетесь я знаю. Только вы путаете объективность с субъективностью. Вы субъект, а это значит, что ваше мнение субъективно, а вот когда будут обобщены мнения разных субъектов, то вот тогда и будет объективное мнение, и такое мнение уже известно, Форд фокус снимают с производства, так как он никому не нужен. Хорошую машину не снимут с производства, так как все работают ради прибыли, а не ради убытков.
Если лично вам не нравится Поло седан, то это не значит, что лучше Тигуана нет машины. Вот когда выйдет Тигуан на базе Гольфа-7, вот тогда это будет хорошая машина, а сейчас Тигуан с ДСГ никому не нужен, а на мешалке ездить - это, по-моему, маразм.
СсылкаПожаловаться
Лев Бражин
Я не продаю конкретную марку,я торгуют Б'У машинами разных марок,Форд я привёл в качестве примера,можете создатьтему здесь на форуме,сравнив условный Фокус(2,2+ поколения) за условные 500+- т.р. и VW полоседан за те же деньги,Убеждён что результат подобного сравнения предопределён,(несмотря на то что скорее всего Фокус будет на 1-2 года старше,)те кто ездил на разных автомобилях лично поймут и про тактильные ощущение( о которых кстати маркетологи не говорят особо) и про другие ощущения,не говоря уже об объективных параметрах,таким как управляемость(многорычажная независимая подвеска Форда против балки Полоседана),и других...P.S. Кстати сам я езжу на VW (но не на полоседане).так что я скорее обьективен,чем субъективен.

Чем вы занимаетесь я знаю. Только вы путаете объективность с субъективностью. Вы субъект, а это значит, что ваше мнение субъективно, а вот когда будут обобщены мнения разных субъектов, то вот тогда и будет объективное мнение, и такое мнение уже известно, Форд фокус снимают с производства, так как он никому не нужен. Хорошую машину не снимут с производства, так как все работают ради прибыли, а не ради убытков.
Если лично вам не нравится Поло седан, то это не значит, что лучше Тигуана нет машины. Вот когда выйдет Тигуан на базе Гольфа-7, вот тогда это будет хорошая машина, а сейчас Тигуан с ДСГ никому не нужен, а на мешалке ездить - это, по-моему, маразм.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
https://auto.mail.ru/forum/topic.html?fi... это ветка обсуждения на тему Фокус vs Полоседан,полюбопытствуйте на досуге,что люди пишут..
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
https://auto.mail.ru/forum/topic.html?fi... это ветка обсуждения на тему Фокус vs Полоседан,полюбопытствуйте на досуге,что люди пишут..
СсылкаПожаловаться
История переписки10
это ветка обсуждения на тему Фокус vs Полоседан,полюбопытствуйте на досуге,что люди пишут..

Для вас эталоном машины является фокус, а для меня гольф. По мне так мондео намного по приятнее фокуса будет, хоть и тоже глючная машина.
СсылкаПожаловаться
Лев Бражин
это ветка обсуждения на тему Фокус vs Полоседан,полюбопытствуйте на досуге,что люди пишут..

