7 декабря
Kia Sorento Prime 3.5 AT AWD
Поменял kia sorento на kia sorento prime. После того как купил от многих услышал фразу такие деньги за корейца это пиз..ц. Ребята зайдите в салоны,...
5
9 декабря
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Решил написать на этом сайте третий раз, поскольку из новых авто за последние годы у меня появилась третья, до этого, начиная со времён СССР были т...
4.5
Все отзывы

отрицательный угол задних колес на приоре

вот думаю сделать! есть смысл делать? кто что посоветует кто делал и что по этому поводу думает,есть разница между стандартным с завода? почему задумался, да потому что на четверке я точно не уверен но до меня мне кажется кто то поставил она как то по другому ехала по дороге и в поворотах а ща как то жидковато нет такой уверенности в управлении.
Andrei Z
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
39
12
Александр Левин
Не ищи на свою ..пу приключений. Хочешь поработать, чтобы резина больше истиралась? Добьешься только этого. И вообще, я лично сомневаюсь, чтобы такую операцию можно было сделать на задних колесах.
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на Александр Левин
Александр Левин
Не ищи на свою ..пу приключений. Хочешь поработать, чтобы резина больше истиралась? Добьешься только этого. И вообще, я лично сомневаюсь, чтобы такую операцию можно было сделать на задних колесах.
СсылкаПожаловаться
резина не изнашивается,обратите внимание на иномарки(такие как мерседес или бмв например) и их развал задних колёс
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
резина не изнашивается,обратите внимание на иномарки(такие как мерседес или бмв например) и их развал задних колёс
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На Мерсе нормальной комплектации -1 градус 30 минут !
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
резина не изнашивается,обратите внимание на иномарки(такие как мерседес или бмв например) и их развал задних колёс
СсылкаПожаловаться
История переписки2



Для 14 дисков 10 миллиметров !
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на Игорь
Игорь



Для 14 дисков 10 миллиметров !
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Игорь,как обычно ты меня удивил:)))
СсылкаПожаловаться
genya_shimanВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
резина не изнашивается,обратите внимание на иномарки(такие как мерседес или бмв например) и их развал задних колёс
СсылкаПожаловаться
История переписки2
резина не изнашивается,обратите внимание на иномарки(такие как мерседес или бмв например) и их развал задних колёс

Имею опыт эксплуатации ВАЗ-21011 с погнутым чулком - жрет зараза.
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на genya_shiman
genya_shiman
резина не изнашивается,обратите внимание на иномарки(такие как мерседес или бмв например) и их развал задних колёс

Имею опыт эксплуатации ВАЗ-21011 с погнутым чулком - жрет зараза.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не надо сравнивать деформацию ведущего моста со свободнокатящимися колёсами.
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на genya_shiman
genya_shiman
резина не изнашивается,обратите внимание на иномарки(такие как мерседес или бмв например) и их развал задних колёс

Имею опыт эксплуатации ВАЗ-21011 с погнутым чулком - жрет зараза.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
"А что свободно катящиеся колеса не изнашиваются?
"Зря вы так. Изнашиваются, только на много, на много меньше. А если развал будет нарушен, этот износ будет заметен сильнее.
Я не зря указал - ВАЗ-21011. Сейчас у меня уже вторая переднеприводная японка. На первой проехал около 100 000 км, на на второй - 160 000 - имею представление о чем говорю."

На обсуждение в личке я вас не приглашал.То что "....с погнутым чулком - жрет зараза." ничего удивительного нет.Повышенные нагрузки на детали трансмиссии надо чем то компенсировать.На переднем приводе условия другие. И при "несильно спокойном" стиле вождения, такие переделки могут быть полезны.
СсылкаПожаловаться
genya_shimanВ ответ на Алекс
Алекс
"А что свободно катящиеся колеса не изнашиваются?
"Зря вы так. Изнашиваются, только на много, на много меньше. А если развал будет нарушен, этот износ будет заметен сильнее.
Я не зря указал - ВАЗ-21011. Сейчас у меня уже вторая переднеприводная японка. На первой проехал около 100 000 км, на на второй - 160 000 - имею представление о чем говорю."

