Здравствуйте,уважаемые Форумчане! Я хотел бы спросить: есть ди среди вас хотя бы ОДИН водитель,кого - и пассажиров в том числе - РЕАЛЬНО спасли установленные на его (ее) автО системы безопасности (ремни,подушки,детские кресла и т.п.)? Причем речь веду о ДТП,после которых автомобиль ПОЛНОСТЬЮ "пошел на списание",то есть был разрушен БЕЗ возможности восстановления или сгорел.Комментарии,включающие в себя выражения типа "я видел..."или "мне рассказывали..." прошу НЕ размещать.Благодарю за понимание!
Руками об руль не удержался бы, руль и так стал яйцеобразной формы. Отделался сотрясением мозга...
На ваз 2104 въехали в ваз 2105.
на ваз 2104 руль после столкновения согнулса и почти сломал грудину водителя, второй благодаря длинным ногам зацепилса за торпеду но пробил головой лобовое потеряв сознание на капоте(удивительно но на руке у второго были командирские часы размером с лаваш, они согнулись, но рука не повредилась ни как).
Водитель 2105 в склифе был собран по частям.
Обе машины были проданы на запчасти.
А вот если бы присте
К стати мой друган уже в моей машине ехал по ТТК, спереди пассажиром и был, как и я пристёгнут от сильного удара в спереди стоящую иномарку мой друг таки опять повторил подвиг головой об лобовое но не разбил ремни спасли.
был бы хотя бы пристегнут, всё бы обошлось.
был бы хотя бы пристегнут, всё бы обошлось.
А по теме - дед мой был бы пристегнут в 86-м году - до сих пор жил бы, а так... грудной клеткой удар об руль - сломан шейный позвонок, водительское место не повреждено ни капли...
был бы хотя бы пристегнут, всё бы обошлось.
Не обошлось бы. Я попадал в аварию на скорости 40. Несмотря на ремни правая рука болела два месяца, на левая коленка представляла из себя почти сплошной синяк.
Не обошлось бы. Я попадал в аварию на скорости 40. Несмотря на ремни правая рука болела два месяца, на левая коленка представляла из себя почти сплошной синяк.
был бы хотя бы пристегнут, всё бы обошлось.
Из перевода инструкции на "Ниссан Вингроад" следует, что в случае срабатывания подушек безопасности, непристегнутому человеку в машине просто ломает позвонки шеи. Ремень и преднатяжитель при ударе помогают телу занять правильное положение.
У знакомого тесть и теща на "Королле", универсал, с правым рулем погибли при лобовом ударе в микроавтобус, потерявший управление и вылетевшим на встречку.Были пристегнуты. Следом идущая машина их добила. Не пострадал ребенок 9 лет на заднем сидении, без детского сидения , без ремней.
P.S.: Хорошо, что ты тоже была пристёгнута... ))))
но по словам ребят из прибывшего экипажа "был бы пристёгнут- шею свернул", т.к. ремни не инерционные были, а сиденье сорвало и оно ушло вперед+ спинку от удара сложило и погнуло. Спас руль (и открывшийся на лобовое капот не дал "улететь"). Слава Богу все живы. Всем удачи на дороге.
весной 2003 на скорости 85 км)час на Опель -Омега А пошел на обгон и врезался во встречный авто джип Исузу Труппер..После аварии , обе авто восстановлению не подлежали.. У исузу повело всю раму ,я хозяину из Германии другой привозил.. был пристегнут ремнем безопасности.. Травм у меня и у водителя Исузу не было.. У меня были ушибы , немного болела шея..
У меня в обоих случаях спасли ремни безопасности.. если бы я не был пристегнут - вытаскивали бы труп.. в обоих случаях..
Мое личное свидетельство.
Для скептиков предлагаю провести маленький авантюрный эксперимент со своими близкими без ДТП и без "хлама" - не предупреждая их, и не требуя пристегнуться, на приличной скорости просто резко затормозите. Будете так экспериментировать? Очень в этом сомневаюсь. Потому, что каждый прекрасно представляет все последствия всего лишь резкого торможения. И вопрос Антона, мне кажется, несколько провокационный. Многое зависит от скорости. Если навстречу друг-другу несутся два автомобиля со скоростью "за сто", ни ремни, ни подушки уже ничего не гарантируют, но хоть шансы есть. А если ничего этого нет?. Надеяться на шанс стать "шмелем"?
О примерах "шмелей" приходилось слышать не раз. Но, скорее всего, это действительно крайне редкие счастливые случаи. Сам, будучи пассажиром лет сорок назад так вылетел из армейского уазика вместе со стеклом. Правда до сих пор этот перелет дает о себе знать. На трассах же видел других "шмелей", совсем с другим исходом полета. В т.ч. и жуткую картину, когда "шмель" долетел без головы.
Но к ремням все же имею претензии. Почему не ставят устройства автоматического отстрела ремней после ДТП? Бывает ведь и так, что пострадавший жив, но в шоке никак не может отстегнуться, чтобы покинуть искореженный автомобиль. А иной раз пытается быстрее выбраться, забыв, что держат ремни.
Для скептиков предлагаю провести маленький авантюрный эксперимент со своими близкими без ДТП и без "хлама" - не предупреждая их, и не требуя пристегнуться, на приличной скорости просто резко затормозите. Будете так экспериментировать? Очень в этом сомневаюсь. Потому, что каждый прекрасно представляет все последствия всего лишь резкого торможения. И вопрос Антона, мне кажется, несколько провокационный. Многое зависит от скорости. Если навстречу друг-другу несутся два автомобиля со скоростью "за сто", ни ремни, ни подушки уже ничего не гарантируют, но хоть шансы есть. А если ничего этого нет?. Надеяться на шанс стать "шмелем"?
О примерах "шмелей" приходилось слышать не раз. Но, скорее всего, это действительно крайне редкие счастливые случаи. Сам, будучи пассажиром лет сорок назад так вылетел из армейского уазика вместе со стеклом. Правда до сих пор этот перелет дает о себе знать. На трассах же видел других "шмелей", совсем с другим исходом полета. В т.ч. и жуткую картину, когда "шмель" долетел без головы.
Но к ремням все же имею претензии. Почему не ставят устройства автоматического отстрела ремней после ДТП? Бывает ведь и так, что пострадавший жив, но в шоке никак не может отстегнуться, чтобы покинуть искореженный автомобиль. А иной раз пытается быстрее выбраться, забыв, что держат ремни.