Для вас эталоном машины является фокус, а для меня гольф. По мне так мондео намного по приятнее фокуса будет, хоть и тоже глючная машина.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Никогда не утверждал что Фокус это эталон машины.не стоит передёргивать,наша дискуссия началась с того что я не согласился с Вашим утверждением о том что нет разницы между Полоседаном и машиной С класса.я смею утверждать что разница есть и немалая.приведённый пример обсуждения Полоседан vs Фокус лишь иллюстрирует мои тезисы,при этом вместо Фокуса можно подставить и Элантру(Церато),и Джетту,и Октавию,и других представителей С класса,Что касается Мондео то это уже D класс,и сравнивать его с Фокусом,а тем более с полоседаном совсем некорректно,это совсем другая история за другие деньги...
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
Не соглашусь.что если сравнивать с машинами С класса нет разницы,увы она есть и она огромна,Тот же Фокус,Джетта,Октавия,СииД(Церато,Элантра),да и пожалуй даже Меган машины безусловно выше классом,и ощущения за рулём которых весьма отличается от Полоседана..разница есть..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ни каких ЦЕРАТО не бывает ( Серато) или корейцы говорят ЧЕРАТО
СсылкаПожаловаться
Лев Бражин
Минус Поло седана в том, что это не Мерседес за 580т.р. с автоматом. Если сравнивать с машинами С класса, за 1 миллион рублей, то разницы нет никакой. Да машина бюджетная, но держит дорогу даже лучше некоторых машин С класса и ускоряется лучше, с автоматом вообще класс, едешь и просто отдыхаешь. Машина в городе на низах ускоряется просто отлично при 2000 оборотах двигателя, в городе хватает 1600 оборотов, так как при 2000 скорость будет 100 км.
СсылкаПожаловаться
Можете выложить видео, где при 2000об – 100км/ч.? Очень интересно. Если это правда, то при 6000об должно быть под 300км/ч. Получается, прям не бюджетка, а суперкар какой-то.
СсылкаПожаловаться
Андрей Еремин
Можете выложить видео, где при 2000об – 100км/ч.? Очень интересно. Если это правда, то при 6000об должно быть под 300км/ч. Получается, прям не бюджетка, а суперкар какой-то.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Можете выложить видео, где при 2000об – 100км/ч.? Очень интересно. Если это правда, то при 6000об должно быть под 300км/ч. Получается, прям не бюджетка, а суперкар какой-то. во подкол то)) +++++явно в тему
СсылкаПожаловаться
Андрей Еремин
Можете выложить видео, где при 2000об – 100км/ч.? Очень интересно. Если это правда, то при 6000об должно быть под 300км/ч. Получается, прям не бюджетка, а суперкар какой-то.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На АКПП на 6 передаче действительно на 100 км/ч около 2000 оборотов. В самом деле - что смущает? Возможно потому и по трассе экономичная - реальный расход у меня получился около 5 литров на 100 км, на скорости 80-120 ночью по трассе Москва-Питер
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
На АКПП на 6 передаче действительно на 100 км/ч около 2000 оборотов. В самом деле - что смущает? Возможно потому и по трассе экономичная - реальный расход у меня получился около 5 литров на 100 км, на скорости 80-120 ночью по трассе Москва-Питер
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну звиздец))) на салярисе 6 ступке не может быть ( все хихикают), а полуседан каркалыга супер-пупер, на холостом ходу в 800 оборотов 40км.в час едет))
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
ну звиздец))) на салярисе 6 ступке не может быть ( все хихикают), а полуседан каркалыга супер-пупер, на холостом ходу в 800 оборотов 40км.в час едет))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
На холостом ходу и на 40 км/ч 6-я передача на автомате никак не может включиться, с ручкой не путай
СсылкаПожаловаться
Андрей Еремин
Можете выложить видео, где при 2000об – 100км/ч.? Очень интересно. Если это правда, то при 6000об должно быть под 300км/ч. Получается, прям не бюджетка, а суперкар какой-то.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Можете выложить видео, где при 2000об – 100км/ч.? Очень интересно. Если это правда, то при 6000об должно быть под 300км/ч. Получается, прям не бюджетка, а суперкар какой-то.

Видео выкладывать я не буду. Так как здесь на форуме это подтвердили и другие участники форумов, имеющие машины с автоматом. Поло седан надо раскручивать не более 4500 оборотов, это низкооборотный двигатель, до 6000 раскручивают корейские машины и американские, про остальные не знаю. В городе, при скорости 60км, у меня всего 1600 оборотов - это на автомате, при скорости 80км уже 1800 оборотов, а свыше 100км обороты существенно возрастают, но скорость при этом существенно не увеличивается.
СсылкаПожаловаться
Лев Бражин
Можете выложить видео, где при 2000об – 100км/ч.? Очень интересно. Если это правда, то при 6000об должно быть под 300км/ч. Получается, прям не бюджетка, а суперкар какой-то.

Видео выкладывать я не буду. Так как здесь на форуме это подтвердили и другие участники форумов, имеющие машины с автоматом. Поло седан надо раскручивать не более 4500 оборотов, это низкооборотный двигатель, до 6000 раскручивают корейские машины и американские, про остальные не знаю. В городе, при скорости 60км, у меня всего 1600 оборотов - это на автомате, при скорости 80км уже 1800 оборотов, а свыше 100км обороты существенно возрастают, но скорость при этом существенно не увеличивается.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ладно, спросим у Антонины про кореяк ( чёт её не видать здесь), у неё АКПП6.
СсылкаПожаловаться
Поло автомобиль хороший. Но седан B-класса это извращение. Если Поло, то хэтчбэк.
СсылкаПожаловаться
Поло автомобиль хороший. Но седан B-класса это извращение. Если Поло, то хэтчбэк.
СсылкаПожаловаться
Поло автомобиль хороший. Но седан B-класса это извращение. Если Поло, то хэтчбэк.

Поло хетчбэк, авто для девочек, А мужик в таком авто смотрится как в запорожце. Да и стоит он на 200т.р. дороже. Тогда уж лучше Ягуар купить, и то прикольней будет.
СсылкаПожаловаться
Лев Бражин
Поло автомобиль хороший. Но седан B-класса это извращение. Если Поло, то хэтчбэк.