На обсуждение в личке я вас не приглашал.То что "....с погнутым чулком - жрет зараза." ничего удивительного нет.Повышенные нагрузки на детали трансмиссии надо чем то компенсировать.На переднем приводе условия другие. И при "несильно спокойном" стиле вождения, такие переделки могут быть полезны.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У меня бывают проблемы с инетом и ваш комментарий пришел ко мне в личку (здесь я его не увидел), где и ответил.
Такие переделки действительно могут быть полезны при высоких скоростях. При движении в городском цикле они никакого эффекта не окажут, если соблюдать ПДД. Я считаю, что "не сильно спокойный стиль вождения" и город не совместимы. Посчитайте: сколько вы накатываете по городу и сколько по загородным дорогам. У большинства водителей легковушек основной пробег по городу. Свое мнение делать или нет я высказал ниже.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Отрицательный развал задних колес

Отрицательный развал задних колес "пришел" в серийные автомобили из гонок Formula 1. Если внимательно присмотреться к гоночным болидам, можно заметить, что задние колеса явно "завалены" верхней стороной внутрь.

Отрицательный развал применяется для увеличения устойчивости автомобиля в повороте и при маневрах. Дело в том, что при прохождении поворота в результате воздействия на машину центробежной силы колесо начинает деформироваться, и контакт внутренних дорожек шины с покрытием ухудшается. Причина - в том, что изменяются форма и площадь пятна контакта. Применяя установку колес с отрицательным развалом (верхняя часть шины наклонена к центру автомобиля), конструкторы частично компенсируют этот недостаток.

Поскольку под действием боковых нагрузок колесо стремится принять вертикальное положение, шина воспринимает нагрузку всей поверхностью пятна контакта, и на высоких скоростях ее способность воспринимать боковые нагрузки увеличивается. В результате автомобиль при прочих равных условиях может проходить повороты на более высокой скорости.

Величина отрицательного развала - от 0,5 до 6 градусов (у спортивных автомобилей - больше). Но в случае ошибки с выбором угла установки колес вполне вероятно увеличение износа внутренних дорожек шины.

Иногда отрицательный угол развала задних колес - это результат деформации рычагов подвески.
СсылкаПожаловаться
Andrei ZВ ответ на Игорь
Игорь
Отрицательный развал задних колес

Отрицательный развал задних колес "пришел" в серийные автомобили из гонок Formula 1. Если внимательно присмотреться к гоночным болидам, можно заметить, что задние колеса явно "завалены" верхней стороной внутрь.

Отрицательный развал применяется для увеличения устойчивости автомобиля в повороте и при маневрах. Дело в том, что при прохождении поворота в результате воздействия на машину центробежной силы колесо начинает деформироваться, и контакт внутренних дорожек шины с покрытием ухудшается. Причина - в том, что изменяются форма и площадь пятна контакта. Применяя установку колес с отрицательным развалом (верхняя часть шины наклонена к центру автомобиля), конструкторы частично компенсируют этот недостаток.

Поскольку под действием боковых нагрузок колесо стремится принять вертикальное положение, шина воспринимает нагрузку всей поверхностью пятна контакта, и на высоких скоростях ее способность воспринимать боковые нагрузки увеличивается. В результате автомобиль при прочих равных условиях может проходить повороты на более высокой скорости.

Величина отрицательного развала - от 0,5 до 6 градусов (у спортивных автомобилей - больше). Но в случае ошибки с выбором угла установки колес вполне вероятно увеличение износа внутренних дорожек шины.

Иногда отрицательный угол развала задних колес - это результат деформации рычагов подвески.
СсылкаПожаловаться
ну и вывод стоит овчинка выделки то?
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Andrei Z
Andrei Z
ну и вывод стоит овчинка выделки то?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На Ниве от нагрузок прогнулся мост !Резину стал хавать безмерно ,а увеличение устойчивости я не заметил почему то !Мост поменял !
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на Andrei Z
Andrei Z
ну и вывод стоит овчинка выделки то?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если хочешь управляемость на грани фантастики,нужно всю подвеску перетряхивать,а это стоит денег...приличных...
СсылкаПожаловаться
Andrei Z
сам ни знал оказывается есть специальные проставки на заднюю балку вроде как на 1 градус а разница ощутима!
СсылкаПожаловаться
Игорь
А это пишет ВАЗ !Проверка развала задних колес

Развал задних колес не регулируется. Если угол развала задних колес отлича­ется от требуемой величины, определи­те причину неисправности и устраните ее. Если обнаружены поврежденная, ос­лабленная, изогнутая, деформирован­ная или изношенная части подвески, их следует отремонтировать или заменить. Если неисправность связана с кузовом, отремонтируйте кузов.
СсылкаПожаловаться
Andrei ZВ ответ на Игорь
Игорь
А это пишет ВАЗ !Проверка развала задних колес

Развал задних колес не регулируется. Если угол развала задних колес отлича­ется от требуемой величины, определи­те причину неисправности и устраните ее. Если обнаружены поврежденная, ос­лабленная, изогнутая, деформирован­ная или изношенная части подвески, их следует отремонтировать или заменить. Если неисправность связана с кузовом, отремонтируйте кузов.
СсылкаПожаловаться
да с кузовом и ходовкой все в поряде хочу от езды и управления получать удовольствие
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на Andrei Z
Andrei Z
да с кузовом и ходовкой все в поряде хочу от езды и управления получать удовольствие
СсылкаПожаловаться
История переписки2
это не дешёвое удовольствие
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев


вот в таком виде они продаются,действительно 1 градус
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев


вот в таком виде они продаются,действительно 1 градус
СсылкаПожаловаться
1 градус ниочём...На кроссовой 4.так уже очучения есть.
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на Алекс
Алекс
1 градус ниочём...На кроссовой 4.так уже очучения есть.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Здарова Сань,есть и другие пластины, это так для затравки:)))
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
Здарова Сань,есть и другие пластины, это так для затравки:)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот блин...А мы тут самопальщину колхозим...
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на Алекс
Алекс
Вот блин...А мы тут самопальщину колхозим...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
шайбами? я тож в детстве лихом колхозил:)))
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
шайбами? я тож в детстве лихом колхозил:)))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да нетушки.Такие,профильные пластины сами пилим.
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на Алекс
Алекс
Да нетушки.Такие,профильные пластины сами пилим.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
фигеть О_о(
СсылкаПожаловаться
Сергей Балобанов
Андрей из Приоры сделать болид за скромные деньги невозможно, а если ты хочешь вложить в нее не скромные, то лучше подумать о другой модели. Я просто высказал свое мнение. Хотя, отрицательный развал сделать можно, до одного градуса резину кушать не должно.
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Игорь написал все правильно. И указал что это для движения на высоких скоростях, для спортивных машин. А спортсмены резину не жалеют.
Мы же ездим, в основном, 40-60 км/ч и резину не выбрасываем через 500 км пробега. Хочешь работать на резину - делай.
СсылкаПожаловаться
Александр Левин
Развал колес делается на нормальных, негоночных машин положительным для компенсации люфтов и зазоров в сочленениях подвески. По законам физики лучшее качение при нулевом развале. На грузовых Татрах колеса стояли с очень большим развалом, зато резину меняли каждый год.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Александр Левин
Александр Левин
Развал колес делается на нормальных, негоночных машин положительным для компенсации люфтов и зазоров в сочленениях подвески. По законам физики лучшее качение при нулевом развале. На грузовых Татрах колеса стояли с очень большим развалом, зато резину меняли каждый год.
СсылкаПожаловаться
Ну на татрах развал был из за конструкции рамы такой . Как там еще можно было сделать если вся рама состояла из трубы
СсылкаПожаловаться
сергей сергеев
Парни, может я не в теме? На задней зависимой подвеске разве делается развал?
СсылкаПожаловаться
Сергей БалобановВ ответ на сергей сергеев
сергей сергеев
Парни, может я не в теме? На задней зависимой подвеске разве делается развал?
СсылкаПожаловаться
Нет не делается, но при желании можно.
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Сергей Балобанов
Сергей Балобанов
Нет не делается, но при желании можно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
НА Япошках со стойками ,регулируется !Тойота Терцел например !
СсылкаПожаловаться
genya_shimanВ ответ на Игорь
Игорь
НА Япошках со стойками ,регулируется !Тойота Терцел например !
СсылкаПожаловаться
История переписки3
НА Япошках со стойками ,регулируется !Тойота Терцел например !

Не на всех. Тойота Виста Ардео например. И тоже стойки.
СсылкаПожаловаться
Сергей БалобановВ ответ на Игорь
Игорь
НА Япошках со стойками ,регулируется !Тойота Терцел например !
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да, там регулируется заменой болтов с проточкой по середине, но там независимая подвеска, а на приоре балка.
СсылкаПожаловаться
born
Делай,и никого не слушай.А для большего эффекта ещё и спереди можешь сделать отрицательный,но не более 1 градуса,и схождение спереди соответственно в районе 2мм(общее).Чёткость управления почувствуешь сразу,только подвеска должна быть в исправном состоянии.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Делай. У меня 2 градуса уже 10 лет как стоит, не жрет резину, не слушай ты тех, кто об этом только слышал )). В комплекте с 15 катками эффект есть ощутимый.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто