отрицательный угол задних колес на приоре
вот думаю сделать! есть смысл делать? кто что посоветует кто делал и что по этому поводу думает,есть разница между стандартным с завода? почему задумался, да потому что на четверке я точно не уверен но до меня мне кажется кто то поставил она как то по другому ехала по дороге и в поворотах а ща как то жидковато нет такой уверенности в управлении.
Для 14 дисков 10 миллиметров !
Для 14 дисков 10 миллиметров !
Имею опыт эксплуатации ВАЗ-21011 с погнутым чулком - жрет зараза.
Имею опыт эксплуатации ВАЗ-21011 с погнутым чулком - жрет зараза.
Имею опыт эксплуатации ВАЗ-21011 с погнутым чулком - жрет зараза.
"Зря вы так. Изнашиваются, только на много, на много меньше. А если развал будет нарушен, этот износ будет заметен сильнее.
Я не зря указал - ВАЗ-21011. Сейчас у меня уже вторая переднеприводная японка. На первой проехал около 100 000 км, на на второй - 160 000 - имею представление о чем говорю."
На обсуждение в личке я вас не приглашал.То что "....с погнутым чулком - жрет зараза." ничего удивительного нет.Повышенные
"Зря вы так. Изнашиваются, только на много, на много меньше. А если развал будет нарушен, этот износ будет заметен сильнее.
Я не зря указал - ВАЗ-21011. Сейчас у меня уже вторая переднеприводная японка. На первой проехал около 100 000 км, на на второй - 160 000 - имею представление о чем говорю."
На обсуждение в личке я вас не приглашал.То что "....с погнутым чулком - жрет зараза." ничего удивительного нет.Повышенные
Такие переделки действительно могут быть полезны при высоких скоростях. При движении в городском цикле они никакого эффекта не окажут, если соблюдать ПДД. Я считаю, что "не сильно спокойный стиль вождения" и город не совместимы. Посчитайте: сколько вы накатываете по городу и сколько по загородным дорогам. У большинства водителей легковушек основной пробег по городу. Свое мнение делать или нет я высказал ниже.
Отрицательный развал задних колес "пришел" в серийные автомобили из гонок Formula 1. Если внимательно присмотреться к гоночным болидам, можно заметить, что задние колеса явно "завалены" верхней стороной внутрь.
Отрицательный развал применяется для увеличения устойчивости автомобиля в повороте и при маневрах. Дело в том, что при прохождении поворота в результате воздействия на машину центробежной силы колесо начинает деформироваться, и контакт внутренних дорожек шины с покрытием ухудшается. Причина - в том, что изменяются форма и площадь пятна контакта. Применяя установку колес с отрицательным развалом (верхняя часть шины наклонена к центру автомобиля), конструкторы частично компенсируют этот недостаток.
Поскольку под действием боковых нагрузок колесо стремится принять вертикальное положение, шина воспринимает нагрузку всей поверхностью пятна контакта, и на высоких скоростях ее способность воспринимать боковые нагрузки увеличивается. В результате автомобиль при прочих равных условиях может проходить повороты на более высокой скорости.
Величина
Иногда отрицательный угол развала задних колес - это результат деформации рычагов подвески.
Отрицательный развал задних колес "пришел" в серийные автомобили из гонок Formula 1. Если внимательно присмотреться к гоночным болидам, можно заметить, что задние колеса явно "завалены" верхней стороной внутрь.
Отрицательный развал применяется для увеличения устойчивости автомобиля в повороте и при маневрах. Дело в том, что при прохождении поворота в результате воздействия на машину центробежной силы колесо начинает деформироваться, и контакт внутренних дорожек шины с покрытием ухудшается. Причина - в том, что изменяются форма и площадь пятна контакта. Применяя установку колес с отрицательным развалом (верхняя часть шины наклонена к центру автомобиля), конструкторы частично компенсируют этот недостаток.
Поскольку под действием боковых нагрузок колесо стремится принять вертикальное положение, шина воспринимает нагрузку всей поверхностью пятна контакта, и на высоких скоростях ее способность воспринимать боковые нагрузки увеличивается. В результате автомобиль при прочих равных условиях может проходить повороты на более высокой скорости.
Величина
Иногда отрицательный угол развала задних колес - это результат деформации рычагов подвески.
Развал задних колес не регулируется. Если угол развала задних колес отличается от требуемой величины, определите причину неисправности и устраните ее. Если обнаружены поврежденная, ослабленная, изогнутая, деформированная или изношенная части подвески, их следует отремонтировать или заменить. Если неисправность связана с кузовом, отремонтируйте кузов.
Развал задних колес не регулируется. Если угол развала задних колес отличается от требуемой величины, определите причину неисправности и устраните ее. Если обнаружены поврежденная, ослабленная, изогнутая, деформированная или изношенная части подвески, их следует отремонтировать или заменить. Если неисправность связана с кузовом, отремонтируйте кузов.
вот в таком виде они продаются,действительно 1 градус
вот в таком виде они продаются,действительно 1 градус