Поло хетчбэк, авто для девочек, А мужик в таком авто смотрится как в запорожце. Да и стоит он на 200т.р. дороже. Тогда уж лучше Ягуар купить, и то прикольней будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
То есть Вы полагаете, что Поло хэтчбэк для девочек, а Поло седан для мальчиков? Это откуда такая классификация? Это Фольксваген Поло в двух разных кузовах. И только лишь. Вообще глупо разделять автомобили на женские и мужские. Ладно там совсем крошки и то от нашей ментальности. Но на B-классе полстраны ездит. А вот то обстоятельство, что в кузове седан от делает для региональных азиатских рынков, а в кузове хэтчбэк для всего мира, уже заслуживает внимания. Поло хэтчбэк лишен не только некой несуразности экстерьера, свойственной абсолютно любому седану B-класса. Поло хэтчбэк еще и не воспринимается в качестве бюджетного автомобиля. Это очень важно.
СсылкаПожаловаться
То есть Вы полагаете, что Поло хэтчбэк для девочек, а Поло седан для мальчиков? Это откуда такая классификация? Это Фольксваген Поло в двух разных кузовах. И только лишь. Вообще глупо разделять автомобили на женские и мужские. Ладно там совсем крошки и то от нашей ментальности. Но на B-классе полстраны ездит. А вот то обстоятельство, что в кузове седан от делает для региональных азиатских рынков, а в кузове хэтчбэк для всего мира, уже заслуживает внимания. Поло хэтчбэк лишен не только некой несуразности экстерьера, свойственной абсолютно любому седану B-класса. Поло хэтчбэк еще и не воспринимается в качестве бюджетного автомобиля. Это очень важно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
То есть Вы полагаете, что Поло хэтчбэк для девочек, а Поло седан для мальчиков? Это откуда такая классификация? Это Фольксваген Поло в двух разных кузовах. И только лишь. Вообще глупо разделять автомобили на женские и мужские. Ладно там совсем крошки и то от нашей ментальности. Но на B-классе полстраны ездит. А вот то обстоятельство, что в кузове седан от делает для региональных азиатских рынков, а в кузове хэтчбэк для всего мира, уже заслуживает внимания. Поло хэтчбэк лишен не только некой несуразности экстерьера, свойственной абсолютно любому седану B-класса. Поло хэтчбэк еще и не воспринимается в качестве бюджетного автомобиля. Это очень важно.

Вы посмотрите на дороге как несуразно смотрится мужчина в Поло хетчбэк. Не все же мужчины ростом 170. Представьте себе жирафа в такой машине, когда шея и голова не умещается в салоне, а значит высунута наружу. Или представьте себе бегемота за рулём такой букашки, как вы себе представляете человека с объёмом грудной клетки 120-130см поместится в такую маленькую машинку, а вот девочкам такая красненькая машинка, с таким слабеньким двигателем очень подойдёт. Да к тому же Поло больше не продают в России.
СсылкаПожаловаться
Лев Бражин
То есть Вы полагаете, что Поло хэтчбэк для девочек, а Поло седан для мальчиков? Это откуда такая классификация? Это Фольксваген Поло в двух разных кузовах. И только лишь. Вообще глупо разделять автомобили на женские и мужские. Ладно там совсем крошки и то от нашей ментальности. Но на B-классе полстраны ездит. А вот то обстоятельство, что в кузове седан от делает для региональных азиатских рынков, а в кузове хэтчбэк для всего мира, уже заслуживает внимания. Поло хэтчбэк лишен не только некой несуразности экстерьера, свойственной абсолютно любому седану B-класса. Поло хэтчбэк еще и не воспринимается в качестве бюджетного автомобиля. Это очень важно.

Вы посмотрите на дороге как несуразно смотрится мужчина в Поло хетчбэк. Не все же мужчины ростом 170. Представьте себе жирафа в такой машине, когда шея и голова не умещается в салоне, а значит высунута наружу. Или представьте себе бегемота за рулём такой букашки, как вы себе представляете человека с объёмом грудной клетки 120-130см поместится в такую маленькую машинку, а вот девочкам такая красненькая машинка, с таким слабеньким двигателем очень подойдёт. Да к тому же Поло больше не продают в России.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А Сирокко тоже для девочек? А как здоровые мужики с большой грудной клеткой помещались в десятках или в восьмерках еще раньше? И ростом 190 см как там сидели?Ничего же, не жужжали. И вообще кто решил, что крупного сложения мужчина смотрится несуразно в компактном автомобиле? Вы решили? Вы главный судья? Вам дано право решать за всех? Простите, но это просто колхозные стереотипы.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru